Такси-такси, вези, вези

Такси-такси, вези, вези Москва, Такси

Тут в Москве таксист решил голодать, чтобы добиться повышения стоимости поездок на такси (ну надо же зарабатывать "как белые люди"). Дептранс предложил ему работу. Таксист отказался.


Мотивация таксистов (и представителей таксопарков) с одной стороны логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики. Но что такое "цена установлена перевозчиками" мы все помним - до появления Я.Такси, Гетт и Убера таксисты считали себя некой высшей кастой с ломовыми ценниками.


Сейчас им обеспечили поток клиентов, разрешили ездить по выделенкам и вообще наделили плюшками. При этом доход таксистов упал до уровня низкоквалифицированного рабочего (что логично - ему просто надо перевезти людей из точки А в точку Б). Он не личный водитель, не телохранитель, на личный помощник - он таксист.


Сейчас таксисту достаточно просто подключиться к нескольким агрегаторам такси и заявки сами начнут поступать. Не надо думать где рекламироваться, не надо искать "хлебные места" - сервисы геолокации работают так, что таксистам дают заявки около места их дислокации.


Но таксистам хочется зарабатывать "мноха денех" по факту выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт.


Стоит ли им давать возможность диктовать свои цены или оставить право агрегаторам устанавливать цены? Или им стоит договориться и найти средний вариант?


https://twitter.com/DtRoad/status/1091717976003395585?ref_sr...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выше ответили уже


Насколько помню, у них такси - это возможность подбирать человека с улицы. Типа махнул рукой - подъехала машина - это такси, нужна лицензия. Вызвал заранее по телефону - трансфер - лицензия таксиста не нужна. Понятное дело, что таксист-частник на трансфере не заработает, нужна соответствующая инфраструктура - что собственно и есть у юбера.

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
В Италии вообще веселое такси, особенно на юге. Они все такие белые и пушистые с счетчиками, но если ты платишь наликом и без чека, то процентов 10 от счетчика скидывают. Правда вначале пытаюся кругами повезти)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно будет (а точнее я просто ох*ею) если у нас таксисты устроят "желтые жилеты" и добьются запрета агрегаторов, в то время как миллионы людей "не из высшей касты" после повышения пенс. возраста, ндс, бензина и прочей антинародной ереси не устроили ничего
раскрыть ветку (24)
108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего удивительного не произойдет. Таксисты, яндексы, пассажиры, - это всё граждане, которые вошкаются промеж себя. Государству нет особо разницы чьи интересы тут "защищать". А вот пенсии, ндс, бензин и тд, - это личный карман государства, и интересы принадлежат вполне конкретным уважаемым людям.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

*уважаемым + не

раскрыть ветку (4)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я все правильно написала. Это нас никто не уважает. А у них есть уважение, почет, выливающиеся в ордена, премии, персональные автомобили, усадьбы, пенсии за черт знает какие заслуги
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен там. У нас желающих работать таксистами очень, очень много. Ибо порог вхождения в профессию очень низкий. Фактически нужно только наличие не совсем убитой машины. Серьезно поднимется цена - в разы упадет количество пассажиров. И таксисты начнут друг друга жрать.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

надо таксистам требовать запрета общественного транспорта! К слову, в США таксисты неплохо живут на фоне крайне убого общественного транспорта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу, наличие своей машины уже не обязательный пункт, т.к можно взять в аренду

24
Автор поста оценил этот комментарий

в первый же день перекрытия трасс, этих джамшутов росгвардия отпинает на законных основаниях

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не устроят.... подохнут с голоду

Автор поста оценил этот комментарий

если и устроят, то это будут "голубые жилеты"

14
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в Италии, но знаю как в Германии. Средняя зарплата 1200 на севере и 1500 на юге, до вычета социальных выплат. Т.е. На руки останется после налогов и обязательных страховок около 800 евро (для сравнения соц.пособие ~420евро в месяц + аренда 400-500) к этому чаевые и *возможно* надбавки за туры (вот тут не знаю сколько и есть ли). Так же требуется разрешение и экзамен на знание местности (200-300 евро). Ну и вишенка на этом убожестве - цены на поездки. Последний раз когда брал такси, отдал 8 евро за поездку в полтора км по прямой. Если ехать подальше... Гамбург, с окраины до аэропорта (23 км, полчаса езды) 50 евро. Зато на новеньком мерсе...
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Страшный сон работника ГИБДД: новенький мерс на трассе за городом на скорости 46км/ч)))))))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Батенька ересь не несите пожалуйста! Минимальная зарплата 1500. Средняя 3000-5000! Нужны пруфы их есть у меня) а вы балобол.

"Minimum wage in Germany 2018

The minimum wage in Germany in 2018 is €8.84 per hour, or around €1,498 per month. This figure is the same as that in 2017, with the next wage review likely to be in January 2019."  Перевожу 1,498€ минимальная зарплата, меньше нету) за полную ставку. Пруфлинк -

https://www.expatica.com/de/employment/employment-law/minimu...

раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай тут рассуждать про загнивающую рашку, нашелся, умник.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии повыше австрийских зарплаты будут. В айти с 5-7 летним опытом зарплата от 65000 до где-то 85000 брутто в год, в зависимости от области.
Ну а в среднем по стране конечно не так все радужно: медианная зарплата около 3000 брутто. Но это включая всех работающих официально, за исключением подработка и студенческих практик / подработок.
Автор поста оценил этот комментарий
Там по крайней мере работа есть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вас с релокацией перевезли в Австрию на позицию джуна, или вы уже легально жили с разрешением на работу, и на месте устроились?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть карта средней зарплаты по Германии. Если у 10 людей из вашего круга общения в Австрии она ниже, это не значит что вы можете судить обо всей Германии. Где вы видели что я ссылаюсь на Википедию? Там английским языком написанно МИНИМАЛЬНАЯ а не средне минимальная. ))) Ненадо вводить людей в заблуждение, тем более никаких пруфов вы не предоставили. Аля я живу в Австрии и че? Где данные офиц статистики, сладко не сладко а минималка 1498 евро. Как в Австрии не знаю.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно каким образом их можно запретить?

раскрыть ветку (88)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Типа "недобросовестная конкуренция". Сам не знал это, сча погуглил, Убер оказывается во многих странах запрещен/ограничен.

раскрыть ветку (84)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит недобросовестная? Агрегатор берет часть себе, пиздуй в аэропорт или вокзал, здесь все твое(или с криминалом делиться надо, я хз?). Катайся по своему ценнику. Не ездят? Может ты дохера хочешь? Агрегатор для максимизации своей прибыли регулирует цены так чтобы спрос был равен предложению. Если большой процент водил перестанет возить, ценник взлетит А типам, которые весь день у вокзала шавуху жрут, в ожидании того самого лошары дня с чемоданом, который им пятеру дневной выручки за поездку даст, пусть уходят в 90е, откуда пришли
раскрыть ветку (79)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно  по тупости своей сел к такому уёбищу, которое по своему ценнику ездит.

Опаздывал на поезд,  протупил к кому сел.  Когда до меня дошло  - проехали примерно киллометр.  А у этой гниды  -  посадка стоит столько, сколько я должен за всю  дорогу был оплатить в любом ином такси.

Требую меня высадить, он требует оплатить посаду,  чек пробил.   Скандал, почти вызов милиции - а у меня поезд уезжает, с этой гнидой без вариантов дальше не поехал бы (да и  там ценник был 1$  километр + 1$ минута  + посадка, я бы вообще без денег остался)   в итоге  - оплатил за посадку и дальше долетел на другом (официальном) такси, впритык успел.


Понимаю,  сам дурак.  Но если  убрать  любую регулировку  то % таких   уебанов будет запредельный, когда их до сих пор не до конца выбил убер/яндекс  и прочее.

Я и раньше  не любил таксистов по многим причинам, но теперь от всей души  желаю им только плохого.   Но, боюсь не доживу до того момента, когда  этих "людей" заменят автоматом.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты к нему сел вообще, на улице просто?

раскрыть ветку (8)
66
Автор поста оценил этот комментарий

1) потому что я - идиот.
2) заказал машину,  поговорил с водителем, подъезжает это, махает рукой, мол садись...  ну я их и перепутал.   А когда водитель заказанного такси позвонил и спросил о моём местонахождении - началась история с высадкой (о которой  я написал в коменте выше).

В дичайшей запаре  я не обратил внимание на марку машины, а цвет был примерно такой же.

Но главный пункт -  это пункт первый.

раскрыть ветку (7)
69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Могу тебя успокоить.
Это ошибка которую мог совершить каждый.

Вот если бы ты с бабой начал встречаться у которой 3 мужа было до тебя, вот это совсем пиздец.
Короч я вообще долбоеб, при чем конченый.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Если б ты возвращал бабу того, как она ушла, и таки возвратил бы ее... И она опять ушла. Так что приятно познакомиться))
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Встречаться - это же не жениться  сразу же  и переписать на неё квартиру и  усыновить детей)

Однако....  экстримал ты ещё тот, при всём моём либерализме в отношениях - 3 брака это уже  реальный повод задумываться...

24
Автор поста оценил этот комментарий
А они не хотят уходить, хотят брать много денег, хамить, обсчитывать и тосковать по советским временам когда могли подработать передвижной алко наркоточкой и сутенёрами заодно, чувствуя себя "крутыми" проносящимися над массой нищего быдла
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
+ скупка и продажа краденого, постоянные рамсы с конкурентами из за места на точке, скручивания колес во дворах...
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Милане катались на убере, пару лет назад. Может позже запретили...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

самый прикол в корее убер выходит дороже, чем городское такси)

Автор поста оценил этот комментарий
у нас яндекс с убером интересноое решение применил)
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за демпинга цен? Чот я не заметил, чтобы так же гугл компьют энжайн запретили, когда они демпинговали цены на облачные сервера.
14
Автор поста оценил этот комментарий
был там осенью и заметил на столбах и прямо на дорожных знаках наклеены бумажки - Убер в Италии незаконен и штарф типа какой-то неебический. и приписка пользуйтесь белыми такси. Но че-то я сомневаюсь, что власти разрешили этим таксистам обклеивать столбы и знаки сраными бумажками. так что, скорее всего, запрет не официальный.
p.s. зашел в приложение проверить - машинки на карте катаются
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздеж это потому что

1
Автор поста оценил этот комментарий

заказывали убер до чампино - всё ок было

53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если человек, занимающийся определённой деятельностью, имеет квалификацию, патент/лицензию и платит установленные налоги, то обязанность государства защищать его законные интересы.

в амстердаме, насколько помню, пожизненная лицензия таксиста стоит 75к евро. будет ли у него вызывать законное возмущение появление "гастарбайтеров"?

в условиях российских реалий, когда государство кладёт хер на трудящихся(а работа в такси — тоже труд), то те отвечают взаимностью, кладя хер на законы.

потребителю услуг пофиг. он ищет предложение подешевле.

так и живём..

раскрыть ветку (26)
71
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор таксисты являются госслужащими? Все они частники. Какое государство? Не нравится-- пиздуй на завод ручками работать, а не жопку просиживать. Нормальные таксисты с нормальными машинами и отзывами получают нормально. А если ты обслуга и начинаешь строить выебоны, то естественно к тебе никто не пойдёт и ты будешь сосать писи.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо нам это хитрое хамло на заводах! Пусть в поля шуруют
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя, а чо к нам? Нех у нас в полях делать, пусть в Италию шуруют, на модные показы..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Non abbiamo bisogno di questi senza cervello qui. Mandali su un'isola deserta!

Автор поста оценил этот комментарий

Это хитрое хамло с заводов и пришло.

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

при чём тут госслужащие?

в данном конкретном случае с италией:

таксист(частник) соблюдает установленные государством "правила игры" и за это платит.

государство в ответ защищает его интересы. это нормально.

раскрыть ветку (9)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему гослицензия стоит таких космических денег, при том что давно существуют Uber и иже с ними, не задумывались? Почему вместо того, чтобы гнать на государство, которое лоббируя чьи-то интересы занимается выдачей таких вот лицензий, в Италии люди гонят на агрегаторы?


Само существование этих агрегаторов подверждает тот факт, что таксист - низкоквалифицированная профессия, и лицензии на эту деятельность не должны стоить как обучение в Гарварде)

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не сравнивай, пожалуйста, Италию и Россию. Если в Италии они поставят цены адекватные относительно заработка, то в России они будут делать то, что захотят. Сейчас это регулировать помогают всяческие компании. Если их не будет, то начнётся хаос опять. Кажется, не нравится такси-- не пользуйся. Но не нравится работать в такси-- ищи другую работу.

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Если в Италии они поставят цены адекватные относительно заработка, то в России они будут делать то, что захотят.

Уверен, вы ни разу не ездили на такси в Италии. Или во Франции. Такси стоит ебических денег даже относительно заработка

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоимость бенза и налоги как то влияют?
ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но ведь их могут услышать в ГД, к примеру. И под каким-нибудь абсолютно абсурдным предлогом запретят агрегаторы. Видя каждый день посты о изречениях чинуш это не кажется таким уж бредом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Услышать могут, но делать не чего не станут!
Так как государству проще решать вопросы и договариваться с агрегаторми, которых у нас с десяток наберется!! Чем пробовать договориться с армией идиотов, которые кроме как ныть не чего не умеют.
Сейчас в правительстве все кому нужно на этой теме поездят и все. Агрегаторам законами права утвердят и тогда агрегаторы их в бараний рог скрутят правилами и требованиями!
Чтобы не повадно было.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас дальнобойщики бастовали. Чего они добились?

У нас в стране хоть бастуй,хоть не бастуй, все равно получишь хуй.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дальнобои не бастовали а офигевали. Зарабатывать разбивая дороги хотят, а платить за ремонт нет.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще с этой планеты? Вы знаете сколько дальнобой платит налогов в виде тех же акцизов и транспортного налога? По умолчанию ТН был введён именно для ремонта дорог. Во-вторых, вы реально думаете, что деньги с Платона пойдут на ремонт дорог? Слов нет.

"Жить хотят, а платить за воздух нет!" - я прям вижу вас на федеральном канале
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю. Нисколько. Все леваком старается. А те кто платят и не ноют.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера вернулся из Милана. Есть и Uber и MyTaxi.
1
Автор поста оценил этот комментарий

@DonCorleone, он Италию с маленькой буквы написал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что, хотите как в Италии? (с) ВВП

5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда запретили? Они там и с убер неадекватные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

это black, там премиум-машины. По тому что тебя собирается везти jaguar не видно?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу какое там расстояние, но 14 евро так то дешего совсем для Европы и ягуара)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

4 км. Не заметил там разницу в цене в зависимости от модели. Например вот:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Италии, в тех же Эмиратах ниже black нет класса в убере. Убер там дороже чем обычное такси. Дубай, городское такси - toyota camry. Uber - лексусы и т.д. (есть даже тесла :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно по-разному относится к сценическому образу этой девушки, но к ее рассказу о Италии, где она и живет - думаю, есть смысл прислушаться.

https://youtu.be/I26fwAaCTIM

Автор поста оценил этот комментарий
В Италии помимо лицензии ещё есть страховка около 2000 евро в год. И цены у них по тарифам счетчика
Автор поста оценил этот комментарий

В Италии снизили пенсионный возраст. Все хотят как в Италии.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии Убер запрещен. В Испании (во всяком случае в Барселоне) также, но там есть аналоги.

Автор поста оценил этот комментарий
А когда убер в Италии запретили? Я прошлым летом ездил на убере из аэропорта Милана, все работало.
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет! Наши таксисты, только ныть и клянчить умеют. Не более того!
Так шуму сейчас нагонят, получат люлей от правительства и заткнуться

ещё комментарии
146
Автор поста оценил этот комментарий

Сами себе яму копают. Если бомбилы и победят агрегаторов, то это будет пиррова победа. Потому как высокие цены на перевозки поддолкнут и ускорят внедрение беспилотников. И тогда уже всем человекам-таксистам настанет пiзда!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Они так же начнут калечить беспилотников, пассажиров их и добиваться их запрета.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Типа, новые луддиты? проходили уже...

Для любителей ЛЛ:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8...

29
Автор поста оценил этот комментарий

и это будет шикарно и дешево и безопассно.

ну и меньше всяких "этих" и "понаехавших" за рулем

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
«эти» и «понаехавшие», равно как и «понаостававшиеся», и прочие «тожероссияне» точно работать не пойдут, к сожалению. И получайте, народ, этническую преступность
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно хотели сказать "пидорова победа"
3
Автор поста оценил этот комментарий

нехай тiкают з городу!

2
Автор поста оценил этот комментарий

да им и так почти.. их наконец то положили на полагающееся им место...

Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю,что пройдёт немало лет после появления беспилотников на дорогах городов,как люди начнут к ним привыкать.Я,например,врятли решусь сесть в авто,где нет водителя.Доверить свою жизнь датчикам???!!!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зная как люди вызывают такси - беспилотник в России процентов 20-30 адресов не найдет! И в половине или больше случаев не сможет припарковаться без нарушения ПДД! Надо прописывать в прошивке явное нарушение ПДД:) и с детскими креслами проблема! А заезд во дворы это будет нереальный квест!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут лет 10-15 осталось и оно будет..

41
Автор поста оценил этот комментарий
По логике таксистов надо начинать жечь личный транспорт горожан. Тогда спрос на их услуги станет больше!
По сути, это все пережиток СССР, когда машин было мало и такси стоило дорого.
раскрыть ветку (21)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне и моей супруге, чтобы добраться до тёщиного дома необходимо ехать двух трамваях(для краснодарских- с юбилейного, до Власова). На такси иногда бывает дешевле, чем на транспорте. И можно нагрузить машину коробками со всяким добром...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да не очень и дорого было в СССР, 10 копеек за километр, и машины с зелеными огоньками на стоянках всегда стояли. Зеленоглазое такси, даже песня такая есть. Зеленый означает, что такси свободно, если кто не в курсе. Кстати зеленый не выключался и в движении, если такси свободно.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Прожил в СССР 17 лет, на такси ездил один раз. Родители говорили, что это пипец как дорого. Не думаю, что они бы так говорили, если реально такси стоило 10 копеек за км.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Оно так и стоило. Просто автобус стоил 6 копеек по городу (нижний Новгород). Маршрутка - 10 коп. Трамвай - 3 коп.

Отдать два рубля по Нижнему - жаба душила, за эти деньги можно было целый день питаться.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
20 копеек посадка и 20 копеек километр (даже в фильме "Приходите завтра" Фрося Бурлакова села к таксисту, едут и спрашивает его:"А что это там у вас щелкнуло?" Тот:"20 копеек"..услуга тут же была отменена))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было 10, потом подорожало до 20ти. Вы не по фильмам судите, а просто погуглите или у Яндекса спросите. Интернет только для Пикабу?  https://germanych.livejournal.com/71959.html

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте) По фильмам никогда не сужу, хотя в старых советских фильмах не в идеологических смыслах,а в бытовых правды поболее,чем в современных. И если в таком кино показывают, что покупают мороженое по 10 копеек (разброс был от 8 до 20 у нас в городе) и билет на трамвай 3 копейки, мне для этого в "гугляндекс" лезть не надо. Я это итак застал.Каюсь, люблю этот фильм, потому сразу пришло в голову, как мимолетный пример. Забыл, что тут нужны железные доказательства заверенные у нотариуса и с печатью госструктур..лайфджорнал несомненно к таким относится)). В статье по ссылке, если быть дотошным, не указано, когда произошло повышение цен с 10 до 20 копеек. И тем более раз нет ограничения по времени, то почему нет цен на начало образования таксомоторного транспорта? Специально полазил и нашел,может кому будет интересно. "..Только в декабре 1924 года (СССР официально с 1922 года,значит уже советская Москва)Моссовет решил возродить таксомоторный транспорт.

Первый таксопарк располагался в Орликовом переулке, позже подобные предприятия появились в Георгиевском и Гороховском переулках. Закупленные за рубежом «Рено», «Фиаты» и «Форды» развозили граждан по тарифу 50 коп. за версту или 4,5 руб. за час..." И то это информация не будет более полной, если не упомянуть "...В послевоенное время основными машинами такси были скромные «Победы» (как раз на них впервые в 1949 году были установлены зеленые «светлячки») и роскошные «ЗИС-110», на бортах которых прижились привычные уже для всех «шашечки». Тогда стоимость проезда на таких машинах была 10 и 15 копеек за километр соответственно..." Повышение цен до 20 копеек произошло в 1977 году. Уважаемый AlxTr не упомянул в какой временной период он жил в СССР,потому не понятно, по какой цене он "один раз проехал на такси", по старой или уже по новой (не зависимо от того, что он помнит о цене из разговоров его родителей). Я помню цену, которую написал))
P.S. Благодарю Вас, что открыли мне чудесный мир интернета...так бы и сидел до пенсии, да и на ней тоже, на Пикабу только...:D:D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При Брежневе такси подорожало вдвое. Даже частушку матерную пели про это такси и селёдку иваси.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подробный ответ. Спасибо, что уделили внимание и не пожалели времени. А у  на нас в Минске  разброс цен на мороженое был другой. 9- фруктовое, 13- молочное, 19- пломбир в стаканчике, 22- молочное в шоколаде, 28- сливочное в шоколаде, 30- пачка орбиты, 1.02- бутылка алиготе...

PS: За чудесный мир интернета меня не благодарите, не я его придумал..:)

Автор поста оценил этот комментарий
10 коп за км это примерно столько же как и сейчас в моём городе при зп 30000
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, чтобы доехать от конечной троллейбуса в Батуми, до жд вокзала, тетка моя отдала рубль. Ехать было пять минут, пешком - 15. Но трое детей и вещи... По счетчику вышло 85 копеек, хорошо, что не треху таксист потребовал.
Автор поста оценил этот комментарий
На нынешние цены это примерно 25р километр, а это дорого.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подобного много везде и во все времена. В Англии водилы крытых кебов, например, протестовали против зонтиков противодождевых. Потому, что при дожде народ начинал резко нанимать крытые кебы, а тут обломчик наступил. Так они решили, что проще запретить зонтики.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А в штатах пережиток чего? Там такси до аэропорта в Нью может и до 70 доходить. Метро на месяц 4000р. Ну можно же думать хоть иногда перед тем как писать.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пережиток великой депрессии тогда вообще почти не было машин)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да у таких все пережиток ссср) блять даже динозавры изза этого вымерли.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лол блять) вчера видел как на улице в париже ктото насрал, по сути это все пережиток СССР когда сортиров было мало и народ срал на улице

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проникновенье наше по планете

Особенно заметно вдалеке:

В общественном Парижском туалете

Есть надписи на русском языке.

(В. Высоцкий)

1
Автор поста оценил этот комментарий
О_О а в Томске уже неделю, а то и больше, каждый день новая сгоревшая тачка. А порой и не одна
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в квартире газ.
Вы связываете горящие Томские машины с таксистами?
30
Автор поста оценил этот комментарий

И рыбку съесть и косточки продать

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И рыбку съесть и на хуй сесть ?
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вокзальные бомбилы с него и не вставали
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это Вы еще с аэропортными (аэропортовые?) не общались.

ЗЫ. кстати, вот прям недоумеваю - они ж до сих пор стоят в аэропортах и канючат. при наличии яндекс-такси, убера и рутакси  - это прям странно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Несколько дней назад из Питера прилетел - сразу у аэропорта встречает "харощий такси, паехали дарагой" - ага, как заломит цену, знаем мы вас. "Я уже Яндекс.такси вызвал, - отвечаю, - машина уже ждет". "Атмени заказ дарагой, паехали со мной". Отмени заказ, лол, нет уж, спасибо.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это только 7% таксистов
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему 7?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну остальные гетеросексуальны, по статистике
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне почему-то Чугунный скороход вспомнился. https://youtu.be/iuBQpVUMmN0
3
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как обряд посвящения в вокальные бомбилы...
1
Автор поста оценил этот комментарий
И рыбку съесть и аквариум выпить.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно поправили коллега

Автор поста оценил этот комментарий

и на ууй сесть?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В случае таксистов именно так

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку