Все дебилы кроме одного

Силуанов, сука, отмочил.
Реальные доходы россиян падают во многом из-за того, что увеличились расходы граждан на погашение и обслуживание взятых ранее кредитов. Об этом заявил первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов.
Не, блять! Это не тарифы ЖКХ выросли за 3 года в 5 раз. Это не проезд подорожал в 2 раза за 2 года. Это, блять, не в магазинах то что раньше можно было купить за 1000, сейчас продается за 2500. Это не налоги выросли.
Это, оказывается, я ДОЛБОЕБ! Кредитов сука понабрал! А я то дебил все думал: "Куда ж мои деньги деваются?" А они оказывается на погашение кредитов уходят. Вот только чьих?

https://news.yandex.ru/story/V_Minfine_obyasnili_padenie_rea...

https://ria.ru/20190610/1555438768.html?utm_source=yxnews&am...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно да, чтобы было чего вкуснкенького в холодильнике, питаюсь всё одно бизнес ланчами в кафешках, а вечером заказываю еду через раз.

ещё комментарии
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не зарплаты выросли, а деньги обесценились.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, да ладно нахуй, ведь кроме тебя об инфляции никто не знает

Тут о том и речь, что на Украине по словам анона рост зарплат компенсирует подорожание товаров, в отличие от России

8
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению цены на ЖКХ, проезд и продукты растут гораздо быстрее зарплаты. Допустим в прошлом году, летом я платила за коммуналку в районе 4500_4700,в этом году за май пришла платежка 6500 а зарплата все та же...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выложите сканы платежек. Для абсолютного большинства регионов рост тарифов ограничен 1,7+3.7%. Я в Самаре за квартиру 49 кв.м плачу 1800 (совместно с вывозом мусора без капремонта) и рост в пределах 5% последние 2 года
Автор поста оценил этот комментарий

Что за регион что такие цены ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Московская область, город Королев.Что бы хотя бы более_менее нормальную харплату получать, люди стараются в Москве работу искать. Цена билета на мршрутку до Москвы была в прошлом году осенью 55 рублей, на данный момент_88 рублей в одну сторону, с ценами на продукты _примерно то же самое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Подмосковье какая то жопа с этими жкх. Знаю знаю жил там как то, Болшево вроде как остановка называется) оттуда даже на электричке хрен уедешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в Королеве две станции: Болшево и Подлипки_Дачные. Как сейчас с электричками я не знаю т. к. если еду в Москву, то сажусь в маршрутку _так дешевле и меньше пересадок, до весны работала рядом с домом, но сейчас перешла на работу в Мытищах (больше оплачивается, без на... бов и нервотрепки, начальство адекватное), пока тепло_езжу на велосипеде до работы, этот вид транспорта экономит мое время, нервы и финансы, вместо 1,5 часов трачу 45 минут на дорогу от дома до работы.
Автор поста оценил этот комментарий

Если вода-свет-тепло тратились всё время в одинаковом объёме, то вы здесь врёте как Силуанов!

16
Автор поста оценил этот комментарий

А что на счёт соотношения ЗП к доллару?
Я из тех земель, что где-то между Украиной и Россией, на полуострове.
До 2014 года, по ходу карьерного роста, ЗП в долларах потихоньку поднималась, и дошла до 490 долларов (в гривнах было около 4000). После 14 года и появления рубля, а также небольшой прибавки к ЗП, она составляла 450 долларов (22000 рублей).
Так что интересно изменение в баксах. Хочется того или нет, наша покупательская способность сильно зависит от него.

раскрыть ветку (25)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как вы сейчас интересно своё местонахождение описали

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, чтобы объективно, давай вспомню сколько я получал, когда доллар был по 8. Тогда в месяц выходило что-то около 2500, т.е около 312 долларов. Потом начался пиздец, доллар по 30, через какое-то время зп подняли до 4500 и я стал получать 150 баксов в месяц. Сейчас гугл говорит, что курс 26.4, т.е примерно 370 баксов в месяц. +- нихуя не изменилось по итогу за исключением того, что появилась куча дешевых импортных товаров.
2
Автор поста оценил этот комментарий

22000 рублей = +/- 9000 гривен - это примерно средняя зарплата продавца консультанта в Одессе. За другие города не знаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю.

Вообще, те кто получает зарплату в долларах (в Украине) или по курсу, чувствуют себя куда лучше, чем те, кто получает в гривне, не смотря на то, что з/п индексируется.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Россия много что производит, много что локализовано, бакс влияет, но не сильно.
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Щито? Дядя, не смотри Россию24, от неё мозги разжижаются. Мы даже оборудование для нефтепереработки импортное покупаем за баксы, а тайваньские видеокарты в магазины, оснащённые китайским видеонаблюдением, китайскими терминалами и корейскими кондиционерами везут шведские, французские и американские грузовики. Локализованы у нас только помидоры у бабки на грядке, да и для тех удобрение лучше импортное купить.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты открой холодильник и посмотри страну производства на продуктах. А потом глянь, где сделана вся мебель. Ну и до кучи посмотри страну сборки у крупной бытовой техники и новых немцах и корейских авто (понятно, что там в основном отверточная сборка из импортных комплектующих, но за счёт сборки в России цена на технику значительно ниже и меньше зависит от курса доллара)

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот про мебель я вам могу рассказать, так как имею отношение к ДСП. Да, наша мебель делается из российского ЛДСП. Даже больше вам скажу, даже европейская мебель сейчас делается из нашего ЛДСП, потому что благодаря курсу она дешевле в разы местной. НО! Из российского в этом ЛДСП только стружка. Которая не стоит или ничего или копейки. Связующее вещество закупается в Китае. Пленка закупается в Европе. Все оборудование закупается или в Европе или в Китае. Мало того и в мебели только ЛДСП условно российская. Кромка - Китай или Европа. Фурнитура - Китай или Европа. Ну ткани еще российские есть. И то, в основном, эконом сегмента.
И если вы любую сферу копнете поглубже, то ясно увидите, что курс влияет ОЧЕНЬ сильно, практически на всех этапах производства.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, интересно, почему же европейская мебель делается из нашего ЛДСП, но на европейском оборудовании? Ведь стоимость стружки копейки. Может потому, что эта стружка у нас есть в больших количествах и нам выгодней продать готовые изделия с высокой добавленной стоимостью? Понятно, что какие-то комплектующие выгодней брать из Китая, но на то и глобализация в мире, что где-то выгодней одно, где-то другое. Важно, где сделан конечный продукт, именно на него самая высокая ДС. И курс тут не важен, стоимость комплектующих по отдельности - это едва ли 1/5 от готового продукта. Как пример можно взять Эппл и Самсунг. И то и то сделано в Китае плюс минус из одних и тех же компонентов (не будем вникать в тонкости), себестоимость продукции тоже сопоставима, но айфон стоит дороже при одинаковых характеристиках. А причина проста, Эппл хотят продавать программный продукт, разработанный ими в удобной оболочке. Именно за ос основная переплата, ибо без iOS айфон нахер никому не нужен. А у Самсунг бесплатный андроид (доработанный, но все же). Вот вам и добавленная стоимость.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не из нашего ЛДСП, а из нашего ДСП. У нас закупают неламинированную плиту. Ламинируют европейской пленкой, на европейском оборудовании. Потом кормят европейской кромкой и делают мебель с европейской фурнитурой. И вот тут разница -что у нас, что у них из нашего только ресурсы (стружка). Все, что требует хоть сколько-то технологичного производства мы закупаем. Может и они закупают. Но не у нас. Потому что кроме ресурсов купить у нас нечего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всерьез считаете, что ярлык «сделано в России» означает 100% использования российского оборудования и российского сырья для производства?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где я это сказал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем вы предлагаете мне открыть холодильник и найти там российские продукты, которые точно так же дорожают от колебаний курса, как и импортные, только не сразу и в меньшей степени?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и только за счет дешевой рабочей силы,которую еще и кинуть можно,если что.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Технологии нефтепереработки импортные, потому и оборудование тоже. Продукты и удобрения - это почти все нашего производства, не смотрите на этикетку. Химическая промышленность сильно развита. Электроника - ну мы тут никогда лидерами не были, но сборка в основном российская, китайцы и корейцы активно строят. Автопром - локализация многих моделей больше 50%.
Я не говорю, что все офигенно, но и что все пропало тоже сказать не могу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечная цена продукта складывается из множества факторов — себестоимости материала, амортизации станков, энергии, логистики, зарплат. И если даже российская продукция делается из российского сырья, то огромная часть оборудования будет импортной (да банальный гайковерт, которым станок раскручивают для ремонта, будет, скорее всего, производства Бош), ехать оно будет до склада на корейском погрузчике Хенде, а в магазин готовый товар повезет грузовик Вольво или Рено. То есть практически все привязано к валюте, и даже 100% российские помидоры подорожают, потому что все вокруг подорожало, а рабочим в теплице (кстати, не факт, что сделанной из российской пленки и с российской системой обогрева и полива) хочется кушать, и надо поднимать зарплаты и одеваться, потому что китайские пуховики снова подорожали, а без них зимой рабочие работать не хотят.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привязано, я прекрасно знаю, как и весь мир. Но связь не прямая на различные продукты. Если завтра бакс подорожает в два раза, то это не значит, что в рублях все подорожает в два раза. Взять хотя бы автопром, после кризиса 2014 года модели, локализованные у нас, сейчас в баксах стоят дешевле, чем тогда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только покупательная способность в баксах рухнула сильнее, чем стоимость авто в баксах. Грубо говоря, солярис стоил 600-700к,сейчас стоит за лям. В баксах цена почти не поменялась. Хотя казахи в 15 году весь рынок скупили как раз из-за этой разницы в курсе валют.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупать электронику или товары для моего хобби (mtb), то тут привязка к зарубежным валютам, а руль не отличается хорошим курсом сейчас.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в строительной компании. В этом году, бригада гастарбайтеров (Узбекистан), которая сезонно работала у нас последние 5 лет не приехала. Они теперь в Европе работают и получают по несколько тысяч евро в месяц. В Россию не собираются, говорят что теперь в Узбекистане платят столько сколько в России.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чего их тут так много тогда ?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сомневаюсь что прям так много зарабатывают. Скорей всего в районе 1200-1500 евро, но это все равно много для снг. Печальная ситуация.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, примерно так. и скорее всего условия работы и отношение качественно лучше. Мой друг детства, уже несколько лет в Польше работает строителем, часто общаемся.

Автор поста оценил этот комментарий

План солнцеликого по очищению страны от гастриков. Скоро сами будем в Таджик на заработки ездить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я совершенно точно могу сказать, что программисты в Украине сильно подорожали.

Если раньше был смысл аутсорсить разработку из РФ в Украину, то сейчас хороший разработчик в Питере и разработчик в Киеве стоит плюс-минус одинаково.

И я с одной стороны рад, что люди стали больше зарабатывать, а с другой...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что с другой? Действительно интересно, я вот минусов в такой ситуации найти не могу.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А с другой ему завидно, что там смогли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а с другой теперь надо делать самому а не отдавать работу на Украину и получать разницу на карман ничего не делая.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У вас с ростом цен и тарифов жкх - зарплата растет?
пять лет назад я работала продавцом и получала 25000. Переехала, нашла профессию, доход значительно вырос. Те подруги, кто остался работать в продавцах-кассирах и сейчас получают столько же и это повергает меня в ужас.Не рискни я тогда, могла бы быть сейчас на их месте.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кем стали работать, если не секрет?

Да уж, история с подругами просто шок.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не секрет, тендер менеджером. задолбало все, хочу опять все поменять и уйти в айти

Автор поста оценил этот комментарий

Любая работа, требующая сколь-либо значимой квалификации, вложений или навыков.

Автор поста оценил этот комментарий

Вся страна так живет. Ещё считают это за нормальную зарплату

Автор поста оценил этот комментарий

Между жопой и диваном доллар не пролетит

23
Автор поста оценил этот комментарий

Рост так себе, в 2014 году курс гривны к чешской кроне был 1,7 кроны за гривну.

В 2019 всего 0,8 кроны за гривну.

Не с целью поразжигать пишу. Просто украинских рабочих в чехии стало дохренища, вот и странно про значительный рост зп читать.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое и про Россию можно сказать,тоже курс то на дно упал

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конечно, да и глупо падение отрицать. Но не такое сильное как с гривной.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

для этого есть очевидные причины.

Автор поста оценил этот комментарий

Рубль - доллар (2013) : 33 - 1

                         (2019) : 65 - 1


Гривна - доллар (2013) : 10 - 1.28

                           (2019) : 10 - 0.38

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё сказался безвиз. Как только он появился, украинцы ломанулись в Европу.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Безвиз не влияет на рабочие карты. Они именно официально устраиваются (хотя и через схемы иногда).

Нелегалы всегда были, что с безвизом, что нет.

Будет интересный исход, когда экономика тормознет и нужно будет рабочие места для местных освободить.

Массовые отказы в визах по национальности уже были.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли такой исход возможен, в ближайшей перспективе. трудовая миграция - главный тренд глобализации мировой экономики и этот процесс даже не перевалил "рубикон". Украинцы в Чехию, чехи в Германию, например. Если экономика начнёт тормозить, то выгода от дешёвой рабочей силы очевидна (украинцы). А местные, привыкшие к более высокому уровню доходов, тем более ломанутся в какую нибудь Германию или Австрию

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможен и был несколько лет назад. Резко сократили лимиты по выдаче и продлению виз для вьетнама и украины.

Мало ли что выгодно бизнесменам, государству важнее социальная политика. И трудоустройство местных важнее более дешевой рабсилы. Банально управление труда не дает разрешение на трудоустройство иностранцев.

Было тоже недавно эпопея с приездом медсестер из Украины. Есть большая нехватка в Чехии. Министерство здравоохранения и ряд больниц и организаций договорились о упрощённой аккредитации и быстром получении виз. Но в последний момент министерство труда сказало, ок упрощено можно, но только после сдачи обязательных экзаменов по языку и медицине. Т.е. все как обычно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, не буду спорить. тем более, что мой источник информации - телевизор.

Но, факт остаётся фактом, трудовая миграция (легальная и не легальная) стала простой и доступной для большинства украинцев, чем многие и пользуются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то путаешь. Сейчас вбил в гугле "гривна крона 2013" и выдало покупка 0.4 продажа 0.44. Статистика На 19.12.2013
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ссылка на курсы за 2014 https://www.kurzy.cz/kurzy-men/historie/UAH-ukrajinska-hrivn...

Там можно и год выбрать.

Средняя за 2014 год 1,74. Минимум 1,39 максимум 2,46

На сайте чешского центробанка проверить не могу, на планшете криво открывается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен знает с чем это связано. Может с тем, что украинцев стало больше в Чехии, от того и гривны стало больше в Чехии, от того она и стала дешевле По отношению к кроне. Хотя думаю тут все больше завязано На отношении кроны к доллару и гривны к доллару. Курс кроны к доллару Не поменялся с 2014 (около 20-22 крон за бакс), а вот курс доллар гривна поменялся (8 грн за бакс в 2014 и 26,3 в 2019). Но в принципе это не важно. Я говорил за уровень цен и то, что зп повысилась. Сейчас 10к гривен это чуть больше в долларах, чем 3к гривен в 2014
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Связанно это с процессами в экономике Украины, а не с приездом отъездом украинцев в Чехию.

Курс кроны к доллару не изменялся из-за стабильности этих двух валют друг к другу (стабильность была связанна насколько помню с интервенциями чеш. нар. банка). А вот падение гривны опять связанно с ситуацией в экономике. Политическая составляющая думаю тоже есть.

Я понимаю, что ваша зп чуть в долларах стала выше, но ситуация не сильно от рос реалий отличается в лучшую сторону. Итог один - большое спасибо правительству ..... за стабильность. Вместо точек впишите страну.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, в 2015 работал продаваном за 4.5к, сейчас приемником за 11к, у продаванов в этом же магазине зп от 8 до 12, в зависимости от выполнения плана. Другой вопрос что в долларах мы стали получать все таки несколько меньше, а многие вещи (мебель на заказ, качественные муз. интсрументы, взятки, проститутки, кокаин) продаются за доллары

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, вы указали зарплату в рублях?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В гривнах

1
Автор поста оценил этот комментарий

В гривнах, наверное.

45
Автор поста оценил этот комментарий

У специалистов зарплата растёт, а у легко заменимых работников - нет. У меня доходы выросли втрое с 2014. Но при этом объективно - в Воронеже у кучи народу зарплаты около 25 т.р. до ндфл, у работников сетевых магазинов/уборщиков и т.п. - даже ниже бывает.

раскрыть ветку (27)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с 2014 доходы раз в 50 выросли. Может и больше, не помню точно какая там степуха была.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

0 * 50 = 0

Автор поста оценил этот комментарий

1400 что ли

51
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем уважением - вот идите на фиг. Видимость растет, а не зарплата.

+++

Раньше я работу за границей рассматривал как альтернативу - сейчас как лютую необходимость. При этом покупательская способность, по ощущениям, там не выросла, а вот тут, в России, я как маленькое местечковое божество.

Массово нищаем, по ощущениям, удивлен что вы этого не видите.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А заграницей - это где?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Беларусь.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня с 2014 года тоже выросла примерно в три раза в долларах. Тоже Воронеж. Но это айти, тут своя атмосфера.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да задолбали, поясняю: не в сумме надо считать, а в сникерсах.

+++

Так то я за ту же работу в восьмом получал тоже меньше на две трети, но только я ещё помню, как проезд на троллейбусе 8 рублей стоил!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так программисты всегда в $ получают. Сникерс всегда стоил 0.5$

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы за границей бываете?

Только на моей памяти за два года тот же сникерс на треть подорожал

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно он этого не видит. Это ж Гневрина коллега.

18
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понимаю, что вы сейчас врачей, учителей и прочие профессии просто на хуй послали, по принципу роста зп? а вот всякий сброд, сидящий в госдуме, к примеру, причислили к охуенным специалистам?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, ваши врачи бездари и недоучки, учителя садисты и самодуры, прочие профессии не нужны, нужны только депутаты и их помощники. Ну еще программисты, конечно. *SARCASM*

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты правильно за сарказм подвесил. Регулярно читаю как здесь такое на полном серьёзе пишут.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Доход вырос, но при этом цены выросли сильнее и по факту сейчас доход по сопоставлению количества того, что я могу купить равен уровню до кризиса.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас у всех зп выросла. У кого-то больше, у кого-то меньше. У тех же продаванов (менеджеров) выросла до 10к. У продавцов в супермаркетах - около 7-8. У меня тоже "легкозаменимая" профессия. Спасибо за подробный ответ)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо я легкозаменимый начальник ит отдела, зп с 2014 года выросла на ноль целых хрен десятых процента.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У специалистов... У меня интересная работа, таких как я штук 100-150 человек на всю страну. Но и по Питеру столько же. Так как этих объектов в стране больше нет. Платят хорошо, но уйти куда то невозможно(
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите пожалуйста, что за работа? Мне для личного интереса
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мосты разводные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы случайно не программист?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это программист, я фотошоп

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только ли заменимых?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один фрилансер?

Автор поста оценил этот комментарий

Мелко плаваете.

Мои доходы, с 2014 года выросли в 33 раза. (нет)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кем работаете?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, я получаю 13к - 3,5к хата, 1к инет/телефон, 2к бензин, 1к - порошки, мыло, гель для посуды и прочее и тд. Итого на 5-6к я должен прожить месяц. А если семья? Или ипотека? Или беременная жена? Все пздц. Вот реалии богатейшей на ресурсы страны, только они не наши.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

реалии жизни распиздяя. какой нахер бензин при зп 13к? пиздуй пешком или на общественном транспорте. вместо того чтобы на пикабу объебаться, нашел бы в интернете работу.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Та тут больше дело не в ресурсах, а в крайне тупых политических действиях, которые высасывают из РФ деньги. Но это отдельная тема для обсуждения, под всеми ненавистным тегом "политика".
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это совсем не реально... я сначала, читал, думал в гривнах., а на упоминании про ресурсы запнулся.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но если пересчитать в доллары США, то ваша зарплата стала в полтора раза меньше. В России примерно тоже самое.

14
Автор поста оценил этот комментарий

смотря на что тратить =) и в чем зарплату пересчитывать

если про поездки за границу и покупку техники - зарплату надо пересчитывать в доллары. Зарплата конечно подросла, но не так сильно, примерно на инфляцию +/- а у кого-то осталась и на старом уровне, что в пересчете на ППС - упала.

Если тратить рубли, то в посте знатно передернули цифрами. Я конечно не берусь за всю страну судить, но в ДС2 у себя трехкратного повышения цен на ЖКХ не заметил, двухкратного проезда тоже, больше похоже на то что вы написали про повышение цен у вас. в 2017 я коммуналку платил 4к, щас 5к - выросла на 20% неприятно, но не в 3 раза. Проезд точную сумму не помню, метро вроде дорожало на 5р, маршрутки толи на 2 толи на 4 рубля (метро 45/маршрутка 40) - тоже явно не в 2 раза. За продукты не скажу, я в магазине только молоко покупаю, оно да +25% в цене выросло, раньше по 37 за литр брал, щас 52р за 930мл. А так питаюсь фастфудом и шавермами - психологический барьер в 200+р за шавуху был тяжелым, там тоже года за 3 процентов на 25 дороже стала. Сиги подорожали знатно - но там вроде правительство оправдывает это ЗОЖем, и в принципе ничего плохого я в этом подорожании я не вижу - это не первой необходимости продукт, и в принципе я согласен с тем что чем меньше курящих - тем лучше. Связь, инет, несмотря на то что всех яровой пугали и 2х ценами - дорожать стремительно не спешит - где-то тоже в пределах инфляции болтается.

Жилье подешевло знатно, особенно если в баксы пересчитать xD

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Молоко и фастфуд)) товарищ, сколько у тебя в месяц так уходит на питание? Просто интересно к сравнению с обычным рационом
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

До появления ребёнка мы с женой тратили 12-15 тысяч на еду, ограничивались только в еде на заказ и ресторанах. На магазинную еду этих денег хватало с лихвой. По ценам с автором выше полностью согласен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не считал - отношусь к тратам на еду как к неизбежному злу.

Сейчас прикинул, получилось что-то около 10к, не больше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы наесться в фастфуде надо набрать рублей на 500. то есть у вас 10к, это 20 походов в фастфуд, или вы через день питаетесь, или больше тратите, намного больше. Это я еще шавухи не посчитал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я дрищеватый (186/68) айтишник, калории мне тратить некуда особо.

к еде, как уже писал выше, отношусь как к неизбежному злу и жру когда голоден, а не потому что скучно или потому что испытываю удовольствие от вкусной еды.

Да могу целый день просидеть на кофе с молоком потому что из дома выходить лениво, особенно если перед этих нажрал на 500р в кфц (двойной темный+2чиза+картоха - для меня это большой объем еды подлежащий долгому вдумчивому перевариванию). Или на паре бомжпакетов (2*25р). Или на упаковке каких-нить чебупелей (100р).

В голодные обмороки не падаю

Я не говорю что это правильный режим питания, и что все должны его придерживаться. А уж тем более если кому-то этот объем еды кажется мелковатым, или единственной радостью в жизни запихивание в себя вкусняшек - голодать через силу не рекомендую.

На вопросы через сколько я заработаю язву тоже отвечать не буду - меня родители в свое время этим задолбали, чтобы я еще в интернете отчитывался.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Изыйди демон, тебя нет.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз з/п поднимали на нашей отделочной фабрике в декабре 2015 года. В городе Иваново никаких перспектив, рынок жилья дешевеет, потому что люди в здравом уме стараются уехать в Подмосковье. Работодатели чувствуют своё превосходство и тиранят рабочих по чёрному.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И какое у них превосходство? В отсутствии рабочей силы руководители будут потом работягами? Перенесут производство в Подмосковье, где рынок труда больше и конкуренция... . И будут иметь меньший доход.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О будущем никто не думает, все стараются удовлетворить свой эгоизм, больное самомнение и скрытые комплексы. Руководящая работа для многих становится местом психологической разгрузки, как в старом анегдоте: если начальник не делает это со своей женой — он начинает делать это со своим коллективом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всех бы не стал обобщать, да и к тому же ваше мнение не объясняет соотношение зп руководителей и обычных "работяг".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рстет, но не в 5 раз, и проезд не в двое подорожал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от региона. Федеральные города Москва и Питер отдельные государства- о них мы не говорим.
Я живу на границе с Украиной...и у нас все очень и очень плохо. Зарплаты не выросли... а "праздничная корчина с хавачем на 3х человек" с 500р возросла до 3000 тысяч... Это что бы вечером посидеть с друзьями и покушать вкусняшек из сетевого магазина...
Поскольку цены у нас запредельные мы хавку, алкоголь, химию и т.д. покупаем украинскую. И это от части не от желания сэкономить, а от безысходности.
"Ах эта свадьба, свадьба свадьба: дрыстала всей семью"- о качестве контрафакта с Украины.
ЖКХ, ставки и на кредиты, нереальный рост микрозаймовых организаций говорят о прямом обнищании населения. На 8-9 тысяч жителей маленького города 3 микрозайма.... это как брать кредит на оплату кредита.
Короче, чем дальше от Москвы тем больший пиздец... это видно по всем- "дизайн наших маленьких городов потрясает"... не то что бы я не люблю свою Малую Родину, просто с экономической и экологической точки зрения- объективно...тут все очень плохо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Украина не маленькая. И в разных областях разные тарифы /цены
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы разнятся минимально и изредка. Цены - ну на банальную жрачку и предметы гигиены по всей стране пуля в пулю в сетевых.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как и в РФ

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, расслоение по регионам куда меньше РФ. Особенно по ЗП. (жил и там и здесь)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать в долларах, то сейчас я только смог догнать половину того, что было до захвата Крыма.

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цены растут быстрее зарплат.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже Воронеж, з/п в цифрах практически не изменилась. Получается с учетом повышения курса бакса и инфляцией, которая ни фига не 4% в год, она даже упала.

Сфера - микроэлектроника. Самое обидное, что у меня уже это потолок карьеры- в начальники женщину не возьмут. А менять особо не на что, приблизительно одинаково везде. Перезд в МСк- ни за что, ненавижу этот город, да и родных не бросишь.

А большинство в городе получает около 25 тыр. Никак не 36, про которые трындят статисты...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько прирост в долларах?
4 года назад я получал 25т и это было порядка 800$, а сейчас я получаю 66т на руки и это примерно 1000$. не сильный прирост(

1
Автор поста оценил этот комментарий

в 2014 зп  у вас была 562 бакса


в 2016 зп уже была 362 бакса


в 2019 зп стала 400 баксов 


в рублях сейчас это 25 200 рублей.


Капец, как у вас народ кинули...может в 2022 году доживете до уровня зп 2014 года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я чуть года спутал. У меня 4500 стала уже после того, как доллар стал по 30. На тот курс, это около 150 баксов. Тогда зп почти в два раза упала в долларовом эквиваленте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб понимать, надо в нормальную валюту переводить, в доллары. У сразу в двое упали зарплаты с начала конфликта. Ну и как то примерно так же херово как и сразу, и постепенно ещё ухудшают
1
Автор поста оценил этот комментарий

10-11к гринов это всего 20к рублей условно... зарплата растёт, с 2014 в полтора раза у меня лично выросла, но до 2014 я условно получал 3,5к$, а теперь чуть за 2к

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас цены на многие товары ниже чем в РФ. По этому 10-11к гривен вполне хватает в одно рыло.
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы 11к грн это примерно 27к руб а не 20

1
Автор поста оценил этот комментарий
В России. У меня так же. Цены растут и доход растет. Но тут просто сугубо индивидуальная ситуация. Кредиты не беру, просто много и хорошо работаю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Растёт, но значительно меньше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я же на собственном примере сказал. В некоторых профессиях выросла как у меня. В некоторых - чуть меньше.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где и кем работать.

У нас, очень сильно провинция, не столица региона, очень даже бюджетная сфера специалист среднего уровня получает 25К рублей, более квалифицированный 28 и 30+. Это если без премии. Средняя  44К 

Негосконтора, где слельщина в чистом виде, 30-50. Но там надо въебывать.

А если хуи пинать, то все плохо и денег нет.

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так, люди, объясните почему везде пишут, что нет работы, а если есть, то платят мало, а тут человек из сильно провинции пишет про зарплату 50000 руб. Из вас кто то обманывает.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

50К это в максимуме при 12-14 часов 6 дней в неделю. И это очень мимо НДФЛ.  И это очень минус социалка (ни больничных, ни отпускных)

Реально так работать не долго выйдет.

Во-вторых, все от региона зависит, в соседнем 73 регионе, такая же работа приносит меньше денег. Раза эдак в два

Ну и опять же, если работа есть, ее работать надо, а не хуи пинать

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе средняя з.п. 6к в месяц. Я в неделю чуть меньше получаю. Но есть один нюанс: за последние две недели я отработал 158 часов. Начальник локти кусает как так я целых 20 тыщ зарабатываю, а если считать по-человечески, то зарабатываю я всего 8.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы работаете 11 часов в сутки без выходных 2 недели???что-то вызывает сомнение

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я работаю 14 часов в сутки без выходных две недели (без выходных я работаю вообще с января, но раньше работал по 9 часов и по воскресеньям левый заработок, не на работе). С 5:00 до 19:00 с обедом на ходу. Итоговая сумма не сходится потому что я там дохуя чего поокруглял чтобы самого себя утешить что я работаю не так уж много. Например несколько часов выкинул на перекуры, хотя по факту я курю не отрываясь от работы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нашли где спрашивать))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И член 49.5:)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Все ты врешь, вы там в нищете и замерзаете без нашего газа и угля. По телевизору врать не будут!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне так нравитесь, постоянно пишете «больше смотри Соловьева и Киселева», «по телевизору все врут», но при этом сами в кусе всего, о чем говорят по тв:)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в интернете постоянно проскакивают их пропогондонские высеры, многие каналы на YouTube посвящены разоблачению их вранья, так что осведомленность об их деятельности не говорит о том, что человек постоянно смотрит тв.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотим как на украине)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Человече, а ведь мне есть у кого спросить, не врёшь ли ты.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с 6 до 18 подняли за 5 лет. Хватает ещё и родителям помогать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. с низовой должности и опыта до нормальной работы? Показатель, чо. ))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не особо прусь за баблом, когда нехватает меняю) нахера усираться чтоб в 40 загнуться от инсульта? Ну если нужна история как с низовой до нормальной - то у нас работал паренек, который с нуля начал учится IT, уходил на верстку, счас уже кодит чтото, зп под 70.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что так себе показатель роста. А у айтишников везде так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как по мне нормально, если учесть что контору не менял, не спорю, что можно найти зп и выше, но слишком узкая специальность как оказалось, лучше бы работал по образованию, но сейчас тупо жалко 10 лет опыта, жду когда конкуренты переманят)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спроси. Только учитывай, что я живу в городе миллионнике, а в тех же областях, ситуация может быть совершенно другой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, Вы ради за этого чувака, у него типа все хорошо, зп выросла в почти ТРИ раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с 2014 года. Вот это заебись вот это круто.

Только вот в 2014 он получал 520(4500грн) долларов, а сейчас получает 420(11000грн).

И где тут рост? И не надо говорить что доллар не влияет на все.

На ту же стоимость яиц он влияет , а уж электроники и тем более ПУТЕШЕСТВИЙ ой как пиздец влияет.

Так стал ли этот чувак жить лучше как говорит? Вряд ли

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4500 у меня стало тогда, когда доллар уже был по 30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 14 получал 38к, сейчас 54к, но это и мой личностный рост

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только в баксах ты получал в 14 году больше тысячи, а сейчас меньше.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

+,в 13 было 40-45 штук,сейчас редко когда к 1000 баксов.Только цены на все выше,чем в 13.Итого в рублях больше,а по факту меньше

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты все врешь, вы все еще зимой 2014 замерзли!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы там бедные без газа нашего? Дохнете? Соловьёвы всякие задолбали чушь про Украину гнать, ха то в России все хорошо. В кредитах проблема
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец! Отопительный сезон закончился, когда на улице только +15 было - мерзли всей Украиной. Пиво на разлив уже в глотку Не лезет, приходится пить вискарь - Он дешевле. С автомобилями беда, приходится из-за рубежа покупать, да и жизни тут нет, приходится ехать в эти ваши Европы, чтобы хоть что-то заработать. Ужас!
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Роста нет, зато сокращают поголовно
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю довольно таки в крупной фирме, сеть по всей России (не продажи, и не общепит). Последние лет 5 зарплату повышали на уровень индексации, 2-3% а это конечно же не отражало реалий роста цен, думаю что намеренно занижали индексацию. В этом году расщедрились и повысили аж на 10% з/п, с чем связано не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Растут?Я бы сказал падают. В 2010 монтажником получал 48-55т, сейчас 36-44-т.
Автор поста оценил этот комментарий

Моя зп с конца 2013 года по 2017 год выросла в 3 раза где-то. С 2017 именно зп не менялась, но доход вырос существенно за счет премий и прочего.

Автор поста оценил этот комментарий

я стала зарабатывать больше , но у меня сфера не то чтобы популярная, компьютерные игрушки, я при желании не привязанна к своему городу работой (как сейчас и есть). ну и кстати рост зп украины и россии в этой сферы примерно одинаковый, ни раз вместе работали.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам 20-24 тыс рублей хватает на вкусно покушать, коммуналку и всякие непотребства??? Что для Вас "вкусно покушать"?)) Непотребства - пару литров пива по пятницам?

или у вас там цены как в Африке чтоли?


если сравнивать в соотношении рубля к гривне, у меня лично на 2014г получается была зп 15000грн, сейчас 20000грн. В принцпе, выросла настолько же как и у Вас.


Только вот цены минимум x2 сделали с этого момента.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня вкусно покушать, это купить не то что подешевле, а то Что хочется и повкуснее. В холодосе всегда есть первое, второе и мясо. Захотел клубники? Пошел купил. Захотел повыебываться и сделать какую-нибудь пасту? Пошел купил кусман пармезана, кусман прошутто, саму пасту, сливки под соус и специй. Могу позволить себе пару раз в месяц облениться и заказать похавать с доставкой. Могу позволить себе курить не покупные сигареты, а самокрутки с хорошим табаком. Все это не особо дорогое удовольствие и за вычетом коммуналки (3500 двушка), остальные деньги могу тратить как захочу. Забить холодильник под завязку На полторы-две недели - около тыщи гривен, не прицениваясь и беря что захочется. Но это все с учетом того, что квартира у меня есть и это все в одно рыло. Лично мне хватает и на жизнь, и на выебоны в виде всяких пармезанов и самокруток, и в кино сходить могу, и на концерт в клуб и до следующей зп еще какая-то сумма остается.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты им еще про децентрализацию расскажи, когда хорошая часть денег на местах остаются, а не в Киев (Москву) уходят и уже оттуда перераспределяются.

Автор поста оценил этот комментарий

Неа, в рф за эти годы прошло несколько масштабных сокращений сотрудников в разных госконторах, типа приставов, ментов и тп. Про мед. реформу вообще молчу, полнейший пиздос. Зарплаты у всех если и росли, то только на бумаге: подняли окладную часть, но урезали премиальную. В итоге, хорошо, если зп вообще меньше не стала. А цены выросли пиздецки просто. Кароч, скален встайом, да.

Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетникам индексируют ежегодно на 5 примерно процентов.
Жена работает в профсоюзе - у нее тоже так же по колдоговору.

У меня за 4 года не выросла з/п вообще, но, во-1, она и так намного выше средней по стране, а во-2, я работаю в стартапе, который только-только выходит на прибыль, так что денег до сего момента мы тупо не зарабатывали..  )))

Автор поста оценил этот комментарий
Отчиму дали бумагу на подпись, что мол зп увеличиваем с нового года на 4%. Как итог сейчас у него на 20к меньше зп. Заебись увеличили. Сургутнефтегаз. В Якутии. Мрази сплошняком
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Якутия это вроде там там где хваленая Сардана?

Ясно понятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она мэр Якутска всего лишь. А не всей Якутии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

рост зп? это что такое?

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак , а ты где работаешь и живёшь ? Приехал на свою малую родину и моего знакомого его кафе расширяют и ремонтируют рабочие за 200грн в день

Автор поста оценил этот комментарий

Но тем не менее доход в среднем в России куда выше чем на Украине.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с семьей так ощутимо последний год подорожания чувствую. Когда живешь на эту зп втроем, то оооочень чувствуются подорожания за последние 3 года.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень, третий год за 100к работаю
Пробовал ходить на собеседования, везде примерно +-5%

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь у вас всё плохо же, народ нищает, цены растут каждый день, население всё бедное стало, толпами кто куда на заработки едет, в стране беспредел, бандиты кругом и вообще переворот начинается, на днях мне родственник рассказывал, он по телевизору смотрел(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хер знает. Не думаю что возможность за одну месячную зп свалить на заработки в Европу, где платят в два, а то и в три раза больше - это что-то плохое. Наоборот это классно, потому что и другие страны посмотреть можно, и заработать денег. Вот я ездил в Чехию работать. Перепробовал пива на пять лет вперед, а по приезду в Украину, пинал хуи с пол года, потому что деньги были. Беспредела Не заметил. Бандитов тоже не видно, как и переворотов.
с другой стороны, регулярно встречаю новости о том, как хуево живется а РФ. И не из телевизора, а на том же пикабу. На Ютубе Вот недавно видос видел, мол совсем уже все ебанулись и пятерочка ваша вводит возможность покупки продуктов в рассрочку. Или шикарные Видосы, как бабульки дерутся за еду с помойки. Таких новостей можно вагон и маленькую тележку собрать, но опять же с другой стороны, даже в этой ветке куча людей говорят, мол в РФ живется норм, а другая куча говорит, что все хуево. Наверное все зависит от самих людей) у нас тоже много недовольных, которые крокодильими слезами плачут По временам СССР и молятся, чтобы завтра нас РФ захватили. Вот только они не понимают, что РФ украинцы нахуй не впали - своих русских хватает)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне обычная нормальная у вас жизнь, как и у нас, чиновники только борзеют и отдельные личности.
Автор поста оценил этот комментарий
Не раскачивай лодку
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти сравнения не корректны, если хотите сравнить ЗП то говорите в какой отрасли работаете и является ваш работодатель бюджетной конторой или нет, кроме того ЗП работника сильно зависит от города.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я просто задал вопрос на пикабушечке, а не собираю статистику по определенной отрасли, бюджету/не бюджету и городу) мне больше интересна поверхностная ситуация в целом и там, и здесь, и вон под тем деревом. +- такая же ситуация. Т.е есть такие же как и я, у кого зарплата росла за этот период, но есть и те, у кого стоит на месте. Тоже самое и здесь в Украине. Грубо говоря, в общей массе зарплата на всех должностях идет в гору в соответствии с ценами, но все еще вылазят вакансии, даже в моей профессии, где предлагают старый уровень зарплат. И То же самое - кому-то повезло, что зарплату подняли без смены места работы, но если хочешь чтобы точняк было больше по зп, надо менять работу. Вот даже сейчас я в процессе договоров По смене места работы, чтобы вместо условных 370 баксов, получать уже 650-750, но это пока сезон и условно Не менее 600 баксов в месяц. Зарплата что мне сейчас обещают, встречается крайне редко в Украине и обусловлена скорее моим личностным ростом как специалиста, а не общей тенденцией к росту зп. Конечно сравнивать такое уже будет не корректно.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, надо пахать как сраный конь. Индексации нет практически нигде и никакой. Берешь вторую работу, третью, халтуры и тогда ок всё, пока здоровье позволяет. Много азиатов цена труда падает.
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого не меняя места работы зп выросла в 2 раза примерно. У меня раза в 4, но я работу сменил. У кого как, все индивидуально, кому-то жемчуг мелкий, а кому то щи жидкие. И по зп, у кого растёт, у кого нет, от многих факторов зависит.

Автор поста оценил этот комментарий
нам по телеку говорят что у вас писдетс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас По телеку говорят, что периодически ваши стреляют в нашу сторону, да в общем то и все что о вас говорят) у нас пока больше хайпят По поводу нового президента)
Автор поста оценил этот комментарий
По моим наблюдениям был, и, наверно, и есть (это по рынку). А индивидуально это уже от человека и обстоятельств зависит
Автор поста оценил этот комментарий
Не, за десять лет нихрена зарплата не поменялась
Автор поста оценил этот комментарий

Не ври нам, мы знаем, что в (на) Украине все плохо.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь пенсии обещали на тыщу поднять
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эта тыща пенсионерам на покупку цифровой коробки, чтоб телик смотреть

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 2016 - 100к было, в 2019 170.
так что рост есть. Достаточно менять работу.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рост за счет повышения квалификации не считается - это твой личный рост, а не за счет развития экономики. Лучше скажи, какая бы у тебя была зп с навыками 3-летней давности, мысленно отбрось все чему научился за 3 года карьеры и оцени себя обьективно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут только собственное развитие.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд со стороны. Сам из Кишинёва. Жена работает в транспортной компании, которая работает исключительно с Украиной, т.е поставки из Украины в Европу и обратно. Почему так? У нас в стране цены гораздо ниже, т.е чтобы заработать то же кол-во денег, надо иметь больше машин и делать больше рейсов. Украинские транспортные компании брали дороже, чем молдавские, поэтому работая с Украиной, компания получала меньше денег, чем украинские компании, но больше, чем если бы работали с местными.

ОДНАКО так было раньше. Теперь украинские компании берут за ту же работу столько, сколько её компания брала раньше. Соотвественно пришлось сбросить цены и они уже близки к местным и в принципе можно начинать работать и с местными. Если не в курсе, то Украина благополучно сместила с последнего места по бедности нашу страну, за что ей большое спасибо - сильно подняло нам самооценку. )

И да, поставок стало намного меньше, т.е. у вас в стране меньше покупается и меньше продаётся. Однозначно что все занятые в этой цепочке стали жить хуже. И это не только транспортники, а и их заказчики вместе со своими партнёрами, а это заводы, фабрики, торговые компании и т.д., т.е. сотни тысяч людей.

И это на вас не сказалось? Верится с трудом.

И да, 10 тыс гривен на наши это около 7 тыс лей - зарплата распространённая, но никакая. Примерно столько в среднем тратим в месяц, но раза в 1,5 больше можем откладывать. И не могу нас считать живущими в достатке. Средненько.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, если говорить про заводы и фабрики - многие из них уже не один год работали практически в убыток. Почему? Потому что почти не производили товаров, которые могли бы пользоваться популярностью в Европе и практически единственный рынок для реализации - это мне и непосредственно Россия. С рф торговля сейчас никакая, пихать товар больше некуда, украинцам он нахуй не нужен, по этому продают заводы и фабрики европейским производителям для местного производства или просто закрываются. К тому же, в магазинах появилось очень много европейских товаров по вполне себе низким ценам и с каждым годом их кол-во растет. Сейчас Украине намного выгоднее закупаться в Европе, да и Европа получила свободный рынок без конкуренции. Думаю нашим компаниям просто стало не выгодно работать с Молдавией, потому что как я понял, вы продавали свой товар в Европу, а Украина выступала лишь транспортным посредником.
ну и По поводу зп - все относительно. Надо сравнить цены в Молдавии и Украине, а уже потом говорить про достаток) конкретно мне 10к гривен в одно рыло вполне хватает, а кому-то и 15-20к будет мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда брать деньги, чтобы закупаться в Европе?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот Шарий говорит, что у вас там не только роста зарплат нет, а вообще никакого роста нет. Всё разворовали.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если брать в долларовом эквиваленте, то рост незначительный. В 2013 получали 300 долларов, в 2019 получаем 370. Т.е потихоньку восстанавливаемся после пиздеца. Хорошо Что восстановились за 5 лет. Это очень быстро в рамках страны.
ну а Шарий может говорить что угодно. Я его перестал смотреть практически и не начинав, потому что он почти сразу начал пихать в свои "новости" разного рода фейки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфцы фейков будут?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да растет. Странно конечно, что люди годами получают одну и ту же зарплату и не возмущаются. Растет примерно на 5% индексации по инфляции, плюс дополнительно повышают, не считая роста квалификации. В 16 году средняя была где то 55, в 17 уже 60, в 18 около 70к рублей  стал получать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя по стране???
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По стране "Москва", наверное

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя личная средняя.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рост зарплат или увеличение количества печатаемых и выдаваемых бумажек?
Это разные вещи, абсолютно.
В основе роста доходов грубо - увеличение ВВП. И такой рост вполне может быть совсем без роста цен.
По существу - хреново все у нас. Распродажа национальных богатств с индивидуальными обогащением.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от рабочего. Если ты 5 лет получаешь одну и ту же зарплату, то это уже проблема в тебе, а не в общих зарплатах.
одно могу сказать, что в 2013 я получал 30-40к (доллар 33) это на самой первой работе, без опыта. В 2016 у меня уже было 55-70 (доллар 55). Сейчас 100-120 (доллар 65). Естественно везде + премия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

C 2014 из-за падения доходов от сырья по цепочке снизились доходы 90% компаний РФ. Как итог индексацию зп проводят очень ограниченно и не на весь показатель инфляции.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Порохобот
Автор поста оценил этот комментарий
Что за балабольство? Если у вас все в шоколаде, то это не значит, что у всех так. Я не с Украины, но слежу за ситуацией по украинским источникам + родственники есть. " На Украине значительно выросли зарплаты"? ) у кого- айтишников? Я) "ЖКХ повысилось всего пару раз и остановилось?" ) Каждый год на 40-60% ? Сколько суммарно за 5 лет даже искать лень
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Суммарно в долларах на 20-30% выше 13 года.

Автор поста оценил этот комментарий

ЖКХ выросло конечно но не в 3 раза, скажу за себя живу в двушке 50 кв м зимой за ЖКХ полностью выходило около 2000 грн или 5к руб. Это без субсидий и льгот. Летом жкх раза в 2 меньше за отопление плачу только зимой. ЖКХ сичтаю уже с интернетом и кабельным тв + 200 грн (500руб) моб связь. данные за 2019 год зп по сравнению с 2014 годом выросла сильно в гривне (5000 грн против 12-15 к) да в долларах зп почти такая же даже немного ниже, но реально цены в баксах стали дешевле например на электронику и бытовую технику (занимаюсь продажей знаю о чем говорю) на продукты цены выросли но не сильно, ну например молоко стоило примерно 15-18 грн за литр сейчас 25-28 грн это не самое дешевое. Яйца хз сколько они стоили тогда но сейчас летом обычная цена 75 копеек за яйцо или 7,5 грн за десяток в любом сетевом магазине. Вот бенз вырос в цене в 2012 году литр стоил 10грн примерно 25руб сейчас 25 грн примерно 60 руб.

Автор поста оценил этот комментарий

не нужно ля-ля, до майдана (мятежа) 4500/8 ( по курсу 1 к 8) получаем 562$, а вот 7500/27 =277$... разницу улавливаете...11к/27 = 407(опять же не дотягиваем) Покупательная способность упала, а без субсидии - у вас вообще на одну зп хрен что останется (с платежкой за трешку 4к грн.).

Цены говорите не растут, возьмите хлеб за год цена явно выросла. и не на 3 копейки. И уж самое хреновое - промышленность в  полной жопе. Крупнейшие предприятия Южмаш, МоторСич и т.д. еле дышат. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Специально поискал свои расчётные листы. Самый древний за октябрь 14 года, тогда у меня после налогов з/п составляла 2800. А вот за апрель 19 года - 10000. Всё это время я работаю на одной и той же работе без повышений.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что Порошенко тоже сделал много хорошего для народа, а на наших ящиках его зря срут? (Не удивлён)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не могу ничего толкового сказать по поводу политики Порошенко, потому что я в этих вопросах Не силен. Но если смотреть с точки зрения обычного гражданина, основываясь на личном уровне дохода, то получается Порошенко как то стабилизировал гривную когда доллар был по 8, я получал в месяц 300 баксов. Потом доллар резко стал по 30, за повысили, но в долларах я стал получать ровно в два раза меньше 150 долларов. На сегодняшний день, я получаю около 370 долларов в месяц. Т.е получается вернулись к тому же чем и закончили в прошлый раз, до этого майдана. Но это конкретно у меня так, да и у моих друзей/знакомых. И живу я в городе миллионнике. Может в областях там сейчас вообще жопа. Работаю я на низкоквалифицированной работе. Т.е Не нужно ни образование, ни особый опыт, чтобы зарабатывать как я. По идее, люди с образованием должны получать чуть больше.
кстати, только что наткнулся на новость, что ваша пятерочка собирается вводить такую тему, как продукты в рассрочку. Хотелось бы узнать, это фейк или действительно так? Если не фейк, то это уже какой-то кромешный пиздец.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламы в самих 5х нет пока, только из новостей слышал.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня компании, в которых работал, всегда индексировали зп каждый год, до 30-40% доходило. Но это айти, у нас отдельный рынок труда.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз где автор живет что жкх в 5 раз вырос, меньше 2х повышение было кмк. Проезд тоже хз где это чтобы вот в 2 раза вырос за последние 2 года. Звиздеж это в общем авторский.

А вот зарплаты у нас на месте стоят последние года 3, что есть то есть... А хавчик дорожает неуклонно, и инфляция рубля типа всего 7%, только вот сука перед новым годом рубль к доллару на 10% обвалился... А депозит банковский максимум 6%, а то и вообще 5,5%...

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

«Серьезнейшее внешнеэкономическое давление на нашу страну вызвано главным политическим решением прошлого года – возвращением Крыма в состав России. Оно было единственно возможным, и мы все – и страна в целом, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем и за сохранение стабильности и социального развития нашего государства», – сказал Дмитрий Медведев.


По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать улучшения ситуации.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
и страна в целом
Возникает вопрос а кто по их мнению вообще страна. Спросили в лучшем случае только самих крымчан
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого фига улучшение то должно произойти с такой то властью

44
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас Gnevrin объяснит тебе, в чём ты не прав, и вообще украинский провокатор

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ты госдолг США видел?!

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

напомните, пожалуйста, я умерен, что за последние сутки он опять, сука такая, вырос

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
18
Автор поста оценил этот комментарий

Он конечно упоротый кремлебот,  но сейчас в кремлеботы нанимают вообще каких то хамов агрессивных.  По сравнению с ними гневрин еще достойно выглядит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что их уже не нанимают, а остались идейные :)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Просто скорей им тоже финансирование срезали. Вот и понабрали людей с улицы. Без опыта интернет дискуссий.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку