4361

У нас всё хорошо17

Сколько же раз я слышал эти слова:

- А чё не так? Мы с голоду, вроде, не пухнем, в дырявом не ходим, трупы собак не едим. Чего тебе ещё?

Какой же убогой и ничтожной должна быть жизнь, чтобы удовлетворение самых базовых потребностей почитать за счастье и благополучие.

Доходы-расходы

2.7K поста8.2K подписчиков

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и в Париже не медиану смотрел. Не найти её. Подозреваю, что получим тот же результат по уровню жизни на numbeo. Там тоже своих депутатов хватает.


Ипотека... смотрим цену квадратного метра в МСК и Париже, вспоминаем про льготную ипотеку в 5%, считаем разницу с Парижем. Плачем даже с учётом разницы в зарплатах.


Пенсия... гуглим среднюю пенсию во Франции: 1400 евро, далее гуглим % долю владения жильём во Франции: 58%, далее гуглим стоимость аренды в Париже. Плачем ещё раз.


Россия, в среднем, действительно живёт немного беднее Европы, с этим сложно спорить, но: конкретно Москва вполне себе на уровне и динамика до СВО в России была положительная, а в Европе отрицательная. А после СВО у России есть шансы вернуть положительную динамику, а у Европы - нет. Поэтому надо меньше рыдать, а больше учится, чтобы больше зарабатывать.


раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваем пенсии - смотрим на долю владения жильём. Логично.

Стоимость аренды (смотри сайт numbeo, выше приводили) выше ровно в 2 (!) раза. А пенсия выше в 9-10 раз. Как так вышло?


И нет, "там своих депутатов" не хватает.

Это у нас обалдевшие от вседозволенности менеджеры госкорпораций себе выписывают миллионные премии. У них, внезапно, такого нет.

А по депутатам вообще забавно. При заметно более высоком среднем доходе, депутаты у них получают... примерно столько же, сколько наши.

Интересно как это так получается, да?


Насчёт льготной ипотеки в 5% тоже хорошо. Как думаете, сколько процентов людей, нуждающихся в ипотеке, смогли её оформить под 5% (и сколько платят обычные для России ставки от 15% и выше)?

Вопрос риторический, и вы и я ответ на него знаем.


Про динамику тоже нравится аналитика. Она на чём основана?

Там ещё надо вспомнить, что они в палатках живут и голубей едят, чтобы картинка была более полной. Ну и то, что они просто сдохнут, а мы в рай непременно попадём.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё разик. Сравниваем то, по чему есть цифры. Цифры есть по средней зарплате. Найдёте медиану в Париже - сравним и её. А всякое про депутатов это исключительно ваше всепропальство. У меня зарплата за 300к, я ж её на всех не экстраполирую. И ещё, все про тот же процент владения жильём. 89% людей в России тратится на аренду нет необходимости. Поэтому к средней зарплате, в сравнении с Парижем, можно смело добавить цену аренды 30-40m2 квартиры. И тут уже даже медиана не поможет.


Насчёт ипотеки вопрос не риторический. Легко гуглится. Банки заявляют около 50% от общего числа кредитов на жилье. И да, если критерии соблюдаются, её выдают абсолютно без проблем. А ставки от 15 появились совсем недавно. Последние годы ставка была около 8-10%. Тоже легко гуглится.


Теперь про пенсии. Вы так лихо промахнулись мимо процента владения собственным жильём. Ещё разик пенсия во Франции 1400 евро. Средняя. У тех, у кого жилья своего нет, подозреваю, что и пенсия не средняя. Открываем какой-нибудь leboncoin и смотрим что снять что-то площадью от 30-40м2, стоит от 1000 евро "за мкадом". Добавляем к этому разницу в остальных расходах с МСК. Итого: 42% пенсионеров в Париже, без собственного жилья, доедают последнего ежа без соли. И во сколько у них там пенсия больше, уже аще не важно. В России, еси что, доля владения недвижимостью - 89%.


А аналитика по динамике основана на увеличении цен на энергоносители в Европе и закрывающимся из-за этого заводам со 100 летней историей. Тоже гуглится на раз.


Я в Париже был. Разруха, бомжи и агрессивные негры. И это ещё в турзонах. Что там в спальниках творится лучше даже не смотреть. И я был не только в Париже, желания переехать куда-то из Питера, возникло только на Самуи) И то ненадолго) В Европу - упаси боже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве жить хуже чем в Париже или Берлине? Что за сказки то?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

В России жить хуже, чем во Франции или Германии.
Смотрите статистику. Официальную. Столиц это, безусловно, тоже касается.

Возможность путешествовать, возможность купить автомобиль (от 3 миллионов сейчас, да?), возможность платно лечиться и учиться и так далее.


И, да, даже с учётом дорогого жилья, у среднего парижанина или жителя Берлина остаётся в разы (!) больше денег после всех трат.


А средний Москвич получает 600 долларов, кстати. До налогов.

Клошары Парижа такому бы помогли, наверное.


Исходный тейк товарища был в том, что в такой благополучной Москве высокий процент оппозиционеров. И, как мне кажется, это связано не с какой-то невероятно благополучной жизнью (по меркам нищей России, безусловно), а просто с тем, что влияние оболванивающего телевидения тут заметно меньше.

Но мы, почему-то, перешли к обсуждению того, является ли Москва лучшим городом на Земле :)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В России жить хуже, чем во Франции или Германии.
Смотрите статистику.
Так забавно это читать. Ума «посмотреть статистику» хватает. А разобраться в причинах - уже нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А средний Москвич получает 600 долларов, кстати. До налогов.

А, понятно. Наверно все эти люди со своей жилплощадью а не в аренду/ипотеку иначе я не понимаю как такие чудеса творить.

Я конечно не особо понимаю на кого такая смешная ложь рассчитана но у меня ваши слова вызывают улыбку. Особенно про "до налогов". В РФ так считать вообще нигде не принято но окей...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ именно так считает Росстат.

Данные по зарплате указаны до вычета НДФЛ.
Извиняться за свою ошибку будете или как обычно?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А средний Москвич получает 600 долларов, кстати. До налогов.


В РФ именно так считает Росстат.


Средняя заработная плата в Москве по годам

За три последних года:

За 2022 - 125 638 руб.

За 2021 - 112 768 руб.

https://gogov.ru/average-salary/msk#:~:text=Средняя заработная плата в Москве,, 2023 - 134 023 руб.

более подробная статистика на росстате

https://77.rosstat.gov.ru/folder/188598

Извиняться за свою ошибку будете или как обычно?

Извиняться за свою ошибку будете или как обычно? Вы только что смачно сходили в шаровары со своей самой глупой ложью которую я видел. Хотя не, про унитазы веселее xD

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сказали, что в России нет понятия "зарплата до налогов".
Но именно так считает Росстат.

То есть вы, по вашим же словам, сходили в шаровары.

А теперь съезжаете с темы, приводя, зачем-то, размеры средней заработной платы.


Ах да, для альтернативно одарённых. Средний москвич - это не то же самое, что средняя зарплата. Я говорю про большую часть москвичей, это несколько другой показатель, о нём ниже...

Я уж не говорю про то (хотя нет, говорил, и не раз уже), что средний доход - это показатель для ватанов. Он ничего не показывает вообще. Надо смотреть медиану. Но это сложно, да?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть извиняться не будете а продолжите делать вид что не обосрались? Какое убожество... Любой кто живет в Москве ржет с таких альтернативно одаренных, но вам по кайфу выставлять себя клоунами. Ну хорошо что каждый занят своим делом ;)

Просто напоминаю твои же слова

А средний Москвич получает 600 долларов, кстати. До налогов.

затем привожу данные по ростату где по твоим же словам


Вы сказали, что в России нет понятия "зарплата до налогов".
Но именно так считает Росстат.

И по ним получается что до налогов средний москвич получает гораздо больше чем указанные 600 долларов. Это исходя из твоей же логики по которой якобы ростат считает зарплату до налогов. Так что как не крути тебе пора бежать менять портки! xDDD

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. Для тех, кто не понимает с первого раза.

Средний москвич не получает среднюю зарплату.

Повторить третий раз?


Средний москвич получает медианную зарплату.

То есть половина (!) москвичей получают меньше этой суммы.

И вот эта самая медианная зарплата по Москве сильно меньше 60 000 рублей.

В 2022 году эта была сумма около 40 000 рублей.


Что там с убожеством, который не в курсе, что зарплаты считаются ДО вычета НДФЛ и не понимает, сколько люди в Москве денег зарабатывают? :)


И, всё-таки, что с лицом-то? А то хамить так первый, а признать, что обосрался тяжело, да? )

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня то с лицом все ок, а вот твое лицо макнули во что-то серо коричневое и дурно пахнущие ;)

Я просто продолжу тебя цитировать чтоб твой позор был прям очевиден даже людям с таким интеллектом как ты.

А средний Москвич получает 600 долларов, кстати. До налогов.

твои слова, слова в слово. Теперь уже нужен не средний москвич а медианный москвич.

Итак, что ты там пишешь?

В 2022 году эта была сумма около 40 000 рублей.

а что ссылку то на росстат не привел? Не нашел своих фантазий на сайте росстата? А я вот нашел медиальную ЗП от ростата за 2022 год но есть нюанс, данные по всей РФ

40 тыс. 368 руб. составила в 2022 году медианная заработная плата, рассчитанная на основе данных Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее – Соцфонда)

https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/209470

То есть половина жителей всей РФ получает БОЛЬШЕ. А не по Москве.

Так что ты снова пойман на своей жалкой лжи и снова был попущен. Но я думаю в твоей жизни это довольно частое явление и тебе не привыкать ;)

Беги снова стирать портки!

П.С. в эту статистику кстати входят и зарплаты не только москвичей а и гостей столицы которые приезжают на заработки и получает существенно меньше жителей Москвы так что включать их в условных средних москвичей это конечно тоже тупо но думаю тупость это основа вашей жизни ;)

П.С.С. особенно смешно самим москвичам которые отлично в курсе как у них дела со средней зп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же ты убогий. "Попущен". Лезь обратно под шконку с таким лексиконом...

И, да, любитель говна (у тебя фиксация на теме этой, к врачу бы обратился что ли), вот тебе ссылка:


https://gogov.ru/median-salary/msk

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты опять сходил в шаровары.

Там не слово про 2022 год по МСК с твоими 40к. Да и ссылка не на росстат у тебя xDD

Это какой то позор (с)

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто как вся РФ условно пашет на Москву, так и весь половина планеты пашет на "приличные страны". Гипертрофированно, но примерно так...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что это бездоказательное утверждение на уровне жидомассонского заговора или золотого миллиарда, да?

Никто ни на кого не пашет, все просто стараются жить хорошо. Стараются, чтобы граждане жили богато, чтобы не нуждались. А у нас традиционные ценности и величие. Зачем нам красная икра и колбаса, у нас вместо этого величие есть.


Вы бы хотели, чтобы в Воронеже было жить не хуже, чем в Москве?
И в Тамбове. А ещё в Волгограде. И я бы хотел. Знаете страну, где можно в разных штатах жить примерно одинаково, получая сопоставимую зарплату за одну и ту же работу?


Мне думается, вместо рассказов о том, что у нас всё лучше всех, стоит попробовать перенять что-то хорошее, что уже давно придумано до нас.

И не перенимать плохое (тот же уровень преступности, например, в этой стране выше, чем у нас).

9
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон, полностью обеспечивающий все нужные функции стоит 10к. Такой могут позволить себе все.

Кому-то в голову вдолбили, что нужен именно айфон и ради этого можно даже Родину продать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Айфон в данном случае лишь бренд. Почти все флагманы стоят столько же или больше - что от Сони, что от Ксяоми

3
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, когда будет у всех возможность покупки Айфона без вреда для бюджета, придумают другую статусную хуйню, которая займет его место. Смартфон нормального качества сейчас вообще для любого бюджета купить не проблема.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормального качества - это 10/20/50к? Любой бюджет - это 50/100/200к?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да и за 10к смартфон можно купить вменяемый, все свои функции он выполнять будет. Я лично с смартфоном за 20к 2 года назад купленным хожу и не обламываюсь ни капли.

Автор поста оценил этот комментарий

Без вреда можно купить забугорную штучку там, где она производится, во всём остальном будьте добры потратить время на сие чудо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда пухнешь с голоду как-то немного не до того, что бы обсуждать новый айфон.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, возмутительно! Будку дали, хрючево дали, поводок даже не слишком уж и сильно затянули! Так нет, сволочи, всё равно недовольны! Мало им, мало!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто в связи с условиями, немного превосходят вас по развитию)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Когда базовые потребности более менее удовлетворены, у народа появляется возможность не работать на 3 работах, а отстаивать свои права.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Первоначальный тезис, что уровень счастья растет

А тут не растет а падает

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой "международный индекс счастья" и на нём в первых рядах:

Колумбия

Куба

Гондурас

Нам есть к чему стремиться))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я обсуждал первоначальный тезис, который неверен

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что понятие "счастье" весьма размытое и зачастую не соответствует этому понятию у многих людей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обсуждал понятие счастья

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуйся моментом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дано - семья. Семья рожает детей. Семья счастлива. Но теперь нужно удовлетворить новые потребности - детские сады, школы, детские больницы, детские площадки, общественный транспорт и т.д.

Это была аналогия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И?) вывод какой?) как это связано с моим примером?

Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Раньше рабочие работали по 18 часов в нечеловеческих условиях со своими же детьми но находили время отстаивать свои права потому что понимали несправедливость всего этого. Поэтому власти и шли на уступки чувствуя опасное нарастания протестных настроений (а там еще и призрак коммунизма где-то маячил). Сейчас мы видели за что протесты стоят "хотим как в этих ваших европах а работать для этого не хотим".

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Екатеринбурге протестовали чтобы вместо парка не построили очередной храм.

В шиесе митинговали, чтобы не построили свалку для отходов из Москвы.

В Хабаровске митинговали чтобы отпустили фургала, на которого сфабриковали уголовные дела.

В 2012 году на болотной митинговали с требованием честных и прозрачных выборов.

Ах да, совсем забыл про митинги в защиту Голунова от фабрикации дела.


Так что ваша теория - бред.

Люди митингуют, бастуют, пикетируют, протестуют отстаивая свои права и свободы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не теория а знание истории почитайте книжки хоть...

еще раз напоминаю ваши слова

Когда базовые потребности более менее удовлетворены, у народа появляется возможность не работать на 3 работах, а отстаивать свои права.

исходя из этого сообщение получается что люди когда работали по 18 часов вообще не протестовали? Но это явная ложь и полный бред.

Чувствую у вас сильные пробелы в образовании по части истории как у остальных типичных борцунов за "свободу".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда базовые потребности более менее удовлетворены, у народа появляется возможность не работать на 3 работах, а отстаивать свои права.

Я вот что то не припомню митингов, пикетов, протестов во время крепостного права. Мб вы помните?

Или например во время рабства в США ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то пишите вы а стыдно мне...

Ну митингов мб и не было, зато были восстания. Тоже своего рода митинг, не?

Восстание Болотникова[1], в советской историографии именовалось Крестьянская война под руководством Ивана Болотникова (Крестьянское восстание)[2] — крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание (бунт) 1606—1607 годов, под предводительством «большого воеводы»[3] («воеводы царя Дмитрия») Ивана Исаевича Болотникова[3] и ряда других деятелей.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это объясняется пирамидой Маслоу.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это опровергает первоначальное заявление, что уровень счастья растет

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Текс, не нашёл нигде такого заявления.
Уровень счастья закрытием базовых потребностей, конечно, поднять можно, но я не уверен, что есть чёткая корреляция.

Вот если народ прогнать по всей пирамиде - тогда точно уровень счастья вырастит.

А вообще надо министерство счастья. И полицию мыслепреступлений...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_302749717

Это ответ на вопрос, "а в чем счастье?"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пирамида Фотепа еще лучше объясняет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это та, по верх которой надо пирамиду с черноу икроу класть?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из Москвы? Просто так уверенно сказали, что у них всё есть. А между тем женщины бьются за женские консультации. Да-да, на фоне планов по демографии с ЖК не очень гладко. Теперь власти решили, что вместо кучи ЖК у дома они создадут крупные центры на несколько районов. Только беременных и больных забыли спросить, сдюжат ли они.

Я уж молчу, как Минздрав присоединяет поликлинику одного административного округа к другому, т.к. домов настроили, а поликлиник нет. Как пример, поликлиники Северного Бутова, что в ЮЗАО, прилепили к 170 из ЮАО с припиской "с заботой о гражданах, чтоб им проще добираться было". Ага, только вот там как раз маршрут сделали автобусный, чтоб он по всем поликлиникам обоих Бутов проезжал, а теперь давай шуруй на метро (а там просто убийственно с учётом загрузки) и потом ещё ножками. А что будет с качеством обслуживания и финансированием - тоже большой вопрос. Посмотрим, чем кончится битва пациентов за свои права, но думаю, что всё предсказуемо. Сытый голодного не разумеет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В регионах намного хуже все, а протестных настроений меньше

26
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве при этом самый высокий уровень образования. А чем лучше образование и ниже религиозность, тем больше протестные настроения. Люди как раз не считают что должны быть благодарны за миску риса - они начинают сравнивать с тем, что может дать нормальное устройство государство с политической конкуренцией, независимыми судами и чиновниками избираемыми гражданами, а не назначаемыми сверху.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обсуждал, почему так.

Я привел пример, почему персональное утверждение неверное.

Автор поста оценил этот комментарий

Поржал спасибо. Смотрим недавний пример - самая интеллигенция из интеллигенций вышла. Там был Сашко Билый, сразу видно глубокого интеллекта человек и утонченной души. Ах да, и по итогу в майдане который был против олигархов во власти выбрали олигарха в президенты. Я долго ржал. Видимо просчитались, но где?

Нет, протесты где то в нижних Каменках просто не кому не интересны ибо не превидут к смене власти в стране...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть в Москве за исключением инфраструктуры да и то не всей?Реально думаешь,что Москва это одна большая Рублёвка?Загугли стоимость на аренду и зарплаты на хх
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писал, лень второй раз писать

В Москве все лучше и круче, чем в регионах

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все,но есть моменты что лучше,это столица.Но это не говорит что это высокий уровень,а говорит что за пределами Москвы слишком низкий уровень
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что не лучше?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Те же цены на недвижимость например)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ок, это дороже

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю очевидно что реально в РФ могло бы быть гораздо лучше если бы у руля стояли порядочные люди
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лол

14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой эффект как "выученная беспомощность"

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и почему он не работает в Москве?)

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Москву стекаются наиболее пассионарные личности со всей страны, которые разбавляют непассионарную массу москвичей и отъездом с родины понижают общий уровень пассионарности в регионах. Поэтому население в регионах несколько более консервативно и пассивно, чем в Москве.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Несогласен чуть больше чем полностью. Как житель региона, незахотевший переезжать в москву могу, и в бизнесе с 2000 г. Могу абсолютно открыто поделиться наблюдением, большая часть менеджеров коренных москвичей - абсолютные тюфяки и крайне неповоротливы в отличии от наехавших, которые зубами рвут чтобы чего то добиться - и добиваются.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А те тратят жизнь на то , чтобы заработать, обзавестись жильём, и он мог позже, когда этого добьется, наконец то попадет в пресловутую зону комфорта, ближе к пенсии после выплаты ипотек , только тогда сможет действительно наслаждаться.
А коренные москвичи, зачем им это ? Они уже жизнью наслаждаются, работка есть, жить , по большей части есть где, а то и не одна кв, путешествовать могут, им не нужно гнаться ради выживания. Кстати фильм "Время" наглядно показывает это.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Вы выразили несогласие и тут же пересказали написанное мной своими словами. Так с чем вы несогласны? Вам знакомо слово "пассионарность"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, имею небольшое представление о пассионарной теории этногенеза, в вашем тезисе я несогласен с тем, что отьездом с родины пассионарии снижают активность в регионах, ибо остается их на порядки больше чем уезжают, и они выдают эту энергию у себя на родине, пытаясь видоизменить окружающую среду.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Остаётся-то их больше, но это несравнимо с качественным составом того потока, что едет в Москву.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда житель Санкт-Петербурга переезжает в Москву, это повышает уровень IQ обеих столиц.
Автор поста оценил этот комментарий

Люди умнее?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или тупее?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли. Там конкуренция гораздо больше.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Финансовая корпорация как признак ума? Ой, как все запущено... Вы же в курсе что сопли владельцев бизнеса образованных людей да ещё и способных применять логику в быту не просто столько же сколько в других видах деятельности, а далее больше? )) и это не про Россию а про мир. ;)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Утешайте себя. Но логика простая, чем выше конкуренция, тем больше ресурсов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем мне себя утешать? Обезьянки отдающие предпочтение конкуренции - забавны и легко обходятся на поворотах.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм. Хм... Вон оно как. Буквально на днях разговаривал с одним человеком либеральных взглядов, так вон он тоже этим термином вертел. Похоже новые методички подвезли. Делайте выводы, господа.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

🤦‍♂️

1
Автор поста оценил этот комментарий

этот эффект опровергнут. были взяты неверные допущения, что выяснилось с витком новых знаний о мозге.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть так. Отсутствие выученного контроля даёт тот же результат.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет такого эффекта, на самом деле.
Исследования были некорректны.
Всё ровно наоборот, ничегонеделание базовое состояние, попытки что то поменять–результат обучения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так сытые бунты никто не отменял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной человек который не умеет понимать смысл написанного текста

4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что все более разумные молодые люди переезжают в Москву, а в регионах остаются телевизионные жертвы. Я сам в регионе и у меня все прекрасно в финансовом плане. И что по-вашему, я должен засунуть язык в жопу и жить дальше? Мне не нравится, что происходит вокруг. Или вы придерживаетесь цитате: "Моя хата с краю - ничего не знаю."?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А меня практически все устраивает, я голосовал за Путина

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ща перечислю, не нравится коррупция, дороги, несменяемость власти что там в вашей методичке еще есть?)))

Ок - коррупцию называем лоббированием и все, одна проблема решена.

Далее дороги - ну ок, повышаем налоги на дороги и с ними проблемы решены.

Сменяемость власти - ну можно сделать сенат который будет править династиями и ставить сменяемого президента.

Полагаю после этого все станет превосходно?)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, снова Америку приплели? 😁 Другого ориентира нет? Или может перестать смотреть на кого-то и не пытаться быть как другие? Иди будете всегда говорить: "а вот в Америке"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, построить новую социальную модель? Ну типа земля рабочим, фабрики крестьянам (наоборот уже пробовали нифига не получилось)?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сытые бунты? Нет, не слышали...

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Причину со следствием не путай. Если бы в Москве, как в провинции молчали бы, то хуй бы у их эти блага были бы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость

7
Автор поста оценил этот комментарий

О! Это же Ливия обр. 2010!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так нравятся вот эти рассуждения. А можно ответить на вопрос, а за чей счёт? Ты пойдешь дороги строить в три смены? Реальные высокие доходы чем будут обеспечены? Кто будет товары и услуги производить, чтобы эти доходы обеспечивать? Как ни странно, чтобы иметь высокие реальные доходы, надо иметь высокую производительность труда, а это надо работать.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте задать вопрос, по вашему мнению жители Москвы более трудолюбивы чем жители например Читы?

Или жители Швеции более трудолюбивы чем жители РФ?


Или все таки все дело в некомпетентных вороватых чиновниках? Которые пилят бюджет, и к тому же ещё и не эффективно расходуют то что не пилят.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут бюджет вообще, мы говорим о покупательской способности денег. Если произвели на 10 рублей оборотных 10 буханок хлеба, то хоть ты усрись, больше 10 буханок хлеба ты не купишь, хоть ещё 100 рублей напечатай и раздай. А вот Швеция возможно на 10 рублей 20 буханок производит.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ по существу будет ?

Или продолжите гнуть линию что это россияне такие ленивые, а не чиновники некомпетентны и вороватые ?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для того чтобы отвечать, надо согласится с вашим утверждением, а я с ним не согласен, россияне не ленивые, и живут не плохо, можно жить лучше, но и работать придется, хотя кто хорошо работает, тот и так живёт лучше.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

судя по вашим ответам на мои вопросы, вы тот бедолага что сидит за компом из мема)))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки бедолага это вы, у вас там вокруг все хреново то, а не у меня.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень забавен тот факт что вы даже прокомментировать мем по существу не смогли, а пытаетесь увести тему разговора.

Видимо с мемом я 100% попал в точку))))))

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, вот беды то с головой у некоторых. Увел тему о благополучии сообщением с посылом о благополучии... Легко вас с темы увести.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы же все понимаем, что имеем в виду хотя бы достойную социалочку от государства, безотносительно твоего дохода и т.д. На твой доход государство влияет довольно опосредованно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не уровень счастья конкретного человека, это уровень государства.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо бы, чтобы когда-нибудь на земле существовала такая страна. Жаль, такое невозможно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из тех кто видит мир в черно белых цветах?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее вы так видите, судя по комментарию выше. В вашем понимании 5 факторов (качество дорог, медицины, образования, инфраструктуры, экологии и доходов) определяют то, счастлив человек или нет. Очень странное видение мира. То есть, если с этими пунктами все отлично, то человек счастлив, если нет - то несчастлив. Просто обилие оттенков видения сути мира, поздравляю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Хорошо бы, чтобы когда-нибудь на земле существовала такая страна. Жаль, такое невозможно."

Нет, ну точно видите мир в черно белом виде.

Я вас обрадую, но мир не черно белый. И разные страны в разной степени близки к идеалу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу, слишком уж сложно для вас. Не понимаете. Живите в черно-белом дальше. Ваш выбор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всего этого нигде нет кроме 100 метров витрины для туристов и таких вот недовольных в других странах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же в курсе что мы живем не в черно белом мире, и уровень жизни оценивается не 0 или 1, а по шкале от 0 и до 100 ? или например от 0 до 1000. Причем чем больше промежуточных шагов, тем точнее оценка уровня жизни.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будьте добры, подскажите, где так, куда стремиться то?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть рейтинг стран по индексу человеческого развития.

В котором страны оцениваются по множеству критериев.


0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с этим всё довольно неплохо. Смотря с чем сравнивать, конечно. Но для полноты картины нужно со всем, а не только с идеалом.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Важен не идеал, а тенденция. Ибо от тенденции зависит рождаемость.

После 90х, до 2013 года была положительная тенденция, рождаемость росла. После 2013 года тенденция стала отрицательной, показатели стали падать, как результат рождаемость резко упала.

Потому что тенденция показывает людям чего ожидать от будущего, улучшения условий, или ухудшения.

А значит и планирование будет разным.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, тенденции важны. Так вот с рождаемость на, видимо абожаемом вами, западе тоже не очень. И за 30 лет уровень жизни людей не поднялся от слова совсем. Ранее ВВП США удваивплся каждые 10 лет. Сейчас уже давно застыл, а с учетом инфляции наверно даже уменьшается. И о чем это говорит?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете кто обожает запад? Соловьев, который имеет в Италии две виллы.

Медведев, у которого сын долгое время жил и учился в США. Голикова, у которой в Испании гольф поля.


И похоже вы, раз так переживаете за запад.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Держите дополненный список любителей Запада😅:

А это для них:

1. Дмитрий Песков (пресс-секретарь Путина) — дочь Лиза живёт и учится во Франции, сын Николай был судим в Великобритании и более года провёл в английской тюрьме, супруга владеет квартирой в США площадью 126м2.
2. Владимир Якунин (экс-глава РЖД, член кооператива «Озеро») — живёт в Германии, его старший сын Андрей стал подданным Великобритании, а младший Виктор — киприотом.
3. Андрей Фурсенко - бывший министр образования, который продавил стране систему ЕГЕ, долгое время скрывал от общественности, что его дети тоже обучались за границей. сын Александр живёт в США.
4. Борис Грызлов (экс-спикер Госдумы, член Совбеза) — дочь живёт в Таллине, получила эстонское гражданство.
5. Павел Астахов (в качестве уполномоченного при президенте РФ по правам ребёнка «защитивший» наших сирот от усыновления иностранцами) — дети находятся один во Франции, другой в Англии.
6. Сергей Железняк (депутат Госдумы от ЕР, законопроекты о размещении персональных данных на российских серверах, блокировке торрентов и др) — обе дочери — Анастасия и Елизавета — живут в Великобритании, старшая работает на BBC News.
7. Сергей Лавров (министр иностранных дел) — дочь Екатерина родилась и выросла в Нью-Йорке, окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне.
8. Ирина Роднина (депутат Госдумы от ЕР) — дочь Алёна живёт в Вашингтоне, США, работала на Russia Today.
9. Владимир Пехтин (экс-депутат, был председателем комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики, заместителем Председателя Государственной думы, первым заместителем председателя фракции «Единой России») — живёт с сыном в Майами, США.
10. Вячеслав Фетисов (первый зампред Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, первый зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике) — дочь выросла и выучилась в США. Писать и читать по-русски так и не научилась.
11. Александр Ремезков (депутат Госдумы) — старший сын Степан закончил в США военный колледж, поступил в частный университет Hofstra в Нью-Йорке, средний Николай — учится в Великобритании в частной школе Malvern College, дочь Маша проживает в Вене, где занимается гимнастикой.
12. Елена Рахова (депутат Заксобрания Петербурга, назвавшая «недоблокадниками» ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде) — дочь Полина живёт в США.
13. Алексей Воронцов (депутат Заксобрания Петербурга, коммунист) — дочь живёт в Италии, куда переехала из Германии.
14. Елена Мизулина (депутат Госдумы, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, пламенный борец с гей-пропагандой и иностранным усыновлением сирот) — сын — совладелец юридической фирмы Mayer Brown в Брюсселе, Бельгия. Двое внуков, разумеется, там же.
15. Валерий Селезнёв (депутат Госдумы от ЛДПР) — сын Роман приговорён к 27 годам заключения в США за кибермошенничество.
16. Владимир Соловьёв (телепропагандист) — вилла на озере Комо (недалеко от Милана), Италия, и вид на жительство там же.
17. Дмитрий Медведев (председатель правительства РФ, экс-президент РФ) — виноградник (100га) и вилла XVII века с 30 комнатами в Тоскане, Италия.
18. Геннадий Тимченко (друг Путина, вице-президент Олимпийского комитета России, один из «королей госзаказа» и крупнейший экспортёр российской нефти) — гражданин Финляндии, жена и дочь — тоже. С 2014 года под санкциями, вынужден проживать в РФ.
19. Игорь Шувалов (экс-депутат Госдумы, с 2008 по 2018 — первый заместитель председателя Правительства РФ) — замок в Австрии площадью 1480 кв.м, вилла в Дубае, квартира в Великобритании.
20. Александр Жуков (Первый заместитель Председателя Государственной думы Федерального собрания РФ, Президент Олимпийского комитета России (2010—2018)) — сын Пётр проживал в Нью-Йорке и Лондоне, там же был приговорён к 14 месяцам тюрьмы и штрафу (7500 фунтов) за избиение британца.
21. Владимир Блоцкий (депутат Госдумы от КПРФ, член комитета по земельным отношениям) — участок размером более гектара и дом площадью 312 кв.м. в Великобритании.
22. Ольга Голодец (заместитель председателя Правительства Российской Федерации) — квартира и дом в Италии, половина дачи (220м2) в Швейцарии.
23. Андрей Голушко (депутат Госдумы от ЕР) — элитный дом с собственным бассейном в городе Мужен на Лазурном берегу недалеко от Канн.
24. Лев Кузнецов (экс-министр по делам Северного Кавказа) — во Франции 5 домовладений общей площадью 432 м2 и земельный участок площадью 3,4 тыс. м2.
25. Андрей Клишас (член Совета Федерации, полномочный представитель Совета Федерации в Конституционном Суде РФ и Генеральной прокуратуре РФ) — домовладение общей площадью 432 м2 и земельный участок площадью 543 м2 в Швейцарии.
26. Михаил Абызов (бывший министр по делам открытого правительства сейчас в сизо) — у сына и дочери в пользовании жилой дом в Великобритании.
27. Дмитрий Савельев (депутат Госдумы от ЕР, член комитета ГД по охране здоровья, член Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам) — дом площадью 489,3 кв.м в Англии.
28. Николай Валуев (депутат Госдумы от ЕР, первый заместитель председателя комитета ГД по экологии и охране окружающей среды) — дом 95м2 в Испании. А ведь многие думали, что у Николая отрицательный IQ..
29. Светлана Хоркина (экс-депутат Госдумы от ЕР, полковник, вице-президент Федерации спортивной гимнастики России) — родила сына Святослава в Лос-Анджелесе, США, обеспечив ему тем самым американское гражданство.
30. Игорь Лебедев (депутат Госдумы от ЛДПР, заместитель председателя Госдумы, сын Владимира Жириновского) — незадекларированная квартира в Дубае площадью 442м2 в роскошном небоскрёбе на берегу Арабского залива.
31. Антон Дроздов (Заместитель министра финансов Российской Федерации) — миллиардер (хоть пока и рублёвый), дочь Анна учится в престижном шотландский университете Сент Эндрюс, там же учился наследник британского престола принц Уильям.
32. Ринат Хайров (депутат Госдумы от ЕР, член комитета ГД по обороне, бывший руководитель УФНС по Татарстану) — дочь Эльсина, гражданка Великобритании, приобрела шикарный особняк (10 спален, 15 ванных комнат, 2 лифта, собственный кинотеатр, бассейн, винный погреб, бильярдная, спа и массажный кабинет) на юге графства Суррей, а также квартиру в Лондоне общей стоимостью £32 млн, то есть 2,8 млрд рублей. На Кипре у неё уже есть вилла за €6 млн.
33. Сергей Нарышкин (директор Службы внешней разведки Российской Федерации) — сын Андрей со своей семьёй подал документы на получение вида на жительство в Венгрии. Для этого он инвестировал в венгерские облигации €300тыс плюс сбор €60тыс.
34. Сергей Брилёв (заместитель ГД телеканала «Россия», член Президиума Совета по внешней и оборонной политике, член Общественного совета при Минобороны России) — гражданин Великобритании с 2001 года, жене Брилёва Ирине с 2016 года принадлежит квартира в Лондоне стоимостью 700 тыс. фунтов, где она (тоже гражданка Великобритании) и проживает.
35. Семья В.Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика»
Сын Алексей гражданин США. А где у нас засветился сей господин? Правильно, в Антимагнитском акте, в защиту закона о запрете на усыновлении детей американскими гражданами.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про то что они его абожают это они тебе рассказали или сам придумал? То что у них там недвига любви вовсе не означает. Просто боятся что их в РФ просто раскулачат нахер. А на западе частная собственность это священная корова БЫЛА. Сейчас в той же Прибалтике машины с номерами РФ просто реквизируют. Так и надо всем этим хитрожопым тварям, которые приобрели хрен пойми каким путем состояние в РФ, а тратить предпочитают на западе. На в всех перечисленных тобой персон, я надеюсь, ввели давно персональные санкции. Запад прекрасно показал что бывает с теми, кто его любит. Хаха. Он сам кого хочешь налюбит...

Автор поста оценил этот комментарий

Человек говорит: вы не правы, рождаемость не увеличивается при хорошем благосостоянии (это действительно факт, видно по многим странам).

Вы же отвечаете что-то отвлечённое: ой, да все наши туда хотят, и вы, наверное, тоже.

Причём тут это?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек говорит: вы не правы, рождаемость не увеличивается при хорошем благосостоянии (это действительно факт)

И ваш факт опровергается элементарно.

В 90х когда благосостояние граждан было низким, рождаемость упала до критически низкого уровня.

В 2000х, когда благосостояние граждан росло, росла и рождаемость.

После 2013 года, когда благосостояние граждан стало снова падать, рождаемость тоже стала уменьшаться.


Вы можете возразить, мол вот в Египте благосостояние низкое, а рождаемость высокая. На что я отвечу, что влияние благосостояние на рождаемость нелинейно, и зависит от типа общества, аграрное, индустриальное, пост индустриальное. А также от типа государства - развитое, развивающиеся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно рождаемость дохуя от чего зависит. И после не означает вследствие. Не факт, что если б уровень жизни в РФ не падал, то и рождаемость была бы как в Африке.

В Казахстане примерно такой же уровень жизни? А дохрена у кого по трое детей и больше. Да часто падения уровня жизни ведёт к сокращению рождаемости, но обратное не верно. В Китае за 30 лет уровень жизни сделал просто космический рывок. Три самых дорогих города в МИРЕ по стоимости квадратного метра жилья это Гонконг, Шанхай и Шеньжень. Запрет на второго ребёнка снят уже более 10 лет, а рождаемость катится в пропасть. Из-за принятия ебучего западного образа жизни где ради карьеры жертвуют всем.

Автор поста оценил этот комментарий
А где такое найти?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если удовлетворение базовых потребностей и есть счастье, то идеальное место жизни - тюрьма. Крыша над головой есть, кормят, охраняют.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В чём счастье? Счастье в удовлетворения максимум потребностей. Еда, безопасность, сон относятся к базовым. В самовыражение, про самореализации. Вот вы, к примеру, какое у вас хобби?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Срать в политике
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С вершины пирамиды Маслоу

2
Автор поста оценил этот комментарий

В хоть какой-то уверенности в завтрашнем дне. Ну чисто так, в качестве фантазии. А вот из нее и может вырастать то, о чем тут напирают - да все в твоих руках. В моих. Но только если я смогу планировать свою жизнь с поправкой на естественный ее ход с кирпичами на голову и болезнями, а не на желания левой пятки кого-то там сверху, который заверял в одном, а потом взял и передумал. А потом ещё и ещё.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В собственной квартире хотя бы, с нынешними ценнами к 70 накоплю дай Бог

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь в армию пойти, там военная ипотека - квартира от государства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Комфортная жизнь в высоком материальном достатке + отсутствие необходимости беспокоиться о закрытии базовых потребностей. Еда, здоровье, безопасность, свобода(в т.ч. свобода слова включающая критику власти). У многих в РФ эти потребности не закрыты или слабо закрыты. При этом ситуация стремительно ухудшается. И тот факт, что эти люди довольны тем, что имеют не отменяет необходимости изменений. Удовлетворенность этих людей больше связана с тем, что они просто не осознают, что может быть по другому.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пирамида потребностей Маслоу очень удивительно об этом не знать

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В наличии отопления видимо...

Автор поста оценил этот комментарий

Да, почему нет. Если человеку нравятся Айфоны, то последний сделает его счастливым.

А что по-твоему счастье? Не сдыхать с голоду?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Последний айфон" такие же понты, как "веду род от святого". Чисто социальный конструкт.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик"

Вам не нравиться айфон, это ваше право, не более того

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а что по-твоему счастье, расскажи?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Успокойся, ты абсолютно прав - это именно последний айфон.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Последний айфон" тут это концепция. Это может быть новый авто или крутая гитара, о которой мечтал. Или поездка в горы, которую давно хотел. Это же очевидно или пояснять надо?


Ну так в твоём понимании что есть счастье? Аргументы-то будут? Или ты из этих "осознанных" у которых есть "глубокий смысоль"?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В гармонии с собой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видно, что человек вообще далек от понимания каких-либо ценностей и того, что для каждого хорошая жизнь имеет свое значение. Это либо подростковый максимализм, либо обычная инфантильность помноженная на узкое мышление. Вы не сможете ему объяснить ничего.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 6 тысячах рейтинга на Пикабу 🤣
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот. Хоть кто-то о серьезном))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку