Зимний лес

Сыну в школе (3-й класс) на уроке рисования сказали нарисовать зимний лес. Он нарисовал джунгли. На вопрос, чем он слушал, когда просили нарисовать зимний лес, пояснил, что на картине январь, только в тропиках.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
485
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно таких учителя не любят, так как уж больно умнявые и умеют мыслить шире (
раскрыть ветку (204)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Скользкий тип растёт, уже в таком возрасте отмазки лепит.
24
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в советской школе (4 или 5 класс) примерно в 79 или 1980 г., был урок русского языка, учительница вывесила на доске репродукцию картины "Ленин выступает перед рабочими какого-то завода" и просит написать сочинение, про картину, в сочинении с её слов надо было отразить, что художник хотел указать как внимательно люди слушают Ленина, как вождь проникновено толкает речь, как люди собрались, и т.п., я тяну руку и заявляю: а почему мы должны в сочинении писать именно это? Мы же не знаем мысли художника, может он хотел просто запечатлеть историческое событие без всяких тайных смыслов! Ну и типа отказался писать такое сочинение. Учительница была молодая и к такому явно не готовая, она попыталась меня запугать, сказав что вызывает моих родителей в школу, на что я сказал ну и вызывайте. Она начала требовать от меня номер рабочего телефона матери, на что я сказал что не знаю его, предложил посмотреть в учительском журнале где все номера записаны, тогда она потребовала отдать ей портфель который отдаст матери (была в школе такая практика), ну тут меня вообще прорвало, я заявил, что портфель не отдам, потому, что у меня много учебников и тетрадей и я не смогу их носить в руках и вообще он мой, заберите лучше трусы (на что увидев как расширились ее глаза) тут же поправился или пиджак, а портфель я не отдам 😀. Она сделалась пунцовой и выскочила из класса к директору, а потом пришла мама..
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя. Я помню эту картину. Зачем ты напомнил? Только я на 2-3 года помладше.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И чем всё закончилось, заинтриговал же

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почти ничем, мама у меня умела выслушивать своих детей и я в принципе то был частично прав, мне конечно объяснили дома, что с учителями спорить особо не надо и необходимо соблюдать дисциплину. Но насколько помню наказания я не получил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, повезло вам с мамой!

57
Автор поста оценил этот комментарий

Уверяю Вас, что в таких случаях учителя вовсе не считают их способными мыслить.

раскрыть ветку (31)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Молодые незашоренные педагоги оценят. Заслуженные, с методой, продолжат идти по своим рельсам. Но вторые тоже когда-то были первыми. Жизненный цикл учителя.

раскрыть ветку (30)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема не в них. Простите что люди, которые мыслят широко, а есть те, которые только так считают.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично сказал
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Т9 помог. Сам бы я не справился.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите что люди
Прощаем
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так считают скорее их родители. За всеми моими уроками в 3 классе следила мама и она бы заставила нарисовать зимний лес. А тут сидят такие балуют, ох он же гений, и потом постят сюда плоды своих похуизмов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, скорее речь о родителях.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. У моего младшего брата сейчас в школе абсолютно такие же тупые и непробиваемые учителя, как и раньше. Нет, есть хорошие, но это, увы, исключения. Не понимаю, как их вообще берут в школу?
раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как платят, так и работают.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в провинции 6 лет назад математичкам и физичкам 30+ тысяч платили. Думаю по сравнению с остальными им не так уж и плохо. Сейчас явно больше зп.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, где как.

Автор поста оценил этот комментарий
Прошлый год, относительно богатая провинция - Владивосток, учитель химии, 25 тысяч
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть куча нюансов. Плюс по химии гораздо меньше часов, чем по той же алгебре+геометрии

Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в зарплате. Чиновникам и футболистам вон платят хорошо, а они не работают, потому что и так заплатят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вам сказал, что футболисты не работают?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Работают, но не теми местами.) Хотя сейчас вроде лучше с футболом стало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе работают. Чемпионат 6 в Европе по силе.

ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто до этого жил в Краснодарском крае... 11 января: +10 за окном :)
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь в Оренбурге, за окном белым бело. Но хотим в +10 ((
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даров, сосед. С наступившими и наступающими!!! (Из Новотроицка). Моя сестра два года назад перебралась в Туапсе - теперь просит скинуть фотки снегов и страдает тем, на морях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тебе даров и подношений всяких)) вот я тоже хочу страдать на морях.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переехала на зиму из Оренбурга в Сочи - уже целый месяц пасмурно и льёт дождь. Но +10, да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, что белье не просыхает, правда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я такой проблемы не заметила, хотя в дожди и отсутствие солнца с этим, конечно, есть проблемы, но батарея всё быстро исправляет. Просто у меня есть опыт жизни на Бали в сезон дождей и там иногда бывало, что даже сухое бельё внутри помещения становится влажным. Так что в Сочи для меня идеальная влажность. В прошлом году тоже зимовала здесь, как вернулась в Оренбург - осознала, насколько у нас сухой степной воздух, ужас просто! Было трудно дышать, через пару дней адаптировалась.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нам в школе дали задание нарисовать вымышленное существо. Кто то нарисовал единорога, кто то какую то хрень с крыльями. Я в то время много играл в StarCfaft и нарисовал гидралиска. Учительница вызвала родителей в школу, сказала им, что у меня внутренняя агрессия,мне нужно запретить комп и сводить к психологу. =/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Она топила за тоссов и хотела рисунок Зератула.
En taro Tassadar!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю рисовать как один персонаж другого зарезал, после чего рисую их же, но уже мирно беседующих о прелестях загробной жизни. И, блин, не то, чтобы я фанат рисунков на тему жестокости, но мне понравилось такое рисовать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на месте того учителя сказал, что у тебя проблемы с коммуникацией, раз уж тебе человека нужно сначала зарезать, чтоб пообщаться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, мои персонажи не являются людьми. Там один персонаж был палачом, так что там без вариантов.

422
Автор поста оценил этот комментарий

Весь класс понял и нарисовал снежный лес, а один - мыслит шире... :))

раскрыть ветку (94)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, помнится, всегда была цель, чтоб мое "мышление" было понятно без объяснений. Ибо если требуется объяснять учителю/репетитору/муз.руководителю, то с заданием я не справилась, т.к. не смогла в заданном показать то, что нужно было.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не то что нужно, а то что они хотели увидеть. В этом оооочень большая разница.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, у меня были хорошие учителя и муз.руководитель. Мы между собой часто спорили в младших классах, что "у тебя не верно, только у меня верно!". Но нас достаточно быстро переучили, что во многих местах нет верного ответа, максимум наиболее очевидный (который, кстати, не всегда будет банальным и "не широко мыслю" именно из-за исполнения). У нас "шире всего мыслили" как раз те, кто мог оригинально показать банальную(очевидную) вещь. Вот именно они пошли по области дальше и достигли каких-то успехов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Квадратно-гнездовой способ мышления какой-то. И да, зная многих "кто добился" - это никакого отношения к знаниям и умению нестандартно мыслить не имеет.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит понимать, что в моем примере идет контекст музыки и музыкальных занятий в первую очередь, там квадратно-гнездовое не сильно применимо в принципе :) Сама по себе нестандартная идея не так ценна, как умение эту идею преподнести/реализовать. Естественно, это не истина, а личные наблюдения/опыт.

Ну и квадратно-гнездовое, в первую очередь, предполагает "такое нельзя сделать иначе/быстрее/лучше". У меня же в примере обратное - такое можно сделать кучей способов, некоторые из которых наиболее ожидаемы, некоторые менее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и написал "какой-то", не смог подобрать слово
Автор поста оценил этот комментарий

Все жизнь хочу мыслить широко, а получается хуйня какая-то(

Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 3 он освоит со временем, пройдя пункт 2. Большинство же застрянет на пункте 1.

ещё комментарии
245
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё скажите, что звезды не круглые.

раскрыть ветку (62)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Звезды квадратные

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это же доказательство квадратуры круга.

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Квадратура круга - задача на построение круга (окружности, если изволите доибацца) и равновеликого ему квадрата с помощью циркуля и линейки без делений. Насколько я знаю (могу ошибаться), была решена с помощью квадратрисы.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас только директриса была
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нее кабинет просторный был.

13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня щас давление поднялось снова, хватит такие картинки кидать
19
Автор поста оценил этот комментарий

Давно так не смеялся). Спасибо).

6
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы прикольнее если бы Хоккига держали, типа он аж подорвался с кресла
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему Нила Деграсса Тайсона так любят? В чем его реальный вклад в науку? Чем он заслужил место на этой картинке? Почему я пишу эти вопросы под смешной картинкой про квадратный круг?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум потому, что он популяризирует науку

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как ведёт передачу "космос: пространство и время" и либо изначально картинка использовалась в каком-то контексте, либо автор просто не вспомнил(/подумал, что не узнают), никого, кроме Энштейна с Хокингом и решил впихнуть научпоп

176
Автор поста оценил этот комментарий

Круг это фигура на плоскости, звезды шарообразные.

раскрыть ветку (44)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Рисуют на плоскости, шах и мат. Когда рисуют шар - рисуют круг.
раскрыть ветку (30)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты круг!
Рисуют проекцию шара на плоскость же!
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вы совершенно правы. Ведь шар на плоскости круг. Но звезда не шар. Она сплюснута. На практике роли не играет и почти не заметно , но нужно уточнить.
раскрыть ветку (25)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Геоид. Однако, является ли геоид частным случаем эллипсоида? Мне даже лень открыть википедию, поэтому представляю вам пищу для размышлений в ваши два часа ночи.

раскрыть ветку (19)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
49
Автор поста оценил этот комментарий

Геоид это же форма земли по определению, а не форма небесного тела. Для луны - селеноид. Для соли - соленоид. Из википедии.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Зашибись. Весь класс звезды с иглами нарисовал, а у них не круг, и даже не шар - геоид. Наркоманы, не иначе!

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не у кого иглы тот и наркоман?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У кого иглы, те жители севера, они в них живут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жить в игле это, наверно, страшно. И правда наркоманы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ежики-наркоманы, швеи-наркоманки, а доктора вообще в пизду отбитые
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это гинекологи чтоль?
Автор поста оценил этот комментарий

А я вообще целую кассету нарисовал. Sram.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 9 вечера, так что я поразмышляю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 3 часа ночи, самое время поразмышлять на тему геоидов
Автор поста оценил этот комментарий
Звезда вообще пятиконечная
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А не шестиконечная?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вообще одни треугольники
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом и суть звёзды. Один треугольник символ мужчины, другой- женщины.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему она сплюснута? Вращается ли она вокруг своей оси? Если Да, то почему?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется проекция трёхмерного объекта на плоскость.
Автор поста оценил этот комментарий

когда рисуют, рисуют с лучами, а не круги

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и точку.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Круг - это нигдеугольник, как сказал автор зимнего леса года четыре назад https://pikabu.ru/story/nigdeugolnik_3179854
раскрыть ветку (10)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Круг это дохуяугольник, слишком дохуяугольник, что кажется что это нихуяугольник.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

круг это правильный 65537угольник

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
звучит как 2 байта.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то смог.

шестьдеся̀тпятьты̀сячпятисо̀ттридцатисемиуго́льник
Автор поста оценил этот комментарий

(2**16+1)угольник

1
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя, если бы круг был дохуяугольником его радиус был бы величиной переменной, а это бред...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Круг — вырожденный многоугольник. Так же, как и отрезок — вырожденный треугольник. Радиус у окружности не переменный, потому что из-за большого количества углов, фактически окружность составляют только углы, но не стороны многоугольника.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если есть три угла - есть и три стороны и вырожденный треугольник это все равно 3 отрезка, а не один.

углы могут быть только между чем-то и многоугольник состоит из сторон и углов МЕЖДУ НИМИ, а раз так, то радиус все равно будет переменным.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте, что такое предел (в математике).


После чего примите как данность, что математика не ограничивается школьным курсом, и отсутствие знаний высшей математики не даст вам возможности дискутировать о математических проблемах. Вырожденность - тоже термин высшей математики, если не знакомы с термином - лучше его прогуглить.

Про переменный радиус вы пишите полную чушь, у вырожденного многоугольника бесконечное число граней, переменный радиус будет только если число граней конечно.


В частности, ваше утверждение:

если есть три угла - есть и три стороны

показывает, как сильно вы не представляете, о чем говорите. Например, как вы будете изображать угол в 0 градусов (или 360) на плоскости? Будет ли там две стороны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Разошёлся, так и сыпет,

Треугольник будет выпит,

Будь он параллелепипед,

Будь он круг, едрёна вошь."©

Автор поста оценил этот комментарий

звезды шарообразные в нашем ограниченном трехмерном восприятии, а какие они на самом деле я ХЗ....

Автор поста оценил этот комментарий
Когда я высказался насчет того, что Земля не круглая, мне не поверили и заминусили. Геометрия нынче не в почете.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может и не круглые...))

Иллюстрация к комментарию
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Круглеют с годами
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эти руки мне немного мозг сломали *_*
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему они вывернуты наизнанку?

Автор поста оценил этот комментарий
Ви таки скажите еще шо они не 6-ти угольные!
Автор поста оценил этот комментарий
Есть звезда как космический объект, а есть звезда как геометрическая фигура.
18
Автор поста оценил этот комментарий
просто пацана задолбала зима, снег и гололед
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда и в тропиках выпадает снег..

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тропики
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уровень Флориды.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется - не строго поставленное задание.

раскрыть ветку (2)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Без внятного ТЗ и результат ХЗ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты имел ввиду не точно сформулированное задание?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы две зимы всей семьей "прогуляли". Так что, если бы нашу дочь попросили зиму нарисовать - вполне могли бы быть и джунгли и море и байки :)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в том и дело, что весь класс шаблонно мыслит, а другой умеет находить нестандартные решения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

зато как объяснил! Политик будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Технически, в некоторых регионах вроде Калининграда зима слабо похожа на зиму. Да и в Москве тоже бесснежные зимы - не редкость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну попался один недоразвитый на целый класс, ничего страшного.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всем же быть гениями. Основная масса людей - серая масса, середнячки. Или вы хотите сказать, что все одаренные, и только один не очень умный? По статистике, не умных значительно больше, а вот одаренных - единицы.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно так и бывает.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот откуда этот стереотип? "Умных учителя не любят", "гнобят Одноклассники и учителя", "вот мой гений выдал, а учитель не оценил". Печёт..
раскрыть ветку (9)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, не стандартно мыслящих... Вот буквально в среду: сидит девятиклассник на уроке моем, я объясняю термин и прошу чтобы записали определение. Текст определения дан на доске, но этот нестандартный товарищ в тетради просто слово "определение" и сидит лыбится. Конь педальный

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в следующий раз всем остальным скажите написать что-то, а ему дайте письменное подробное ТЗ и скажите изучить и выполнить его.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Те дети, которые стремятся учиться сами просят дополнительные задания. А этот товарищ как и бóльшая часть класса, в котором он учится приходят просто штаны просиживать.

На следующем уроке я примерно так и поступила, чем вызвала вспышку гнева, обвинения в предвзятости и т.д. Дневник для замечания пришлось чуть ли не силой отбирать. Такие вот дела

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и оставили бы его в покое. Ну не записал, значит знать не будет, значит на тесте словит двойку.

Допустим, я уже в Техникуме учусь, но как и в 9, как и в 8, в 7 и в 6 классах, я понимал, что я могу что-то не писать, если знаю эту информацию, знаю, где эту информацию найти. Ну или беру конспекты у одноклассников\группников взамен на помощь с решениями задач.

А тот кто не может этого сделать - так его проблемы ведь, нет? Ведь не Ваша обязанность попу подтирать за классом уже не маленьких лбов.

Конечно, у Вас свое мнение на этот счет, может и я не прав.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было б моё право,  я бы вообще разрешала таким не приходить на мои уроки, но, увы, по закону об образовании я обязана их учить и научить, чтобы это было видно по результатам на контрольной и в конце четверти, а обучающиеся обязаны учиться. Рычагов давления на таких учеников у учителей нынче нет, особенно по непрофильным предметам, вот и мучаемся все вместе.

Я таким предлагаю сидеть в уголочке тихонечко  за это в четверти готова ставить 3, но трояк их не устраивает.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так пускай попробуют сдать не на 3, а вдруг. Но тут я теперь полностью на Вашей стороне. Небось еще и родители потом приходят и говорят, что же Вы моей детиночке оценки занижаете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в этом плане повезло, меня пока не трогают родители. Одна классрук подошла, говорит : "вы мне отличницу испортили, давайте исправлять". А оценка уже четвертная ручкой в журнале была. Я пошла на встречу, но попросила чтоб она сама все подтёрла в журнале, т.к. у меня руки не из плеч, могу напортачить с исправлениями.

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже чуть удивляет.

У нас даже "не очень" учителя умных любили. Как любили и нестандартно решенные задачи(офк за исключением, когда задачи стиля "решить методом А" решали как-то иначе), часто хвалили и просили у доски показать решение. В том числе, если решено было совсем через жопу, показывали на места, в которых можно сделать проще.

Не любили чуть иных, но там про "мыслить шире" и речи нет. Максимум поиздеваться/покрасоваться, причем это в разговорах между собой и не скрывалось.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я таким был в школе и у меня все так и было. Учителя советской закалки вообще ненавидели, вплоть до оскорблений и унижений перед всем классом. Это скорее не про ум, а про нестандартное мышление. Те, кто помоложе, относились спокойно, типа "хм, какое странное решение задачи, но раз ответ правильный то поставлю 5".
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут не согласен, что ребенок шире мыслит, он шире мыслит, но в данном случае ошибается.
1. Не обязательно брать тропики, даже у нас кусок леса, может одинаково выглядеть в один из дней сезона. Т.е. 31 мая, 31 августа, 1 сентября, и 1 декабря.
2. Но т.е. с точки зрения ребенка, он сможет сдавать один и тот же рисунок, на каждое задание "Зимний лес", "Весенний лес", "Летний лес", "Осенний лес".
3. В задание есть акцент, именно на зиму, т.е. в работе нужно отразить именно прелести зимы, в любом случае должно быть понятно, что на работе зима, не обязательно прелести зимы.


Ребенок в данном случае, хочет быть не таким, как все, и проявить свою оригинальность, показать что он умнее, ведь такой зимний лес бывает.

Естественно на оценку работы это не должно повлиять, ну вот я художник, я так вижу, без внятного ТЗ результат ХЗ, говорили бы, что нужен снег. Но я считаю, что он не сделал, то чего от него хотели.

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что ребенок схитрил, скорее всего. Поленился, принес старый рисунок и решил выкрутиться.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ребенок в данном случае, хочет быть не таким, как все, и проявить свою оригинальность, показать что он умнее, ведь такой зимний лес бывает.

И правильно делает. Мало того, это должно поощряться.

раскрыть ветку (4)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае да, должно поощряться, только смотря сколько ребенку лет. Если ему 5-8 лет, то да, для него это глубокие познания, что зима не везде такая, если 9 и больше, то он как бы уже должен знать, что зима не везде такая. И тут его нужно поправить, и объяснить, что это да, так ты молодец, но смотри, тебя же не просто так попросили нарисовать зимний лес.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

> тебя же не просто так попросили нарисовать зимний лес

Просто так. Абсолютно от балды выданное задание, точно такой же от балды выданный результат.


> должно быть понятно, что на работе зима, не обязательно прелести зимы.

Листья у пальмы чуть желтоватые? Всё, зима. По остальному — лесом послана, художник так видит. Оценка за эту херь даже в аттестат не идёт, глумиться можно как угодно.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Листья у пальмы круглый год желтоватые, и более желтые они летом, когда солнце сильнее палит. Рисовать зимние тропики крайне глупо, т.к. они ничем не отличаются от летних тропиков. Просили зиму нарисовать, а не тропики. Хочешь зиму в тропиках показать - рисуй Тет.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже вопрос реакции препода. Если ты поставил мутное ТЗ и работу по ТЗ, но не такую как "ожидал", ставь пятерку и будь умней в следующий раз, а не требуй переделать, потому что надо делать "то, что от него хотели и не выебываться".

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может ещё  на каждый урок давать письменное ТЗ на трёх листах? Вы, блядь, издеваетесь, «нетакиекаквсе»?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр Эрнеcт Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике рассказывал такую историю:


Однажды к нему обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».


Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.


Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.


Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».


Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.


— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.


— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?


— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.


— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.


— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».


Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.


Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

_____________________
Каков вопрос - таков ответ. Формулируйте вопросы предельно чётко и ясно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, можно просто сказать "снежный лес"

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж пошла такая пьянка, вставлю и я свои 5 копеек, попробую мыслить шире, поиграю в психолога и посмотрим на реакцию.

Судя по Вашему комментарию, Вы в школе напрямую с этим столкнулись, периодически умничали и поступали нестандартно, чтобы выделиться. При этом, опыт оказался, увы, негативным, учитывая открывающую скобку. Значит Вы помните это, считаете, что были правы, но увы, этого не оценили и Вас незаслуженно дискриминировали за то, что Вы были умнее или пытались нестандартно выразиться. При этом, Вы до сих пор считаете, что были правы, учитывая фразу, что все эти несчастья случаются только за то, что человек всего лишь мыслит шире. Однако, как правило, собственное мнение о себе не всегда может быть обьективным и прятать обычное занудство, эгоцентричность и высокомерие за широту мысли, интеллект, индивидуальность и тд. На деле же посторонние могут видеть замкнутого в себе социопата, презирающего остальных и обладающего эгоцентричным мнением ко всему. Подобные действия не могут не вызывать негативных ответных реакций со стороны социума и его членов, выражающихся в негативном отношении к обьекту, издевательства над его "иконами", выражающееся например в виде язвительных выражений, мол умнявый слишком, подчеркивая презрительное отношение к интеллекту обьекта, который в свою очередь не способен понять этого и искренне считающего, что эта охота на ведьм началась только из за того, что он особенный, не такой как все, мыслит шире, но в этом ужасном мире все одинаковые, это система, в которой настоящих личностей гнобят за то, что они мыслят шире и выбиваются из общего числа.

Вот Вам конкретный пример, как мыслить шире приведет к негативу и минусам, многие даже не дочитают до этого места, особенно если я в начале сообщения уберу упоминание об эксперименте, чтобы это выглядело все всерьез.

Мораль сей басни такова, что тут не в широте мысли дело и в каждой басне есть доля басни ;)

62
Автор поста оценил этот комментарий

Соль на рану насыпал....

А вообще - нестандартный "неинкубаторный " метод мышления норм.... Его часто путают с шизофренией  ;)

Сарказм. За мной уже выехали

раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вы дверь нам откроете или как в прошлый раз будет?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Как в прошлый. Грустно уйдете )

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
Заставили дома перерисовать. Я сказал, что белый лист - тоже вполне себе зимний лес. Ну можно несколько палочек вертикальных нарисовать)
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и горизонтальных, вдруг дерево упало :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас степи, с деревьями напряжёнка, так что белый лист вполне отображает картину зимы.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По заданию рисовать надо лес.

Автор поста оценил этот комментарий
И несколько штрихов внизу: валежник)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Валежник весь собрали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно!!!!!!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал, что белый лист - тоже вполне себе зимний лес.

Ломать шаблоны у вас семейное :)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Зимняя охота".
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года в Антарктике» 

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Как я встретила Сюткина"

10
Автор поста оценил этот комментарий

Дома? А родители куда смотрели?


Заказчик неадекватно поставил ТЗ. После выполненной работы хочет переделку, причём во внерабочее время. Таких принято на хуй слать.

Автор поста оценил этот комментарий

Палочек можно не рисовать, а сказать, что в лесу метель.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сверстники таких тоже не любят

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно под "умными", которых гнобят "инкубаторные" учителя, подразумевают по факту либо ленивых халявщиков, либо глупых, ага.

На эту тему недавно как раз смотрел американскую короткометражку, в которой учительницу загнобили за то, что она настаивала на правильности сложения чисел, тем самым угнетая "широкомыслящего" ребенка.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, оно.

Автор поста оценил этот комментарий

А тюрьме сейчас ужин, макароны дают... А в Австралии сейчас разгар лета...

Автор поста оценил этот комментарий
Ему ещё и 2 за это поставили небось(
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не боятся отстаивать свою точку зрения
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если эти умные не в курсе, что январь для тропиков - это лето.....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку