TheGuyFromTheWeb

TheGuyFromTheWeb

Пикабушник
324 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 10 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
26

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза


В этом посте решил рассказать обитателям Пикабу как я влюбился в геймдев. Как потратив несколько миллионов, так и не вышел в релиз. И как сделал уверенный камбек!

Кароче, своей историей взлетов и падений на этом поприще :)

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Кадр из слайд-шоу в начале игры

Начну с самого начала!

Моя одержимость геймдевом началась в  далёком 2018 году. Тогда я работал в небольшой фармацевтической компании. Мой коллега и по совместительству друг поведал мне, что делает аналог Escape from Tarkov.

Эта тема меня заинтересовала!

На следующей неделе мы засели в одной бургерной обсуждать разработку игр. Мне тоже хотелось сделать что-то своё.

Всегда любил тактические игры по типу Jagged Alliance / X-Com и серии Fallout. Что вдохновило меня сделать Fallout по-русски (да-да, очень оригинально) с кодовым названием Проект Атлантида.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Лого игры в сторе

На полноценную РПГ, слава богу, мы не замахнулись, но тактическое пвп в сеттинге постапокалипсиса сделать очень хотелось.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Кадр из слайд-шоу вступления игры.

Мы начали обсуждать с коллегой как же это сделать. Но буквально через пару недель его запал испарился и я остался наедине со своей идеей.

Однако незадолго до полной потери энтузиазма он открыл для меня портал Habr. Там я и завис на целых полгода. Перечитал сотни статей о разработке и продвижении мобильных игр.

Именно мобильный рынок заинтересовал, так как на тот момент в Google Play по выбранному жанру был только Fallout Shelter / Day R / Metro 2033 и Warhammer Space Wolf. До сегодняшнего дня не расстаюсь с мыслью, что этот рынок наиболее интересный.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Далее шли долгие муки творчества. Написание диздока и поиск команды разработки.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Визуализация первого этапа разработки :)

И вот в 2019 году по результатам обсуждения ТЗ и выполнения командами тестовых заданий нашелся один, как тогда показалось, неплохой разработчик.

И всё поначалу шло хорошо - билды делались. Группа игры в ВКонтакте развивалась.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Из-за наплыва игроков пришлось внепланово перейти в открытый тест. Что считаю успехом, тк проект был очень сырым.

Но со временем стало понятно, что разработчик не справляется. Его субподрядчики начали пропадать, а игра становилась всё более неудобной, громоздкой и забагованной.
А потом подъехал Ковид и всё окончательно встало. После чего работу с этой командой прекратил.

Первый опыт разработки обошёлся в несколько миллионов рублей. Была потрачена уйма времени и нервов. А вишенкой на торте было чувство вины перед сообществом. Но желания заниматься разработкой это не отбило.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры


Новое начало.

Чтобы не наступать на те же грабли, решил детально разобраться в Unity и C# самостоятельно. Собрать команду, с которой можно будет реанимировать проект, но вначале сделать что-то более простое.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры


Благо в эпоху ковида с переходом на удаленку высвободилось много времени. Так что я погрузился в мир разработки на C#. Большое спасибо моему другу Андрею, который терпеливо обучал меня работе в Unity и основам программирования!

Обучались мы на новом проекте — Secret Arena. Это небольшая аркада с автобоями, элементами РПГ, моба, а главное PvP!


Параллельно с написанием кода начали находить крутых ребят, которые помогли с разными элементами игры. И так, шаг за шагом, удалось сделать первый прототип, который не стыдно показать людям.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Персонажи

На данный момент в игре 3 персонажа — Маг, Лучник и Рыцарь (всего планируем добавить 8).

Каждый с уникальными характеристиками и ультами (их будет 3 вариации у каждого персонажа).

Рыцарь — классический танк с высоким хп и низким дпс. Ульта — стан выбранного противника на несколько секунд.

Маг — хилый, со средним дпс и внушительным критическим уроном. Ульта — замедление выбранного противника, наносящее периодический урон.

Лучник — среднее хп, высокий дпс. Ульта — выпускает 3 стрелы разом в случайных противников.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Фичи:

Ульты. Как писал выше, аж по 3 штуки на каждого персонажа. На данный момент самая мощная из них — стан Рыцаря.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Гибкая прокачка — очки навыков можно перераспределить в любой момент. То есть можно бесконечно экспериментировать с билдами и составом пати! В ближайшем обновлении добавим пассивные способности и новые навыки.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Автобой, да не совсем.

Цели для атак можно выбирать по тапу. Так же как и точку на карте, куда пойдет боец. Это интересно разбавляет тактическую составляющую игры. Позволяет уходить от дальнобойных атак за препятствия или уворачиваться от них.

Я потратил 3.14(#$*ц) млн на игру, но (не) дошел до релиза Инди, RPG, Фэнтези, PVP, Моба, MOBA, Аркадные игры, Android, Гифка, Длиннопост, Мобильные игры

Я сам заядлый геймер. Поэтому стремлюсь делать игры, в которые самому было бы интересно играть. Короче, делаю игру от игроков и для игроков :) В связи с этим решил, что сообщество будет определять направлений разработки!

В группе ВК и Дискорде обсуждаем, что стоит добавить в игру. Прислушиваемся ко всем идеям и предложениям :)

Напоследок хочу сказать почему вообще всем этим занимаюсь!

Я офисный работник со стажем. Разработка, общение с командой, а также с игроками — как глоток свежего воздуха после жизни в загазованном городе.

Всем рекомендую!

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!