Digitalist

Digitalist

Пикабушник
поставил 6157 плюсов и 31535 минусов
отредактировал 165 постов
проголосовал за 234 редактирования
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! редактирование тегов в 100 и более постах
38К рейтинг 16 подписчиков 0 подписок 29 постов 4 в горячем
146

Новый пост от Дмитрия Анатольевича

Говорят, что аппетит приходит во время еды. Для тех, кто страдает расстройством пищевого поведения в форме булимии или компульсивного переедания, чувство голода бесконечно. Постоянно хочется жрать!

Так и никчёмные начальнички Малороссии всё время хотят всё больше и больше. Больше танков, машин, орудий. Теперь вот какое-то чмо заявило, что им нужны самолёты и… подводные лодки. Ладно, самолёты хоть как-то понятно. Правда, нормальных взлётных полос практически не осталось, а украинское небо нами закрыто. А вот субмарины – это совсем сильно. Особенно с учётом того, что скоро у киевского режима вообще не останется моря. Тогда придётся сидеть в лодке прямо посреди Днепра, разучивая с музыкальными кураторами бессмертную We all live in a yellow submarine. Хотя подлодка будет, видимо, жовто-блакитная.

https://t.me/medvedev_telegram/256

1232

Ответ на пост «Наконец-то»

...если заскучаем, то просто сходим в школу на ЧУЖОЕ родительское собрание и устроим там небольшой скандал...

Когда "сдал" ребёнка в ВУЗ:

Ответ на пост «Наконец-то» Подслушано, Скриншот, Школа, Бойцовский клуб (фильм), Ответ на пост
5312

Ответ на пост «Билайн настойчивый»

Из-за того, что Билайн сразу при подключении пытается поиметь клиента, рекомендую сразу по подключению ввести команды:

- отключить услугу "Инфострока" можно по номеру: 0684211371;

- отключить уведомления "Хамелеон" по команде: *110*20#

- отключить «Антиопределитель номера» — *110*070#

- отключить «Баланс на экране» — *110*900#

- отключить «Будь в курсе +» — *110*1062#

- отключить «Автопродление скорости» — *115*230#

- Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618#

Не уверен, что все эти услуги сразу будут подключены (некоторые, как видно из поста, подрубились автоматом, а может быть были активированы "продажниками" при покупке симки), но зная наших "непогрешимых" опсосов, может быть всякое. Особенно если симку купили для пенсионеров.


(если есть еще какие-то команды - напишите, пожалуйста, в комментах)


@beeline.Russia, не стесняйтесь и добавьте большой содержательный пост на Пикабу с  инструкцией и списком команд по отключению внезапно активированных "услуг".

Покажите, что вы не на х... ломе вертели хотелки права своих клиентов или оставайтесь мудаками - выбор за вами.


Пока законотворцы не чешутся, а всякие ***надзоры забивают болт, будем себя защищать от "эффективных менеджеров" хотя бы так.

Показать полностью
106

Хакнули и расхакнули обратно

Хакерская группа "Анонимус" хакнула айфон Медведева, прочла заметки, обосралась, поседела и расхакнула обратно.

2

Достижения на Пикабу: "И тонкий"

Астрологи объявили неделю достижений.

Количество постов с конскими буквами "со специальным оформлением для коротких постов" увеличилось вдвое.

И только Рыцари Свежего неустанно пресекают этот странный формат.

20

Ожидание таксиста или дело Мундака живёт?

Встретил на просторах такой диалог и не могу понять это действительно проблема для таксистов или это такие таксисты проблема для клиентов?

Сам считаю, что хуже всего ждать и догонять, но есть же регламент, вежливость и прочие человеческие отношения. Больше всего жопа подгорела от:

Даже если в это время пассажир уже подходил к машине, я из принципа уезжал прямо перед носом
Ожидание таксиста или дело Мундака живёт? Такси, Таксист, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот

Я живу в маленьком городе и агрегаторы к нам только заходят. Давненько не встречал плохого отношения от таксистов, все свои, так сказать, мир круглый.

@DROGON18, @Confituree, @trprpr, вы в телевизоре.

Ветка комментов: #comment_233677948

Пост: Уважаемый Яндекс, берегите ваше дно, пожалуйста

Показать полностью 1
13

Карта спецоперации на Украине в динамике с 24 февраля по 10 марта

Не уверен в надёжности данных т.к. это от пиндостанского Института исследования войны - данные открытые, но плюс-минус вроде совпадает. Время на картинке UTC-5. Легенда на карте жесть конечно, но нам не привыкать.

Нашёл тут.

76

Началось!

184

Полная расшифровка телефонного разговора генсека НАТО Йенса Столтенберга с пранкерами Лексусом и Вованом

Лайф публикует полную расшифровку телефонного разговора генсека НАТО Йенса Столтенберга с пранкерами Лексусом и Вованом, которые вели переговоры под видом президента Украины Петра Порошенко. Пранкеры обсудили со Столтенбергом возможность вступления Украины в НАТО, возвращения военной базы альянса в Киргизию и предложения для России присоединиться к военному блоку.



Йенс Столтенберг: Здравствуйте, это Йенс Столтенберг, генеральный секретарь НАТО.


Пранкеры: Здравствуйте, господин секретарь. Очень рад вас слышать.


Й.С.: Мне очень приятно с вами говорить, господин президент, потому что политический диалог очень важен для НАТО.


П.: Наши американские партнёры сообщили мне, что наша страна может получить членство в НАТО уже в течение двух лет. Правда ли это?


Й.С.: Я думаю, что это просто недоразумение. Украина много раз говорила, что сейчас основное внимание она уделяет реформам. И Украина сначала должна убедиться, что подходит по всем стандартам для своего членства в НАТО, достичь определённого уровня, выполнить все реформы для того, чтобы подать заявку на вступление в НАТО. До сих пор этого не было сделано.


П.: То есть мы сейчас вообще не готовы стать членами альянса?


Й.С.: Не сейчас, конечно. Было принято решение на бухарестском заседании в верхах в 2008 году, что Украина станет в будущем членом в НАТО. Но Украина и НАТО имеют общее понимание, что Украине надо пройти целый ряд реформ. Надо реализовать эти реформы, особенно когда мы говорим о секторе безопасности, о коррупции, об улучшении судебной системы. И только тогда Украина сможет подать заявку, чтобы стать членом НАТО. Для этого нужно много лет ещё. Кроме этого, все члены альянса — все 28 стран — должны согласиться на это, мы должны достичь консенсуса. И я не вижу, что это возможно в ближайшем будущем.


П.: То есть вы сейчас считаете, что наши министерства, чиновники работают недостаточно для того, чтобы победить коррупцию?


Й.С.: Они делают много, но их действий недостаточно, они и дальше должны развиваться по пути улучшения реформ по борьбе с коррупцией. НАТО поддерживает Украину в этом вопросе, предоставляя им сильную политическую поддержку, а также практическую поддержку. Всё то, что нужно, чтобы реализовать реформы по борьбе с коррупцией.


П.: Давайте укреплять сотрудничество, в том числе на территории СНГ. Хочу вам сообщить, что мы недавно общались с властями Киргизии в Средней Азии. В городе Манасе несколько лет назад существовала военная база США. И также мы можем пообщаться с властями Киргизии, чтобы предложить им рассмотреть вариант предоставления силам НАТО данной военной базы.


Й.С.: Я внимательно выслушал, то что вы сказали — что Киргизия раньше имела базу для военных сил США в Манасе. И вопрос у меня такой: рассмотрела бы Киргизия возможность присутствия западных военных сил в будущем на территории Киргизии для возможного сотрудничества в борьбе?


П.: Мы поговорим с ними об этом, и, я думаю, есть большая вероятность, что они будут не против.


Й.С.: Спасибо. Это очень интересно, мы благодарны за это. Я подниму этот вопрос со странами — членами НАТО, а также проинформирую Соединённые Штаты.


П.: Единственное, что нас пугает — РФ может как всегда вмешаться в наше сотрудничество.


Й.С.: Меня так же беспокоит реакция России, возможное давление со стороны России, возможное вмешательство в дела вашей страны. Конечно, наш диалог и все другие контакты будут держаться в секрете.


П.: Это замечательно. Но самая главная проблема у нас — это Россия. Помню, даже было предложение принять Россию в НАТО, и, мне кажется, на этом все конфликты между Россией и НАТО закончились, это докажет, что НАТО не против России. Вы генсекретарь НАТО, всё-таки вопрос принятия России в НАТО, он рассматривается?


Й.С.: Это сейчас не стоит на повестке дня. И опять я благодарен вам за ваш телефонный звонок, было очень полезно поговорить с вами. Я попрошу своего спецпредставителя связаться с вашим генштабом. Спасибо.


https://life.ru/t/новости/968917/laif_publikuiet_polnyi_tiek...

Показать полностью
59

20 советов геймдизайнера, которые помогают любить игры, а главное делать их правильно (или наоборот).

01. Вам никогда не победить человеческую натуру

Знайте свою аудиторию — изменяйте свою игру под игроков, но никогда наборот.


02. Эстетика важна (не сражайтесь с человеческим восприятием)

Компоненты игры должны быть уместными — баланс, симметрия, завершенный паттерн.

Ошибки в передаче эстетики приводят к тому, что видение игроками игры распадается, они теряют свой фокус на игре и больше обращают внимание на то чем игра не является, чем то, чем игра является.


03. Эмоциональный резонанс важен

Дизайнеры начинают игру не с нуля, аудитория игры уже имеет эмоциональное представление, которое дизайнер может построить в игре.


04. Сделайте использование очевидным

Используйте имеющиеся представления у игрока, об игровых объектах, чтобы легче познакомить его с игровой информацией.


05. Достоинства карт

Не путайте интересное с удовольствием.

Прежде всего важна эмоциональная отдача, и только потом смысловая.

Когда человек получает эмоциональную отдачу, он в большей степени получает удовлетворение от игры, чем если он получает смысловую отдачу.


06. Понимайте, какую эмоцию ваша игра пытается вызвать

Для успеха, важно понимать, какой эмоциональный опыт хочет получить ваша аудитория.

Какой эмоциональный отклик, вы пытаетесь создать.

Вы должны постоянно спрашивать себя: Какое влияние окажет эта игра на опыт игрока.

И если это не приносит ожидаемого опыта, то игрок просто отбросит эту игру.

Не важно как хороша сцена, но если она не служит всему фильму — её надо убрать.

Анализируйте компоненты из которых состоит игра и если они не приносят ожидаемого эффекта, то их надо убрать.


07. Дайте игрокам возможность персонализировать игру

Знание -> Знакомое -> Предпочтение -> Качество

Для игроков важно иметь персональную связь с вашей игрой.

Чем больше игроки имеют персональную связь с вашей игрой, тем больше они думают, что она сделана специально для них и тем лучше представление у них о игре.

Дайте игроку возможность выбирать и что важно отказываться от вещей.

Дайте возможность им чувствовать что выбранные ими вещи им принадлежат.


08. Детали которые влюбляют игроков в вашу игру

Когда игроки изучают свои выборы, они ищут вещи, к которым привяжутся.

Они ищут части игры, которые смогут связать с собой.


09. Дайте игрокам чувство владения

То что есть в игре, должно быть продолжением их самих.

На примере МТГ — если колода созданная игроком выигрывает, то он чувствует что это он выиграл.


10. Оставьте место игрокам для изучения игры

Люди больше вкладывают в вещи, которые они сами начали.

Не показывайте всегда игроками вещи, которые хотели бы им показать — дайте игрокам их найти.

Потому что когда игроки их найдут, они будут считать себя их обладателями.


11. Если ваша игра всем нравится, но её никто не любит, то она плохая

Игроки не должны любить вообще все, но они должны любить хоть что-то.

Не задумывайтесь о том, что игроки что-то ненавидят.

Всегда будут игроки, которым нравится, когда у кого-то бомбит.

Так что забудьте о позитивном отклике и сосредоточьтесь на силе отклика.


12. Не создавайте чтобы доказать что вы можете что-то сделать

Люди которые создают, обладают преувеличенным эго.

Эго необходимо, чтобы что-то создать.

Но вы не должны давать своему эго управлять вашей мотивацией.

Когда выбираете, задавайте себе вопрос: "Этот вариант даст мне оптимальный опыт для моей аудитории? Или это нужно только для того, чтобы себя потешить?"


13. Сделайте так, чтобы получение удовольствия было корректной стратегией для победы

Это не работа игрока, искать путь для получения удовольствия.

Это работа дизайнера — дать удовольствие, там где они не могут помочь, но могут его найти.

Когда игроки садятся за игру, они думают, что создатель заявляет: если вы будете в ней участвовать, то получите приятный опыт.


14. Не бойтесь оказаться тупым

Иногда игроки проходят мимо очевидных вещей, только потому, что не было сказано, что их вообще нужно сделать.

В качестве примера, приводятся карты, в которых не было выделено ключевое слово, означающее механику, в этом случае игроки думали, что эти карты не имеют ключевой механики.

В дизайне вообще, таким примером, могут быть надписи в метро на служебных дверях "Выход рядом".


15. Разрабатывайте компоненты для аудитории которая будет их использовать

Если вы делаете что-то для всех, то это никто не предпочтет.

Допустим какой-то компонент любит определенная часть аудитории — это хорошо.

А остальная часть не любит — ну и не важно, значит это не для них.


16. Больше бойтесь надоесть игроку, чем вызвать у него интерес вызовом

Если вы сделаете что-то грандиозное и у вас не получится — игроки будут уважать вас за попытку.

Если вы не сделаете ничего интересного, то игроки просто от вас уйдут.


17. Вам не обязательно поменять много, чтобы изменить все

Задавайте вопрос не "Сколько нужно добавить?"

А: "Как мало нужно изменить?"


18. Ограничения усиливают креативность

Миф о креативности — это что увеличение числа вариантов, делает людей креативнее.

Если человек уже решал подобную проблему, то он её будет решать тем же путем.

Но если он уже решал проблему подобным путем, то он будет наталкиваться на те же вопросы, что и раньше.

Фокус, которому я научился — это перемещать свой ум в новое место и начинать с места, откуда раньше не начинал.

Это принуждает меня думать новым путем и дает новые проблемы для решения.

Что приводит к новым идеям и новым решениям.

Это значит, что ограничения не препятствия, а полезные инструменты.

Вы можете использовать ограничения, чтобы быть более креативными.


19. Ваша аудитория хорошо определяет проблемы и плохо их решает

Игроки лучше любого разработчика чувствуют как им в игре.

Они прекрасно определяют проблемы.

Но как их решать — определять вам.

В качестве примера — доктор спрашивает пациента как он себя чувствует, ставит диагноз и назначает лечение.


20. Все уроки связаны. Все эти советы по отдельности не работают, работает именно, если их использовать совместно.


Очень длинное видео на басурманском:

Копипаста любезно сжижжена из понятни http://world-of-ru.livejournal.com/4300170.html

у товарища awasaky , дай б-г ему здоровья.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!