Зимний лес
Сыну в школе (3-й класс) на уроке рисования сказали нарисовать зимний лес. Он нарисовал джунгли. На вопрос, чем он слушал, когда просили нарисовать зимний лес, пояснил, что на картине январь, только в тропиках.
Сыну в школе (3-й класс) на уроке рисования сказали нарисовать зимний лес. Он нарисовал джунгли. На вопрос, чем он слушал, когда просили нарисовать зимний лес, пояснил, что на картине январь, только в тропиках.
Если что, мои персонажи не являются людьми. Там один персонаж был палачом, так что там без вариантов.
У меня, помнится, всегда была цель, чтоб мое "мышление" было понятно без объяснений. Ибо если требуется объяснять учителю/репетитору/муз.руководителю, то с заданием я не справилась, т.к. не смогла в заданном показать то, что нужно было.
Возможно, у меня были хорошие учителя и муз.руководитель. Мы между собой часто спорили в младших классах, что "у тебя не верно, только у меня верно!". Но нас достаточно быстро переучили, что во многих местах нет верного ответа, максимум наиболее очевидный (который, кстати, не всегда будет банальным и "не широко мыслю" именно из-за исполнения). У нас "шире всего мыслили" как раз те, кто мог оригинально показать банальную(очевидную) вещь. Вот именно они пошли по области дальше и достигли каких-то успехов.
Стоит понимать, что в моем примере идет контекст музыки и музыкальных занятий в первую очередь, там квадратно-гнездовое не сильно применимо в принципе :) Сама по себе нестандартная идея не так ценна, как умение эту идею преподнести/реализовать. Естественно, это не истина, а личные наблюдения/опыт.
Ну и квадратно-гнездовое, в первую очередь, предполагает "такое нельзя сделать иначе/быстрее/лучше". У меня же в примере обратное - такое можно сделать кучей способов, некоторые из которых наиболее ожидаемы, некоторые менее.
это в третьем то классе ребенок знает что такое климатические пояса (или ка кони называются?) и про зиму в тропиках?
а у вас знания строго по программе? мой ребенок знает круговорот воды в природе с 2 лет (хотя это в 3 классе проходят), потому что "Мам, а почему лужа? а почему снег? а почему утром тут была лужа, а сейчас нет? а почему высохла? а почему лёд? а почему он скользкий? а почему облака? а почему туча? а почему снег, а не дождь? а почему растаял?" и так каждый день по 5 раз, у меня уже глаз дергается от "почему", но каждый раз объясняю от и до с примерами, еще и дома рисуем на эту же тему. так уж она понравилась дочке
Квадратура круга - задача на построение круга (окружности, если изволите доибацца) и равновеликого ему квадрата с помощью циркуля и линейки без делений. Насколько я знаю (могу ошибаться), была решена с помощью квадратрисы.
Почему Нила Деграсса Тайсона так любят? В чем его реальный вклад в науку? Чем он заслужил место на этой картинке? Почему я пишу эти вопросы под смешной картинкой про квадратный круг?
Вроде как ведёт передачу "космос: пространство и время" и либо изначально картинка использовалась в каком-то контексте, либо автор просто не вспомнил(/подумал, что не узнают), никого, кроме Энштейна с Хокингом и решил впихнуть научпоп
Геоид. Однако, является ли геоид частным случаем эллипсоида? Мне даже лень открыть википедию, поэтому представляю вам пищу для размышлений в ваши два часа ночи.
Геоид это же форма земли по определению, а не форма небесного тела. Для луны - селеноид. Для соли - соленоид. Из википедии.
геоид не является ни эллипсоидом, ни поверхностью второго порядка, ни кривой второго порядка.
У вас либо с математикой проблемы, либо с геофизикой/геодезией
Причем, судя по всему, проблемы со всем сразу. Т.к. определение геоида очень простое - и одновременно очень базовое, плюс всегда можно зайти в википедию и вспомнить определение геоида. Ну а если для человека кривая второго порядка (что есть геометрическое место точек плоскости) подобна эллипсоиду (поверхности в трёхмерном пространстве), то явные проблемы еще и с математикой.
Зашибись. Весь класс звезды с иглами нарисовал, а у них не круг, и даже не шар - геоид. Наркоманы, не иначе!
круг это правильный 65537угольник
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8...
нихуя, если бы круг был дохуяугольником его радиус был бы величиной переменной, а это бред...
Круг — вырожденный многоугольник. Так же, как и отрезок — вырожденный треугольник. Радиус у окружности не переменный, потому что из-за большого количества углов, фактически окружность составляют только углы, но не стороны многоугольника.
если есть три угла - есть и три стороны и вырожденный треугольник это все равно 3 отрезка, а не один.
углы могут быть только между чем-то и многоугольник состоит из сторон и углов МЕЖДУ НИМИ, а раз так, то радиус все равно будет переменным.
Прочитайте, что такое предел (в математике).
После чего примите как данность, что математика не ограничивается школьным курсом, и отсутствие знаний высшей математики не даст вам возможности дискутировать о математических проблемах. Вырожденность - тоже термин высшей математики, если не знакомы с термином - лучше его прогуглить.
Про переменный радиус вы пишите полную чушь, у вырожденного многоугольника бесконечное число граней, переменный радиус будет только если число граней конечно.
В частности, ваше утверждение:
если есть три угла - есть и три стороны
показывает, как сильно вы не представляете, о чем говорите. Например, как вы будете изображать угол в 0 градусов (или 360) на плоскости? Будет ли там две стороны?
"Разошёлся, так и сыпет,
Треугольник будет выпит,
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрёна вошь."©
звезды шарообразные в нашем ограниченном трехмерном восприятии, а какие они на самом деле я ХЗ....
Вот в том и дело, что весь класс шаблонно мыслит, а другой умеет находить нестандартные решения.
Технически, в некоторых регионах вроде Калининграда зима слабо похожа на зиму. Да и в Москве тоже бесснежные зимы - не редкость.
Ну не всем же быть гениями. Основная масса людей - серая масса, середнячки. Или вы хотите сказать, что все одаренные, и только один не очень умный? По статистике, не умных значительно больше, а вот одаренных - единицы.
Ага, не стандартно мыслящих... Вот буквально в среду: сидит девятиклассник на уроке моем, я объясняю термин и прошу чтобы записали определение. Текст определения дан на доске, но этот нестандартный товарищ в тетради просто слово "определение" и сидит лыбится. Конь педальный
А вы в следующий раз всем остальным скажите написать что-то, а ему дайте письменное подробное ТЗ и скажите изучить и выполнить его.
Те дети, которые стремятся учиться сами просят дополнительные задания. А этот товарищ как и бóльшая часть класса, в котором он учится приходят просто штаны просиживать.
На следующем уроке я примерно так и поступила, чем вызвала вспышку гнева, обвинения в предвзятости и т.д. Дневник для замечания пришлось чуть ли не силой отбирать. Такие вот дела
Так и оставили бы его в покое. Ну не записал, значит знать не будет, значит на тесте словит двойку.
Допустим, я уже в Техникуме учусь, но как и в 9, как и в 8, в 7 и в 6 классах, я понимал, что я могу что-то не писать, если знаю эту информацию, знаю, где эту информацию найти. Ну или беру конспекты у одноклассников\группников взамен на помощь с решениями задач.
А тот кто не может этого сделать - так его проблемы ведь, нет? Ведь не Ваша обязанность попу подтирать за классом уже не маленьких лбов.
Конечно, у Вас свое мнение на этот счет, может и я не прав.
Было б моё право, я бы вообще разрешала таким не приходить на мои уроки, но, увы, по закону об образовании я обязана их учить и научить, чтобы это было видно по результатам на контрольной и в конце четверти, а обучающиеся обязаны учиться. Рычагов давления на таких учеников у учителей нынче нет, особенно по непрофильным предметам, вот и мучаемся все вместе.
Я таким предлагаю сидеть в уголочке тихонечко за это в четверти готова ставить 3, но трояк их не устраивает.
Так пускай попробуют сдать не на 3, а вдруг. Но тут я теперь полностью на Вашей стороне. Небось еще и родители потом приходят и говорят, что же Вы моей детиночке оценки занижаете?
Мне в этом плане повезло, меня пока не трогают родители. Одна классрук подошла, говорит : "вы мне отличницу испортили, давайте исправлять". А оценка уже четвертная ручкой в журнале была. Я пошла на встречу, но попросила чтоб она сама все подтёрла в журнале, т.к. у меня руки не из плеч, могу напортачить с исправлениями.
Тоже чуть удивляет.
У нас даже "не очень" учителя умных любили. Как любили и нестандартно решенные задачи(офк за исключением, когда задачи стиля "решить методом А" решали как-то иначе), часто хвалили и просили у доски показать решение. В том числе, если решено было совсем через жопу, показывали на места, в которых можно сделать проще.
Не любили чуть иных, но там про "мыслить шире" и речи нет. Максимум поиздеваться/покрасоваться, причем это в разговорах между собой и не скрывалось.
А вот тут не согласен, что ребенок шире мыслит, он шире мыслит, но в данном случае ошибается.
1. Не обязательно брать тропики, даже у нас кусок леса, может одинаково выглядеть в один из дней сезона. Т.е. 31 мая, 31 августа, 1 сентября, и 1 декабря.
2. Но т.е. с точки зрения ребенка, он сможет сдавать один и тот же рисунок, на каждое задание "Зимний лес", "Весенний лес", "Летний лес", "Осенний лес".
3. В задание есть акцент, именно на зиму, т.е. в работе нужно отразить именно прелести зимы, в любом случае должно быть понятно, что на работе зима, не обязательно прелести зимы.
Ребенок в данном случае, хочет быть не таким, как все, и проявить свою оригинальность, показать что он умнее, ведь такой зимний лес бывает.
Естественно на оценку работы это не должно повлиять, ну вот я художник, я так вижу, без внятного ТЗ результат ХЗ, говорили бы, что нужен снег. Но я считаю, что он не сделал, то чего от него хотели.
Ребенок в данном случае, хочет быть не таким, как все, и проявить свою оригинальность, показать что он умнее, ведь такой зимний лес бывает.
И правильно делает. Мало того, это должно поощряться.
В данном случае да, должно поощряться, только смотря сколько ребенку лет. Если ему 5-8 лет, то да, для него это глубокие познания, что зима не везде такая, если 9 и больше, то он как бы уже должен знать, что зима не везде такая. И тут его нужно поправить, и объяснить, что это да, так ты молодец, но смотри, тебя же не просто так попросили нарисовать зимний лес.
> тебя же не просто так попросили нарисовать зимний лес
Просто так. Абсолютно от балды выданное задание, точно такой же от балды выданный результат.
> должно быть понятно, что на работе зима, не обязательно прелести зимы.
Листья у пальмы чуть желтоватые? Всё, зима. По остальному — лесом послана, художник так видит. Оценка за эту херь даже в аттестат не идёт, глумиться можно как угодно.
Листья у пальмы круглый год желтоватые, и более желтые они летом, когда солнце сильнее палит. Рисовать зимние тропики крайне глупо, т.к. они ничем не отличаются от летних тропиков. Просили зиму нарисовать, а не тропики. Хочешь зиму в тропиках показать - рисуй Тет.
> Рисовать зимние тропики крайне глупо
Наоборот, крайне умно. Ведь весной тажа самая училка возжелает рисунок лета.
> Листья у пальмы круглый год желтоватые
Училка этого не знает. Или творческий замысел автор. Или это не обычная пальма, а palmus sukas govnos.
Это уже вопрос реакции препода. Если ты поставил мутное ТЗ и работу по ТЗ, но не такую как "ожидал", ставь пятерку и будь умней в следующий раз, а не требуй переделать, потому что надо делать "то, что от него хотели и не выебываться".
Может ещё на каждый урок давать письменное ТЗ на трёх листах? Вы, блядь, издеваетесь, «нетакиекаквсе»?
Сэр Эрнеcт Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике рассказывал такую историю:
Однажды к нему обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».
Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
_____________________
Каков вопрос - таков ответ. Формулируйте вопросы предельно чётко и ясно.
Если подумать, можно сделать очень много шагов и влево и вправо. Зимний лес можно нарисовать миллионом разных способов -- пейзаж, жанровая сцена, вид из дупла белки, "в разрезе", когда сверху лес, снизу медведь спит, я хз. То, что описано в посте -- это тупой выебон уровня "школота облезлая".
Раз уж пошла такая пьянка, вставлю и я свои 5 копеек, попробую мыслить шире, поиграю в психолога и посмотрим на реакцию.
Судя по Вашему комментарию, Вы в школе напрямую с этим столкнулись, периодически умничали и поступали нестандартно, чтобы выделиться. При этом, опыт оказался, увы, негативным, учитывая открывающую скобку. Значит Вы помните это, считаете, что были правы, но увы, этого не оценили и Вас незаслуженно дискриминировали за то, что Вы были умнее или пытались нестандартно выразиться. При этом, Вы до сих пор считаете, что были правы, учитывая фразу, что все эти несчастья случаются только за то, что человек всего лишь мыслит шире. Однако, как правило, собственное мнение о себе не всегда может быть обьективным и прятать обычное занудство, эгоцентричность и высокомерие за широту мысли, интеллект, индивидуальность и тд. На деле же посторонние могут видеть замкнутого в себе социопата, презирающего остальных и обладающего эгоцентричным мнением ко всему. Подобные действия не могут не вызывать негативных ответных реакций со стороны социума и его членов, выражающихся в негативном отношении к обьекту, издевательства над его "иконами", выражающееся например в виде язвительных выражений, мол умнявый слишком, подчеркивая презрительное отношение к интеллекту обьекта, который в свою очередь не способен понять этого и искренне считающего, что эта охота на ведьм началась только из за того, что он особенный, не такой как все, мыслит шире, но в этом ужасном мире все одинаковые, это система, в которой настоящих личностей гнобят за то, что они мыслят шире и выбиваются из общего числа.
Вот Вам конкретный пример, как мыслить шире приведет к негативу и минусам, многие даже не дочитают до этого места, особенно если я в начале сообщения уберу упоминание об эксперименте, чтобы это выглядело все всерьез.
Мораль сей басни такова, что тут не в широте мысли дело и в каждой басне есть доля басни ;)
Соль на рану насыпал....
А вообще - нестандартный "неинкубаторный " метод мышления норм.... Его часто путают с шизофренией ;)
Сарказм. За мной уже выехали
Я сказал, что белый лист - тоже вполне себе зимний лес.
Ломать шаблоны у вас семейное :)
Дома? А родители куда смотрели?
Заказчик неадекватно поставил ТЗ. После выполненной работы хочет переделку, причём во внерабочее время. Таких принято на хуй слать.
Обычно под "умными", которых гнобят "инкубаторные" учителя, подразумевают по факту либо ленивых халявщиков, либо глупых, ага.
На эту тему недавно как раз смотрел американскую короткометражку, в которой учительницу загнобили за то, что она настаивала на правильности сложения чисел, тем самым угнетая "широкомыслящего" ребенка.
Школьный уголок
1.7K постов3.7K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.