Ответ на пост «Исторические цитаты»1
НА-ДУ-ЛИ!
НА-ДУ-ЛИ!
Пикабу, что с тобой не так? Почему такое лицемерие?
Выскажу непопулярное мнение, но вроде бы карусели из учителей на выборах и избрали начальство этого депутата. Когда человек бьёт себе по пальцам молотком - странно удивляться появившейся боли.
Денег в стране нет, они все на СВО. Реального дохода тоже нет, у нас нет Apple/BMW/Xiaomi/Samsung/Toyota - продукцию которых покупает весь мир, обеспечивая нам бюджет, поэтому и урезают у своих же. Депутат просто по своей смелости/глупости сказал это прямо.
Наш верховный на секундочку уже как несколько лет держит замороженными свои обязательства в виде части пенсии - но что-то таких лучей поноса по этому поводу нет.
20 декабря я заказал у Яндекса станцию по подписке. Деньги за первый месяц Яндекс списал и отправил посылку СДЭКом.
СДЭК отправил посылку из Москвы 24 декабря в Ростов-на-Дону.
Далее началось самое интересное - 26 декабря посылка пришла в Ростов, но привезти в пункт выдачи за 5 дней до НГ так никто и не смог. Оформить на складе, чтобы я её забрал там - тоже никто не смог. С 1 по 3 января они вообще выключили своё приложение. Мол, клиенты идите в задницу, мы отдыхаем.
После 4 ежедневных звонков (которые кстати не помогают, т.к оператор отвечает штампами), писем, жалоб руководству, со мной связалась "Старший менеджер". Обязала что 6 числа посылка будет у меня. Сегодня 5-число и угадайте что? Правильно, посылка поехала в Новосибирск. Из Ростова, города получателя, она поехала за 3 тысячи км.
Эй СДЭК у вас всё там ок? Головка не болит после праздников?
Также вопрос к Яндексу, абон.плату за подписку вы списали сразу, при этом я половину месяца не могу пользоваться её услугами из-за таких вот "партнёров" и вообще не факт, что до конца месяца мне вообще хоть что-то приедет, т.к. ни операторы СДЭКа, ни "Старший менеджер" видимо понятия не имеют, что у них происходит и где находится моя посылка.
Будет ли компенсация? А то как-то некомильфо списывать деньги за услугу, которая не оказана
Ещё совсем недавно я писал пост, про тенденцию повального сокращения специалистов служб поддержки и предоставления клиентов самому себе.
Если интересно пост по ссылке: "Мы убогие и у нас лапки" или "все специалисты заняты"
Но сегодня начался полный треш
То, что произошло сегодня просто вывело из себя.
Ситуация простая, начало месяца - пора платить за ЖКХ. У меня есть шаблон оплаты с реквизитами, там же стоит и сумма. В этом месяце сумма была меньше, и я случайно (каюсь) нажал кнопку "оплатить" на шаблоне и пошёл платёж на старую сумму , банк без каких-либо доп.подтверждений радостно начал исполнять платёж, а я поняв, что просто не перепроверил, побежал в чат поддержки. Ведь это мой платёж, прошло меньше минуты, наверняка отменю и всё (к слову в других банках с этим нет никаких проблем). А далее началось вот что...
Всем плевать. 12 часов прошло и всем плевать. Робот в конце видимо сообщил, что у него лапки и всё. Сумма в целом небольшая, но через такие ситуации сразу понятно отношение к клиенту. Альфа-банк, вы действительно такие нищие, что не можете сделать нормальную службу поддержки и хорошие условия труда для неё?
Дело-то не в ЖКХ, засчитается платежом с след.месяце, но а если у вас кредит и ошибочное двойное списание в магазине или какая-то другая, более серьёзная ситуация, вот и что делать?
Думаю каждый из нас встречался с фразой
"В настоящий момент время ожидания при звонке в колл-центр и обращении в поддержку в социальных сетях может быть увеличено."
Неважно, заказывали вы еду в Деливери Клабе или Яндекс.Еде, товары в ОЗОНе или Связном, писали в поддержку Альфа-Банка или Тинькова, результат всегда один.
Даже, если нет новогодних и других праздников, даже если ваше сообщение в 3 часа ночи, даже если вы единственный кто заказал еду во всём районе.
О чём это говорит? Наверное, о плохом качестве сервиса априори, или жадности работодателя. Я до сих пор не понимаю, почему в 2021 году с системами аналитики, с AI которыми гордится каждая компания, нельзя составить грамотный прогноз и статистику, и привлекать людей на сезонную работу. Да, это вызовет подорожание товара, но простите, многие не стесняются ставить x3-x5 ценник на доставку и такси. Почему даже Макдональдс имеет дедлайны на сбор заказа, а мы уже лет 20 слышим "все заняты, ответим когда-нибудь, возможно через час или вообще никогда"? Да, есть абоненты которые делают мозг, да, вопросы могут быть не срочными, но хотя бы укажите примерное время или альтернативный вид связи, я не против если ответ мне придёт на E-mail, например.
Вот такие мысли возникли после-того как 25 минут безуспешно ждал ответа оператора Связного
Начитавшись историй про то как людям идут диваны/кровати/телефоны по нескольку месяцев, а также ремонты которые идут по 45 дней, хочу внести ясность.
На самом деле всё очень просто. Если работа идёт по предоплате - "дурочку" включают специально, и сроки переносят тоже максимально, даже для этого делают отдельный пункт договора.
Очень редко, но встречается форс-мажор в сборке/доставке, но для крупной сети, где налажена логистика с поставщиками, это скорее исключение, ибо они несут убытки за хранение товара, зарплаты сотрудникам, которые нихрена не делают, бензин и прочее.
Сети максимально выгодно доставить товар быстро и работать на объёмы.
Так почему, такое происходит? На самом деле всё просто, Ваш диван или кровать могут быть в 2-х улицах от Вас. Но Вам специально не будут его везти, ровно как и в отделах гарантии в первый день ясно, что товар неремонтопригоден, но тянуть будут максимум по закону - 45 дней.
Разгадка очень проста, сети хотят по максимуму продлить срок, где они взяли деньги, но ещё не отдали товар за них. Зачем? Всё просто, эти деньги можно банально кинуть на депозит.
Даже 20 "клиентов" с кроватями по 100 тысяч, дадут, 2 миллиона на вкладе, под проценты.
По сути Ваши деньги просто "прокатывают". Юридически это оформлено так, что катаются деньги компании, Ваши, просто как гарантия и подстраховка. Именно поэтому, договор сложно расторгнуть и Вас будут держать "бонусами", "скидками", "бесплатными доставками". Им легче оплатить Вам доставку, чем потерять проценты с Ваших денег.
Схемы на самом деле разные, банки тоже в доле. По сути деньги из воздуха, не нарушая ни одной буквы закона.
Подключал родителям интернет. Начали приходить счета в районе 2500 рублей. Поняв, что за интернет, это как-то немного дофига, начал разбираться. Зашёл в личный кабинет. Вау! Роутер в рассрочке по цене б\у автомобиля не желаете? Сотрудников РТ это совершенно не смущает
Такое ощущение, что в Ростелекоме, Почте России, РЖД, Сбербанке бардак с идиотическими последствиями будет всегда...