TheKriss

TheKriss

На Пикабу
80 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 10 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Разработка мобильной игры - Recover Memory

Клипал тут игру порядка 3-х месяцев на андроид. Хотелось бы узнать, что думаете. Сам досконально тестить тестил, но думаю в игре баги все еще могут быть) Хоррор индюшатина, надеюсь вам зайдет.
Ну немного о истории разработки. Данный игровой проект уже появлялся на просторах пикабу в нескольких версиях. Они все были на ПК и в основном критиковались. С некоторыми вещами я был согласен, а с некоторыми нет, но сейчас речь не совсем об этом. Идею переделать данную игру под мобилки подкинул мне брат, позже он помогал мне с редактированием текста в игре, а также внес некоторые изменения в основной сюжет. Идея зародилась еще в сентябре 2021 года, ну и я побежал ее реализовывать. Первая проблема с которой я столкнулся - оптимизация. Боже, вспомню аж слезы наворачиваются. На моем тогдашнем Honor 20 pro игра выдавала жалкие 18 фпс, это было причем на очень легких сценах. Дело было в использованных моделях с бесплатных ресурсов. Я пытался фиксить эту проблему и скриптами и всякими флажками в юнити, но ничего не помогало, я тупо бросил разработку на 2 месяца. Вернувшись, я делитнул всю сцену к чертям и начал моделировать сам. Тут и началась моя основная разработка. Я сидел часов по 8 за компьютером. После учебы засиживался до поздна, опаздывал на работу, банально уставал, но продолжал делать. Так и пролетело несколько месяцев, наступил момент публикации. За это время я умудрился изучить многое о разработке любой игры в целом, набрался опыта так сказать. Я и сам понимаю, что проект получился в итоге не самым идеальным, но уверен, в будущем все будет только лучше. Я уже занимаюсь новой игровой механикой, которая выходит в разы лучше этой. Возможно она пойдет на следующую игру, а возможно и в эту я ее когда-нибудь добавлю. 
Казалось бы, вроде это и все, игру можно выкладывать и радоваться жизни, но черт там. Игра весила порядка 400МБ в формате bundle и Google play ее не пропускал из-за этого. Тут я тоже с бубнами с неделю протанцевал. То пытался свой хостинг сделать для загрузки данных через интернет, то пытался как-то ее уменьшить. В итоге наткнулся на ютубе на мужичка с ником vul gerstal. Послушал его видосы с переводом(видосы были на английском), ну и пришел в итоге к решению данной проблемы. Вроде все рассказал, фух...
Касательно игры: сам из плюсов отмечу неплохую оптимизацию и более менее нормальный сюжет. Насчет второго - часто вижу проблемы с сюжетом в мобильных хоррор играх, поэтому сделал больший упор на сам сюжет, ну и на механику тоже. Практически все скрипты писал сам. Почти все модели мои. Незначительные детали какие-либо брал из бесплатных ассетов Unity, но их тут по минимуму. В общем поиграете и все сами увидите) О багах и каких-либо ошибках можете писать мне на почту или в комментариях под игрой, я все читаю.


Cтраница игры в Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TKFC.RMM

Показать полностью 5
6

Разработка игры Daniel's Empty World

Всех приветствую, меня зовут Роман, давненько уже не слышались, В какой-то момент я пропал с радаров, как тут многие возможно заметили, некоторые общие обстоятельства посодействовали этому, но сейчас все в порядке. Еще с декабря месяца начиналась разработка сие творения, но собственно позже была заброшена до мая месяца. Благо некоторые люди дали мне такой хороший пинок под зад, благодаря чему я нашел в себе силы закончить эту работу и опубликовать ее. Игрушка конечно не на уровне каких-нибудь резидентов. Надеюсь, что вам понравится.

На будущее пока проектов особо не планирую, хотя предполагаю, что будет создана новелла для мобильных устройств, однако опять же, это только в случае, если я не исчезну. Какая-то тавтология выходит.

Собственно жанр игры - Хоррор от третьего лица, выполненный в черно-белом цвете. По техническим характеристикам, думаю любой самовар это потянуть должен.

Сюжет нас погружает в увлекательную историю обычного работяги, в жизни которого произошли неожиданные обстоятельства, из-за чего он стал психически нестабилен, а во что это перетекло, игроку и стоит узнать.

Показать полностью 6
28

Разработка игры, Untitled

Всем привет, меня зовут Роман, мне 17 лет. Недавно решил попробовать сделать скажем так игру буквально за неделю. Работа предстояла полностью в соло и практически весь код мой. Хотя игрой это назвать тяжело на самом деле, сюжет абсолютно плоский, да и проходиться все это буквально за минут 5) Не совсем игра, а скорее попытка поставить себе самому некую цель и немного отойти от нового проекта, над которым сейчас идет работа. Он планируется более объёмным и по классике жанра от 3 лица. Возможно эту работу и не стоило бы выкладывать, но все же время было потрачено, а бросать так жаль. Первый опыт что-ли, чтобы в будущем было понятно, как работать с подобным. Извиняюсь за грамматические ошибки, если таковые есть, ну и удачи всем)


https://vk.com/wall-193433115_24

Показать полностью 5
1

Разработка игры

Всем привет, меня зовут Роман, и я хотел бы поделиться с вами своим проектом Recover Memory Delusion. Возможно кто-то видел посты о подобном проекте примерно полгода назад, тогда я подошел к делу не совсем правильно, сейчас же постараюсь сделать все иначе.


Вообщем, каким-то чудом первая часть данной игры попала в видео к Куплинову, что меня на тот момент удивило и вдохновило одновременно. Прошлая игра была тем еще экспериментом, поэтому я и двое моих близких друзей, взялись за работу Recover Memory Delusion.По сути это лишь переделанная версия первой части, но уже с немного измененным сюжетом и некоторыми деталями, поэтому мы ее выделили, как отдельную часть.

Разработка длилась два месяца, т.е почти все лето. Техническая часть и сюжет были на мне, звукоподача была за Андреем, ну а тестером был Руслан. Знаю, эти имена в контексте особого понятия не дадут, но они тоже часть этой команды. Изначально у нас планировался приквел к первой части игры, но это дело как-то пошло не так, как я себе его представлял. Не хватало анимаций, да и нормальны модели надо еще поискать. Не знаю, сказалось ли это как то на качестве самой игры, напишите желательно мне об этом.


Не могу гарантировать прям о каком-то успехе, но если как-то заинтересовало, то игра абсолютно бесплатна, скоро опять начнется новый учебный год, поэтому возможны какие-либо затруднения в создании продолжения этого или других проектов, но пока дела обстоят так. Буду благодарен, если вы поиграете, а после напишите, что думаете.


Ссылка на проект: https://vk.com/recover_memory?w=wall-193433115_19

Прямую ссылку дать нет возможности, pikabu ругается.


P.S Извиняюсь, если где-то пропускал запятые или другие знаки препинания.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 8

Recover Memory| One Sam day

Приветствую, дорогие обитатели прекраснейшего форума "Пикабу", сегодня я бы хотел представить свою команду по разработке приквела к первой части игры Recover Memory, команда это конечно громко сказано, сборище школьников делающий игру, я Рома, мне 16 - главный разработчик/программист, также мои помощники - 15-и летний Руслан, он тестер и помогает по многим мелочам, и Андрей - аудиомейкер, мой хороший знакомый.

Нами уже когда-то был опубликован релиз игры, который имеет мало информации о себе в сети, первая игра получилась достаточно "Сырая", я загнул проект, но вдруг наткнулся на видео Куплинова, который снял по этой игре прохождение, естественно его положение по отношению к ней было отрицательным, это и дало мне и моим помощникам мотивацию.

Мы учли все свои прошлые ошибки и уделяем разработке намного больше внимания, особенно к мелочам, будет не так много отсылок к первой части, ибо новые игроки их не поймут, но все же отсылки будут и желательно чтобы вы поиграли в прошлую часть.

Если вам прошлая игра показалась интересной от части сюжета и отвратительной со стороны механики и исполнения, дайте нам об этой знать, и мы возьмем в обработку идею сделать ремейк.

Благодарим за внимание. Ждем фидбек.

Вброс игры запланирован в период с 15-20 мая.


P.S извините за грамматику.

Показать полностью 3

Обновление игры

Вообщем  вновь приветствую всех, я kriss и являюсь основателем компании из 2 человек....

Согласен, это звучит грустно, но все-же. Хотел бы поговорить собственно об обновлении моего печального проекта как recover memory, проект потерпел крах, но все же я буду работать над ним дальше и доведу его до играбельного состояния. К сожалению по сути я один, поэтому не всесилен, второй человек, это мой тестер но и ему спасибо, за потраченные нервы.

Все-таки это мой первый проект, так что провал неизбежен.


Я выпустил бета 0.2 и сделал игру абсолютно бесплатной, хотя должен был сделать это изначально, в разработке я занимаю все должности, хотя мои основные, это программист и писатель. С моделями работа у меня очень плоха, да и бюджет нулевой, но я буду стараться.


Игра претерпела такие изменения, как полностью измененная графика, вкл и выкл фонаря, яркость фонаря была увеличена, сцены стали светлей, а монстры менее опасней. Места, с которыми должны быть взаимодействия, теперь подписаны на карте, но не везде, так как где-то это просто не нужно, были изменены некоторые неточности, которые шли вразрез с логикой.


На этом пока все, сейчас я буду работать над бета 0.3, одновременно создавая другой проект.

Планируется улучшение стелса(возможности прятаться и приседать), изменение фонарика, обучение ну и будут изменения в самом контроллере.


Игру можно скачать на сайте Game Joit, или если кто заинтересован, скину файл на яндекс диск.

Показать полностью 10

Моя игра или как я пытался создать свою игру

всем снова привет, Мое имя Kriss и глава компании TheKrissFiveCompany. Немного подумав и выслушав все ваши просьбы и отзывы, я все же сделал. пару выводов Этот пост не реклама, здесь я просто хочу рассказать о том как проходили дни моих разработок, если это кому то интересно. Также хотелось сказать людям, которые говорили о том, что мое "творение" не стоит ничего, с вами я согласен, по этой причине снизил стоимость до уровня копеек, но сейчас не об этом.


Как шла разработка:

Все началось еще год назад, тогда я впервые задумался о разработке игр и попытался создать свой первый "шедевр", но все это дело накрылось, что неудивительно.

После я решил сделать вторую попытку и стал приближаться к истинному замыслу, но и тут нашлись подводные камни, проект был развален. Время приблизилось к лету, а летом возможности для работ у меня не было, тогда я решил заняться деятельностью писателя и просидел все время за стопкой тетрадных листов, и знаете что? Мне все же удалось написать некий роман в стиле ужасов. Примерно после, я понял, что имею возможность объединить данный замысел с "еще одним проектом", так зародился мой нынешний "шедевр".

Позже я встретил человека, с которым вполне сработался.

Возможно большинством проект был недооценен, как и мной самим, однако не поиграв, наверняка не сказать, да и трейлер к нему был изменен так же, как и добавлена бета-версия.


Касательно сюжета игры:

Он тут есть, как и некоторые иллюстрации, помогающие его понять. Есть 3 концовки: плохая, хорошая, истинная.

Присутствуют скримеры, некоторые пугающие и странные темы, сопровождающиеся пугающими звуками, ну и монстры, куда же без них.


Сюжет:

игра в жанре психологического хоррора, на данный момент имеет только русскую версию, но в будущем будет и английский.

Ночь... Офис... Жужжание старенького компьютера... Все это так банально, однако неизвестно сколько проблем и какие последствия может оставить за собой одна ночь. Гнилой запах... Неужели... Все это так забавно... Осталось лишь найти выход и осознать себя, все это лишь игры разума...


Лично здесь я хочу узнать мнения людей обо всем, что я сделал. Критику приму любую, главное субъективность. При всем желании оставил бы вам демку, но увы, на пикабу это запрещено.


https://yadi.sk/d/yZDmxh5ttCNMqw демо версия

Показать полностью 8 1
Отличная работа, все прочитано!