Индия

159 постов 467 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

8

Водное метро, г. Кочи, Индия




Город Кочи (или Кочин) находится в штате Керала, это второй по величине город в штате, расположен почти на самом юге Индии.
Город расположен на полуострове с несколькими островами, вокруг очень много воды и для удобства передвижения создан такой путь сообщения как водное метро, очень удобно перемещаться, по сухопутной дороге проехать займет гораздо больше времени, особенно с пробками.

Проезд стоит 50 рупий (около 50 руб.)
Сидения 4хместные. Под сидениями есть спасательные жилеты + между сидениями отсек, который открывается, там тоже есть жилеты, в т.ч. детские.
Также есть usb зарядки у окна для того чтобы рядовой Кочинец смог зарядить свой телефон пока плывет в другую часть города.

Впечатления от метро (как и от всего города) только положительные: чисто, удобно, доступно, все очень продумано



Показать полностью 6
6

Как Индия борется за чистоту

Субъективное мнение: это реально крутой кейс. В существующих там реалиях сделать даже то, что сделали, это подвиг.

Источник информации: https://en.wikipedia.org/wiki/Swachh_Bharat_Mission

Миссия «Чистая Индия» (SBM), « Чистая Индия» ( Swachh Bharat Abhiyan) — общенациональная кампания, инициированная правительством Индии 2 октября 2014 года. Целью кампании является ликвидация практики открытой дефекации , улучшение управления твердыми отходами и создание деревень, свободных от открытой дефекации (ODF). Программа также направлена на повышение осведомленности о контроле за менструальным циклом. [ 2 ] Это обновлённая версия кампании « Нирмал Бхарат Абхиян» , запущенной правительством Индии в 1999 году под названием «Кампания за всеобщую санитарию».

Официальная программа по санитарии была впервые запущена в Индии в 1954 году, за ней последовала Центральная программа по санитарии в сельской местности в 1986 году, Кампания по всеобщей санитарии (TSC) в 1999 году и Нирмал Бхарат Абхиян в 2012 году.

Инициированная правительством Индии, миссия направлена на достижение « свободы от открытой дефекации » (ODF) в Индии к 2 октября 2019 года, 150-й годовщине со дня рождения Махатмы Ганди [ 8 ] , посредством строительства туалетов. По данным правительства, за этот период было построено около 90 миллионов туалетов [ 9 ] . Цели первого этапа миссии также включали искоренение ручного сбора мусора , повышение осведомленности и изменение поведения в отношении санитарных практик, а также расширение возможностей на местном уровне.

Второй этап миссии направлен на поддержание статуса зоны, свободной от открытой дефекации, и улучшение управления твердыми и жидкими отходами, а также на работу по улучшению жизни работников санитарных служб.

Кампанию финансировали правительство Индии и правительства штатов. Первое выделило 5,8 миллиарда долларов (40 700 крор рупий) на строительство туалетов в 700 000 деревень. [ 21 ] [ 22 ] Общий бюджет сельского и городского компонентов оценивался в 28 миллиардов долларов, из которых 93 процента было выделено на строительство, а остальное было выделено на кампании по изменению поведения и администрирование.

В 2022 году около 157 миллионов человек в Индии, что составляет около 11% от общей численности населения, практиковали открытую дефекацию.

Несмотря на значительный прогресс, Индия по-прежнему имела наибольшее число людей, практикующих открытую дефекацию, за ней следуют Нигерия и Эфиопия

Показать полностью
8

России грозит наплыв индийских машин: что к чему

Серия Автомобильный мир
России грозит наплыв индийских машин: что к чему

По заявлению посла Индии Виная Кумара, индийские власти намерены значительно увеличить поставки автомобильной продукции на российский рынок. В результате российские потребители могут получить более широкий доступ к транспортным средствам, а также к запасным частям и компонентам индийского производства.

Перечень экспортной продукции весьма широк и включает, среди прочего, автомобили и запчасти для их обслуживания и ремонта.

На внутреннем рынке Индии лидирующие позиции занимает компания Maruti, контролирующая приблизительно 50% продаж. Далее следуют бренды Mahindra и Hyundai, чьи автомобили производятся на местных заводах по лицензии.

Потенциальным препятствием для экспорта является отличие в конструкции: большинство индийских машин выпускается с правым рулем. Вопрос о том, будут ли производители адаптировать свои модели под российские стандарты или станут поставлять их в текущей комплектации, остается открытым.

Приглашаю вас в свой телеграмм-канал

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества