Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Будь умным как Бред Пит

Лига Политики

14.9K пост13.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1731
Автор поста оценил этот комментарий

И тут возникает вопрос: а какая профессия у г-н Пучкова? Он всё понимает, и во всём разбирается.

раскрыть ветку (299)
139
Автор поста оценил этот комментарий
Блогер)
раскрыть ветку (4)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Оперуполномоченный, переводчик, бизнесмен, писатель. Характер стойкий, нордический.
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не женат

2
Автор поста оценил этот комментарий

диванный)))

251
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы хотел, чтобы Гоблин отвечал на политику что-то вроде "Я вот по бумажке читаю текст и озвучиваю фильмы, политика это не мое дело", потому что озвучивает он действительно хорошо

раскрыть ветку (104)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Он всю жизнь говорит, что он переводчик так себе и занимается этими только потому, что остальные переводчики делают свою работу очень плохо.

раскрыть ветку (65)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так жизнь-то поменялась. Когда он так говорил, был официальный дубляж и гнусавые переводы.

раскрыть ветку (56)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Переводы до сих пор говно. Регулярно массу всего упускают.

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Кубик в Кубе, hdrezka, lost film, Jaskier, good people, сыендук. Сколько тебе ещё хороших студий переводов и озвучки назвать? Я хорошо знаю английский и слышу закадровый текст. Абсолютную отсебятину позволяют только кубики - у них бывает мат там, где его нет, проскакивает. Остальные адаптируют шутки и сложные американизмы как могут, иначе смысл будет непонятен российскому зрителю абсолютно. А вот с официалами (кириллица, пифагор, например)... С ними всё не очень всегда было. То названия переврут, то шутку могут исковеркать, потому что она сильно жеско звучит.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно вышел фильм "Подземелья и драконы: Честь среди воров".

Там есть огромный желатиновый куб, материал которого расплавит тело, если его касаться слишком долго.

Герою на руку попадает чуть-чуть материала, и в английской версии он вскрикивает: "жжется!". А в русской версии, официальном переводе, герой говорит почему-то: "воняет!".

ПОЧЕМУ? Ну это же вообще не подходит. И только не говорите, что "воняет" лучше попадает в губы при дубляже, когда "it's burning" произносят. Это обе очень короткие фразы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас тебе ответят, что все это и в подметки не годится великому Гоблину, и фильмы на самом деле совсем о другом.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что Гоблин? Он для своего времени был неплох, если сравнивать его с другими переводчиками в одно рыло. До сих пор некоторые фильмы тех лет люблю именно в его озвучке: карты деньги..., спиздили, криминальное чтиво.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого фильма - спиздили.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да что же такое, даже фильм и тот спиздили

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, он художественный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не документальный?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм называется "snatch". Это именно, что "спиздили".


snatch /snăch/

intransitive verb

1. To grasp or seize hastily, eagerly, or suddenly.

"snatched the dollar from my hand."


2. To steal, especially quickly or with a sudden movement.


3. To kidnap (someone).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а) начальных знаний языка хватает, чтобы понять, что это слово - явно не глагол в третьем лице прошедшем времени множественного числа.

бэ) это вполне цензурное слово.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Насчет качества перевода. Вот сериал, уже из этого века https://www.kinopoisk.ru/series/277548/ Не подскажите как Entourage превратился в Красавцы?

раскрыть ветку (43)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом, что перевод это не подстрочник "слово за слово", а чуть глубже. Но о чем я,  вы ж все лучше локализаторов знаете, как делать их работу

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом, что перевод это не подстрочник "слово за слово", а чуть глубже

Вы на вопрос ответить можете? Почему я выбрал именно этот пример - потому что есть и фильм-продолжение https://ru.wikipedia.org/wiki/Антураж_(фильм) Под тем же названием как и сериал Entourage который тут переводчики перевели как Антураж, что как бы и есть перевод. Ну так что, локализаторы знают свою работу?

раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне кажется, в большинстве импортных фильмов название придумывают, а не переводят, т.к. название - это зазывалочка, реклама, народ идёт на название. Антураж - далеко не каждый знает значение этого слова, не каждый вспомнит. А вот Красавцы, красавчики - запомнят все и многие заинтересуются. По-этому как то не очень судить об уровне перевода и адаптации целого фильма или сериала только по названию.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда зазывалка от 8-ми летнего сериала вдруг перестала работать? Или, быть может, автор имел какой-то замысел и в английском языке это слово тоже не каждый реднек знает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. Влезть в чужую голову не могу, высказал только свои мысли.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я что ли локализовал это фильм? И кто тебе сказал, что фильм и сериал локализовали одни и те же люди? И да, локализаторы точно знают лучше свою работу, чем ты или я их работу

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И кто тебе сказал, что фильм и сериал локализовали одни и те же люди?

Очевидно что это были разные люди. И именно это подчеркивает что как минимум одна из групп переводить не умеет если одно слово перевели не просто по-разному а вообще даже без связи между собой.

И да, локализаторы точно знают лучше свою работу

Да да, точно знают, поэтому я ни разу вообще в локализациях не видел адекватного перевода shotgun при посадке в машину. И если знаний на уровне IELTS G хватает чтобы хвататься за голову от качества локализаций - может быть проблема не во мне а в локализаторах?

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> одно слово перевели не просто по-разному а вообще даже без связи между собой


Почитай перевод Набокова "Алисы в стране чудес", например. Тоже будешь утверждать, что он бездарь и до твоего уровня ему как до Луны?

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут Набоков и крайне непростое произведение для перевода? АЛЛО, РЕЧЬ ПРО СОВРЕМЕННЫХ ЛОКАЛИЗАТОРОВ ФИЛЬМОВ!

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Набоков действительно бездарь и педофил. Но английский знал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ви таки не подскажете, как в Пятом Элементе в озвучке Пучкова unbelievable превратилось в "Ушам своим не верю?"

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Смысл фактически переден, и не тупо слово в слово.

14
Автор поста оценил этот комментарий

И что в этом ужасного? Это изменяет смысл как пример выше?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пучков же всегда упирал на то, что его переводы максимально дословны и точны? Фак надо переводить как ебать и никак иначе? И смысл фильма от этого радикально меняется?

А изменение названия фильма - это многолетняя международная традиция. Типа как первый Кошмар на улице Вязов во французском прокате назывался "Лезвия в ночи" или типа того.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фак надо переводить как ебать и никак иначе?

Давайте начнем с простого - какая задача переводчика? Перевести максимально близко ко смыслу или налепить отсебятины?

А изменение названия фильма - это многолетняя международная традиция.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте начнем с простого - какая задача переводчика? Перевести максимально близко ко смыслу или налепить отсебятины?

Если переводчик вставляет мат куда надо и не надо - это хороший переводчик?

В моем примере с  unbelievable  - это отсебятина или нет?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте начнем с простого - какая задача переводчика? Перевести максимально близко ко смыслу или налепить отсебятины?

Я хотел бы увидеть ответ на вопрос. Он простой, этот вопрос.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно в данном случае это очень удачное применение устойчивого выражения, отлично передающее смысл того, что герой пытался в конкретном моменте сказать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он говорит микрофоны напоукпали программы освоили, а вот смысла перевода не понимают и переводят не правильно. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Причëм не всего подряд переводчик, а узкого сегмента со специфическим сленгом.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Помню его переводы, сортирный юмор для третьеклассников, это он что ли был очень хороший ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про Властелина колец вспомнили? Помимо этого у него есть куча переводов других фильмов, и есть немало людей которые предпочитают смотреть именно в его озвучке, а не в дубляже, и если в его переводе и есть сортирный юмор, то только потому что сценарист и режиссер фильма так задумали. В то время как многие другие переводчики вводят цензуру, дабы впечатлительные люди от слова "хуй" в обморок не упали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда он переводчиком не был. Переводили другие. Пока читал по бумажке, с импровизациями, получалось неплохо. Когда возомнил себя переводчиком, пошло калище.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы такие беретесь? Которые ничего не знают, но во всем уверены.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй его знает, откуда берутся пучковы, хотя с ними, более менее всё ясно, но откуда берутся те, кто под их хрюканину уши развешивает, это ваще пиздец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё не родился, когда он на своем сайте заметки писал.

Автор поста оценил этот комментарий

Карты деньги 2 ствола и большой куш (ака художественный фильм спиздили) по твоему калище?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не не он сам тексты переводов писал?
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если взять 1995-1997 годы, Гоблин работал без всякой команды. Он сам говорил, что переводы у него были не очень хорошего качества, со временем освежал старые переводы, когда уже в большую коммерцию ударился. Ну и команда потом появилась.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 1997 у него не было "переводов".
oper.ru зареган только в 2000 вроде
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Переводить он начал раньше сайта. Первые переводы были ещё на кассетах для друзей. Первый перевод Путь Карлито в 1995 году. Я его сайт читал с 2005 года, там было много информации по его биографии, много отвечал на вопросы, в том числе по переводам. Сейчас все почистил. А весь текст выпустил в книгах, монетизировал так сказать.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Переводы, которые никто не слышал.
Опыт, который никто не видел.
Ясно-понятно...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там команда была, помогали

6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он просто торговая марка, лицо. А переводами целая команда работает

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про те самые первые, а ля властелин колец

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки ко второму Властелину всем тупичком собирали. Всегда это было коллективным творчеством. Когда закончилась старая команда и качество переводов, которое и раньше-то идеальным не было, упало вообще ниже плинтуса.

8
Автор поста оценил этот комментарий

“Я вот по бумажке читаю текст, озвучиваю фильмы и еще мне доплачивают, чтобы я пиздел про политику, но политика это не мое дело»

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А что ему пишут? Что он говорил всегда говорит и сейчас. Т.е. он не переобувался. Говорит логичные вещи, до тупого логичные. Но дурачки в логических словах видят что то проплаченное.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много противоречий в нем: получать  деньги от государства, хвалит Сталина и советский союз, при этом рассуждать о плюсах немецкого автопрома. 🤷‍♂️он отлично отрабатывает пропаганду для людей возраста 40+ :)

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пропаганда довольно слабая. А гоблин пример довольно качественной пропаганды. А то что государство наконец то  обратило своё внимание на блогеров и им за это платит это хорошо. Если брать только США они на пропаганду в России тратят в год около 5 лярдов и это только официально. Это всякие НКО, инагенты, донаты  оппозиционным блогерам, продвижение их в СМИ (файсбук, ютуб, тв и прочее).

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ого. Это у вас с первого канала и из государственной госдумы информация?)


Ну если бы он не пропагандировал хуйню и не отравлял людям головы, а занимался например пропагагдой борьбы с  зппп, то вопросов нет)

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что просто так болтать давайте пример что он говорит не так. Я от себя могу сказать у него есть много хороших видео об истории от Клима или хорошие выпуски о политологии. Я раньше например смотре Каца и Варламова по фактологии это небо и земля. Варламов что то разумное говорит по архитектуре, но это понятно у него образование такое, но когда он касается вопросов в которых я разбираюсь у меня уши в трубочки скатываются и хочется сказать "что ты такое черт возьми несешь". Кац это вообще пиздец, как лидер секты там факты вообще не входу только вера слову  гуру. А гоблин говорит только что говорит и часто одно и то же, а в чем не разбирается приглашает специалистов. 

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такая же секта выстраивается и пучковым.



https://youtu.be/AfxC_gBh81Q?si=W2NRJqZWHn-kxBFW


Вроде говорит уверенно, понятно, и основной категории граждан его слушать будет норм) но вот деталей нет, и не приводится и никак не акцентрируется внимание на таком вопросе, например, как голод, которая была следствием коллективизации и раскулачивания уже существующих хозяйств или 20 лет готовился к войне, к захватнической? Или к оборонительной?)или так готовился , что в 37-39 расстрелял все военное руководства страны?


Он не разбирается в истории, а поддерживает нарратив государственной «идеалогии» на понятном для своих слушателей языке

Предпросмотр
YouTube3:59
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он все эти вопросы в исторических роликах обсуждал. Была революция и гражданская война так же неурожая. Город голодал если село еще как то могло себя прокормить то город нет и по этой причине пришлось трясти село. Про репрессии он говорил что надо рассекречивать документы и реально показать кто за что и сколько село. Да и подозрительно что в 37 пик репрессией, а в 39 уже война началась. Вся информация что у нас есть про репрессии это сомнительные писатели, а вот документов не много.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1.Голода была два, один после войны. А второй в 30. Документов много. Гугл вам в помощь.

2. Документов по репрессиям много и есть понимания официально расстрелянных по этим документам.


Это и есть пропаганда и ты только что ее пролемонстрировал)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но он высказывал свою точку зрения в том числе и на политику и его высказывания шли против линии партии и по этому его забанили на юутубе. После ему стало давать заказы правительство и это нормально. Против пропаганды надо выставлять свою пропаганду. На ютубе вроде уже всех забанили нелиберальных блогеров.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот разговор то идет из-за бреда питта и его слов, что бред не лезет в политику)

Видео посмотрите.

А сам схуяли он лезет и берет деньги от государства?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну государство наверное само лучше знает кого ему нанимать. У гоблина есть аудитория он часто зовет специалистов по важным вопросам. В конце концов гоблин владелец информационного ресурса и довольно успешного.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

🤷‍♂️да ни хуя оно лучше не знает) такие люди, как и я или вы там находятся, которые принимают решения из таких чувств и эмоций, как и у нас с вами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том у нас нет денег, а у них  есть деньги хоть и государственные.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ему не должно быть похуй на твои хотелки? Да и почему у тебя такие хотелки, Пучков тебя силой заставляет его контент потреблять?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Важнее почему мне не должно быть похуй на тебя?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам у себя спроси. Если тебе на гоблина не похуй, а похуй на меня важнее этого, то с точки зрения логики тебе на меня не похуй.

668
Автор поста оценил этот комментарий

пиздабол?

ещё комментарии
123
Автор поста оценил этот комментарий
Не настоящий опер/переводчик/актер озвучки, и даже не настоящий гоблин
раскрыть ветку (16)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кругом обман!!!

59
Автор поста оценил этот комментарий

О чо это он опер не настоящий? Он же работал в органах. И переводчик и актёр озвучки он тоже настоящий. Он этим деньги зарабатывал и фильмы с его переводом даже в кино показывали.

раскрыть ветку (7)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Синдром вахтёра. Их не устраивает написание занимаемой должности или отсутствие бумажки об образовании и плевать, что опыта больше, чем у некоторых преподавателей в ВУЗах.

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Если за это платят бабки, то настоящий. Если тебе за, что то платят деньги, то ты профессионал. А если закончил сто институтов и не получаешь за это деньги, то ты хуй собачий, а не профессионал. Только так это работает.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Шо и гоблин ненастоящий?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не даже!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не гражданин!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
И даже не господин
4
Автор поста оценил этот комментарий

И сварщик он не настоящий, маску он на стройке нашёл)

107
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он политический блогер, и не 10 лет назад начал этим заниматься. Тут уже можно проследить, насколько он последователен в своих взглядах и убеждениях. А когда какой-нибудь известный актёр выкатывает внезапно своё мнение о горячем политическом событии - тут уже возникает вопрос, он вообще своё мнение транслирует, и с чего вообще он начал это делать? Вспоминаем выступление Шварца о начале СВО и визиты голливудских звёзд в Киев.

раскрыть ветку (43)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Фанат Сталина, поддерживающий Путина.

П-Последовательность.

раскрыть ветку (20)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Фанат Сталина, поддерживающий Путина.

Он вообще против власти боится пол слова сказать.

Жуков часто Путина критикует, Гоблин никогда.

Если бы к власти пришёл Лёха Навальный, то гоблин побежал бы лизать  в первых рядах.

Никаких убеждений, только бизнес.   

раскрыть ветку (19)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очевидно вообще не знакомы с риторикой Пучкова, его отношении к действующей власти и к Навальному.

раскрыть ветку (8)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Риторика простая, какая власть позволяет мне зарабатывать, такая и хорошая

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*Которая платит за его говорильню.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда. Длинный ролик был где Гоблин с Жуковым Путина в хвост и в гриву ща бомбу подложенную под государства и прочие исторические высказывания.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Какого года ролик?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Такого неадекватного приплетателя, как ты, смешно слушать

#comment_251850902

чем больше неадекватных против Пучкова(и любят Навального), тем больше Пучкову доверяешь.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Такого неадекватного приплетателя, как ты, смешно слушать

Смех это вроде хорошо.

чем больше неадекватных против Пучкова(и любят Навального), тем больше Пучкову доверяешь.

Где ты увидел у меня любовь к Навальному? Вечно гоблинолюбам государственникам  Навальный везде мерещится.   

3
Автор поста оценил этот комментарий

не переносите позицию гостей в студии на ведущего

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Правда  - это то, что выгодно мне, камрад!"(с)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как он ранее говорил: "Если это мимо денег, то неинтересно".
Автор поста оценил этот комментарий

а Если бы вас  Навальный отымел, то тогда бы что случилось? давайте тоже порассуждаем, очень интересно про это "если бы" .

почему он должен что то говорить против власти? если его цень это жить и зарабатывать деньги для себя, своей семьи  и прочие хотелки?

там дяденька довольно умный, который свое имя сделал сам себе и своим трудом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а Если бы вас Навальный отымел

Гоблина отымел Навальный? Не знал эту черту его биографии.  Ну теперь наконец-то всё стало понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

"если его цень это жить и зарабатывать деньги для себя"

Значит, что он на публику транслирует идеи, за которые никто не накажет, прям старается.

Раньше за ним такого не наблюдал, и против власти он высказался часто. А теперь мы лучшие в мире, а все пидорасы. Одними и теми же фразами, по многу раз.

Говорящая голова с гибкой (читай нестабильной) позицией, зарабатывающая на нас деньги.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Последователен ? Последователен ? Я вот смотрел его очень давно еще с озвучек, и гдето он говорил что у сына его бизнес в США, (той ужасной стране которую он любит упомянуть в любом случае) но тут могу реально ошибаться , но в голове такое осело.


Мнение его менялось сколько я себя помню , он даже в одном ролике в конце иногда себе противоречит.


Он начинал и говорил что он левый и топил за коммунизм, сейчас он говорит что никакой не левый и что российская буржуазия самая лучшая. Аля Стас ай Как просто, который кричит что он марксист у соловьева , но российская буржуазия не такая уже плохая , поэтому надо ее поддерживать. Ну все по Марксу я считаю…


Последовательности в его мнение я не вижу. Он умный дядька не спорю , но просто сейчас зарабатывает бабки для себя. И все

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аля Стас ай Как просто, который кричит что он марксист у соловьева , но российская буржуазия не такая уже плохая , поэтому надо ее поддерживать.

А где и когда он такое сказал?
Я не сильно слежу за его контентом, чтоб быть увернным на 100%, но что-то мне подсказывает, что ты сейчас ссылку на ролик с таймкодом предоставить не сможешь.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую найти ту передачу , где он у соловьева четко говорит что он марксист. Пока вот вырезка со стрима https://youtu.be/TOLG5LFnboY?si=Uan1pzKCYWoygOR0

Предпросмотр
YouTube0:06
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думал, что придётся уточнять. Я не про его самоидентификацию, как марксиста по гендеру. Я про неплохую отечественную буржуазию, которую надо поддержать.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так врядли он такую фразу скажет , она же противоречит высказыванию что он марксист , эта мысль прослеживается через весь его посыл. Если посмотреть все его передачи , то посыл будет четкий , мы правы они нет. (Для красного словца может сказать, что олигархи в России плохие) , но они не пределах. И вообще все не в их интересах. Я смотрел много его интервью, и передач , поддержка линии партии четка и последовательна.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

мысль прослеживается через весь его посыл

Тут два варианта - это либо степень по герменевтике, либо шумы в голове, складывающиеся в голоса.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что в книгах и фильмах, когда действия показывают что герой плохой или хороший, если в фильме не скажут четко , что герой «А» хороший или плохой , то значит автор не пытался показать его хорошим или плохим?



Я так понимаю вы из тех людей , где Гитлер был социалистом потому что партия имела слово социалистическая. А Китай коммунистический , потому что там правит , «коммунистическая партия».



Удобная позиция.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Написать, что хотел сказать автор, может каждый. Некоторые, это даже как-то обосновать могут, единицы могут это сделать качественно и достоверно.
И как каждый может своё мнение высказать, каждый может это мнение поддержать или оспорить.

Ты меня уже ловко раскрыл на тему Гитлера и НСДАП, не менее ловко, чем Стасика. Считаю, свои способности в герменевтике и аналитике ты раскрыл на 100%.
Ты, случайно не из тусовочки "тру левых"? Понимаю, что это маловероятно, в связи с малочисленностью оной, но уж больно уровень аналитики схож.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел много видосов Стасика и его интервью. Что вы хотите от меня услышать? Чтобы я вам сделал полный разбор всех его рассказов , и привел цитаты почему после просмотра его видосов, я вижу четкую позицию поддержки власти? Или что? Мне его позиция не близка , и она четко провластная как и у гоблина, хотя они часто могут и сказануть что , им то и то не нравится, но чаще вижу аргумент «на переправе коней не меняют». И те хуже чем наши.


Вы мне пытаетесь сейчас приписать проблему Стаса, обозвав меня тупым. Если у меня и многих знакомых возникает мысль что мне пытаются донести , что Власть хоть и с проблемами в РФ хорошая, то первое, либо Стас это пытается донести, либо он плохо доносит свои мысли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, есть буржуазная Россия, в которой существует какая-то коммунистическая партия, не запрещена коммунистическая идеология, признаются хотя бы часть коммунистических идей, есть нормальный ТК. А есть буржуазная США, где участие в коммунистической партии приравнено к гос измене. И если называющий себя коммунистом не троцкист навроде Садонина или ле Рудуа, то он поймет, что Россия то левее. Да, оба пидорасы, но у российского коммунист хотя бы не оскорбление и статья

1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую на днях пересмотреть весь его выпуск, точно помню разговор , где соловьев сам говорит что он тоже марксист и против частной собственности на средства производства. Два истинных марксиста встретились.


Вот отдельная вырезка где ваш любимый соловьев говорит что он марксист https://youtu.be/LjnvOq6riFY?si=JbXx7TEj_yjUV8i_ 1.00

Предпросмотр
YouTube1:11
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по моему, политика - это сумма мнений.
Отказ от мнения - в принципе, тоже политический акт.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение, как гражданина - да. Но какого особого политического мнения приходится ждать конкретно от актера? Да, актёр пользуется популярностью, но от этого не становится более осведомлённым в общественной и политической жизни. Ну может только в области культуры / искусства.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чо, актер гражданином перестает быть?
Его спрашивают - он отвечает. Или не отвечает. Как обычный гражданин.
...
Так то и каменщик Василий может в том же духе ответить "Моя работа - ложить кирпичи. В ваших политиках я не разбираюсь".

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если Шварц и не 10 лет назад начал высказываться на политические горячие темы? Он так то к политике, возможно, ближе чем Пучков.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К политике в Калифорнии, а не на Украине, откуда Пучков родом. И там обращался, не как сенатор к электорату, а как актёр к фанатам.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так по какому принципу тогда можно вообще говорить о политике?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так, например: "меня не стоит воспринимать, как эксперта в области, политика, но лично меня затронула такая-то проблема таким вот таким образом (описание), и я имею гражданскую позицию по этому вопросу". А вот когда актёр начинает играть роль эксперта, непосредственно участвуя в тв пропаганде - это уже лукавство, если не что похуже. В лучшем случае, он просто так самоутверждается и дурит, в худшем - это такой некрасивый способ манипуляции на заказ.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит мнение блогера-переводчика тоже должно сопровождаться такими же словами? Он же деньги получает за это, Пучков то. Значит манипуляция на заказ. И в этом плане я уверен, что многие актёры куда более искренние чем он. Даже если говорят глупости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще говоря, да.

258
Автор поста оценил этот комментарий

Пожилой дебил?

раскрыть ветку (25)
206
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Многолетний. Но надо отдать должное, харизма и мемичность есть. Делал бы чисто прикольные озвучки, был бы молодец как Бред Питт.

раскрыть ветку (13)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и делал, а потом в кинотеатрах запретили крутить кино с матами и пришлось что-то другое придумывать.
раскрыть ветку (12)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Его ещё и по кинотеатрам крутили? У нас Гоблин дискам гулял.
раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Диски это сильно раньше, потом он добрался до кинотеатров и это было крайне успешное дело, билеты кончались моментально. Пару раз удалось попасть.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О_о мой город есть а я и не знал что показывали)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, а каким образом, ты так ловко подогнал фон под аватар ?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитал размеры, дофотожопил недостающую правую часть. Держи .psd.

https://disk.yandex.ru/d/-BNlD5nHXqGLKQ

Добавляешь картинку на всю ширину шаблона, вырезаешь и сохраняешь квадрат - это аватарка. Потом подрезаешь по второй снизу линии - это обложка. Линии включаются/ отключаются сочетанием Ctrl+H или "Просмотр" - "Вспомогательные элементы".

В мобильной версии работает криво, но тут уж к пикабу вопросы. В компьютерной на всех разрешениях нормально.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

в разных разверстках по-разному)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Небось, мобильный браузер.
Предполагаю, что на мобилке в браузере сидят очень мало, так что не существенно.


А вот в приложении (на андроиде) фоновый рисунок вообще никакой получается.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто крутили, помню его приглашали чтобы он прямо в кинотеатре "онлайн" переводил фильм. Не помню правда какой, по-моему "Однажды в Ирландии"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно долго были спецпоказы, ходил на Мразь в 2012 году, ахуенно было. Плюс Рок'н'рольщик, фильм с дубляжом по его тексту и с его озвучкой одного из персонажей.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пример человека, который кого то критикует, а сам ничего не знает о том, кого критикует. Пикабу.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:45
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:44
3
Автор поста оценил этот комментарий

а дебил он можно узнать? ну мне чисто интересно.

человек популярен, имеет деньги и все в его жизни хорошо, причем настолько, что вы о нем даже говорите.  вот точно дебил это он?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ма ло лет ний!

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

в данном случае - великовозрастный

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он где-то говорил, что его фраза "малолетний дебил" подразумевает не возраст, а состояние души, инфантильность. Так что его тоже можно называть малолетним дебилом

2
Автор поста оценил этот комментарий
Многолетний
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий
А кто разбирается? Пиши, мы твоего эксперта обосрем🤭
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"есть два мнения, моё и неправильное" (с)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Путин!

Начинай)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тот ли Путин, что пенсионный возраст обещал не поднимать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суть коммента был в том, чтобы заткнуть "разъебывальщиков" оппозиции

18
Автор поста оценил этот комментарий
Популист
60
Автор поста оценил этот комментарий

а он переобувался хоть раз как обычные аналитики?  Просто если нет, то он обычный хер старой закалки, у него одна его личная позиция и он ее придерживается. Как Задорнов например, ток Задорнова на старости совсем понесло

раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Гоблыч феерично перееоьувается, посмотрите его интервью в канале серафим

31
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу. В какой то момент понимаешь, что у него среди множества достоинств (а том числе - обоснованно говорит одно и то же годами. Часть из чего, чсх, сбылось), есть так же задача - зарабатывать деньги. И в рамках этой задачи текущая власть восхваляется. А иначе попрут со сцены. А старые видео посмотришь - кроме коммунизма пути нет.


Короче, мнение мое такое: есть какие никакие достоинства, правильные формулировки, чтобы малолетние дебилы задумались, но наглядное лицемерие я тоже вижу.

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий

есть не лицемерие, а опыт. Я пока за всей бубней следил мое мнение тоже сильно поменялось, не координально. Т.е. моя основная позиция осталась неизменной, а вот отношение к тем или иным вещам сильно поменялось. Просто потому что раньше, ты не думал об аспектах.
Допустим в подростков возрасте я считал что мир надо менять бескровно. А сейчас я понимаю что это невозможно, просто не возможно, потому что ты можешь пытаться делать это бескровно, но будут те кому это не понравится, и они будут хотеть твоей крови. Думал что можно построить мир без коррупции и криминала, а сейчас считаю что у государство должна быть монополия на насилие и криминал, тогда в стране его будет минимум и он будет под контролем. И таких примеров море.
Многие люди будут не верить что если наступить на грабли, они в лоб ударят, пока лично не протестируют, ито не все с этим смирятся

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой опыт, он же консерватор, как будто он революционером был)


По поводу без крови, есть пример Ганди, который хотел выгнать англичан и выгнал.


Мир без коррупции и криминала собственно говоря поддерживается в том числе за счет монополии государства на насилие, я тут не вижу противоречия. Но это может быть не единственное, на чем оно держится и ему следует быть не единственным, для лучшего функционирования. Не понял насчет монополии на криминал.


Многое кажется невозможным, пока кто то это не сделает. Капиталистические государства тоже казались невозможными когда то.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу без крови, есть пример Ганди, который хотел выгнать англичан и выгнал.

А что, он единолично их выгонял "без крови", или он был всего лишь общественным представителем всей кампании, а грязную работу другие выполняли?

Многое кажется невозможным, пока кто то это не сделает.

Это всего лишь популистская формулировка, надо рассматривать каждый конкретный случай по отдельности

Автор поста оценил этот комментарий

Не координально, а КАРДИнально.

Автор поста оценил этот комментарий

Коорди-што?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Координально. Вообщем я етим штангелем мерил, там евоный "координально" стоит правельно.


Ради шутки. Я к тому чуваку претензией не имею.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня он стал лицемером после этого. По его мнению, воевать надо, мобилизовывать надо. Но 18-20 летних, его и его сына трогать нельзя, ведь они уже стары для этого. Да пошёл он блять нахуй, рассуждать кто должен идти умирать за родину, а кто нет. Хочешь СВО? Так пиздуй сам

P.S. И по моему мнению, абсолютно любой, кто говорит, что СВО - необходимо, мир не розовый, нужно воевать - в случае нехватки людей и мобилизации должны идти добровольцами в обязательном порядке.

Дмитрий Пучков про 18-летних и фронт

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в этом плане Клим Саныч значительно более здрав.

1
Автор поста оценил этот комментарий

многие путают его с гостями, с которыми он ведет передачу, и часто позицию гостей на него переносят

58
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. А еще он не паникер и не всепропальщик. Мужик, владеющий эмоциями, как минимум в наше время уже достоин уважения.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А еще он не паникер и не всепропальщик

легко быть не всепоральщиком, когда тебе зп выдают в $

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать что-то про переобувание, он как минимум с 14-го года сидит на двух стульях: охранительском и советской популяризации. Но в последнее время акцент сместился сильно в сторону первого. Настолько сильно, что теперь он не блогер / переводчик и прочее, прочее, а один из самых видных рупоров государственной пропаганды.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

судя по количеству подписчиков и что он не исчез после блока на ютубе - он интересен людям, что тоже о многом говорит, ибо не творит дичь как многие миллионники

Автор поста оценил этот комментарий
А если переобувался, - крутой аналитик? Однако.
37
Автор поста оценил этот комментарий

И тут возникает вопрос: а какая профессия у г-н Пучкова? Он всё понимает, и во всём разбирается.

С этим нет проблем, не нужна профессия. Нужно мало работать.

Просто сидишь и читаешь днями, месяцами, годами, десятилетиями.

И при этом нужно все запоминать, анализировать и во всем сомневаться и искать правду, делать выводы.


Никогда не уходя в фанатизм с какой-либо идеологией (как раз многие на этом пункте и проваливаются)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты про себя?

62
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить ртом у него профессия. Он даже не настоящий опер)

раскрыть ветку (25)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не настоящий?

раскрыть ветку (20)
64
Автор поста оценил этот комментарий
да он типа баландер вообще тюремный, там не то что опер, а вообще вся бравада это фейк
раскрыть ветку (18)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Он из оперчасти. Да это другое. Но опером называться имеет право.
раскрыть ветку (17)
44
Автор поста оценил этот комментарий
да он и нет право пойти и пол себе сменить, но по факту оперативным работником милиции, из за того что год проработал тюремным надзирателем балландером он не станет
раскрыть ветку (16)
46
Автор поста оценил этот комментарий

И кто же работает в оперчасти? Не оперуполномоченные, случаем?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Гоблины, наверное)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понятно кем он не станет, опером или баландером

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
да понятно что опером, а работал надзирателем балландером
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Баландин это же зэк который еду зэкам развозит.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
даа, ну я понял что ты ошибся иль т9, но даа так и есть
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Т9. Баландер.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Он всего лишь ник себе такой взял. Он не говорит что он пиздец опер
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что голоса в голове ему так сказали.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ный певец?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ст. о/у Гоблин )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Он думает что да

2
Автор поста оценил этот комментарий
А где он утверждал что он во всем разбирается?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что вопрос возникает не к тому, о чём он сказал, а к его личности с приписками.

Ну совсем никакого лицемерия. Вот вообще.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж какую мудацкую репутацию для этого надо иметь, прикинь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что делать, если все 100% населения проходят подростковую стадию, в которой любой несогласный с важным мнением - мудак...

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку