Все дебилы кроме одного

Силуанов, сука, отмочил.
Реальные доходы россиян падают во многом из-за того, что увеличились расходы граждан на погашение и обслуживание взятых ранее кредитов. Об этом заявил первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов.
Не, блять! Это не тарифы ЖКХ выросли за 3 года в 5 раз. Это не проезд подорожал в 2 раза за 2 года. Это, блять, не в магазинах то что раньше можно было купить за 1000, сейчас продается за 2500. Это не налоги выросли.
Это, оказывается, я ДОЛБОЕБ! Кредитов сука понабрал! А я то дебил все думал: "Куда ж мои деньги деваются?" А они оказывается на погашение кредитов уходят. Вот только чьих?

https://news.yandex.ru/story/V_Minfine_obyasnili_padenie_rea...

https://ria.ru/20190610/1555438768.html?utm_source=yxnews&am...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я дрищеватый (186/68) айтишник, калории мне тратить некуда особо.

к еде, как уже писал выше, отношусь как к неизбежному злу и жру когда голоден, а не потому что скучно или потому что испытываю удовольствие от вкусной еды.

Да могу целый день просидеть на кофе с молоком потому что из дома выходить лениво, особенно если перед этих нажрал на 500р в кфц (двойной темный+2чиза+картоха - для меня это большой объем еды подлежащий долгому вдумчивому перевариванию). Или на паре бомжпакетов (2*25р). Или на упаковке каких-нить чебупелей (100р).

В голодные обмороки не падаю

Я не говорю что это правильный режим питания, и что все должны его придерживаться. А уж тем более если кому-то этот объем еды кажется мелковатым, или единственной радостью в жизни запихивание в себя вкусняшек - голодать через силу не рекомендую.

На вопросы через сколько я заработаю язву тоже отвечать не буду - меня родители в свое время этим задолбали, чтобы я еще в интернете отчитывался.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Изыйди демон, тебя нет.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз з/п поднимали на нашей отделочной фабрике в декабре 2015 года. В городе Иваново никаких перспектив, рынок жилья дешевеет, потому что люди в здравом уме стараются уехать в Подмосковье. Работодатели чувствуют своё превосходство и тиранят рабочих по чёрному.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И какое у них превосходство? В отсутствии рабочей силы руководители будут потом работягами? Перенесут производство в Подмосковье, где рынок труда больше и конкуренция... . И будут иметь меньший доход.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О будущем никто не думает, все стараются удовлетворить свой эгоизм, больное самомнение и скрытые комплексы. Руководящая работа для многих становится местом психологической разгрузки, как в старом анегдоте: если начальник не делает это со своей женой — он начинает делать это со своим коллективом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всех бы не стал обобщать, да и к тому же ваше мнение не объясняет соотношение зп руководителей и обычных "работяг".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рстет, но не в 5 раз, и проезд не в двое подорожал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от региона. Федеральные города Москва и Питер отдельные государства- о них мы не говорим.
Я живу на границе с Украиной...и у нас все очень и очень плохо. Зарплаты не выросли... а "праздничная корчина с хавачем на 3х человек" с 500р возросла до 3000 тысяч... Это что бы вечером посидеть с друзьями и покушать вкусняшек из сетевого магазина...
Поскольку цены у нас запредельные мы хавку, алкоголь, химию и т.д. покупаем украинскую. И это от части не от желания сэкономить, а от безысходности.
"Ах эта свадьба, свадьба свадьба: дрыстала всей семью"- о качестве контрафакта с Украины.
ЖКХ, ставки и на кредиты, нереальный рост микрозаймовых организаций говорят о прямом обнищании населения. На 8-9 тысяч жителей маленького города 3 микрозайма.... это как брать кредит на оплату кредита.
Короче, чем дальше от Москвы тем больший пиздец... это видно по всем- "дизайн наших маленьких городов потрясает"... не то что бы я не люблю свою Малую Родину, просто с экономической и экологической точки зрения- объективно...тут все очень плохо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Украина не маленькая. И в разных областях разные тарифы /цены
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы разнятся минимально и изредка. Цены - ну на банальную жрачку и предметы гигиены по всей стране пуля в пулю в сетевых.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как и в РФ

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, расслоение по регионам куда меньше РФ. Особенно по ЗП. (жил и там и здесь)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать в долларах, то сейчас я только смог догнать половину того, что было до захвата Крыма.

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цены растут быстрее зарплат.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже Воронеж, з/п в цифрах практически не изменилась. Получается с учетом повышения курса бакса и инфляцией, которая ни фига не 4% в год, она даже упала.

Сфера - микроэлектроника. Самое обидное, что у меня уже это потолок карьеры- в начальники женщину не возьмут. А менять особо не на что, приблизительно одинаково везде. Перезд в МСк- ни за что, ненавижу этот город, да и родных не бросишь.

А большинство в городе получает около 25 тыр. Никак не 36, про которые трындят статисты...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько прирост в долларах?
4 года назад я получал 25т и это было порядка 800$, а сейчас я получаю 66т на руки и это примерно 1000$. не сильный прирост(

1
Автор поста оценил этот комментарий

в 2014 зп  у вас была 562 бакса


в 2016 зп уже была 362 бакса


в 2019 зп стала 400 баксов 


в рублях сейчас это 25 200 рублей.


Капец, как у вас народ кинули...может в 2022 году доживете до уровня зп 2014 года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я чуть года спутал. У меня 4500 стала уже после того, как доллар стал по 30. На тот курс, это около 150 баксов. Тогда зп почти в два раза упала в долларовом эквиваленте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб понимать, надо в нормальную валюту переводить, в доллары. У сразу в двое упали зарплаты с начала конфликта. Ну и как то примерно так же херово как и сразу, и постепенно ещё ухудшают
1
Автор поста оценил этот комментарий

10-11к гринов это всего 20к рублей условно... зарплата растёт, с 2014 в полтора раза у меня лично выросла, но до 2014 я условно получал 3,5к$, а теперь чуть за 2к

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас цены на многие товары ниже чем в РФ. По этому 10-11к гривен вполне хватает в одно рыло.
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы 11к грн это примерно 27к руб а не 20

1
Автор поста оценил этот комментарий
В России. У меня так же. Цены растут и доход растет. Но тут просто сугубо индивидуальная ситуация. Кредиты не беру, просто много и хорошо работаю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Растёт, но значительно меньше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я же на собственном примере сказал. В некоторых профессиях выросла как у меня. В некоторых - чуть меньше.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где и кем работать.

У нас, очень сильно провинция, не столица региона, очень даже бюджетная сфера специалист среднего уровня получает 25К рублей, более квалифицированный 28 и 30+. Это если без премии. Средняя  44К 

Негосконтора, где слельщина в чистом виде, 30-50. Но там надо въебывать.

А если хуи пинать, то все плохо и денег нет.

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так, люди, объясните почему везде пишут, что нет работы, а если есть, то платят мало, а тут человек из сильно провинции пишет про зарплату 50000 руб. Из вас кто то обманывает.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

50К это в максимуме при 12-14 часов 6 дней в неделю. И это очень мимо НДФЛ.  И это очень минус социалка (ни больничных, ни отпускных)

Реально так работать не долго выйдет.

Во-вторых, все от региона зависит, в соседнем 73 регионе, такая же работа приносит меньше денег. Раза эдак в два

Ну и опять же, если работа есть, ее работать надо, а не хуи пинать

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе средняя з.п. 6к в месяц. Я в неделю чуть меньше получаю. Но есть один нюанс: за последние две недели я отработал 158 часов. Начальник локти кусает как так я целых 20 тыщ зарабатываю, а если считать по-человечески, то зарабатываю я всего 8.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы работаете 11 часов в сутки без выходных 2 недели???что-то вызывает сомнение

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я работаю 14 часов в сутки без выходных две недели (без выходных я работаю вообще с января, но раньше работал по 9 часов и по воскресеньям левый заработок, не на работе). С 5:00 до 19:00 с обедом на ходу. Итоговая сумма не сходится потому что я там дохуя чего поокруглял чтобы самого себя утешить что я работаю не так уж много. Например несколько часов выкинул на перекуры, хотя по факту я курю не отрываясь от работы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нашли где спрашивать))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И член 49.5:)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Все ты врешь, вы там в нищете и замерзаете без нашего газа и угля. По телевизору врать не будут!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне так нравитесь, постоянно пишете «больше смотри Соловьева и Киселева», «по телевизору все врут», но при этом сами в кусе всего, о чем говорят по тв:)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в интернете постоянно проскакивают их пропогондонские высеры, многие каналы на YouTube посвящены разоблачению их вранья, так что осведомленность об их деятельности не говорит о том, что человек постоянно смотрит тв.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотим как на украине)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Человече, а ведь мне есть у кого спросить, не врёшь ли ты.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с 6 до 18 подняли за 5 лет. Хватает ещё и родителям помогать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. с низовой должности и опыта до нормальной работы? Показатель, чо. ))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не особо прусь за баблом, когда нехватает меняю) нахера усираться чтоб в 40 загнуться от инсульта? Ну если нужна история как с низовой до нормальной - то у нас работал паренек, который с нуля начал учится IT, уходил на верстку, счас уже кодит чтото, зп под 70.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что так себе показатель роста. А у айтишников везде так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как по мне нормально, если учесть что контору не менял, не спорю, что можно найти зп и выше, но слишком узкая специальность как оказалось, лучше бы работал по образованию, но сейчас тупо жалко 10 лет опыта, жду когда конкуренты переманят)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спроси. Только учитывай, что я живу в городе миллионнике, а в тех же областях, ситуация может быть совершенно другой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно понимаю, Вы ради за этого чувака, у него типа все хорошо, зп выросла в почти ТРИ раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с 2014 года. Вот это заебись вот это круто.

Только вот в 2014 он получал 520(4500грн) долларов, а сейчас получает 420(11000грн).

И где тут рост? И не надо говорить что доллар не влияет на все.

На ту же стоимость яиц он влияет , а уж электроники и тем более ПУТЕШЕСТВИЙ ой как пиздец влияет.

Так стал ли этот чувак жить лучше как говорит? Вряд ли

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4500 у меня стало тогда, когда доллар уже был по 30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 14 получал 38к, сейчас 54к, но это и мой личностный рост

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только в баксах ты получал в 14 году больше тысячи, а сейчас меньше.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

+,в 13 было 40-45 штук,сейчас редко когда к 1000 баксов.Только цены на все выше,чем в 13.Итого в рублях больше,а по факту меньше

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты все врешь, вы все еще зимой 2014 замерзли!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы там бедные без газа нашего? Дохнете? Соловьёвы всякие задолбали чушь про Украину гнать, ха то в России все хорошо. В кредитах проблема
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец! Отопительный сезон закончился, когда на улице только +15 было - мерзли всей Украиной. Пиво на разлив уже в глотку Не лезет, приходится пить вискарь - Он дешевле. С автомобилями беда, приходится из-за рубежа покупать, да и жизни тут нет, приходится ехать в эти ваши Европы, чтобы хоть что-то заработать. Ужас!
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Роста нет, зато сокращают поголовно
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю довольно таки в крупной фирме, сеть по всей России (не продажи, и не общепит). Последние лет 5 зарплату повышали на уровень индексации, 2-3% а это конечно же не отражало реалий роста цен, думаю что намеренно занижали индексацию. В этом году расщедрились и повысили аж на 10% з/п, с чем связано не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Растут?Я бы сказал падают. В 2010 монтажником получал 48-55т, сейчас 36-44-т.
Автор поста оценил этот комментарий

Моя зп с конца 2013 года по 2017 год выросла в 3 раза где-то. С 2017 именно зп не менялась, но доход вырос существенно за счет премий и прочего.

Автор поста оценил этот комментарий

я стала зарабатывать больше , но у меня сфера не то чтобы популярная, компьютерные игрушки, я при желании не привязанна к своему городу работой (как сейчас и есть). ну и кстати рост зп украины и россии в этой сферы примерно одинаковый, ни раз вместе работали.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам 20-24 тыс рублей хватает на вкусно покушать, коммуналку и всякие непотребства??? Что для Вас "вкусно покушать"?)) Непотребства - пару литров пива по пятницам?

или у вас там цены как в Африке чтоли?


если сравнивать в соотношении рубля к гривне, у меня лично на 2014г получается была зп 15000грн, сейчас 20000грн. В принцпе, выросла настолько же как и у Вас.


Только вот цены минимум x2 сделали с этого момента.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня вкусно покушать, это купить не то что подешевле, а то Что хочется и повкуснее. В холодосе всегда есть первое, второе и мясо. Захотел клубники? Пошел купил. Захотел повыебываться и сделать какую-нибудь пасту? Пошел купил кусман пармезана, кусман прошутто, саму пасту, сливки под соус и специй. Могу позволить себе пару раз в месяц облениться и заказать похавать с доставкой. Могу позволить себе курить не покупные сигареты, а самокрутки с хорошим табаком. Все это не особо дорогое удовольствие и за вычетом коммуналки (3500 двушка), остальные деньги могу тратить как захочу. Забить холодильник под завязку На полторы-две недели - около тыщи гривен, не прицениваясь и беря что захочется. Но это все с учетом того, что квартира у меня есть и это все в одно рыло. Лично мне хватает и на жизнь, и на выебоны в виде всяких пармезанов и самокруток, и в кино сходить могу, и на концерт в клуб и до следующей зп еще какая-то сумма остается.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты им еще про децентрализацию расскажи, когда хорошая часть денег на местах остаются, а не в Киев (Москву) уходят и уже оттуда перераспределяются.

Автор поста оценил этот комментарий

Неа, в рф за эти годы прошло несколько масштабных сокращений сотрудников в разных госконторах, типа приставов, ментов и тп. Про мед. реформу вообще молчу, полнейший пиздос. Зарплаты у всех если и росли, то только на бумаге: подняли окладную часть, но урезали премиальную. В итоге, хорошо, если зп вообще меньше не стала. А цены выросли пиздецки просто. Кароч, скален встайом, да.

Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетникам индексируют ежегодно на 5 примерно процентов.
Жена работает в профсоюзе - у нее тоже так же по колдоговору.

У меня за 4 года не выросла з/п вообще, но, во-1, она и так намного выше средней по стране, а во-2, я работаю в стартапе, который только-только выходит на прибыль, так что денег до сего момента мы тупо не зарабатывали..  )))

Автор поста оценил этот комментарий
Отчиму дали бумагу на подпись, что мол зп увеличиваем с нового года на 4%. Как итог сейчас у него на 20к меньше зп. Заебись увеличили. Сургутнефтегаз. В Якутии. Мрази сплошняком
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Якутия это вроде там там где хваленая Сардана?

Ясно понятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она мэр Якутска всего лишь. А не всей Якутии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

рост зп? это что такое?

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак , а ты где работаешь и живёшь ? Приехал на свою малую родину и моего знакомого его кафе расширяют и ремонтируют рабочие за 200грн в день

Автор поста оценил этот комментарий

Но тем не менее доход в среднем в России куда выше чем на Украине.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с семьей так ощутимо последний год подорожания чувствую. Когда живешь на эту зп втроем, то оооочень чувствуются подорожания за последние 3 года.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень, третий год за 100к работаю
Пробовал ходить на собеседования, везде примерно +-5%

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь у вас всё плохо же, народ нищает, цены растут каждый день, население всё бедное стало, толпами кто куда на заработки едет, в стране беспредел, бандиты кругом и вообще переворот начинается, на днях мне родственник рассказывал, он по телевизору смотрел(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хер знает. Не думаю что возможность за одну месячную зп свалить на заработки в Европу, где платят в два, а то и в три раза больше - это что-то плохое. Наоборот это классно, потому что и другие страны посмотреть можно, и заработать денег. Вот я ездил в Чехию работать. Перепробовал пива на пять лет вперед, а по приезду в Украину, пинал хуи с пол года, потому что деньги были. Беспредела Не заметил. Бандитов тоже не видно, как и переворотов.
с другой стороны, регулярно встречаю новости о том, как хуево живется а РФ. И не из телевизора, а на том же пикабу. На Ютубе Вот недавно видос видел, мол совсем уже все ебанулись и пятерочка ваша вводит возможность покупки продуктов в рассрочку. Или шикарные Видосы, как бабульки дерутся за еду с помойки. Таких новостей можно вагон и маленькую тележку собрать, но опять же с другой стороны, даже в этой ветке куча людей говорят, мол в РФ живется норм, а другая куча говорит, что все хуево. Наверное все зависит от самих людей) у нас тоже много недовольных, которые крокодильими слезами плачут По временам СССР и молятся, чтобы завтра нас РФ захватили. Вот только они не понимают, что РФ украинцы нахуй не впали - своих русских хватает)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне обычная нормальная у вас жизнь, как и у нас, чиновники только борзеют и отдельные личности.
Автор поста оценил этот комментарий
Не раскачивай лодку
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти сравнения не корректны, если хотите сравнить ЗП то говорите в какой отрасли работаете и является ваш работодатель бюджетной конторой или нет, кроме того ЗП работника сильно зависит от города.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я просто задал вопрос на пикабушечке, а не собираю статистику по определенной отрасли, бюджету/не бюджету и городу) мне больше интересна поверхностная ситуация в целом и там, и здесь, и вон под тем деревом. +- такая же ситуация. Т.е есть такие же как и я, у кого зарплата росла за этот период, но есть и те, у кого стоит на месте. Тоже самое и здесь в Украине. Грубо говоря, в общей массе зарплата на всех должностях идет в гору в соответствии с ценами, но все еще вылазят вакансии, даже в моей профессии, где предлагают старый уровень зарплат. И То же самое - кому-то повезло, что зарплату подняли без смены места работы, но если хочешь чтобы точняк было больше по зп, надо менять работу. Вот даже сейчас я в процессе договоров По смене места работы, чтобы вместо условных 370 баксов, получать уже 650-750, но это пока сезон и условно Не менее 600 баксов в месяц. Зарплата что мне сейчас обещают, встречается крайне редко в Украине и обусловлена скорее моим личностным ростом как специалиста, а не общей тенденцией к росту зп. Конечно сравнивать такое уже будет не корректно.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, надо пахать как сраный конь. Индексации нет практически нигде и никакой. Берешь вторую работу, третью, халтуры и тогда ок всё, пока здоровье позволяет. Много азиатов цена труда падает.
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого не меняя места работы зп выросла в 2 раза примерно. У меня раза в 4, но я работу сменил. У кого как, все индивидуально, кому-то жемчуг мелкий, а кому то щи жидкие. И по зп, у кого растёт, у кого нет, от многих факторов зависит.

Автор поста оценил этот комментарий
нам по телеку говорят что у вас писдетс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас По телеку говорят, что периодически ваши стреляют в нашу сторону, да в общем то и все что о вас говорят) у нас пока больше хайпят По поводу нового президента)
Автор поста оценил этот комментарий
По моим наблюдениям был, и, наверно, и есть (это по рынку). А индивидуально это уже от человека и обстоятельств зависит
Автор поста оценил этот комментарий
Не, за десять лет нихрена зарплата не поменялась
Автор поста оценил этот комментарий

Не ври нам, мы знаем, что в (на) Украине все плохо.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь пенсии обещали на тыщу поднять
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эта тыща пенсионерам на покупку цифровой коробки, чтоб телик смотреть

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 2016 - 100к было, в 2019 170.
так что рост есть. Достаточно менять работу.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рост за счет повышения квалификации не считается - это твой личный рост, а не за счет развития экономики. Лучше скажи, какая бы у тебя была зп с навыками 3-летней давности, мысленно отбрось все чему научился за 3 года карьеры и оцени себя обьективно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут только собственное развитие.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд со стороны. Сам из Кишинёва. Жена работает в транспортной компании, которая работает исключительно с Украиной, т.е поставки из Украины в Европу и обратно. Почему так? У нас в стране цены гораздо ниже, т.е чтобы заработать то же кол-во денег, надо иметь больше машин и делать больше рейсов. Украинские транспортные компании брали дороже, чем молдавские, поэтому работая с Украиной, компания получала меньше денег, чем украинские компании, но больше, чем если бы работали с местными.

ОДНАКО так было раньше. Теперь украинские компании берут за ту же работу столько, сколько её компания брала раньше. Соотвественно пришлось сбросить цены и они уже близки к местным и в принципе можно начинать работать и с местными. Если не в курсе, то Украина благополучно сместила с последнего места по бедности нашу страну, за что ей большое спасибо - сильно подняло нам самооценку. )

И да, поставок стало намного меньше, т.е. у вас в стране меньше покупается и меньше продаётся. Однозначно что все занятые в этой цепочке стали жить хуже. И это не только транспортники, а и их заказчики вместе со своими партнёрами, а это заводы, фабрики, торговые компании и т.д., т.е. сотни тысяч людей.

И это на вас не сказалось? Верится с трудом.

И да, 10 тыс гривен на наши это около 7 тыс лей - зарплата распространённая, но никакая. Примерно столько в среднем тратим в месяц, но раза в 1,5 больше можем откладывать. И не могу нас считать живущими в достатке. Средненько.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, если говорить про заводы и фабрики - многие из них уже не один год работали практически в убыток. Почему? Потому что почти не производили товаров, которые могли бы пользоваться популярностью в Европе и практически единственный рынок для реализации - это мне и непосредственно Россия. С рф торговля сейчас никакая, пихать товар больше некуда, украинцам он нахуй не нужен, по этому продают заводы и фабрики европейским производителям для местного производства или просто закрываются. К тому же, в магазинах появилось очень много европейских товаров по вполне себе низким ценам и с каждым годом их кол-во растет. Сейчас Украине намного выгоднее закупаться в Европе, да и Европа получила свободный рынок без конкуренции. Думаю нашим компаниям просто стало не выгодно работать с Молдавией, потому что как я понял, вы продавали свой товар в Европу, а Украина выступала лишь транспортным посредником.
ну и По поводу зп - все относительно. Надо сравнить цены в Молдавии и Украине, а уже потом говорить про достаток) конкретно мне 10к гривен в одно рыло вполне хватает, а кому-то и 15-20к будет мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда брать деньги, чтобы закупаться в Европе?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот Шарий говорит, что у вас там не только роста зарплат нет, а вообще никакого роста нет. Всё разворовали.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если брать в долларовом эквиваленте, то рост незначительный. В 2013 получали 300 долларов, в 2019 получаем 370. Т.е потихоньку восстанавливаемся после пиздеца. Хорошо Что восстановились за 5 лет. Это очень быстро в рамках страны.
ну а Шарий может говорить что угодно. Я его перестал смотреть практически и не начинав, потому что он почти сразу начал пихать в свои "новости" разного рода фейки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфцы фейков будут?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да растет. Странно конечно, что люди годами получают одну и ту же зарплату и не возмущаются. Растет примерно на 5% индексации по инфляции, плюс дополнительно повышают, не считая роста квалификации. В 16 году средняя была где то 55, в 17 уже 60, в 18 около 70к рублей  стал получать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя по стране???
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По стране "Москва", наверное

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя личная средняя.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рост зарплат или увеличение количества печатаемых и выдаваемых бумажек?
Это разные вещи, абсолютно.
В основе роста доходов грубо - увеличение ВВП. И такой рост вполне может быть совсем без роста цен.
По существу - хреново все у нас. Распродажа национальных богатств с индивидуальными обогащением.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от рабочего. Если ты 5 лет получаешь одну и ту же зарплату, то это уже проблема в тебе, а не в общих зарплатах.
одно могу сказать, что в 2013 я получал 30-40к (доллар 33) это на самой первой работе, без опыта. В 2016 у меня уже было 55-70 (доллар 55). Сейчас 100-120 (доллар 65). Естественно везде + премия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

C 2014 из-за падения доходов от сырья по цепочке снизились доходы 90% компаний РФ. Как итог индексацию зп проводят очень ограниченно и не на весь показатель инфляции.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Порохобот
Автор поста оценил этот комментарий
Что за балабольство? Если у вас все в шоколаде, то это не значит, что у всех так. Я не с Украины, но слежу за ситуацией по украинским источникам + родственники есть. " На Украине значительно выросли зарплаты"? ) у кого- айтишников? Я) "ЖКХ повысилось всего пару раз и остановилось?" ) Каждый год на 40-60% ? Сколько суммарно за 5 лет даже искать лень
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Суммарно в долларах на 20-30% выше 13 года.

Автор поста оценил этот комментарий

ЖКХ выросло конечно но не в 3 раза, скажу за себя живу в двушке 50 кв м зимой за ЖКХ полностью выходило около 2000 грн или 5к руб. Это без субсидий и льгот. Летом жкх раза в 2 меньше за отопление плачу только зимой. ЖКХ сичтаю уже с интернетом и кабельным тв + 200 грн (500руб) моб связь. данные за 2019 год зп по сравнению с 2014 годом выросла сильно в гривне (5000 грн против 12-15 к) да в долларах зп почти такая же даже немного ниже, но реально цены в баксах стали дешевле например на электронику и бытовую технику (занимаюсь продажей знаю о чем говорю) на продукты цены выросли но не сильно, ну например молоко стоило примерно 15-18 грн за литр сейчас 25-28 грн это не самое дешевое. Яйца хз сколько они стоили тогда но сейчас летом обычная цена 75 копеек за яйцо или 7,5 грн за десяток в любом сетевом магазине. Вот бенз вырос в цене в 2012 году литр стоил 10грн примерно 25руб сейчас 25 грн примерно 60 руб.

Автор поста оценил этот комментарий

не нужно ля-ля, до майдана (мятежа) 4500/8 ( по курсу 1 к 8) получаем 562$, а вот 7500/27 =277$... разницу улавливаете...11к/27 = 407(опять же не дотягиваем) Покупательная способность упала, а без субсидии - у вас вообще на одну зп хрен что останется (с платежкой за трешку 4к грн.).

Цены говорите не растут, возьмите хлеб за год цена явно выросла. и не на 3 копейки. И уж самое хреновое - промышленность в  полной жопе. Крупнейшие предприятия Южмаш, МоторСич и т.д. еле дышат. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Специально поискал свои расчётные листы. Самый древний за октябрь 14 года, тогда у меня после налогов з/п составляла 2800. А вот за апрель 19 года - 10000. Всё это время я работаю на одной и той же работе без повышений.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что Порошенко тоже сделал много хорошего для народа, а на наших ящиках его зря срут? (Не удивлён)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не могу ничего толкового сказать по поводу политики Порошенко, потому что я в этих вопросах Не силен. Но если смотреть с точки зрения обычного гражданина, основываясь на личном уровне дохода, то получается Порошенко как то стабилизировал гривную когда доллар был по 8, я получал в месяц 300 баксов. Потом доллар резко стал по 30, за повысили, но в долларах я стал получать ровно в два раза меньше 150 долларов. На сегодняшний день, я получаю около 370 долларов в месяц. Т.е получается вернулись к тому же чем и закончили в прошлый раз, до этого майдана. Но это конкретно у меня так, да и у моих друзей/знакомых. И живу я в городе миллионнике. Может в областях там сейчас вообще жопа. Работаю я на низкоквалифицированной работе. Т.е Не нужно ни образование, ни особый опыт, чтобы зарабатывать как я. По идее, люди с образованием должны получать чуть больше.
кстати, только что наткнулся на новость, что ваша пятерочка собирается вводить такую тему, как продукты в рассрочку. Хотелось бы узнать, это фейк или действительно так? Если не фейк, то это уже какой-то кромешный пиздец.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламы в самих 5х нет пока, только из новостей слышал.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня компании, в которых работал, всегда индексировали зп каждый год, до 30-40% доходило. Но это айти, у нас отдельный рынок труда.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз где автор живет что жкх в 5 раз вырос, меньше 2х повышение было кмк. Проезд тоже хз где это чтобы вот в 2 раза вырос за последние 2 года. Звиздеж это в общем авторский.

А вот зарплаты у нас на месте стоят последние года 3, что есть то есть... А хавчик дорожает неуклонно, и инфляция рубля типа всего 7%, только вот сука перед новым годом рубль к доллару на 10% обвалился... А депозит банковский максимум 6%, а то и вообще 5,5%...

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

«Серьезнейшее внешнеэкономическое давление на нашу страну вызвано главным политическим решением прошлого года – возвращением Крыма в состав России. Оно было единственно возможным, и мы все – и страна в целом, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем и за сохранение стабильности и социального развития нашего государства», – сказал Дмитрий Медведев.


По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать улучшения ситуации.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
и страна в целом
Возникает вопрос а кто по их мнению вообще страна. Спросили в лучшем случае только самих крымчан
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого фига улучшение то должно произойти с такой то властью

44
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас Gnevrin объяснит тебе, в чём ты не прав, и вообще украинский провокатор

раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ты госдолг США видел?!

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

напомните, пожалуйста, я умерен, что за последние сутки он опять, сука такая, вырос

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
18
Автор поста оценил этот комментарий

Он конечно упоротый кремлебот,  но сейчас в кремлеботы нанимают вообще каких то хамов агрессивных.  По сравнению с ними гневрин еще достойно выглядит.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что их уже не нанимают, а остались идейные :)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Просто скорей им тоже финансирование срезали. Вот и понабрали людей с улицы. Без опыта интернет дискуссий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гневрин, кстати, даже адекватный, если речь не о политике идет, что странно

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прости, а не расскажите что это за персонаж такой? А то что-то я пропустил, видимо

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один чел, который очень любит защищать Россию (в плане правительства и политики) во всём ( @gnevrin, тебя вспоминаем :D)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я защищаю исключительно правду и здравый смысл. Вот, например, в данной теме: не подскажете, когда у нас успели тарифы жкх вырасти в 5 раз за 3 года?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не ты ли говорил, что протест в Екатеринбурге организован и спонсируется госдепом, здравомыслящий ты наш?


Ещё и в игнор меня кинул, когда я несколько раз поймал тебя на вранье

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажу, ибо в этот разговор не лезу, только  про тебя пару слов вспомнил и всё

ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старый добрый gnevrin... Уже 20 минут молчит. В туалете что ль.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у тебя их нет!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ему туалет? Ему ж комментов хватает.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже нет ни одного, однако в этом месяце я заплачу 8000 налогов и сборов, в том году их было на 7000, в позапрошлом, чу т ь больше 6000рублей
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно с кредитами. Раньше жаловались что финансовая грамотность у населения низкая, а теперь новую отмашку придумали - кредиты во всем виноваты. А самое главное, что рассказывает нам все это член КПСС в настоящее время являющийся миллионером. Учат народ как жить правильно, а сами уже и не вспомнят как троллейбус изнутри выглядит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня нет, но страна простила займы других государств выданных из моих налогов
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, настолькотя нищ, что мне и не одобряют кредит
4
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас нет, а у Роснефти есть. Но платить все равно Вам (и нам)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же не эксперты.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если и на кредиты. Вот к примеру, сломался у человека комп, на котором он зарабатывает, вот что делать человеку если нет суммы на новый? Ну понятно, что человек возьмёт кредит, чтоб зарабатывать на жкх, еду и кредит, не говорю уже об одежде и всяких там театрах. Случаи в жизни разные бывают, но есть конечно и долбоны, которые ради понта берут айфоны, бмв и прочее и потом жалуются, что весь в кредитах
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстраивайся в скором они придумают ещё поднять цену на продукты, и появятся кредиты.
Автор поста оценил этот комментарий
Кредиты-пердиты
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже в министерстве героин заканчивается, уже начали осознавать что народ беднеет
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы не берете кредиты, а Вася и Петя берут в ипотеку особняк. В среднем, вы все взяли по 3 миллиона.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы не специалисты видать...
Автор поста оценил этот комментарий
Кредиты твоих работодателей.
Автор поста оценил этот комментарий

Господи... Как же это всё остопиздело!

Это закончится когда-нибудь?

Нет уже никаких сил.

Автор поста оценил этот комментарий

конечно кредиты, только в кредит брали у вас - из бюджета собранных с народа налогов.  а дальше они выдают кредит сами себе, своим компаниям субсидиями и т.д..

вы, конечно, можете заявить, что забирать ваши деньги и вас потом еще за это наказывать рублям  - не справедливо....можете, но не долго

Автор поста оценил этот комментарий

пфф, это пока. эту недоработку решат очень быстро.

Автор поста оценил этот комментарий
https://www.forbes.ru/obshchestvo/377609-vsemirnyy-bank-vyya...

Ну допустим не ему одному, а так судя по рейтингу поста ты прав, если без сарказмов))

Почти у двух третей россиян, имеющих финансовую задолженность, есть проблемы с выплатами. Больше половины граждан – не защищены или уязвимы из-за чрезмерной закредитованности. Больше трети не стоило выдавать кредиты вовсе

Или Всемирный Банк тоже на ЗП у Кремля? Как говориться, весь мир Кремль, и все мы в нем агенты))

Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, сука, за кого я плачу и плачу
Автор поста оценил этот комментарий
Да все нормально в стране у нас, щас вон кредит на еду возьму и вообще хорошо будет.
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь, поделюсь?

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, у меня три. За тебя и того парня.
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Ты же не эксперт) Кроме кредита на авто закрытого через месяц (за кредит давали "Каско") и ипотеки закрытой маткапиталом ни одного кредита. А ЗП чой то не хватает даже на базовые потребности, без подработок никак, правда я один работаю пока что, жена дома, ждём садик для младшей, в СССР тоже при таком раскладе без шабашек было никак.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть кредиты, но они не выросли нифига. Я как платил ипотеку 20тыщ так и плачу, но почему блять в магазинах всё растёт в цене? Зря брал ипотеку что ли...
Автор поста оценил этот комментарий
мне на днях икеа не дала рассрочку на 3 месяца из за того что нет кредитной истории в 22 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня последний кредит был в 1987-ом году  - 1500 рублей за ковёр 2х3 и цветной телвизор. Телевизор давно на свалке, а ковёр качественный, шерстянной - перекочевал давно со стены на пол. Почти не изнашивается, ещё лет 20-30 прослужит.
И как же я жить буду дальше без кредитной истории?

Автор поста оценил этот комментарий

КАК у тебя нет кредитов?!?! Ты ШТО? Не по-христиански без кредитов то!!! Возьми быстрокредит под   ̶4̶5̶̶  13,9%!!!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня 1, взятый год назад. Сука, видимо они ошиблись и начали списывать с меня за 3 года до кредита. Все правильно делают, умные люди. А мы тут какую-то хуйню несём.

Автор поста оценил этот комментарий

Нееее, Кисилев у Вдудя сказал же, что повышений не было и если были то это не критично.

Автор поста оценил этот комментарий
Я такая же хуйня
Автор поста оценил этот комментарий

Мы,роботы,воще только роботаем,кредиты не брамши.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ведь мы-то не специалисты.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя ты чужие кредиты платишь?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, что на счёт тарифов?
В 5 раз? А не пиздит ли чучело?

Ну например:


Тариф природный газ, реализуемый населению в Пензенской области на первое полугодие 2015 года

4732 рубля за 1000 кубов


Тариф на природный газ, реализуемый населению в Пензенской области на 1 полугодие 2019 года

5217.00 рубля за 100 кубов.

Мне нужно ещё объяснять, что вафля написавшая этот пост - пиздабол, а лайкающие это дерьмо - говноеды?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы на электричество,Крым,2014. http://live-energo.ru/tarify/tarify-na-elektroenergiyu/tarif... Тарифы на электричество,Крым,нынешнее время https://kafanews.com/novosti/152867/tarif-na-elektroenergiyu...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крым-хуим, Так пост про Крым? Ну значит пометки делать надо, что нацпредатели Украины кукарекают на пикабушечки как им хуево, хотите взад предать? Милости просим.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"нацпредатели Украины кукарекают на пикабушечки как им хуево" - ооо, да вы интеллигент,сударь, развесили ярлыки сходу. Красиво

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не интеллигент, и не пытаюсь косить под него. Но факт остаётся фактом,  вы переобулись на лету, это крутой скил надо иметь, и переобутся обратно ничего вам не помешает, предавшему однажды доверия не может быть.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хм, то есть то,что в Крым нагнали казаков, зеленых человечков, поднимали депутатов посреди ночи и везли в совет - это все хуйня. Что референдум был сделан на коленке - хуйня. Главное шо по тв говорят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, расскажи, как вас под дулами автомата голосовать заставляли, а потом насильно паспорта вручали.
Пиздец сказки хохляцкого леса.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нас - не заставляли,депутатов - типа того. Многие обычные люди были за,в основном пенсионеры и бабки. Многие были против и ходили на референдум. Не голосовавших было тоже много. Некоторые,близкие к всему происходящему, рассказывали,что по-факту было 50/50. Но раз "назвался груздем,полезай в кузов".

Автор поста оценил этот комментарий

Блять, ноль один потерял, 5217 само собой за 1 000 кубов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Путинские все сказочные
1
Автор поста оценил этот комментарий
За, Дагестан платите!
Что тут не понятно?
20 лет назад всем понятно было, а им сей час нет. Эх....молодые.....
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А Крымнаш? Это тоже кредит

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж... Были в Щелкино 2 года назад. До глубины души возмутило нытье тамошних товарищей про плохое житье. А сами увидели счета за их коммуналку 1.35 за 1 кВт (у нас в Воронеже 3.5 было, и это при условии атомной станции под боком, которая если чо, то бахнет в нас, и скидок на электричество никаких), хлеб по 6 р там был (у нас в те поры он стоил 18-20, сейчас от 29), молоко по 20 р (у нас по 40 было).

Короче, почувствовали себя спонсорами этих товарищей. И стало ни фига невесело.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так у нас при Украине электричество стоило вообще копейки - при заходе было 0,95. Просто вас ОБУВАЮТ и НАЕБЫВАЮТ,ваши же поставщики, а теперь и нас. Спасибо,кормильцы вы наши!

Автор поста оценил этот комментарий
А что кредит? У кредита ежемесячный платеж не меняется, а вот от повышения цен уже платеж не тянешь ибо расходы увеличиваются это др дело.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а то, что люди берут кредит на новый айфон не успев погасить за старый - так этого нет, это не в нашей стране же

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку