А в чем извращение-то? Валяешься себе на диване да играешь на ПК с мышкой и клавой - даже в стратежки удобно. Уже лет 10 без монитора, только на телеке играю)
вся суть удобства мыши и клавиатуры в том, что локти должны находится выше пояса, параллельно полу, полусогнуты и вытянуты перед собой, в таком положение мы можем комфортно управлять мышью и клавиатурой, в вашем варианте это неудобно с первых секунд, через час такого "комфортного" гемплея, ничего кроме как лечь и помереть хотеться не будет.
Дак это - яж не просто так написал, я уже десяток лет так играю, даже от монитора избавился - только TV и диван) Никакого дискомфорта и желания умереть - можно спокойно играть часами. Мышка примерно так как вы описали и располагается.
Сменил уже 2 дивана, сейчас в ожидании нового вообще сижу в кресле и мышка на столе рядом - на всех одинаково хорошо и удобно играется, даже в стратегии, где мышкой надо много и точно двигать.
то что вам "удобно" не делает такой подход удобным, может вам китайскими палочками есть удобно, но вилкой все же куда эффективнее, именно поэтому изобрели геймпад, а мышка и клавиатура используется за столом.
Дарк Соулс, the surge и Middle-earth: shadow war на геймпаде проходил, и это было очень удобно и приятно, даже не смотря на то что у меня старенький и мозгоебный logitech f710. Гораздо лучше чем с клавамыши
Хуя тебя заминусили то! А че не так сказал то? Новый бокс и геймпас при том пиздице что творится с картами идеальный вариант.
В ноябре-декабре почти такой же бюджет был, но тогда rtx 3070 ниже 24к грн не видел, если бы были варианты за 20-21к, взял бы на старте продаж сразу, полностью сборка бы обошлась около 40к тогда (10400f, 16 Гб ОЗУ, ссдшник 1 тб, материнка на b450 чипсете, БП, корпус и всё такое).
Про PlayStation и мыслей нет с их прайсом, если перелазить на консоли, лучше "папить геймпасс".
Ошибаетесь. Я тоже так думал пока не попробовал поиграть в теже игры, что на пк. Разницы я не заметил.
ну во-первых 60 кадрах (в шутерах и гонках 120), а во-вторых на ультранастройках, проснитесь мсье (вы обосрались) на дворе 2021г. А еще у иксбокса теперь есть аналог длсс, только работает он лучше.
Спасибо, не надо. А геймпад и к пк цепляется замечательно, как раз для форцы. :)
Приставок сейчас тоже нет и искать их можно у перекупов за 70+... плюс каждая игра стоит астрономических денег(ps5), на хбокс хотя бы панацея в виде геймпаса есть, тут не спорю. Майкрософт вообще радуют своим отношением к игрокам. И на Е3 фурор произвели, и цены демократичные за качественный продукт.
А зачем ты берешь игры на бокс? Есть же геймпасс алтимейт? 10к в год и все игры+онлайн твои, это же прекрасная сделка
Да я не имею ничего против коробок, просто немного поправляю людей , когда мне говорят, что там те же 60 фпс, плюс 4к и конфетка графика, мол, зачем тебе пк
А так, за свою цену, приставки до сих пор выгоднее аналогов в виде пк, даже не спорю)
Отдельно прошу без резких выражений и срача. Я предпочитаю конструктив) Выше с человеком мы уже пришли к выводу, что каждому своё. Если тебя устраивает все на сексе, я могу за тебя только порадоваться и желаю поскорее выйти новиночкам, чтобы мы все в них поиграли и оценили прогресс геймдева
Я против консолей ничего не имею, но то, что они явно слабее даже предтоп пк - факт
Берём пример Вальгаллы:
PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 2432x1368. PS5 в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160.
Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 1920x1080. Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .
Xbox Series S в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 1920x1080 и нижней планкой в 1200x675
PS5 и Xbox Series X в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998. На обеих консолях просадки ниже 3840x2160 очень редки.
В итоге ты либо имеешь режим производительности с мылом и минимальной графикой, но 60 фпс, где разрешение скачет от ФХД до 4к, где чаще всего разрешение где-то в районе 2к, либо имеешь 25-30 фпс, но в разрешении чуть ниже 4к и высокими(не ультра) настройками.
А так согласен, каждому своё, кому пк, кому консоли. Я лишь хотел уточнить вопрос ошибочным мнением, что на приставках есть нативные 4к. Нет, увы, это миф ещё примерно на 1-2 поколения.
Если даже 3080 и 3090 сейчас не везде справляются с нативными 4к 60 фпс, то о чем говорить касательно приставок с аналогом 5700хт на РДНА2? Как раз свои 2к приставки и выдают. При чем тесты практически идентичны производительности дискретной 5700хт на пк.
Тем более нет никакого смысла от 4к, если настройки по дефолту низкие. Я опять же повторюсь, дабы минусы не словить, каждому своё. Бюджет был 50к? Не спорю, х коробка оптимальный вариант. Но мне просто неприятно с таким качеством без современных фич в виде РТХ, хейрворкс и пр играть в новинки.
Для меня идеальный вариант это 2к монитор 27 дюймов 165гц и ультра настройки. Никакие 4к не нужны. Вообще прикола этого рвения к 4к не вижу.
Плюсом на консолях невозможно играть в стратегии и нормальные фпс(целиться на сосках, как отдельный вид мазохизма), что для меня минус не просто критический, а смертельный.
А по поводу киберпанка. У меня никаких багов, кроме визуальных, как, например, взрывающиеся друг в друге авто и летающие в воздухе предметы не было. Но тут уже индивидуально, у кого за прохождение было 1-2 бага, у кого они всю игру.
господи какую же телегу полнейшей хуеты ты написал. Как же меня умиляют люди, оценивающие игры и графоний циферками. Я отыграл 80часов в Вальгалу на xbox sx и недешовом 4к телеке и на всем протяжении этих 80 часов, я не мог поднять челюсть с пола от графония, он просто великолепный. Сейчас играю в rdo и глаза плачут от визуального оргазма, так RDO даже не оптимизировано под новое поколение. Чисто некстген игры будут по графике просто безупречны и повторю еще раз, ваша телега полнейшая хуета, я пол года назад продал свой пк rtx 2080 и он не давал настолько крутого вау эффекта, который я испытываю от xbox sx + 4к телика. Но вы продолжайте говорить, что на приставках "нет нативного 4к!")))
2080 это не показатель. Провальная серия. Я тоже имел 2080 х трио, слил, ибо эта штука даже ФХД вытягивала не всегда. (:
Я отыграл 120 часов в Киберпанк, около 100 в Вальгаллу, около 300 часов в РДР2, 100+- часов в Метро:Исход и я действительно скажу, что графики лучше, чем в Киберпарке и Исходе с РТХ - нет. Шансов освещение и отражения вкупе с качественными текстурами не оставляют ни редемпшену, ни, тем более, Вальгалле. Я бы ещё поверил, если бы ты сказал, что у тебя челюсть отвисла от ночных локаций в РДР2, но Вальгалла? Серьёзно? Вальгалла, это когда сидишь на вершине, а под тобой, в самом низу, 2д текстуры животных и снега без движений. И это ультра. Вот это графика, вот это я понимаю. Тот же четвёртый горизонт выглядит в разы круче Вальки.
Ты просто не видел ничего лучше вальгаллы на "сексе" в разрешении фхд, вот и считаешь её апофеозом графики. Ты пишешь на эмоциях, а я предпочитаю сравнивать на деле, как ты сказал, "циферках" и качестве на глаз, на этом предлагаю закончить.
У меня тоже далеко не дешёвые 2к монитор и 4к телевизор(:
А чего скрин ультимы? Стандартную версию сложно выложить?
P.S. если что - 2500. Норм цена, играть нынче дорого.
А в чем прикол вообще? Стандартный, делюкс и ультимейт. А разницы нигде нет. Во всяком случае в стиме не написано.
Я уже увидел разницу, но мне кажется такие моменты должны быть на странице покупки игры
А чего на личности переходим? Нравится говно - жри. Я ж не запрещаю) Да и кто я такой, чтобы запрещать))
Дорогой дедушка мороз.
Хотелось бы пожелать проекту не превратиться в "шутан по мотивам Сталкера". Судя по трейлеру, к этому есть все задатки. Будет ли баллистика, как в оригинале? Хардкорный геймплей без автовосстановления ХП и маны. Не отодвинется ли само сталкерство на второй план "для галочки"? Почему "сталкеры" разговаривают, как манерные актёры из театра, вставляющие слэнг для самого факта наличия? Где полу-уркаганы и гречневые мужики "с завода"? Будет ли реальный дефицит в игре? Или продукты и патроны будут течь рекой? Анимации "добивания" врагом портят игру, на мой взгляд. Убил, значит убил. К чему эти наигранные рычания в камеру?
Домики не набигают.
Джва года ждать готов.
Шутан причём довольно аркадный в стиле Радуги 6 Осады. Лёгкий тюнинг оружия (да, у нас есть Тарков)))). Из всего ролика только болото впечатлило, а вот будет ли оно в релизе игры вобще, это вопрос.
Баллистика и стрельба в оригинале были весьма убоги даже на релизе тч, хуже вряд ли возможно в 2022 выдать.
Ну, объективности ради, вот ссылка со скачиванием, а то у тебя без нее: https://bit-ly.ru/S9g6M
Тут ещё стоить добавить по первой части, что с выходом нового патча, сохранения от предыдущих не работали.
В те времена, я новостями не интересовался, сталкер помню у кого-то из друзей с компом впервые увидел, это космос был, как по мне))
Специально ждал версию киберпанка 1.2, вчера прошел на xbox SX и все равно очень расстроился, основная сюжетная линия ппц короткая, лучше бы второстепенных квестов сделали в 2 раза меньше и сюжетку вышло бы в 5 раз длиннее сделать. Багов по прежнему море. Видно, что карта не доделана на треть. Баланса нет, я вообще не понял как у меня умное оружие (обычным на джойстике не удобно) сначала по 100-200 било и через пару уровней стало по 15000-20000 выдавать. Ассортимент самого оружия, имплантов, модернизаций, брони очень скудный для такой масштабной игры. Где гранатометы, огнеметы, и другое тяжелое оружие? Где кибернетические доспехи, экзоскелеты? Мины в игре есть, но вообще ни как не реализованы, а это такое поле... минное... Интелект ии оставляет желать лучшего. Отошел на дальность стрельбы снайперки и они как истуканы стоят и ждут пока ты их убьешь, а бывает спрячется за укрытие и больше не выходит. Самих противником очень мало. У корпораций всего несколько видов роботов, очень тупых роботов. В игре был всего 1 нормальный противник по сюжету, который заставил попотеть на высокой сложности и это не финальный босс, все остальные просто разлетались в клочья. А самое главное озвучка главных героев. Это было аморально, хуже чем цензура в общем по игре, пришлось играть с субтитрами.
В общем не делайте так. Я прождал пол года дополнительно и лучше бы подождал еще пол года выхода DLC.
Повезло видимо. С удовольствием поиграл на PS 4, багов не обнаружено, игра очень понравилась (проходил со всеми доп квестами).
И противники кстати не тупят от снайперки, летят на меня, кто с имплантами летят очень быстро. Но я брал диск в марте уже после выхода основных патчей.
Баги есть, но я бы не сказал, что их много и они критичны. Это лучшая игра в которую я играл за последние наверно лет 5. Возможно меня просто закалил path of exile, где баги буквально не дают тебе играть, но при этом комюнити всё равно её боготворит.
На фоне переигрыванийи надрыва в других играх кажется и правда пресной. Но в жизни обычно так люди и общаются.
Да, да, чуть меньше пафоса. Как общаются нормальные мужики. Попробуйте собраться в круг и прочитать те же диалоги между собой, неловко выйдет
Имхо - озвучка на прям очень странная. Как будто говорит не носитель (на 4:00 )
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/SjDMwsbaSd8/maxresdefault.jpg)
Озвучка жуткая. Голоса театральные, пафосные, картонные. Да и текст диалогов такой же.
Лица у всех лощеные, главный злодей (или кто он там?) вовсе будто из рекламы шампуня Хэд Энд Шолдерс. Все это очень ломает атмосферу, смотрится комично.
Мальчишки вообще сидят волосатые. Я понимаю, что это типа прицел на ЦА, но выглядит неправдоподобно. Как будто менеджеры в парк выбрались.
Это пока у тебя есть возможность волосы мыть регулярно. А с учётом того, что в Зоне регулярно надо противогаз надевать, длинные волосы и бороды врядли там приживутся.
вши опять же =(
но с другой стороны - это понимаешь только задумываясь, а на автомате - ну норм и норм. Типа, игра же, блин, тут грех жаловаться что у него губы не липсинк с русским, например
Ок ладно, во вселенной сталкера нет вшей. Записал.
И чё то да, парни выглядят помытыми и ухоженными, а не как солдаты в условиях казармы например.
Ну ты палку с носом то не сравнивай). Солдат бреют под ноль именно потому, что вши возьмутся в коллективе, в армейских условиях, со стопроцентной вероятностью. В условиях колобродства по техногенным свалкам, спанья хер пойми где, постоянной грязи и срать в лесу с лопатой - аналогично. Ещё волосы будут одной сплошной сосулькой висеть)
Хаха) Я тоже забыл о парикмахерской, когда оболваниться под ноль стало стоить 450 рублей. Купил машинку и на сэкономленные деньги уже могу позволить себе много дошираков. Я обильно лыс, так что мне причёски не идут, и вариант с машинкой вполне подходит.
Но. До армии у меня было некоторое количество волос, и я помню во что они превращались, если три дня не мыть.
Вот, если честно, сомневаюсь. Наши озвучивают игры просто ужасающе паршиво. Что вдвойне удивительно, учитывая просто потрясающий дубляж фильмов.
Тут озвучка имхо очень смахивает на ту, что была в метро. Ощущение, что та же фирма занимается.
Самое главное - ваша игра будет самобытной? Вы не делаете, как сказано выше, Far Cry ЧЗО или подобный клон?
P. S. Пожалуйста, скажи "да"))
Какой именно атмосферы вы ищите?
Прежняя атмосфера складывалась визуалом, озвучкой и механиками. В игре даже саундтера толком не было, кроме темы из главного меню.
Визуал как по мне - достойный. Болота и дуга да к вообще сверхкрутые. Озвучка - это уже геймплей покажет. Реальный геймплей, а не отрендеренный и отшлифованный геймплейный трейлер.
Механики... Ну, модификации оружия на месте, аномалии, монстры, артефакты, выбросы. С этим все ОК.
Куда важнее - чтобы все это работало вместе + хороший Alife 2.0, обеспечивающие погружение в игру.
Спасибо за ответы, и общение тут, дружище!) Сил и энтузиазма Вам! Держим пальцы скрещенными)
Ящитаю что ты сперва поиграй, а потом строй выводы. Всегда бесили подобные тебе люди. Все им не то и все не так.
Я думаю это лишь ваши предубеждения. Движок Unreal это самый топ по своим возможностям, буквально на острие технологического прогресса. Сколько сил и средств нужно приложить чтобы самостоятельно разработать нечто по своим характеристикам приближенно похожее? Поляки из Прожект Реда пытались нас удивить своим движком RedEngine4 в киберпанке, но увы не смогли выдержать техническую планку - баги с физикой в игре разошлись на мемы.
Пусть я улечу в минуса, но я согласен с @Z16XER. Одной из особенностей "того самого сталкера", как его называют, было то, что он был самобытен во всём. В первую очередь в движке. Да, он был кривой, косой, глючный, странный, но зато свой, самобытный.
Игровой движок - это не язык программирования. Сделать что-то уникальное на нём не выйдет, у тебя получится _игра_на_движке_.
Во всех играх на юнити всё равно чувствуется, что это юнити. Во всех играх на сурсе чувствуется, что это сурс. На всех играх на анриле чувствуется, что это анрил. Если движок форкануть и хорошенько переделать - то, конечно, это другое, там можно и что-то уникальное получить. Но как бы тут речи о переделке движка не идёт.
Да блин, если без шуток, у меня при просмотре трейлера были флешбеки на Chernobylite, который тоже на анриале4. Я реально иногда терялся "а трейлер сталкер2 я смотрю или чернобылит решили переделать"?
Движок - это лишь набор инструментов. Шасси, каркас, чистый лист бумаги, считайте как удобнее, и то, что на нём получается - зависит целиком от разработчиков, а не от движка.
Трейлер крутой. Инвентарь только не забудьте, плиз и ролевые механики) Старый Сталкер - это ещё и хорошая RPG. Надеемся сиквел сохранит идеи оригинала. Новый Far Cry можно и у Юбисофт каждые 2 - 3 года играть. А новый Сталкер не выходил уже лет 10.
А мне атмосеоа зашла.я прям в «аирсофт»ностальгию попал по сталкеру-когда сами так же у костра сидели на играх:)
Только пожалуйста не суйте туда политоту и клюкву, как сейчас любят. А то как с кино, вроде наши, а как насыпят клюквы хуже чем зарубежные.
Не надо так.
вдохновлялись ли вы модостроем на оригинальную трилогию? может намотали себе на ус некоторые фишечки сторонних разрабов?
Ни один из чуваков в трейлере не похож на сталкера - сплошь одни айтишники-задроты, ей богу))
В целом понравилось. Атмосфера ахуенная, с видео неплохо передано. Жаль что пререндер, но я так понимаю очень недоделано еще.
Стрельба не понравилась, моды не понравились, точнее ситема что они лежат как то беспонтово, каладути какая то по стрельбе
Охота за артами крутая. С кровососа обосрался, хотя знал что он ща вылезет
Згрлс очень красивая
А еще лицевая анимация так себе, но видимо сырое
И очень заметно что модоводов и авторов книг к игре привлекли)
озвучка действительно местами странная, но я так понимаю все улучшат)
Атмосфера классная, но вот совсем не как на xRay, где был общий, мрачный оттенок зоны, а тут видим контрастную, насыщенную цветами картинку, как и в любой другой современной игре. Зона уже не та, что раньше...
Мне не понравилась атмосфера в моментах костра и в стрельбе.
Охота за артами, подземелье и вот этот полубезумный техник мне очень зашли.
Верю в лучшее
Момент с челом на крыше напомнил пейзажи из Зова Припяти, в целом тоже хорошо.
Кстати, кто-то в курсе кто это? Это переведённый Проводник?
Насколько помню, в фанфиках проводник и странник были одним лицом.
сложно сказать так навскидку, но она много где была и везде - лучше. Потому что мне кажется я первый раз к такому придираюсь, а это уже звоночек)
Подъем пары десятков предметов после каждой заварушки может занять несколько минут только на просмотр качественной анимации, поэтому обычно в такие ситуации её не добавляют.
Когда поднимается какой-то уникальный предмет, который игрок поднимает раз на локацию, то тут уже можно сделать нормальную анимацию.
К сожалению, судя по трейлеру, разрабы решили пойти ни туда ни сюда, а скопировали подход десятилетней давности
Она может быть точнее (касаться предмета) просто быстрее сделана как во всяких быстрых шутерах. И в итоге время то же, а воспринимается приятнее. Типа цап и все.
не играл в обе эти игры, играл во вские киберпанки, деус иксы, Аутласты, смотрел прохождения еще каких-то игр с такой механикой...блин, чесслоово, не помню(
И не помню чтобы там была такая топорная анимация. В аутласте уж точно она была топовая, герой брал прям физически ручкой своей, очень натурально.
Хорошо, что в оригинальной трилогии вещи не лежали по разным укромным и не очень местам.
Так они там специально были положены, что бы их показать)
В самой игре я думаю такого не будет
моды не понравились, точнее ситема что они лежат как то беспонтово, каладути какая то по стрельбе
Хорошо если так, но мне больше сама система стрельбы не понравилась, какая то пластиковая
Тарков напоминает
Хз, я всегда представлял себе Сверхпроводника как эдакого Каина из VtMB. Типа - не из нашего мира, больше человекообразное порождение Зоны/изменённое Зоной, чем человек с человеческими тараканами в башке. Впрочем, сюжетная нитка про "счастье для всех даром" - это благо или нет будет интересной. Лишь бы не единственной.
ой, как не хотелось, чтобы гг стал Избранным и судьба Зоны была в его руках.
ГГ всегда был щепкой и Зона была намного сильнее и хтоничнее, чем мелкие букашки, чё-то там шныряющие)
лицевая анимация в диалоге на крыше - да, хреновато. а вот у костра лучше будет. или мне показалось?
Надеюсь атмосфера будет как ТЧ, а не ЗП. В ЗП детсад какой то - а гавеец на базе как гвоздь в крышку. Да ЗП по геймплею, квестам, экономике был лучше, но атмосфера и цветовая палитра просраны полностью. Не подведите, ребят. Возьму дисковую версию со стилбуком ^^
соглашусь частично. ЗП по персонажам более дружелюбная, нет такого количества ушлых хитрожопых и суровых шутсряков. Но вот уж чего-чего атмосфера визуала и звуков (особенно эмбиент) отличная. Да, это не бродвей на Ростке с баром, радио и ареной. Это таки фронтир во фронтире. мы практически как переселенцы эпохи освоения Нового Света - все средневековье осталось дома, на старых локах.
Сереге и Ване привет) Жена, как фанат серии, осталась довольна. А я оценил озвучку (в коем веке не стыдно) и диалоги.
Ща меня фанаты Глуховского запинают, но это и есть дешевка ))
Хотя сам в свое время взахлеб прочитал и потребовал добавки)
Метро 2035 - это разочарование вселенной метро. Книга, которая продолжает Last Light, а не 2034. И в книге все опошлено и разрушены основные мифы. И да, Изумрудного города то нет и о нем нельзя писать.
А последняя часть как раз самая плохая)) 1 игра прям по книге, вторая игра лучше, чем вторая книга. А дальше сплошное гомно
Хана тебе... Ща еще фаны 4А Games запинают ))
Ладно... задумка с с трескающимся противогазом - говно! Бейте меня... )
А чего пинать то, на вкус и цвет, как говорится. Я метрошку проходил, закрыв глаза на все эти условности с озвучкой, переигровкой актеров и банальной антисовесткой клюквой и смог получить удовольствие от игры (всех частей)
И вот действительно есть шансы, что к заявленной дате будет более-менее рабочая игра без тонны багов и 20 фпс на ртх 3080 на минималках?
@BOCTOK9, почитав комменты, понял что я не один такой. Многим не нравится слишком лощенное все - чистый воздух, чистые стволы, барбершопные лица, смазливые голоса. Той атмосферы нету в обоих видео. Такая няшная картинка годна для начальных локаций, где все хорошо. Потом нужно ухудшать погодные условия, добавлять туман, пачкать грязью и шрамами бывалых сталкеров, встречающихся по пути. Наш отечественный Сталкер тем и отличается от гигантов HL, Metro, Fallout беседки и множества второсортных игр постапа, что он РЖАВЫЙ, ПОТЕРТЫЙ и ГРЯЗНЫЙ. Я вообще всегда не понимал, почему эти три слона постапокалипсиса так плохо реализованы в играх, списывал на то, что геймдизайнеры не жили на осколках древней выскоразвитой... в атмосфере постапокалипсиса, стоит выехать за пределы любого города в СНГ.
В первой части сколько не стрельба была, а способ ходьбы был с покачиванием и пока прицелишься после после последнего "качка" проходило время и это давало чувство что можешь промахнуться и не бежал сломя голову на противника. А здесь контер-страйк какой-то.
На этот "способ хотьбы" на более-менее большом экране смотреть невозможно, мутит, отключалось консольной командой + в последующих частях это убрали
Интересно узнать, а вселенная Сталкера будет пополняться книгами? Как при выходе трилогии, или нет?
Это платные сюжетные DLC в духе "того самого сталкера"?
А скины на шмот и оружие часом не предвестники лутбоксов?
Серьезно, всё понимаю, геймплея не завезли опять показали отрендереные катсцены.. это нормально, нынче все так делают. Многие ноют что слишком похоже на "метро".. зря ноют, это тоже нормально. Всё это рабочие моменты на шлифовку которых полно времени.
Но вот платные сюжетные DLC и скины на шмот и оружие.. прям жирнющая ложка дёгтя в бочке мёда. Студия GSC взяла строгий ориентир на EA?
По поводу дополнений - у кого они бесплатные? Студий, которые выпускают бесплатные ДЛЦ можно по пальцах пересчитать
Но вот платные сюжетные DLC и скины на шмот и оружие
Если ДЛЦ как в 3м Ведьмаке то можно и заплатить, а скины и прочий хлам - почему б и не подоить школоту? Не покупайте. Главное чтобы это было интегрировано не нарушая погружение в мир (напр. только в сетевом режиме если оный будет)
Про метро тоже говорили что трейлер - просто пререндер, а на деле на движке то де самое было.
Я надеюсь игра будет не как киберпанк сырой) поэтому если есть возможность то переносите и допиливайте) главное нам обычным обывателям прямо скажите например «сырое сейчас - допилим и будет»
А так мы ждалкера ждать умеем!
Спасибо за ваш труд! Со сталкером навсегда)
жаль конечно,что нет классической озвучки бандосов...а так трейлер понравился,и такой вопрос,мб не подподает под нда,чего ожидать от мультиплеера? это будет типа как дез матч или что то больше типа таркова или дей-з?
хай, я смотрю тут тебя вопросами засыпали, но я еще один подкину. Я вот смотрю на эти сезон-пасы и скины для делюкса и думаю, не получится ли колда? В которой сюжет как бы есть не для галочки, как в батле, но всё же упор на мп а сингл ну так чтобы было. Можно ли будет спокойно упороться в сингл и без заданий бегать лутаться себе в радость как в предыдущих версиях? з.ы. Надеюсь такая информация не под нда)
Ребят)делайте, старайтесь, пробуйте и исправляйте, сто раз перепроверьте , тем более сами фанаты. Пройдите прочувствуйте игру прежде чем выпускать. Мы подождем никуда не денемся. Сделайте так чтоб игра запомнилась. Уделите внимание к деталям и будет вам счастье и любовь. Спасибо за ваш труд)
Я понимаю, что по трейлеру игру не понять, СТАЛКЕР большой и разнообразный. Для меня оригинальная игра раскрывается во всей красе, когда после успешного рейда решаешь свернуть с дороги и пошарить в том дальнем домике, нарываешься на свору собак, в панике убегая и отстреливаясь из автомата последними патронами, задеваешь аномалию, получаешь кровотечение и понимаешь, бинтов уже не осталось, и тут к тебе с радостными воплями рулит бригада бандитов, которых тут вообще никогда не было, а у тебя последняя обойма для ПМ, последнее сохранение бог знает когда, и адреналин мешает точно прицелиться ближайшему чики-брыки в голову.
Вы можете сказать, не станет ли игра очень дружелюбной, в угоду новым игрокам? По трейлеру перестрелки проходили как-то очень на изи)
сталкер как раз таки научил сейвится после каких либо значимых событий. ибо то невидимая аномалия, то коты нападут, то зеленый жук, а у ж когда в "аномали" ввели систему из кучи разных сейвов по Ф5 то сам бог велел
А не могли бы вы ответить на такой вопрос (если вам разрешено на такие вопросы отвечать конечно же, если нет то хоть намекните) - к оригинальному сталкачу, как вы знаете, есть целый вагон модов, но весьма выделяется на всём этом фоне ANOMALY с таким огромным кол-вом нововведений и так расширяющая игровой мир что по сути является отдельной игрой, о которой вы тоже наверняка в курсе. Мне и весьма многим как игрокам и фанатам серии очень пришлись по душе возможности крафта, ремонта оружия, открытого мира и прочего, что привнесла ANOMALY, так как оригинальный ванильный S.T.A.L.K.E.R таких возможностей не содержит. Поэтому вопрос - есть ли хоть какая-либо надежда увидеть нечто подобное в Сталкере-2?
Благодарю за ответ, что ж, будем надеется что как фанаты серии, вы приложите всю душу к проекту и не разочаруете как Поляки
Сори, но отвечаешь как школьник, причём на все вопросы которые тебе задали, да это твой личный аккаунт и ты можешь вести переписку с любой подачей, но ты сам под каждым постом пишешь, что ты разработчик, а если там такие разработчики, то на исправление механики(унылейшей) стрельбы не стоит надеятся?
Я играл в разные шутеры, посмотрите как реализована механика передвижения и стрельбы в играх от студии «Respawn Entertainment”, а на конкретных примерах: «апекс, титанфол» эти игры завоевали свою аудиторию приятной боевкой и отличным, быстрым, не топорным передвижением, что очень приятно, когда ты исследуешь мир передвигаясь по нему.
Тот же «dying light», очень схожая стилистика , только тематика там зомби, а тут Чернобыль, первая игра затащила своим комфортным передвижением и прикольной боевкой, при том, что стрельба так же выглядит скучно и убого, это не испортило впечатление. В играх шутерах, не хватает мобильности, нормальной стрельбы и интересного передвижения по карте. Это надоедает, если в арсенале только 12 разных оружий и ходьба/бег, передвижение на автомобиле.
Я жду сталкер, но я так же ждал киберпанк из-за системы боя, игра надоедает уже через час.
Скачал Тень Чернобыля, поиграл, если будет тоже самое, но с крутой графикой, играть в такое уже не возможно взрослым людям, которые рассчитываю своё время. Надеюсь разработчики поиграют в чужие шутеры, так же в игры с открытым миром, с подобной стилистикой и возьмут из них самое лучшее, а худшее уберут.
Будет сложно превзойти оригинал и многочисленные моды. Но мы в вас верим, хочется удивиться.
А вот например затёртая до дыр локация с кровосисей, она ж почти один в один как в первом сталкаче, показалось даже коридор чуть короче или кадр начался не от входа, а от середины. Так и должно быть? Понятно что Припять осталась Припятью, да и разнообразия локаций в ней немного, но всё-таки хочется чего-то нового.
Надеюсь не будет похож на современные игры, ждем нелинейный сюжет, атмосферу и свободный мир) верю в вас!
А физика бросаемых болтов, надеюсь, в таком виде только для трейлера сделана? Летят еле-еле, как будто бумажные. Так сделали, чтобы народ мог разглядеть, что происходит в трейлере, или в игре в таком же виде останется? С гранатами, кстати, то же самое. За этот момент и ещё за анимацию подбирания предметов глаз цепляется. Лучше уж, чтобы предмет совсем без руки в кадре пропадал, как в оригинале, а то когда персонаж подносит руку и предмет утягивает к нему под руку неведомая сила - выглядит имхо не очень, и даёт ощутимый минус к реалистичности, а не плюс, как, наверное, было задумано. Про наигранность и театральность в трейлере уже сказали, мб лучше по сценам в игре дать пройтись простым людям без всяких театральных постановочных образований, а то в этом плане уже выглядит как ещё одна часть метро, где такое нередко встречается. В общем, успехов, не спешите, не уходите от оригинала в сторону аркадности геймплея и постановочных сценок.
Пасаны, из Е3 2021 это вообще пока лучшее, что я видел, графоний, актёрская игра, атмосфера - супер ) Надеюсь реализма в перестарлках будет только немного побольше...Удачи вам братцы, не торопитесь, сделайте так, чтобы вам было по кайфу )
Много "АКТУАЛЬНОЙ" политики напихали? Я не разжигаю, но для меня лично этот вопрос важен, ибо из-за этого дропнул серию Метро и CoD. Политики и в IRL хватает, я не для того в игры играю что бы, всё то говно что в жизни происходит ещё и в играх видеть.
Пацаны! тут верно сказали - сохраните атмосферу! христом богом просим.
- Не пускайте в Зону баб! Даже сраную ХИП из полу-лора)
- сохраните ржаво-мертво осеннюю палитру. Пасмурную, предгрозовую а не ясную солнечную погоду. Не педалируйте яркие краски предметов, ландшафта, инвентаря и нпс, помните за что ругали Ведьмак2 после сверхатмосферной 1ой части.
- исключите политическую повестку любую, про или анти коммунистическую, как в Метро, про/антироссйикую или украинскую.
- НО! постарайтесь сохранить ламповую атмосферу советской/перестроечной/90-х внешки, преследовавшей нах до ранних 2000х и даже кое-где до сих пор - хрущобы с подъездами, лимонад Буратино, сигареты прима и беломор, лиазы-скотовозы, раскладушки, авоськи, корчиневые доски в школьных классах, разъёбанные гитары-классики из фанеры с металличесими а не нейлоновыми струнами, Книга - Лучший Подарок, Слава Труду, ковёр на стене и вот это всё. Мы же блядь со всего бывшего Союза ходили по тем же дворам, на тех же остановках стояли, в те же дома быта и продуктовые ходили, в те же детсады. Что я в Мурманске (как я приятно охуел, когда в ЗП увидел подъезды той же серии, в которых жил мой двоюродный братишка в соседнем микрике), что вы где-нить в Николаеве). Кстати, за советский визуал игра офигенно ценится за бугром. Да и не только в архитектуре, те же предметы инвентаря. Водка - Казаки, шоколад - Гвардейский (а не Сникерс), если аптечка бросовая- то АИ2, если часы наручные - то Ракета или Командирские. Разбросанные в мусоре журналы "Наука и жiття" или Сельская Новь.
Мы когда играли в ТЧ еще на 1ом курсе с друзьями на 1ом компе (редко кто тогда тянул без тормозов) - были в самые сердечки поражены зерносушилкой на Кордоне (такая же у бабки в деревне в Тверской области была). А когда мы увидели памятники ветеранам на заброшенном кладбище, эти пирамидки крашеные с облупившимися звёздочками, которые всеми на раз узнаются - так вообще атмосферу можно было с экрана ложкой черпать!
Вот то, что попадается в ВК в группах "панельки и космос" или арты к группам russian doomer music или то, что делал (в ранних скетчах) Лапенко, только по-сталкерски, с мрачной, но такой романтической ноткой отчаянья. + всякие арты про нашу восточнославянскую деревенскую колхозную эстетику - пусть оно послужит частично вам вдохновением.
Вот пример - #comment_142588552
Перед грозой
Это же всё такое общее, всем понятное...
Я тут понаписал конечно, как будто требую, чтобы игра только из этого и состояла) Нет, конечно. Но время от времени натыкаться на такие детали и лементы прошлого быта - это кайф) Кстати, не обязательно советской эстетики. Мы же все любим и украинско-южнорусские хаты-мазанки, Ой там на Горi, ты ж мене пидманула всё такое.
- ПРИГЛАСИТЕ ТЕХ ЖЕ АКТЁРОВ ОЗВУЧКИ, ХОТЯ БЫ НА ЧАСТЬ РОЛЕЙ, ЧТОБЫ МЫ ОПЯТЬ 'ни радиации тебе, ни сволочей/я маслину поймал/отработали/кушай лимончик/пяток килограммов я уже тут того/не зря я ж тут сколько небо копчу'. Чтобы мы слышали их голоса. Если будут те же персы типа Стрелка, Сидора, Бармена, Сахарова - умоляем, блядь! Пусть хотя бы частично сталкера теми же голосами говорят! Не обязательно те же фразы, лишь бы голосами.
Насчёт музла - Dirge for the Planet было как никогда в жилу! Такое отчаянье безнадёга и грусть... Эмбиент - блеск! Мууз - красавчик. Бандитское радио (хоть я терпень не могу этот стиль) - в точку! Если дадите игрокам сдецл кайфануть от живущей в альтернативном мире позднесоветской музыке, которая тут умерла, но живёт в гаших сердцах - было бы прикольно. Услышать, скажем вот что-нить подобное
https://youtu.be/PCo4RNccjUQ (на ютубе приписывается Цою, но это Курнаев и Новый День)
Не то, чтобы напихать в игру эту и превратить её во вторичность, но добавить слегка для атмосферы - думаю, у аудитории зайдёт) Да, композиции эти чисто как иллюстрация. Речь не конкретно о них)
- Меньше персонажей истериков а-ля русские (хз как на Украине) домохозяечные сериалы перед выпуском новостей. Больше угрюмых/хитровыебанных/молчаливых но золотых персов. Этот хер, что на крыше стоял - ну, такое... опросите фанов). Зона ЧЗО - место суровых, но слегка цинично-романтичных, эдаких молчаливых романтиков-одиночек, вахтовиков и бродяг. Неважно - вольняшки они, ауешники, ганджаманы или сапоги.
- Больше мозголомной мистической (пусть и вызванной чисто техногенной причиной о-сознания) дичи - резкие выключения солнца на 10 минут в полдень типа затмений, тени без предметов, чужеродная растительность, дыры в пространстве. БОЛЬШЕ ПРИЗРАЧНЫХ ГОЛОСОВ ИЗ ДОАВАРИЙНОГО ПРОШЛОГО! Зов Припяти об эвакуации (про Совет Министров) был ОХУЕНЕН! Если что нить ещё добавить, типа оставившее след в мире - например ночью на привале в поле или на переходе через него услыхать глухие звуки боёв и голоса времён ВОВ.
Словом то, над чем охуевали сталкера в у Стругацких - непонятно, что это, какая природа, но видно - что не по законам нашего мира и вообще хер проссышь. Сделайте Зону более чуждой (не перенаселяйте её, особенно всякими белоручками и неженками), чтобы радио, мобилы, связь, спутники не работали в каждой точке на постоянку, а через раз или вообще никак. Не потому, что старое и сломанное, а потому что здесь Зона, братан. Аномалии, аномалии кругом, выбросы. И не только термо-грави-хим капканы а вообше всё такое... Чужеродная геометрия, чуждое место)
- пусть герой не хочет спасти мир/дать счастья всем даром/уничтожить Зону/другая оверпафосная моитивация с самого начала. Пусть это будет сталкач, которому нет места (больше морально, чем физически) на Большой Земле - чел эдакий заробитчанин, шустрит и мутит в Зоне, но не сколько из-за наживы, сколько из-за романтики бродяжничества и исследования. Рейды, хабар, шурование меж группировок
.
простите за такую простыню, меня переполняют эмоции. Удачи ВАМ ВСЕМ и пусть никто не уйдёт обиженный!
Ха-ха, я б добавил - не надо катсцен от 1ого лица, как в фаркраях/каловдутиях/
И не надо главных злодеев.
Еще раз спасибо и удачи)
А по поводу пожеланий GSC - подписываюсь под каждым словом.
Выскажу непопулярное мнение. Но я сталкера ждал ещё раньше чем начал дрочить, ребята хорошо постарались, да, физика немного хромала, но сталкер стал легендой игровой индустрии, которую даже разобрали на цитаты. Линейка метро, лично для меня от и до идеальна, экзодус так вообще шикарен, я под него ПК даже собрал. Иденственный минус это слишком короткая, и хочется верить что над новым ждалкером трудятся не просто люди, а фанаты серии и сделают годноту. Верю в вас )
как фаната меня терзает вопрос, после завершения сюжетки, будет ли вариант с интересом для себя продолжать шастать по зоне? много ли будет побочных квестов?
Простите, коммент забаговал, я его недописал.
@moderator, я прошу прощения что отвлекаю, а нельзя ли потереть мой коммент, чтобы я написал более полную его версию - случайно опубликовал раньше нужного а время на дописывание вышло. Можно вместе с этим, где я модера вызываю. Позязя)
Ещё вопрос. Правда что команду что делала Ray of Hope вы себе спиздили и из-за этого мод и умер?
Столько, сколько захочешь найти. Как говорится, свинья всегда найдёт грязь.
Политики и в IRL хватает, я не для того в игры играю что бы, всё то говно что в жизни происходит ещё и в играх видеть.Ну так и играй во всякую фэнтязю, а не в игры связанные с реальным миром
Вымышленной Зоне, которая находится на территории реальной зоны отчуждения Чернобыля, на территории реальной Украины, и т.д.
Там изначально альтернативный мир, если туда напихают политического говна из мира реального ради "москалив потролить" то разрабов и их детище ждёт участь киберпанка, а мы продолжим катать в ANOMALY
А кстати говоря. Женских персонажей не планируется?
С одной стороны дух старого сталкера...
А с другой в чистом небе была отсылка что как минимум одна тетенька в зоне сталкерила...
ну если только..) а так нехватает эпичных женских персонажей. мужские есть, а вот зона выглядит как то стерильно.
Пираты уже ждут, чтобы разлочить максимальную версию и не платить за контент, за который попросят попросить много раз )
Играю с батей с первого сталкера, всегда покупал лицензионные версии, в прошлом декабре смог на накопленные деньги обновить наконец комп. Очень обидно, что мой новый комп не подходит к минималкам, процессор ryzen 5 3500 , карточка gtx 1650 на 4 гига, очень бы хотелось, чтобы запустился .
Хотелось бы, чтобы игра была больше похожа на Чистое Небо или Зов Припяти, нежели Metro Exodus. Больше от песочницы, плз.
Чувствую испытаю дежавю, как и с "Чистое небо", когда выходишь из первого домика, а там 6 кадров ) Тогда пришлось комп обновлять.
S.T.A.L.K.E.R.
2.8K поста11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;