Шутишь? 50 % игроков сидят вообще на дискретных видяхах)))) в том числе и я о каких 1060 речь.
Я очень надеюсь, что моя 2060 хотя бы на средненизких потянет, все, что ниже навряд ли нормально поиграть даст. Посмотрите какие нам текстуры показали, сомневаюсь, что на них в fhd на ультрах 8гб хватит...
Да, наверняка подкрутить можно будет, плюс пека гейминг в виде убирания эффектов. Я в свое время в ведьмаке 3 отключал дождь и туман.
Моя система с 1066 тянет новые игры на условно высоких в 60. В основном ставлю на среднее тени,освещение ну и плюс куча всяких эффектов отключаю типа размытия (мне самому это не нравится совсем)
По минималке проходишь и норм, крайне редко когда игра упирается в проц. У меня 8700k, что киберпанк, что другие игры - никто еще не смог на 100% все ядра загрузить, не считая синтетики.
в рекомендуемых: RX 5700 XT, RTX 2070 Super
источник: https://www.overclockers.ua/news/games/2021-06-14/129386/
Клава+мышь на приставке это не тоже самое, что клава+мышь на пк. При подключении к приставке клава и мышь эмулируют геймпад. Сразу чувствуется неправильность движений мышью. Клавой-то нет, а вот мышь - буквально кисель, еще и с выкрученной на максимум инерцией.
чувак, ну перед тем как делать ложные утверждения, проверяй инфу!!! подключенная клавамышь к приставке в играх с поддержкой клавамыши не эмулирует их, это та же самая клавамышь что и на пк ептвоюмать.
Я играл на клаве+мыше на иксбокс уан и знаю о чём говорю. Может относительно иксбокс сериес эс я и не прав, тут спорить не буду, действительно не играл.
на xbox one x и ps4 pro не симуляция, инфа в открытом доступе, симуляция клавамыши идет ТОЛЬКО если ты используешь сторонние приблуды, они да, действительно эмулируют и ведут себя как ты описал.
В пвп против ПК-геймера в шутаны только за щеку брать. Шутеры не для консолей, имхо. Если какие-то сингл плеер легкий проходить, то может быть.
А зачем играть в шутеры против пкшников? На самом деле люди на геймпадах более надроченные, чем ты думаешь. В синглах и между консолями вполне себе бодренько. Это раз.
Бокс поддерживает клавомышь без проблем - два.
А в gears of war много пвп? Речь выше шла про соревнования с пекашниками в мультиплатформе, при чём тут гирзы, ебаный в рот?
ойойой как ты остал от жизни ) еще на прошлом поколении приставки стали поддерживать клавамышь официально )
Вот тоже интересно про читы. Расскажи раз знаешь. На пк куда ни плюнь везде читеры. Даже в дорогом и жестком в банах - Escape from Tarkov. В радугу сидж играю - тоже читаки часто очень попадаются. Про CS все и так знают. Apex - тоже есть. В старую добрую BF4 захожу - там вообще соревнования у кого чит круче.
warframe очень советую. ПВЕ расслабляющий гринд, просто медитация. А лор, просто песня.
Среднестатистический консольщик развалит среднестатистического ПК игрока в шутеры, не знаю с чем это связано, но в Apex Legends и Battlefront 2 играю на пк с дуалшока, гораздо легче играется, чем на той же консоли
Ты сказал «среднестатический», учитывая, что только у тебя лучше получается играть?
Почему все топовые турниры проходят на ПК?
Есть парочка друзей на консолях, играем в Overwatch, они не хвастаются аимом.
Общее наблюдение, по тому, как играется на одинаковом рейтинге в Apex или в нескольких лобби в BF.
Потому что, большинство киберспортивных дисциплин есть только на ПК. Dota 2, LoL, CS и т.д. В тех случаях, когда игра есть на всех платформах, игроки с контролерами все же присутствуют пусть и в меньшем количестве.
Есть парочка друзей на ПК, играем в Warzone, они не выделяются особым аимом несмотря на кроссплей, странный аргумент)
Хм. Даже не знаю, что может разрешить наше противоречие. Можно запустить типа тренинга аима и посмотреть разность очков попадания с джойстика и мыши.
Если найдешь хороший аим трейнер для геймпада, действительно хороший, с настройкой мертвых зон и чувствительности под игры как у ПК, то я только за и готов тебе поставить любой напиток на твой выбор :D
Проходил я киберпанк на геймпаде... Это ебаный пиздец, не игра, а мучение. Как ни крути, но геймпад в шутерах никогда не сравнится с клавомышью
Зачем ему сравниваться с мышью и клавиатурой? Это два принципиально разных устройства. Близок был Стим геймпад с трекпадами, но он консолями не поддерживается. Если ты до этого не играл на геймпаде, а потом резко полез в киберпанк, естественно, будет больно. Но со временем привыкаешь и норм. Я всю жизнь сидел без консолей, в течение года купил несколько и наслаждаюсь. Мне консольный гейминг намного больше нравится, чем на компьютере сидеть.
Каждому своё. Я довольно продолжительное время пользуюсь геймпадом, но шутеры не идут. Платформеры и спокойные нединамичные игры - великолепно. Но в шутерах, где все преимущество в скорости реакции - это реально какое-то извращение. Играть можно, привыкнуть можно, но ощущения, будто играешь ногами никуда не деваются
Каждому своё, я не спорю. В сравнении с мышью мне геймпадом тоже менее удобно, но сами ощущения от игры на консоли лучше, что в шутер, что в гонки. Но это не я тут срач развёл, что геймпады сосут :)
пк, бедняга, пылится в другой комнате с того момента.
Соглашусь по части форзы.
Т. К. на ПК кнопки рулежки и газа, тормоза имеют только положения ВКЛ/выкл.
Сейчас катаюсь с dual shock 4, совсем другое дело)
P.S. полностью с тобой согласен. На ПК играю как на клаве, так и на геймпаде. Зависит от динамики игры. Вот Doom однозначно клава, гонки и Rocket League однозначно геймпад.
Пришел сказать, что геймпад чушьня и играть на нем невозможно, сколько бы не пробовал. Но и минусов не заслужил ты! :))
Так давай в шутан на твой выбор, ты с джоя, я с мышью раз на раз!
Ой, пук кек, все шутеры почему-то разделяют игроков по разным серверам и они пересекаются почему-то... жаль жаль...
я не проф геймер как бы и никогда им не был. Сколько мне не попадал в руки гейпад я ни разу не смог вкусить в чем прикол этого унулого теребоньканя двух клиторов. В гонках да могу понять. Стратежки там и т.п. не динамичный геймплей без вопросов. Но в шутерах это как в противогазе спринтерский забег.
У меня немного другой расклад) Футбол, платформеры, файтинги - это только джойстик, тут имба) шутеры, РПГ - клава и мышь) ну а для гонок я себе руль приобрел)
Полулежа на охуенном диване перед огромным телеком можно так-же спокойно играть и на мышке с клавиатурой, это уже давно не причина выбирать геймпад и консоль)
А в чем извращение-то? Валяешься себе на диване да играешь на ПК с мышкой и клавой - даже в стратежки удобно. Уже лет 10 без монитора, только на телеке играю)
вся суть удобства мыши и клавиатуры в том, что локти должны находится выше пояса, параллельно полу, полусогнуты и вытянуты перед собой, в таком положение мы можем комфортно управлять мышью и клавиатурой, в вашем варианте это неудобно с первых секунд, через час такого "комфортного" гемплея, ничего кроме как лечь и помереть хотеться не будет.
Дак это - яж не просто так написал, я уже десяток лет так играю, даже от монитора избавился - только TV и диван) Никакого дискомфорта и желания умереть - можно спокойно играть часами. Мышка примерно так как вы описали и располагается.
Сменил уже 2 дивана, сейчас в ожидании нового вообще сижу в кресле и мышка на столе рядом - на всех одинаково хорошо и удобно играется, даже в стратегии, где мышкой надо много и точно двигать.
то что вам "удобно" не делает такой подход удобным, может вам китайскими палочками есть удобно, но вилкой все же куда эффективнее, именно поэтому изобрели геймпад, а мышка и клавиатура используется за столом.
Дарк Соулс, the surge и Middle-earth: shadow war на геймпаде проходил, и это было очень удобно и приятно, даже не смотря на то что у меня старенький и мозгоебный logitech f710. Гораздо лучше чем с клавамыши
Хуя тебя заминусили то! А че не так сказал то? Новый бокс и геймпас при том пиздице что творится с картами идеальный вариант.
В ноябре-декабре почти такой же бюджет был, но тогда rtx 3070 ниже 24к грн не видел, если бы были варианты за 20-21к, взял бы на старте продаж сразу, полностью сборка бы обошлась около 40к тогда (10400f, 16 Гб ОЗУ, ссдшник 1 тб, материнка на b450 чипсете, БП, корпус и всё такое).
Про PlayStation и мыслей нет с их прайсом, если перелазить на консоли, лучше "папить геймпасс".
Ошибаетесь. Я тоже так думал пока не попробовал поиграть в теже игры, что на пк. Разницы я не заметил.
ну во-первых 60 кадрах (в шутерах и гонках 120), а во-вторых на ультранастройках, проснитесь мсье (вы обосрались) на дворе 2021г. А еще у иксбокса теперь есть аналог длсс, только работает он лучше.
Спасибо, не надо. А геймпад и к пк цепляется замечательно, как раз для форцы. :)
Приставок сейчас тоже нет и искать их можно у перекупов за 70+... плюс каждая игра стоит астрономических денег(ps5), на хбокс хотя бы панацея в виде геймпаса есть, тут не спорю. Майкрософт вообще радуют своим отношением к игрокам. И на Е3 фурор произвели, и цены демократичные за качественный продукт.
А зачем ты берешь игры на бокс? Есть же геймпасс алтимейт? 10к в год и все игры+онлайн твои, это же прекрасная сделка
Да я не имею ничего против коробок, просто немного поправляю людей , когда мне говорят, что там те же 60 фпс, плюс 4к и конфетка графика, мол, зачем тебе пк
А так, за свою цену, приставки до сих пор выгоднее аналогов в виде пк, даже не спорю)
Отдельно прошу без резких выражений и срача. Я предпочитаю конструктив) Выше с человеком мы уже пришли к выводу, что каждому своё. Если тебя устраивает все на сексе, я могу за тебя только порадоваться и желаю поскорее выйти новиночкам, чтобы мы все в них поиграли и оценили прогресс геймдева
Я против консолей ничего не имею, но то, что они явно слабее даже предтоп пк - факт
Берём пример Вальгаллы:
PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 2432x1368. PS5 в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160.
Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 1920x1080. Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .
Xbox Series S в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 1920x1080 и нижней планкой в 1200x675
PS5 и Xbox Series X в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998. На обеих консолях просадки ниже 3840x2160 очень редки.
В итоге ты либо имеешь режим производительности с мылом и минимальной графикой, но 60 фпс, где разрешение скачет от ФХД до 4к, где чаще всего разрешение где-то в районе 2к, либо имеешь 25-30 фпс, но в разрешении чуть ниже 4к и высокими(не ультра) настройками.
А так согласен, каждому своё, кому пк, кому консоли. Я лишь хотел уточнить вопрос ошибочным мнением, что на приставках есть нативные 4к. Нет, увы, это миф ещё примерно на 1-2 поколения.
Если даже 3080 и 3090 сейчас не везде справляются с нативными 4к 60 фпс, то о чем говорить касательно приставок с аналогом 5700хт на РДНА2? Как раз свои 2к приставки и выдают. При чем тесты практически идентичны производительности дискретной 5700хт на пк.
Тем более нет никакого смысла от 4к, если настройки по дефолту низкие. Я опять же повторюсь, дабы минусы не словить, каждому своё. Бюджет был 50к? Не спорю, х коробка оптимальный вариант. Но мне просто неприятно с таким качеством без современных фич в виде РТХ, хейрворкс и пр играть в новинки.
Для меня идеальный вариант это 2к монитор 27 дюймов 165гц и ультра настройки. Никакие 4к не нужны. Вообще прикола этого рвения к 4к не вижу.
Плюсом на консолях невозможно играть в стратегии и нормальные фпс(целиться на сосках, как отдельный вид мазохизма), что для меня минус не просто критический, а смертельный.
А по поводу киберпанка. У меня никаких багов, кроме визуальных, как, например, взрывающиеся друг в друге авто и летающие в воздухе предметы не было. Но тут уже индивидуально, у кого за прохождение было 1-2 бага, у кого они всю игру.
господи какую же телегу полнейшей хуеты ты написал. Как же меня умиляют люди, оценивающие игры и графоний циферками. Я отыграл 80часов в Вальгалу на xbox sx и недешовом 4к телеке и на всем протяжении этих 80 часов, я не мог поднять челюсть с пола от графония, он просто великолепный. Сейчас играю в rdo и глаза плачут от визуального оргазма, так RDO даже не оптимизировано под новое поколение. Чисто некстген игры будут по графике просто безупречны и повторю еще раз, ваша телега полнейшая хуета, я пол года назад продал свой пк rtx 2080 и он не давал настолько крутого вау эффекта, который я испытываю от xbox sx + 4к телика. Но вы продолжайте говорить, что на приставках "нет нативного 4к!")))
2080 это не показатель. Провальная серия. Я тоже имел 2080 х трио, слил, ибо эта штука даже ФХД вытягивала не всегда. (:
Я отыграл 120 часов в Киберпанк, около 100 в Вальгаллу, около 300 часов в РДР2, 100+- часов в Метро:Исход и я действительно скажу, что графики лучше, чем в Киберпарке и Исходе с РТХ - нет. Шансов освещение и отражения вкупе с качественными текстурами не оставляют ни редемпшену, ни, тем более, Вальгалле. Я бы ещё поверил, если бы ты сказал, что у тебя челюсть отвисла от ночных локаций в РДР2, но Вальгалла? Серьёзно? Вальгалла, это когда сидишь на вершине, а под тобой, в самом низу, 2д текстуры животных и снега без движений. И это ультра. Вот это графика, вот это я понимаю. Тот же четвёртый горизонт выглядит в разы круче Вальки.
Ты просто не видел ничего лучше вальгаллы на "сексе" в разрешении фхд, вот и считаешь её апофеозом графики. Ты пишешь на эмоциях, а я предпочитаю сравнивать на деле, как ты сказал, "циферках" и качестве на глаз, на этом предлагаю закончить.
У меня тоже далеко не дешёвые 2к монитор и 4к телевизор(:
А чего скрин ультимы? Стандартную версию сложно выложить?
P.S. если что - 2500. Норм цена, играть нынче дорого.
А в чем прикол вообще? Стандартный, делюкс и ультимейт. А разницы нигде нет. Во всяком случае в стиме не написано.
Я уже увидел разницу, но мне кажется такие моменты должны быть на странице покупки игры
А чего на личности переходим? Нравится говно - жри. Я ж не запрещаю) Да и кто я такой, чтобы запрещать))
Дорогой дедушка мороз.
Хотелось бы пожелать проекту не превратиться в "шутан по мотивам Сталкера". Судя по трейлеру, к этому есть все задатки. Будет ли баллистика, как в оригинале? Хардкорный геймплей без автовосстановления ХП и маны. Не отодвинется ли само сталкерство на второй план "для галочки"? Почему "сталкеры" разговаривают, как манерные актёры из театра, вставляющие слэнг для самого факта наличия? Где полу-уркаганы и гречневые мужики "с завода"? Будет ли реальный дефицит в игре? Или продукты и патроны будут течь рекой? Анимации "добивания" врагом портят игру, на мой взгляд. Убил, значит убил. К чему эти наигранные рычания в камеру?
Домики не набигают.
Джва года ждать готов.
Шутан причём довольно аркадный в стиле Радуги 6 Осады. Лёгкий тюнинг оружия (да, у нас есть Тарков)))). Из всего ролика только болото впечатлило, а вот будет ли оно в релизе игры вобще, это вопрос.
Баллистика и стрельба в оригинале были весьма убоги даже на релизе тч, хуже вряд ли возможно в 2022 выдать.
Ну, объективности ради, вот ссылка со скачиванием, а то у тебя без нее: https://bit-ly.ru/S9g6M
Тут ещё стоить добавить по первой части, что с выходом нового патча, сохранения от предыдущих не работали.
В те времена, я новостями не интересовался, сталкер помню у кого-то из друзей с компом впервые увидел, это космос был, как по мне))
Специально ждал версию киберпанка 1.2, вчера прошел на xbox SX и все равно очень расстроился, основная сюжетная линия ппц короткая, лучше бы второстепенных квестов сделали в 2 раза меньше и сюжетку вышло бы в 5 раз длиннее сделать. Багов по прежнему море. Видно, что карта не доделана на треть. Баланса нет, я вообще не понял как у меня умное оружие (обычным на джойстике не удобно) сначала по 100-200 било и через пару уровней стало по 15000-20000 выдавать. Ассортимент самого оружия, имплантов, модернизаций, брони очень скудный для такой масштабной игры. Где гранатометы, огнеметы, и другое тяжелое оружие? Где кибернетические доспехи, экзоскелеты? Мины в игре есть, но вообще ни как не реализованы, а это такое поле... минное... Интелект ии оставляет желать лучшего. Отошел на дальность стрельбы снайперки и они как истуканы стоят и ждут пока ты их убьешь, а бывает спрячется за укрытие и больше не выходит. Самих противником очень мало. У корпораций всего несколько видов роботов, очень тупых роботов. В игре был всего 1 нормальный противник по сюжету, который заставил попотеть на высокой сложности и это не финальный босс, все остальные просто разлетались в клочья. А самое главное озвучка главных героев. Это было аморально, хуже чем цензура в общем по игре, пришлось играть с субтитрами.
В общем не делайте так. Я прождал пол года дополнительно и лучше бы подождал еще пол года выхода DLC.
Повезло видимо. С удовольствием поиграл на PS 4, багов не обнаружено, игра очень понравилась (проходил со всеми доп квестами).
И противники кстати не тупят от снайперки, летят на меня, кто с имплантами летят очень быстро. Но я брал диск в марте уже после выхода основных патчей.
Баги есть, но я бы не сказал, что их много и они критичны. Это лучшая игра в которую я играл за последние наверно лет 5. Возможно меня просто закалил path of exile, где баги буквально не дают тебе играть, но при этом комюнити всё равно её боготворит.
На фоне переигрыванийи надрыва в других играх кажется и правда пресной. Но в жизни обычно так люди и общаются.
Да, да, чуть меньше пафоса. Как общаются нормальные мужики. Попробуйте собраться в круг и прочитать те же диалоги между собой, неловко выйдет
Озвучка жуткая. Голоса театральные, пафосные, картонные. Да и текст диалогов такой же.
Лица у всех лощеные, главный злодей (или кто он там?) вовсе будто из рекламы шампуня Хэд Энд Шолдерс. Все это очень ломает атмосферу, смотрится комично.
Мальчишки вообще сидят волосатые. Я понимаю, что это типа прицел на ЦА, но выглядит неправдоподобно. Как будто менеджеры в парк выбрались.
Это пока у тебя есть возможность волосы мыть регулярно. А с учётом того, что в Зоне регулярно надо противогаз надевать, длинные волосы и бороды врядли там приживутся.
вши опять же =(
но с другой стороны - это понимаешь только задумываясь, а на автомате - ну норм и норм. Типа, игра же, блин, тут грех жаловаться что у него губы не липсинк с русским, например
Ок ладно, во вселенной сталкера нет вшей. Записал.
И чё то да, парни выглядят помытыми и ухоженными, а не как солдаты в условиях казармы например.
Ну ты палку с носом то не сравнивай). Солдат бреют под ноль именно потому, что вши возьмутся в коллективе, в армейских условиях, со стопроцентной вероятностью. В условиях колобродства по техногенным свалкам, спанья хер пойми где, постоянной грязи и срать в лесу с лопатой - аналогично. Ещё волосы будут одной сплошной сосулькой висеть)
Хаха) Я тоже забыл о парикмахерской, когда оболваниться под ноль стало стоить 450 рублей. Купил машинку и на сэкономленные деньги уже могу позволить себе много дошираков. Я обильно лыс, так что мне причёски не идут, и вариант с машинкой вполне подходит.
Но. До армии у меня было некоторое количество волос, и я помню во что они превращались, если три дня не мыть.
Вот, если честно, сомневаюсь. Наши озвучивают игры просто ужасающе паршиво. Что вдвойне удивительно, учитывая просто потрясающий дубляж фильмов.
Тут озвучка имхо очень смахивает на ту, что была в метро. Ощущение, что та же фирма занимается.
Самое главное - ваша игра будет самобытной? Вы не делаете, как сказано выше, Far Cry ЧЗО или подобный клон?
P. S. Пожалуйста, скажи "да"))
Какой именно атмосферы вы ищите?
Прежняя атмосфера складывалась визуалом, озвучкой и механиками. В игре даже саундтера толком не было, кроме темы из главного меню.
Визуал как по мне - достойный. Болота и дуга да к вообще сверхкрутые. Озвучка - это уже геймплей покажет. Реальный геймплей, а не отрендеренный и отшлифованный геймплейный трейлер.
Механики... Ну, модификации оружия на месте, аномалии, монстры, артефакты, выбросы. С этим все ОК.
Куда важнее - чтобы все это работало вместе + хороший Alife 2.0, обеспечивающие погружение в игру.
Спасибо за ответы, и общение тут, дружище!) Сил и энтузиазма Вам! Держим пальцы скрещенными)
Ящитаю что ты сперва поиграй, а потом строй выводы. Всегда бесили подобные тебе люди. Все им не то и все не так.
Я думаю это лишь ваши предубеждения. Движок Unreal это самый топ по своим возможностям, буквально на острие технологического прогресса. Сколько сил и средств нужно приложить чтобы самостоятельно разработать нечто по своим характеристикам приближенно похожее? Поляки из Прожект Реда пытались нас удивить своим движком RedEngine4 в киберпанке, но увы не смогли выдержать техническую планку - баги с физикой в игре разошлись на мемы.
Пусть я улечу в минуса, но я согласен с @Z16XER. Одной из особенностей "того самого сталкера", как его называют, было то, что он был самобытен во всём. В первую очередь в движке. Да, он был кривой, косой, глючный, странный, но зато свой, самобытный.
Игровой движок - это не язык программирования. Сделать что-то уникальное на нём не выйдет, у тебя получится _игра_на_движке_.
Во всех играх на юнити всё равно чувствуется, что это юнити. Во всех играх на сурсе чувствуется, что это сурс. На всех играх на анриле чувствуется, что это анрил. Если движок форкануть и хорошенько переделать - то, конечно, это другое, там можно и что-то уникальное получить. Но как бы тут речи о переделке движка не идёт.
Да блин, если без шуток, у меня при просмотре трейлера были флешбеки на Chernobylite, который тоже на анриале4. Я реально иногда терялся "а трейлер сталкер2 я смотрю или чернобылит решили переделать"?
Движок - это лишь набор инструментов. Шасси, каркас, чистый лист бумаги, считайте как удобнее, и то, что на нём получается - зависит целиком от разработчиков, а не от движка.
Трейлер крутой. Инвентарь только не забудьте, плиз и ролевые механики) Старый Сталкер - это ещё и хорошая RPG. Надеемся сиквел сохранит идеи оригинала. Новый Far Cry можно и у Юбисофт каждые 2 - 3 года играть. А новый Сталкер не выходил уже лет 10.
А мне атмосеоа зашла.я прям в «аирсофт»ностальгию попал по сталкеру-когда сами так же у костра сидели на играх:)
Только пожалуйста не суйте туда политоту и клюкву, как сейчас любят. А то как с кино, вроде наши, а как насыпят клюквы хуже чем зарубежные.
Не надо так.
вдохновлялись ли вы модостроем на оригинальную трилогию? может намотали себе на ус некоторые фишечки сторонних разрабов?
Ни один из чуваков в трейлере не похож на сталкера - сплошь одни айтишники-задроты, ей богу))
В целом понравилось. Атмосфера ахуенная, с видео неплохо передано. Жаль что пререндер, но я так понимаю очень недоделано еще.
Стрельба не понравилась, моды не понравились, точнее ситема что они лежат как то беспонтово, каладути какая то по стрельбе
Охота за артами крутая. С кровососа обосрался, хотя знал что он ща вылезет
Згрлс очень красивая
А еще лицевая анимация так себе, но видимо сырое
И очень заметно что модоводов и авторов книг к игре привлекли)
озвучка действительно местами странная, но я так понимаю все улучшат)
Атмосфера классная, но вот совсем не как на xRay, где был общий, мрачный оттенок зоны, а тут видим контрастную, насыщенную цветами картинку, как и в любой другой современной игре. Зона уже не та, что раньше...
Мне не понравилась атмосфера в моментах костра и в стрельбе.
Охота за артами, подземелье и вот этот полубезумный техник мне очень зашли.
Верю в лучшее
Момент с челом на крыше напомнил пейзажи из Зова Припяти, в целом тоже хорошо.
Кстати, кто-то в курсе кто это? Это переведённый Проводник?
Насколько помню, в фанфиках проводник и странник были одним лицом.
сложно сказать так навскидку, но она много где была и везде - лучше. Потому что мне кажется я первый раз к такому придираюсь, а это уже звоночек)
Подъем пары десятков предметов после каждой заварушки может занять несколько минут только на просмотр качественной анимации, поэтому обычно в такие ситуации её не добавляют.
Когда поднимается какой-то уникальный предмет, который игрок поднимает раз на локацию, то тут уже можно сделать нормальную анимацию.
К сожалению, судя по трейлеру, разрабы решили пойти ни туда ни сюда, а скопировали подход десятилетней давности
Она может быть точнее (касаться предмета) просто быстрее сделана как во всяких быстрых шутерах. И в итоге время то же, а воспринимается приятнее. Типа цап и все.
не играл в обе эти игры, играл во вские киберпанки, деус иксы, Аутласты, смотрел прохождения еще каких-то игр с такой механикой...блин, чесслоово, не помню(
И не помню чтобы там была такая топорная анимация. В аутласте уж точно она была топовая, герой брал прям физически ручкой своей, очень натурально.
Хорошо, что в оригинальной трилогии вещи не лежали по разным укромным и не очень местам.
Так они там специально были положены, что бы их показать)
В самой игре я думаю такого не будет
моды не понравились, точнее ситема что они лежат как то беспонтово, каладути какая то по стрельбе
Хорошо если так, но мне больше сама система стрельбы не понравилась, какая то пластиковая
Тарков напоминает
Хз, я всегда представлял себе Сверхпроводника как эдакого Каина из VtMB. Типа - не из нашего мира, больше человекообразное порождение Зоны/изменённое Зоной, чем человек с человеческими тараканами в башке. Впрочем, сюжетная нитка про "счастье для всех даром" - это благо или нет будет интересной. Лишь бы не единственной.
ой, как не хотелось, чтобы гг стал Избранным и судьба Зоны была в его руках.
ГГ всегда был щепкой и Зона была намного сильнее и хтоничнее, чем мелкие букашки, чё-то там шныряющие)
лицевая анимация в диалоге на крыше - да, хреновато. а вот у костра лучше будет. или мне показалось?
S.T.A.L.K.E.R.
2.8K поста11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;