Срок вам даю, волки, 2 часа.

Срок вам даю, волки, 2 часа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого делается нормальная архитектура. Так что не надо тут.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Делается, если денег дают для этого. Обычно это: "Вот тебе треть от суммы - сделай, лол".

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тебе, как старший коллега, сейчас расскажу...
Ты думаешь, что я не бывал в таких ситуациях? Ха! Неоднократно.
Для начала, рекомендую прочитать выжимку из ITIL v3. В открытом доступе можно найти. Прочесть её (выжимку) стОит хотя бы для того, чтобы понять: ИТ не живёт в отрыве от фирмы, а обеспечивает бизнес-процессы компании. Самому понять: какие именно бизнес-процессы у тебя не могут работать без ИТ. Напрашивается первый вариант: "бухгалтерия и учёт". Неверно. Старые, опытные бухгалтера могут свою работу провести на бумаге и с калькулятором. Связь? Вот это уже ближе. Аналитика? На большой фирме - совсем близко к правде.

И дальше ты не просто идёшь к шефу "дайте денег на сервер", а пишешь очень развёрнутую докладную записку с анализом: текущая ситуация, уровень загруженности ИТ-инфраструктуры и самое главное - риски! "Если у нас завтра лопнет сервер СУБД, а учитывая его возраст и нагрузку, я прогнозирую вероятность этого инцидента в 70%..." (я очень условно пишу, просто даю общую канву), "...то можно будет отдел аналитиков просто отправлять домой на неделю. Потому что: собственного ЗИПа у нас и не создавалось, фирменные детали к нам везти 3 дня, и на восстановлении мы проваландаемся, дай Бог, ещё столько же ".
А теперь: самое главное! Ты не говоришь это директору в коридоре, не пишешь это ему в Вайбере, а оформляешь это как вполне официальный документ, регистрируешь его у секретарши и копию оставляешь себе. И при вызове "на ковёр" - зарегистрированную копию предъявляешь. Ты знал. Ты предсказывал. Ты предупреждал. Всё. Твоя ж@па сухая и чистая.

Лет 15 назад у меня был случай покруче. До сих пор вспоминать приятно. Я с утра ворвался к генеральному мимо коммерческого директора, начальника производства и прочих, положил перед ним два листа и сказал: "Михал Семёныч! (условно), одну из бумаг вы сейчас подписываете!" Первая бумага была на закупку больших УПСов, вторая была заявлением "по собственному желанию" с формулировкой: "у меня все нервы уже кончились!" :)
Подписал первую, ещё года полтора я там проработал...
Под лежачий камень портвейн не течёт, помни это! :) И - удачи!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой разумеется, это происходит только лишь после служебных записок, кучи заключений и описывания рисков, только вот когда оно падает, все начинают суетиться. Продолжать работать в той же организации в этом случае - такое себе.

P.S. Зачем это давление авторитетом? Поучительный слог? К чему вообще?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем это давление авторитетом? Поучительный слог? К чему вообще?

А затем, что для тебя уже как "Само собой разумеется, это происходит только лишь после..." и далее по тексту.
А где-то сидит юный пикабушник, который стесняется у шефа 15 баксов попросить на замену картриджа. Сам таким не был, не? ;)
Мой слог: "Не бойся, все с этого начинали. Требуй! Само оно с неба на тебя не упадёт. Планируй. Требуй загодя."


Ты свой предложи - почитаю с интересом. ;)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что с воспитанием ты не по адресу - будоражь слогом неокрепшие умы. Пост запили, например.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И как назвать? "На заметку незрелому админу"? :)
Сожрут на старте! :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Незрелому" звучит грубее, чем "начинающему", например - так ему будет проще с ассоциацией :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:)
Может быть когда-то махну грамм 200 бренди - и отважусь! :)

Автор поста оценил этот комментарий
кучи заключений и описывания рисков, только вот когда оно падает, все начинают суетиться.
Нет, не всегда. Несколько раз был приглашён в качестве консультанта - они внимательно почитали, взяли мозги в руки и таки внятно подумали.  Всё хорошо у них, тьфу-тьфу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, благо, что не пост-фактум пришлось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл обсуждать системы без архитектуры? Дублирование критических частей системы это азбука. Если денег нет, то... ну... вы держитесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если денег нет, то... ну... вы держитесь.
Ну не совсем так уж грустно. Нет денег на N+1 серверов - ну хоть RAID 5. Хоть что-то. Но работать без резервирования и бэкапов вообще - это уровень радиобазара и здесь я его не рассматриваю. ;)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет приема против пьяного экскаваторщика!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нетбук на APU C-60 brazos с 2 гигами оперативы на борту. Куплен лет 7-8 назад, по акции, ибо уже сняли с произаодства. Хрюша, 1С, удаленка, документы. Все что нужно, для работы мне, перкрасно тянет без тормозов. За место хрома Palemoon (кастрированный лис), если уж очень с припрет для выхода в рнтернет, а так, смартфон.
По потребностям должна быть техника, для работы, а не для отдыха в рабочее время! Бухгалтерии на хуй не нужно мощное железо, дизанер без него как без рук. По этому да, если у человека, чья работа не связана с высокими нагрузками на железо и потребностью в интернете, комп не тянет какой нибудь разжиревший хром, то и не хуй, в интернете пусть дома сидит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос в машине поновее и в хотении - ток любая фирма она в первую очередь про деньги для владельцев и управленцев а уже потом про хотелки всех остальных. ясное дело что соджержать в парке дрова 20 летней давности себе дороже.....но машина 2-3 лет считай новая даже 7-10 лет вполне ничего если за ней должным образом ухаживать смотреть обслуживать (работа механика и водителя)......просто если все хотелки всех удволетворить то по итогу получиться что заниматься производством/торговлей ТНП экономически не целесообразно а нужно перепрофилироваться на герыч или оружие либо сдачей шлюх в аренду в промышленных маштабах

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут вопрос еще и в инструменте работы. Дохуя ржавым инструментом наработаешь? А компы, в отличии от машин, устаревают не только физически. Хотя, машин это тоже касается. Но, как правило, если на нее перестали выпускать запчасти - со складов они не исчезают в тот же день, да и на разборе добыть можно.

А с компами проще. Майкрософт сказал, что очередная система поддерживаться не будет - ебитесь как хотите. Вон на хп проблемы с https, ну так это не их проблемы уже. А сайты постепенно отказываются от http и браузеры тоже.

И никого не ебет, что товарищ бизнесмен хочет прибыль, а не обновлять парк компов, которые и хп-то тянули со скрипом.

И это только один пример.

Не, в домашних условиях можно намутить техномагию почти на любой случай, но не в фирме.

Или переводить все на опенсорс и в обязанности админа добавить технонекрофилию и разбор чужого кода, но не пошлет ли он за такое нахуй?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как бухгалтер скажу, разница в компах есть. 1С может по часу книгу покупок формировать на старых пк
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не парились и купили компы на i5 и i3 и никаких тормозов, все рады, тоже бухгалтер
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока база в очередной раз не выросла и не потребовался ssd. Говорю потому что работал в 1сфранче. С выходом 8.3 с нормальными машинами (i3-i5, 4-8 озу), но с обычными винтами все стало очень плохо. Если база подбирается к 8-10 Гб ...то ещё удовольствие выслушивать от бухгалтеров что ваша 1С эта ужоснах. Я и сам знаю что ужоснах, но выход либо клиентсерверная (дешёвый вариант был на 5 пользователей), а если их больше надо было брать стандартную версию 1с сервер, либо в терминальном режиме. А этот вариант на 5 пользователей  тоже не сразу был доступен в прайсах, пока его не было всем ставили терминальный сервер на винде. И тут уже зависит от количества пользователей - какой вариант более приемлем.

Ps. На 8.3 всех перевели потому что бухгалтерия переехала на управляемые формы, на вот это вот все и вариантов оставаться на 8.2 для бухгалтеров не было. Местами 1с торговля ещё на 7.7 фигачит

Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас на i5, но есть ещё старые машинки, на них страх и ужас)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как инженер конструктор, вынужденный пользоваться 1С:PDM, скажу, что этому программному высеру все равно на чем тормозить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Правда, что от наличия видюхи с cuda зависит скорость 1С?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость 1с зависит от пятен на солнце и погоды на юпитере.
21
Автор поста оценил этот комментарий

а я тебе объясню как управленец ИТ: звонит клиент, запрашивает наличие товара, менеджер подключился к базе 1с, начал смотреть остатки. На ПК 00х годов это займет у него от 1 до 7 минут(обработка базы), на ПК года 15го-17 скорость уже явно выше. И дело не в том, что "клиент подождет", а в том, что за час менеджер успеет принять звонков больше, если его вспомогательные устройства будут быстрее обрабатывать и выдавать запрашиваемую информацию. А соответственно продать он тоже успеет больше в час, в день, в неделю, в год. Ну вот и считай упущенную выгоду из за того, что в день менеджер обработал 30 заявок(условно) вместо 60. Не проще ли купить комп за 15-20 тыс. и оптимизировать работу так, чтобы вместо 10 менеджеров оставить работать 7, которые не ноют что у них "все тормозит".

раскрыть ветку (34)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же ещё сервер надо покупать нормальный, а это же "сто тышь"

И насрать что у фирмы оборота 5-6кк в месяц.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно, третьего дня у себя на работе поставил сервер за про ляма почти, с ssd (raid) под систему + ssd (rаid) под базы 1С + sas (тоже raid для копий всего выше перечисленного), базы 1С завел в SQL, все летает, бухи с манагерами довольны как слоны, я сижу в потолок плюю ))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хе хе.

Прям крысота а не машина.

Единственно вопрос.

На каких чипах ssd? И не боитесь ли износа?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно когда не хотят покупать сервер, его берут в аренду, а это сносные 6(стоимость  сервака 100 тыщ) - 25 тыс. в мес(стоимость сервака 600-900 тыс.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не про серьёзную машину, а просто про шустрый системник с достаточным количеством хардов в рэйде.

Для тех целей, что были нужны - этого было бы за глаза.

И 100к - примерная стоимость такого решения.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахуй база на локалке в 2018 году? Вот из-за этого все и работает через жопу. Тут кровати уже поздно переставлять. 

8
Автор поста оценил этот комментарий

А послушать начальника так нахера в принципе системники менять, эти ж еще пока работают. "Вот убьют, тогда и приходите ©".
И ведь ему не объяснишь, что ворд не должен открывать документ по минуте, а сетевое хранилище ты хочешь установить не для того, чтобы разорить его компанию, а для того, чтобы если этому старью придет пиздец хотя бы база данных осталась в живых.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А "базы данных" такие обычно ведут в ворде и екселе тысячестраничном. А потом жалуются, что всё тупит...
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
А послушать управляющего борделем, так вобще всех блядей нужно менять, а здание снести к чертям.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С компами купленными в середине нулевых в принципе может быть все нормально, но как правило в средней руки офисах не берут современное оборудование и ставят подешевле. И этот комп, купленный в середине нулевых, оказывается выпущен в начале, а диск на него постивили вообще из прошлого века, от прошлого работника остался. И это при всём при том, что компьютер в офисе сейчас - основной инструмент, на котором выполняется почти 100% работы. Как минимум жесткие диски требуют плановой замены, БП туда же. Это все небольшие траты, которые окупаются. Но о них очень легко забывают. Или забивают, что чаще.

Как пример, представьте, что у вас стул, на котором бухгалтерша Ирина, весом 150 кг протирала штаны 15 лет, а сейчас его дали вам. И может он ещё 15 лет выстоит, а может

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум инет тупить будет. Веб 2.0, тащемта требовательный к ресурсам компа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы купите себе такой,да поставьте все что нужно для работы.вопросы отпадут.сам мучался год,никакой оптимизацией не заставишь это гуано работать.
Автор поста оценил этот комментарий
А послушать механика - нужно весь парк коммерческого авто обновлять по прошествии 2х лет

если откатывать по 100к в год на авто

то да

надо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и какое вы новое авто купите за 200к?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

100к км а не рублей

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас источников не вспомню, но читал, что среднее время амортизации ПК 5-7 лет.  Это, как минимум, БОС-дурак должен знать или, на худой конец, ему явно кто-то со стороны должен сказать. Ибо его же кругом все надурить хотят.

Достали люди, которые сидят на одном и том же ПО годами, так как там туча всяких багов, которые порешали в новых версиях (тоже не факт, конечно, но верю, что что-то точно исправлено. :). Новые версии ПО эти монстры уже никак не потянут. Я про ПО для проектирования зданий.

Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема с небольшим понижением маржи? Конкурентов чуть прижать, продажи чуть выростут. Естественно если фирма может себе это позволить, а не пляшет на границе рентабельности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это в идеале

а в реале выходит совсем подругому

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что эксель открывается на таких компах по 5 минут?

Сам комп грузится минут 15.

А система так и норовит встать колом в самый неподходящий момент?


И чисто по делу.

Как вы думаете, фонд амортизации придумали дебилы ?

Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну есть в этом что-то, конечно, но пк это всё-таки не автопарк.


У авто по сути основной функционал не меняется. Возит и возить будет, но новая все равно лучше, грубо говоря.


Вот для примера. Водитель - аналогия с пк, авто - с софтом.


У водителя есть авто на котором он возит большое начальство в престижный бизнес центр.


Все хорошо, но руководство решает купить новое транспортное средство, чтобы проще и быстрее ездить в бизнес центр. На старом авто не пускают на подземную парковку и приходится руководителям топать км пешком до здания.


Новое авто отличное, быстрое, выглядит классно, пускают на парковку, но есть но. Места сзади для руководителей не предусмотрены, только одно спереди совмещенное с водительским. Водитель толстый и занимает оба места, так что сидеть негде.

Зато в грузовом отделе стоят сварные поручни, за которые начальство может держаться.


Большим людям это надоело и решают они обновить авто.  Все хорошо, сиденья вернули, водитель опять на одном месте сидит, поручни оставили на всякий случай. Но машина, зараза такая, не едет. Оказывается, эта версия авто так крута, что управлять ей нужно при помощи gps, со специального пульта, который должны были дать водителю.

Смотрит начальство, а у него не то что пульта нет, он его даже в руках держать не может, потому что они (руки) прибиты, нафиг, гвоздями к рулю...

Пришлось начальнику каждый раз звонить на автозавод и по телефону объяснять куда он хочет ехать специальному человеку с пультом.


Надоело это большому боссу и даёт распоряжение закупить он новое авто.

Привозят его, а там... Вертолёт. КА-50, Черная Акула, между прочим! Правда, толстый старый водитель туда даже залезть не сможет...

Автор поста оценил этот комментарий

чувак, ты не в теме, аналогии неуместны.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, какая же жиза. Пришёл в компанию, где до меня работал распиздяй и его уволили, когда начальник начал что-то подозревать. Говорю: "Абонентка у нас будет чуть повыше, но работать все будет пиздато". Так этот мудак наебывал манагеров на железе только в путь, компы стоят от 2008 года, все через трипиздыколена работает. Уговорил начальника взять два новых, нормальных, собрал ещё один из более менее живых. И все пиздато, сидишь отдыхаешь. Вот единственный вопрос, а не заебывало прошлого каждый день туда кататься?
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

А может проблема более глубока чем вам кажется и старперы (и не только) не всегда виноваты.

Порой сталкиваешься с тем, что делая хорошо одному, пускай даже через костыли - ломается у другого и\или другое. И ломается не из-за косорукости или лени, а из-за того что часть софта\железа устаревшая, часть новая и они нормально дружно работать не могут. Приходится выбирать из двух зол.

И про всё древнее: вы придите в среднестатистическую контору и скажите директору что IT-инфраструктура говно, устарела, зоопарк и т.д. и надо дохрена бабла купить всё новое - больше вы там работать не будете.

Автор поста оценил этот комментарий

Все на синей изоленте держится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если удалёнка - это RDP на 2008 и она настроила проброс на локальный usb принтер, то очень скоро она это поймёт :)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ну заинтриговал...

если нормальная сеть, нормальный USB-провод...

блин, где подвох !?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В реализации от майкрософт. Просто в один прекрасный момент по непонятным причинам перестаёт печатать. Спул перезапуска ешь на сервере и всё норм до следующего раза. Причину не выяснял, так как моё желание и возможности бюджета тогда совпали и я просто заменил все проблемные принтеры на новые с lan и настроил их как локальные на tcp/ip порт.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ёлки-иголки !

ни разу не наблюдал проблемы со спулером на серваке.

были случаи, что вис спулер на локальной машине и то, когда отправляли PDF-ки метров по 10 через RDP.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не в подвисании спулера проблема была, он не вис, а конкретно в пробросе на локальный принтер через RDP. Перезагрузка спулера - это удар в бубен просто, так как вменяемых решений тогда не было, кроме приобретения нового принтера с поддержкой сети, 2008R2 только вышла. После с проблемой не сталкивался в связи с тем, что usb принтеры снял с эксплуатации, заменив сетевыми.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

драйвера от всех пробрасываемых принтеров добавляешь в сервер печати на серваке.

в политиках прописываешь проброс локального принтера при подключении и всё.

я без подъёба, я правда не понимаю в чём проблема проброса и работы по RDP средствами WIN2008R2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да так и было. В чём была проблема, я тоже не понял. Проброс в политиках был по дефолту включён емнип.
А так уже давно неактуально, все принтеры в сети, USBшных нет, заведены на сервера, куда печатать юзеру, он решает сам (специфика), проблема решена, ковыряться ради интереса - нет интереса, да и вероятно пофиксено за столько лет-то. Ну и это был просто пример из практики, когда якобы решение какой-то локальной проблемы молодыми и ретивыми влечёт другие, более глобальные проблемы, о которых они не подозревают.
Автор поста оценил этот комментарий

И если у клиента стоит canon получаешь падающий спулер. Проблема именно в том что ставится монитор вместе с дровами он и роняет спулер. В 2003 все работало нормально, в 2008 началось. Решалось созданием порта (с путем на расшаренный принтер на клиентской машине) в сервере печати на сервере, но тоже те ещё костыли и периодически это все ломалось.

Автор поста оценил этот комментарий

А чем это чревато?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отказом печати по непонятным причинам. Вроде уходит, очередь пустая, принтер нихуя не напечатал, в буфер нихуя. Правда, я не ковырялся особо, была возможность заменить старые usb принтеры на поддерживающие lan, и отсутствие желания разбираться в глюках Ос.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут тоже ответа подожду
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

позовите кто-нибудь, когда ответит

Автор поста оценил этот комментарий

В 1998-м пейджеры коннектили?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему и что в конкретной ситуации может пойти не так? Интересно просто

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из общего мнения в этой ветке - может прийти проверка, которая будет искать нелицензионное ПО. Угадай кого взгреют?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, уборщицу наверно. Тут ведь не шло речи про нелицензионное ПО, при чем тут оно? И даже если дело в нём, почему тогда прошлый эникей так и не сказал сразу?

3
Автор поста оценил этот комментарий
именно. еще
Если чувак сам шарит, то на кой хуй нужен компьютерщик.

ну если только хакнуть ОС, а если админ узнает, на первый раз может простит\поругает (и заблокирует хак), на второй раз накатает служебку (или сделает тонкий клиент только с сайтами\прогами по работе) и потом кул хацкер будет перед директором оправдываться

2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело понимать как всё работает, другое уметь это сделать.

Я вот понимаю как конфижить свичи.

Но вот если мне скажут законфижить - я зависну, ибо знать и уметь - разные вещи.


По-хорошему в 2018 году сотрудники должны иметь какой-никакой багаж знаний в айти, просто для собственного удобства, чтоб не приходилось ждать эникея каждый раз, когда нужно перезагрузить компьютер.

Но тут уже включается "я не собираюсь выполнять чужую работу".

Я вот не вижу проблемы в том, что бы залезть в гугл, ввести один запрос и тыкнуть на первую ссылку, раз ВАМ так это нужно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если чувак сам ширит, то на кой хуй нужен компьютерщик.

Чтобы не шарящий чувак не брал на себя лишних обязанностей. И ради безопасности - лишний чувак с админскими правами это большая дыра, через которую могут утекать информация

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только по случаю обычно офисный работник отвечает за технику и должен вызвать специалиста, а не сам лезть. Даже если может.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Политики безопасности вот что мешает, ты можешь быть хоть хулхацкером, но при правильных политиках вся власть у админа

19
Автор поста оценил этот комментарий

Как админ с 12-летним стажем, могу вам объяснить эту ситуацию. Когда имеешь огромный опыт работы, вырабатываются некоторые шаблоны и алгоритмы взаимодействия с ПО, драйверами и системами. Сделал несколько подходов и так и сяк и через косяк - не заработало. Принтер старый, в утиль его. Этот подход верен в 99% случаев.

Новичок не использует стандартные подходы. Зачастую он даже не знает что делать и делает наобум. Иногда это срабатывает. В 1% случаев, как у вас.

Вообще в вашей ситуации надо было просто менять принтер и все.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Или там просто админ ленивая некомпетентны жопа. А вы ищите ему оправдание.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То, что админ ленивая некомпетентная жопа, утверждается в посте. Я же со своей точки зрения описываю, как могло бы быть, вот и все. Правду мы не узнаем, какой точки зрения придерживаться, решать вам.

5
Автор поста оценил этот комментарий

С приобретением опыта умный сисадмин становится мудрым сисадмином. Умный может любое дряхлое говно заставить работать - мудрый может заставить руководство купить новое.

В данном случае сисадмины просто глупые.

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, диванные оптимизаторы подъехали.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут, просто, как и в любом другом деле: либо ты разбираешься, либо тебя наёбывают. Такова жизнь.
Автор поста оценил этот комментарий
Если чувак сам ширит, то на кой хуй нужен компьютерщик.

Я сносно шарю. Но если я сам буду заниматься поддержкой IT, то кто будет выполнять мои обязанности?

Мои знания позволяют мне внятно формулировать задачи для специалистов.

Разделение труда.

Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, я БЫ после того, как без году неделя работающая девочка решила мою проблему, которую не смог решить ее начальник, чутка БЫ уравновесил их оклады, т.е. девочке поднял, начальнику опустил.

При повторении истории, поменял их местами. Ну а на третий раз попрощался БЫ с неумехой...

Я выделил главное слово :)

Автор поста оценил этот комментарий

Начальник может не уметь починить принтер, это не его работа вообще. Вот когда эта девочка на месте начальника неправильно составит бюджет на год и защитить его перед вышестоящим начальником или выберет оборудование не с теми характеристиками или план работ по проекту не так составит...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник может не уметь починить принтер, это не его работа вообще.

В таком случае глянем на проблему с другой стороны.

1. Начальник не смог организовать работу своего отдела надлежащим образом и проблема не была решена целый год

2. Начальник не обладает надлежащим уровнем знаний и не может в соответствии с должностной инструкцией проводить обучение персонала и оценивать его компетенцию...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим я согласна.

Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель в целом должен во всём по чуть-чуть шарить, в пределах того чтобы сильно не обманули. Может не знать нюансов, но процессы понимать обязан.

Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно разбиратся на уровне пользователя,чтоб не ломалась подставка под кофе.этого хватит чтоб не сработали голимые отмазки.при этом специальный человек необходим хотя бы для того,чтоб решать более сложные проблемы,и чтоб специалист не тратил свое время на поддержание компа впорядке.
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей стране если человек уверенный пользователь ПК то для всех он "шарит". 99% овощей считают, что умея запускать браузер и заходить в одноклассники, можно ставить пункт в резюме пользователь ПК. До сих встречаю ушлепанов, которые не в состоянии скопировать-вставить файл правой кнопкой мыши. А про кретинов, которые не знают, что можно выключить пк нажав кнопку на системнике я вообще молчу.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Дооо, не так давно была тема, чтобы тебя не наебали, нужно разбираться во всем самому. По этому этому поводу встает закономерный вопрос
33
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в отделе it для этого сижу я. Я читаю заявки пользователей и ебу сотрудников отдела it за такие отмазки.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вас кто ебет?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Начальник отдела it :D
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жена, наверное

Автор поста оценил этот комментарий

СБ?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Отмазки... Пятница 20:40.
Работаю я так то с 9 до 6. За большее мне не платят. И вот сижу я и ебусь с сервачком на точке в 40 км от моего города. Бесплатно, заметьте.
А мне еще наяривают всякие как написавший эту хуиту из поста и "когда вы к нам приедете!? Почему игнорируете? Кто отвечать будет?! Решить надо сегодня!"
Волки блядь позорные отвечать тебе будут. Иди на хуй товарищ.
А мне бы хоть к 10 домой попасть...
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
22:23 я ещё на точке. А как у вас пятница?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не в тему.
1. То что вы бесплатно корячитесь в неурочное время - это ваши половые трудности.
2. Есть задачи Важные и Не важные. Сотрудник должен понимать, как расставить приоритеты.
3. Есть задачи срочные (зачастую сложные) и есть не срочные (дохера и чаще всего простые). По опыту скажу, что большинство принимается за вторые.

Вот и выходит, что буй забивают на то, что реально важно и админы копаются в простом рутинном говне, которое лёгкое и понятное. А потом такие: "ой, ой, ой... внеурочная работа, срочная да ещё и важная".

Знаете ли, есть у многих людей на работе потребность ощущать собственную важность и нужность. И если этого ощущение нет, то они искусственно создают такие ситуации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда то, что все рушится это личные половые трудности юзеров. А нефиг было в 1 день устраивать несколько срочных и важных провалов. Пусть ощущают свою ничтожность тогда.
Раз такой разговор неконструктивный.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда задерживаюсь по своей инициативе, попилить тот же сервачок, например, на звонки таких ящеров не отвечаю. Ну вот просто потому, что меня тут быть должно. И потому что ничего не мешает ящеру написать мне в сервис-деск о проблеме. Тогда утром заявка будет назначена инженеру и я прослежу, чтобы ее выполнили хорошо и быстро.
если прилетит вот такая служебка, ответ будет прост: где заявка от вас по установленному в компании правилу? Нет говорите? Ну значит и проблемы нет. Все.
а звонки их хоть на мобильный, хоть на пейджер, хоть на утюг не ебут никого.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если есть заявки разорваться невозможно. У меня их 11 в очереди "срочных" разной степени срочности, 5 "до конца месяца" и еще 120 до октября. Новые каждый божий день летят.

Но это я к чему. К тому что мне напрямую звонить запрещено. Это раз. Я не первая линия тех поддержки. Это два. И если говоришь, что сейчас не приеду, то начинаются истерики в стиле поста. "Вы нас игнорируете" и "кто отвечать будет" Ну или как типичный манагер в комментах тут был. "Это ваши личные половые трудности".
Короче юзвери штука не понимающая и скандальная
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто психологически для юзеров проще, когда человек исполняющий заявки и человек их распределяющий - разные люди.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Им как бы без разницы кто распределяет. Они знают, что приеду я. Хотя до меня ещё 2 линии удаленно решают. Поэтому наяривают мне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так нафиг отвечать на эти звонки?
3
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны, если у тебя важный сервис, который не даст бизнесу остановится - то все правильно.
А если, как в посте, никто ничего не делает и только отмазки рассказывает - то служебка по делу.
Тем более, чтобы купить лецензию - разгружать вагоны не нужно. Сейчас это всё делается в несколько кликов. Было бы желание.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только если лицензия на каком-нибудь материальном носителе - ее еще нужно доставить. А телепортацию еще не придумали как воплотить в жизнь...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. За последнее время я все реже и реже вижу хардварные ключи лицензии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, тот же Болид юзает токены, и у него нет сотовых лицензий. Да и не только он.

В конце концов, есть достаточно постоянный спрос на железные девайсы, вроде Digi AnywhereUSB.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец -то пост про то, что эникейщики тоже мудаки бывают)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего юзверь считает, что у него апокалипсис, а админ нихера не делает все равно. Сидит в монитор смотрит, урод. Нет что б тут же явиться по первому зову
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же бывают. И от подобных персонажей вреда, иногда, больше чем от всяких вирусов.
За последние 5 лет, у меня ещё не было ни одного месяца чтобы мне не приносили винты для восстановления данных. И в 90% инфа пропадала из-за подобного эникея, который полез куда не стоило.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему блять, чтобы тебя не наебали, ты должен разбираться в теме? Это касается не только компьютерщиков, так во всех отраслях.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что евреи победили во второй мировой, теперь у нас капитализм - чем больше людей наебешь тем лучше, тем ты успешней

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А такие как ты вечно будут обвинять евреев, пендосов(на твоем языке разговариваю), да любого. А начать стоит с себя, вот и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так или иначе мы всё кого-то наебываем, механик сажает тебе на стяжки деталь, депутат пилит бюджет наебывая всю страну, продавец впаривает мусор за который у него премия, врач впаривает таблетки какие сказано т.к у клиники договор с производителем, бабка на рынке впаривает тебе подгнившую картошку и т.п

таков мировой порядок, дело не в конкретных людях

в лучшем случае ты просто не знаешь кого наебываешь, или как тебя используют для этого

8
Автор поста оценил этот комментарий

Охренительный подход. Нахер такие айтишники? Вот есть крутой инженер-проектировщик, и чо он должен знать какой принтер можно коннектить а какой нет? Потому что админ у нас судак и может отшить?

Ещё и заплюсовали коммент. Давайте раздуем штат до невозможности. Специального чувака наймём что б с техподдержкой общался, которая вообще-то первая линия связи!!!

Ещё давайте звонить специальному человеку, который за тебя в скорую позвонит. Больше людей-прокладок!

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня извините. Подключить принтер, это базовая функция пользователя ;-). Чуть сложней найти принтер. Продвинутый пользователь должен уметь подключать принтер по сети.

Зачем тут айти специалист?


З.Ы. Кстати есть люди которые звонят за вас в скорую. Сиделки называются.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен абсолютно.

Я работаю в крупной айти конторе, у нас в кабинетах каждый на этот принтер дрова может написать и заставить его работать хоть с подключением через умный холодильник. И вот чудеса, никто не ставит себе винду, никто ничего сам не апдейтит, если тебе нужен принтер, сканер, 15 мониторов, жопа слона - на все делается заявка и ее исполняет тех. поддержка. У них есть учёт всего и они за все это оборудование отвечают. Потому что это бизнес, а не дом. Админ принёс, менеджер Вася подключил, а принтер взорвался. Кто будет отвечать и компенсировать? Вася? Вася пойдёт в суд, это не его должностные обязанности и выиграет этот суд. Даже если контора маленькая, это правило работает. Помимо этого ->

Есть подключить принтер - впихнуть провод и дрова сами подтянулись. Вот базовая функция пользователя.

А есть - у нас офисный принтер которому 15 лет, менять мы его не хотим, апдейты дров перестали выходить на него 10 лет назад, а офф, сайт говорит что винду ниже 7 тех. поддержка просто не обслуживает. но есть шаманский способ с бубном, выкачать дрова от другого принтера, присобачить хитрую утилиту и тд. Это не базовая функция пользователя. И вот тут вступает в дело «нахер мне такой айтишник». Если ты хочешь менеджить все новое - иди проходи собес в крупную контору. У нас все новенькое и блестящее, но и так с прыжка даже в ТП не попасть. Нет таких контор, не способен пройти? Делай лучшее из того что можешь и ищи возможность. А работать спустя рукава и лениться - нахер такой сотрудник.

Компания собирается ради денег, а не ради фана. Если менеджер страдает без принтера и тратит время, а айтишник поленился порешать. То за потраченное впустую время менеджер денег не принесёт. Мне казалось все очевидно.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подключение принтера, это довольно безопасная функция. Пользователь может сам сделать по инструкции эти действия.

Хотя, я хочу заметить еще, что установка принтеров у меня происходит автоматов. Развертывается все из АД. Если принтер не поддерживает такой вид установки, значит такой принтер у меня не работает. Одно исключение, принтера на производстве. Они еще по com-port подключаются. Две штуки. Они ставятся по скрипту.

У нас никто принтеры вручную не устанавливает.

У нас принтеры и по 15 лет не работаю. Это прямая дорога на свалку.

Это трата денег компании на бесполезный инвентарь.

Система должна быть оптимально подобрана и современна. Непозволительная роскошь держать морально и физические деградированную технику.


Но я хочу сказать. Что все зависит от места работы и какая философия применяется.

И кто прав, еще не ясно. Так как и у любой философии, есть плюсы и минусы.

Так что, это просто мое мнение и опыт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. При этом уточню, я придерживаюсь мнения, что бизнес-процесс есть бизнес-процесс и даже если что-то делается быстро и просто, делать должен тот, кто обязан. Кроме случаев аврала разумеется.

Я так-то и готовить умею и на машинке шить, но готовить яичницу на 3000 человек побегу только тогда, когда все повара в округе вымрут. Тогда да, любая помощь в тему.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с вами согласен)

Замечу, что я могу и яичницу сделать. Но это будет стоить тысяча долларов. (с головы сразу)

Мне когда предлагают работу не по моей прямой обязанности. Я цену заламываю.

И чем меньше я понимаю в просьбе, тем больше сума. Иногда до смешного доходит.

Клиент - Сделай лендинг.

Я - Без проблем, давай дизайн, текста, 400 баксов.

К - Да ты что офигел, я видел по 20 баксов пучок.

Я - Но я беру такую ставку. Закажи там где по 20. Я же не запрещаю.


Бывают такие правда, что долго не понимают. Один просил подешевле сделать. Такие еще обычно обращаются "Братишь, дружбан, корефан" и тп.

2
Автор поста оценил этот комментарий
100%. После универа работал оператором в магазине. Вбивал накладные и т.д. Сколько же я срался с админом из за того что он считал всех тупыми и когда нужно было просто перегрузить прогу на сервер втирал о том как это сложно. Потом устроился в it компанию и о чудо, сисадмин просто золотой. Да порой его всё заёбывало и он отвечал "это винда виновата, перейди давай я тебе поставлю линукс" но в целом все вопросы решались оперативно.
п.с.в итоге я так и перешел на линукс)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому если меня игнорируют, я в срм-ке пишу руководителю айти отдела о том, что мои просьбы конкретными людьми были проигнорированы, ставлю в аудиторы своего руководителя и все замечательно сразу решается.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как у вас устроена работа в компании, в плане полномочий и выполняемых обязанностей? Эх, меня бы уже жалобами затюкали бы уже(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не должен. Это от начальника зависит. И от приоритетности отделов. Есть барыжные конторы (как минимум были), где отдел продаж ставили во главу угла, а все остальные его обслуживали. С одной стороны, продаваны были матерые зубры, а другие просто не выживали, с другой - все прочие отделы, от бухов до АХО, выполняли все пожелания продажников незамедлительно (в рамках разумного, конечно), потому что отдел продаж кормил всю контору.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на работе надо разбираться в работе других людей. Почему у нас, чтобы что-то было сделано нормально, надо самому в этом разбираться? И так во всем - в строительстве, в медицине, в образовании. Почему просто люди не могут (или не хотят) делать хорошо свою работу? (Это были риторические вопросы).
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Если админа обидеть, это может быть большой ошибкой. Такой не профессионализм, со стороны пользователя непозволителен.

Ты ему помогаешь делать свою работу, заработать денег в итоге. А ты плохой. И претензия всегда найдется.

Но тем не менее подмечу.

Помощь нужна не прошаренному пользователю. А конкретному человеку. Админ же как доктор, мы не должны отшивать никого. Да и цель не в помощи конкретному пользователю. А чтобы система работала в целом.

Каждый элемент системы важен. И даже глупый пользователь должен выполнять свои функции максимально эффективно. Техника не должна быть какой либо преградой для него.

P.S. Я не призываю так делать. Это просто моя философия.

Автор поста оценил этот комментарий

Любой может спокойно отшить неразбирающегося в теме

72
Автор поста оценил этот комментарий

История с моего прошлого места работы. Было в 2009.

Мои коллеги, ITшники, подключили принтер одному пользователю. Комп и принтер были на расстоянии 3-4 метров (так было надо пользователю). Подключили сначала через 1 USB шнур, потом, когда оказалось, что шнур очень неудобно расположен, подключили в связку еще один шнур... Надо ли говорить, что принтер то печатал, то не печатал - терял соединение с компом, то документы просто проваливались в никуда...

Занимались вопросом мои коллеги, я не вмешивался - своих задач хватало, да и не вникал особо, поскольку ответственные занимаются. О злоключениях пользователя я узнал, когда пришел к нему для решения этой проблемы в очередной раз.

В один прекрасный момент моих коллег нет (кто в отпуске, кто где), пользователь звонит мне с жалобой, что принтер не печатает. Я иду на место, вижу то, что вижу и оху слегка недоумеваю.... Беру шнур Ethernet (у принтера был такой порт), подключаю принтер к принт-серверу (развернутому много ранее мной же), настраиваю пользователю. Весь вопрос занял около 20 минут, после этого проблемы у пользователя с принтером кончились.

раскрыть ветку (33)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Принтер с портом Ethernet сам по себе является принтсервером, зачем его куда-то подключать?

раскрыть ветку (25)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что позже я делал перевод всех пользователей на такую схему, чтоб автоматически раскатывать нужные принтеры по компам пользователей. Пользователи не редко переезжали из кабинета в кабинет и каждый раз подключать принтеры, стоящие в новом кабинете - не лучшее времяпровождение.

Я сделал политики. Когда пользователь переезжал, я просто менял расположение компа и ему автоматом вставали нужные принтеры, в том числе и дефолтный.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво)

раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

и правильно )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во! Так и надо делать! А так стараюсь, чтоб не сетевые принтеры не покупали даже ^^

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие именно политики? По домену?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно доменная политика) Технически, можно и bat-файлик сделать со скриптом выбора и подключения нового принтера, и даже без домена с политиками))
2
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь у принтсервера эзернет для подключения к пк, а принтеры через юсб-б подключаются

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про разные принтсерверы говорите) В крупных и средних организациях обычно это специальный сервер на Windows, на который "ставятся" все принтеры и расшариваются для других ПК. Это чтобы каждый раз не плясать с бубном, когда принтер нужно пользаку установить)))
Есть ещё гражданские принтсерверы "usb->Lan /Wi-Fi, но это совсем другое))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому как ебля с драйверами и вечными шАрами, ебля с битностю ос у юзера и что главное переезды людей...все это решает если сделать два принтсервака под x86 и x64 ос и все, дальше все будет подключаться в два клика без дрочек и ожиданий в 99% на любую машину
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем два? заливаешь обе версии драйверов на один и все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты будешь путаться в наименовании устройства и опять же отнимать у себя время, когда например один принтер имеет две разных версии драйверов на одном серваке и соответственно надо его опять называть так чтобы какая либо клешня не начала подрубать что-то, затем ещё надо сделать политику на отделы чтобы например отдел реализации не имел право использовать принтер отдела разработки и ТД. . Да, доступ на вход в сервер имеет только админ в домене но админы тоже люди и имеют фактор ошибаться
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё остались х86 оси на офисных компах, к которым не нужно спецоборудование подключать? А зачем?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дохлые на для чего-то другого. Есть спец ПО, работает только на вин 2000/ХР, попадалось ПО работающее только с 95/98виндой (видать я ДОС как-то использовало внутри себя). Всякое бывает.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про спец железо и спецсофт я понимаю, написал же, кроме этих случаев.

В целом понятно, у меня видимо профдеформация, я за компом у которого менее 8 гигов оперативы и нет ссд уже хз сколько не сидел.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Везет. Селерон 478 сокет и 1,2гига памяти :) редко, но бывает попадается. Это рабочее железо для работы. Еще похуже вообще редко попадается. 4гига оперативы считается хорошим показателем. 8 даже жирным :) Грустно работать за таким железом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дома 8 оперативы с коре i3 что грустного то?) для работы за глаза
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все в сравнении. Пара виртуалок,  браузеры с открытыми вкладками, среда разработки... По приятности работы отличается от систем с 16 гигами оперативы. Хотя конечно и не тормоз (не в последнюю очередь за счет SSD)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Касательно моего случая, у нас свой софт который стабильно робит на xp, потому как разработчиков под новый лад нету и тем более *что работает стабильно зачем трогать?* И да, старые серваки у нас тоже на xp... Я не хочу сказать что это архаично я хочу донести что *это* выполняет все функции и показывает не плохую отказоустойчивость
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно - не трогай пока работает!
я вот любил после 4 банки пива что-нибудь прооптимизировать, а утром понимал, что придется все заново ставить ибо так быстрее все исправить что наоптимизировал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зотем, что есть одноядерные монстры, с 1 гб оперативы.
Зотем, что начальство накупило стопиццот лицензий WinXP в 2000-лохматом году и т. д.

Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда.

Автор поста оценил этот комментарий

Имеется ввиду роль Windows Server - "Сервер печати", а не железка принт-сервер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В сеть то надо подключить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, принтер в сеть( принтсервер лишний) или USB надо использвоать 3.0( иначе питалова нехватает)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще. активный USB шнур. Усилитель в этом же шнуре. Длинна 10 метров. принтера работают. Сетевых просто нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пач-корд 20 рублей, usb хаб со внешним питанием от 1000 рублей. Что-то ваще "проще" дороговато.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не хаб. внешне USB шнур с коробочкой с одной стороны. На рубли около 600руб. должно быть. А патчкорд еще требует свича или вообще принтера с розеткой для него. Далеко не всегда есть свободные гнезда для сети :(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Активный USB кабель требует так же отдельного питания. Гораздо более громоздкое решение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

активный кабель берет питание сразу с порта USB. Если на конечном устройстве много питания не требуется (т.к. часть берет схема в шнуре), то все работает.

Автор поста оценил этот комментарий
бля, так сетевой принтер по умолчанию в усб втыкать-это дурной тон))
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, сам разбирался с ситуацией "Win10+старые принтера" и оказалось, что много моделей не поддерживают 10-ку, не поддерживают 10-ку на дефолтном драйвере печати, не поддерживают печать через принт-сервер, или же поддерживают это все, но с недокументированными ограничениями.


И когда после таких вот девочек пользователь задает мне вопрос типа "Я не могу распечатать из Адоб Ридер брошюру с порядком страниц 1,4, 3, 2, и т.д., а с порядом 1,2,3,4 - могу, разбирайтесь!!!!11", волей-неволей начинаю понимать вашего начальника IT.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А юзеры этого не понимают...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку