Мальчишки вообще сидят волосатые. Я понимаю, что это типа прицел на ЦА, но выглядит неправдоподобно. Как будто менеджеры в парк выбрались.
Это пока у тебя есть возможность волосы мыть регулярно. А с учётом того, что в Зоне регулярно надо противогаз надевать, длинные волосы и бороды врядли там приживутся.
вши опять же =(
но с другой стороны - это понимаешь только задумываясь, а на автомате - ну норм и норм. Типа, игра же, блин, тут грех жаловаться что у него губы не липсинк с русским, например
Ок ладно, во вселенной сталкера нет вшей. Записал.
И чё то да, парни выглядят помытыми и ухоженными, а не как солдаты в условиях казармы например.
Ну ты палку с носом то не сравнивай). Солдат бреют под ноль именно потому, что вши возьмутся в коллективе, в армейских условиях, со стопроцентной вероятностью. В условиях колобродства по техногенным свалкам, спанья хер пойми где, постоянной грязи и срать в лесу с лопатой - аналогично. Ещё волосы будут одной сплошной сосулькой висеть)
Хаха) Я тоже забыл о парикмахерской, когда оболваниться под ноль стало стоить 450 рублей. Купил машинку и на сэкономленные деньги уже могу позволить себе много дошираков. Я обильно лыс, так что мне причёски не идут, и вариант с машинкой вполне подходит.
Но. До армии у меня было некоторое количество волос, и я помню во что они превращались, если три дня не мыть.
Вот, если честно, сомневаюсь. Наши озвучивают игры просто ужасающе паршиво. Что вдвойне удивительно, учитывая просто потрясающий дубляж фильмов.
Тут озвучка имхо очень смахивает на ту, что была в метро. Ощущение, что та же фирма занимается.
Самое главное - ваша игра будет самобытной? Вы не делаете, как сказано выше, Far Cry ЧЗО или подобный клон?
P. S. Пожалуйста, скажи "да"))
Какой именно атмосферы вы ищите?
Прежняя атмосфера складывалась визуалом, озвучкой и механиками. В игре даже саундтера толком не было, кроме темы из главного меню.
Визуал как по мне - достойный. Болота и дуга да к вообще сверхкрутые. Озвучка - это уже геймплей покажет. Реальный геймплей, а не отрендеренный и отшлифованный геймплейный трейлер.
Механики... Ну, модификации оружия на месте, аномалии, монстры, артефакты, выбросы. С этим все ОК.
Куда важнее - чтобы все это работало вместе + хороший Alife 2.0, обеспечивающие погружение в игру.
Спасибо за ответы, и общение тут, дружище!) Сил и энтузиазма Вам! Держим пальцы скрещенными)
Ящитаю что ты сперва поиграй, а потом строй выводы. Всегда бесили подобные тебе люди. Все им не то и все не так.
Я думаю это лишь ваши предубеждения. Движок Unreal это самый топ по своим возможностям, буквально на острие технологического прогресса. Сколько сил и средств нужно приложить чтобы самостоятельно разработать нечто по своим характеристикам приближенно похожее? Поляки из Прожект Реда пытались нас удивить своим движком RedEngine4 в киберпанке, но увы не смогли выдержать техническую планку - баги с физикой в игре разошлись на мемы.
Пусть я улечу в минуса, но я согласен с @Z16XER. Одной из особенностей "того самого сталкера", как его называют, было то, что он был самобытен во всём. В первую очередь в движке. Да, он был кривой, косой, глючный, странный, но зато свой, самобытный.
Игровой движок - это не язык программирования. Сделать что-то уникальное на нём не выйдет, у тебя получится _игра_на_движке_.
Во всех играх на юнити всё равно чувствуется, что это юнити. Во всех играх на сурсе чувствуется, что это сурс. На всех играх на анриле чувствуется, что это анрил. Если движок форкануть и хорошенько переделать - то, конечно, это другое, там можно и что-то уникальное получить. Но как бы тут речи о переделке движка не идёт.
Да блин, если без шуток, у меня при просмотре трейлера были флешбеки на Chernobylite, который тоже на анриале4. Я реально иногда терялся "а трейлер сталкер2 я смотрю или чернобылит решили переделать"?
Движок - это лишь набор инструментов. Шасси, каркас, чистый лист бумаги, считайте как удобнее, и то, что на нём получается - зависит целиком от разработчиков, а не от движка.
Трейлер крутой. Инвентарь только не забудьте, плиз и ролевые механики) Старый Сталкер - это ещё и хорошая RPG. Надеемся сиквел сохранит идеи оригинала. Новый Far Cry можно и у Юбисофт каждые 2 - 3 года играть. А новый Сталкер не выходил уже лет 10.
А мне атмосеоа зашла.я прям в «аирсофт»ностальгию попал по сталкеру-когда сами так же у костра сидели на играх:)
Только пожалуйста не суйте туда политоту и клюкву, как сейчас любят. А то как с кино, вроде наши, а как насыпят клюквы хуже чем зарубежные.
Не надо так.
вдохновлялись ли вы модостроем на оригинальную трилогию? может намотали себе на ус некоторые фишечки сторонних разрабов?
Ни один из чуваков в трейлере не похож на сталкера - сплошь одни айтишники-задроты, ей богу))
В целом понравилось. Атмосфера ахуенная, с видео неплохо передано. Жаль что пререндер, но я так понимаю очень недоделано еще.
Стрельба не понравилась, моды не понравились, точнее ситема что они лежат как то беспонтово, каладути какая то по стрельбе
Охота за артами крутая. С кровососа обосрался, хотя знал что он ща вылезет
Згрлс очень красивая
А еще лицевая анимация так себе, но видимо сырое
И очень заметно что модоводов и авторов книг к игре привлекли)
озвучка действительно местами странная, но я так понимаю все улучшат)
Атмосфера классная, но вот совсем не как на xRay, где был общий, мрачный оттенок зоны, а тут видим контрастную, насыщенную цветами картинку, как и в любой другой современной игре. Зона уже не та, что раньше...
Мне не понравилась атмосфера в моментах костра и в стрельбе.
Охота за артами, подземелье и вот этот полубезумный техник мне очень зашли.
Верю в лучшее
Момент с челом на крыше напомнил пейзажи из Зова Припяти, в целом тоже хорошо.
Кстати, кто-то в курсе кто это? Это переведённый Проводник?
Насколько помню, в фанфиках проводник и странник были одним лицом.
сложно сказать так навскидку, но она много где была и везде - лучше. Потому что мне кажется я первый раз к такому придираюсь, а это уже звоночек)
Подъем пары десятков предметов после каждой заварушки может занять несколько минут только на просмотр качественной анимации, поэтому обычно в такие ситуации её не добавляют.
Когда поднимается какой-то уникальный предмет, который игрок поднимает раз на локацию, то тут уже можно сделать нормальную анимацию.
К сожалению, судя по трейлеру, разрабы решили пойти ни туда ни сюда, а скопировали подход десятилетней давности
Она может быть точнее (касаться предмета) просто быстрее сделана как во всяких быстрых шутерах. И в итоге время то же, а воспринимается приятнее. Типа цап и все.
не играл в обе эти игры, играл во вские киберпанки, деус иксы, Аутласты, смотрел прохождения еще каких-то игр с такой механикой...блин, чесслоово, не помню(
И не помню чтобы там была такая топорная анимация. В аутласте уж точно она была топовая, герой брал прям физически ручкой своей, очень натурально.
Хорошо, что в оригинальной трилогии вещи не лежали по разным укромным и не очень местам.
Так они там специально были положены, что бы их показать)
В самой игре я думаю такого не будет
моды не понравились, точнее ситема что они лежат как то беспонтово, каладути какая то по стрельбе
Хорошо если так, но мне больше сама система стрельбы не понравилась, какая то пластиковая
Тарков напоминает
Хз, я всегда представлял себе Сверхпроводника как эдакого Каина из VtMB. Типа - не из нашего мира, больше человекообразное порождение Зоны/изменённое Зоной, чем человек с человеческими тараканами в башке. Впрочем, сюжетная нитка про "счастье для всех даром" - это благо или нет будет интересной. Лишь бы не единственной.
ой, как не хотелось, чтобы гг стал Избранным и судьба Зоны была в его руках.
ГГ всегда был щепкой и Зона была намного сильнее и хтоничнее, чем мелкие букашки, чё-то там шныряющие)
лицевая анимация в диалоге на крыше - да, хреновато. а вот у костра лучше будет. или мне показалось?
Надеюсь атмосфера будет как ТЧ, а не ЗП. В ЗП детсад какой то - а гавеец на базе как гвоздь в крышку. Да ЗП по геймплею, квестам, экономике был лучше, но атмосфера и цветовая палитра просраны полностью. Не подведите, ребят. Возьму дисковую версию со стилбуком ^^
соглашусь частично. ЗП по персонажам более дружелюбная, нет такого количества ушлых хитрожопых и суровых шутсряков. Но вот уж чего-чего атмосфера визуала и звуков (особенно эмбиент) отличная. Да, это не бродвей на Ростке с баром, радио и ареной. Это таки фронтир во фронтире. мы практически как переселенцы эпохи освоения Нового Света - все средневековье осталось дома, на старых локах.
Сереге и Ване привет) Жена, как фанат серии, осталась довольна. А я оценил озвучку (в коем веке не стыдно) и диалоги.
Ща меня фанаты Глуховского запинают, но это и есть дешевка ))
Хотя сам в свое время взахлеб прочитал и потребовал добавки)
Метро 2035 - это разочарование вселенной метро. Книга, которая продолжает Last Light, а не 2034. И в книге все опошлено и разрушены основные мифы. И да, Изумрудного города то нет и о нем нельзя писать.
А последняя часть как раз самая плохая)) 1 игра прям по книге, вторая игра лучше, чем вторая книга. А дальше сплошное гомно
Хана тебе... Ща еще фаны 4А Games запинают ))
Ладно... задумка с с трескающимся противогазом - говно! Бейте меня... )
А чего пинать то, на вкус и цвет, как говорится. Я метрошку проходил, закрыв глаза на все эти условности с озвучкой, переигровкой актеров и банальной антисовесткой клюквой и смог получить удовольствие от игры (всех частей)
И вот действительно есть шансы, что к заявленной дате будет более-менее рабочая игра без тонны багов и 20 фпс на ртх 3080 на минималках?
@BOCTOK9, почитав комменты, понял что я не один такой. Многим не нравится слишком лощенное все - чистый воздух, чистые стволы, барбершопные лица, смазливые голоса. Той атмосферы нету в обоих видео. Такая няшная картинка годна для начальных локаций, где все хорошо. Потом нужно ухудшать погодные условия, добавлять туман, пачкать грязью и шрамами бывалых сталкеров, встречающихся по пути. Наш отечественный Сталкер тем и отличается от гигантов HL, Metro, Fallout беседки и множества второсортных игр постапа, что он РЖАВЫЙ, ПОТЕРТЫЙ и ГРЯЗНЫЙ. Я вообще всегда не понимал, почему эти три слона постапокалипсиса так плохо реализованы в играх, списывал на то, что геймдизайнеры не жили на осколках древней выскоразвитой... в атмосфере постапокалипсиса, стоит выехать за пределы любого города в СНГ.
В первой части сколько не стрельба была, а способ ходьбы был с покачиванием и пока прицелишься после после последнего "качка" проходило время и это давало чувство что можешь промахнуться и не бежал сломя голову на противника. А здесь контер-страйк какой-то.
На этот "способ хотьбы" на более-менее большом экране смотреть невозможно, мутит, отключалось консольной командой + в последующих частях это убрали
Интересно узнать, а вселенная Сталкера будет пополняться книгами? Как при выходе трилогии, или нет?
Это платные сюжетные DLC в духе "того самого сталкера"?
А скины на шмот и оружие часом не предвестники лутбоксов?
Серьезно, всё понимаю, геймплея не завезли опять показали отрендереные катсцены.. это нормально, нынче все так делают. Многие ноют что слишком похоже на "метро".. зря ноют, это тоже нормально. Всё это рабочие моменты на шлифовку которых полно времени.
Но вот платные сюжетные DLC и скины на шмот и оружие.. прям жирнющая ложка дёгтя в бочке мёда. Студия GSC взяла строгий ориентир на EA?
По поводу дополнений - у кого они бесплатные? Студий, которые выпускают бесплатные ДЛЦ можно по пальцах пересчитать
Но вот платные сюжетные DLC и скины на шмот и оружие
Если ДЛЦ как в 3м Ведьмаке то можно и заплатить, а скины и прочий хлам - почему б и не подоить школоту? Не покупайте. Главное чтобы это было интегрировано не нарушая погружение в мир (напр. только в сетевом режиме если оный будет)
Про метро тоже говорили что трейлер - просто пререндер, а на деле на движке то де самое было.
Я надеюсь игра будет не как киберпанк сырой) поэтому если есть возможность то переносите и допиливайте) главное нам обычным обывателям прямо скажите например «сырое сейчас - допилим и будет»
А так мы ждалкера ждать умеем!
Спасибо за ваш труд! Со сталкером навсегда)
жаль конечно,что нет классической озвучки бандосов...а так трейлер понравился,и такой вопрос,мб не подподает под нда,чего ожидать от мультиплеера? это будет типа как дез матч или что то больше типа таркова или дей-з?
хай, я смотрю тут тебя вопросами засыпали, но я еще один подкину. Я вот смотрю на эти сезон-пасы и скины для делюкса и думаю, не получится ли колда? В которой сюжет как бы есть не для галочки, как в батле, но всё же упор на мп а сингл ну так чтобы было. Можно ли будет спокойно упороться в сингл и без заданий бегать лутаться себе в радость как в предыдущих версиях? з.ы. Надеюсь такая информация не под нда)
Ребят)делайте, старайтесь, пробуйте и исправляйте, сто раз перепроверьте , тем более сами фанаты. Пройдите прочувствуйте игру прежде чем выпускать. Мы подождем никуда не денемся. Сделайте так чтоб игра запомнилась. Уделите внимание к деталям и будет вам счастье и любовь. Спасибо за ваш труд)
Я понимаю, что по трейлеру игру не понять, СТАЛКЕР большой и разнообразный. Для меня оригинальная игра раскрывается во всей красе, когда после успешного рейда решаешь свернуть с дороги и пошарить в том дальнем домике, нарываешься на свору собак, в панике убегая и отстреливаясь из автомата последними патронами, задеваешь аномалию, получаешь кровотечение и понимаешь, бинтов уже не осталось, и тут к тебе с радостными воплями рулит бригада бандитов, которых тут вообще никогда не было, а у тебя последняя обойма для ПМ, последнее сохранение бог знает когда, и адреналин мешает точно прицелиться ближайшему чики-брыки в голову.
Вы можете сказать, не станет ли игра очень дружелюбной, в угоду новым игрокам? По трейлеру перестрелки проходили как-то очень на изи)
сталкер как раз таки научил сейвится после каких либо значимых событий. ибо то невидимая аномалия, то коты нападут, то зеленый жук, а у ж когда в "аномали" ввели систему из кучи разных сейвов по Ф5 то сам бог велел
А не могли бы вы ответить на такой вопрос (если вам разрешено на такие вопросы отвечать конечно же, если нет то хоть намекните) - к оригинальному сталкачу, как вы знаете, есть целый вагон модов, но весьма выделяется на всём этом фоне ANOMALY с таким огромным кол-вом нововведений и так расширяющая игровой мир что по сути является отдельной игрой, о которой вы тоже наверняка в курсе. Мне и весьма многим как игрокам и фанатам серии очень пришлись по душе возможности крафта, ремонта оружия, открытого мира и прочего, что привнесла ANOMALY, так как оригинальный ванильный S.T.A.L.K.E.R таких возможностей не содержит. Поэтому вопрос - есть ли хоть какая-либо надежда увидеть нечто подобное в Сталкере-2?
Благодарю за ответ, что ж, будем надеется что как фанаты серии, вы приложите всю душу к проекту и не разочаруете как Поляки
Сори, но отвечаешь как школьник, причём на все вопросы которые тебе задали, да это твой личный аккаунт и ты можешь вести переписку с любой подачей, но ты сам под каждым постом пишешь, что ты разработчик, а если там такие разработчики, то на исправление механики(унылейшей) стрельбы не стоит надеятся?
Я играл в разные шутеры, посмотрите как реализована механика передвижения и стрельбы в играх от студии «Respawn Entertainment”, а на конкретных примерах: «апекс, титанфол» эти игры завоевали свою аудиторию приятной боевкой и отличным, быстрым, не топорным передвижением, что очень приятно, когда ты исследуешь мир передвигаясь по нему.
Тот же «dying light», очень схожая стилистика , только тематика там зомби, а тут Чернобыль, первая игра затащила своим комфортным передвижением и прикольной боевкой, при том, что стрельба так же выглядит скучно и убого, это не испортило впечатление. В играх шутерах, не хватает мобильности, нормальной стрельбы и интересного передвижения по карте. Это надоедает, если в арсенале только 12 разных оружий и ходьба/бег, передвижение на автомобиле.
Я жду сталкер, но я так же ждал киберпанк из-за системы боя, игра надоедает уже через час.
Скачал Тень Чернобыля, поиграл, если будет тоже самое, но с крутой графикой, играть в такое уже не возможно взрослым людям, которые рассчитываю своё время. Надеюсь разработчики поиграют в чужие шутеры, так же в игры с открытым миром, с подобной стилистикой и возьмут из них самое лучшее, а худшее уберут.
Будет сложно превзойти оригинал и многочисленные моды. Но мы в вас верим, хочется удивиться.
А вот например затёртая до дыр локация с кровосисей, она ж почти один в один как в первом сталкаче, показалось даже коридор чуть короче или кадр начался не от входа, а от середины. Так и должно быть? Понятно что Припять осталась Припятью, да и разнообразия локаций в ней немного, но всё-таки хочется чего-то нового.
Надеюсь не будет похож на современные игры, ждем нелинейный сюжет, атмосферу и свободный мир) верю в вас!
А физика бросаемых болтов, надеюсь, в таком виде только для трейлера сделана? Летят еле-еле, как будто бумажные. Так сделали, чтобы народ мог разглядеть, что происходит в трейлере, или в игре в таком же виде останется? С гранатами, кстати, то же самое. За этот момент и ещё за анимацию подбирания предметов глаз цепляется. Лучше уж, чтобы предмет совсем без руки в кадре пропадал, как в оригинале, а то когда персонаж подносит руку и предмет утягивает к нему под руку неведомая сила - выглядит имхо не очень, и даёт ощутимый минус к реалистичности, а не плюс, как, наверное, было задумано. Про наигранность и театральность в трейлере уже сказали, мб лучше по сценам в игре дать пройтись простым людям без всяких театральных постановочных образований, а то в этом плане уже выглядит как ещё одна часть метро, где такое нередко встречается. В общем, успехов, не спешите, не уходите от оригинала в сторону аркадности геймплея и постановочных сценок.
Пасаны, из Е3 2021 это вообще пока лучшее, что я видел, графоний, актёрская игра, атмосфера - супер ) Надеюсь реализма в перестарлках будет только немного побольше...Удачи вам братцы, не торопитесь, сделайте так, чтобы вам было по кайфу )
Много "АКТУАЛЬНОЙ" политики напихали? Я не разжигаю, но для меня лично этот вопрос важен, ибо из-за этого дропнул серию Метро и CoD. Политики и в IRL хватает, я не для того в игры играю что бы, всё то говно что в жизни происходит ещё и в играх видеть.
Пацаны! тут верно сказали - сохраните атмосферу! христом богом просим.
- Не пускайте в Зону баб! Даже сраную ХИП из полу-лора)
- сохраните ржаво-мертво осеннюю палитру. Пасмурную, предгрозовую а не ясную солнечную погоду. Не педалируйте яркие краски предметов, ландшафта, инвентаря и нпс, помните за что ругали Ведьмак2 после сверхатмосферной 1ой части.
- исключите политическую повестку любую, про или анти коммунистическую, как в Метро, про/антироссйикую или украинскую.
- НО! постарайтесь сохранить ламповую атмосферу советской/перестроечной/90-х внешки, преследовавшей нах до ранних 2000х и даже кое-где до сих пор - хрущобы с подъездами, лимонад Буратино, сигареты прима и беломор, лиазы-скотовозы, раскладушки, авоськи, корчиневые доски в школьных классах, разъёбанные гитары-классики из фанеры с металличесими а не нейлоновыми струнами, Книга - Лучший Подарок, Слава Труду, ковёр на стене и вот это всё. Мы же блядь со всего бывшего Союза ходили по тем же дворам, на тех же остановках стояли, в те же дома быта и продуктовые ходили, в те же детсады. Что я в Мурманске (как я приятно охуел, когда в ЗП увидел подъезды той же серии, в которых жил мой двоюродный братишка в соседнем микрике), что вы где-нить в Николаеве). Кстати, за советский визуал игра офигенно ценится за бугром. Да и не только в архитектуре, те же предметы инвентаря. Водка - Казаки, шоколад - Гвардейский (а не Сникерс), если аптечка бросовая- то АИ2, если часы наручные - то Ракета или Командирские. Разбросанные в мусоре журналы "Наука и жiття" или Сельская Новь.
Мы когда играли в ТЧ еще на 1ом курсе с друзьями на 1ом компе (редко кто тогда тянул без тормозов) - были в самые сердечки поражены зерносушилкой на Кордоне (такая же у бабки в деревне в Тверской области была). А когда мы увидели памятники ветеранам на заброшенном кладбище, эти пирамидки крашеные с облупившимися звёздочками, которые всеми на раз узнаются - так вообще атмосферу можно было с экрана ложкой черпать!
Вот то, что попадается в ВК в группах "панельки и космос" или арты к группам russian doomer music или то, что делал (в ранних скетчах) Лапенко, только по-сталкерски, с мрачной, но такой романтической ноткой отчаянья. + всякие арты про нашу восточнославянскую деревенскую колхозную эстетику - пусть оно послужит частично вам вдохновением.
Вот пример - #comment_142588552
Перед грозой
Это же всё такое общее, всем понятное...
Я тут понаписал конечно, как будто требую, чтобы игра только из этого и состояла) Нет, конечно. Но время от времени натыкаться на такие детали и лементы прошлого быта - это кайф) Кстати, не обязательно советской эстетики. Мы же все любим и украинско-южнорусские хаты-мазанки, Ой там на Горi, ты ж мене пидманула всё такое.
- ПРИГЛАСИТЕ ТЕХ ЖЕ АКТЁРОВ ОЗВУЧКИ, ХОТЯ БЫ НА ЧАСТЬ РОЛЕЙ, ЧТОБЫ МЫ ОПЯТЬ 'ни радиации тебе, ни сволочей/я маслину поймал/отработали/кушай лимончик/пяток килограммов я уже тут того/не зря я ж тут сколько небо копчу'. Чтобы мы слышали их голоса. Если будут те же персы типа Стрелка, Сидора, Бармена, Сахарова - умоляем, блядь! Пусть хотя бы частично сталкера теми же голосами говорят! Не обязательно те же фразы, лишь бы голосами.
Насчёт музла - Dirge for the Planet было как никогда в жилу! Такое отчаянье безнадёга и грусть... Эмбиент - блеск! Мууз - красавчик. Бандитское радио (хоть я терпень не могу этот стиль) - в точку! Если дадите игрокам сдецл кайфануть от живущей в альтернативном мире позднесоветской музыке, которая тут умерла, но живёт в гаших сердцах - было бы прикольно. Услышать, скажем вот что-нить подобное
https://youtu.be/PCo4RNccjUQ (на ютубе приписывается Цою, но это Курнаев и Новый День)
Не то, чтобы напихать в игру эту и превратить её во вторичность, но добавить слегка для атмосферы - думаю, у аудитории зайдёт) Да, композиции эти чисто как иллюстрация. Речь не конкретно о них)
- Меньше персонажей истериков а-ля русские (хз как на Украине) домохозяечные сериалы перед выпуском новостей. Больше угрюмых/хитровыебанных/молчаливых но золотых персов. Этот хер, что на крыше стоял - ну, такое... опросите фанов). Зона ЧЗО - место суровых, но слегка цинично-романтичных, эдаких молчаливых романтиков-одиночек, вахтовиков и бродяг. Неважно - вольняшки они, ауешники, ганджаманы или сапоги.
- Больше мозголомной мистической (пусть и вызванной чисто техногенной причиной о-сознания) дичи - резкие выключения солнца на 10 минут в полдень типа затмений, тени без предметов, чужеродная растительность, дыры в пространстве. БОЛЬШЕ ПРИЗРАЧНЫХ ГОЛОСОВ ИЗ ДОАВАРИЙНОГО ПРОШЛОГО! Зов Припяти об эвакуации (про Совет Министров) был ОХУЕНЕН! Если что нить ещё добавить, типа оставившее след в мире - например ночью на привале в поле или на переходе через него услыхать глухие звуки боёв и голоса времён ВОВ.
Словом то, над чем охуевали сталкера в у Стругацких - непонятно, что это, какая природа, но видно - что не по законам нашего мира и вообще хер проссышь. Сделайте Зону более чуждой (не перенаселяйте её, особенно всякими белоручками и неженками), чтобы радио, мобилы, связь, спутники не работали в каждой точке на постоянку, а через раз или вообще никак. Не потому, что старое и сломанное, а потому что здесь Зона, братан. Аномалии, аномалии кругом, выбросы. И не только термо-грави-хим капканы а вообше всё такое... Чужеродная геометрия, чуждое место)
- пусть герой не хочет спасти мир/дать счастья всем даром/уничтожить Зону/другая оверпафосная моитивация с самого начала. Пусть это будет сталкач, которому нет места (больше морально, чем физически) на Большой Земле - чел эдакий заробитчанин, шустрит и мутит в Зоне, но не сколько из-за наживы, сколько из-за романтики бродяжничества и исследования. Рейды, хабар, шурование меж группировок
.
простите за такую простыню, меня переполняют эмоции. Удачи ВАМ ВСЕМ и пусть никто не уйдёт обиженный!
Ха-ха, я б добавил - не надо катсцен от 1ого лица, как в фаркраях/каловдутиях/
И не надо главных злодеев.
Еще раз спасибо и удачи)
А по поводу пожеланий GSC - подписываюсь под каждым словом.
Выскажу непопулярное мнение. Но я сталкера ждал ещё раньше чем начал дрочить, ребята хорошо постарались, да, физика немного хромала, но сталкер стал легендой игровой индустрии, которую даже разобрали на цитаты. Линейка метро, лично для меня от и до идеальна, экзодус так вообще шикарен, я под него ПК даже собрал. Иденственный минус это слишком короткая, и хочется верить что над новым ждалкером трудятся не просто люди, а фанаты серии и сделают годноту. Верю в вас )
как фаната меня терзает вопрос, после завершения сюжетки, будет ли вариант с интересом для себя продолжать шастать по зоне? много ли будет побочных квестов?
Простите, коммент забаговал, я его недописал.
@moderator, я прошу прощения что отвлекаю, а нельзя ли потереть мой коммент, чтобы я написал более полную его версию - случайно опубликовал раньше нужного а время на дописывание вышло. Можно вместе с этим, где я модера вызываю. Позязя)
Ещё вопрос. Правда что команду что делала Ray of Hope вы себе спиздили и из-за этого мод и умер?
Столько, сколько захочешь найти. Как говорится, свинья всегда найдёт грязь.
Политики и в IRL хватает, я не для того в игры играю что бы, всё то говно что в жизни происходит ещё и в играх видеть.Ну так и играй во всякую фэнтязю, а не в игры связанные с реальным миром
Вымышленной Зоне, которая находится на территории реальной зоны отчуждения Чернобыля, на территории реальной Украины, и т.д.
Там изначально альтернативный мир, если туда напихают политического говна из мира реального ради "москалив потролить" то разрабов и их детище ждёт участь киберпанка, а мы продолжим катать в ANOMALY
А кстати говоря. Женских персонажей не планируется?
С одной стороны дух старого сталкера...
А с другой в чистом небе была отсылка что как минимум одна тетенька в зоне сталкерила...
ну если только..) а так нехватает эпичных женских персонажей. мужские есть, а вот зона выглядит как то стерильно.
Пираты уже ждут, чтобы разлочить максимальную версию и не платить за контент, за который попросят попросить много раз )
Играю с батей с первого сталкера, всегда покупал лицензионные версии, в прошлом декабре смог на накопленные деньги обновить наконец комп. Очень обидно, что мой новый комп не подходит к минималкам, процессор ryzen 5 3500 , карточка gtx 1650 на 4 гига, очень бы хотелось, чтобы запустился .
Хотелось бы, чтобы игра была больше похожа на Чистое Небо или Зов Припяти, нежели Metro Exodus. Больше от песочницы, плз.
Чувствую испытаю дежавю, как и с "Чистое небо", когда выходишь из первого домика, а там 6 кадров ) Тогда пришлось комп обновлять.
Бро что по требованиям хоть примерно у меня ryzen 2600 +gtx 1060 3gd 16 оперативной 3200 частота.
Передавайте всем пламенный привет от пикабу! Мы рады, что у вас все получается. С нетерпением ждём релиза!
Ps чувак у костра реально в противогазе упоротый что ли?
Ну раз смотрят, ты еще передай, что по трейлеру получился шедевр, как Григорович и говорил, "культурное явление":)
Знаю, что бесполезно просить, но хотелось бы без политики. Про\анти Российской, Украинской, Советской, любой. Какое нибудь абстрактное "правительство" в сеттинге Зоны - это ок, а ФСБ/СБУ/КГБ и прочие ЦРУ уже будут заставлять часть игроков слегка бомбить.
А за что нибудь вроде ачивки "Ленинопад" я вообще вас прокляну.
В общем сделайте все красиво, могёте же!
История с цитатой мне лично тоже не нравится, комментировать ее не могу, я не комюнити мененджер.
Тут ребята настроены в этом плане крайне адекватно.
Знаю, что бесполезно просить, но хотелось бы без политики.Те, кто любит "обмазываться" политикой всегда её найдут.
Какое нибудь абстрактное "правительство" в сеттинге Зоны - это ок, а ФСБ/СБУ/КГБ и прочие ЦРУ уже будут заставлять часть игроков слегка бомбить.А схераль там не может быть СБУ? Зона большей частью находится на территории Украины и кордон контролируется ею.
А за что нибудь вроде ачивки "Ленинопад" я вообще вас прокляну.Понятно, у кого-то очень плохо с юмором.
Нет, я вот например абсолютно нормально восприму героя-СБУшника, благо в ЗП это было и все было нормально. Моя проблема и мой страх в том, что игру могут превратить в заявление как последнее Метро, когда Глуховский открыто орал что все его отсылки "в бункере властей-людоеды, железный занавес в метро создан чтобы лгать людям" и прочее - это посыл людям России чтобы они очнулись и чето-там сделали. Этому, блядь, не место в играх. И если ребята из ГСГ начнут срать чем-то похожим на российскую оккупацию, Донбасс и колорадов, я лично игру буду рефундить. Мне эта тема будет противна и играть в такое я не захочу.
Ретейл - это всегда физическая копия. В данном случае это ещё и коллекционное издание за много денег.
да, я понимаю, не просто так оно дороже слегка стоит) но это диск с игрой? или это ключ в стим? просто очень хочется чтоб была коробочка но игра в стиме
Что за проблемы с анимацией и почему так мало показали аномалий?
Та что есть выглядит как будто просто ее перенесли на новый движок никак не изменив. Очень тревожно стало после этого трейлера, много за что глаз зацепился))
Надеюсь у вас все там получится!
какие нибудь наработки отмененного второго ждалкера использовали?) долговцы не будут похожи на комбайнов из второй халвы?)
То что было показано в ролике выглядит просто - УФФФФ!!! УАУУ!!! Работа проделана колоссальная, уже видно. ЗРЛС просто пушка!!! Успехов и веселых дедлайнов)))
Недовольные всегда будут.
Многие ждут "ту самую атмосферу". Только вот "там самая атмосфера" обеспечивалась тем самым старым визуалом и озвучкой.
Если кто-то хочет "той самой атмосферы" - пусть ставят оригинальную трилогию, либо моды.
В новом ее не будет по вполне естественным причинам. Да это и не важно. Лишь бы атмосфера сама по себе была, погружение, живой мир, красивые локации, непредсказуемые истории которые могли произойти в оригинале.
Да, и еще. Я не буду задавать конкретных вопросов, пытаться выудить какую-либо информацию.
Я спрошу лишь то - что явно не попадет под NDA.
Вы же однозначно видите текущее состояние проекта. Нравится ли вам самим? Нравится ли команде? Появляется ли чувство гордости за проделанную работу?
И удачи.
То что я вижу меня лично радует и заряжает. Я получаю удовольствие от того что мы делаем)
Ничоси!
Кого тут только не встретить!
Таки шо могу сказать?
По первой - грандиозно!
Ибо первые три части заезжанны вдоль и поперек.
Простим всё, баги,графон,тормоза.
Оставьте только самое главное - атмосферу.
Очень хочется в это верить, ибо команду мы не знаем до сих пор.
Я как-то писал в сообществе просьбу познакомить в следующих дневниках с командой, сказали что идея неплохая )))
Дай бог здоровья и сил вашей команде! Трейлер огонь, чутка помрачнее только бы и менее блестящих поверхностей, а то слишком много рейтрейсинга)
Друже, привет. Не знаю как у вас там с напряженкой по срокам. Но хотелось бы узнать, планируется ли в сталкере какая-нибудь мини игра по типу гвинта из ведьмаке? Если нет, то как насчёт внести такое рац предложение гейм дизайнерам? Было бы супер атмосферно у костра в картишки бахать, имхо)
А че по зп примерно? Работаю в продажах 150к в среднем. Хочу работать в игровой индустрий. Собираюсь учиться моделированию и.д.
Ах да. В договоре то прописано что ты можешь общаться в соцсетях?)
Ну хотя бы примерно во сколько раз? Или типо больше на порядок ) Понимаю что не корректно спрашивать
а так спокойно в Украине можно 2000-3500 буржуйских. Спецу, лиды и артдиры конечно больше получают. Да и программисты. Я то художник)
С первых секунд трейлер выглядит как типичный плохой трейлер для консоли из-за характерных движений камеры героя. Не припоминаю в первом сталкере консоле-движений. Видно что придется страдать от нереалистичных анимаций, актёрских голосов у простых мужиков, странных пауз в диалогах, обыгранных странными опять же телодвижениями и модных прицелов. Сцены перестрелки выглядят кринжово, начинается вроде нормально - прикручивает глушитель, но дальше он выходит из-за угла на молча стоящих и ждущих своего часа быть убитыми "людей" и в открытую стреляет в них. Геймплей - максимально похож на тир. Но, судя по количеству лайков, пипл схавает. Графика красивая.
Не слушайте любителей некрожелеза, а лучше запилите графику вот чтобы как в этом трейлере (или ещё круче) была ПЛЗ!
Ждать сколько? В реале, ибо обещания такие обещания.... Когда реальный выход без багов? Репутация сильно подпорчена багами и ЖДАЛКЕРом. Что в реале?
Когда будет реальный выход - тебе даже руководитель проекта не ответит, ибо даже назначенная дата релиза может быть не окончательной.
Если вдруг чё, имейте ввиду, что мне зашла только та часть (не помню, фанатский мод, или официальная), где случайным образом постоянно сходились и рубились друг с другом кучки мобов, как вот в доте примерно. Это делает игру чрезвычайно живой. Плюс можно бесконечно хомячить ништяки - все любят хомячить ништяки.
мне зашла только та часть (не помню, фанатский мод, или официальная), где случайным образом постоянно сходились и рубились друг с другом кучки мобов, как вот в доте примерно.
![Предпросмотр](https://cs10.pikabu.ru/images/previews_gif_comm/2018-02_1/1517845257150121010.gif)
"Тот самый сталкер" - это тот, который так и не увидел свет?
Отдаёт вот этим вот женским термином "настоящий мужик"
S.T.A.L.K.E.R.
2.8K поста11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;