Vanlione

Vanlione

На Пикабу
поставил 29 плюсов и 10 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
89 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 7 постов 0 в горячем

Вы видите что нибудь странное?

Вы видите что нибудь странное?

Наша мысль приобретает форму оружия!

Что больше привлекает ваш взгляд и воображение:?

Наша мысль приобретает форму оружия! Катана, Меч, Костюм, Робот, Выбор, Пулемет, Длиннопост
Наша мысль приобретает форму оружия! Катана, Меч, Костюм, Робот, Выбор, Пулемет, Длиннопост

Лезвие разрубающее любую субстанцию или вещество!

Наша мысль приобретает форму оружия! Катана, Меч, Костюм, Робот, Выбор, Пулемет, Длиннопост
Наша мысль приобретает форму оружия! Катана, Меч, Костюм, Робот, Выбор, Пулемет, Длиннопост

Атомный дробовик прошибающий 20 метров любой материи насквозь!

Наша мысль приобретает форму оружия! Катана, Меч, Костюм, Робот, Выбор, Пулемет, Длиннопост

Костюм из crysis!


Лично я поработал бы с катаной!

Показать полностью 4

Оснастка боевого самолёта + классы современных моделей СУ-30!

Оснастка боевого самолёта + классы современных моделей СУ-30! Боевой самолёт, Оснастка, Модель
Оснастка боевого самолёта + классы современных моделей СУ-30! Боевой самолёт, Оснастка, Модель
Показать полностью 1

На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина!

На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
На случай если будете создавать геймерский портал или лендинг по продаже GeForce для Майнинга Биткоина! ЛСД, Опыт, Рассказ, Впечатления, Новости, Длиннопост
Показать полностью 8

Правильно выявляйте Целевую Аудиторию для своих услуг или товаров!

36 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОНЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, КАК САМОГО СЕБЯ

Правильно выявляйте Целевую Аудиторию для своих услуг или товаров! Бизнес, Предпринимательство, Целевая аудитория, Реклама, Предприниматель, Маркетинг, Длиннопост

Выкладываю для вас пошаговый план выявления целевой аудитории. Поделитесь со мной как вы его оцениваете с точки зрения практичности и реальной ценности!



Перед тем, как вы приступите к проработке целевой аудитории, важно понимать несколько

ключевых моментов:


1. Для качественного покрытия рынка — одного сегмента целевой аудитории недостаточно.


Разделите своих потенциальных клиентов по одному или нескольким из признаков (пол,

возраст, род деятельности). В идеале — прийти к 3-м сегментам.


Пример 1. Мягкая ниша, 90 % ЦА — женщины. Разделите их по возрасту:

допустим, сегмент 1 — 30-45 лет, сегмент 2 — 45-50 лет, сегмент 3 — 50-65 лет.


Пример 2. Ниша: MLM, в ЦА присутствуют как мужчины, так и женщины. Возможны

следующие сегменты: сегмент 1 — мужчины 35-45 лет, сегмент 2 — женщины 30-45 лет.


сегмент 3 — женщины 45-60 лет.


Пример 3. Ниша: косметология и омоложение.

Сегмент 1 — женщины 30-35 лет, сегмент 2 — женщины 35-45 лет, сегмент 3 — женщины

45-55 лет.


Почему это важно? Каждый из сегментов имеет разные боли, страхи, ярко выраженные

проблемы, решение которых хочет получить с помощью вашего продукта.


Если рассмотреть пример № 3, то у сегмента 1 ситуация с изменениями кожи еще не

выражена, сегмент 2 уже успел прочувствовать признаки старения, сегмент 3 — активно ищет средства для возврата утраченной молодости. Страхи, соответственно, также кардинально отличаются.


2. Что делать, если ваш проект еще только стартует, или вы сомневаетесь в ответах на вопросы?


Проработка целевой аудитории в этом случае — гипотеза. Но без нее запустить успешный

digital-бизнес нереально. Выпишите те ответы, в правильности которых сомневаетесь.

В дальнейшем, при реализации воронки, вы сможете провести опрос, понаблюдать за

аудиторией на мероприятиях и перепроверить реальность ответов.


Также помогает создание фокус-группы. Найдите среди своих знакомых ярко выраженных

представителей нужного вам сегмента аудитории и пообщайтесь с ними.


От того, насколько тщательно вы сейчас проработаете свою целевую аудиторию,

будет зависеть реализация вашей маркетинговой воронки: стиль общения, варианты

геймификации, контент-маркетинг, копирайтинг страниц и серий писем и многое другое.


1. Определите пол, возраст и деятельность сегмента.


2. В какой стране/городе он проживает?


3. Где он очень часто проводит время?


4. Каковы главные ценности этих людей? (Для примера: семья, экология, честность, и т.д.)


5. Решение каких проблем более всего актуально для него на данный момент?


6. Что способствовало возникновению в жизни этих людей озвученных проблем?


7. Каковы причины этих проблем?


8. Что мешает им решить свои проблемы? (Какие барьеры стоят на пути к решению?)


9. Какие решения они пробовали раньше? Что в этих решениях сработало хорошо, а что разочаровало?


10. На каком этапе решения проблемы они находятся сейчас?


11. Какой конечный результат ищет этот сегмент целевой аудитории?


12. Как они представляют себе идеальное решение своей проблемы?


13. Как изменится их жизнь после решения проблемы?


14. Что случится в их жизни, если они не будут решать свою проблему и оставят все как есть сейчас?


15. Какие надежды они связывают с вашим предложением?


16. В чем они продолжают сомневаться?


17. Каковы главные желания сегмента?


18. Какие страхи связаны с проблемой, возникшей в жизни клиента?


19. Что их больше всего радует? (по отношению к их проблеме и ее решению)


20. Что злит и тревожит клиента, который ищет решение своей проблемы?


21. Кто их кумиры? (Люди, которыми они восхищаются и уровня которых мечтают достичь?)


22 Какие действия они готовы повторить вслед за своими кумирами, а чего не станут делать никогда?


23. Как они узнали о вас?


24. Между кем и кем они выбирали, прежде чем прийти к вам? (конкуренты, продукты, бренды)


25. Что они думают о цене? (на продукт, услугу)


26. Что им нравится в ваших конкурентах?


27. Что им не нравится в ваших конкурентах?


28. Что они считают самым важным в решении о покупке?


29. Что могло бы стимулировать клиентов начать работу с вами уже сегодня?


30. Готовы ли они к покупке? Если да — что им мешает купить, если нет — что нужно, чтобы стать готовыми?


31. Что могло побудить клиента рекомендовать товар тем, у кого есть похожая проблема?


32. Что всегда производит на них отталкивающее впечатление?


33. На каких сайтах/соцсетях самая большая активность и какая (лайки, шеринги) — что делают люди — действия?


34. Как они воспринимают имейл-рассылку? Переходят ли по ссылкам из писем, реагируют ли на опросы?


35. Насколько они осведомлены о технических деталях продукта?


36. Какие способы оплаты они считают самыми удобными? (Карты, виртуальные кошельки и т.д.)


ПРОРАБОТКА ПОРТРЕТОВ АВАТАРОВ

(ПРОПИСЫВАЕМ ПОРТРЕТ ИГРОКА)


Кто же такой «игрок»?


Это понятие созвучно с понятием «Аватар» в анализе целевой аудитории. Обращаем

внимание: созвучно НЕ значит тождественно.


Другими словами, это характеристика наиболее вероятного представителя сегмента

целевой аудитории.


Часто интернет-предприниматели ограничиваются описанием целевой аудитории, в

лучшем случае — разбивая ее на сегменты. Потом сегмент переносится в отдельный файл,

ему присваивается имя, и то, что получилось, называют «Аватар».


Обычно это выглядит так:

«Дмитрий, 45-55 лет, бухгалтер. Уровень владения компьютером — средний. Боится

совершать покупки в интернете. Грозит увольнение. Хочет получить новые знания, чтобы

удержать рабочее место».


«Инна, 25-35 лет, в разводе, 2 детей. Высшее образование. Планирует открыть свой

интернет-бизнес по раннему развитию детей. Бюджет стремится к нулю. Хочет освоить

интернет-маркетинг, чтобы избежать затрат на бухгалтера».


Что мы видим в этом примере? 2 представителя сегмента, которым в принципе интересно

купить обучение. Но в этих аватарах отсутствуют какие-либо данные по поведению на

рынке, по потребностям в контенте и мотивации к покупке. Кроме того, Дмитрию необходим

дополнительный мотивационный пинок, чтобы сломать стереотип поведения и решиться

на покупку.


В рамках проектирования геймификации проработайте своих игроков максимально

детализированно, учитывая личные качества игрока, его потребности, триггеры,

поведенческие факторы. Оптимально создать 2-4 карты игрока для каждой линейки продуктов.


В следующем посте я выложу подробное описание «Психотипов игрока» + примеры сегментирования ЦА

Показать полностью

Что за чудесные деревья - кто нибудь знает ГДЕ ЭТО?

Огромные деревья метров по 5 в диаметре!!!!


Подскажите где растут такие, куда нужно ехать чтобы побывать в таком месте?

Что за чудесные деревья - кто нибудь знает ГДЕ ЭТО? Эльфы, Лес, Дерево, Чудо, Место
Показать полностью 1

Каждому важно контролировать свои состояния! Для этого важно ответить на вопрос ЧЕГО Я ХОЧУ!

Каждому важно контролировать свои состояния! Для этого важно ответить на вопрос ЧЕГО Я ХОЧУ! Психолог, Псих, Депрессия, Консультация психолог, Саморазвитие, Жизнь, Длиннопост

Как понять, чего я хочу? Супер техника 100 вопросов к самому себе

1. Для чего это нужно?


Как понять «Чего я хочу?» - тема нашего сегодняшнего обсуждения. Самый важный и самый сложный вопрос, который может себе задать человек.


Это является ключевым вопросом, потому что развитие нашей реальности строится из того, чего мы желаем, в том числе бессознательно! Абсолютно вся наша окружающая действительность построена на наших желаниях и выборах.


Именно поэтому так важно знать, чего же я действительно хочу!


Многие впадают в ступор, пытаясь ответить на этот вопрос. Очень многие люди испытывают сложности в самоидентификации, они не могут понять, что они сейчас чувствуют, что они хотят и т.д.


И тогда я задаю вопрос: что ты делаешь, чтобы узнать другого человека? Ты познакомился с кем-то и ты хочешь узнать о нем побольше, что ты делаешь?


«Я его внимательно слушаю, я его визуально оцениваю, я задаю ему интересующие вопросы»


А что ты делаешь, чтобы лучше узнать себя?


Технология точно такая же – я должен задать себе интересующие меня вопросы – вопросы о самом себе, чтобы добраться до ядра моего внутреннего истинного «Я».


И на помощь приходит техника 100 вопросов к самому себе.


2. Техника 100 вопросов к самому себе


Техника достаточно непростая, не у всех она получается с первого раза. Сложность ее в том, что она требует времени на выполнение – она не быстрая – и требует повышенной концентрации внимания. Но при этом суть техники достаточно проста:


Я беру листок бумаги и пишу список из 100 вопросов – вещи, которые я хочу знать о самом себе.


Начать можно с самых элементарных вопросов: какой мой любимый цвет? Я хочу знать, какой мой любимый цвет – не тот цвет, который сейчас в моде или мне сказали, что этот цвет мне очень идет и именно поэтому он вдруг стал ассоциироваться с моим любимым. Чувствуете разницу? Мой любимый цвет – мой истинный выбор.


Далее вы непременно будете переходить к более сложным, комплексным вопросам: кто я? Кем я хочу быть? Какую профессию я хочу иметь?


Что для меня семья? Какой она должна быть для меня? Моя семья соответствует этому представлению?


Мои страхи: чего я по-настоящему боюсь?


Что для меня деньги? Сколько я должен зарабатывать для того, чтобы быть счастливым?


Что для меня счастье? Как оно выглядит, какое оно на вкус, запах?


Как я мыслю? Что мне мешает мыслить конструктивно? Что мне нужно, чтобы достичь четкости моей мысли?


Уходить максимально глубоко, не бояться идти глубоко.


Как только вопросы расписаны, начинается самое интересное: нужно ответить на эти вопросы на другом листке по списку. Ответы обязательно нужно записывать, потому что это своего рода дополнительная проверка своей честности и искренности по отношению к самому себе. Когда я поговариваю внутри себя ответ, я еще могу пропустисть какую-то частичку неискренности, но когда я пишу, я начинаю замечать всё то, что принадлежит не мне – чужие мысли и выборы – и отсекать их.


Я буду очень рада, если у вас получилось выполнить данную технику.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!