
Во что поиграть?
7 постов
7 постов
4 поста
Источник: игра Санёк
Сегодня, 29 ноября, вышла игра Orten Was The Case — игра в жанре puzzle/adventure про приключения Зигги, застрявшего во временной петле.
Игру сделал соло-разработчик, который в прошлом был лид-аниматором Hazelight и работал над It Takes Two, A Way Out и другими играми студии.
Что интересного:
Необычный визуальный стиль. Да, он может показаться странным на первый взгляд, но он точно выделяется среди других игр.
Основная механика — time loop. Нужно переигрывать снова и снова, открывая новые секреты и принимая другие решения. Все персонажи внутри игры живут своей жизнью, повторяя все действия в эти 12 минут.
Нелинейное повествование. Вы можете перемещаться куда и когда захотите, нет жесткого сценария и игра не будет вести вас за ручку. Вам предстоит решать загадки, узнавать секреты и выяснить, как выбраться из временной петли.
Игра уже доступна на всех платформах:
21 сентября в релиз вышла игра Super Adventure Hand: веселый платформер с симуляцией физики про приключения Руки!
Раньше вы счастливо жили вместе с Предплечьем, но коварные Ноги вас разделили, и теперь вы должны отправиться в путешествие, чтобы вернуть своего лучшего друга. Преодолевайте препятствия, избегайте Ног, воссоединитесь с Предплечьем! В игре вас ждет более 50 уникальных уровней и много веселых шуток про руки.
Перед началом путешествия вы можете настроить вашу руку: выберите цвет кожи, добавьте браслет или кольцо, можно даже накрасить ноготочки. Отправляйтесь в путь, как будете готовы.
Итак, вы управляете рукой, которая двигается как маленькая лапка паука. Вы можете лазить по стенам, толкать валуны, хватать предметы. Цель каждого уровня — найти волшебную кружку. Избегайте врагов и препятствий, чтобы дойти до конца! Ноги будут пытаться спихнуть вас в лаву, но вы можете попытаться обмануть их, если найдете костюм ноги! По пути вы также будете собирать наперстки, которые потом можно потратить на дополнительную кастомизацию.
В игре есть система достижений, чтобы сделать ваше прохождение еще веселее. Например, сможете ли вы "безупречно стреножить босса" или пройти все уровни "на три больших пальца"?
Помимо экшена игра может похвастаться захватывающей историей: в пропаже Предплечья не все так гладко и есть свои секреты. Бонус! Игра доступна на русском и это стоит того: все шутки отлично переведены.
Если вы хотите попробовать необычный экшн-плотформер на несколько часов, погрузиться в историю и от души посмеяться — Super Adventure Hand для вас. Игра доступна в Steam, EGS и на Switch.
Завтра, 21 сентября, в релиз выходит игра SUPER ADVENTURE HAND!
3д платформер про Руку, которая ищет Предплечье, но сталкивается с Ногами. Ноги — отстой! Зато уровень фана — просто пальчики оближешь. Шутки про игру можно генерировать бесконечно хD
Вот что про игру пишет разработчик:
Более 50 пальцеломных уровней!
Преодолевайте отвесные стены, катящиеся булыжники, цепи и другие препятствия.
Передвигайтесь на дрезинах, игрушечных машинках или пальчиковых скейтбордах!
5 чутких, отлично прорисованных пальцев!
Ноги – отстой!
Уклоняйтесь от струй огня, дисковых пил и пылающих валунов!
Идеальная физика рук!
И очень харизматичный большой палец!
Сюжет – просто пальчики оближешь!
Point-and-click адвенчура GRUNND поведает вам историю о последствиях одной маленькой ошибки: главный герой проспал свою остановку в поезде и оказался в маленьком городке Байтауне. Поезда сюда ходят редко, и герою придется найти место для сна. И, поверьте мне, эта ночь будет длинной.
У меня уже был общий обзор игры GRUNND вот тут. Сегодня игра стала доступна в Steam и GOG, так что пришло время еще раз погрузиться в мрачную атмосферу загадочного городка и рассказать вам об игре поподробнее.
С самой первой сцены вы попадаете в темное, сырое, вязкое пространство. Здесь никто не рад вам, и приходится буквально выпрашивать крупицы информации о том, куда вы попали. Это не та игра, где вы захотите поскорее разгадать все тайны. GRUNND затягивает медленно, но верно. У меня было желание выключить свет в комнате, просто развалиться на диване и медленно исследовать город, знакомиться со всеми его жителями, смотреть на закат и мечтать о чем-нибудь мрачно-фантастическом. По атмосфере GRUNND напоминает Kentucky Route Zero — вы чувствуете себя на своем месте, вы никуда не спешите и просто смотрите на те странные вещи, которые происходят вокруг.
Для игры вам не нужно ничего, кроме мышки или контроллера. Геймплей больше концентрируется на сюжете, чем на паззлах, но и некоторые загадки в игре есть. Еще в игре несколько концовок, если вы любите перепроходить. А еще есть удобная система быстрого перемещения, чтобы не бегать по карте из одной точки в другую.
Однако самое интересная часть, на мой взгляд, в отдельных эпизодах. Я очень люблю игры, которые выглядят как произведение искусства, как поэзия. GRUNND — одна из таких. Просто посмотрите на этот момент:
Рассказывать о сюжете, когда этот самый сюжет — самая лакомка в игре — грубо. Поэтому тут будет без спойлеров. Игра не дает вам все сразу, но постепенно вовлекает в происходящее. В игре много диалогов, много текста, но читается он достаточно легко. Написано вкусно, лаконично и у каждого героя есть свой стиль.
Что мне понравилось особенно сильно — это персонажи. Они отлично прописаны, интересно раскрыты и еще и нарисованы восхитительно. Хотите порассуждать о смысле жизни с чудаком на балконе, попивая виски? Или поболтать с милой старушкой о повешенном псе? Вам сюда. Во многом на атмосферу и персонажей работает озвучка — каждый голос в игре уникален и интересен.
Игровой стиль, конечно, лучше смотреть, чем обсуждать, но тут есть что сказать. Графика в игре фундаментальная, контрастная, образная. Игра очень умело играет с формами объектов, с цветом, с упрощением и объединением там, где нужно, и детализацией там, где хочется порассматривать больше. Стиль очень живописный и яркий, играющий с образами и ощущениями.
P.S.: Да, в игре правда можно покормить котенка молоком! GRUNND не лишен таких милых маленьких моментов, и они тоже работают на игру. Попробуйте!