В Екатеринбурге на 8 лет посадили фитнес-тренера, обвиняемого в педофилии

Приговор — признать виновным и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 8 лет в колонии строгого режима.

Срок наказания будет исчисляться с 8 ноября 2018 года.


Жена мужчины Ольга в очередной раз говорит о невиновности мужа.


— Человек невиновен. Весь мир это знает, — заявляет она. — Мы делали экспертизу со специалистами высокого класса из Челябинска, слава богу, их приобщили к судебному процессу. Они сделали заключение, что Алексей не виновен ни в чем, в чем его обвиняют. У девочки нет никаких травм. Более того, для нее это игра. Никакого другого видео нет и не было. Если его все-таки признают виновным

Источник

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65593801.html

В Екатеринбурге на 8 лет посадили фитнес-тренера, обвиняемого в педофилии Тренер, Екатеринбург, Суд, Несправедливость, Педоистерия
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать,да тут материала на целый фильм хватает,а то и на два

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Че-то ни с того, ни с сего фильмография Дж.Батлера вспоминается...

31
Автор поста оценил этот комментарий

а давай всем ?

Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий

имеет право полное. по сути мстить можно всем,а не только одной семье.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У осужденного по такой статье в отношении ребенка нет шансов на УДО.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только не девчушек, а кого нибудь из родителей. родители для маленьких детей почти всегда непоколебимый авторитет и если мама сказала что дядя делал что то плохое, то и девочка так считает.

раскрыть ветку (17)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит так воспитывают

Чож из нее дальше вырастет?

Иные дети в 4-5 лет рассуждают логично и ругаются на нелогичность происходящего или действия родителей, а тут прям как собачка ога

Пообещали девахе что-то за показания правильные, вот и все

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто вы сами дичь не творили в детстве. Я в 12-15 лет такую дичь творил, что стыдно за себя; думаю, если моим родителям в этот момент захотелось бы провернуть нечто подобное упомянутому в посте, они бы легко это сделали - немного убеждений, чуток надавить и вуаля, диточка уже бежит, спотыкаясь, и пишет сказку об изнасиловании. Люди меняются по мере взросления и это закономерно.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуево ты меня знаешь

Мне уже года в 4 такое втереть было нереально

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая у тебя память, я смотрю - себя в 4 года помнишь как будто это было вчера. Я сомневаюсь что ты в свои 4 года хотя бы даже смутно понимал что такое изнасилование, не говоря уже о действиях сексуального характера, уже на этом твои слова становятся сильно похожи на ложь.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свои 4 года шахматные партии решал по книге, будучи оставленным дома матерью.

Да я уже читать умел.

Хули толку то с этого?

Я не стал успешным кем то там.

Обычный неудачник коих миллионы.

Неудачник с обостренным чувством справедливости.

Нюансов сексуального характера ессно не знал, как и любой в 4 года, но любая просьба что то сделать неизменно вызывала множество вопросов о том зачем это делать и почему именно так

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я из того возраста помню только как поджёг подушку электрическим обогревателем. И считать умел до весьма больших чисел (каких конкретно - точно не скажу, ибо не помню).

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз я себя с 3 помню и довольно много всего, как читать учили, как на велике 3хколесном пытался ездить и ниче не получалось, просто как играл

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все люди разные, и многое о себе в то время я знаю только по рассказам родителей.

21
Автор поста оценил этот комментарий

ну и похуй, раз она так считает то и ей надо свернуть

раскрыть ветку (7)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если сосед натравил на тебя овчарку, то кто виноват, собака или все таки сосед?


пс.

понимаю что это не одно и тоже, но аналогия явно прослеживается

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

ничего она не прослеживается, ребенок не собака, разум есть. Это же не младенчик, взрослая девочка

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

забей,бывают такие люди которые даже про 16летних говорят *ну он не виноват,он же маленький еще,ребенок*. Просто забейте) из-за таких дети и наглеют и творят дичь. Из-за покрывательства и вседозволенности

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут оба правы. Ребенок может тоже быть таким быдлом как родители и поддакивать им как собака. А может и сам мыслить, как человек.
Автор поста оценил этот комментарий

По закону до 18 это мебель

Которую нельзя ебать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

До 16

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собаке изониазиду, соседу топором, каждому своё

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не девчушку

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

да ёбаный тыж!!!!! как я полыхаю, эта новость просто выкопала новую дырищу в моей душеньке. Это новый край, вот он новый уровень пиздеца! Нас ничего не спасет!!! Мы беззащитны! Вот похуй что есть видеозапись, похуй на свидетелей. Садись!

158
Автор поста оценил этот комментарий

Ты путаешь, это не родители спровоцировали это, а система. Ебанутые были всегда, и будут. А вот реакция системы на их действия, это важно.

раскрыть ветку (9)
62
Автор поста оценил этот комментарий

какая реакция? деньги занесли вот и реакция

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая и реакция. Казалось бы, сколько денег может занести провинциальный владелец фитнес клуба?


Но фишка в том, что когда "колесо правосудия" завертелось, остановить его почти невозможно. Ни огласка, ни очевидная невиновность подозреваемого уже не спасет.


Судьям запрещено выносить оправдательные приговоры.


Прокуратуре запрещено закрывать дела, если подозреваемый провел больше 48 часов за решеткой.


Не решил вопрос в первые дворе суток - считай уже сел.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Судьям запрещено выносить оправдательные приговоры.

А где это сказано? Я не говорю, что вы врете, просто раньше я читал только "процент оправданий ничтожно мал", но не "его нет".

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
– Надо понимать, что в эти 0,2% входят, в том числе, оправдательные приговоры по решению суда присяжных. А в суде присяжных значительно более высокий процент оправдательных приговоров – где-то около 20–25%. Если из 0,2% убрать оправдательные приговоры, которые выносят независимые от судебной системы суда присяжные, то окажется, что сама судебная система в еще меньшей степени оправдательная. Мы открыли в этом апреле три региональные "юридические клиники" – в Санкт-Петербурге, Ярославле и Новосибирске. Так вот статистика Новосибирского областного суда – 0,04% оправдательных приговоров, то есть значительно хуже, чем в целом по стране.
Причину такого низкого числа оправданий Алексей Козлов видит в том, что, по его мнению, судебная система в России не является независимой:
– К сожалению, институт суда полностью находится под контролем исполнительной власти. Это прежде всего касается процедуры назначения судей. Например, справка из ФСБ о наличии у судьи какой-то личной заинтересованности, не подкрепленная ничем, может быть основанием для прекращения его полномочий или их непродления. На мой взгляд, основная причина низкой доли оправданий – это именно наступление на независимость суда. Судьи фактически штампуют те обвинительные заключения, которые приходят от следственных органов.

https://www.свобода.org/a/29191660.html

свобода латиницей. Ссылка запрещена почему-то.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а по этому делу нельзя суд присяжных сделать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, нет. Плюс суды присяжных у нас "знамениты" тем, что после того как тебя оправдывают, прокуратура подает апелляцию и тебя закрывает "профессиональный" судья.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда удачи мужику, что ещё скажешь.
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Неофеодализм во всей красе(

48
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти истории с педоистерией и псевдоизнасилованиями в принципе создают недоверии ко всему. К примеру я читаю новость где 3 начальника изнасиловали подчиненную и в голове мысль, а вдруг подстава. Я не знаю как там на самом деле, но в голове всё равно уже мысль недоверия, а я ведь могу ошибаться очень. Всё это создаст хаос и безнаказанность особенно подлым и хитрым людям которые сумеют на волне всех истерий выпутываться из любого преступления грамотно манипулируя страхами и недоверием общества, а другие будут просто сидеть потому проиграют эту битву за собственную честь

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, ОПГ оккупировавшая власть в стране создаёт и поддерживает такие новости ради того чтобы дальше грабить бюджет страны и отжимать активы у всех кого смогут, а население как в концлагере должно страдать и одобрять действия этой "власти"…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично на вопрос кому выгодно однозначно не скажу. Я не верю в единую структуру власти иначе бы не было кабинетных войн и лажающих чиновников кои очень сильно  подставляются, а вот то что власть захвачена различными товарищами в т.ч ОПГ и что власть часто отдана на откуп местных царьков кои борзеют и пользуются всеми брешами и перегибами закона  в это верю. Легче не становится особо, но в некоторых случаях есть шанс побороться на конфликте интересов между чиновниками

ещё комментарии
104
Автор поста оценил этот комментарий
словам маленькой девочки верят больше

Тут дело не в верят\не верят. Суд основан не на вере, это не церковь. Есть деньги и связи, чтобы давить на суд - решение будет в твою пользу. Нет денег и влияния - никто тебя не защитит. Тоже самое было и с Владом Рябухиным в Екатеринбурге

раскрыть ветку (53)
66
Автор поста оценил этот комментарий

С Рябухиным было абсолютно не тоже самое, вначале была компания «толпа кавказцев хотела избить очкастого ботаника, который заступился за девушку и тд.» а по факту ( по материалам следствия и оф. Показаниям в зале суда свидетелей и самого Влада) оказалась все совсем наоборот. Влад оказался боксером с поставленным ударом, приехал по звонку, сам первый, будучи намного старше набил морду русскому подросту, за которого заступился один армянин которому Рябухин тоже дал по морде(результат полгода в больнице и трепанация черепа, те тяжкие телесные у армянина), толпы кавказцев по факту не было и тд . И если разобраться оказалось что именно Рябухин зачинщик конфликта а белая овечка, девушка за которою он якобы заступился вообще в это время спала в квартире.

раскрыть ветку (51)
23
Автор поста оценил этот комментарий

гони пруф

18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужен пруф. Есть такой?

раскрыть ветку (33)
6
Автор поста оценил этот комментарий

https://ria.ru/incidents/20180131/1513626938.html ну например вот тут.

раскрыть ветку (32)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, видимо, надо носом ткунть. Я ничего нового там не прочитал. Пьяный мажор (лично мне все равно какой нац-ти) проявил агрессию, получил в ответ, неудачно упал и теперь хочет наказать того, кто посмел ему, пьяному мажору, ответить. Что я упустил?

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там сказано что махать кулаками стал первым все - таки Рябухин когда подростку по лицу врезал. Поэтому ара и сагрился на него. Он за друга заступился.  Нормальная ситуация,если бы увидел что какой то незнакомый хрен бьёт по лицу моего друга я бы тоже вписался.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть его судят за пощечину подростку за хамство (врезал пощечину в вашей интерпретации, напоминает толкнул кулаком в лицо)? Мне кажется, что нет. Мне кажется, что его судят за ответный удар, намекая, что отвечать нельзя, особенно тем, у кого есть бабки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мой друг прибежал после пощечины, я бы спросил - что случилось? Друга же не в канаве забитым нашли. Ара вот вписался - начал драку сам, повредился в итоге.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Возле подъезда нас встретили сестра Василисы и 16-летний парень по имени Гриша. Подросток, сильно пьяный, сразу принялся нас оскорблять, — продолжает подсудимый. — Я дал ему пощечину и попросил извиниться, но вместо этого он побежал за подмогой


РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180131/1513626938.html


Нельзя бить людей по лицу эта его фраза решила всё дело.

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно веришь всяким риа новостям? свидетельские показания девок отклонили, показания передёргивают внаглую. щас спецом по всем СМИ будут постить дезу, типа Влад первый ударил жирного, чтобы не накаливать славянский народ

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта инфа с самого начала была известна. Вот только хомяки, с залитыми кровью глазами, ничего кроме "ебаные хачи, продажные судьи" видеть не хотят.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравиться ,продолжай.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

признаю свою неправоту когда увижу ссылку с видосом, а не текстовую статью. недавно бегло глянул несколько его видео, пока ничего не нашел

1
Автор поста оценил этот комментарий
"ебаные хачи, продажные судьи"

а хуле не так? какого хуя за этого жирного пидораса вся диаспора впрягается? судите рябухина отдельно за то что он там 16-ти летнего пацана ударил, хач уже отдельно наехал и первый его ударил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте что там написано. Влад это нигде не опровергает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на заборе тоже много чего написано. если бы на видео он так и сказал - тогда поверю. эти агентства врут как дышат, лишь бы просмотры накрутить, (заодно армян благородными выставить), а если их прижать в суде, завизжат как сучки: "ну ошибочка вышла, поймитепростите". да и судиться с ними у Влада времени и нервов не хватит

3
Автор поста оценил этот комментарий
серьезно веришь всяким риа новостям?

Без проблем. Приводи источники, которые считаешь достоверными.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ютуб, где Рябухин лично рассказывает подробности. все остальное вранье

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Рябухин

Аааа... Ну тогда норм. Если сам подсудимый лично рассказывает, тогда правда, да..

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут это? Не этот пьяный подросток же написал заявление, да? А другой, который и пришел из "подмоги". Разве нет?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для суда такие вещи важны, обвинение наверняка упирало "вон Влад какой агрессор"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто драку начал? Первый руки распустил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Драку или леща?)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, дают пруфы, в котором написано что Рябухин начал драку первый: минусят. Видимо очкарик к лику святых на Пикабу причислен. Нельзя что то плохое про него говорить.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф.. Да большая часть Пикабу считает, что "очкарик" заступился за девушку перед агрессором "чуркой" или толпой "чурок", А то, что Рябухин был не один, а с другом, который тож вроде как боксом занимался, то, что первые они начали, кхм, распускать руки, то, что девушке там помощь то и не требовалась...и ещё кое какие моменты.. Пфф.. да кому это надо..

Пикабу любит сказки, Пикабу не любит правду.

Не, ну а чё чурок бы не похэйтить. Чё всем миром денег не собрать на адвоката. Ничё так тут освещалась эта история. Грамотно, но очень однобоко. Многие факты умалчивались, многие искажались.

Ложь, сказанная тысячу раз становится правдой, как сказал кое кто нехороший, но далеко неглупый.

Не, я не за "чурку" топлю и не против "очкарика".

Но над Пикабу офигеваю. Тут вообще многие интервью даже самого "очкарика" смотрели, знают предисторию конфликта? Многие другую сторону слушали?

Вот в этом комменте неплохо расписано #comment_125475480 и, о Божечки, этот коммент в плюсах, соотношение + и - 2/1.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, да это пиздец просто:) это не Пикабу такое, просто если хочешь понять что такое толпа-зайди в любую хайповую тему. Малейшая попытка успокоить людей, попросить их думать головой, а не эмоциями, просто прочитать пруфы -все мимо. Всем поебать. То как легко можно наебать многомилионную аудиторию - это просто эпик. История с зимней вишней никого не научила, что информацию нужно из разных источников проверять. Нет, зачем? Лучше поверить в ноунеймов из вацапа и побыстрее сплясать на костях.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я это понял после двух своих первых постов)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь, сказанная тысячу раз становится правдой, как сказал кое кто нехороший, но далеко неглупый.


Хм, может сработает...

У меня большой член, у меня большой член, у меня большой член, у меня большой член, у меня большой член, у меня большой член...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты, не вздумай усомниться!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да риа новости потому что доказательство не чуть не надежнее чем бабка базарная. Я, например, свою точку зрения формирую на основании опыта. И опыт подсказывает, что хачи - мудилы, что судебная система как и СМИ - продажны до мозга костей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что делать, если у кого то опыт другой? Конечно СМИ обслуживают интересы элит. Только вот Рябухин это на суде сказал сам.
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы, которые на риа новостях? хахаха, классик. нет уж, давай видеопруфы. недавно увидел на заборе надпись: японец - <censored>. поверишь в это?

один умник тут сказал: я верю фактам.

на что ему ответ был:

показания Влада - это одни факты, показания Саргиса - другие факты, показания свидетелей - третьи факты.

какие факты еще нужны?

видео фотопруфов нет. так что истина хер пойми где

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы, которые были сказаны на суде? Ха-ха-ха-ха, классик. Нет, уж, давай видео пруфы!

Заседания проходили в закрытом режиме, нахера ты просишь то, чего нет?
Насчёт истины-согласен, но в таком случае выходит, что ты вместе с толпой автоматически веришь тем постам, которые были написаны в самом начале этой истории, неизвестно кем. Но не веришь в информацию аккредитованных СМИ, у которых маловероятно что есть корыстный интерес. (У Арутюняна не столько денег, что бы купить РИА, я думаю)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы и сюда приперлись? Вам скулежа в суде мало?

Арутюнян первый нанес удар Рябухину (по его словам "толкнул в лицо") за что и получил оправданых люлей и точка!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Первый нанёс удары Рябухин подростку в подъезде, приехав разбираться за девушку которая спала после распития алкогольных напитков, ещё раз , двое Рябухин и его друг будучи намного старше отвели одного подростка в подъезд , чтоб небыло свидетелей и немного дали ему по морде. Где тут защита девушки.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я как-то не вижу слушаний с пострадавшим "подростком", которого Рябухин ударил. Я вижу суд против Рябухина, в котором истец (он же пострадавший) нанёс удар первым. Я не помню, чтобы у нас можно было кого-то бить по лицу "это тебе за мажорика".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну приехал ты за подругой, а хачи тебе говорят "пщел нах, она наша теперь". Как бы здесь не то что бы в морду дать - преступление, по факту их в асфальт втоптать вполне справедливо было бы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
материалы следствия и истинное положение вещей могут отличаться весьма серьезно, это никогда не приходило в голову. Например не так и давно было модно в суде приводить доводы что обвиняемый хотел лично убить Кирова и копал тоннель в Англию. И ничего прокатывало.
3
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем пойму, это типа официальная версия следствия или это типа как, по твоему мнению, на самом деле было?

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Во время суда была прямая трансляция и так же была стенограмма показаний свидетелей и участников конфликта, в том числе девушки и сестры, так вот это тезизисы которые прозвучали на суде и которые явно не соответствуют с первоначальной версией которую активного продвигали на Пикабу со стороны Влада. И на суде он против указанных в моем сообщении утверждений он почему-то не возражал в целом, а до суда почему то не вспоминал и на Пикабу этого не было.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

странно, новости про того чувака вижу постоянно, но такой коммент вижу впервые. А почему до сих пор разоблачения нет?

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пикабушник который защищал Рябухина и постил его интервью и его видение набирал по 10000 плюсов за посты, в которых не писал про трепанацию черепа армянина и шрам во всю голову, про избитого подростка Рябухиным( потом писал что они договорились на словах, а в суде Рябухин сказал подтвердил что завёл его в подъезд и надавал лещей в постах этого вообще не было), про то что девушка которая звонила и за которую заступались , спала в комнате после распития спиртного и в защите не нуждалась, про то что армянин с девушками вообще не бухал и не тусовался,а пришёл заступиться за русского подростка(которого побил Рябухин) соответственно Р. никак не мог защищать девушку которая спит от армянина с который с ней не пересекался. Тоесть изначально в этих «горячих» постах была подмена и умалчивание неудобных фактов, также манипуляции. А про видео с суда, с другими показаниямине было десятков заплюсованных постов их почти никто не увидел.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде была пощечина, потом "надавал лещей", потом "побил". Так что конкретно было?

Касательно боксера с поставленным ударом тоже неясно - раньше читал, что он на бокс ходил год или типа того. Если ты ходил на бокс это не значит, что ты боксер с поставленным ударом. Видео то драки нет, это был выверенный четкий удар или нет, неясно.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если вы походите на бокс полгода, то сможете ушатать 90% населения. бокс очень эффективен. а чтобы в бороду пробить и уложить спать вообще сила не нужна.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же уложить можно за 10 лет занятий? 99,9999%?

Я ходил на бокс 3 года, бойцом выключающим 90% населения как-то не стал.

Хотя хз, может я о своей мастерской технике, практически гарантирующей победу не подозреваю?

Зачем эти сказки то?

Если человек плотно занимался, у него получалось, он научился, то у него повышаются шансы в драке, это правда.

Но мы знаем, что он просто ходил на тренировки. О том, что он приобрел там - не знаем ничего.

Откуда ты взял полгода как гарантию выключателя - я хз. Наверное сейчас начнутся тру стори про друзей-бойцов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут видимо в расчёт взято всё население, женщины, старики, дети, инвалиды и т.д. Плюс добавлено "сможете", тип как повезёт, но шансы есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про то, что дело "очкарика" совсем не такое как его описывают авторы постов, в комментах писали не мало, но их минусовали и они тонули. Никто же не будет читать все комменты и трейды.
Да даже банальное описание его врет. Про него писали что он худой очкарик, а на деле это дылда 185 ростом и весом под 70-80, ещё и боксер.

ещё комментарий
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это версия армянской диаспоры?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело дошло до суда это всегда обвинительное заключение, они по другому и не работают. Даже и 1% оправдательных приговоров нет.

34
Автор поста оценил этот комментарий

убил бы эту девочку - меньше бы дали...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, ЧТО он сделал, а в том - заинтересованы ли серьезные дяди чтобы посадить его или отмазать. В первом случае сядет на 8 ни за что, во втором - не сядет даже за убийство.

321
Автор поста оценил этот комментарий

вот будет лол, когда сегодняшних детишек будут потом по настоящему насиловать, а им никто верить не будет

раскрыть ветку (67)
526
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь внимание, ты веришь в то, что так совпало, приемная дочь конкурента по бизнесу через дорогу оказалась в тренажерном зале обвиняемого, и сейчас рассказывает обо всем процессе в таких красках, что этому позавидуют авторы бульварных романчиков?
раскрыть ветку (27)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отчим то наверное научил и показал все что надо, чтобы легче было описывать.

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь внимание: что бы этому отчиму испортить жизнь, достаточно написать заявление что вы видели как он трогал свою падчерицу, за попку

раскрыть ветку (4)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь внимание: у этого отчима есть скидка на взятки судье, а у тебя нет

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда данные тов майор?

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже дали исчерпывающие комментарии по этому вопросы

Автор поста оценил этот комментарий

А вы с какой целью интересуетесь?

67
Автор поста оценил этот комментарий

Это не его зал, он там просто был тренером.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И лицом клуба. Говорят, на баннерах рекламных его фотки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница? Клуб в котором работал педобир обречен. Клиентская база сократится знатно.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Не его же конкурента по бизнесу, ну напрямую. Но ебань конечно полная
раскрыть ветку (5)
163
Автор поста оценил этот комментарий

Этот тренер был лицом фитнес клуба в котором работал. Собственно очевидно что он лишь инструмент которым уничтожили репутацию конкурента.

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Как то с репутацией, судя по огласке, не очень сработало мне кажется
раскрыть ветку (3)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Огласка есть, а осадок остался.
"Ну что, отпустим дочь в педофильский клуб?" и т.п.

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

"Лучше отпустим дочь в клуб, чей владелец заставляет своего ребенка выдумывать истории про член котлету".

17
Автор поста оценил этот комментарий

Другие могли просто уволиться из этого клуба-от чужих разборок по-дальше.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А что за краски? Можно пруфануть, а то я не верю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

блять, да там по видео видно, что она прям трётся возле него. и к автомату, и на диван, и к автомату, и к нему повернулась. сука, да когда уже дойдёт до них!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если всё это так, об этом узнают там, где он будет сидеть. При должном подходе никакого счастья от этого у заказчиков не останется.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы сценарии к сериалам писать...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, только тренер не владелец клуба.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да может расчет был что попадется владелец, но т.к. попался просто тренер и они уже начали проворачивать свой хитрожопый план, назад пути просто не было.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Почему не было-то? Уже на лапу дали кому надо?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключено. А там потом уже подвернулось что подвернулось , говно уже понеслось.
Не думал что профессия Фитнес тренера имеет такие риски.. Ладно когда разьяренный муж за "персональные" тренировки жены хочет посчитаться, но чтоб в такую муть прилипнуть..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
автоматически теперь риски тренеров будут закладываться в зарплаты...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если честно за персональные тренировки цены и так колосятся так-то, особенно иногда смотришь что делает юный падаван клиент под небдительным оком тренера - так вообще становится непонятно за что там вообще хоть какие-то деньги. Ну даже не знаю, может за общение с тренером.
Походил человек так, внёс бабосики, поделал какую-то неведомую хрень и подергался под пустым грифом, ну ладно. а потом бабосики закончились наверное. И вот занимается такой человек сам и смотришь и ужасаешься, ибо он в общем то и не запомнил что и как делал, а ему ещё и не объяснили базовые принципы тренировок. За что платил? Что делал.? А хз..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут вопрос в квалификации тренера, хотя опять же как понять насколько хороший перед тобой тренер, когда ты новичок - тот ещё вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламное лицо клуба. Писали выше\ниже.

104
Автор поста оценил этот комментарий

И ,судя по судебной практике, если ты это сделаешь, то сядешь на меньший срок.

раскрыть ветку (31)
62
Автор поста оценил этот комментарий

уж упаси господь тебя в один лифт с ребенком зайти - минимум пожизненное

раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Не смейтесь, после этого дела, как узнал, перестал в лифте ездить с кем-то кроме близких или взрослых мужиков. Ибо проще подождать, чем потом доказывать что ты не маньяк
раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Со взрослыми мужиками вместе боятся веселее.

раскрыть ветку (4)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю - маленькая девочка и несколько забившихся в угол  лифта от страха мужиков, с включенной видеозаписью на мобильниках.

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не смешно
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чойто вы тут снимаете? Извращенец чтоли? Точно педофил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, в лифте. У меня путь с работы напрямую лежит через большую асфальтированную площадку, где дети катаются на всяких роликах-великах. Так нахуй надо, стороной обхожу.
Пройти напрямик по территории школы тоже нынче стресс нехилый.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот плюсую! Хожу на работу мимо школы, специально делаю крюк на лишних 5 минут чтобы не идти через внутренний дворик.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, проще подождать 5 минут, чем 8 лет
11
Автор поста оценил этот комментарий

блядь а я как раз после работы ехал с девочкой маленькой в лифте... Она на меня потом ещё посмотрела... Пизда

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если это твой ребенок?
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ну светит тебе лишение родительских прав как минимум, если жену заебешь хуйней какой-нибудь

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А видеоматериалы и экспертизы на что?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы видели видео??? Там он просто левой рукой папку с бумагами держит и руку просто не видно! Вообще, надо на Первый канал писать про такую несправедливость!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что сторона обвинения утверждала, что у них есть другое "правильное" видео, на котором прям чётко видны все непотребства этого гадкого тренера, а вот и нет, не предоставили такого видео, потому что нет его в природе. И похуй всем.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не предоставили такого видео, потому что нет его в природе.

Не совсем верно.

Не-участники процесса никак не смогут достоверно узнать про существование видео и то, что на нем. Закрытый процесс, малолетняя потерпевшая.
Тут либо верить одной стороне, что видео нет, либо второй, что оно есть. Но это примерно как вера в единорога. Обе стороны вполне успешно могут лгать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Жена обвиняемого заявила, что никакого другого видео нет и не было.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жена - заинтересованное лицо, как минимум. Все еще вера в единорога остается, увы. Правду по подобного рода делам не узнать никак, нет обязанностей сообщать только достоверные сведения сторонним людям.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера. Взятка важнее.
12
Автор поста оценил этот комментарий

я теперь ни одному ребенку который будет плакать на улице не помогу, нахуй мне это надо. Так же не стану заступаться если кого то избивают. Спасибо нашей системе правосудия.

За себя постоять смогу, быстро бегаю.

ещё комментарии
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное что он ВОЗМОЖНО просто подрочил при ней. 8 лет. Как за убийство.

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы очень хотел посмотреть материалы дела. Так как подают СМИ и на Пикабу - это выглядит как полный пиздец. ПОЛНЫЙ. Но 8-мь лет даже если он реально дрочил при девочке на диване... при всей шумихе вокруг этого дела... только со слов одной маленькой девочки...


Вот нашел что в деле более 1000 страниц, я бы не обломался и проштудировал "от" и "до", хотя бы из разряда какие были квалифицирующие признаки, чтоб самому не оказаться на скамье. Почему не выкладывают?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в этом деле фигурирует несовершеннолетняя, в суде даже не ведется аудиозапись судебного заседания, как положено. Законным способом материалы дела вы не увидите никогда.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть что-то можно сделать для мужика? 8 лет за то что он просто сидел на диване... Должна же быть хоть какая-то защита от такого?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, бэтмен только в кино существует

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что сделать? Подать апелляцию в вышестоящую инстанцию, этим будут заниматься адвокаты. Может СМИ помочь, особенно федеральные каналы, как это ни странно бы звучало, если начнут эту тему на каждом шагу обсуждать, то какое-то давление это будет оказывать на судей. Последний инструмент, что останется, это Европейский суд по правам человека, но это уже после всей цепочки судов в России.  Больше никаких законных способов не найти.

Автор поста оценил этот комментарий

Замазываем персональные данные и выкладываем - вполне законный способ.

30
Автор поста оценил этот комментарий

За убийство можно и меньше получить, а тут даже не подрочил, а шляпу потёр...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

может просто яйца пиздец как зачесались, а тут эта девочка сидит и даже не думает свалить никуда.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну многие мужики на этот счет даже не замарачиваются. Зачесалось - почеши. Да собственно почему нет то? Схуяль терпеть должен? Если бы он разговаривал бы с ней при этом, другое дело. Но он просто своими делами занимался и на нее внимания даже не обращал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, крайне печально, что за чешущиеся яйца в ненужном месте и ненужное время можно испортить себе жизнь и присесть на дохера лет. А потом какой-нибудь толстосум своими яйцами будет тереться в детском садике об детей, а на 150 лет посадят какого-нибудь воспиталея. Или детей, потому что "спровоцировали". Хоть книгу пиши антиутопическую.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое хуевое, это то, что люди будут говорить "дыма без огня не бывает", "а может и вправду так было"... пиздец.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, надо было 250р штрафа выписать)

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот клянусь, после таких новостей держусь от детей как можно дальше, даже если будет нужна моя помощь - уж извините, пройду мимо, может даже без звонка в полицию/скорую, просто пройду мимо и всё. Я уже тут рассказывал, иду с братом по улице, подходит маленькая девочка, говорит "Здрасте", брат отвечает, а я продумываю, как бы от неё побыстрее съебаться, чтобы никто нас с ней никто не видел.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дело говорите.

Автор поста оценил этот комментарий

Кудаж дальше- под камерами и на другой стороне дивана длинного, а не короткого...

Автор поста оценил этот комментарий
Если тебя кто-то захочет посадить, из этих свиней во власти, то ты сядешь и не важно будет, имел ли ты дело с детьми или нет. Найдут за что.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бесит что по тв об этом сегодня - ни слова!

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По рен тв в криминальных новостях сегодня было.
3
Автор поста оценил этот комментарий
ха ха , тв это мозго-промывайка. лучше Сотника смотрите или на худой конец КамикадзеДи
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одних ебанутых менять на алкаша и шизоида с манией преследования. Гениально! План капкан

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради, камикадза оказался очень прав насчёт ботов и скрутки просмотров. Да, он далеко не без греха, но хотя бы нет такой "патриотичной" цензуры как на тв.
Сотник - во-первых, откуда инфа и какая разница алкаш он или нет? Новостные выпуски вполне взвешенные: и хорошее и плохое показывает, пуканом не дымит как Камикадзе, мыслит вполне здраво. В чём претензия то?
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоебы они что один что второй

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что говорят информацию, которую вы не привыкли слышать? я не против мнения об их некоторой фанатичности, но долбоебы... это требует аргументации
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянные истории одного что за ним следит фсб, звонит ему на телефон и громко дышит в трубку. Истерики второго по поводу Шария и ютуба, дикая русофобия и гранты от прибалтийских исследовательских центров. Этим людям хочется верить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не так часто его смотрю, но попадался на то, как он включал запись разговора с неадекватом. Про фсб не слышал от него.
Истерики да, но не беспочвенные.
А ккому верить? Вариантов особо нет. 1 каналу или вестям, где акции этих организаций распределены между Абрамовичами, Усмановыми и прочими? Там всё чинно, но лицемерно и фильтруется будь здоров - не дай бог людям настроение испортить.

Вспомил, можно ещё Любовь Соболь смотреть, она мини-новости вроде каждый день выпускает. Она вроде не алкаш))
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никому не верить, все равно из за слишком большого количества информации невозможно разобраться во всем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
стараюсь понимать новости учитывая вектор разумения высказывающегося. и мне важнее не что произошло, а как новость окрашивает то, чему она принадлежит и насколько это полезно мне.
а так да, каждый одеяло на себя тянет)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный человек нигде не защищен. В одном деле по ложным обвинениям, где человек сидит уже больше 20 лет, причем по первым 18 годам отсидки он был оправдан, отпущен и опять посажен по еще одному эпизоду, основанному на показаниях тёпленького родственника, который по итогу тоже с ним уехал в зону но был оправдан а тот кого он обвинил нет хотя шли они по одному эпизоду.

Адвокаты в том деле сами заявляют- уж лучше бы он был виновен, не так было бы страшно за его судьбу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробности и пруфы?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы не политкорректны. Но что поделать.

https://lenta.ru/articles/2018/03/09/making_a_murderer/

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

только окажется в беде ребёнок нормальных людей, а такие мрази которые подставили будут продолжать делать свои дела, а ты призываешь

не нойте и не ревите
Т.е. не возмущаться если кто реально пострадает? Надо возмущаться и этим случаем и любым плохим случаем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То был сарказм
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй, я уже давно перехожу на другую сторону дороги от мелких девочек
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте активизируемся как то. Подписывать петиции, собирать подписи, хоть какого то шуму. Мужику нужна помощь

10
Автор поста оценил этот комментарий

Сам было попадал в ситуацию-дилемму

Обычный двор

Стою между припаркованных машин, жду пока проедет машина

И тут мимо меня резко выбегает девочка на дорогу, лет 8-10

Первая мысль, схвачу её, педофилом назовут

Не схвачу водила виноват останется

Благо он успел затормозить

ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

А самый пиздец в том, что никак пикабушники не научатся проставлять теги. Два тега: "тренер" и "незаконное осуждение". Ну вот и как игнорить такие посты? И за два часа никто не добавил информативных тегов, а не это дерьмо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь теги можно ставить самостоятельно и голосовать за них, тем пользователям у кого рейтинг 5000 и выше
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но не с мобильной версии. Спустя 3 часа теги уже поправили конечно, но осадочек остался. Поправили спустя 1000 комментов в посте.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про мобильную версию вы верно заметили.
20
Автор поста оценил этот комментарий

извиняюсь что под топовым комментом


Сразу говорю - я не хочу никого обвинять и всегда считал что он невиновен. Но!


посмотри как он сидит - головой постоянно мотает журнал, девочка, куда то в сторону камеры. и так много много раз


9:43 - проходит чувак и тренер руку себе на штаны кладет будто закрывается


потом опять начинает головой мотать - журнал, девочка, вперед куда то


10:34 - проходит еще один человек, тренер перед этим за 8 секунд поправляет папку, видимо увидел этого человека


опять крутит головой все время


13:07 - оба увидели что кто то идет, тренер затем что то делает будто натягивает штаны обратно, вот реально, я бы так их и натягивал. Затем делает вид что все нормально(затем вижу что какая то склейка видео есть) и ждет чувака который жмет ему руку.


потом проходит куча народу


потом опять мотает головой, и перед тем как на 18:50 проходит человек он опять прячет как буд то что то. просто сравните как он держит папку на 36 секунде и 50, вроде небольшое движение но кажется что прячет от прохожих.


ну и последнее (но наверное тут мне уже кажется) - он встает так будто левой рукой пытается штаны подтянуть одновременно держа папку


еще кое че заметил - 6: 35-6:57 - как будто он пытается что то достать, и потом когда достал то руку скидывает с ручки дивана, при этом начинает как то нервничать (часто трогает нос) и посматривает на девочку чаще!


еще раз говорю это лишь моя больная фантазия может быть, но блин...

раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец. "как будто что-то как-то". снимем как ты полчаса сидишь на диване - тоже разглядим кучу странных движений.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

причем еще выложено то неполное видео, я заметил пару мест склеек

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь что под вашим комментом, но если этот товарищ и маструбировал, всё время мотая головой и не глядя на эту девочку, а может просто почёсывал промежность, ибо тренировка, пот, и всё такое, а душ принять не успел. Да блин, даже если принять самое худшее из того что видно на видео. Вы серьёзно считаете, что за это он заслуживает срок как за убийство?
Ну вот положа руку на сердце. Ну кто скажет что исходя из того видео и из того рассказа девочки что был везде выложен, можно дать товарищу такой неимоверно большой срок.

4
Автор поста оценил этот комментарий
9:43 - проходит чувак и тренер руку себе на штаны кладет будто закрывается

Если он левой рукой держит папку, а правой закрывается, то чем он дрочит? ))

Ну и скажи что делает девочка в период с 3-20 до 3-50 ?

А на "сладкое" - что поправляет тренер левой рукой с 5-00 до 5-06?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно пересматривал. И согласен с вами. тренер ведет себя уж очень странно.  Даже поведение девочки меняется. Не так все просто в этом деле...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Представь что тебе нужно передернуть в публичном месте. Приспичило.


Как ты это будешь делать?

Что ты будешь делать?


Поведение, действия когда появляются люди близко и тп

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у него в руке ручка и он ведет записи в журнале

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в этой истории не понятно. Ну, допустим он при девочке даже на диване и дрочил. Где тут насильственные действия сексуального характера? Он ее держал? Он ее принуждал? Хоть пальцем тронул?


Очень бы хотелось материалы дела почитать, что ему инкриминируют. А то так выходит какой-то мрак.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так как девочка младше 12 лет, то даже если он просто ей свой хуй показал - это уже называется иные действия сексуального характера. За это и посадили.

Но пиздец, 8 лет строгача за нарушение общественного порядка, только потому что девочка рядом была, и то что она дочка владельца конкурирующего фитнес клуба - это просто забавное совпадение, верю-верю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это получается, что занеси маленькую девочку в мужскую раздевалку и сажай всех направо и налево от 8-ми лет и выше? Строгость наказания как-то не соответствует общественной опасности деяния.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, при ваших детях пусть подрочат. А вы спокойно отреагируете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не путайте "спокойно" и чрезмерную реакцию. Штраф там небольшой, ну 15 суток максимум, как за хулиганку. А Вы как будто убийство таких легализовать не против.

Автор поста оценил этот комментарий

уж тренер точно знал что там камеры если решил передернуть на нее встал бы в том месте где камер нет

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя было нормальному адвокату за это дело взяться? Такой же огромный был общественный резонанс, почему никто не предложил им свои услуги... Всяких Петросян со Степаненко «звездные» адвокаты защищают, а когда явная несправедливость происходит, всем наплевать

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут если ниточка потянется от следаков к прокурорам и судьям, то может привести к серьёзным людям, а им переходить дорогу "звёздные адвокаты", возможно, ссут. А на юридических спорах "Петросянов" и "Степаненко" просто можно неплохо нажиться, ничем не рискуя.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Или следующими будут сами родители если такой диточке что-то не понравится. Скоро она просечёт что это верный способ манипуляции.

4
Автор поста оценил этот комментарий
кому-то серьезному этот тренер дорогу перешел...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Датский фильм "Охота" можете посмотреть. Там показана очень похожая ситуация.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется общественность должна увидеть это изобличающее видео по всем каналам. Слишком резонансное дело и нигде особо не освещается. Тут в парке пару лет назад реально хуем тряс какой то эксгибиционист, рядом с детской площадкой, так участковый особо и не суетился, точно говорить не могу, но никого не ловили и не судили, может просто не поймали. А здесь херня какая то. Мужчине жизнь ломают, а ситуация очень странная
6
Автор поста оценил этот комментарий

я все таки предлагаю не пороть горячку. Давайте дождемся, что опубликует адвокат. Если тренер реально не виновен - адвокат все пояснит. Все мы видели сидящего мужика и сидящую на двух метрах девочку. Судья не может быть настолько идиотом и не понимать общественный резонанс по этому поводу. возможно что то есть. Прошу не минусить, давайте считать судью адекватном.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть видеоинтервью прокурора. Если кратко: у нас есть полная версия видео, но мы его вам не покажем. СМИ публиковали урезанную версию.


Кроме того, мы изучили доказательства обвинения, и признали их верными, а доказательства защиты были собраны частично с нарушением законодательства.


Добавлено: https://www.youtube.com/watch?v=zN-jahTVAVw&feature=youtu.be

Полная версия видео.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а где-то можно увидеть материалы дела? Ну, просто очень большое наказание даже если тренер на этом самом диване сидел и действительно дрочил. Так получается, что меня лично могут в любой момент взять и посадить, просто за то, что в карман при девочке полез, а чо девочке показалось, что дрочил, на трусах у меня однозначно следы спермы найдут.


Я вот реально хочу изучить все 1000 страниц дела. Вы, я так смотрю, следите за этим делом. Какие квалифицирующие признаки? Чо, блядь, вообще происходит? Почему эксгибиционистов не сажают на такие сроки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а где-то можно увидеть материалы дела?

Крайне маловероятно. Обратите, что следствие и родители девочки все время отказываются интервью СМИ. Только один раз мама ответила на вопросы СМИ, и сказала, что у нее есть видео, где прям вот все видно, в малейших подробностях. Но его не показали.


Есть 20 минутное видео, на котором очень заметно, что девочка крутится вокруг тренера, принимает разные позы и т.д.


Наказание ему дали меньше минимального срока по этой статье. Дали 8, а минималка - 12. Больше, чем за убийство.


Какие квалифицирующие признаки?

Интервью давала только прокурор. Она сказала, что доказательства есть, но не сказала какие именно.


Публично сказали, что вот есть видео и результаты экспертизы, которые показали, что в труселях тренера есть следы предстательной жидкости. Все.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот без всяких обиняков скажу как думаю. Я вот вижу, что на этой теме постоянно поднимают волну. Вот сегодня только что посмотрел лучшее за этот день и увидел уже порядка 5-ти постов того или иного накала страстей, где в каждом идет лейтмотив "хуевая судебная система", а в одном даже я фактически вижу призыв брать в руки оружие.


Суммарно только за сегодня у постов на эту тему порядка 20-30к плюсов. Если брать за все время, то, наверное за 100к уверенно будет. И я полностью согласен, что история так как ее подают выглядит крайне дико. Но вот если разбираться, то реально она такая дикая? Примеры уже были.


Вот смотрите. Я их всего, что видел по этой истории знаю только три факта:

1) Вроде как дрочил на одном диване с девочкой. (хуй знает, из видео не понятно нихуя)

2) У него на трусах есть секреции предстательной железы\спермы. (верю)

3) Отчим девочки - типа конкурент. (хуй знает)


Сумбурно получается, но, пожалуйста дочитайте и попробуйте понять.


Еще я вот из новостей знаю, что прокурор просил 12.5, а дали 8 лет. 


Я сейчас прошелся по статьям, и нашел всего три подходящих:

1) УК РФ Статья 132. Насильственные действия сексуального характера.

Подходит по срокам, но один из критериев применения - насилие или угроза насилия. Другой критерий - непосредственный контакт.

2) УК РФ Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.

Не подходит по запрошенным и выданным срокам наказания, требует непосредственно физический акт.

3) УК РФ Статья 135. Развратные действия.

Не подходит по запрошенному сроку. Хотя меня смущает, что в законе явно указано отдельное наказание для возраста от 12-ти до 14-ти, но не указано наказание, если возраст менее 12-ти лет.


При этом, я фактически уверен, что возьми любого мужика на улице и проверь его труселя на них будет и сперма и секрет предстательной. А любое шебуршение в кармане штанов может сойти за дрочку. Следовательно можно любого можно хватать и судить. Лично мне кажется, что при таких данных такое громкое дело шить не будут. Мне кажеться, что материалах дела есть что-то более существенное.


Да, я понимаю, что родителям девочки выкладывать в сеть материалы дела не с руки. А что мешает выложить материалы дела тренеру? Вот есть же полный беспредел полиции, суда, прокурора. Он кристально чист. Кристально! Я вот бы посмотрел. Я даже думал пост пилить, чтоб материалы посмотреть. Я готов до 50к отдать адвокату, чтоб он по материалам дела вынес вердикт по процессуальной части. Может быть даже составил грамотную аппеляцию. Пост делать не стал, ибо понимаю, что в такой трактовке прийдется заниматься сбором данных, связываться и брать на себя большую ответственность, а на это времени нет. Не потяну при моей текущей занятости. Да и пост будет выглядеть тем же пиаром без деаномизации (анонимность мнимая, но все же).


Просто 8-мь лет?! Столько много? Пусть он даже и дрочил при девочке - это ой какой перебор. Может там реально есть что-то большее? Сдается мне что материалы дела мы не увидим никогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блать, да уже сходите в этот клуб и посмотрите, есть ли там еще камеры смотрящие на эту малолетную пи...ду!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну считай. Но это розовые очки, ты же сам понимаешь, да?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты я допускаю правильность религии и надеюсь что эти люди попадут в ад нахуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Религия для того и была создана, чтобы люди смотрели на такой пиздец и произвол и надеялись только, что плохие люди попадут в ад, вместо того, чтобы делать что-то самостоятельно. Сейчас хоть теоретически можно обжаловать приговор и всё такое, раньше же условный осуждённый простолюдин права голоса вообще не имел.

Ладно, это уже ухожу от темы:)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тренер выйдет, а девочке как раз будет больше 18ти...

Автор поста оценил этот комментарий

интересно кстати ,родители понимают что это не навсегда? ведь осуждённые выйдут и их завалят ,терять им нечего будет за педофилию на зоне опускают ,хотя я бы наверное до того как сесть бы попробовал вальнуть всех накинут несколько лет зато уважение будет

Автор поста оценил этот комментарий

Предположим, приговор оставят в силе. Выйдет через 8 лет. Большая часть жизни прошла. Семья уничтожена. На работу с такой статьёй никто не возьмёт. Имущество за этот срок тоже по большей части потеряно(а сейчас активно тратится на адвокатов). Что остаётся? Просто найти тех, из-за кого просто так посадили и распотрошить, потому что терять всё равно уже нечего, а так хоть праведная месть. Почему те, кто "сажают" не понимают таких простых вещей?

Ох уж эта срашка.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И этот человек посчитал смешным и забавным подвести под уголовку мудака-соседа, то есть обвинить человека в том, чего он не совершал.

двуличие во всей красе))
Автор поста оценил этот комментарий

Этот тот случай где они сидели на диване и где есть начало и конец видео но нет основы где якобы были события?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели сила Пикабу на этот раз безсильна,бляяять да как???
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не словам маленькой девочки, а кошельку заказчика

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Сходя из логики, которая доступна обществу, тогда тренеров мужского пола в художественной гимнастике можно вообще всех присадить.
Автор поста оценил этот комментарий

Настало время. когда девочка из Звонка менее страшна, чем обычная девочка))) За ту не посадят.

Автор поста оценил этот комментарий

Вдвойне пиздец то, что сейчас лоббируют смертную казнь педофилов. Очень коварная статья

Автор поста оценил этот комментарий

Есть какая нибудь девочка,  которая обвинит папашу этой с такими же обвинениями?

Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что на зоне читают Пикабу (извините, что под топовым)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть доступ к видео, на котором данный тренер прикрывался папкой? Или правоохранительные органы это придумали сами?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку