Синтез речи в Find Exit
Показываю синтез речи, рассказываю о проблемах распознования речи с которыми столкнулся при использовании Whisper от OpenAI и раскрываю немного деталей по игре.
Показываю синтез речи, рассказываю о проблемах распознования речи с которыми столкнулся при использовании Whisper от OpenAI и раскрываю немного деталей по игре.
Привет! Ждали?
Нет?
Ну и ладно, я всё равно тут.
На этот раз я пришёл к вам с чудом - это искусственный интеллект на базе OpenAI, включая ChatGPT и прочих.
ИИ будет контроллировать некоторые сценарии и события в игровом мире, а боты на основе ChatGPT будут играть роли всех персонажей в Find Exit.
Первая роль это верховное божество мира Find Exit. Божество находится на уровне "Смерть", оказавшись там вы можете побеседовать с ним на любые темы, задать ему интересующие вас вопросы и получть желаемые ответы.
Чекаем видосик с демонстрацией.
Усё, оставляю боёвку и переключаюсь на головоломки. Записал крайний ролик с демонами, показал как они рубятся, горят и поглощаются, пока это все способы их убить.
ПЫ.СЫ. В этой демонстрации энергия и враги бесконечны, в игре же все ваши действия привязаны к вашему запасу энергии/времени который вам нужно будет пополнять поглощая энергию из предметов и существ.
Сделал давеча анимашки страничек, сменил немного вид камеры, поигрался с демонами, в конце даже устроил фейерверк из них как символ окончания работы над книгой, по крайней мере на данный момент ХD Теперь перехожу к полировке главного уровня.
Обрезаное видео без фейерверка, спасибо пикабу (-_-)
Полное видео с фейерверком
Пока что кривые...
Играюсь с мобами, лазером и телекинезом, вроде уже что-то получается, но работы конечно ещё вагон и малая тележка. Добавил все звуки к катане(вроде бы), больше пока её не трогаю, прорабатываю новые механики и анимации.
Начал прорабатывать механику телекинеза, да, опять гравипушка. Вау. Но мне хочется, играюсь. Вот сейчас с анимациями работаю, да. Пытаюсь добиться динамики между механиками, полирую всё это дело. Пока криво, но стараюсь. Надеюсь скоро смогу показать на полноценной сцене. В общем зацените.
Привет!
Сегодня закончил работу над механикой метания катаны, теперь катану можно возвращать и она наносит урон в обе стороны!
Как вам? Что думаете?
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
Привет!
Начал прорабатывать механику метания катаны и решил поделиться первыми результатами, что думаете?
И, да, сделал концепт текстуры рук, как вам?
Если тебя заинтересовала эта игра то подписывайся! Время от времени я буду постить тут информацю о моих проектах!