Digitalist

Digitalist

пикабушник
поставил 17369 плюсов и 23931 минус
отредактировал 16 постов
проголосовал за 35 редактирований
15К рейтинг 6 подписчиков 3081 комментарий 30 постов 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
137

Полная расшифровка телефонного разговора генсека НАТО Йенса Столтенберга с пранкерами Лексусом и Вованом

Лайф публикует полную расшифровку телефонного разговора генсека НАТО Йенса Столтенберга с пранкерами Лексусом и Вованом, которые вели переговоры под видом президента Украины Петра Порошенко. Пранкеры обсудили со Столтенбергом возможность вступления Украины в НАТО, возвращения военной базы альянса в Киргизию и предложения для России присоединиться к военному блоку.



Йенс Столтенберг: Здравствуйте, это Йенс Столтенберг, генеральный секретарь НАТО.


Пранкеры: Здравствуйте, господин секретарь. Очень рад вас слышать.


Й.С.: Мне очень приятно с вами говорить, господин президент, потому что политический диалог очень важен для НАТО.


П.: Наши американские партнёры сообщили мне, что наша страна может получить членство в НАТО уже в течение двух лет. Правда ли это?


Й.С.: Я думаю, что это просто недоразумение. Украина много раз говорила, что сейчас основное внимание она уделяет реформам. И Украина сначала должна убедиться, что подходит по всем стандартам для своего членства в НАТО, достичь определённого уровня, выполнить все реформы для того, чтобы подать заявку на вступление в НАТО. До сих пор этого не было сделано.


П.: То есть мы сейчас вообще не готовы стать членами альянса?


Й.С.: Не сейчас, конечно. Было принято решение на бухарестском заседании в верхах в 2008 году, что Украина станет в будущем членом в НАТО. Но Украина и НАТО имеют общее понимание, что Украине надо пройти целый ряд реформ. Надо реализовать эти реформы, особенно когда мы говорим о секторе безопасности, о коррупции, об улучшении судебной системы. И только тогда Украина сможет подать заявку, чтобы стать членом НАТО. Для этого нужно много лет ещё. Кроме этого, все члены альянса — все 28 стран — должны согласиться на это, мы должны достичь консенсуса. И я не вижу, что это возможно в ближайшем будущем.


П.: То есть вы сейчас считаете, что наши министерства, чиновники работают недостаточно для того, чтобы победить коррупцию?


Й.С.: Они делают много, но их действий недостаточно, они и дальше должны развиваться по пути улучшения реформ по борьбе с коррупцией. НАТО поддерживает Украину в этом вопросе, предоставляя им сильную политическую поддержку, а также практическую поддержку. Всё то, что нужно, чтобы реализовать реформы по борьбе с коррупцией.


П.: Давайте укреплять сотрудничество, в том числе на территории СНГ. Хочу вам сообщить, что мы недавно общались с властями Киргизии в Средней Азии. В городе Манасе несколько лет назад существовала военная база США. И также мы можем пообщаться с властями Киргизии, чтобы предложить им рассмотреть вариант предоставления силам НАТО данной военной базы.


Й.С.: Я внимательно выслушал, то что вы сказали — что Киргизия раньше имела базу для военных сил США в Манасе. И вопрос у меня такой: рассмотрела бы Киргизия возможность присутствия западных военных сил в будущем на территории Киргизии для возможного сотрудничества в борьбе?


П.: Мы поговорим с ними об этом, и, я думаю, есть большая вероятность, что они будут не против.


Й.С.: Спасибо. Это очень интересно, мы благодарны за это. Я подниму этот вопрос со странами — членами НАТО, а также проинформирую Соединённые Штаты.


П.: Единственное, что нас пугает — РФ может как всегда вмешаться в наше сотрудничество.


Й.С.: Меня так же беспокоит реакция России, возможное давление со стороны России, возможное вмешательство в дела вашей страны. Конечно, наш диалог и все другие контакты будут держаться в секрете.


П.: Это замечательно. Но самая главная проблема у нас — это Россия. Помню, даже было предложение принять Россию в НАТО, и, мне кажется, на этом все конфликты между Россией и НАТО закончились, это докажет, что НАТО не против России. Вы генсекретарь НАТО, всё-таки вопрос принятия России в НАТО, он рассматривается?


Й.С.: Это сейчас не стоит на повестке дня. И опять я благодарен вам за ваш телефонный звонок, было очень полезно поговорить с вами. Я попрошу своего спецпредставителя связаться с вашим генштабом. Спасибо.


https://life.ru/t/новости/968917/laif_publikuiet_polnyi_tiek...

Показать полностью
-24

Не играйте в казино ради наживы!

Жил котэ, счастливый очень.

Всегда сытеньким он был.

Но вот тёмными ночами

В казино играть любил.


Раз пошли такие ставки!

Всё поставил кот на кон.

Под конец совсем продулся

Проигрался в общем он.


Проиграл квартиру, шмотки

Вискас, чашки и лоток.

Плюс хозяина в придачу

И с грошами кошелёк.


Утром спал хозяин сладко,

К нему приставы пришли.

Разбудили, описали -

Разорился он в нули.


А котейку, взяв за шкирку,

Мордой сунули в лоток.

Напоследок, пинка дали,

Тот пустился на утёк.


Кот, который год бомжует,

Смотрит с улицы в окно.

Пьёт, грустит, о жизни прежней.

Не играйте в казино!!!



Сжижжено из http://world-of-ru.livejournal.com/4451392.html

33

20 советов геймдизайнера, которые помогают любить игры, а главное делать их правильно (или наоборот).

01. Вам никогда не победить человеческую натуру

Знайте свою аудиторию — изменяйте свою игру под игроков, но никогда наборот.


02. Эстетика важна (не сражайтесь с человеческим восприятием)

Компоненты игры должны быть уместными — баланс, симметрия, завершенный паттерн.

Ошибки в передаче эстетики приводят к тому, что видение игроками игры распадается, они теряют свой фокус на игре и больше обращают внимание на то чем игра не является, чем то, чем игра является.


03. Эмоциональный резонанс важен

Дизайнеры начинают игру не с нуля, аудитория игры уже имеет эмоциональное представление, которое дизайнер может построить в игре.


04. Сделайте использование очевидным

Используйте имеющиеся представления у игрока, об игровых объектах, чтобы легче познакомить его с игровой информацией.


05. Достоинства карт

Не путайте интересное с удовольствием.

Прежде всего важна эмоциональная отдача, и только потом смысловая.

Когда человек получает эмоциональную отдачу, он в большей степени получает удовлетворение от игры, чем если он получает смысловую отдачу.


06. Понимайте, какую эмоцию ваша игра пытается вызвать

Для успеха, важно понимать, какой эмоциональный опыт хочет получить ваша аудитория.

Какой эмоциональный отклик, вы пытаетесь создать.

Вы должны постоянно спрашивать себя: Какое влияние окажет эта игра на опыт игрока.

И если это не приносит ожидаемого опыта, то игрок просто отбросит эту игру.

Не важно как хороша сцена, но если она не служит всему фильму — её надо убрать.

Анализируйте компоненты из которых состоит игра и если они не приносят ожидаемого эффекта, то их надо убрать.


07. Дайте игрокам возможность персонализировать игру

Знание -> Знакомое -> Предпочтение -> Качество

Для игроков важно иметь персональную связь с вашей игрой.

Чем больше игроки имеют персональную связь с вашей игрой, тем больше они думают, что она сделана специально для них и тем лучше представление у них о игре.

Дайте игроку возможность выбирать и что важно отказываться от вещей.

Дайте возможность им чувствовать что выбранные ими вещи им принадлежат.


08. Детали которые влюбляют игроков в вашу игру

Когда игроки изучают свои выборы, они ищут вещи, к которым привяжутся.

Они ищут части игры, которые смогут связать с собой.


09. Дайте игрокам чувство владения

То что есть в игре, должно быть продолжением их самих.

На примере МТГ — если колода созданная игроком выигрывает, то он чувствует что это он выиграл.


10. Оставьте место игрокам для изучения игры

Люди больше вкладывают в вещи, которые они сами начали.

Не показывайте всегда игроками вещи, которые хотели бы им показать — дайте игрокам их найти.

Потому что когда игроки их найдут, они будут считать себя их обладателями.


11. Если ваша игра всем нравится, но её никто не любит, то она плохая

Игроки не должны любить вообще все, но они должны любить хоть что-то.

Не задумывайтесь о том, что игроки что-то ненавидят.

Всегда будут игроки, которым нравится, когда у кого-то бомбит.

Так что забудьте о позитивном отклике и сосредоточьтесь на силе отклика.


12. Не создавайте чтобы доказать что вы можете что-то сделать

Люди которые создают, обладают преувеличенным эго.

Эго необходимо, чтобы что-то создать.

Но вы не должны давать своему эго управлять вашей мотивацией.

Когда выбираете, задавайте себе вопрос: "Этот вариант даст мне оптимальный опыт для моей аудитории? Или это нужно только для того, чтобы себя потешить?"


13. Сделайте так, чтобы получение удовольствия было корректной стратегией для победы

Это не работа игрока, искать путь для получения удовольствия.

Это работа дизайнера — дать удовольствие, там где они не могут помочь, но могут его найти.

Когда игроки садятся за игру, они думают, что создатель заявляет: если вы будете в ней участвовать, то получите приятный опыт.


14. Не бойтесь оказаться тупым

Иногда игроки проходят мимо очевидных вещей, только потому, что не было сказано, что их вообще нужно сделать.

В качестве примера, приводятся карты, в которых не было выделено ключевое слово, означающее механику, в этом случае игроки думали, что эти карты не имеют ключевой механики.

В дизайне вообще, таким примером, могут быть надписи в метро на служебных дверях "Выход рядом".


15. Разрабатывайте компоненты для аудитории которая будет их использовать

Если вы делаете что-то для всех, то это никто не предпочтет.

Допустим какой-то компонент любит определенная часть аудитории — это хорошо.

А остальная часть не любит — ну и не важно, значит это не для них.


16. Больше бойтесь надоесть игроку, чем вызвать у него интерес вызовом

Если вы сделаете что-то грандиозное и у вас не получится — игроки будут уважать вас за попытку.

Если вы не сделаете ничего интересного, то игроки просто от вас уйдут.


17. Вам не обязательно поменять много, чтобы изменить все

Задавайте вопрос не "Сколько нужно добавить?"

А: "Как мало нужно изменить?"


18. Ограничения усиливают креативность

Миф о креативности — это что увеличение числа вариантов, делает людей креативнее.

Если человек уже решал подобную проблему, то он её будет решать тем же путем.

Но если он уже решал проблему подобным путем, то он будет наталкиваться на те же вопросы, что и раньше.

Фокус, которому я научился — это перемещать свой ум в новое место и начинать с места, откуда раньше не начинал.

Это принуждает меня думать новым путем и дает новые проблемы для решения.

Что приводит к новым идеям и новым решениям.

Это значит, что ограничения не препятствия, а полезные инструменты.

Вы можете использовать ограничения, чтобы быть более креативными.


19. Ваша аудитория хорошо определяет проблемы и плохо их решает

Игроки лучше любого разработчика чувствуют как им в игре.

Они прекрасно определяют проблемы.

Но как их решать — определять вам.

В качестве примера — доктор спрашивает пациента как он себя чувствует, ставит диагноз и назначает лечение.


20. Все уроки связаны. Все эти советы по отдельности не работают, работает именно, если их использовать совместно.


Очень длинное видео на басурманском:

Копипаста любезно сжижжена из понятни http://world-of-ru.livejournal.com/4300170.html

у товарища awasaky , дай б-г ему здоровья.

Показать полностью 1
449

О чудесной стране, жителям которой завидуют даже американцы. («Дикий запад» Тима Керби)

В мире есть страна, где каждому жителю дано право обрабатывать землю. Причём, государство в эту деятельность не вмешивается и не облагает выращенное налогом...

"В чем разница западного и русского менталитетов"

Почему западу понятны Pussy Riot, а русский человек не может увидеть в карикатурах «Шарли» манифестацию свободы слова. http://russian.rt.com/article/83203
"В чем разница западного и русского менталитетов" Почему западу понятны Pussy Riot, а русский человек не может увидеть в карикатурах «Шарли» манифестацию свободы слова. http://russian.rt.com/article/83203
Показать полностью 1
115

Еврофига

Главная проблема украинской экономики — это еврофига.

Еврофига находится в потайной комнате, дверь в которую отпирается золотым ключом. Перед дверью висит красочный холст, на котором изображена масса разных ништяков, при одном взгляде на которые у любого украинца замирает сердце, он шумно сглатывает и говорит: «тудой!»

Первым в эту дверцу ломанулся Ющенко.

Отобрав золотой ключик у Кучмы, дядя Витя приподнял холст, открыл дверцу и зашел внутрь. Внутри оказалась еврофига. Попытки доить еврофигу результатов не принесли. Попытки сосать, грызть, нюхать, вставлять в разные места — перемогой не обернулись.

Признаться народу, что за дверцей находится фига, Ющенко не решился. Снимать холст — тем более. Буратин-неудачник убоялся линчевания и передал золотой ключик в порядке очереди следующему претенденту.

Янукович открывал дверцу с надеждой и опаской.

Опыт Ющенко и старое воровское чутье подсказывали Виктору Федоровичу, что в этой сказочке что-то не так. Пятая точка чуяла какой-то подвох. Янукович на всякий случай не стал посылать Россию на три буквы еще до того, как открывать дверцу и, как вскоре выяснилось, правильно сделал. Обнаружив за дверцей еврофигу, Янукович озадаченно вылез из-под холста. Потом заглянул еще раз. Еврофига не менялась. Рог изобилия не просматривался. Робкие попытки пососать еврофигу результата не принесли. Раз за разом Янукович вылезал из-под холста и возвращался к русской титьке, простой и суровой, но на редкость стабильной.

Народ, наблюдавший за манипуляциями, заподозрил неладное. В толпе появились мысли, что Янукович издевается — сам под холст залезает, а народу не дает. Сам прикладывается к чему-то вкусному, а другим не позволяет. Когда уровень народного гнева начал приближаться к критической отметке, Янукович попытался объяснить, что на самом деле за дверцей находится фига. Народ воспринял ответ как наглое вранье и глумление над трудящимися. Золотой ключик был отобран. Новых претендентов на роль буратина построили, произнесли считалочку с предсказуемым результатом и торжественно вручили золотой ключик Порошенко.

Порошенко открывал дверцу с видом победителя.

Торжественно, продемонстрировав всем золотой ключ в профиль и анфас, напомнив, что этим самым ключом предыдущий буратин чего-то там недооткрыл, но сейчас все будет открыто до упора, после чего рог изобилия прольется на Украину и достанется каждому, со всей положенной помпой, Порошенко отворил дверцу, еще раз улыбнулся на публику и… зашел внутрь.

За дверцей победителя ждала та же самая еврофига.

Честно стырено тут.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!