"Я вернусь завтра"

Марианна Бахмайер покидает здание суда. ФРГ, 5 марта 1981 года

Рецидивист Клаус Грабовски (отсидевший за два изнасилования девушек) похитил, держал в своем подвале, изнасиловал и убил 6-летнюю дочь Бахмайер, на суде всячески кривлялся и унижал мать убитой девочки

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив
"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив

6 марта 1981 года Марианна Бахмайер явилась в зал заседаний, прихватив с собой пистолет Beretta 70, и в перерыве всадила в преступника 7 пуль

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив
"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив

Марианну уводят из зала суда

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив

2 марта 1983 года присяжные Любекского окружного суда приговорили Бахмайер к 6 годам тюремного заключения за убийство и незаконное хранение оружия. Отбыв три года была досрочно освобождена, ухаживала за умирающими в хосписе. В возрасте 46 лет умерла от рака, похоронена в одной могиле с дочерью

"Я вернусь завтра" Суд, 1981, Убийство, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Папа СС-овец, наверное, лучше пыпы-насильника.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надеюсь что первый выстрел был в пах. Следующие два тоже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

мне однажды приснилось, что на меня направили пистолет. Потом я проснулся. ТАк вот, думаю это мгновение ему было страшно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как будет по немецки "вот блядь!"? А не то, чтобы подумать это слово, нужно выучить язык настолько, что аж думать надо будет на русском языке
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Говорится «шайсэ», вроде
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это, вроде бы, означает "имя". Даже песня есть "Их шайзэ Лизэ". Хотя могу и ошибаться, немецкий не изучал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шайзе (scheiße) -- "вот дерьмо!"

Хайсен (heißen) -- называться.

Ich heiße -- я называюсь/меня зовут


Но в акцентах некоторых земель "х" действительно иногда произносят как "ш" или "щ". Только обычно это касается сочетания "ch" (ich, mich, dich)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Wot blyad! Не благодари
1
Автор поста оценил этот комментарий

Die Hure

2
Автор поста оценил этот комментарий

не лишено смысла: вот что про нее написано в других источниках.

При этом, хозяйку пивной «Tipasa» (она существует в Любеке и поныне), было трудно назвать добропорядочной бюргершей. В первый раз она забеременела в 16, второй раз в 18 лет, оба раза от разных мужчин вне брака, и от двух первых детей отказалась, отдав их на усыновление. Но после рождения третьей дочери, Марианна прошла стерилизацию, и рожать больше не могла.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она хоть самовольно прошла стерилизацию,а у многих на это ума не хватает
113
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило фильм "Время убивать" с Сэмюэлем Л. Джексоном. Очень советую всем к просмотру. Да, немного не реалистичный финал, но всё же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
180
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Законопослушый гражданин" тоже норм тема. Не очень понравилось, как закончили, но в целом советую.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

его специально так закончили, и главгероя выставили в итоге не совсем нормальным, чтобы потом сценариста и режиссера не обвинили в создании руководства к действию в случаях когда закон не работает

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да там последние 20-30% фильма такое ощущение, что автора проста замочили и вывезли в лес, а дописывать посадили детсадовца.

12
Автор поста оценил этот комментарий

у меня сразу были такие мысли, што мерзкие бюрократы специально попросили такую концовку ибо слишком правильным оказался ГГ. Его "безумие" настолько притянуто за уши, как у Ягами Лайта или Дейнерис таргариен...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему? Если на его глазах захуячили всю семью, а он сделать ничего не мог. Вполне можно ебануться. Тем более, он в каких-то спецназах служил и специалист очень высокого класса. От службы тоже может крыша съехать

39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я когда этого актера вижу- сразу вспоминается фраза "мы не вовремя ,Раз-Два?"

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО СПАРТА!!!

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

И боб пидрилла

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

-Лучше бы я тебе ничего не говорил...

- Да, сука! Лучше бы ты ничего не говорил, лучше бы поехал и оттрахал близняшек, как бы это сделал Красавчик Боб,  но нет ты же Боб - пидрилла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выкрутился))
6
Автор поста оценил этот комментарий

С меня хватит!

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открыл постер и чуть кирпичей не наложил

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нормальный фильм.

Киллеру ЦРУ на пенсии, ставшему успешным бизнесменом и законопослушным гражданином, который раньше убивал чьих-то матерей, отцов, жён, мужей, дочерей и сыновей и в этой деятельности стал лучшим в ЦРУ, очень не понравилось, когда с ним сделали то, что он делал с остальными — убили его родных. А особенно не понравилось то, что из-за криворукости следствия убийца смог избежать отсидки в тюрьме (точно так же, как и он сам избегал этого во время своей работы в ЦРУ), так как не было достаточных для суда доказательств его вины.


Вместо того, чтобы подтянуть своих влиятельных друганов из властей, которые парой звонков заставили бы судью резко переменить своё мнение и засадить таки убийцу за решётку, наш законопослушный гражданин начал применять свои навыки, отточенные борьбой за нефть и демократию, на то, чтобы массово убивать судей, прокуроров и полицейских, в том числе  совершенно непричастных к расследованию убийства его семьи.


Охуенно нормальный сюжет и охуенно нормальный герой.

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, чтобы подтянуть своих влиятельных друганов из властей, которые парой звонков заставили бы судью резко переменить своё мнение и засадить таки убийцу за решётку

Не то что бы я поддерживал гг, но вы нихера не поняли.

Он мог засадить за решетку. Он мог их тихо сам убить. Но суть не в этом была. Не в наказании убийц, а исправлении системы. Пусть и абсолютно не реальным и тупым способом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты придумал, что он убивал детей? Он служил в ЦРУ, а следовательно был солдатом. Все убийства санкционировало государство.

Автор поста оценил этот комментарий
Убийца-юр.лицо и убийца -частное лицо.када был агентом-юр лицо.от государства все шло.тоесть блядь он не сам придумывал кого убивать.или случайно нарвался-вырезал всю семью.неееет.государство прикажет-он режет.на хрен ты вощпе фильмы смотришь🤣🤣🤣
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он где-то в середине фильма признался, что дело вовсе не в семье и ни в чём-то подобном. Не помню в чём там смысл был, надо пересмотреть, но этот момент я хорошо запомнил

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью!

Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм вроде классный, но столько логических несостыковок, что в итоге не смотрится как реальная история.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже один из любимых фильмов , концовку обычного не досматриваю
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот концовкой попортили

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Найди альтернативную концовку (концерт дочери прокурора).

раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У этого фильма нет альтернативной концовки. Все "концовки" из ютуба - любительские поделки.

Автор поста оценил этот комментарий
А что там с альтернативной? Гг сгорел, а прокурор на концерте дочери. А ещё что-то есть?
ещё комментарий
36
Автор поста оценил этот комментарий
Что то про мазафакеров?
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

У Джексона мазафакерность обратно пропорциональна расстоянию до Тарантино.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Квадрату расстояния.
Автор поста оценил этот комментарий

телохранитель для киллера опровергает

6
Автор поста оценил этот комментарий

Фига, Баллок, Макконахи, Спейси, рейтинг 7.8 и мимо меня прошло... как же это.. спасибо, бро!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу вспомнить в каких фильмах Фига играл (играла).... Напомни?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же, а знаменитые "Яйца над пропастью" !!! А "Закат солнца вручную" !!! Ну и , конечно же, "Тайна чёрного экрана"!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

судя по названиям, гениальные фильмы! Ссылку на торренты скинешь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, первая значительная роль Макконахи

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про "ворошиловского стрелка" кто то уже упоминал ?

3
Автор поста оценил этот комментарий

— Веришь в Христа?

— Да…

— Сейчас с Ним встретишься!


Жажда смерти 2 (1982) с Чарльзом Бронсаном.

Главный герой мстит за смерть дочери.

Рекомендую всем.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
С Сэмюэлем? То есть остальные, здесь просто мимокрокодилили?)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он в роли "мстителя", поэтому его и выделил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пересмотрел буквально неделю назад.
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм говно (как обычно), книга хороша (как обычно).

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это "Бойцовскому клубу".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это исключение.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Форест Гамп, Собачье сердце, Побег из Шоушенка...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К чему этот список?

Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой Сэмьюэл Джексон? я вижу Сандру Буллок и Мэттью Макконахи

359
Автор поста оценил этот комментарий

Жёсткая баба. Дочь офицера СС, своего первого ребенка родила в шестнадцать, практиковалась в стрельбе в собственном подвале.

раскрыть ветку (186)
944
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть хоть дочь Сатаны. Главное, что она поступила 100% правильно, когда застрелила маньяка-педофила в суде.
раскрыть ветку (98)
175
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное правильное решение. Чем годами кормить уродов таких, они все равно не исправятся. Молодец.
раскрыть ветку (50)
327
Автор поста оценил этот комментарий

уверен ей было похуй на то, кормить его или нет, на деньги налогоплательщиков и всё такое. женщина просто покарала того, кто отнял жизнь у самого ценного в её жизни.

блин, от одной мысли, что я бы так сына потерял, начинает болеть и вскипать голова.

я её понимаю на 100%

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно было бы например подождать выхода злодея и поймав его, пытать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

снимая на камеру и повесив над злодеем зеркало, что бы он видел что происходит.  Законопослушный гражданин,  не фильм, а прям методичка какая-то.

ещё комментарии
77
Автор поста оценил этот комментарий

Когда уже на них начнут лекарства испытывать? На хер пожизненку - даёшь опыты, хоть как-то помогут обществу

раскрыть ветку (42)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На органы их. Людей спасут

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы охуенно справедливо: забрал одну жизнь - спас другую, в жеппу современную гуманность. >:(

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А представь - ошибочка вышла, взяли не того.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с рецидивистом - не вышла бы. Он до этого дважды за износы отсидел.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно?
Ты считаешь, что можно просто подходящего ранее осуждённого хватать, не ошибётесь?

Или я неправильно понял?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаешь почему она его кончила на втором а не первом заседании?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да похуй - он уже послужил благородному делу

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно в таком деле взять не того - убийцы зачастую не очень умные люди, а маньяк, если уже попался, то сложно отвертеться . Так и это теперь будет хорошим стимулом не брать на себя чужие преступления. Если нету нормальных доказательств, то никто не захочет в таком признаваться, даже при обещании "плюшек" в камеру, либо под ударами дубинкой в СИЗО.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно?
Сложно взять не того, да?
Сколько лишних расстреляли пока Чикатило ловили?

Поверь, у хорошего следака ты любые показания напишешь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там тоже не агнцев божьих расстреляли
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чикатило - скорее исключение, чем закономерность. Технологии не стоят на месте, и сегодня довольно много камер и прочих возможностей отследить преступника, чего не было во времена Чикатило. Рядовые убийства отслеживают на раз-два, достаточно посетить новостные порталы. Да, если ты будешь знать, что светит тебе такая судьба, то хочешь-не хочешь, а поищешь нормального адвоката, заодно и правовое сознание будет расти

1
Автор поста оценил этот комментарий

ХАРАШО ЧТА СИЙЧАС НИТ АШИБАК11111111....

P.s. Пздц как же заебал этот тупейший аргумент.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тебя прям сразу на органы не разберут, может ещё выйдешь.

Согласись, это лучше чем сразу всё.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так появляются супер злодеи в фильмах
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А за ними и супермутанты подтягиваются 😎
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наладить процесс утилизации биообразцов, делов то.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или на рудники, как раньше...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно УИК РФ осуждённых запрещено привлекать к медицинским опытам и испытаниям медицинских препаратов не смотря на их согласие
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или уран добывать

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что эта мразь легко отделался.

4
Автор поста оценил этот комментарий

The Rutles - John and Yoko

21
Автор поста оценил этот комментарий

Взяла правосудие в свои руки. По-хорошему её и задерживать не стоило бы

раскрыть ветку (40)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Да, потому что правосудие чудное конечно, сначала позволяет преступнику измываться в зале суда над матерью жертвы, а потом давай эту мать срочно за решётку отправлять. Почему условным сроком не обойтись? Вечно над маньяками трясутся и охраняют, книжки про них пишут, психику их изучают. Я НЕ ПОНИМАЮ зачем это делается?
раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально - что бы узнать, что бы проанализировать, что бы понять почему человек стал нелюдем. И что бы зная всё это, предотвращать  на стадии воспитания

72
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что куча долбоёбов решит, что можно безнаказанно восстанавливать справедливость, убивая за занятое место на парковке.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Долбаебы в любом случае так решат, они всегда найдут повод если они захотят расстрелять человека за место на парковке.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не имеешь права мне противоречить. Я бы восстановил справедливость в этом треде, но сидеть не хочу.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По твоей же логике ты себя только что к долбоебам причислил.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, блин, как же так получилось, я не это имел в виду, спасибо, что обратили внимание.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, срок почти условный и есть. Это все-таки умышленное убийство, плюс там ещё незаконное хранение оружия - и всего 6 лет, да ещё амнистия через 3. Поощрять самосуд тоже нельзя.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не самосуд, это реакция на балаган в зале суда.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, то есть если вы придёте на лекцию именитого профессора и начнёте ее срывать, можно будет в вас стрелять?) Вы конечно не маньяк и никого не убили, просто публично унизили уважаемого человека и высмеяли труд всей его жизни. Поэтому так и быть, выстрелят в вас не семь раз на поражение, а только один и в ногу. Не, нуачо? Нехер было балаган в лектории устраивать!


Это самосуд. Нравится вам это или нет.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы реально делаете сравнения о лекции с горем матери, потерявшей таким зверским способом дочь? Да ему надо было медленно отстреливать все конечности и останавливать отток крови, чтоб подольше чувствовал боль...
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы даже не замечаете, что рассуждаете точно как те маньяки, которых вы хотите мучать.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно, конечно. Стреляйте.

Что ещё сказать...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это самосуд и есть - она всё-таки с умыслом на убийство пошла домой и взяла пушку, а не кидалась мебелью в ответ на балаган в суде.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, дело не в названии...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет, дело в умысле.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин!

Самосу́д — незаконная расправа с действительным или предполагаемым преступником, без обращения к государственным органам.

И где тут умысел? Главное отличие — «без обращения к государственным органам», отсутствует: дело было в суде, где мстительница присутствовала как официальное лицо. А официальные органы не могли заткнуть рот негодяю.

Отсюда и результат.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон есть закон.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Государство охраняет не маньяков, государство охраняет свою монополию на насилие.

Автор поста оценил этот комментарий

Бля, какой же тупой вопрос ты задаешь в конце

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы выявить таких людей до того как они совершат непоправимое и либо попытаться помочь им, либо как-то оградить от общества. Но, как видите, справляются плохо, без веских оснований человек не то что в тюрьму, его в психушку не закрыть.
Ну и остается найти причину и попытаться ее уже устранить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что электорат должен бояться всего и вся, даже просто выйти вечером в магазин.

57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну схуяли? Это хранение оружия, это убийство. Каким бы "справедливым" оно тебе не казалось.

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Если бы я был присяжным, я бы проголосовал за "не виновна".

раскрыть ветку (12)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы прискорбно не звучало, в законе не должно быть эмоций. Потому что эмоции нерациональны, и при желании ими можно оправдать все, что угодно.
Закон должен быть равен для всех, это признак цивилизованного общества. Сделал плохую вещь - получи наказание, хотя бы минимальное, с учетом обстоятельств.

Причем, я сейчас не трогаю ситуации, когда было целенаправленное психологическое и физическое насилие. Есть ситуации, когда человека можно оправдать. Но там должны быть ситуации, когда человеку остается только совершить преступление и ничего больше.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы судья, то вы абсолютно правы и максимум что можно сделать, это применить минимальную санкцию по статье с отсрочкой или условно и тому подобное. Но я простой обыватель и читаю, что насильник, дважды изнасиловавший и отбывший срок, вновь изнасиловал и убил маленькую девочку. Я не судья, я простой инженер-электрик, отец двух дочерей. Я искренне написал, что не могу осуждать эту женщину за то что она избавила общество от этой мрази. И что касается правосудия. Если насильник не был изолирован от общества и смог совершить такое, то это не правосудие. А если нет справедливого суда, то его обязательно заменит самосуд.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не рассматриваю эту ситуацию с точки зрения эмоций. Ее понять любой сможет, а если нет, то ему надо проверить голову.


Я говорю про закон и про то, почему ее не отпустили. Она убила человека (хотя он и не тянет на это звание, но закон считает иначе), и убила с планированием. Она совершила преступление. А закон должен быть равен для всех, кто совершает преступление, просто при вынесении приговора должны учитываться обстоятельства.

В ее ситуации обстоятельства были учтены, она получила минималку и была через пару лет отпущена.


Я больше про сам факт совершения преступление и неотвратимость его наступления. Это важно для общества, чтобы не допускать ни самосуд, ни оправдывать всякие религиозные и национальные культурные особенности. Закон обязан быть равен для всех.


Поэтому я и не понимаю вопроса: почему ее не отпустили? Потому что она совершила преступление, пускай, с человеческой точки зрения полностью оправданное, и она должна понести наказание за него, так как живет она в обществе, где самосуд запрещен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но и законы должны быть правильными, а система продумана до мелочей. С хрена ли он так мало отсидел за изнасилование? Почему его не продиагностировали на выходе? Почему не следили после отсидки? Как допустили повторное изнасилование? Вот и получается, что при плохо работающем механизме применяются радикальные меры

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно забавно про диагностирование.
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты за "не виновна", я "виновна". Я исключительно из состава преступления, ты из-за чувства справедливости.  Кто-то за "виновен, но требует снисхождения."  В итоге и получится приговор. Главное, что бы эмоции глаза не застилали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень справедливое сравнение. В посте говорится о самосуде матерью жертвы педофила-насильника. И я оправдываю именно этот самосуд матери. исходя из своего личного убеждения и понимания справедливости.А в приведенном вами комменте, наоборот, тетки оправдали маньяка.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько дали бы маньяку если бы она не расстреляла его ?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю сколько, но за два изнасилования он уже благополучно отсидел, по тексту поста.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И начал снова, что говорит о неисправимости, недоработке органов охраны правопорядка, и правильности действий матери, пусть даже и незаконных.
Автор поста оценил этот комментарий

2 изнасилования (скорее всего совершеннолетних) без убийства. Там сроки отличаются в разы, тем более при рецедиве.

Автор поста оценил этот комментарий
закон и справедливость не всегда одно и то же, к сожалению
1
Автор поста оценил этот комментарий
это убийство
КОЖДАЯ ЖЕЗНЬ СВИЩИНА!!!!11111
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, но теперь перед входом в зал суда обыскивают и не получится обьяснить судье что такое правосудие на самом деле

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделала то что не может закон
Автор поста оценил этот комментарий
Идиот
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого "правильного" решения, вы что, дурачок?
Сплошное горе и драма.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец женщина. Дети за родителей не отвечают. А вот родители за детей...  вот она и ответила. Как учили.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Она хоть и дочь офицера СС, но она ж убила только педофила, и при чем тут принадлежность отца к организации, в которой ни она, ни ее ребенок не состоял? Клеймо метите, товарищ...
123
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут это? Ненавижу СС, но мама - настоящая мать!

раскрыть ветку (65)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Первых двух своих детей сдала в детский дом. Хз что за мать.

раскрыть ветку (49)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Но, в итоге, поступила правильно.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Позанудствую немного:

"правильно", в контексте данного треда есть то, что нравится пользователям данного треда?

Занудствовать закончил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В чём правильность?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно
5
Автор поста оценил этот комментарий

у Арни тоже бати сс-ц

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

После аншлюса Австрии в 1938 году Густав Шварценеггер вступил в НСДАП и СА. Во время войны он служил в фельджандармерии, где получил чин гауптфельдфебеля (старшего сержанта). После войны Густаву было разрешено работать шефом местной полиции, так как не было доказательств совершения им военных преступлений.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, Старший Сержант - СС. Что вы тут людям голову морочите?

раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

страшный сержант*

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уж меня извините но, Hauptfeldwebel это звание в Wehrmacht. А в SS это было бы Stabsscharführer. К тому же, Hauptfeldwebel это прапорщик.

Автор поста оценил этот комментарий

То что она убила убийцу дочери не показывает, что она настоящая мать.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Она практиковалась стрельбе для убийства своего насильника. Все правильно сделала. Пусть хоть дочь Гитлера. Поступок человека
7
Автор поста оценил этот комментарий
А конвоир на Япончика похож..
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел в коменты чтобы проверить, только мне так кажется или нет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже фоторобота поймал?
у меня так часто бывает.. смотришь фильм, а узнаешь там дружбана.. тока в фильме он старше, негр и женщина!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут прям реально япончик
5
Автор поста оценил этот комментарий

Второго родила в 20 и обоих сдала в детдом. Изнасилованный ребенок был её третьим ребенком. Почему автор не написал об этом? В раннем детстве была изнасилована соседом, рассказала родителям, но родители не стали заявлять, не желая шумихи.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Немцы много горя принесли, убивали и пытали всех не смотря на пол и возраст. Но она правильно сделала
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не немцы, а фашисты, на секундочку
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они не переставали быть немцами. Я ничего не имею против немцев, но во вторую мировую они делади зло.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудь поляков мадьяр румын и даже фрвнцузов. Все твари отметились. Даже евреи служили у нацистов
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никто из них даже не рыпнулся бы без немцев
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще - русские, беларусы (беларусская дивизия SS - внезапно) и пр. и пр. - до хуя было их всех.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ей не предъявят за Холокост? Фамилия Грабовский смущает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Школа SS -  не ржавеет!!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тот случай, когда по совести, но не по закону. Я бы поступил так же. Не из мести, а из чувства долга перед убитой девочкой.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вперед. Насильников, педофилов и т.д. не мало...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не умеете в логику. Речь не о супергерое карателе, а о родителе отвечающем за своего ребёнка.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т. Е. Вы нормально написать не можете, потому я не умею в логику. Угу. Тогда и пишите не девочку, а дочку. Или на ее месте поступил бы так же.

А ебабо, готовые пойти убивать за девочку, за власть, за то, что чувак богаче или "ну а чё он как педик выглядит с длинными волосами" полно

42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое. "Имела на это моральное право" и "Всё правильно сделала", всё таки разные вещи.

Увы, в статье не сказано какая мера могла быть применена к этому выблядку по итогу судебного заседания.

Я понимаю что движило матерью, но не уверен что "быстрая смерть без возможности осознания оной", более мягкое наказание чем "пожизненное в одиночке без хоть какой либо вероятности выйти".


Собственно его столь ярые подначивания на суде, вполне себе могли быть тупо провокацией для того чтобы "побыстрее это все закончить, раз уж спалили".


З.Ы. ИМХО, в таких случаях, "100% доказанность преступления" даёт моральное право на убийство.

Но не облегчает ли это участь преступника мрази которая всё таки должна хоть немного пострадать? (бонусом, всё таки, есть такая штука как судебная ошибка. Такие случаи есть конкретно, и об этом тоже нельзя забывать)

раскрыть ветку (28)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Она все сделала правильно и да, имела на это полное моральное право. В стране, где запрещена смертная казнь, ему присудили бы лишь пожизненное.
Ей бы пришлось каждый день осознавать, что этот выблядок, уже осужденный ранее за два изнасилования - жрет, срет, думает, живёт, в то время, когда её замучанная до смерти дочь гниет в могиле.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, мне всегда казалось, что пожизненное, без права на помилование гораздо более худший исход, чем смертная казнь - так преступнику бац пулю в лоб, и он отмаялся. А пожизненное - сидеть в четырех стенах, зная, что дальше в жизни абсолютно точно ничего интересного не будет, когда весь твой день регламентирован, и даже в туалет без разрешения тюремщика сходить нельзя, не то чтобы поспать когда хочется, телевизор посмотреть в интернете посидеть. Никаких больше встреч с друзьями, никаких подруг, никакой вкусной еды - вообще ничего - и так всю жизнь - медленно сходить от этого с ума - помоему это тот же смертный приговор - у человека отбирают жизнь, но при этом он ещё лет 10-20-30 помучается - это мне кажется наказание страшнее.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так пожизненно они не на дыбе висят, им там читать дают, брейвик вон жаловался, что у него плойка устаревшая, а потом спустя лет 20 хуяк амнистия случится, ну и они зачастую животные, живой, в дерьме по горло, но живой, а это для них главное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отчасти вы правы - наверное от страны и от тюрьмы зависит. В Европе у них права человека и вообще сплошная гомосятина, а в российских тюрьмах очень повезет, если срать не в дырку в полу в углу камеры придется. Вряд ли в ФРГ 80ых годов было шибко лучше, хотя хз. И всяко, как бы там ни было - тюрьма - это тюрьма. Мне в армии было очень тяжко - преимущественно изза того, что свободы нет, а тут свободы ещё меньше, значительно хуже условия, и, главное, никаких перспектив - я то в армии полтора года был, и знал, что рано или поздно это закончится - а тут преступник понимает, что больше ему неба не в клетку никогда не увидеть.


А вообще, то что убийце такого количества человек организовывают личный спортзал и дают комп с приставкой - это пипец какой то, совсем они поехали со своей толерастией. Может за мелкие преступления к людям можно так относиться, но к убийцам, террористам и насильникам только максимально жесткие условия - на хлеб и воду и в каменный мешок - вот тогда это будет настоящее наказание.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Человек - такая зараза, что ко всему привыкает. В конце концов, даже такая жизнь становится нормой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ему повезло что мать ствол взяла на суд.Большинство людей даже не представляют себе что такое заключение,тем более пожизненное.Это не жизнь в принципе,это убогое существование,хуже чем у животных.Я бы предпочел смерть пожизненному заключению,и не только я.Даже если придется немного помучаться.Долгое тюремное заключение ломает психику к хуям.В итоге что на воле,что в тюрьме жизнь одинаково поганая и смерть не кажется такой уж страшной.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ей бы пришлось каждый день осознавать, что этот выблядок, уже осужденный ранее за два изнасилования - жрет, срет, думает, живёт, в то время, когда её замучанная до смерти дочь гниет в могиле.
Да, именно по этому она и имела на это моральное право, но это все так же не отвечает вопросу "правильности". Эмоции оправданы, но сущностно, преступник мразь, по итогу не получил того что заслуживал.

Более того, возможно получил именно то чего хотел добиться.

Еще раз: по факту, он тупо максимально быстро умер, банально без осознания факта самой своей смерти. Относительно перспективы до скончания веков находиться в каменной коробке, это лёгкая смерть. Практически эвтаназия, даже легче.

И это не правильно.

**опять же, даже не поднимая гипотетического вопроса о возможной ошибке следствия. *см. дело Чикалито. Кто может дать гарантию, что просто по ходу следственных действий не поймали еще одного психически нездорового уебана, а след настоящего преступника из за этого затёрся

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

UPD:

Расследование в отношении этих лиц получило неофициальное название «дело дураков». Задержанные давали признательные показания о якобы совершённых ими убийствах, однако постоянно путались в деталях (место убийства, внешность и одежда жертвы и т. п.), признавались в совершении преступлений, которые произошли уже после их ареста."

В том числе, для конкретно таких сложных случаев, и необходимо именно беспристрастное правосудие. Которого, физически, не может дать мать, с ребенком которой произошло такое.

ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая разница чего он там хотел/не хотел. Была мразь и помножили его на ноль.
Автор поста оценил этот комментарий
Идиот
31
Автор поста оценил этот комментарий

Не имела она права, и не правильно сделала. Ебать, сами в одном посте говорим что-то про средневековье, а в другом одобряем кровную месть. Понять подобный поступок можно, а вот одобрять - уже лицемерие.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего про средневековье не говорил, так что одобряю не лицемеря. Но выше товарищ правильно сказал, подобное подначивание со стороны ублюдка могло быть провокацией.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо же, почему неправильно?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не существует справедливости, ну вот вообще. Даже в этом посте люди нихера не сходятся в определении справедливого наказания. Один за смертную казнь через отрезание по кусочкам, второй просто за смертную казнь, третий за пожизненное, 4 считает все правильно сделала мать, 5й жалеет, что ему сначала яйцо не отстрелили. А в другой стране мнения вообще будут другие, в некоторых местах вообще могут сказать, что мужик ничего плохого не сделал. Наша система морали полностью зависит от среды, в которой мы растем.
С чего вы решили, что справедливость она именно ваша, а не кого-то другого?

Судят по спорным негибким законам не просто так, хотя их неидеальность понятна всем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребенок умер пройдя через мучения, эта тварь тоже. Довольно таки справедливо, а государство в этих вопросах не всегда объективно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Объективно недостижимо. О чем я и писал выше. Суд государства куда более объективен, чем суд линчевателей, обычных людей и даже присяжных так как опирается на прописанные законы, которые для всех одинаковы (ну в идеале), а не на эмоции и личные понятия справедливости. По сути случай из поста - это наглядный пример сугубо субъективного приговора.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что страдал бы, какую меру бы не применили. А вот жить это кайф, в какой-то степени

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и у него была возможность осознания того, какого "кайфа" он лишается?

Нет.

Выстрел - > смерть.

Вот и всё наказание которое он по итогу получил.

Отличный пример для устрашения подобных ему.

Вы реально думаете что такие люди боятся мгновенной смерти?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно подобные боятся ещё как. И на колени будут становиться, и ножки лобызать, и слезами обливаться, и мигом девается их геройство куда-то. Несколько таких случаев знал ещё в 90-е, как к бандюганам приходили с оружием в руках - куда только и девалось их геройство, сразу превращались в тварь дрожащую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть и плюсанул - но такими тряпками были далеко не все "бандюганы 90-х"...

14
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было брать мелкий калибр, что бы мучался дольше
раскрыть ветку (19)
59
Автор поста оценил этот комментарий

с чего вы взяли может он как раз кайфовал  от этого, похоже это был единственно правильный ход, он не думал что она его грохнет, думал он ща в теплую камерку засядет на пожизнно

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкий не факт что убила бы
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о, иксперты по баллистике в треде! Это почему же? Он был в ниибацца плотной одёжке? На нём был бронежилет? Или ты имеешь в виду ручку без колпака и жёваную бумагу? Или воздушку?
Мелкий, насколько я помню, как раз-таки способен больше повреждений нанести организму из-за суматошного поведения пули внутри тканей хомо-сапиенса. Тяжелые пули крупных калибров имеют тенденцию прошивать насквозь (сейчас можно выебнуться и вспомнить всякие 20 и 12,7 мм, но, камон, крайности - это плохо). Так что, если уж отбросить попадания прям по ливеру жизненоважному, она бы и крупным могла не убить.
А если вы приверженцы мнения о необходимости мучений перед смертью, то мелкий калибр как раз ваш бро: может долго мучиться и покинуть чат, а если не сдохнет, то может и с чем-то до конца дней покалеченным в камере сидеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а мелкий это какой?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
22lr
Автор поста оценил этот комментарий
.50
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, именно им нужно было в яйца попасть

8
Автор поста оценил этот комментарий

а можно подробнее про разницу болевых ощущений при различных калибрах?

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Можно
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Заходи если что
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проткните себе что нибудь, насквозь ,ногу ,руку или тело по очереди вязальной спицей,арматурой и ломом,вот и узнаете по калибрам- 22, 7.62 и 12 калибр, всё одно невесело,и чем больше калибр,тем меньше веселья
а ведь я ещё не учитывал энергию пули, канал ранения может быть больше
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, вроде писал уже что вопрос был риторический, так как не много бредовый комментарий в начале этой ветки вызвал не много недоумения.. Во первых было интересно на чем построены утверждения, во вторых вызвало сомнения, с чего вдруг мелкий калибр вызовет более сильные мучения. Что касается вашей попытки сумничать, то поясню что проткнуть это одно, а проникновение метательного снаряда, это не много другое.. Например если сравнивать ранения от пуль к патронам семейства Михаила Тимофеича, то ранения от более мелкой пули калибром 5,45 наносят более серьезные ранения, чем от пули калибром 7,62. Вызвано это более обширной пульсирующей полостью и более обширному повреждению мягких тканей, а значит более обширной кровопотерей, а значит только более быстрый летальный исход. Так же есть понятия останавливающие действие, вид пули, её траектория, попадание в кости, смена траектории, да мало ли что еще может повлиять, ведь  ранение это одно, а болевые ощущения это не много другое, особенно когда речь идет о 7 выстрелах в упор. С чего вы решили что там вообще есть какая-то разница? Может первый выстрел был смертельный? Как уже выше написал, скорей всего большая часть пуль влетала в уже мертвое тело, во вторых предполагаю, что когда ряд сильных болевых шоков начинает поражать тело, то они превращаются в один затяжной приступ острой боли, и мозг в таком случае включает защитный механизм, отключаясь. Слышали что люди теряют сознание при сильной боли? Так что эксперименты с калибром при стрельбе в упор, чуть ли не очередью, с садисткой целью - принести большие страдания, на мой взгляд пустое занятие, так как роли не играет, из чего в вас выстрелят 7 раз, жить вам в любом случае (в лучшем) пару секунд. Так же утверждалось что нужно взять калибр меньше, данный пистолет использовал патроны 22 лр, куда еще меньше? (хотя судя по интернету были еще 2 варианта, но тоже одни из самых маленьких пистолетных) Потому я и поинтересовался У АВТОРА, о чем он вообще хотел написать, но как обычно в таких случаях бывает, сам комментатор (обычно написавший какую-нибудь херню) молчит, зато найдется целая череда разномастных умников которые наперебой будут писать тебе либо очевидные вещи, либо однотипный коммент по 100500 раз, либо напишут еще большую дичь. так что давайте наверное оставим тему огнестрельных экзекуций в прошлом, тем более что её идейный автор решил уклонится от ответа. У меня все, благодарю за внимание! все свободны!

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку