Карантин пo–правoславнoму

В Петербург привезли мoщи Иoнна Крестителя.
Стoит тoлпа и целует в oднo и тo же местo.
Кoрoнoвирус, ты не прoйдёшь!

Карантин пo–правoславнoму Коронавирус, Россия, Религия, Глупость, РПЦ, Иоанн Креститель, Мощи, Антисанитария

Пруф

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Православие, или Смерть? Таки, а зачем выбирать, если можно сразу?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Православие головного мозга
1
Автор поста оценил этот комментарий
Православие, или Смерть! (с)

В данном случае никаких "или"!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чумной бунт v.2.0
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "или"?
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы поподробнее узнать, про их средневековые методы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видели как это происходит? Я один раз случайно наблюдал, около иконы стоял служитель и после каждого поцелуя протирал стекло тряпочкой, резво так протирал, выверенным движением.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы качественно перемешать слюну после всех?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я попробую зайти с понятной стороны. Как думаете им самим охота болеть? Ладно пусть о верующих не думают, но с ними же общаются каждый день и часы дорогие трупу не нужны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про часы - красиво сказал!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня аж передергивает от вашего описания)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слабенько, но вектор норм

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходил в субботу на причастие, батюшка вышел и объяснил, что посуда будет использоваться одноразовая. И даже минут 5 посвятил вопросу гигиены, объяснил, что мы моем руки перед едой, а не читаем молитву о том, чтобы поесть грязными руками и ничего не было.

На таких мероприятиях, даже когда нет угрозы вируса стоят послушники с септиком и протирают иконы или саркофаги, к которым прикладываются. Уверен, что в этом случае было что то аналогичное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец, то. Дошли, что не стоит всем лизать одну ложку.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Самое время возить мощи святых по городам.

раскрыть ветку (8)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Время любой эпидемии для попОв - это как новогодние ёлки для артистов. Сейчас у них как раз самое время для стрижки бабла.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
51
Автор поста оценил этот комментарий
А как же кадило крутится, лавэха мутится?
30
Автор поста оценил этот комментарий
Не помогла мольба о здравии, поможет за упокой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Храмы строятся, бюджет осваивается )

Предпросмотр
YouTube1:19:20
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

годный видос

2
Автор поста оценил этот комментарий
Время любой эпидемии для попОв
Щас оскорбятся все те, у кого фамилия Попов :))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не все Поповы верующие. Некоторым можно быть оскорблённым, УК не запрещает

3
Автор поста оценил этот комментарий

еще к заболевшим надо не забыть завезти, для помощи...

19
Автор поста оценил этот комментарий
ПФ РФ

будьте здоровы!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

...Живите богато!

Как вам позволяет

Ваша зарплата ваши пенсионные баллы

2
Автор поста оценил этот комментарий

И генеральной поддержке ПАО "РПЦ"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в принципе их в этом подозреваю. Шельмы, решили с Китая зайти, чтобы никто не заподозрил. Пишу дрожащей предпенсионной рукой
2
Автор поста оценил этот комментарий

починилъ: ДЛЯ финансовой поддержки ПФ РФ

Автор поста оценил этот комментарий
Ждём выживших на параде в честь 75летия победы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не пенсии же выплачивать!

2
Автор поста оценил этот комментарий
нихера не смешная обстановка в мире, но я хрюкнул как сучара
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Ещё один новый уровень!

Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо )

596
Автор поста оценил этот комментарий

да хуй бы с ними - ума нет, не приделаешь, но они ж потом пойдут на улицу, в метро, к своим знакомым и т.д.

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Внучек, держи беляш...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А почему он волосатый?
51
Автор поста оценил этот комментарий
мне еще слово Лифт нравится..
Отличнейшее место для распространения среди жильцов.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пешком ходи.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Внучеков повидать

28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я с религиозными людьми не общаюсь, Как-то быстро они закончились вокруг. И всем советую, +10 к выживанию во время эпидемий)) да и не только
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит забывать про лифт, он коварен, в еще пятёрочка народная:)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. И тут же вспоминается этот ряд претенциозных однотипных вопросов, которые я слышу в ответ на критику религии и верующих, мол: "Да что верующие тебе сделали плохого, че ты на них взъелся, ну не общайся с ними просто, они никому не мешают..." Еще как блять мешают!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа на метро не ездишь. Далеки же вы от народа батенька...
ещё комментарии
604
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я, христианин, читаю Библию, молюсь. Но никак в толк не возьму, откуда у православных такая мания целовать что попало. Да ещё и всякое с мертвыми внутри. Я прочёл Библию от и до, не один раз, нет там такого!!! В православии вообще много такого всякого

раскрыть ветку (251)
167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут у нас как-то один дядька говорил, что название "коронавирус" происходит от слова "коран", типа возмездие от аллаха.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Корона вирус а не Коранавирус
16
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц. Это рил было?
раскрыть ветку (7)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Да, помню как по новостям показывали, хрюкал тогда как сами знаете кто
раскрыть ветку (6)
113
Автор поста оценил этот комментарий
И потом они говорят, почитай старость, они пожили, у них опыт, они знают больше. Да ну на хер, кто ебанутым жил, тот и в старости такой же.
раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там и молодые были, и в старости они явно умнее не станут.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смолоду прореха, к старости дыра. Если молодым быть долбанутым, к старости это только усилится
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал, так себе сюжет.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сучара?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По коням
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В племя Мумба-Юмба привезли мощи могучего шамана?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сукаа!! Ржу ни магу.  Как точно сказано!!

Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно. Что это? Откуда?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У папуасов вообще норма вождей там всяких,шаманов засушить,закоптить и поклоняться им)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и в мавзолей их еще?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком ебануто чтобы быть правдой:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бог и есть, то он наверняка с этого словил БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИКПАЛМ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз из Черновицкой области 😂😂 но ни разу этого не слышал у нас 😂
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда бабкам стало это известно, то они наверное сказали, что это моча божьего человека, у простого то бы лика богородицы не получилось.
194
Автор поста оценил этот комментарий
По Библии даже крестик носить не надо, поститься не надо, церкви строить не надо.
раскрыть ветку (228)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт крестика и перекрещивания я вообще не понимаю. Крест - это же инструмент казни фактически. А если бы на кол его посадили - кол носили бы? А если бы повесили - на церквях сверху что ставили бы?

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы колесовали (четвертовали), может было бы носить красивое ожерелье. Правда воскреснуть из корзины с мясом наверное тяжелее.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Крест - самый простой символ что можно придумать. Лебедев был бы в восторге. Но при фанатическом подходе это выливается в синдром "Ты упорот, что ли" и видение крестов на рисунке брусчатки...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

его не надо выдумывать, достаточно прищурить глаз смотря на яркую звезду

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не было сильно просто, надо добавить еще буковок вокруг. И шрифтами поиграть.

Иллюстрация к комментарию
31
Автор поста оценил этот комментарий

А где же тогда обряды проводить, как бог завещал через Моисея?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (147)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Иисус многое изменил в поклонении Богу. В частности сжал суть 10-ти заповедей в две!

Теперь нет деления на : «не убий», «не укради» и так далее. Всё просто и ясно:

1 — «Возлюби Бога всем умом, всей душой, всем сердцем.»

2 — «Возлюби ближнего своего, как самого себя.»

Так же он просил вспоминать не день его воскресения, а день его смерти! День, когда он подвиг совершил и отдал жизнь за человечество!

Нигде в Новом Завете не написано, что последователи Христа постились. Поскольку жертвой Христа Моисеев Закон был исполнен. А пост был составной частью этого Закона.

Соответственно обряды Ветхого завета к христианам не относятся. А обряды, придуманные религиями после Христа, не имеют отношения к Божьим требованиям.

Во всяком случае в Библии всё написано, но мало кто её читает, а уж думающих над прочитанным ещё меньше.

раскрыть ветку (126)
109
Автор поста оценил этот комментарий

а ты, мил человек, юрист от бога

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

)))))))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

инквизиторы едут до тебя

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

)))))))

Встречаю!

Только им придется задержаться! ))))

В нашей стране введено чрезвычайное положение из-за вируса и все, приехавшие из-за границы, должны будут сидеть в изоляции 14 дней, а потом ко мне!!! ))))

Успеха вам, позитивный человек!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто я про Курта Гессе читаю

65
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, я как то тоже с подобными вопросами к верующим подошёл. Мне ответили, что толкование библии дело не простое, этим занимаются специалисты (не в такой форме, но суть та же). Вот. Ну и остальное из этого - твоё толкование неверное, ибо не понимаешь контекст.

раскрыть ветку (37)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

))))))

И я имею такой опыт. Но докопалась-таки до истины! ))))

Если есть вопросы, то спрашивайте.

Постараюсь детально и по существу отвечать. И, если позволите, то Библия сама себя хорошо объясняет.

раскрыть ветку (35)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Намедни наткнулся на книгу Лев Толстой "Краткое изложения Евангелия", не сказать что претендует на абсолютную истину, но рациональные мысли там есть, особенно что касается церкви. За что собственно бородатого и отключили от неё) Вы читали?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я читала.

Так же интересно прочитать письмо Л.Толстого «Ответ синоду православной церкви». Поищите в интернете. Там совсем серьезно и конкретно написал граф.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Что библия отвечает? Сборник мифов и противоречий, если в Новом Завете их меньше, ибо люди на тот момент его писавшие знали Мироустройсво более-менее сносно и правки в библию вносились постоянно, то Ветхий совсем дикий сборник. При этом Ветхий является неотъемлемой частью Нового, само учение Христа было завязано на нём. Так что может объяснить людям книга, в которой полно нестыковок и откровенного абсурда. Как можно толковать по своему или чьему либо усмотрению тексты, которые как утверждают верующие написаны со слов самого бога, и сам бог не дал никому права вольности трактовок его историй и указаний?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У Толстого хорошо написано, что цель лжетолкователей не в том, чтобы объяснить значение проповеди Христа, а только в том, чтобы найти наименее противоречивый смысл всем самым невозможно разноречивым писаниям
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Толстой был атеистом и долгое время разрабатывал свою религию.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

> и правки в библию вносились постоянно


ВикиБиблия

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что насчёт жертвоприношений? Если я принесу священника в жертву богу, то кто из нас будет ближе к нему, я или священник?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))))

Эмоции сильные, но действие бессмысленное! ))))

Христиане не приносят никаких жертв, кроме «жертвы уст» — молитва.

Так что не тратьте эмоции и силы.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
“Если человек жертвует птицу для приношения Господу всесожжением, то пусть это будет горлица или молодой голубь.
Пусть священник принесёт птицу к алтарю, свернёт ей шею, сожжёт её на жертвеннике и сцедит кровь птицы по стене жертвенника.
Пусть священник вынет зоб и вместе с перьями птицы бросит его с восточной стороны алтаря, куда сметают пепел.
Затем пусть он надломит крылья птицы, но не разделяет её на части, а сожжёт на алтаре, на дровах, которые на огне. Это приношение сожжением, приношение огнём, его благоухание приятно Господу“.
(Лев. 1:14-17)
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В какой момент люди перестали верить во всемогущество бога, насоздавали кумиров и стали поклоняться мертвой плоти?

раскрыть ветку (6)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с того момента когда поняли что мертвая плоть может приносить живым хорошие деньги.
Именно поэтому существует 10 голов Иоанна Крестителя которым поклоняются в разных частях света.Но подлинные из них только три .

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так вот куда горыныч подевался

1
Автор поста оценил этот комментарий

"существует 10 голов Иоанна Крестителя ......Но подлинные из них только три ."

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

С момента увеличения человечества на планете. Первые «богонезависимые» люди были до Потопа.

Если откроете в Библии буквально первые 6 глав, то увидите всю историю возникновения этой «независимости».

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где именно там про поклонение мертвым и отрицание всемогущества господа? Можете привести ссылки, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ли пить алкоголь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. ))))

Но пьянство в Библии осуждается.

Употреблять алкоголь можно в разумных пределах.

Например:

«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.» 1 Тимофею 5:23

Но при этом существует для всех христиан принцип:

«Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.» 1 Коринфянам 6:12

5
Автор поста оценил этот комментарий

а всё потому что большинство верунов в нашей стране это не те кто искренне верит в бога а соотв. прочитал оба завета библии вдоль и поперёк, и не орёт на каждом углу что он верущий а окружающие дибилы и попадут в ад, а просто фан клуб мужика на небесах которые если обложку библии видели в жизни хоть раз то хорошо вот для них и церкви строятся и пр. хуйня. Настоящему верующему дома помолиться будет более по кайфу чем среди отбитого стада за мзду... Сам я разумеется не верующий и билию читал только детскую в школе (прикольная была кстати) =)

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
фан клуб мужика на небесах "
Рыбацкий кружок же
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачётно)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая доля правды есть в ваших словах, как это не печально!

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати где-то на пикабу давно читал хорошая притча на эту тему:

Пришел человек в храм.

И тут к нему один подходит и говорит: «Не так руки держишь»!

Вторая подбегает: «Не там стоишь!»

Третья ворчит: «Не так одет!»

Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»…

В конце концов подошла одна женщина и говорит ему:

«Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!»

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал.

Слышит голос с неба:

— Что не пускают тебя?

Поднял человек заплаканное лицо и говорит:

— Не пускают!

— Не плачь, они и Меня туда не пускают…

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная притча!!! Верно и правильно в ней сказано!!!!

Ещё Лев Толстой показал, что в этих местах Бога нет.

Для себя, если вам интересно, прочтите письмо Л.Толстого «ответ синоду РПЦ».

В интернете или в полном собрании сочинений графа можно его найти.

Думаю, что вам понравится.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Занимательное чтиво, верно Лев Николаевич всё описал, РПЦ это просто кучка мошенников, выросшая в огромную и влиятельную секту притом не имеющую никакого отношения к богу. Даже захотелось прочесть библию после этого т.к. описанный графом бог (если я конечно верно всё понял) это то что мы привыкли называть человечностью т.е. частичка нас что призывает жить честно не причиняя друг другу зла, и сопровождает нас всю жизнь, а молитвы просьбы и ритуалы ему не нужны...

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ващет Иисус говорил, что не ломать старое пришел, а поддерживать. И Ветхий завет он нигде не отрицал.
Цитировать лень, но должно легко гуглиться.

раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

Христос говорил: «Не думайте, что я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить я пришел, а исполнить» (Матфея 5:17). Но что значит исполнить? Рассмотрим такой пример. Заказчик заключает договор на строительство здания. Как только здание построено в соответствии с его требованиями, считается, что подрядчик выполнил все условия договора и теперь у него уже нет обязательств перед заказчиком. Подобным образом Иисус в совершенстве исполнил соглашение Закона. И как только Закон был исполнен, Божий народ уже не был связан никакими обязательствами.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это софистика, бог или бог в лице Иисуса где подобное указание/пример/пояснение оставил? Покажите лицензию, выданную лично богом,  на право додумывания смысла слов божьих?

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, по той же логике, Бог, лично, вообще не говорил, что Библия имеет к нему отношение.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так может потому что трудно говорить тому, кого не существует?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие именно слова по вашему додумываются?

3
Автор поста оценил этот комментарий
С дивана про обязательства выглядит надуманно. Ещё момент, раз уж о толковании слов: точно ли такое же значение этого понятия в оригинале? Вы же русский перевод толкуете
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прям начало фильма Гая Ричи
https://youtu.be/8hXBr4tLO70
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните ваш комментарий.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если сформулировать "Я каждый год буду отдавать 13% самой северной стране в мире"?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы считаете, человечество произошло от Адама и Евы или как вообще? И вообще стоит ли воспринимать все, что написано в Библии буквально?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты случайно не Свидетель ?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь нет деления на : «не убий», «не укради» и так далее.
2 — «Возлюби ближнего своего, как самого себя.»

О, теперь христианин не крадёт, а просто берёт что-то у другого, как у самого себя! Иисус, мы любим тебя!

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в одном из первых вариантов библии было, "ни убий брата своего во христе" и это трактовалось так что остальных можно...
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

... не брат ты мне гнида черножо...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же умный человек и понимаете, что приведенный вами пример это пример не христианства, а лицемерия.

Последнее слово за Богом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь
1
Автор поста оценил этот комментарий
он не отверг 10 заповедей и дал еще 9 заповедей дополнительно
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

?

Обоснуйте.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
что вам обосновать? поместить сюда целый раздел из Нового Завета? Почитайте "Нагорная проповедь"
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И что я в Нагорной проповеди должна увидеть?

Про бревно и соломинку или про подставить другую щеку?

Что бы вы не читали в Библии, всегда думать надо над прочитанным!!!!

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
что есть мерило вашей правды?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. То, что вы написали высшие заповеди, но они не отменяют прочих. Иисус говорил, что не завидуй, не лжесведетельствуй и далее по списку. Прочтите Евангилие внимательно. Но насчёт поста согласна. Да, Иисус постился. Но нигде не призывает голодать в пустыне по своему примеру 40 дней. Но даже, если взять  за основу повторение за ним, то с какого рожна великий пост длиться дольше? Почему постов больше одного в год, например?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемая сестраАленушка, вот в этом-то и суть!, что надо думать!

Вы написали, что «высшие заповеди, но они не отменяют прочих. Иисус говорил, что не завидуй, не лжесведетельствуй и далее по списку». То есть если Иисус сказал "возлюби ближнего самого, как самого себя", то подразумевается, что человеку можно завидовать, лжесвидетельствовать и долее по списку? или любовь к ближнему подразумевает, что человек как раз этого и не делает!?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только по настоящему возлюбить не так то просто. Потому и разъяснено было, что подразумевает под этой любовью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая мысль!

Напишу вам небольшую информацию.

Про русский язык говорят, что он «велик, могуч и прекрасен»! Согласна.

Но, когда речь идёт о любви, то в русском языке только одно слово. Но, вы вероятно согласитесь со мной, что невозможно сравнить любовь к матери, любовь к ребёнку, любовь к мороженому и любовь к Родине, а любовь к супругу совсем иная.

В греческом языке (а вы вероятно знаете, что Новый Завет был написан на греческом языке), почти для каждого вида любви есть отдельное слово. Так например любовь в семье — «сторге»; любовь к друзьям — «филия»; а любовь к ближнему — « агапе». Агапе это не эмоциональная привязанность. Это любовь основанная на принципах.

Поэтому «возлюбить ближнего своего» — значит поступать по отношению к нему в высшей степени по человечески и порядочно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Посты были. Но для смирения своей плоти. Во многих посланиях есть речь о постах.
Просто в новом завете это конкретный отказ от пищи и воды на какое-то время. В ветхом это было сетование - урезанный рацион долгое время.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Большего смысла в них и не закладывается. Профит получается за счёт развития силы воли.
Автор поста оценил этот комментарий

Например?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нагорную проповедь откройте хотя бы. Странно, что вы пишите о том, что хорошо разбираетесь в вопросе, но не знаете про посты в новом завете
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Например?

Где в Нагорной проповеди написано о посте?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Либо вы плохой эксперт, либо у вас библия какая-то своя. 6 глава Матфея 16-18 стихи насколько помню. В посланиях апостолов упоминаний тоже масса.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А прайс сильно подрос от времен Моисея. В нашем мухосранске крещение 3-5к
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а опущение во грех почём?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там вроде 15 заповедей было? :)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще 10 в ветхом, но современная РПЦ уже придумала сотни своих, ибо тяжело заставить молится и каяться грешников если 10 ветхих не нарушили.
раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх... Это была просто отсылка, жаль что уже старые фильмы не помнят =)

Предпросмотр
YouTube0:20
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за фильм? Не видел его
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всемирная  история

Автор поста оценил этот комментарий
как мин еще 9 заповедей в Нагорной Проповеди Нового Завета.
Автор поста оценил этот комментарий

странно, апостолов 12, 12 в счёте до французской 10чной системы использовали, а заповедей 10...

2 заповеди явно стыздили...



11. Не спорь с начальником

12. Не буди русского...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иуда вроде 13-м апостолом был
3
Автор поста оценил этот комментарий
первую Скинию построил Моисей, так что вы не правы, книга Ветхого Завета "Исход". Иисус Христос постился 40 дней в пустыне, прежде, чем выйти к людям с проповедью-Евангелие от Матфея, гл. 4. Крестовоздвижение уже было в 3м веке н. э., т. к. до правления Константина Великого Хрестиантство было вне закона и преследовалось. Далее проводились Вселенские Соборы, формировался устав. Это время нельзя не учитывать и ограничиваться только книгами Священного Писания(их было больше-специально создавали апокрифы по причине гонений). Есть наука аппологетика-доказывает истинность вероучения, там все изложено, пруфы, спойлеры, все там.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В какой момент люди забили на "не создавай себе кумиров" и стали поклоняться не богу, а мертвой плоти?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не мертвой плоти, а орудию казни - кресту. Это как еслиб счас электрическому стулу или гильотине хвалу превозносили и рисовали везде.

1
Автор поста оценил этот комментарий
почитание, а не поклонение, вы же ходите на кладбище?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что таки поклонение уже, а не просто почитание.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Для того чтобы следить за ним есть специальные люди. А помнить о родных не обязательно именно на их могилах. Отсюда главный вопрос - вы почитаете их сгнившие тела или бессмертные души? И что по вашему мнению находится на кладбище Рай или Ад? Потому что души должны быть там...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
они не сгнили, не поддались тлению
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
какие специальные люди?
56
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, знай себе идолов не возводить да детей своих в жертву приносить и будет винцо с манкой небесной
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А разве наличие святых это не возведение идолов? А в каком моменте там детей приносили в жертву?

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хе, а если ещё вспомнить поклонение трупам)) и кускам трупов))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и храмы из костей (Кутна-Гора)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот про это не знал. Кутна-гора на слуху у меня благодаря игре Kingdom Come Deliverens. Одна из локаций.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню кому, может и Моисею, Бог сказал, принеси мне в жертву своего сына. Моисей привёл его на алтарь, нож занёс для удара, а тут Бог такой: "Верую. Вижу что готов на всё ради меня, я просто тебя проверял. Отпусти сына." Так что по сути жертвы не было.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это наверное про историю Жертвоприношение Исаака Авраамом. Многие христиане толкуют этот момент, как

выражение протеста против языческого обычая принесения ребёнка в жертву богам. Принесение в жертву сыновей (нередко первенцев) было общей практикой в древней Палестине. Подобные жертвы совершались при закладке городов, строительстве ворот, зданий (в том числе рядовых жилищных построек), по обету, для предотвращения бед. Вообщем это было вполне нормой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Есть еще один способ. Ежели принести тело и закопать под крыльцом, да именем наречь, то станет дух чуром и будет оберегать и помогать роду"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Игоооша!
Автор поста оценил этот комментарий

Авраам и Исаак это были.

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вера в бога подразумевает готовность принести сына в жертву? Мне лично сама по себе идея казнить собственного ребенка кажется противной независимо от того кто и для чего это просит сделать. Может я конечно плохой верующий, но лучше тогда побуду атеистом или еретиком каким-нибудь.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Крестик логично - вера в душЕ, а про пост правда что ли? Я прост Библию не читала, поэтому не знаю, но если это и правда так, то права была Морриган, когда сказала "есть ли хоть одна религия, которая не использует чувство вины". В смысле, как незнающему человеку, мне когда-то было виновато-неловко, что я пост не соблюдаю. С тех пор прошло достаточно лет, я успела конкретно пересмотреть свои взгляды, но вот эта штука про пост всё равно открытие)
раскрыть ветку (63)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так Библия и начинается с чувства вины. Адам и Ева совершили первородный грех и за это Бох проклял всё человечество.

раскрыть ветку (59)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Библия начинается со лжи бога. Он обманул Адама и Еву, а змей, кстати, сказал правду. Не верите - почитайте, это первые три главы первой книги.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, бро, за змея!!
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в курсе, читал)

29
Автор поста оценил этот комментарий

Адам и Ева соорешили, и грех вошел в жизнь их потомков, Бог дал Законы, соблюдая которые можно попасть в Рай, принося ежегодно в жертву птиц и прочую живность., но мало кто осилил, тогда Бог послал Сына своего, и он принял на себя грехи став за них жертвой. И теперь, каждый потомок Адама и Евы, может принять жертву Христа как искупительную. И заметьте, иконы для этого не нужны и целовать что либо, так же не надо, впрочем Павел просил приветствовать братьев лобзанием святым, но, мне думается, что они, на тот момент, были вполне живы.

раскрыть ветку (55)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем Богу, простите, птицы в качестве жертв? Зачем вообще убивать кого либо в религиозных целях? Где тут богоугодное дело то?
раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот,меня этот вопрос всегда интересовал, да и в ветхом завете бог требовал жертву от иакова в виде сына этого самого иакова
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы не путайте бога-творца


и бога-водителя-евреев-за-нос

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да все оно одинаково, что творец, что еврейский водитель.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Иаков сын Исаака, которого сказал принести в жертву Бог Аврааму, деду Иакова. Сам Иаков сына в жертву не пытался принести.

Что же до Авраама, то следует смотреть в контексте всей жизни Авраама. Было много моментов, когда Авраам не доверял Богу. И на исходе лет, Бог пообещал Аврааму произвести от него великий народ, прям от него и Сары, которой на тот момент 99 годочков было, и детей небыло, как и месячных. Однако она таки через од после обещания родила таки сына. И готовность принести Авраамом сына показала самому Аврааму и нам, читающим, уверенность во всемогущество Бога, что порою мы можем чего-то не понимать, но можем быть твердо уверены в том, что все будет так, как Бог сказал. Ну и в конце концов, Исаак так и не был принесен в жертву, на том месте уже был барашек, которого принесли успешно в жертву.

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы лучше расскажите от куда род людской пошел) адама и евы?! Ну ок, родили они пару братьев каина и авеля, а дальше то, что братишки друг друга чпокали?! Или сестер своих (незнаю были они или нет)?!? Это как минимум инцест, не говоря уж о нарушениях по генетике от которых и болезни возникают и живут дети от таких браков не особо долго(посмотрите историю европейских правителей, там много таких примеров)
раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Доказательство того, что ты реально готов прилагать усилия во его имя?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Убивать невинных тварей во его имя?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а ты почитай ветхий завет. Тамошний Бог крайне похож на Кхорна из вахи, так что ничего удивительного. Это крайне жестокий культ.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Вы Библию читали вообще?

Бог обманул Адама, сказав, что тот помрёт, если съест яблоко.

Потом испугался, что помимо яблочка с Древа познания, людишки схавают ещё и плод Древа Жизни и станут бессмертными.

И выгнал к черту Адама с Евой, при этом прокляв всех людей на мучения и страдания.

То есть, за одну ошибку двух детишек наслал мучения на весь род людской.

Такой себе Бог-садист получился. Тупой, но злой.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

есть ли хоть одна религия, которая не использует чувство вины

Пастафарианство.

Дзен-буддизм.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сатанизм 0_о
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пост напрямую привязан к климату страны, то есть к сбору урожая, где этот пост проводится. Чтобы бедные крестьяни не жаловались, что им жрать нечего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку