Это еще что, мне однажды сотрудник пункта выдачи заказов одного интернет-магазина рассказал, что у них зарплата это оклад+проценты с продаж. Как вообще до такого додумались?
Ситилинк. Сам до сих пор не могу понять эту логику. Ставят план на продажи и процент с них.
Когда я там работал было как - звонишь по заказам которые должны приехать сегодня, говоришь ваш заказ на такую то сумму приедет сегодня, не хотите оформить страховку..? Когда приходят за заказом надо ещё попытаться впарить, когда лично приходят или оформляют по телефону надо попытаться прикрепить к заказу страховку. Время от времени шлют тайных покупателей, но я почти за 2 года работы так ниразу и не попал на тп.
там цены же конские теперь. когда еще раскручивались 10лет назад реально полускладские, а ща на амурской все тот же склад и ска цены не как в инет магазине.
но да ничего не впаривали
На мелочевку в днс цены все равно выше. Большая часть позиций цены нормальные, средние по рынку. Понятно что можно и дешевле немного найти
Постоянным покупателям никто впаривать не будет. Иногда для постоянных, есть ценник становился ниже, заказ редактировали +если статус выше сильвера, то понятно что точно не тп и постоянный, даже если залётный из другой точки.
У сотрудников пунктов выдачи сервис может быть разным. В ситилинке мне нравится, что продавец нормально осматривает товар сам и указывает клиенту на недостатки, а в ДНС родителям вручили гладильную доску с порваным чехлом. В то же время в ДНС мне как-то раз деньги за наушники по гарантии вернули за 15 минут, в то время как в ситилинке любой товар на экспертизу едет.
Ну, определенная логика все же есть... Чем больше меня продаваны в жопу целуют, тем больше вероятность, что я снова приду в этот магазин.
Лично у меня есть некая сеть магазинов, где я обычно стараюсь покупать что-то через интернет. Именно потому, что в жопу целуют.
От уровня сервиса, тоже не мало зависит. Но все-таки ставить план на этом основании... Это дебилизм. Я могу сделать пять покупок в год, а могу и ни одной. Продавцы-то в чем виноваты?
Это хорошо что тебе продать могут в магазе и ты можешь отказаться. А приди в банк, где будешь брать кредит и тебе впихнут страховку без твоего ведома. Не дадут договор. И только в графике платежей ты об этом узнаешь. А если ты какой-нибудь консервативный человек, например бабушка, которая договоров не читает как обычно, то ты об этом не узнаешь вовсе.
И все это из-за ебучих планов, никто бы не стал заниматься подсудным делом, еслиб не они.
самый смех, что в том договоре, который ты подписываешь, нужной инфы может не быть.
Брал карту, мне случайно дали с обслуживанием в 100 баксов в год. Когда уже повторно смотрел, то в договоре про стоимость обслуживания информации нет. Ссылаются на другие документы
Начинаются уговоры про то, как это здорово, застраховаться от потери трудоспособности, потери работы и т.п. Я им отвечаю, что уверен в себе и своём работодателе. Убирай страховку. Менеджер вызвала администратора офиса. Та сквозь очки на меня посмотрела, спросила, я точно уверен? Затем повернулась к менеджеру и сказала: оформляй без страхования. Вот такая история.
В этом году погасил досрочно кредит.
А еслиб не убрал в течении 5 дней после кредитования, потом бы хер че вернули. Можно было бы отказаться от нее, но деньги за нее всеравно списывались бы)))
Я и сам работал на кредитовании. Без кредитов со страховками ебли только так, а если оформлял голую рассрочку - ебли анально. Все просто говорили, что кредит вам не одобрен (хотя система все прекрасно могла одобрить)
Потом я уволился из этого обезьянника.
Банковский бизнес в этой стране это пидор, это гной.
Абсолютно все, кого я знал, которые поднялись по ранку до старших и ведущих специалистов были натуральными пидорасами, и занимались (и уверен до сих пор занимаются) подобной уголовной хуйней (естессно напополам с этим они всюду вещают, что они гении маркетинга).
отвечаю, что уверен в себе
Уверены, что завтра вас не хватит инсульт или не пострадаете в ДТП, и станете своему работодателю нахрен не нужны? Или как у одного знакомого - работодатель скоропостижно скончался, бизнесом стали руководить его наследники и быстро всё развалили.
А если на каждого сотрудника, то у них там помощники в зале есть, что ходят и помогают в "местные" компьютеры тыкать покупателям. Видно что б не просто так по залу шлялись.
Не помню в Ситилинк или Технопойнт, но при покупке с зала есть даже графа кто помогал при выборе товара и оформлению покупки.
Я своим сотрудникам тоже так плачу. Отличное решение для руководителей, чтобы сотрудники старались и продавали, а не бездельничали за оклад. Главное ведь чтобы прибыль была, а не просто выполненная работа, которая не приносит дохода, а для этого нужно продавать. Чем больше человек продаст - тем больше заработает. Отличный стимул для людей, жаждущих заработать, и отсеивание лентяев, которые хотят получать зарплату, особо не напрягаясь
И как сотрудники пункта выдачи заказов интернет-магазина повышают продажи?
ПС Если ты написал это без привязки к теме обсуждения то это капитанство 100 уровня.
Ну и много сотрудников таким образом утолили свою жажду заработать на что-то существенное, а не на поддержание штанов?
Хотят зарабатвать на что-то существенное - пусть открывают свой бизнес. Не хотят заморачиваться - пусть работают на других за поддержание штанов
Ну он на самом деле очень толково об этом говорил. Просто большинство рассматривает ситуацию со стороны тех, кто получает зарплату, а не тех, кто её платит своим работникам и двигает экономику вверх, выплачивая налоги. Поэтому правительство и заботится о бизнесменах, а не простых работниках, так как именно от бизнесменов поступают деньги в бюджет
Хм. Хочешь, чтобы твои продавцы продали больше? Дай им процент от принесенной выручки - они жопу порвут себе, продавая. Но и зарплатки тогда будь готов платить 2-3 обычных продавцовских.
Я хз, где логика - взять людей, готовых в случае чего жить на 20 тысяч и ждать от них, демотивированных донельзя, огня в глазах, обещая какую-то премию. Это работает только с молодыми, у которых эта работа - временная. Из них останутся единицы, остальные уйдут через полгода максимум.
У меня продавцы были на обороте. Их интерес был продать максимально много, так они по 3-4 года работали и просили их чему-то обучить на тренинге каком.
Ну так я и плачу им около $1000-1500 в месяц, когда хорошо работают. В чём тут проблема, если они стараются и все от этого в плюсе. Зарплату ведь не государство назначает, никто не запрещает платить своим сотрудникам в 2-3 раза выше обычных продавцовских зарплат
Здорово, если вы тоже что-то делаете для повышения уровня продаж. А то доводилось подрабатывать продавцом, так один раз магазин был на цокольном этаже, в самом углу и без единой вывески, в другой раз хороший сетевой магазин (товары для хобби), но директор неопытный и не заказывает со склада ходовые товары. Народ приходит, спрашивает, получает отказ и уходит. А влетает продавцу, что не продал несуществующий товар, зараза такая.
Есть некая логика: чем больше продажи (хоть они не от этого сотрудника зависят), тем больше ему приходиться работать, а следовательно ему надо больше заплатить.
Магазину-то важна наценка, а не конечная стоимость вещи. На дешевые как раз чаще всего больше наценка (в процентах).
на продажи часто завязывают всех сотрудников.
это видимо чисто российская выдумка - завязать зп на тот показатель, на который ты не можешь влиять. круто же
вообщем, в это сложно поверить, но сервис в России намного выше, чем в сша
На выдаче надо ставить план по возвратам некондции, чтобы они были заинтересованы проверить товар перед выдачей на битые углы, трещины, косяки в товаре, чтобы потом люди не возвращали барахло.
Именно в вашем случае есть определенная логика со стороны руководства -
Есть продажи - отлично. Выплатим процент продавцам.
Нет продаж - продавцы будет сидеть на мизерном окладе.
ты задаешь вопрос как соискатель, который ищет работу, но должен задавать как "начальник"
Потому что при среднем окладе. Нужно его посчитать так, чтобы не уйти в минус, когда продаж не будет. И ещё индексировать каждый год. А процент с продаж и так решает обе этих задачи. Продаж нет, все сосут писос и не надо ломать голову по поводу зарплат. Продажи есть и работник перерабатывает, тоже все довольны ибо он и зарабатывает больше.
Самая писечка начинается, когда продаж много. Тут начальство начинает вертеться как уж на сковородке, пытаясь тебя наебать с обещанным процентом. Почему-то сетевикам зачастую выгоднее текучка, а не несколько стабильных, толковых продаванов с хорошей зп
Ну так же могут наебать с хорошим окладом. Какая разница как тебе считают выплату за отработанное. Если один фиг просто не заплатят
Тут немного другое. Это как дивиденды от прибыли. Фирма процветает - почему бы рабочим не накинуть процент. Нет продаж - ну ребят простите у вас есть оклад. Мне вот тоже начали к зп прибавлять процент за выполненные ремонты и шеф говорит все зависит от тебя, чини и разбогатеешь. Но я не могу заставить ломаться приборы у людей чаще. Поэтому тоже лотерея. Но я ничего плохого в этом не вижу, потому что прибавка хоть и не стабильная от месяца к месяцу но все же есть.
Только в жизни - фирма процветает- у директора и его любовниц новые бмв х6 и домики в испании, у рабочих все по прежнему, фирма в упадок-кинем рабочих на зарплату.
Наверно так и есть. У нас просто небольшая организация, директор и есть владелец. И не жадничает никогда, по возможности всегда премии подкидывает.
Процент оборота от суммы выданных заказов конкретного сотрудника
Ну так это тот же самый процент с продаж.
За счёт лотереи вы можете зарабатывать больше. А не быть привязанным к одной цифре
Ну, например, в Приморье, водителям междугородних автобусов платят определенную сумму за каждого пассажира, у них тоже лотерея. Тут тоже одну и ту же работу делают за разную оплату, которая от них совершенно никак не зависит.
А цель владельца бизнеса - зарабатывать, да побольше. Если есть хороший доход, то и сотрудникам можно нормально платить, если нету, то не от себя же отрывать.
Расскажите это ДНС :D Забирала у них товар, сотрудник на выдаче о-о-чень ме-е-едленно оформлял доки, но очень быстро тараторил "а давайте может страховочку сделаем", "может удлинитель сразу положим", "как вы без страховочки-то", "а пойдемте я вам в зале аксессуары покажу". Уже до священного самовывоза свои липкие ручонки дотянули, черти(
Эффективные менеджеры во всей красе. Работала однажды по такому же принципу, зп = оклад в размере мрот + % от продаж. Прелесть в том, что проценты выплачивались только при выполнении плана,и когда до конца месяца остается неделя и 270т.р. до плана (а товар специфический), то мотивации как таковой работать нет. Вне зависимости от степени приложенных тобою усилий выхлоп не изменится, и зачем тогда, для чего, кому
Мне доп. страховку впаривали на микроволновку за 3000. Блин, да если она до конца основного гарантийного срока доживет, это вообще чудо будет, учитывая что фирменный скотч был переклеен обычным, а половую неприкосновенность микроволновки гарантировала накленная бумажка с написанной от руки датой, "пломба", как он сказал, мол, можно не проверять, мы уже все проверили)) Ну, мне на ней не жениться, работает и ладно, но другую технику у них брать - наафиг.
"да эти ноутбуки не такие уж надёжные,и ломаются как раз через год и один день
Ебать, да он просто гуру продажничества.
Ну не знаю... Сколько затариваюсь в ситилинке, ни разу ничего не попытались впарить на выдаче.
Сколько раз забирал товар самовывозом, ни разу ничего не предлагали. Мб выгляжу неочень...
Так они не продавцы, они просто выдают заказ и принимают оплату, они никак не могут повлиять на продажи.
Не продавцы, но можно сказать что им платят за выдачу каждого заказа какую-то сумму, больше заказов выдал - больше зарплата, меньше заказов - меньше денег. Пусть на пункте выдаче не могут повлиять на кол-во заказов, зато система прозрачная, никаких любимчиков. И если мало заказов, то они могут отдыхать, в телефоне залипать.
Да, повлиять не могут, но они ведь устраиваются по таким условиям?
Посмотрите с стороны владельца этого и-магазина.
У него например есть два варианта оплаты труда сотрудникам (без премий) -
1) Выставить зарплату, например в 30 тыс рублей. Тут все понятно.
2) Выставить оклад в 10 тыс рублей, а остальное добирается %от заказа.
Предположим, в лучшие месяцы человек будет получать 27-33 тыс рублей.
А например в голодные он будет получать 20-25 тыс рублей.
А если совсем жопа, то будет еле до 20 дотягивать.
Для владельца бизнеса это удобней. А еще, он может говорить и такие слова - у нас люди получают до 40 тыс рублей. Так же красивее в уши ссать будущим соискателям?
p.s. У меня теща работает в магазине обуви хорошем. Так вот там у каждого продавца план в единицах продаж. И самое смешное, что есть интернет дни, когда приходят люди за интернет заказами - и это покупки тоже уходят в их план.
Они видимо так и делают) мне говорили что оклад у них 25к (года полтора назад), недавно слышала как разговаривали с соискателем и озвучили зарплату до 50-60. Но глядя на сильную текучку и отношение самих работников, я не верю в 60к.
Не врут, а вводят в заблуждение. Причем повально везде. Приписывают суммы недостижимые даже при работе 24/7 7/7 без сна. А если умудрился наработать больше чем "положено", то просто выписывают штраф за что угодно ибо платить выше определённой суммы никто не собирается.
Так сейчас не СССР что деньги в системе предприятия есть всегда и если надо еще пришлют. Сейчас если у коммерческой фирмы мало заказов, то и денег на зарплату мало, и наоборот. В этом есть логика - мало продаж,
значит и работы мало на пункте выдаче, можно условно весь день отдыхать, и наоборот. И тогда в хороший месяц можно заработать много, но и в плохой мало. Это удобно для фирмы, это гибкость.
Если же поставить некий фиксированный средний оклад, тогда в фирме будет меньше гибкости, что в конечном итоге скажется на конкурентноспособности предприятия, и если дела пойдут, то тогда работник останется даже и без среднего оклада.
Поэтому обычно чем меньше фирма, тем она гибче. Верно и наоборот - в крупной компании всегда все стабильнее, но в маленькой фирме можно на пике больше заработать.
Не понимаю. Это ж выдача доставки интернет-магазина, туда люди приходят забрать товар, который заказали ранее. Как может увеличить продажи человек на выдаче?
просто с бОльшей прибыли собственник может заплатить бОльшую з.п., так как у него появляются на это деньги. Т.е. делают зарплату в какой-то степени не постоянными расходами. Типа есть в компании деньги - всем премии!
А никак, тут зп работника зависит не от его работы а от работы пункта в целом. Если хорошо работает и приносит деньги то и работникам будет плюшка, а если нет то и суда неи)
Из чужого заказа? Или сказать мол: "ну купите аксессуар, там на сайт зайдите и выберете что нибудь, а его потом сюда привезут и снова зайдете к нам"
Расширенную гарантию на товар, лотерейные билетики помощи африканским детям, кредит, рекламные листовки с промокодами итп
Вы определенно путаете пвз и кассу в розничном магазине с функцией выдачи заказов интернет-магазина.
За пример из особо популярных возьмем вайлдберис или лямоду, принцип их работы.
Пришел - проверил/примерил - оплатил или забрал. Т.е. там нет никаких витрин, товаров, ничего. Там есть стеллаж, примерочные и сотрудник выдачи заказов.
Это и есть пункт выдачи заказов.
Я работаю курьером, только у нас интереснее, оклада нет вообще, он есть только в документах, а вся зп выходит из процента с продаж. На сколько назаказывают и что из этого купят от этого процент и получим.
Я думал что про интернет магазины это вообще не тайна. Ставка на то что вы впарите побольше сопутствующих товаров. Вы ещё про средний чек забыли.
Интернет-магазины где я работал/Интернет-магазины с кем я работал/Интернет-магазины где я заказывал работают по другому принципу. Т.е. получает магазин заказ, сверяет наличие на складе - звонит покупателю и уточняет данные по заказу - все, никаких допродаж. Потому что человек все что ему нужно мог купить уже в другом месте, или ему финансово выгоднее купить в другом месте. Политика допродаж по телефону в интернет-магазинах это сильно рыночно.
много где так, я когда работала в подобном месте с такой системой, оф.зарплата была 12-13 т.р, а с выполненным планом и процентами от продаж 18-22 т.р в среднем, + количество лет в компании также у нас влияло на зарплату, от 5 лет +30% что ли было еще к зарплате, не помню уже, недолго там работала. это же стимул работать, если бы они фиксированную зарплату каждый месяц получали, то и не шевелились бы особо, что минус для магазина
В этом интернет-магазине в основном продают одежду и обувь, там нет никаких акссесуаров на самом пункте выдачи и впарить они ничего не могут.
Гречу по Акции не желаете? А шоколадку ребёнку? А вот вы водочку берёте, может и Боржоми на утро возьмёте?
-Покупатели с гречкой обслуживаются исключительно на 3 кассе!
-Молодой человек с гречкой, перейдите, пжлста, на 3 кассу, там у кассира план горит.
-Чего вы с гречкой на мою кассу претесь, у меня план на сегодня сделан уже!
-Покупатели с гречкой обслуживаются вне очереди!
Хорошо что я оттуда "с_ебала :>
Имеется в виду, что у кассы есть разрешение на продажу алкоголя. Это во многих маркетах практикуется, часть касс алкогольные, часть безалкогольные. Но через эти алкогольные кассы без проблем отпускается и другой товар...
Можно и гречку с презервативами взять
https://pikabu.ru/story/sluchay_v_priemnom_pokoe_3663760
Вы, действительно, наебетесь меньше, если начнёте мыть сразу. Но наебетесь намного меньше, если сначала замочите.
Вареное зерно гречки состоит из сухого зерна и воды. Вареное зерно прилипает (адгезирует, из чего-то - сил Ван-дер-Ваальса или давления атмосферы, не знаю) к поверхности в зависимости от процента воды. Если вареное зерно находися в закрытой кастрюле, то "его" вода, очевидно, тоже находится в закрытой кастрюле. Можно подобрать такие параметры кастрюли, при которых число молекул, вылетающих из вареного зерна, равно числу молекул, возвращающихся в вареное зерно. То есть вода вареного зерна может находиться в состоянии динамического равновесия. Тогда, при определенных параметрах, вареное зерно в кастрюле все время будет иметь определенный процент влажности и не будет прилипать к стенкам кастрюли.
Если вареное зерно вытащить из закрытой кастрюли и положить на тарелку, то параметры будут таковы, что зерно полностью потеряет свою влагу и адгезирует к поверхности тарелки. Пока вы будете успевать съесть большую часть вареных зерен, меньшая часть будет успевать терять влагу на такой процент, чтобы сильно адгезировать к тарелке. Таким образом, на момент опустошения тарелки, в любом случае, сформируется слой прилипших зерен. Вы тяжело можете их отмыть, пока они не отлипнут. А отлипнут они только впитав определенный процент влаги. Поэтому самый энергетический способ мытья посуды после гречки - это предварительное замачивание.
Если бы ты в середине этого содержательного текста вставил фразу, типа "пошёл на хуй", я бы, скорей всего, её не заметил
Есть из сильно мокрой посуды (а с не-сильно мокрой, если я правильно понял, такая история не сработает) - сомнительное удовольствие.
Так что по итогу проще все же замочить посуду сразу после, чем до.
Блин, как вы так варите гречку, что у вас тарелка не отмывается? %)
Сухая гречка обжаривается с добавлением растительного масла, затем заливается кипятком, солится и варится. И вся посуда отлично отмывается.
Вари гречку "аль денте" и откинуть на дур шлак. в итоге рассыпчатая греча и не прилипает к тарельке
Помедленнее, пожалуйста, я записываю)))
Что страшного в жареном рафинированном масле?
Понимаю, когда у человека проблемы со здоровьем, и по предписанию врача он ест всё вареное/на пару. Или увлекается ЗОЖ и жарит на сковороде без масла. Или сыроед. Но перечисленные категории скорее исключения.
Основная масса населения страны ест и котлеты, и жареную картошку, и гуляш с пловом (обжаривая ингредиенты). Притом, не всегда это рафинированное масло, некоторые предпочитают нерафинированное, или даже (представляю ваш шок) сливочное, свинной/бараний/гусиный жир.
Пфф, это не самый извращеный вариант. Вот насыпать гречку в презерватив, а потом использовать куда извращеннее)
У меня есть подушка с гречкой. Шуршит уютно, и вообще довольно приятная, только плоховато форму держит.
Скорее всего там какая-то шелуха, жмых, что-нибудь такое. Но прикольно.
Мы с женой когда в новую квартиру переезжали заказали дорогущие шторы в одном магазинчике неподалеку. Потом, когда на подшивку их приносил хозяйка магазина узнала и в подарок всучила эту подушку. Еле допер до дома! А по итогу никто из нас на ней спать не смог...
Морг. На столе — вскрытый труп. У стола — два патологоанатома, третий читает заключение о смерти. Первый, разрезая желудок трупа: — Ух ты! Гречневая каша! С тушенкой! Вася, будешь?
— Нет, ребята, я плотненько поужинал.
— Ну, как хочешь. Первые двое достают ложки и с аппетитом выскребают содержимое желудка. Когда каша подходит к концу, третий поднимает глаза от заключения о смерти:
— М-да-а-а, ребята, похоже, именно от этой каши он копыта и откинул! Первые двое выворачивают кашу обратно в желудок и бегут к аптечке.
Третий им вслед, доставая ложку: — Ребята, да я пошутил, инфаркт у него. Просто я подогретое люблю!
Хочешь фу анекдот? На:
Два мужика пьют пиво у ларька. Одному из них не хватило, он другому и говорит: "Налей мне кружку, я тебя с бабой познакомлю, у нее три груди"
Тот согласился, выпили они еще и пошли к той бабе.
Пришли, познакомились, тот который знакомил ушел, второй остался.
Легли они с дамой в постель, разделись, грудей точно три.
Сделали свое дело, утром мужик проснулся, смотрит, а грудей-то две.
Он бабу разбудил и говорит: "А где третья?"
А она отвечает: "Дурачок, ты же вчера ее высосал, это прыщ был"
Заходит в бар прокажённый, весь в язвах, гное и всё такое. Садится за стойку, говорит бармену:
-Мне, пожалуйста, одну кружку пива, но если вас смущает мой вид, я могу уйти в любой момент
-Всё в порядке, расслабьтесь.
Заплатил он за пиво, сидит, пьёт его понемногу. Через пару минут бармен посмотрел на него и его чуть не вырвало. Прокажённый:
-Я же говорю, давайте я уйду. Я же вижу, как вам противно.
-Извините меня, пожалуйста. Уверяю, дело не в вас. Сидите.
Ещё через какое-то время бармен снова посмотрел в его сторону и чуть не сблевал.
-Да не нужно отрицать, что я отвратителен. Мне действительно лучше уйти.
-Да говорю же, дело не в тебе, дело в твоём соседе. Он чипсы в твою руку макает
Чтобы прочувствовать анекдот сполна, нужно представить, как рот наполняется тёплым солоноватым творожком.
Летит самолет.
Стюардесса выходит к пассажирам и видит: один блюет, а остальные смеются. Ну, думает, у него сейчас перельется, пойду еще пакет принесу.
Приходит, все блюют, а он смеется сидит.
- Что случилось?
- Они думали у меня перельется, а я взял и отхлебнул!
А если учесть, что пипелац не предполагал наличия на борту стюардов, то о наличии спец пакетов думаю говорить вовсе не стоит.
Теперь представьте себе картину.
Мадам начинает суетиться, копашится в сумке, извлекает целофановый пакет и начинает извергать из себя фантаны. Так как пакет прозрачный, напротив седящие в мельчайших подробностях могут разглядеть содержимое, мало того, самолёт продолжает нырять, и рядом сидящий с блюющей тёткой мужик выхватывает наполовину наполненный пакет из её рук и добавляет своего.... Тут уже начинается цепная реакция. Было бы пол беды, но как не сложно догадаться, не у каждого был пакет... Короче 2 часа пришлось лететь в полность заблеванном самолёте. Стыдно было всем.
Приходит мужчина в публичный дом... Подходит к стойке.
"Маман":
- Добрый вечер!!
- Хочу беременную женщину...
"Маман", ненадолго задумалась... Берет трубку, но опять смотрит на клиента:
- Вы - понимаете, что это: дорого?
- Деньги не имеют значения...
В телефон:
"Эльза, душка... У тебя какой срок?... Ага... Тогда для тебя есть работа... Нет милая, деньги будут... Ну: все, все.. Подъезжай!"
- Двадцатый кабинет...
...
Девушка лежит на кровати, мужик надевает перчатки, копается.
- Долго еще?
- Щас-щас, только его попочкой разверну.....
И подгузников, у вас без презервативов потом времени не будет за памперсами сходить, возьмите сейчас.
Молодой человек, зачем вам презервативы? Все равно пользоваться не будете.
возьмите два пакета по 25 и несколько губок для посуды, это интереснее!
да, гречу тоже возьмите.
Мне тетя (работает в Дикси) уже давно рассказала, что у них план, поэтому я и покупаю боржоми по акции чисто из жалости. Вернее, ненужное не покупаю, конечно, но если «ок, ладно, пригодится», беру. Но мне кассиров реально жалко, работа у них адская.
И невкусно. Я вообще ненавижу минералку. Тут боржоми - просто как пример, я другие вещи покупаю.