Закрытая распродажа на яндекс маркете
Яндекс две недели рекламирует закрытую распродажу для тех у кого плюс. Сегодня она началась. Слева цена с плюсом, справа - в инкогнито
Яндекс две недели рекламирует закрытую распродажу для тех у кого плюс. Сегодня она началась. Слева цена с плюсом, справа - в инкогнито
Подтверждаю. Один-в-один. Смотрю в мозиле с аккаунтом с Плюсом и в Edge без авторизации. Регион указан в обоих браузерах Ростов-на-Дону.
С другой стороны - это же цена с плюсом. Поэтому и больше :)
Долго искал видеокарту по выгодном ценам. Помимо всяких DNS и Ситилинк смотрел еще и на yandex Market. И однажды на работе нашел очень выгодной вариант. Обрадовался и уже дома решил таки заказать но не смог найти вообще в яндексе по этой цене. Думал, что уже скупили. На работе снова захожу и вижу, что товар всё таки есть в продаже. Оказывается у меня дома просто не показывается. Через инкогниту уже вижу. Так что в Яндексе работают пидоры.
В Вайлдберриз давно нет смысла смотреть на скидку, ее чисто для красоты рисуют. Я просто нужные вещи добавила в список отложенного, периодически захожу и смотрю как цены скачут. Повышение и падение в два раза, особенно на недорогой товар — обычное дело.
Почему испортилась? Кроссовки за полцены от оффлайновой, 2 пары купил недавно. Фисташки, у нас в городе нигде 1100 рэ/кг нет, там за 870 купил. Некоторые товары только там и имею возможность купить, всякую экзотику. Даже книги стал там покупать.
Просто с ними стало необходимостью держать нос по ветру.
Спички для розжига углей в леруа - 100р, в ВБ - 500р. Когда увидел, у меня прям пригорело.
Мамкиных продаванов на площадке завелось - не горюй. Цены рисуют левой ногой...
Да там вроде скидки по выкупу всегда были фикцией. Ну по крайней мере все 4 года, что я им пользуюсь.
книги в майшопе бывают дешевле, в вб если повезет, цены скачут ежечасно, я купила по самой низкой, но это надо положить в корзину и "пасти" ее некоторое время
Я и там покупаю, тоже сравниваю цены. А раньше покупал в Лабиринте. Там почти всегода дешевле. Но раньше дочь их получала, жила в крупном городе неподалёку, а сейчас переехала в златоглавую и заказ на Лабиринте означает существенную прибавку в цене за доставку. Так что остались только ВБ и Озон.
Художественную литературу я тоже больше в электронном виде читаю. А вот специальную или хороший научпоп по старинке предпочитаю на бумаге. Цены конечно высоковаты. Но когда приходится покупать у букинистов тогда вообще жесть.
я ребенку комиксы про Утиные истории покупала, по 700 р, дорого вообще, но у нас таких не было)
Я 21 день храню пакеты, в которых заказ приходил — по правилам ВБ в течение этого срока можно неподошедший товар вернуть (без пакетов вернуть тяжелее, т.к. при возврате они штрих-код с пакета сканируют). Если вижу, что товар сильно подешевел, заказываю его по новой цене, сразу же перекладываю новый товар в старый пакетик и сдаю по старой цене. Один раз так вернула куртку, которая с 12 тысяч внезапно подешевела до 7 500, до сих пор душа радуется-)
А в чем проблема? Возврат товара указан в их правилах, причем я возвращаю заведомо новые, неношенные вещи, так что магазин убытка не получает. Или вы считаете, что продавцу завышать цену в два раза можно, а покупателю выискивать возможность купить подешевле нельзя?
возврат 21 день сделали из-за нас таких умных))) было помните сколько? там бухгалтерия небось задралась, я прям при курьере выносила пакеты и перекладыала, на любое: здесь зацепка - так вы это и принесли.
Теперь да, совесть мучит, они везли старались, вся логистика теперь расписана, жалко людей напрягать из-за сотни, но порой ее не забрала вещь, а на сайте уже дешевле, зачем я пойду выкупать на 200 р дороже
Было больше, да=) Но не думаю, что мы какой-то прям убыток наносим, хозяйка ВБ не зря самая богатая женщина в России, она свою прибыль так или иначе получает. Вообще, насколько я могу судить по отзывам, очень многие сдают уже поношенные вещи и их непонятно как принимают. Я себе такого не позволяю -- если я в чем-то ходила или чем-то пользовалась, то всё, возвращать нельзя, сама виновата, если взяла неподходящую вещь.
А помните тут обсуждали яндекс такси и рост цен на спрос? Вот тут почти тоже самое, не гарантирую 100%. Но на двух товарах я такое замечал, высокий спрос и продажи были на фонарик за 250-300р, смотрю он стал стоять со скидкой в районе 600р. Потом через время захожу он стоит так же 250р-300р. Товар был в корзине, по этому точно что поставщик один и тот же.
Новый СОУТ подсуропил? Вся страна теперь так.
Соляная, серная, азотная кислота (концентрированные) хлороформ, эфиры, толуол - это с чем каждый день работаем.
Вредность? Какая вам вредность? Не, нету вредности у вас, мамой клянусь.
Ну, в том, чтобы быстрее сдохнуть тоже есть свои плюсы.
Так ведь логично надбавку за вредность убирать, если благодаря средствам защиты фактор вредности элиминируется.
Почитайте тогда закон. Если работник не согласен, то он может это отметить в специальном документе.
P. S. Таких производствах - очень широкое понятие. И, кстати, для каждого фактора вредности должны быть также определены либо меры, устраняющие его, либо индивидуальные СИЗ. Просто так написать "у нас вредных факторов нет" невозможно. Также любой работник может ознакомиться с документом по аттестации своего рабочего места.
Что-то наврал работодатель - можно или в суд или в соответствующий надзорный орган. Или к работодателю, чтобы исправил.
«Вот и получается, что замеры-то произведены, но по факту картина, полученная в их результате, кардинально отличается от реальности.»
Это тоже можно зафиксировать.
А на ваши «Так что вот эти все доводы в стиле "можно ознакомиться, можно подать в суд, добиться правды" - просто разговоры ни о чем, и если вы так рассуждаете, то вы, видимо, не работали на производстве, либо, как минимум, абсолютно не вникали в данный вопрос.» хочу сказать следующее – это ваша задача с другими работниками отстаять свои права. И вы можете не соглашаться, жаловаться и т.д. Если хотите, можете вообще профсоюз организовать – нужно 3 работника всего. Вы, видимо, не слышали про забастовки рабочих на Форде?
Если вас послушать, то работодатель может отпускные вам перестать платить или зарплату задерживать, а вы тоже будете молчать в тряпочку?
Статья 5. Права и обязанности работника в связи с проведением специальной оценки условий труда
1. Работник вправе:
1) присутствовать при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
2) обращаться к работодателю, его представителю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, эксперту организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее также - эксперт), с предложениями по осуществлению на его рабочем месте идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов и за получением разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона;
4) представлять работодателю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, и (или) в выборный орган первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии) в письменном виде замечания и возражения относительно результатов специальной оценки условий труда, проведенной на его рабочем месте.
(п. 4 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 451-ФЗ)
2. Работник обязан ознакомиться с результатами проведенной на его рабочем месте специальной оценки условий труда.
«Так вот, назначается время проверки, с такой-то по такую-то дату в цехе будут производить замеры. И всегда эта дата совпадает со временем проведения ремонтных работ, когда цех либо стоит полностью, либо остановлена половина оборудования.»
Вы вообще читали права работника, которые закреплены законом, и которых я написал? Можете на все это «представлять работодателю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, и (или) в выборный орган первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии) в письменном виде замечания и возражения относительно результатов специальной оценки условий труда, проведенной на его рабочем месте.»
Всё остальное – дешёвые отмазки.
P. S. Непонятно, зачем вы сюда приплели разливы нефти. Реакция системы на них вполне адекватная.
Яндекс такси выставляет цены в зависимости от множества факторов:
1. Рейтинг клиента у таксоидов
2. Модель телефона. У флагманов дороже на 10-20%
3. Заряд батареи, если меньше 10% цена выше
4. Наличие активных приложений от других такси
5. Отношение активных таксоидов на районе к активным пользователям приложения
6. В СПб всегда завышаются цены за час до развода мостов
7. В первый час после закрытая метро.
так очень часто делают.
"Цены мы вам не скажем, чтобы оценить откуда вы, если побогаче, то и цену выставить повыше".
"Напишите нам и мы вам перезвоним".
Эта тема появилась тогда же, когда появилась статусная разница. Разве что раньше людей попроще могли просто послать в пешее эротическое или развешать на своих воротах.
Прошло пару веков и теперь людей развешивают на своих сайтах с пометкой "нам доверяют".
Да вы охренели с такими ценами!
Давай лучше будешь катать меня кучу времени бесплатно, у тебя же мало опыта, еще в ДТП попасть можешь, я тут сильно рискую, поэтому соглашусь взять бесплатно, а ты себе потом в портфолио добавишь, что возил клиента без ДТП и проишествий, я даже положительный отзыв напишу!
// переделанная шутка про программистов, передающая всю боль начинающих разработчиков и их неадекватных заказчиков//
Пидоры они карочеТак сделайте своё такси, не пидорское, где всё будет чисто, прозрачно, честно и будут всегда хорошие вежливые водители и честные цены.
На хабре в комментах читал, что там уже более сорока факторов используется, плюс в последние два года добавилась личная аналитика (как часто ты ездишь, куда, и т.д., если едешь утром с ребенком - цена выше ведь ты спешишь и можно с тебя содрать побольше, или если ты едешь на работу и т.д.)
Ну я самые очевидные вещи описал. Все - задолбаюсь перечислять. А ещё Яндекс нагло ворует инфу для своей рекламы.
Ты как, в курсе, что яндекс.такси есть не только в Москве и в регионах их номер отличается от этого?)
Проверил. У меня 349 (при том что это еще и не повышенный спрос). Но у меня другой вопрос. Какого хрена ты днем в понедельник едешь в Карл и Фридрих. Я тоже так хочу прям сейчас!
Да не, место популярное в Питере просто. Его почти все знают кто в Питере хотя бы пару лет живет. А в такую погоду - лето и +25, он лучше всего подходит для отдыха. Пиво дешевое и свежее что сами варят. Так-то я там нечасто бываю, все больше по Бельгийским пабам, но вот конкретно сейчас, ломанулся бы точно
Да не, место популярное в Питере просто. Его почти все знают кто в Питере хотя бы пару лет живет.Всю жизнь в Питере живу. В первый раз слышу. Это типа ресторана? А какой средний чек? Компания из двух человек(жмот и транжира) найдут там себя?
Скорее всего может быть так, что приложение считает, что в ближайшее время ещё -1 авто поблизости будет и считает уже с дальней подачей. Но это лишь предположение
На Sony XA2 ultra, наверно бюджетный телефон у них считается.
В понедельник 22:00 и высокий спрос, что за фигня?
P. s я кстати на 6 минут быстрее приеду :)
ничего особо хорошего там нет. пива два (или три) вида, но неплохие в целом. еда тоже бедновата по выбору, ценник среднедорогой
Рейтинг какая-то загадочная вещь, всегда вежливо здороваюсь и прощаюсь, в дороге молчу, дверями не хлопаю, к музыке у водителя отношусь терпимо, но какого-то хуя слили его мне аж до 4,79. За что, непонятно.
За принудиловку чаще всего эти пидорки рейтинг пассажира опускают. Как говорится: ну и нахуй мне вежливо себя вести, если один хер обиженный гандон мне рейтинг опустит из-за специфики работы?
Еще меня не любят из-за того что заказываю часто в пик в обратную от популярки сторону. С прям плохо скрываемой ненавистью приезжают.
я однажды психанула, была машина с белыми номерами, он постоял во всех пробках, поймал все светофоры. в итоге я опоздала, за 800р по прямой, с тоской смотрела на объезжающие меня автобусы и такси с желтыми номерами на выделенке. Да, водитель молчал, машина чистая, чёт совесть мучит(
Мы каждый выходной гоняем к одному и тому же времени на собачью площадку на дрессуру. Когда начинали в марте, было +100р с животным. Где то в апреле стало +200р. Проверили со всех устройств и инкогнито, везде так. Видимо подорожало, ок терпимо.
Но с недавнего времени, видимо, алгоритмы нас просчитали, и теперь стабильно в это время и день с собакой стало стоить +300р. В другое время или в то же, но на другой маршрут те же +200. Видимо решили, что выбора нет, то поедем и так. Хер там, нашли альтернативу.
Интереса ради. Я не силен в законах, но какого хрена, например, в магазинах требуют соблюдения "независимости" цен от различных факторов, а здесь вертят как хотят
А как ты это проконтролируешь? Яндекс - это не такси, а диспетчерская служба, типа цены должны быть гибкими.
Точно также, как в посте ТС увидел разницу. Жалоба в роспотреб, штраф. Ладно ещё некоторые показатели обусловлены, но та же модель смарта - это дискриминация, а процент заряда - вообще ни в какие ворота. Осталось только поднагрузить смарт чтобы разрядился быстрее. (надеюсь не читают)
Ушли от бомбил, пришли к ним же в цифровом виде)
Не знаю про счетчики, я никогда таким такси не пользовался, но накрутка из-за неосведомлённости клиента и цена по одежке - это было. И мой вопрос не почему агрегатор это делает (это очевидно, зарабатывает), а почему законы на нем не работают.
Те, на основе которых рпн обязывает магазины вешать ценники на товар, а не озвучивать их по просьбе покупателей
Не успел дописать. Вы ведь не представляете себе ситуацию, когда человек забегает в аптеку за жизненно важным препаратом, а продавец ему озвучивает цену х1.5 исходя из ситуации. Вот, например, "заряд батареи" очень похожее, пусть и не жизненно важно
Не получится. Потому что на очередном пикабушнике сервис решит, что в этом районе высокий спрос и с каждым новым чуваком будет повышать ценник.
Про "наличие других приложений такси" хуйня какая-то, не должно быть у приложений доступа к таким данным. Да и процент заряда с моделью тела туда же.
Есть такое. Поэтому, я не сторонник идеи: чуть ли не под каждый сайт устанавливать приложение на телефон. Для этого есть браузер и мобильная версия сайта.
Хотите сказать разработчик может оперативно получить все данные о телефоне? Чтоб можно было используя их корректировать работу сервиса меняя ценник? Не откажусь от ссылочки на документацию. :)
Мда, сам не люблю иос, за то, что там всё гвоздями прибито, однако с безопасностью, получается, у неё несколько менее печально, чем на андроид.
Единственный коммент от разбирающегося человека, но получивший мало лайков. Я хоть и не перевариваю многие сервисы от Яндекса, которые они год от года убивают, но неприятно видеть, что люди залайкали коммент выше, хотя там явно дезинформация.
Полагаю это вина владельца аппарата, желающего рут и бесплатный сыр, но при этом не особенно понимающего, что же он делает. По дефолту, на подавляющем большинстве устройств, доступа нет.
Берём флагман и любой другой телефон, делаем одновременно заказ в одну и ту же точку -> на флагмане цена выше.
Можно конечно, но кто этим будет заниматься. Недавно сравнивал с приятелем, у него Андройд какой-то китайский, у меня эппл, одинаковая цена примерно была в приложениях.
А рейтинг пассажира у вас какой? А кто первый искать начал? Там куча факторов играет роль.
Например, на айфоне поездка дороже чем у вас, но у него рейтинг выше, при этом он начал искать такси, когда в районе было 4 машины на 1 заказчика. Вы открыли приложение, и допустим 1 водитель уехал по заказу, а другой отключился и спать пошёл. Осталось 2 водилы и 2 человека. Вот вам цена и завышается, так как уже высокий спрос. И т.п.
Столько людей нет, сколько нам нужно.
Ага, особенно когда эйчары ищут за 30к дата-сатаниста с опытом 3-6 лет.
Если не шутите - подскажите, где эти ваши вакансии можно увидеть, которых "просто дохуя".
Вот любопытно. Сам в айти, друзья в айти. В мыле, яндехе есть. Но никто не знает того/тех, кто кодит эти блядские алгоритмы. Вот буквально кому манагер спускает ТЗ и эти формулы обсчета цены с учетом заряда батареи и наличия других приложений?
Так может они не разбирались потому что это не совсем их специфика? Кто-то ведь как-то просчитал, что например при разряде батареи зарядить цену на такси выше (а насколько выше?) выгодно, и эту метрику нужно учитывать при расчете цены. Это маркетинг или экономика, мне вот лично противен такой вот подход (потому что он на грани паскудства), и я и многие знакомые максимально стараются держаться от этого подальше.
То есть если я себе поставлю какой-нибудь Gett, то мне будут скидки? А если сразу три-четыре приложения, скидка будет ещё больше?
Нет. Просто оба приложения будут снижать цену до уровня тарифа в соседнем.
Логика же простая: одно приложение, клиент не сравнивает цены и можно завышать.
Только вот убер и Яндекс - одна контора. Надо ставить ситимобил, индрайвер, гетт или что-то ещё, что Яндекс не успел выкупить.
Зависит от версии операционной системы. В некоторых надо чтобы приложухи были параллельно активны.
И нахуя ты это пишешь, один спизданул не подумав, другой повторил.
Пиздуй-ка на Хабр и прочитай. Ну или хотя бы включи бестолковку и учти другие факторы.
Приведу пример: были мы на турбазе в 30 км от Питера, я решил вызывать Яндекс такси, чтобы не пиздюхать до электрички. И я сказал друзьям не включать ебучее приложение. Пока я искал цена была 1500 р, как только один долбоеб самый умный тоже начал искать такси приложение показало «высокий спрос» и завысило цену до 3200.
Ещё не стоит забывать про то, как настоящий рейтинг клиента формируется и считается и про средние расходы. Ну и с айфонами тоже нюансы есть. Старенькие гейфоны меньший буст бабла дают чем новенькие дешевые андроиды.
И я сказал друзьям не включать ебучее приложение. Пока я искал цена была 1500 р, как только один долбоеб самый умный тоже начал искать такси приложение показало «высокий спрос» и завысило цену до 3200.Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты...
Я еще заметил, что первые разы когда заказывал было дешевле, а когда стал делать регулярно, цены на то же расстояние и то же время стали чуть дороже. Причем при заказе звонком можно было получит старую цену - но я не через яндекс катался.
Наличие и суммы в СМС, от банков.
У знакомого с расчётного счёта организации смс приходят. яндекс такси легко предлагает ему поездки по 400-500 рублей на минималку.
Яндекс.Плюс никак не увеличивает стоимость заказа, подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. Вот здесь мы рассказали об этом более подробно: https://vc.ru/yandex.go/191500-kak-rabotaet-keshbek-yandeks-...
@Diev, Яндекс же теперь делает кэшбэк баллами, которыми можно оплачивать и товар, и поездки, а с такси такой бывает прикол, если я успевала прям в начале час-пика заказать по стандартной цене без повыш. коэффициентов, то всегда долго искалась машина, это и в ситимобиле происходит, так что мне кажется повышение относительно оправданное
Там даже не так. Есть приложение транспорт. Можно смотреть на автобусы, самокаты и такси. Так вот если не логиниться одна цена, после логина дороже, ну а + понятное дело всегда больше!
Никто не заметил супернаебалова от Яндекса:
1. Вводим кэшбек, 10% от стоимости
2. Делаем поездки на 10% дороже
3. Убираем кэшбек для эконом класса
Вуаля, все поездки дороже на 10%.
В Питере ситимобил - шайтан-арба без знания русского языка и карты города. Ятакси - не идеал, но получше.
При чем тут эскобар, если я лично несколько тыщ км накатал на тех и других? Ситимобил - шайтан-арба 100%, ятакси - 50/50.
Я всё-таки соглашусь с Мазззой. На такси кактаюсь чаще, чем на ОТ. Ситимобил абсолютный неадекват. Ятакси, если брать эконом, то та ещё лотерея, комфорт/комфорт+ в 80% заказов адекватные водители. Но Убре дешевле, а водители +/- те же, гоняю Убером, стараюсь Селектом.
Но и чебурека выхватить шанс тоже в пять раз больше) Ну, так по вашей логике получается.
Недавно под адским ливнем пришлось такси в СПб заказывать, Яндекс почти 600 зарядил, ситимобил 260.Водитель как водитель
Практически одна цена (телефон Sony XA2 ultra).
Ради прикола, обновил адрес каждые 10 секунд и цена сразу подросла :)
Я так думаю если сделать ещё 100 запросов на этот адрес там ещё цена рублей 150 подымется, хех
Одинаковые телефоны, один привязан по вайфай, другой по 4г, один с плюс, другой нет. Что я делаю не так?
И там и там есть плюс. Это как козырь для Яндекса - оформил плюс, оформишь и поездку подороже.
Сколько раз уже объяснялось, если вы одновременно делаете заказ то спрос с этого места увеличивается. И если к вам ближе одна машина, то 2 поедет из далека...
Все верно, то что они сделали поиск уже закладывется, т.к. для составляния суммы ищутся доступные машины в твоем районе, загруженность и т.п.