GubastiKudryash

GubastiKudryash

ТГ - https://t.me/KudriNaProvode Пишу худ. прозу. Публиковался в журналах: Юность, Волга, Дальний Восток, Новая юность, Урал и другие
Пикабушник
Дата рождения: 6 января
39К рейтинг 3224 подписчика 26 подписок 266 постов 148 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!более 1000 подписчиков
13

От шизофрении к маркетингу и обратно

Попалась одна интересная статья, где автор Нелло Бариле, прослеживает развитие отношений брендов и потребителей. От влияния брендов на потребителя, через трансформацию, когда бренды «дали» слабину и разрешили потребителям «влиять» на свою политику, до момента, когда потребитель сам становится брендом, но при этом всё равно висит на крючке. Вот такой вот странный парадокс.

Когда-то потребителям предлагался просто товар. Рекламы расхваливали его уникальность, выгоду и качество. К примеру, этот йогурт полезный, дешёвый и замечательный. С 90-х, рекламировать начали не сам товар, а ту эмоцию, которую ты получишь. Йогурт, разумеется, остался и вкусным и полезным, но акцент сместился на то, что ты станешь счастливым, если его съешь. С развитием интернета и соцсетей, маркетинг снова изменил подход. Теперь нам показывают, что этот йогурт употребляют бизнесмены, деловые люди, богатеи и прочие люди высшего порядка. То есть мы покупаем товар не за то, какой он, и даже уже не за то, что он принесёт нам положительные эмоции. Мы покупаем его за наши несбывшиеся амбиции и желания. Реклама не говорит купи это. Она говорит, стань этим.

При чём тут шизофрения?

Термин double-bind (двойное послание) изначально был разработан Грегори Бейтсоном и его командой. Простыми словами double-bind – это взаимно противоречащие указания, принадлежащие к разным уровням коммуникации. К примеру, мать говорит, что любит своего ребёнка, но всем своим видом показывает обратное. Или, что достаточно часто встречается, ребёнку дают право говорить свободно, но при этом критикуют или тут же заставляют молчать.

И именно это, по мнению Бариле, сейчас происходит в отношениях брендов и потребителя. Из каждого утюга слышно о важности собственного «Я», об идентичности, уникальности, аутентичности, но при этом, из тех же утюгов доносятся призывы быть успешным, конкурентоспособным, работать над собой и стать лучшей версией себя.

То есть медиа создаёт два противоречивых призыва. Как только человек показывает всему миру свою аутентичность, в этот же самый момент он её и теряет.

Получается медиа та самая мать, которая говорит нам «Будь собой», но как только мы становимся собой, она говорит, что мы неправильно стали собой. Собой надо быть так-то и так.

В общем, медиа воспитывает шизофреническое общество. Вечно сомневающееся в собственном «я» и в самих себе.

Помимо воспитания у медиа есть ещё такая штука как Big data «большие данные». Вот что говорит о них Бариле:

Ещё сильнее логика «больших данных» подталкивает нас к тому, что можно назвать молчаливой исповедью. Имеется в виду, что даже в отсутствие желания экстериоризовать самые интимные чувства нас, тем не менее, заставляют это делать при помощи систем, отслеживающих нашу малейшую активность в Сети. Эта молчаливая исповедь сообщает о нас гораздо больше того, что мы сами могли бы о себе рассказать путём публикации всё более трансгрессивного, развязного, интимного и тому подобного контента.

Молчаливая исповедь. Как по мне, то это прекрасный термин.

Брендированное «я» приводит к выгоранию, неуверенности и вечному сомнению. Эмоции и чувства – это товар, ценность которого определяется количеством лайков. За этим следует деформация взглядов, когда человек смотрит на свои эмоции с позиции третьего лица. Как это можно преподнести? В какую обёртку завернуть? Может ли это выстрелить? Что опять же, влечет за собой строгий контроль над своими эмоциями и скорее не проживание их, а отстраненное наблюдение. Достаточно открыть любую соцсеть, где у большинства свой блог, влог, подкаст, страничка и так далее (автор этих строк не исключение).

Для тех кому мало, статья тут

А это видео отлично показывает конструкт double-bind

Показать полностью 1
13

Совет по работе

Доброго дня пикабушниик

Мне 35 лет. По образованию журналист (работал около года). В данный момент работаю в гостиничном бизнесе, в небольшом отеле. Устал, выгорел, надоело, называйте это как хотите... короче, хочу сменить сферу деятельности на работу руками. А, так как у меня отец был столяром, то я и сам часто крутился в его мастерской + работал и продолжаю работать руками по дому, то косвенно с этой профессией знаком.

А совета прошу в следующем. Может кто уже делал такой резкий поворот в 35 . Если да, опишите, коротко ваш путь. Буду признателен. Ну, и плюс советы по тому, как, что и где)

Готов и в подмастерья выйти (на ближайшее время в деньгах не нуждаюсь, поэтому могу полностью посвятить себя новой профессии (ремеслу)

Не строю воздушные замки и понимаю, что это будет нелегко

Проживаю в Московской области

Спасибо

для связи, можно в ТГ https://t.me/Egorka_Kulikov

4

Приручаем вдохновение

Как вы думаете, что объединяет эм… вот это всё?

Гнилые яблоки, литры кофе, подвешивание вверх ногами, бритье наголо, завязывание глаз и ловля блох.

Догадались?

Нет, это не средневековые пытки и не психопатические фантазии отдельных личностей.

Это ритуалы. Да-да… самые обыкновенные ритуалы писателей при работе.

Как видите, кокетливой музе не очень откликаются обычные людские блага. Ей бы блох, да гнилых яблок побольше.

  • Бальзак без кофе не мог написать ни строчки \ понимаю, не осуждаю.

  • Шиллер набивал рабочий стол яблоками и мог творить только когда они начинали разлагаться и источали аромат гниения. \ Эм… я яблоки люблю в их привычном обличии.

  • Дэн Браун предпочитает (или предпочитал ввиду возраста) думать подвешенным вверх ногами \ не пробовал 

  • Гюго при написании «Отверженных» (писал более 20 лет) брил половину бороды и волос на голове и отдавал слуге на хранение все вещи, чтобы избавить себя от соблазна покинуть дом и тем самым попрокрастинировать \ я еще не довел себя до такого радикализма, но кто знает, кто знает.

  • Франзен, когда писал «Поправки», завязывал глаза и печатал вслепую. Дело в том, что он не так давно бросил курить, и это помогало ему сконцентрироваться \ мне будет сложно, я привык видеть текст.

  • Коллет помогало выйти из ступора, вылавливание блох и других паразитов у обитателей ее дома, домашних животных, разумеется \ занятие, конечно полезное, особенно для питомцев, но у моего пса, к счастью, нет блох.

Приручение музы – процесс трудоемкий и очень индивидуальный.

У меня пока что всё проще и прозаичнее, хотя кто знает, что будет к старости

Мне важно, чтобы было тихо и я был один. Рядом кружка кофе/чая, вода и желательно ночь. Также вполне нормально пишется под музыку, лишь бы там не было слов. Хотя знаю много людей, кто не приемлет вообще никакие шумы. Некоторое время зажигал свечу, дескать, пока она горит, я сконцентрирован на работе. Но как-то не прижилось.

А у вас есть что-то подобное?

Заходите в ТГ - если интересна околописательсткая тематика

Показать полностью
5

Изолированный по собственной воле

Офтоп

В школе меня учили так. Радио одновременно придумали Попов и Маркони.

Маркони оказался более предприимчивым и запатентовал свое изобретение, а Попову не повезло. В тот момент я подумал. Ну, бред же… как так, два человек разнесенные друг от друга на тысячи километров одновременно придумали радио.

Позже я встречал подобные совпадения, но думал, что это драматический трюк. Всегда же интересно смотреть за соревнованием.

А теперь к делу

Обложка книги

Обложка книги "Тебя все ждут"

О книге А. Понизовского «Тебя все ждут» я узнал случайно, но когда прочел аннотацию, то испытал одновременно некоторую зависть и злобу.

Дело в том, что буквально за месяц до знакомства с этой книгой, у меня возникла идея. Нет, не так. ИДЕЯ! Естественно гениальная, новаторская, сногсшибательная и еще тысячу эпитетов какая она классная. И тут вдруг я узнаю, что по МОЕЙ ИДЕЕ кто-то написал и уже издал книгу.

Разумеется, она не повторяет всех моих фишек, но некоторые моменты настолько одинаково показаны, что прям жуть. Понимаю, что все мы живем в одно время, напитываемся одной информацией и неудивительно, что переработав ее, выдаем похожие результаты. Но чтобы настолько близко… чертовщина какая-то.

Ощущение, что автор заглянул мне в черепушку и нагло скатал всё, что я там надумал.

А теперь к сути книги по моей идее 😁

«Тебя все ждут» – Антон Понизовский.

Актеру вторых и третьих ролей Алексею Орлову выпадает огромная удача. Он становится главным героем нового реалити-шоу «Дом Орловых». Декорации восемнадцатого века, балы, лакеи, хруст французской булки и всё такое.

Это шоу решит все его проблемы. Огромный гонорар поможет расплатиться с долгами, вылечить больного сына и наладить отношения с женой и всеми теми, кому Алексей должен. Правда, есть некоторые условия, которые надо выполнять.

Чтобы не выходить из образа графа, Алексей не имеет права покидать съемочную площадку и не имеет права получать информацию из внешнего мира. Потом ему делают некоторые поблажки, но все же, он добровольно изолированный в самом центре Москвы на территории Останкино.

Жизнь Алексея – это декорации его дома.

Его окружение – это кухарки, лакеи, графы да графини, разумеется тоже актеры.

Там начинаются вполне ожидаемые дрязги.

Борьба за рейтинги, оторванность от родных, мания величия, синдром самозванца, конкуренция и другие актерские болезни.

В какой-то момент главный герой из актера второго плана превращается в человека, на котором держится шоу (по крайней мере он так думает) и конфликт смещается с внутренней грызни, до столкновения с продюсером и режиссером. Своеобразный вызов самому господу богу.

Автор в какой-то степени, преподносит эту книгу, как учебник. И там действительно есть что почерпнуть, учитывая, что в реальности автор долгое время работал на телевидении, и знает эту кухню изнутри.

Структура книги выстроена так, что есть вступление автора и дальше идет от лица главного героя (его личные записи).

Автор, оказался на шаг впереди перед критиками и дотошными читателями, у которых обязательно возникнет вопрос: «А что это у вас и главный герой и авторский голос в одном стиле? Промах?»

А вот и нет. Автор обезопасил себя. Как? Если прочтете, узнаете.

Середина книги провисает, но ближе к концу выпрямляется, и читать снова интересно.

Повествование хоть и с резкими поворотами, но все равно остается спокойным и тихим, как полноводная река.

Иногда читать нудно, но в целом все хорошо.

Короче говоря, автор не испортил мою идею 😁

P.S.

Оказывается, не мы одни такие

Пока делал этот пост, решил глянуть историю изобретения радио

- В США изобретателем беспроводной связи считают Дэвида Хьюза, а также Томаса Эдисона и Николу Теслу

- В Германии — Генриха Герца

- Во Франции — Эдуарда Бранли

- В ряде балканских стран — Николу Теслу

- В Бразилии — Ландела де Мору

- В Великобритании — Оливера Джозефа Лоджа

- В Индии — Джагадиша Чандру Боше

- В России — Александра Степановича Попов

Вот такие герцы 🎙

Если подобное интересно, то буду рад видеть вас в моем ТГ канале Кудри н Проводе

Показать полностью 1
5

О пользе лжи

Отрывок стихотворения В. Брюсова «Творчество»

Всходит месяц обнаженный

При лазоревой луне…

Звуки реют полусонно,

Звуки ластятся ко мне.

Если не вчитываться, то звучит вполне себе нормально. Простые слова, простая рифма. Но стоит приглядеться и – ШТА?

Кто сам заметил нестыковку?

О пользе лжи

Какой месяц? При какой луне? Мы что на Марсе?

Естественно поэт получил за это втык от современников, на что ответил:

«Какое мне дело до того, что на земле не могут быть одновременно видны две луны, если для того, чтобы вызвать в читателе известное настроение, мне необходимо допустить эти две луны…»

И тут возникает вопрос. А насколько это вообще нормально? И можно ли так делать? Нужно ли? Имеет ли творец право использовать ложь для убедительности? Странно как-то звучит – ложь для правды.

Мгновенно напрашивается ответ, что нет! Если пишешь в реализме, значит и держись его рамок. Ложь? Вы что? Ни в коем случае! Сократ мне друг, но истина дороже. И всё в таком духе.

Но если не идеализировать и постараться взглянуть трезво, так сказать, правдиво, то ответ уже не кажется таким однозначным.

Творец создает некий продукт. Зачем?

Тут ответов много: самоутвердиться, самореализоваться, остаться в вечности, заработать денег, соблазнить вон ту привлекательную барышню\юношу, потому что требует душа или же сам бог действует через творца. Выбирайте что нравится.

Хорошо, вопросы «Зачем» подвесили. Отвечать на них мы, естественно, не будем.

Зайдем с другой стороны и спросим. Чего творец хочет добиться? Для чего он это делает? Скорее всего, не говорю про всех, он хочет через своё искусство повлиять на эмоции потребителя.

А тут, как на войне – все средства хороши.

Искусство не обязано в точности, до последнего атома, копировать реальность. Иначе у нас получится двоемирие какое-то.

И свода постулатов в искусстве тоже нет. Делай так, а так не делай! Разумеется, есть свои критерии. Есть даже правила, например, грамматика. Но сколько раз их умышленно нарушали, как раз для того, чтобы минуя рациональный ум дотянуться до человека и пощекотать ему нервишки.

Конечно, далеко не все такие эксперименты были успешными, но в этом и прелесть искусства.

Короче говоря, нарушение правил зависит от того какие цели преследует творец.

Если человек, обливаясь слезами, закрывает книгу и говорит, что здесь всё неправда и две луны не могут быть, то кто в итоге победил?

Как говорил Ф.М. в «Бесах»:

«Друг мой, настоящая правда всегда неправдоподобна, знаете ли вы это? Чтобы сделать правду правдоподобнее, нужно непременно подмешать к ней лжи. Люди всегда так и поступали».

Поэтому врите на здоровье, мои дорогие творцы, если это идет на благо истине.

Если интересны подобные темы, подписывайтесь на мой ТГ-канал

Показать полностью 1
4

Одна тема на всю жизнь

Говорят, что писатели, о чем бы они ни писали, всю свою жизнь исследуют одну тему.

Заметил подобное у Шишкина

В его книге «Венерин волос», которую сейчас читаю, есть фраза:

Неотправленные письма доходят вернее.

У неотправленных писем есть особенность протыкать время. Без всяких марок и штемпелей – прыг – и уже у вас в руках. Можем через многолетье и многозимье поболтать о погоде – я сейчас и здесь, а вы тоже сейчас и здесь. Что там у Вас? Вселенная расширилась? А какой день недели? Что за полушарие за окном?

А в его следующей книге «Письмовник» о которой я писал здесь – такая:

Знаю, что написанное письмо все равно как-то дойдет до тебя, а ненаписанное – исчезнет бесследно.

И еще!

Рассказ «Уроки каллиграфии»

Заглавная буква, Софья Павловна, есть начало всех начал, так что с нее и начнем. Если хотите, это все равно что первое дыханье, крик новорожденного. Еще только что ничего не было, абсолютно ничего, пустота, и еще сто, тысячу лет могло бы ничего не быть, но вот перо, подчиняясь недоступной ему высшей воле, вдруг выводит заглавную букву и остановиться уже не может. Являясь одновременно первым движением пера к точке, это есть знак и надежды и бессмыслицы сущего. В первой букве, как в эмбрионе, затаена вся последующая жизнь до самого конца — и дух, и ритм, и напор, и образ.

И в том же «Письмовнике»

Пишут, что в начале снова будет слово. А пока в школах еще по старинке талдычат, что сперва был Большой взрыв и все сущее разлетелось.

Причем все якобы существовало уже до взрыва – и все еще не сказанные слова, и все видимые и невидимые галактики. Так в песке уже живет будущее стекло, и песчинки – семена вот этого окна, за которым как раз пробежал мальчишка с мячом, засунутым под футболку.

Это был такой сгусток тепла и света.


Кадр из фильма

Кадр из фильма "Прибытие" реж. Вильнёв

Эти примеры, в особенности последние два, напомнили мне рассказ Теда Чана «История твоей жизни» и фильм «Прибытие» снятый на его материале.

Были там инопланетяне (гептаподы) со странным на первый взгляд языком. Круговая загогулина, которая замыкала в себе всю фразу целиком, отчего линейность, свойственная нашему языку пропадала и, тем самым, язык становился неподвластен времени.

К чему я это?

Просто наблюдение.

Если интересны подобные темы, подписывайтесь на мой ТГ-канал, хотя сейчас на Пикабу подобное считается моветоном :)

Показать полностью 1
2

Видеть дальше колючей проволоки

«В конце концов, Богу, если он есть, важнее, хороший ли Вы человек, чем то, верите Вы в него или нет»

Первая книга в этом году: «Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере»

Если убрать вторую часть названия, то может показаться что это обычная мотивационная книга, коих в наш век больше чем много.

Но это не так!

Ее автор – Виктор Франкл не только психолог, психиатр, невролог, философ и писатель, но еще и тот, кто прошел концентрационные лагеря Терезиенштадт, Освенцим, Дахау, потерял почти всех родных и много раз сам едва не погиб. Находясь в заключении, задумался о написании этой книги. Выжил. Освободился. Создал третью венскую школу (логотерапия) наряду с первой (психоанализ З.Фрейда) и второй (индивидуальной психологии А.Адлера). Дожил до 92 лет, попутно собирая награды большинства престижных университетов мира.

Можно сказать, что эта книга есть то, что спасло Франкла в моменты отчаяния и единственного желания – поскорее бы все это кончилось. Его понять можно.

Одна из техник, которая помогала ему справляться с лишениями – это думать о будущем. Находясь в самых жестких условиях, Франкл представлял себя перед студентами, которым он рассказывает об этих непростых временах.

Франкл разбирает особенности психики заключенных, поэтапно описывая, что чувствовали новички. Как обживались и справлялись с нечеловеческими условиями. Как боролись за жизнь. На какие уловки шли ради лишней порции супа. И как в этих проклятых местах жил юмор. Разумеется черный.

Так же Франкл не упускает из виду и другую сторону, а именно – психологию капо (заключенные, кто сотрудничал с нацистами) и психологию самих нацистов.

«У них прямо-таки развивалась мания величия в миниатюре»

Книга пропитана фатализмом и буддийским настроением. Дескать, не можешь повлиять на проблему – не парься и прими как данность. Наверное, в подобных местах другой возможности, кроме как принять, попросту нет.

Порой автор описывает что-то невообразимое:

"Или во время тяжелой работы в глубине баварского леса (здесь маскировали подземный военный завод) стоящий рядом товарищ вдруг скажет: «Смотри, как красиво солнце осветило эти стволы, похоже на одну акварель Дюрера – помнишь?»

Честно говоря, сложно поверить, но этот случай будто ломает пирамиду Маслоу, где люди лишенные фундамента потребностей, находят в себе силы любоваться природой.

По наблюдениям Франкла, многие погибали не от жутких условий и физического недомогания, а потому что падали духом и теряли всякую цель. Они перестали заглядывать за колючую проволоку, тем самым лишив себя будущего и хоть какой-либо мотивации.

Спешу вас разочаровать. В этой книге вы не найдете инструкций по получению смысла жизни. Есть техники и методики, с помощью которых можно приблизиться к этому смыслу. К своему. Обязательно своему и личному.

Смысл постижим и даже ощутим, но стоит обличить его в слова и понимаешь, что слов мало. Всех чувств мало. Человек ограничен и пока еще не научился без погрешностей транслировать свои переживания другому. Но и это не повод чтобы бросать попытки.

Франкл приводит пример, и тут моя душенька откликается, что когда он слушает Вагнера, то он понимает бытие.

Еще до знакомства с книгой, я смотрел фильм «Красота по-американски», и есть там знаменитая сцена с танцующим пакетом. И главный герой, глядя на это по сути странное и ничем не примечательное действие говорит:

«Это был один из тех дней, когда вот-вот должен пойти снег и воздух пронизан электричеством. Ты почти слышишь его. Понимаешь?

И этот пакет… он, как будто танцевал со мной. Как маленький ребенок, который просит поиграть с ним.

Целых 15 минут.

В тот день я осознал, что существует другая жизнь не зависимо от нас.

И удивительная, великая сила, которая дала мне понять, что не стоит бояться никогда. Я понимаю, что на видео этого не увидишь, но мне это помогает вспомнить. Мне нужно вспомнить! Иногда в мире столько красоты... Я чувствую, что я просто не могу справиться с ней. И мое сердце вот-вот остановится».

А закончить хочется цитатой Ницше:

«У кого есть «Зачем», тот выдержит почти любое «Как»

Мой ТГ

Показать полностью 2
6

Только ненаписанные письма не доходят до адресата

Роман «Письмовник» Шишкина на первый взгляд выглядит обычно. Есть он, есть она. Есть письма, которыми главные герои обмениваются. А в письмах теплые дачные деньки, пляж, жуки на тростинках, прохладная тень под яблоней, занятия любовью, солдатская жестокость, война, кровь, смерть, любовь и вечное желание встретиться.

Казалось бы, как можно подать старое блюдо эпистолярного жанра по-новому. Что можно привнести? Какую специю добавить? И Шишкин находит этот рецепт. Он деконструирует недеконструируемое.

Только ненаписанные письма не доходят до адресата

Варнинг! Дальше будут полуспойлеры

Поначалу складывается ощущение, что герои переписываются друг с другом. Она пишет о даче, напрямую обращаясь к своему возлюбленному. Он о том, как попал на фронт и как все ему там противно и скверно. Она задает вопросы, он на них отвечает.

Ага, как бы ни так.

Со временем понимаешь, что это совершенно разные люди. Разнесенные не только расстоянием, но и временем. Она живет, предположительно в 60-х годах двадцатого века. Он, предположительно, в конце 19 века.

Шишкин через эту призму показывает, что ни место, ни время не имеют значения, потому как все мы люди. И волнуют нас обычные заботы и вещи. Любовь ближнего. Благость, когда под солнцем на дачном пруду купаешься и загораешь. Отношения с родителями, детьми и друзьями. Будущее, такое туманное и скользкое, в особенности для того, кто находится на передовой.

Вся жизнь двух прекрасных незнакомых людей проявляется в письмах.  Проявляется чувственно и красиво. Автор умеет рисовать картины тонкими мазками, обращая внимание на детали, на которые все: и я и вы обращали внимания. Но которым не придали значения и не увидели в них красоты. А Шишкин видит. И через героев, через их восприятия показывает нам.

Весь сюжет, все флешбеки идут через письма.

Есть красивая фраза, которая идет лейтмотивом через весь роман: Только ненаписанные письма не доходят до адресата

И к концу книги начинаешь верить, что так оно и есть. Невысказанные слова, несовершенные поступки, исчезает бесследно. А сказанное, сделанное, все-таки расходится кругами по воде, минуя все физические законы.

Даже смерть для главных героев не является конечной точкой. Не в религиозном плане, а скорее в энергетическом.

Пишут, что в начале снова будет слово. А пока в школах еще по старинке талдычат, что сперва был Большой взрыв и все сущее разлетелось.

Причем все якобы существовало уже до взрыва – и все еще не сказанные слова, и все видимые и невидимые галактики. Так в песке уже живет будущее стекло, и песчинки – семена вот этого окна, за которым как раз пробежал мальчишка с мячом, засунутым под футболку.

Это был такой сгусток тепла и света.

А размером эта ни окон ни дверей полна горница людей была, сообщают ученые, с футбольный мяч. Или арбуз. А мы в нем были семечками. И вот там все созрело и, напыжившись, поддало изнутри.

Первоарбуз треснул.

Одно семечко пустило росток и стало нашим деревом, вот тень его ветки елозит по подоконнику.

Другое стало воспоминанием одной девочки…

Роман философский. Медленный. Спокойный. Но от этого не менее интересный. И весь роман теплится надежда, что главные герои, несмотря на различие во времени и месте и, даже учитывая, что они никогда не были знакомы, все-таки встретятся.

Если не здесь, в жизни, то хотя бы там

Роман подойдет любителям спокойного чтения. Без неожиданных поворотов, скелетов в шкафу, умерших дядей миллионеров с завещаниями, тайными записками и прочими жанровыми трюками.

Подойдет тем, кто любит красивый язык. Любит жизнь и хочет посмотреть на нее с другой стороны.

Крайне рекомендую к прочтению

P.S.

Настолько давно ничего не постил, что не сразу вспомнил как это делать)

Всеми любимая ссылка на ТГ :)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!