negacephal

negacephal

На Пикабу
поставил 40 плюсов и 1 минус
241 рейтинг 3 подписчика 57 подписок 8 постов 2 в горячем

Другая Лиза

Лиза любила дурачиться. Во время обеда она частенько залезала на стол, поднимала руки над головой и изображала лампочку. А затем под крики и слезные просьбы родителей прекратить она наступала в тарелки со свежим салатом и, опрокидывая кастрюли с супом, «разбивалась» вдребезги.

Другая Лиза Рассказ, Психология, Подростки, Авторский рассказ, Детская психология, Психопатология, Психиатрия, Трудные подростки, Длиннопост

На улице Лиза приставала к прохожим, слезно моля их показать ей какую-нибудь несуществующую улицу, название которой мигом всплывало у неё в голове перед совершением очередного «трюка». Прохожие, сострадая Лизиному «горю», мучительно выискивали в своей памяти местонахождение несуществующей улицы и порой даже находили какой-то забытый богом переулочек, переименованный тысячу лет назад, и даже брались проводить бедняжку туда. Но тут внезапно Лиза менялась в лице, делала удивленный вид и говорила:

— О чем это вы? Мне вовсе не нужна никакая такая улица. Да и чего вы ко мне пристали?

После этого, вдоволь насладившись недоумением прохожих, Лиза резко поворачивалась и уходила.

Она ломалась с парнями из старших классов, изображая из себя то безумно влюбленную, готовую пойти на все ради чистой и возвышенной любви, то строгую монашку, не признающую никаких отношений, то наивную и доверчивую дурочку, то, наконец, развращенную девицу, «видавшую виды».

С подругами Лиза, кажется, давно уже перессорилась, поскольку, как она часто признавалась мне на сеансах, она «не знает, что с ними нужно делать и вообще зачем они нужны».

С последней подругой она рассорилась из-за одной глупейшей вещи. Однажды, во время большой перемены в школе Лизе вдруг захотелось обидеться на свою подругу без всякой причины и посмотреть, что из этого выйдет. Не долго раздумывая над этой странной мыслью, внезапно пришедшей ей в голову, она подошла к своей подруге, стоявшей в школьном коридоре, и у всех на глазах влепила ей пощечину, а затем с надрывом в голосе произнесла:

— Как ты могла? Я любила его! Ты просто бессердечная дрянь!

После этого, краем глаза обнаружив всеобщее смятение в коридоре и манерно раскачивая бедрами под крики и свист взбудораженных зрелищем второклашек, Лиза удалилась из коридора в учебный кабинет и как ни в чем не бывало начала готовиться к предстоящему занятию.

Замечая, как Лиза начала вести себя со всеми, родители не раз говорили ей:

— Лиза, ты играешь роль!

Но она только передразнивала, говоря:

— Балаболит моль!

И спешила уйти.

Да, с Лизой стало невозможно общаться. Она ужасно дурачилась, до того дурачилась, что это подчас переходило все рамки. Недавно она зашла в кабинет директора с кружкой горячего чая в руках, нагло развалилась в кресле и спросила, глядя прямо в лицо этому пожилому и в высшей мере интеллигентному человеку:

— Так вы значит не собираетесь на мне жениться?

Директор выпучил глаза, несколько секунд колебался, не зная, что ответить, и, наконец, сказал:

— И не собирался!

— И не надо! — парировала Лиза, резко встала и ушла.

После этой истории, которую я услышал из уст самого директора, моего доброго друга и товарища, мне стало удивительно, как Лиза до сих пор еще учится в школе.

Лиза никогда не была отличницей, но вплоть до седьмого класса училась хорошо и проявляла интерес к гуманитарным предметам: истории, литературе, обществознанию. Больше всего она интересовалась литературой. Мне известно, что она любила читать и читала много  и притом серьезные книги читала: рассказы Чехова, Толстого, Салтыкова-Щедрина, сказки Андерсена, братьев Гримм и романы Беляева. Но когда она поступила в восьмой класс, все вдруг резко переменилось. Лиза переменилась, её как будто подменили.

«Была такая добрая, ласковая, тихая, отзывчивая, рассудительная, всегда помогала нам по дому, — жаловались мне её близкие. — А тут вдруг нате: началась эта страшная дурашливость. И школьная успеваемость резко пошатнулась.»

Но главное, что мне бросилось в глаза: Лиза начала выдавать странные ответы на уроках. Так, например, на уроке математики Лиза как-то спросила, есть ли у дифференциации характер, а спустя несколько дней задала еще более странный вопрос: не изгнаны ли отрицательные числа из царства чисел. На уроках физики она интересовалась личной жизнью учёных, например, спрашивала, не страдал ли Ньютон подагрой, или сколько любовниц было у Гейзенберга, или не было ли у Нильса Бора раздвоения личности. На уроке географии Лиза однажды спросила, где находится сад Эдема.

Но наиболее странным её поведение было на уроках литературы. Учительница литературы не раз приходила ко мне жаловаться на Лизу и даже говорила, что Лиза доведет её до гроба. Из её жалоб я понял, что Лизе начали нравиться душевно больные люди. Вскоре, когда Лиза пришла ко мне на сеанс, я заметил, что она подражает мимике и движениям шизофреников, изображает подозрительность, свойственную параноикам, театрально показывает одержимость какой-либо идеей и пр.

Все это самым решительным образом сказалось на ответах Лизы на уроках литературы. Лизу начал интересовать не характер того или иного героя, а его душевная болезнь. Интерпретируя поведение литературных персонажей, Лиза часто поражала окружающих её сверстников и учителей глубиной своей осведомленности в области психопатологии.

Триумфом этого стало написанное Лизой сочинение, которое она принесла учительнице литературы под видом школьного сочинения-рассуждения на одну из стандартных тем. Содержание сочинения было следующим:
 
«Жизнь Сергея Сергеевича, великого ученого.
 
Сергей Сергеевич Сергеев был великим ученым и проживал по адресу: г. Москва, Бережковская улица, д. 18а, Психиатрическая больница № 58, к.3, этаж 3, отделение для больных шизофренией, 5-я палата, 7 кровать, если смотреть от фронтальной стены (где дверь с надписью «выход»), левый угол, свернутое клубочком тело, голова с зачесанными назад волосами, мозг. Сергей Сергеевич любил во всем точность и последовательность, и это необыкновенно помогало ему в жизни. Например, во время обеда он сперва тщательно разделял всю пищу на ряд одинаковых твердых кубиков, затем строго выверял координаты движения каждого кусочка в принадлежащий его личности рот и только после этого принимался за трапезу. Разговаривал с окружающими его людьми Сергей Сергеевич обычно мало и в основном только на высокофилософские темы, как то: как выглядит душа камня, почему христианский Бог носит бороду, есть ли бессознательное у Дьявола, сколько человеческих слов уместится в одной точке n-мерного пространства, нужны ли субстанции ноги, сознанию руки и т.д., и т.д. Однако, в основном Сергею Сергеевичу некогда было разглагольствовать на философские темы, ибо это был ученый вселенского масштаба, и потому все свое время он проводил за работой. Целыми днями, не покладая рук и не покидая своей постели Сергеев проектировал сложный механизм – устройство, создающее мировые тени. Работа эта была делом всей его жизни и забирала мысли Сергеева настолько, что даже свои жизненные нужды он предпочитал справлять прямо на кровати: часами напролет мастурбируя на образ пустынной вселенной с бетонной грудью и металлическими ягодицами, испражняясь под подушку и помечая углы простыни желтой по цвету жидкостью, спонтанно проистекающей из отверстия в его половом члене по параболической траектории и имеющей характерный запах.
Так, в неустанных трудах проходили годы Сергея Сергеевича.
Конец.»
 
Где только ни побывало это сочинение прежде, чем попасть в мои руки. Его читали и завуч, и директор, и районный психиатр, и родители Лизы. А какой переворот произвело это сочинение в среде её сверстников! Поначалу сторонясь Лизы, восьмиклассники неожиданно потянулись к ней, как к какому-то идолу. И всем в один миг захотелось изображать из себя душевно больных.

В короткое время Лиза стала звездой всех подростков из её школы, а приносимые ею по многочисленным просьбам окружающих книги по психопатологии стали наилюбимейшим чтивом и предметом самых жарких обсуждений.

Спустя неделю после этого начались систематические срывы школьных занятий подростками. Никто не хотел учиться. Все хотели дурачиться и изображать из себя больных. На переменах творилось что-то невообразимое: школьники швырялись портфелями, раздевались до трусов, издавали нечленораздельные звуки, обливались водой, кусали друг друга, рисовали бессмысленные чертежи, строили логически бессмысленные предложения и т.д., и т.д.

Впрочем, нечего об этом. Разговор сейчас о Лизе. Сама Лиза никак не отнеслась к тому, что её сделали звездой школы и вообще символом подростков, разве только её дурашливость, передавшись окружащим, как вредная зараза, сделала её немножко более спокойной, уравновешенной. Но здесь возникла вскоре другая крайность.

Когда нескольких подростков из Лизиной школы, особо стремящихся показать всему миру, на что они способны в роли душевно больных, забрали в детскую комнату полиции, и болезненная увлеченность сумасшествием Лизы в среде подростков начала постепенно утихать, Лиза все более начала уходить в себя. Она замыкалась, замыкалась, пока не превратилась, наконец, в молчаливую, лишенную всякой мимики мумию, целые дни просиживающую за художественными книгами и биссероплетением.

Такой Лиза стала буквально неделю назад. Что дальше с ней будет, сказать трудно. Да я и боюсь загадывать.
2012 г.

Показать полностью 1

Имбецилион

Студия Negacephalus анонсировала разработку фантастического фильма-катастрофы. На данный момент о сюжете известно следующее. Сценарий основан на реальных событиях, которые произойдут в будущем.

В результате аварии в биохимической лаборатории воздух заражается ужасным вирусом, который поражает нервную систему человека, превращая его в имбецила. В считанные часы вирус распространяется по всей планете, и человечество превращается в имбецилион.

Имбецилион Юмор, Сценарий, Черный юмор, Апокалипсис, Мат, Длиннопост

Параллельно с этим происходит ещё одно ужасное событие в солнечной системе. Метеорит огромных размеров пролетает мимо Земли и изменяет её траекторию. Земля начинает двигаться за пределы солнечной системы, что приводит к изменению ноосферы и порождает ряд природных катастроф.

В это время люди-имбецилы ходят по улицам и пускают слюни при виде пролетающих мимо ворон и спаривающихся собак. Многочисленные землетрясения и цунами уничтожают их, как клопов, и человечество оказывается на грани вымирания.

Однако, у смертоносного вируса обнаруживается побочный эффект: превращая людей в имбецилов, он повышает интеллектуальные способности крыс и дельфинов. Становясь разумными существами молниеносными темпами, крысы очень быстро понимают, что земле грозит смертельная опасность.

Объединившись с дельфинами, крысы решают во что бы то ни стало вернуть землю обратно на её траекторию. Однако, без помощи людей оставшимся на земле разумным существам не обойтись, ведь вся эргономика техники подстроена под человека. Между разумными существами завязывается за спор о судьбе Земли.

Дельфины предлагают использовать человеческий материал, чтобы создать ракету-ковчег, посадить в неё несколько десятков пар живых существ и покинуть Землю в поисках другой пригодной для жизни планеты. Вопреки антигуманно настроенным дельфинам крысы стремятся сохранить Землю и человечество.

Согласно замыслу крыс, необходимо отправить в космос нескольких космонавтов-имбецилов, чтобы те догнали метеорит, взорвали себя атомной бомбой неподалеку от него и изменили траекторию его полета. Двигаясь в обратном направлении, метеорит обратит траекторию Земли и вернет голубую планету на её орбиту.

Начавшись тайно, но все более разгораясь, конфликт между дельфинами и крысами переходит в открытое противостояние. Дельфины и крысы вооружаются человеческой военной техникой, чтобы более четко обозначить свою позицию. В момент разгара конфликта между отрядом крыс и дельфинов появляется человеческая фигура. 

"Вы совсем долбанулись, что ли? А ну-ка валите по своим углам! Устроили, блять, цирк. И что тут вообще происходит?" - произносит человек. Дельфины и крысы мгновенно понимают, что перед ними настоящий дебил! Каким-то образом, вирус не смог на него подействовать, и он остался таким же дебилом, каким был всегда.

Сможет ли дебил объединить крыс и дельфинов и вместе с ними спасти человечество? Судьба всего человечества в руках дебила. Смотрите во всех кинотеатрах мира.

Показать полностью 1

Об источниках спойлеров

Все мы тщательно следим за информационной гигиеной при просмотре любимых сериалов и стараемся ни в коем случае не допустить проникновения в наше поле зрения даже малейших намеков на спойлеры. Однако, иногда сам формат презентации сериала переходит на тёмную сторону и становится источником догадок о сюжетных перипетиях в еще не просмотренных сериях сезона. Это, конечно вызывает раздражение у преданного зрителя.

Об источниках спойлеров Сериалы, Спойлер, Длиннопост

Я решил провести небольшой анализ источников спойлеров. В этом посте предлагаю ознакомиться с основными ошибками подачи, благодаря которым различные форматы презентации информации о сериале становятся на темный путь спойлеров.

Все существующие спойлеры можно разделить на три вида: умышленные, косвенные и концептуальные.

1. К умышленным спойлерам следует отнести прямое раскрытие информации о сюжете, либо указание, что сериал является экранизацией или снят по реальной истории. Примером умышленного спойлера является аннотация, указание жанра и информация о съемке сериала.

2. Дальше – спойлер-концепция. Если вы знаете принципы создания кино, то вы легко догадаетесь о сюжете почти любого фильма или сериала, посмотрев его в течение 10 минут. Сами приемы съемки, как, например, долгая фиксация камеры на пустом месте, либо зловещая музыка, подсказывают нам сюжетный поворот.

3. И наконец – косвенные спойлеры. Это почти любое событие в интернет-мире или любое обращение с медиаинструментами, которое случайным образом может подсказать сюжет сериала.

Всего я выделил 8 источников косвенных спойлеров.

1. Мерч. Принты на футболках и фигурки персонажей, выпускаемые вместе с релизом фильма, содержат какую-то цитату или образ персонажа, косвенно указывая на сюжетную развертку.

2. Мемы. Если фильм или сериал захватил аудиторию, о нём обязательно начинают «слагать» мемы. При этом, сам мем в данном случае есть форма цитирования фильма.

3. Актёры. Указание актёров в новом сезоне сериала может подсказать, что случилось с каким-то персонажем в прошлом сезоне. То же касается и упоминания актёров в опенинге.

4. Обложка. Изображение персонажей на обложке нового сезона в новом амплуа или на определённом фоне может стать подсказкой для понимания событий в новом сезоне.

5. Видеоплеер. На видеоплеере нередко отображается случайный кадр из серии. Этот кадр может случайно подсказать, что будет происходить с героями в новой серии.

6. Флешбэк. Во флэшбеке  могут упоминаться сюжетные линии, которые некоторое время были в забвении. Это также подсказывает, что будет происходить в новой серии.

7. Список серий. Количество серий в сезоне, а также информация о продлении сериала на новый сезон непременно подсказывает один из вариантов развязки в сезоне.

8. Амплуа актёра. Появление в сериале актёра, за которым закрепилось определённое амплуа (напр., роль предателя), может стать подсказкой к сюжетной развертке сериала.

Показать полностью 1

Ренессанс дворовой культуры

По профессии я - методист-разработчик и в течение 8 лет занимался созданием образовательных игровых занятий для дошкольников. Я нередко пишу свои занятия, сидя на детской площадке и наблюдая за поведением детей. В последнее время моё внимание привлекли школьники 7-14 лет. Я заметил, что вопреки моде на видеоигры они не просиживают штаны дома, а, наоборот, достаточно много времени проводят на детских площадках. Правда, они уже не играют в те дворовые игры, в которые ещё могли играть их родители. Это больше не казаки-разбойники, а более примитивные игры типа догонялок. Но я увидел в этих играх потребность в реальном общении через игру.

Ренессанс дворовой культуры Школьники, Игры, Двор, Детские игры, Социализация, Развитие детей, Длиннопост

Я пришёл к выводу: школьники интуитивно стремятся воссоздать ту дворовую культуру, которая существовала у их родителей и затем была вытеснена посиделками за приставкой. Сами дворовые игры, говоря языком психологии, выполняли социальную функцию. В них школьники учились общаться, играть по правилам, планировать, проявлять инициативу, придумывать что-то своё и много чего ещё. Кроме того, дворовые игры в той или иной степени содержали в себе ценностно- мировоззренческую основу. То есть они отражали взгляды и ориентиры общества, в котором жили и росли дети.  
 
Итак, с одной стороны, дворовая игра вроде бы нужна и важна, поскольку в ней есть спонтанное живое общение и возможность имитировать социальные процессы (а через игру, соответственно, познавать их). При этом альтернатив у дворовой игры как формата социального развития нету, разве только групповая психотерапия подростков. С другой стороны, хотя школьники тянутся к игровым площадкам и стремятся играть и общаться, сами они возродить культуру дворовых игр не способны. Они не смогут ни возродить старые дворовые игры, поскольку они морально устарели, ни создать новые, поскольку сама природа дворовых игр за пределами их понимания.
 
Поэтому для возрождения дворовых игр необходимо обязательное вмешательство взрослого и притом не одного. Это вмешательство тем более важно, поскольку сам феномен дворовой игры может существовать только как особое пространство медиации. Иначе говоря, дворовая игра функционирует только как пространство встречи детского и взрослого миров. Именно взрослый способен задать ориентиры для возрождения дворовой игры и создать новый формат их организации. При этом само участие взрослого в дворовых играх крайне нежелательно, ведь в дворовых играх происходят процессы самоорганизации детских сообществ.
 
У меня сложилось несколько ключевых тезисов о том, как можно возродить дворовые игры для современных школьников.
1. Прежде всего, современный мир и общество в представлении школьника немыслимы без всяких технологических средств, или гаджетов (смартфоны, камкодеры, rc-игрушки и т.д.).
2. При этом использование всевозможных гаджетов не должно быть препятствием к осуществлению реальной коммуникации и взаимодействия.
3. Функция гаджетов должна быть жестко ограничена лишь возможностью задавать правила для коммуникации и регулировать их исполнение.
4. Как организаторы игр гаджеты должны предоставлять возможность для проявления и развития в игровом взаимодействии самого широкого спектра психических способностей: от умений договариваться и принимать решения до умений планировать стратегию и расставлять приоритеты.
 
На данный момент у меня получилось спроектировать один формат игровой коммуникации для школьников. Если пост окажется интересен, готов буду поделиться своими идеями об этом формате. Напоследок хочется резюмировать всё сказанное в лозунге: пора выводить школьников за пределы мира видеоигр и помочь им играть и общаться в реальной жизни.

Показать полностью 1

Кроссворд из неологизмов

Любите ли вы неологизмы так, как любили их Льюис Кэрролл и Джон Толкин? Давно известно, что создание новых слов - нечто гораздо большее, чем просто гимнастика для мозга. Это и способ глубже проникнуть в ткань родного языка, и метод создания внутреннего мира (феномен языковой личности), а возможно и конструирование "портала" в новую реальность.
 
Увлекаясь авангардной литературой с юношеских лет, я часто экспериментировал со словами. Создавая неологизмы по методу Л. Кэрролла (слова-бумажники) и Р. Русселя (составление фраз из несопоставимых слов типа "черный свет"), я получал слова-кентавры, содержащие новые смыслы. От моих экспериментов остался небольшой словарик неологизмов.
 
Хочу поделиться своим странноватым творчеством. Но вместо словаря предлагаю сыграть в игру. Сможете ли вы придумать неологизм по описанию его значения? Попробуйте разгадать кроссворд из несуществующих слов.
 
По горизонтали:
1. Интерьер пустоты. 3. Негативист до мозга костей. 4. Любитель головоломок. 7. Эфир, который резко воспламеняет флирт. 9. Болезненная тема, затрагивание которой приводит к запуску стервозности. 10. Человек, чья жизненная ориентация – сидеть дома. 11. Люди, наделённые местью.
По вертикали:
2. Место обитания фантазий. 5. Женщина, жизнь с которой связана с постоянным напряжением. 6. Стиль жизни, характеризующийся чудаковатостью и проживанием на чердаке. 8. Монах, который проповедует в воздухе. 12. Легион людей с умственной отсталостью.

Кроссворд из неологизмов Кроссворд, Неологизмы, Творчество, Головоломка, Странный юмор, Литературные забавы, Литература
Показать полностью 1

Приобщение к живописи в ДОУ

Работаю методистом в частном детском саду. Перед началом учебного года получил задание от заведующей. Необходимо углубить программу ИЗО: оптимизировать или внедрить в нее ряд новых направлений. Первым делом решил переосмыслить занятия по приобщению к живописи. В этом посте расскажу, как теперь организованы занятия.

Приобщение к живописи в ДОУ Детский сад, Дошкольники, Творчество, Рисование, Обучение детей, Длиннопост

Поскольку ребёнок легче всего воспринимает информацию через детские деятельности (игру, лепку, театр и т.д.), весь процесс знакомства и изучения живописи взрослых был "пересажен" с учебной деятельности в имитационно-игровую. Общий подход к ознакомлению ребенка с живописью получил название "игра в живопись". Всего я выделил 4 формата занятий, в каждом из которых решаются разные задачи.

Приобщение к живописи в ДОУ Детский сад, Дошкольники, Творчество, Рисование, Обучение детей, Длиннопост

Приобщение к живописи в сюжетно-ролевой игре. В этом формате ребёнок узнает о живописи как культурном досуге, о связанных с живописью профессиях, разыгрывает сюжеты из картин, помогает персонажам с картин решить их проблемы и т.д. Одна из характерных игр в данном формате - сюжетная игра "Выставка". По сюжету, владелец галереи решает устроить выставку на тему "Весна". Он отправляет трех своих работников в три разных музея, вручает им список картин (картинки), которые нужно забрать для выставки. Работники встречаются с хранителями музея и должны отыскать среди музейных картин те, что им нужны. Пока работники заняты поисками, хранители рассказывают им пару слов о самих картинах. Работники привозят картины в галерею, делают экспозицию, после чего владелец галереи устраивает выставку. Игра проводится на игровой среде мелкого масштаба с обобщенными игрушками.

Приобщение к живописи в ДОУ Детский сад, Дошкольники, Творчество, Рисование, Обучение детей, Длиннопост

Приобщение к живописи в детских деятельностях. В этом формате ребёнок изучает конкретную картину с помощью воспроизведения отдельных ее аспектов (сюжет, цвет, живописное средство) в привычных ему деятельностях: лепке, рисовании, аппликации. Для данного формата подбираются только такие картины, которые (а) могут заинтересовать ребёнка и (б) доступны для воспроизведения в том или ином аспекте. На занятиях детям предлагается, например, изобразить сюжет конкретной картины с помощью расстановки игрушек и придания им позы; либо сделать персонажей картины из пластилина и правильно расположить их; либо раскрасить мягким пластилином заранее подготовленный эскиз картины, и т.д.

Приобщение к живописи в ДОУ Детский сад, Дошкольники, Творчество, Рисование, Обучение детей, Длиннопост

Приобщение к живописи в театрализованной деятельности. В этом формате дети изучают конкретную картину путем имитирования выражений лиц и поз персонажей. Причем, пока одни дети изображают персонажей картины, другие оценивают сходство между ними. Для данного формата специально подбираются картины, где на лицах изображена буря эмоций, а позы необычны и требуют предварительной подготовки для их передачи. Иногда для лучшего погружения в картину педагог организует небольшой спектакль с заданием в определенном моменте игры застыть.

Приобщение к живописи в ДОУ Детский сад, Дошкольники, Творчество, Рисование, Обучение детей, Длиннопост

Приобщение к живописи в изобразительной деятельности. В данном формате дети изучают отдельные выразительные приемы, используемые в конкретных картинах. Так, на одном из занятий задача детей точно подобрать цветовые оттенки, используемые в картине Анри Матисса "Красные рыбки". Для этого дети смешивают цвета на палитре и полученный оттенок сравнивают с изображенным на репродукции путем прямого нанесения мазка на репродукцию. В другом варианте занятия задача детей научиться использовать контрастные мазки, как на картине Винсента Ван Гога "Звездная ночь". Для этого дети составляют на палитре несколько оттенков одного цвета (например, синего) и рисуют мазками вибирующую беспредметную фактуру.

Приобщение к живописи в ДОУ Детский сад, Дошкольники, Творчество, Рисование, Обучение детей, Длиннопост

Одна из особенностей занятий по приобщению к живописи состоит в том, что каждое занятие не похоже на предыдущее и всегда является сюрпризом для ребёнка. Поэтому дети с большой охотой посещают такие занятия, а представленные на них репродукции картин запоминают без специальных усилий, как будто картина и автор сами запали в память.

Показать полностью 6

Курфеус

«Возьмешь простое яйцо, — сказала Курочка Ряба, — и сказке конец. Ты проснёшься в своей избе и поверишь, что это был сон. Возьмешь золотое яйцо — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли курочкина нора...»

Курфеус Притча, Юмор, Курочка Ряба, Матрица, Странный юмор
Показать полностью 1

Лабиринт для кошки

Все знают: лучшая игрушка для кошек - это, конечно же, коробка. И чем коробок больше, тем больше радости на мордочке у вашего питомца. Я решил пойти ещё дальше и сделал лабиринт из коробок для своей кошки.

Лабиринт для кошки Кот, Игры с животными, Игрушки для животных, Длиннопост

Для реализации задумки мне понадобилось 20 коробок, прозрачный скотч, строительный степлер, канцелярский нож, пассатижи, 2 ламинатных доски. На сборку конструкции лабиринта ушло около 1.5 часов. Соединения внутри коробов, между всеми коробами, а также между коробами и фундаментом из ламинатных досок осуществлялись с помощью скоб и скотча.

Лабиринт для кошки Кот, Игры с животными, Игрушки для животных, Длиннопост

Схему лабиринта я начертил заранее. Когда общая конструкция была готова, я с помощью канцеляского ножа сделал входные отверстия (всего 3) и проходы между коробами. Для создания внутренних проходов я использовал "временные" отверстия в коробах, которые затем заделывались.

Лабиринт для кошки Кот, Игры с животными, Игрушки для животных, Длиннопост

При первом показе лабиринта кошке реакция была непредсказуемой. Первые полчаса она обнюхивала лабиринт снаружи. Затем решила забраться на "крышу" и изучить новый вид на комнату. И только после этого кошка забралась внутрь. На данный момент, спустя три месяца, кошка регулярно играет в лабиринте по 10-15 минут.

Лабиринт для кошки Кот, Игры с животными, Игрушки для животных, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!