ReiserMSK

ReiserMSK

на Пикабу
поставил 1091 плюс и 60 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
1099 рейтинг 28 подписчиков 518 комментариев 8 постов 2 в горячем
35

Альфа-Банк: как не воспользовавшись услугами, стать должником

Поддавшись рекламе широко известной карты "100 дней без процентов" оформил её на свою голову.

Если кратко: обман на всех этапах и минус полторы тысячи в кошельке.


Имея пару кредиток, которыми пользуюсь много лет, я честно говоря, не ожидал подвоха от известного и крупного банка.


Отправил заявку, получил ответ, лимит по телефону был озвучен - 100 000 рублей.

Сотрудник привёз карту, условия неплохие (ставка 24% при оплате минимального платежа), но вот только лимит 20 000 рублей.

Но меня успокоили, что сейчас отправят заявку на увеличение и 99%, что всё будет ок.


В итоге лимит мне увеличивать отказались (хотя у меня идеальная кредитная история), а не произведя ни одной операции, я уже стал должен денег банку.

Альфа-Банк: как не воспользовавшись услугами, стать должником Банк, Лохотрон, Альфа-Банк, Длиннопост
Альфа-Банк: как не воспользовавшись услугами, стать должником Банк, Лохотрон, Альфа-Банк, Длиннопост
Альфа-Банк: как не воспользовавшись услугами, стать должником Банк, Лохотрон, Альфа-Банк, Длиннопост


В общем, у всех нормальных банков, плата за обслуживание взимается по факту совершения операций, а у Альфа-Банка просто за факт обладания их прекрасной картой.

При этом в договоре это прямо не прописано.

Лохотрон экстра-класса от одного из крупнейших банков РФ.


Будьте осторожны.

У меня всё.

Показать полностью 3
9

Перелом голеностопа. Нужен совет травматолога. Или просто совет.

Прошу совета в вопросе перелома.

Без рейтинга.
Угораздило меня сломать себе ногу. Открытый перелом, скорая, больница, операция.
Перелом: внутренней лодыжки со смещением (вставили две спицы), перелом ладьевидной кости (тоже две спицы - торчали наружу), перелом таранной кости (ничем не фиксировали, смещения вроде не было).
Сначала полежал в больнице, потом выписали домой.
Поначалу жутко отекала нога, где-то через 4 недели отёк значительно спал, кожа "обновилась", а через 6 недель дёрнули спицы.

Сейчас уже 7,5 недель после перелома прошло.
Непонятно, что и как дальше.Хирург сказал, что месяца через полтора должно всё срастись, если не срастётся, то мне опять к нему ))
Первый травматолог говорил, что ногой можно и нужно шевелить, всё равно со спицами никуда ничего не денется, и лангетку можно снимать, если лежишь, а надевать на ночь и при ходьбе, чтобы случайно не травмировать повторно.Но он ушёл в отпуск и появился второй травматолог. На неделю позже назначенного хирургом убрал спицы.Смотрел снимок - говорит, что всё ок.
Но гипс не снимать, на ногу не наступать.Типа таран обычно плохо срастается, поэтому вот так.

Кому верить - я не знаю.
Если не шевелить ногой, то будет хуже кровоснабжение и хуже восстановление перелома. Ну и реабилитация дольше.
Если шевелить - не будет ли хуже от этого таранной кости?
Подозреваю, что врачи просто перестраховываются (второй травматолог не хочет брать ответственность за слова первого).Какие мнения по этому вопросу?

477

Списание средств с банковской карты по непонятному исполнительному листу

Довольно странная ситуация произошла.

Долгов у меня нет, и я регулярно проверяю по сайту ФССП эту информацию, бывало, что какой-нибудь штраф забывал оплатить и т.п.

Долгов по кредитам и т.п. нет.
С приставами один раз общался, всё просто и понятно - есть пристав, есть производство, с производством можно ознакомиться.
В общем, с зарплатной карты сбербанка списывается 5000 рублей.Всё, что предоставил Сбербанк:
- номер исполнительного листа (который не пробивается по сайту ФССП)- контакты некой конторы ООО «ЦДУ-Подмосковье» в виде абонентского ящика
Погулил про ЦДУ - какая-то коллекторская контора.

Дозвониться нереально, там автоответчик, говорит "пишите письма".

Также Сбербанк сказал, что деньги не арестованы, а именно списаны со счёта в пользу этого самого ЦДУ.
Вопрос: что делать?
Как-то это всё смахивает на мошенничество с левым исполнительным листом. Ну или как это понимать вообще?

Деньги были - денег не стало, инфы ноль, данные не пробиваются.
Где искать хоть какие-то концы?
В общем, в отношениях со Сбером это наверное последняя капля, но хотелось бы и деньги свои найти. А в идеале - вернуть, потому что судя по тому, что в суд меня не вызывали - суда тоже никакого не было.

13

Вот и мне предложили старинные монеты

Подходят на улице два гостя с Востока.

В чистых спецовочках, прилично выглядящие.

Бла-бла-бла, типа ломбард ищем, где-то тут должен быть, подскажи-помоги.

Я говорю, что тут ломбарда нет, и не было.

Ну спросили и спросили, у меня около дома чего только не ищут, рядом здание есть с кучей однодневок.


Тут один из них достаёт монеты, а второй говорит, что типа «ми плёх понимать рюсске, можешь прочитать, что написано?».

Я говорю - ну написано, что серебро.

Просят в интернете посмотреть, что за монеты.


Ну дальнейшее развитие сюжета я уже понял, говорю им, что занят, отвалите (у меня 3 минуты было на осмотр каршеринговой тачки, а тут эти перцы доколупались).

Они поняли, что диалог не удался, и ушли расстроенные, причитая о каршеринге что-то в духе «вах, 8 рублей за минуту!», чем окончательно спалились со знанием русского.


Вообще, я думал, что разводы с часами/золотом/монетами остались в прошлом, но нет, ещё попадаются хитрожопые товарищи, которые надеются кому-нибудь это впарить.

-11

Роль Wi-Fi в современном мире

На дворе 2018 год, в России почти в любой деревне есть если уж не 4G, то хотя бы 3G как минимум у одного оператора.


Кстати, стоимость интернета на фоне "цивилизованных" стран у нас весьма и весьма привлекательная.


Но я неоднократно встречал людей, которые «зависимы» от беспроводных точек доступа. Правда, те, кого я знаю лично - в основном бедные студенты (и это не возраст, а состояние души), у которых нет 300-800 рублей на нормальный тариф


Я всегда думал, что потребность в Wi-Fi была присуща только эпохе CSD, GPRS, КПК и планшетов без симок, но часто читаю гневные отзывы в духе «в гостинице нет вайфая» или «хорошее кафе, но нет вифи» и т.п.


У меня вот, например, дома есть точка доступа, в первую очередь для ноутбука и скачивания больших объёмов данных, 80мбит/с и это, безусловно, быстрее 4G.

Но «общественные» точки доступа обычно медленные, с рекламой, да ещё и с мутным шифрованием, если оно вообще есть.

Однако они пользуются популярностью.

Даже в наземном транспорте делают точки доступа (с говённейшим интернетом, надо заметить).


Вот и решил спросить - а насколько для вас важен Wi-Fi?

Есть ли потребность в «общественных» сетях, или всё же мобильного интернета достаточно?

28

КАСКО-ОСАГО="регресс"?

С подобным сталкиваюсь впервые.


Летом было ДТП по моей вине.

У пострадавшей стороны - царапина, которая лечится локальным окрасом.

Европротокол пострадавший не захотел, поэтому поехали в ГИБДД оформляться.


Прошло полгода, сегодня в почтовом ящике (простое письмо) нахожу претензию от Альфа-Страхования.


Суть такова:

Пострадавшему по КАСКО выплатили (?) 22т.р.

Моя СК (Полис-Гарант) заплатила 15т.р. Альфа-Страхованию.


22-15=7, и мне предлагают добровольно заплатить 7т.р.


Я знаю, что если лимит по моему ОСАГО исчерпан, а по КАСКО пострадавший получил больше, то разница с меня.

Но тут какой-то бред получается.


Суммы мизерные, реального ущерба там от силы тыщ на 10.


Вопрос: это письмо "на дурачка", или с меня действительно могут что-то стрясти в судебном порядке?

0

Записки эвакуаторщика, часть 2.

Часть 2, о работе, ценообразовании и логистике.


Итак, я приступил к работе.

* * *

Немного расскажу об условиях, которые предлагают наёмным водителям:

1) Сдельная оплата 20-25% от стоимости заказа чистыми на руки.

2) Сдельная оплата 40-50% от стоимости заказа грязными на руки (топливо и мелкий ремонт за свой счёт).

3) Оклад 40-60т.р. чистыми на руки в месяц и нормированный рабочий день (такие условия обычно предлагают автосалоны, которым нужно перевозить новые автомобили по городу, автосалоны, которые находятся в центре города и автовоз не может к ним подъехать, и автосалоны/техцентры, имеющие своё подразделение эвакуации).


Все три варианта имеют как свои плюсы, так и минусы, причём как для водителя, так и для работодателя.


В первом случае, работодателю приходится бороться с различными манипуляциями с топливом, а также пресекать "левые" поездки, т.к. это принесёт убытки. Для водителя это в принципе неплохой вариант, т.к. свою "минималку" за рейс он получит в любом случае, но минусом является то, что обо всех поездках нужно отчитываться.


Во втором случае, работодатель рискует тем, что водитель будет заливать дешёвое топливо сомнительного качества, что скажется на ресурсе мотора. Для водителя это в принципе неплохой вариант, т.к. есть возможность обзавестись постоянными клиентами и возить их, тратя деньги только на топливо, ну а минус в том, что весь холостой пробег фактически за свой счёт, и отказы клиентов бьют по карману ощутимее, чем в первом варианте.


Третий вариант, пожалуй, самый оптимальный для всех, но иногда бывает нестабильность в выплатах з/п, переработки не всегда оплачиваются, и нет возможности использовать машину в личных целях.


Я устроился по первому варианту, то есть с каждой поездки я получаю свой %, а всё остальное - уже не моя головная боль.

В принципе, вариант неплохой, т.к. по факту свой % сразу кладёшь себе в карман, за топливо и запчасти отчитываешься по чекам, а самый сложный ремонт - замена лампочки.

Но недостаток заключается в том, что если машина задерживается в ремонте, то соответственно сидишь без работы и без денег, хотя некоторые компании выплачивают символический оклад (500р) за день вынужденного простоя.


* * *

О логистике.

Заказы делятся на три типа - от сервисов, от диспетчеров, и звонки напрямую в контору или на рабочий телефон.

Что касается заказов от сервисов, то сейчас, в трудное кризисное время, затратно содержать свой эвакуатор, и техцентры пользуются услугами сторонних компаний, предоставляя клиенту "свой" эвакуатор, который ещё иногда и "бесплатный" (включён в стоимость диагностики или ремонта - ничего бесплатного не бывает). Это самые низкооплачиваемые заказы, часто они оплачиваются по безналу, впрочем и поездки как правило довольно короткие, обычно в пределах 10км, а иногда и вообще чуть ли не с соседней улицы привозишь машину в техцентр.

Заказы от сторонних диспетчеров обычно довольно вкусные, т.к. проходя через несколько рук, ценник прилично вырастает, соответственно и твой %, имеет более приятное выражение в рублёвом эквиваленте.

Как пример - за поездку по одному и тому же маршруту сервис платит 2000р, тогда как "диспетчерский" клиент может заплатить в 1.5-2.5 раза больше.

Заказы, пришедшие напрямую, обычно не очень интересные, т.к. нужно удержать клиента, и называть увеличенный ценник есть смысл только если ты приедешь через 10-15 минут, хотя постоянные клиенты иногда готовы в прямом смысле часами ждать, если им понравилось с тобой ездить и они уверены в том, что ты всё аккуратно сделаешь, т.к. у многих был отрицательный опыт перевозки авто на эвакуаторе.


Немного скажу о "бесплатном" эвакуаторе от техцентров.

Ребята! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Никто вас бесплатно возить не будет, и если техцентр не понравится - уехать, не заплатив ни копейки, всё равно не получится.

Но многие ведутся на эту "фишку".

Также за стороннего клиента многие техцентры платят водителю "откат", и соответственно потом раскручивают клиента на деньги.


* * *

Непосредственно сама работа шла потихоньку, город я неплохо знал, машина хоть и ломалась иногда, но ничего серьёзного.

У эвакуаторов есть два основных типа платформ: ломаная (с аппарелями) и сдвижная (цельная, приводимая в движение гидравликой).

Ломаная платформа удобна тем, что погрузка занимает мало времени, и аппарели можно повернуть влево-вправо, что облегчает погрузку в ограниченном пространстве. Основной минус в том, что угол въезда довольно большой, и для всяких пузотёрок нужно подкладывать дощечки под колёса, чтобы не притереть бампер.

Сдвижная платформа однозначно выигрывает по углу въезда, плюс к этому можно легко затащить битую машину с оторванным колесом, а потом, увеличив угол подъёма платформы, "стряхнуть"'её. Минусом является то, что эвакуатор должен стоять на одной линии с автомобилем, который он загружает, иначе все манёвры придётся выполнять, запарковывая автомобиль в несколько приёмов на платформе, а вкупе с невысокой скоростью лебёдки, это может затянуться на 10-15 минут.


Мне досталась машина с ломаной платформой и хорошей редукторной лебёдкой.

Сложно было привыкнуть в большому и низкому заднему свесу - в первый же месяц работы я в темноте зацепил хвостом припаркованную машину, а многие пандусы были мне не по зубам, т.к. эвакуатор упирался свесом в асфальт.

* * *

На сегодня всё, в следующей части расскажу об основных типажах клиентов и казусах, которые возникают в процессе работы.

Показать полностью
-3

Записки эвакуаторщика, часть 1

Приветствую всех!

Решил я тут написать о работе водителем эвакуатора, вроде бы эту тему ещё никто не освещал.


Планируется несколько частей, на все вопросы, постараюсь ответить.

Место действия - Default City


Итак, часть 1.

Немного обо мне и о работе.


Была у меня неплохая работа, но получилось так, что разругались с начальством и мне захотелось как-то отвлечься от работы по специальности.

Хотелось зарабатывать более-менее адекватные деньги, и самое главное, чтобы платили их вовремя, а не с задержками.

Поставил я свой диплом на полочку, и начал анализировать сложившуюся ситуацию. Есть права, есть желание поработать водителем (можно даже сказать, мечта детства), есть стаж, но опыта нет.

Обзвон различных компаний, более-менее внушающих доверие, и обещающих платить чаще, чем раз в месяц, закончился тем, что было 3 специальности, на которые готовы были взять без опыта, и с одним лишь условием - разбираться в машинах:

- Водитель ассенизатора (золотарь aka говночист)

- Водитель бункеровоза (мусорщик)

- Водитель эвакуатора (эвакуаторщик)


В принципе на тот момент я готов был на любую работу, грязь не пугала, т.к. работая по специальности приходилось регулярно посещать различные строительные объекты, и будучи ИТР, постоянно находиться по колено в грязи особенно когда шли дожди, и жижа по ногами представляла смесь смытого из миксеров бетона, песка, земли, иногда и говна, если где-нибудь протекала синяя кабинка.


В общем, хотелось мне разнообразить свою жизнь и освободить голову от технической документации, гостов и снипов.


В итоге было принято решение попробовать себя именно в эвакуации, т.к. у всех остальных контор базы находились где-то в области, и ездить каждый день не было особого желания.


Эвакуация делится на три вида:

- совсем легковая (газели с категорией В и грузоподъёмностью до 1.5т)

- легковая (грузовики категории С с грузоподъёмностью 3-4т)

- грузовая (грузовики категории С с частичной погрузкой для буксировки грузовиков, автобусов, лимузинов)


Работу на Газели я в принципе не рассматривал, хотелось на нормальном грузовике поездить.

В общем, нашёл контору, пришёл, оформился, и меня отправили на "стажировку".

Постажировался я два дня, основные моменты мне были разъяснены, и я приступил к работе.

Эвакуатор мне достался на базе HD78, средней ушатанности, но надо было с чего-то начинать...


Продолжение следует.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!