Прощай плацкарт, здравствуй капсула!

Российские поезда могут оснастить капсулами для пассажиров

Прощай плацкарт, здравствуй капсула! РЖД, Плацкарт, Вагон, Видео

В течение двух лет по российским железным дорогам начнут ездить новые, более комфортные и лучше технически оснащенные вагоны, которые будут конструироваться на базе общих или плацкартных. Об этом рассказал журналистам глава РЖД Олег Белозеров.

Руководитель компании сообщил, что в вагонах будут создаваться зоны персонального комфорта. По его словам, не исключено появление мест по типу капсул, которые будут формировать некое персональное пространство пассажира. Также РЖД рассматривает поступающие предложения о новой концепции трансформирующегося пространства, когда пассажир смог бы сам видоизменять свое место в зависимости от потребностей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А видео есть?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А, так это иудеи виноваты в морозах. Нихрена себе они дуют из окон!
73
Автор поста оценил этот комментарий

это кто там дует сука..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

опять эти иудеи, майн фюрер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу больше ничего слышать о них, Рудольф!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как же спастись от этого диссоциативного расстройства идентичности, Карл (нет) Рудольф?!

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
а есть вылезающий из капсулы?
51
Автор поста оценил этот комментарий

неправда ваша.

когда мне надо было уехать, двухэтажный стоил раза в полтора-два больше обычного плаца.


и сейчас смотрю, на 14 ноября:

№ 146У  1300 руб

№ 006А «Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный)» 2500 руб


в два раза разница. столько же, да?)))

раскрыть ветку (20)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Что поделаешь, иудеи дуют...

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
С климатконтролем (дующими иудеями) всегда дороже
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Процента на 2 иудеи дороже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

От ваших цен веет холодом..

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за иудеев.

4
Автор поста оценил этот комментарий

кстати пипец удивляет разница, ехали на юг, билет 3560 с кондеем, био туалетом и без животных, соседний вагон - с животными, обычным туалетом и без кондея - 3548 руб.

12 рублей разница за такой пздц

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купила билет на самолет за 1500 рублей с багажом и ручной кладью Москва-Анапа, лететь 2 часа. Поезд стоит 3000 ехать 30 часов. Цены на поезда вообще не радуют :( дорого, ехать долго... Забавляют скидки на боковушки у туалета, на обычные места у туалета скидок нет...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за цены такие?
за эти деньги можно из ростова в мск прилететь
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а приехать - нет

10
Автор поста оценил этот комментарий

сравнивайте не только цены, но и время отправления и время в пути - на цены это очень влияет. К сожалению...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

эти поезда одинаковы. уходят в ночь, идут полную ночь. я когда подбирала билеты, только ночные смотрела.

только сапсан отличается по скорости движения

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд 146У Челябинск — Санкт-Петербург

22:16 Курский вокзал.

Купе: верхнее место 2100, нижнее 2648

https://trains.yandex.ru/order/?adults=1&coachNumber=09&...


Поезд: 006А Москва — Санкт-Петербур

Купе: верхнее место 2232, нижнее 2685

https://trains.yandex.ru/order/?adults=1&coachNumber=12&...


А вообще, там действует динамическое ценообразование. Соответственно, там где больше спрос, там больше цена.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
купе стоит столько же как и обычный плацкарт в вагоне

пагадити. не надо переобуваться в воздухе.

вы писали про плац, теперь приводите цены купе.

так нипайдет

Автор поста оценил этот комментарий

Поезд Москва-Волгоград (фирменный, есть еще "пятнашка"-идет дольше,стоит ненамного дешевле) купе около 5К - нижнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездила ни один раз за 999, 1300, 1500, 1900р. Даже странно
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один раз? То есть ни разу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь Вы почувствовали себя немножко круче, уличая незнакомца в интернете в грамматической ошибке))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я и без того достаточно крут.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз уже ездил из Москвы в Питер и обратно на двухэтажном. Купе 800р стоило. Если не ошибаюсь, фирменный поезд, ФПК.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По долгу службы часто ездила из Питера в Москву в прошлом году. Раз 15 туда- обратно за год было. Разные поезда пробовала. Сапсан, если заранее сильно брать, можно за 2500. Но заранее не всегда получается, обычно, что надо ехать недели за две узнаешь. Так вот двухэтажный был всегда около 2500-3000. Фирменные поезда купе типа мегаполиса (и там реально есть вай-фай  можно за три взять, но обычно около 3200-3500. Большой минус двухэтажных (для меня), то что там 3 туалета на два этажа в вагоне, где много народа. Итог - постоянные очереди и утром нужно долго ждать, чтобы умыться. Если есть вариант ехать днём, то Невский экспресс, идёт как сапсан 4 часа, но билеты можно от 1800 взять (если сильно заранее), а там ещё и кормят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

чот обычный плац даже дороже...как у вас так выходило?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Временные акции скорей всего, вряд ли в поезде дело, хотя самому тоже почему-то именно на двухэтажный поезд так везло, из РО до Сочи за 600р.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего действуют скидки как на купе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мы еще и всю воду в титане выпиваем.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут иудеи?

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Они дуют.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Морозом!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дуть мороз, если быть точным.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из окон
Автор поста оценил этот комментарий

Кондеи. Занятная очепятка выше)

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас он дороже, но раньше был кайф за 999 рублей доехать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Требую пруфов что билет на этот поезд стоит 1800 рублей

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот месяца 4 была акция

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не нашла среди архивных заказов, если снова поеду, сфоткаю Вам))
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут достаточно пруфов

https://prooflink точка org/

Автор поста оценил этот комментарий

Автозамена дьякон табурет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин!)) Там нет автозамены, я в метро толкалась, наверное ладошкой лишнего нанажимала)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это почти всегда так, если нет здоровой конкуренции.

раскрыть ветку (34)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не задумывались, почему у грузовых перевозок есть конкуренция, а у пассажрских - нет?) Наверное, потому что в пассажирских вы получите жалкие 150к с вагона, при этом нужно будет платить зп проводнице, стирать белье, уборка-вынос туалетов, четкое соблюдение расписания, возможные выплаты страховки, держать билетные кассы... Или за те же деньги перевезти вагон угля, которого можно стовагонный состав сделать и загнать на запасной путь в ожидании времени подешевле)

Ходили как-то не ржд-шные вагоны между Питером и Москвой, бизнес-класс, все дела, и то как-то заглохли)

раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляните, что происходит в США с конкуренцией на жд линиях. Цены в разы больше изза нее, потому что чей путь - тот и получает прибыль. Для поездов дальнего следования приходится оплатить стоимость проезда по путям 3-4 других компаний в результате цены космические и расписание составляют кто как захотел. У них дешевле ехать машиной или лететь самолетом, чем мучаться с поездами.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я слышал, в США автомобильные гиганты специально убивали общественный транспорт, так-что сравнение с ними тут неуместно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Частных пассажирских перевозок в США насколько знаю не осталось или почти не осталось, всем заправляет государственная компания Amtrac которой досталось имущество разорившихся ещё в 60-70-х железнодорожных компаний.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите с 3:16

https://youtu.be/fwjwePe-HmA?t=3m16s


Амтраку принадлежит лишь малая часть жд путей. все остальное - арендуется.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже, вообще говоря.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле есть вагоны, которые не принадлежат ФПК. Фирма называется ТКС, цепляют несколько вагонов к поездам РЖД и так едут. Билеты продают на своем сайте, на сайте РЖД. В кассах  - не знаю. Но цепляют их только в фирменных поездах, вагоны купейные. Ехал в таком из Москвы в РНД, понравилось.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть телеки в купейных, питание приносят,пресса,тапки,мыльно-рыльные и проводницы скребутся в купе постоянно с просьбой купить че нибудь у них. Минус-на сувенирную продукцию цены неоправданно высокие. Плюсы-чистота. ФПК и рядом не стоит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в РФ не пустят на рынок частную ЖД компанию, ибо РЖД сразу загнётся.

раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий

с чего бы РЖД загнулось ? Если это госкомпания с доступом к госденьгам (читай - бюджетным) . Они могут бесплатно возить пассажиров и не загнуться .

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД давно сама частная. Точнее, куча частных — ее раздробили
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И надо же такому быть - все как один хуево работают!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не скажи, мне нравится почти все, кроме цен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вам не стоит изучать вопрос безопасности ж/д перевозок.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы видели их прибыли!
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то выгодные грузовые только и делают, что пускают, и возят, и сами приглашают) Гляньте как-нибудь на перегонах на товарняки, там рждшных дай бог треть... Ржд бы от счастья плясала, если бы кто-то взял себе пассажирские, а они бы предоставляли услуги)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему частник на маршрутке или Мострансавто везет дешевле тоже растояние что и РЖД(я про подмосковье)? Из школьной программы по экономике мы знаем что ж.д. перевозки стоят дешевле автомобильных.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что цена при капитализме (особенно услуги) не зависит от себестоимости) Лодочку мне вон туда поставьте)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из ваших слов можно сделать вывод что РЖД с радостью отдали-бы прибыльный бизнес и плясали бы от радости. Ведь авто перевозки явно в убыток себе не работают, следовательно бизнес рентабелен. Какой-то хуёвый из вас КЭП.;-)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, может там то же нет конкуренции.


Сам не интересовался этим)

Автор поста оценил этот комментарий

У грузовых перевозок нет конкурентов.

Если ты хоть слово пукнешь, то твой состав могут часами держать на запасной линии.

Почему? Ну там встречный поез идет, проверяют пути.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше интересно, где он в нашей стране НЕдальнюю ЖД дорогу видел:))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что нам вообще врагов не нужно. Русские люди имеют свой же народ очень эффективно.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На то и есть у нас Русская пословица: бей своих, что бы чужие боялись

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Польская

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и где ж это видано, в нашей стране, чтоб люди не побухали

9
Автор поста оценил этот комментарий

как на фото только в три-четыре яруса зафигачат, чисто чтоб ты лежа залезть мог и хватит

16
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что мест станет больше. По картинке видно (на глаз), что капсула размером с полторы койки. Таким образом, 2 капсулы по ширине как стандартная ячейка плацкарта (тоже из двух коек), но у плацкарта есть еще койки вдоль прохода. То есть на 6 коек плацкарта приходится 4 капсулы (как в купе). А значит вагон сможет разместить мест не больше, чем в купе. Исходя из этого, думаю, что цена будет сопоставима с купе. Но т.к. там будет "индивидуальный комфорт", то будет немного дороже, кроме этого, из-за перегородок вагон будет тяжелее, а значит тянуть его тоже тяжелее, эти топливные перерасходы переложат на пассажиров. Чтобы цена была такой же как в плацкарте, нужно либо боковые капсулы, либо три ряда, либо делать их узкими как койка.
33
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что это ноухау. В аэропорту капсула для поспать не одну тысячу за ночь обходится.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В аэропорту и водички попить - разоришься. Там всё дорого.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем лететь на неделю в Париж, если можно за ту же сумму пообедать в Шереметьево?
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если пойти в отель дороже выйдет.

А в аэропорту стоимость аренды самой площади не маленькая.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели на аренду в аэропорту большой спрос?
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, типичное ведение бизнеса в России. Зачем мне давать маленькую цену и при этом работать, когда можно дать большую и поиметь прибыль на лохах и тех, у кого безвыходная ситуация, пусть и будет меньше?

Та же фигня с отелями в Крыму, которые стояли в бархатный сезон дай бог, если на треть-четверть заполнены. Зато ценник стоял такой, будто у них там всё включено и яблоку негде упасть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще не в теме? Все просто, в пустых гостиничных номерах торговые склады. Налоговая о них не знает. Высокие ценники для того и вешают чтоб превратить номера в склады. Бизнес блин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну а чо, постояльцев меньше - геморроя меньше

8
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее монополия.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутите?

8
Автор поста оценил этот комментарий

3000 во внуково, учитывая, что это ближайшее к аэропорту место, достаточно неплохо (через 2 квартала хостел за 800р)

5
Автор поста оценил этот комментарий

От домодедова можно найти отели за 2500 с трансфером туда и обратно, правда номера будут так себе, но переночевать хватит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так себе история - трансфер шаттлом (маршруткой) раз в полчаса в лучшем случае, номера действительно не очень, при пересадке в 8 часов спишь часа 3-4. а кому то и виза нужна. а так спишь в самом терминале

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад вернулся с отпуска, нашел отель у которых трансфер бесплатный (круглосуточно) и 15 минут от Домодедова. У меня как раз пересадка была в ночь, отоспался и назад.

Автор поста оценил этот комментарий
400 р. в час если быть точным
35
Автор поста оценил этот комментарий

Про не побухаешь - это плюс. Меньше мразей, воняющих на весь вагон лицезреть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нужно разрешить со своим идти в вагон ресторан. с условием не больше получаса без заказа.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я вовсе против спиртного в общественном транспорте, коим поезд и является. Но если более конкретно, то я бы разрешил пить только в условии полной аренды одного купе (4х мест). Потому как в плацкартном вагоне нет перегородок, и пространство, которым ты пользуешься не является полностью твоим личным. Если ты закуришь - соседи это почувствуют, тоже самое и с пьянкой: ты выпил - а алкашная вонь будет раздаваться ещё минимум на 2 соседних купе.

Другое дело, если это купе, и ты выкупил его или вы со своим другом алкоголиком нашли друг друга и не имейте друг к другу претензий относительно алкоголя. Пожалуйста - напившись ты никому не помешаешь, если конечно, будешь вести себя тихо, при наличии кондиционера ты даже сможешь курить, а дыма сигарет не будет слышно в коридоре. Естественно все действия, такие как: буйство, шум, опасное поведение и т.д. должны пресекаться, и наказываться штрафом \ высадкой на ближайшей станции с передачей субъекта в полицию и в целом законы никто не отменял.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не единственный

Едешь с большим сумками, в зимней одежде - как и куда все это запихивать, включая обувь (возможно грязную или в снегу)?

К тому же ширина вагона не увеличится, чтобы с моим ростом (185) туда влезть, длина "капсул" должна быть как в купе, т.е. боковушки тоже убираем, значит цена не может быть ниже купе. На третью полку среднестатистическому человеку залезть проблемно, да и места там мало, единственный вариант - увеличить высоту вагона, что приведет к увеличению его стоимости.

Крч красиво, но непрактично от слова "совсем", только на короткие рейсы с маленьким рюкзачком.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и существуют разные вагоны. Одним купе, другим плацкарт или капсулу. То, что вам не практично - может быть практично кому-то другому.


Помню, когда ездил в переполненной электричке, удивлялся, почему не выпустят вагон только для стоячих. Больше людей поместится, а многие из них и так сидят в проходе на своих сумках, так что и не почувствуют разницы особо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком узкое применение, потому и непрактично. Либо ещё делать отдельный гардероб со шкафчиками и багажный вагон, с системой как в аэропортах, но это существенное удорожание и дополнительное время на загрузку/выгрузку багажа, в то время как сейчас остановки могут быть по 2-3 минуты.

Насчёт "стоячих" вагонов была та же мысль, только применительно к городским автобусам. Когда учился в универе, сесть в автобус было нетривиальной задачей, а стоя влезло бы больше
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Капсулы просто надо не под прямым углом а наклонно ставить, тогда их можно будет сделать несколько длиннее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может сразу вертикально?)) Как "стакан" в кпз?))
2
Автор поста оценил этот комментарий

отдельный вагон-камера хранения.

Автор поста оценил этот комментарий

Капсулы разной длины для людей разного роста

5
Автор поста оценил этот комментарий

И не поговорить ни с кем. И не узнать, что в другом регионе ещё большая жопа чем у вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато никаких презренных попрошаек на уступание твоего места. Один лишь этот момент сегрегации попрошаечного быдла перевешивает все минусы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз побухать в одно рыло можно, никто вонять вокруг не будет, что бухлиной запахло.

А закрываться капсулы будут?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Полулёжа не очень зб бухать. =/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

через трубочку)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Водку)

Автор поста оценил этот комментарий
Да, герметично
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты на верхней полке, а внизу компания бухает, тоже заебывает лежать. Соскакиваешь и ходишь по проходу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово "должна". У нас в стране много чего "должно".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон-ресторан? Не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Над твоим комментом уже высказал своё мнение, на счёт этого. Места мало и ценник конский.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть вагон-ресторан решил бы этот вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там ценник конский. Да и места мало для такого количества народу.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сидячем и плацкартном вагонах одинаковое количество мест, а стоимость отличается в два раза. Вот вам и занимательная арифметика.
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя заебать лежать, если есть возможность перевернуться, то лежать можно хоть неделю

4
Автор поста оценил этот комментарий

подозреваю что ноги из капсул по прежнему будут торчать...

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже смотрю на картинку и понимаю, что капсула занимает места как купэ с 4мя полками, а тут одно место. Стоить оно будет даже больше, чем СВ

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий

единственная проблема в том что эскизов и вообще возможной реализации проекта у РЖД пока нет,  а картинка капсул которая прикреплена к данному посту, ничто иное как капсульный отель в Японии. Поэтому соотносить размеры нет смысла.Да и реализация идей у РЖД оставляет желать лучшего.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с реализацией хреново у них. Ездил на втором этаже на нижний полке в двух этажном поезде, она на 40 см короче оказалась - рука висела и "отсыхала". На хрена мне нужны эти wifi , и куллеры, если я спать нормально не могу. Я еще за эту "полочку" денег больше заплатил. Обратно ехал в плацкарте на верхней полке и кайфовал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В плацкарте конечно все хорошо, но вот верхняя полка очень не удобная,точнее пригодная только для сна. Потому что зализать на нее это еще то испытание. НО больше всего мне не нравится, что там нельзя нормально сесть или раздеться.


А насчет вайфая то он обычно плохо работает, так как покрытие у нас не везде есть. Да и услуга это обычно платная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это да!
2
Автор поста оценил этот комментарий

отнюдь. капсула, если не самая удобная и просторная, а как раз, чтобы ночь пережить, в реальности занимает как раз четверть купе. и с учётом воспитания подавляющего большинства нижняя может стоить гораааздо дешевле из-за особенностей расположения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на номера мест. Там 351 и 352 последние. А вагоны длиннее не станут
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я вам на картинке могу нарисовать любые цифры. Вы сами подумайте сколько капсул поместится, а не на цифры смотрите.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком месте красивая? Первый этаж капсул будет на уровне коленей проходящих в коридоре.  Я не знаю кому как, а мне чужие немытые ноги нюхать не хочется

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в поезде не ложится головой в проход. По крайней мере мне такие фетишисты за 10+ поездок в плацкарте не попадались.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда зимой из окна дует, то лучше пусть ноги озябнут, чем бошку простудить. Мало ездили видимо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой ни разу

Автор поста оценил этот комментарий

Я в капсуле бы не хотела лежать ногами вперед. У меня нет вроде бы клаустрофобии, но ну нах- я хочу лежать так, чтобы в любой непонятной ситуации быстро оттуда вылезть. Ногами вперед это быстро не получится

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну при такой компоновке в вагоне будет 40 мест, плацкарт 54. Все равно дешевле будет. А у капсулы будет цена купе. Вагон 25 метров ну откинем 6 метров на туалеты тамбуры и купе проводника остается 19 метров. Полку меньше 80 см не сделаешь не каждый влезет. Плюс перегородка это 5 см.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в длину будет так же, как сейчас, то в этом узком пространстве люди ростом под 2 метра даже колени никуда деть не смогут. Если на обычных полках можно согнуть и ни во что не упереться, то тут и стена, и потолок мешают.
Очень надеюсь, что это фейк. Стола для еды нет, сесть нормально в этом гробу нельзя, вещи хз куда складывать. Наверх? Низкие не дотянутся, вечно надо будет просить высоких закинуть вещи наверх. А когда есть захочется, то снова просить достать, чтобы взять еду. А потом снова убрать. Высокие люди взвоют в таком поезде. Да и следить, чтобы ничего не сперли, там значительно сложнее. Ничего не мешает человеку прихватить твой чемодан и выйти на своей станции, а ты даже не увидишь этого из своего гроба.
Очень тупой проект. Ооочень тупой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кушать придется лежа на боку. Древние греки возлежали за чем-то вроде дастархан а сидя за столом ели только рабы. РЖД возрождается древние традиции

Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте в самолете верхнюю боковушку возле туалета, и за нее будет драка кто спать ляжет
10
Автор поста оценил этот комментарий

Брехня. Москва-Волгоград, например. Купе в фирменном поезде дешевле самолета.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в какое время года. Летом цена под 7-8 тысяч на нижние, верхние чуть дешевле. Ща НГ скоро, цены будут наравне с летними.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Давай мы лета подождем. Я помню что билет в купе был около 9500р, а билет на самолет около 7000-7500.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни летом, ни зимой ни в 1 ни в 15 поезде дороже 5к за купе не платил ни разу. Обычно в районе 3500р-4000р купе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый обычный поезд. Не фирменный. Номер видно. Вагон видно. Купе двухместное идет по той же цене что и обычное. Самолет на двоих 14860. Поезд 9500.

Точно помню что билет в фирменное купе был дороже летом. Скорее всего класс обслуживания был У1 какое-нибудь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самара-москва купе дороже в 1,5-2 раза
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда, только что проверил. Столько же стоит. Зачем врать о том, что можно проверить элементарно? К билету на самолет еще, кстати, как минимум стоимость аэроэкспресса плюсовать надо и в Самаре транспорт до аэропорта.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно аэроэкспресс, из Шереметьево есть маршрутки и автобусы,  из Внуково маршрутка до метро 5 минут, из Домодедово электричка за емнип 200 рублей по тем же путям или маршрутка до метро.

Слетать прямо в эти выходные из моего города в Москву 7000 рублей (сраная Победа) + 1200 на такси в городе (200 емнип маршрутка) и 300 на проезд в Москве. Поезд нормальный по скорости 8000 купе туда обратно, а едущий сутки 7000. И такси до вокзала 400 + по Москве тоже как-то надо передвигаться.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, скотовозки типа беды я не рассматриваю.. Также как и электрички, которые 3 раза в сутки ходят. Рассматривается нормальная ак с нормальным сервисом и билет обязательно с наличием  стандартного багажа и ручной клади (иначе сравнивать бессмысленно, купе без багажа не бывает). Во-вторых, даже в твоих расчетах нет "купе в 2 раза дороже самолета". Билет на любой ОТ 35 рублей стоит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если брать заранее, то ерофлот туда обратно те же 7 тыр, с7 где-то 5-6. Азимут вообще 4500 стабильно. И это без минималок - азимут 1800-2400 туда-обратно, победа 3000, ерофлот регулярно по 4000 получается.

Или вот до СПб на конец октября купе туда-обратно 8000, плацкарт 3800, Россия (Аэрофлот) 7000 с ночным прилетом, Победа днем без багажа 5500, с багажом 7500.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я могу точно сказать, что из Новосибирска летал в Москву за 5500 билетами vim avia. в купе билеты были от 6000. но при этом на самолете 4 часа даже самым ужасным экономом, а в поезде больше двух суток.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы
Самара-Москва авиа 1500-3000
Двух этажный подешевел, летом 4200 стоило место в купе
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Летом надо было ехать в другой город, на поезде 18 часов/самолёт 2 с копейками. Смотрим цены плацкарт 5к+,купе 8к+. Самолёт: лоукостер 6к, нормальная компания 4к.

Так что да, капсула будет для людей с боязнь полета

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слетай-ка на самолете из Ярославля в Иваново. Иногда поезд - это единственный выход.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там всего-то 3.5 часа на поезде. На машине полтора. Не придумывайте
Автор поста оценил этот комментарий

тут как повезет. Летом ездила - самолет 8 к, поезд - 3,5  к - купе с питанием, биотуалетом и всякими мелочами типа тапочки и зубная щетка. Сейчас смотрю на зиму билет - самолетом 12 к, поездом - 3 к в плацкарте

Автор поста оценил этот комментарий
Ха, я тоже ездил летом в другой город, 36 часов на поезде, 3 часа на самолёте. Считаем: плацкарт 3 т., купе 6-8т. в зависимости от поезда, и детям до 18 скидка 50% /
самолет - лоукостера нет билетов, норм компания 10т.р.
Итого семье слетать обошлось бы 100 т.р., в купе по минимуму 48 т.р., плацкарт 24 т.
Так что поезд всё ещё выход для многих.
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера брал билет Воронеж - Питер. Верхняя полка в купе дешевле чем верхняя боковая в плацкарте.

Автор поста оценил этот комментарий

Идея как раз для самых нищебродских стран, так что дороже точно не будет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

вся затея для того, чтобы загнать пассажиров в вагон-ресторан.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно кушать лежа на боку, возлежать как древние греки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

службу проходил в ВМФ на подлодке чтоль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Войска связи

12
Автор поста оценил этот комментарий
5 элемент начало
34
Автор поста оценил этот комментарий

Где здесь дембелям удобно расположиться, чтобы песни на гитаре полабать?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Никифоровна с радикулитом может даже стоя ехать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны вертикальные капсулы для Никифоровны и побухать немного

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такие дембеля пошли, что соплей перешибешь.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторым типичным пассажирам РЖД себя в такой капсуле негде будет разложить, а вы про курочку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ней, с курочкой, куда чемодан совать?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вероятно как в Стриже/Ласточке на отдельные полки в начале вагона

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ехать будем в обнимку с чемоданом и обувью, жрать и пить лежа или еда и питье будет под запретом в капсулах. А еще представила как будем стелить белье...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

белье кстати даже в плацкартах на верхних полках бывает застелено, если это фирменный поезд

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз на их белье живность подцепил, пришлось брить голову наголо, с тех пор беру с собой плащь, расстилаю его на полке и так сплю

Автор поста оценил этот комментарий

вот и представь ползающую проводницу по капсуле

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мож там пол выдвигается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно. Примерно как носилки на "скорой помощи"

320
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера красивого, новый уровень мерзкого собачатника, только теперь придется ехать с черепашьей скоростью и в гробу. Эти ленивые тупые бляди попросту не решают проблему скорости передвижения, они решают проблему пропускной способности, т.е. теперь в плацкарт набьют не 58, а 100 человек. ТО что вонючее ржд еле еле пыхтит 900км за 14 часов и пассажиры проебывают драгоценное время лежа в гробу, им похуй.  Для сравнения поезд Страссбург - Париж преодолевает 800км за 4 часа, причем, когда я на нём ездил, билет стоил 1800 рублей, Это цена плацкарта от Перми до Казани, который ползет 16 часов. НЕНАВИЖУ ЕБАНОЕ РЖД.

раскрыть ветку (101)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, что то с географией. Страссбург - Париж 400 км.

А так, чисто для интереса погуглил этот почем поезд, 3100-7000руб стоит в данный момент. Идет 2 часа.

Пермь- Казань 650км

Ну и например Питер-МСК (сапсан) -850км, 4 часа 2500 руб, еще и бывают акции когда по 1600-1800 билет.

Я очень сомневаюсь, что во франции в каждом направлении ходят скоростные поезда.

Так, что цены в рф меньше раза в 2-3.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сори ошибся малость, дорогу туда и обратно посчитал по расстоянию. Пермь-Казань, ок, пусть будет 650, единственный собачатник ползет 14ч и 17 минут. Ездил я в 13-ом году, курс евро был в 1,7 раза меньше.


Что касается направлений, то во всех развитых странах этих направлений со скоростными и сверхскоростными поездами дофига, взять ту же Германию, да всю Испанию можно проехать на скоростном поезде. Вы назвали ничтожный кусочек нашей страны между Москвой и Питером, нет даже ветки, которая соединила бы Россию хотя бы до Урала, и я понимаю, что страна наша огромная, слабонаселенная, это может быть не так выгодно, как во Франции, но они же не решают этот вопрос, они движутся в противоположную сторону, они вводят двухэтажные вагоны, где на верхней полке волосы под токоприемником дыбом встают, а на нижней тебе колесная пара по жопе бьет, гробовозы, т.е. вкладывают деньги не в прогресс, а в унижение человеческого достоинства и идиотизм, и потом, если они гоняют двухэтажные поезда на юг России, значит есть спрос и постройка ветки, которая может, хотя бы древние 100-140кмч уже закрыла бы значительную часть проблемы, но вот хуй, очередной плевок в лицо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нужны прямые железные дороги а) Брянск - Охотск, б) Ишим - Надым, в) Чита - Анадырь, г) Якутск - Камышин.

184
Автор поста оценил этот комментарий

проблема скорости передвижения решается просто: надо полностью переложить 80% железных дорог в России. Это значит:
1) Просчитать спрямленные маршруты.
2) Выкупить землю под новые маршруты.
3) Сделать всю необходимую подсыпку/сваи/мосты по болотам и ебеням (кстати еще и по этому у нас так медленно ходят поезда, просто когда строили ЖД экономили сильно)
4) Положить правильно рельсы.
5) Электрифицировать пути.
6) Подготовить новую инфраструктуру.
7) Решить проблему населенных пунктов, в которые можно попасть только по старой жд.
...

Короче, совсем мелочи. Раз плюнуть.

раскрыть ветку (97)
56
Автор поста оценил этот комментарий

И этого будет недостаточно. Если поезд останавливется на 5 минут в каждом мухосранске, то он просто не успеет разогнаться до высокой скорости. А ведь есть еще поезда с другим приоритетом, которые приходится пропускать или обгонять, или просто устаревшие, которые не могут развить высокую скорость. И чтобы с ними разминуться нужно тянуть несколько параллельных веток или дополнительные отстойники, менять расписание существующих поездов, терять время на синхронизации движения всех составов.

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Нужно в таком случае пустить разноплановые поезда: Local, Semi-Express, Express, Semi-Rapid, Rapid, Limited Express, SuperExpress. Ну или подобную градацию. Количество станций, на которых будут останавливаться поезда, зависит от типа поезда. Под суперэкспресс отдельную ветку построить, чтобы кроме высокоскоростных по ней не ездил никто.

А теперь вопрос: окупилось бы это все?

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий
Окупится, только не так, как хотят у нас. Подобные проекты окупаются за годы. А у нах хотят, чтобы руководит через пару месяцев.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не окупится никогда. Во всем мире пассажирское жд-движение - дотационное мероприятие.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и есть мнение что это нормально. тоже можно и по грузовым сказать. пусть оно будет планово-убыточным, покуда пассажиропоток и грузопоток растут.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Грузы вроде ликвидное мероприятие. Перевозка оценивается в килограммах и этим килограммам не нужно несколько кубометров воздуха, лежанка, сортир и проводник.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть такие проекты, которые сами по себе может и убыточны, но они как катализатор влияют на всю экономику. Энергетика, логистика, связь — сами по себе могут быть дотационными, но это база на которой можно строить массу выгодных предприятий.


А у нас часто херят базу, повышая налоги, цены на бензин, закапывая тучу денег с неэффективным ремонтом дорог.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажирские жд перевозки неликвидны во всем мире, кроме двух исключений. Не окупится.

Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

Электрички, в той же Испании, успевают ...

28
Автор поста оценил этот комментарий

Опять внезапно оказалось, что дорогу нужно развивать, а не тупо выжимать максимум из того, что было построено 40 лет назад? Причем, при конском ценнике на билет. В других странах эти проблемы как-то решают же

27
Автор поста оценил этот комментарий

ну да это же не реально, у других стран тоже не получается.

у меня в городе переход со времён ссср в центре города через железную дорогу сделать не могут. тропинка была, но и её перекрыли, типа часто на ней людей сбивает поездом. до ближайшего "правильного" перехода по полтора километра в каждую сторону. то есть если я раньше тратил 2 мин чтоб железку перейти теперь трачу пол часа. и таких каждый день тысячи людей. одним росчерком потеряли тысячи человекочасов в день. оптимизация мать её.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну, как бы нет, в таких объемах ни у кого не получается: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...


я вам тут набабахал большой комментарий, но пока его писал нашел вот такую статью про сравнение жд сша и россии, она даже лучше донесет мысль: https://republic.ru/economics/ustupayut_li_stalnye_magistral...

по поводу китая, сейчас у них 25к км высокоскоростных жд, шли они к этому 3 десятка лет, и по ним перемещаются только пассажиры! т.е. вбабахали огромную тучу денег, которая хз когда отобьется. и так вопрос: а действительно ли в россии есть проблема для решения которой нужно созданить огромную сеть дорогих высокоскоростных железных дорог или вы просто считаете что денег лишних в бюджете страны много завалялось?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько я помню, железные дороги стали строить потому как они дешевле автомобильных перевозок.

поэтому я не очень понимаю при чём здесь бюджетные деньги когда при равной стоимости билета на автобусе и электричке. автопарки получают прибыль, а ржд нет.

причём в автобусе я всегда сижу, а в электричке обычно стою.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только по высокоскоростным жд никто не возит грузы

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели скоростные поезда на популярных коротких маршрутах менее выгодны чем самолёты?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ключевое "популярных" и "коротких", основная задача жд все таки грузы возить, а не пассажиров.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ключевое "популярных" и "коротких"

естественно, а какие ещё?

заменять большинство путей и поездов на скоростные в данный период времени это полный бред. такой же как запускать скоростной поезд с остановками через каждые пять километров.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

погодите, комментатор выше описал ряд проблем, которые не позволяют повысить скорость перевозок по жд, вы сказали что у других стран получилось решить эту проблему, а я вам ответил, что нет, не получилось. я что-то не так понял?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
5) Электрифицировать пути.

Это не обязательно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно конечно на паровозах вагоны таскать, но это как то еще больше попахивает каменным веком.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у паровоза КПД выше, чем у цепочки "сжигание топлива - генерация ЭЭ - передача ЭЭ - трансформация ЭЭ в механическую энергию"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну! Во втором случае потери конечно есть, но не до такой степени же, чтоб 5 %

Автор поста оценил этот комментарий

Можно посмотреть в другом масштабе: паровозу нужно топливо.
Сколько его надо на 2000 км к примеру?
Сколько вагонов надо тащить с собой?
Если с собой все не таскать - тогда надо специальные склады по пути, людей на процесс загрузки и т.д.
Если в городе за 2000 км не производится своего топлива - значит надо отдельными составами везти туда это топливо.
Пока везешь это топливо сколько то еще топлива сожжешь.

Какой КПД паровоза получится с учетом этих всех вещей? (Про дрова не надо говорить, т.к. можно ехать те же 2000 км по степи)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и на электростанцию тоже топливо нужно как то доставить. И, внезапно, передачу ЭЭ тоже нужно как то обслуживать. Это посложнее чем уголь и вода на станции.

Автор поста оценил этот комментарий

Если заменить гидро-тэц и атомные электростанции как источник электроснабжения поездов гидро-аккумулирующими то будет выгоднее и быстрее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо заменить паровоз на тепловоз

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще ерунда, грузовые куда девать они же мешаться будут. Ставить товарные под обгон дорого. Один сапсан на грузовой ветке поставит раком все движение
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это кстати еще один очень интересный вопрос. А в Китае как это решают? Протягивают еще и грузовые ветки ЖД?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там хомячков много ездит поездами, ветки скоростные окупаются, население то мама не горюй
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, и почему для большинства развитых стран это не проблема? В Китае уже поезда летают со скоростью свыше 400 км/ч. А там тоже с рельефом и расстояниями всё не очень хорошо.


Может потому что кто-то этим занимается, а не шубохранилища строит на все деньги?

Когда петух в жопу клюнул, то и мост через Керченский построили за три года, и ветку в обход Украины в Воронежской и Ростовской области положили .

9
Автор поста оценил этот комментарий

а как же изначально рельсы проложили? или они сами с небес упали? а как человека в космос отправляли? или это тоже было легко?

другое дело что при нынешнем уровне коррупции и пьянстве эти цели почти недостижимы

76
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно было бы сделано, если бы не...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что этот "дворец" не потянет и на 0.01% от требуемых трат на модернизацию?

раскрыть ветку (59)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что РЖД эксплуатирует инфраструктуру, которую она не создавала. Железные дороги, вокзалы, депо и т.д.
Причем эксплуатирует её "на убой", практически не вкладываясь в содержание. Если в Москве и СПб всё более-менее, то в регионах есть масса мест, где пути буквально сгнили и держатся на соплях.

Оправдывать массовый вывод денег тем, что "все равно бы не хватило", мягко говоря, нелогично.

раскрыть ветку (53)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Воровство оправдывать никто не собирается. Просто есть и другие причины, почему у нас нет крутых ЖД.
Вот простая оценка: есть у вас кусок железной дороги, который соединяет (для простоты рассмотрения вопроса) только 2 города. Если разделить суммарное население этих городов на длину этого участка ЖД, мы получим примерное количество людей, которые могут прямо или косвенно оплачивать поддержание и развитие этого куска ЖД. Фигня в том, что у нас расстояния огромные, а людей крайне мало. Поэтому даже без воровства самая изначальная сумма будет многократно меньше, чем в том же Китае, с его миллиардным населением.

раскрыть ветку (48)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Но также, это работает и в обратную сторону. Если создавать условия для людей, в том числе и дороги, в том числе и железные, то людей станет больше.
раскрыть ветку (37)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как их больше то станет) это сколько времени потребуется, чтобы Россию заселить как Китай, а людей на такую площадь ещё больше потребуется. Проще делать так, как делают нынешние власти - чтобы всё население съезжалось к Москве и Питеру.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Условия, блядь, надо создавать для нормальной жизни, развития производства и т.д. и т.п. Не материнские капиталы раздавать, а создавать такие условия, чтобы у людей была уверенность в завтрашнем дне, чтобы люди могли спокойно планировать свою жизнь, знали, что при наличии хорошего образования у них всегда будет возможность найти хорошую работу, и не в Москве или Питере, а у себя на месте.


Вот всё это + правильное культурное воспитание + развитая инфраструктура = стабильный прирост населения на местах.


Другой вопрос, что нашему нынешнему руководству страны это нахер не надо. Им надо, чтобы

всё население съезжалось к Москве и Питеру

А пустующие земли можно потом тем же китайцам отдать. Пидары.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да кто их видел,эти материнские КАПИТАЛЫ,блин??? Это возможность с этим "капиталом" влезть в ипотеку - и только. Не видала я этого КАПИТАЛА. хотя у меня трое детей,потому как ипотеку не хочу. Может,хоть одного из детей бесплатно поучат после школы на эти деньги? Ну так в мою юность ВСЕ учились бесплатно. Во  вам и капиталы (((

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мм, ну пару лет, как только китай нас наконец аннексирует xD
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если женщины будут рожать по 3-5 детей то лет через 70 народу будет через край. Железные дороги на такую временную перспективу и строятся. Если не заняться этим сейчас то потом этим займутся уже китайцы.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
3-5 детей... Это в сегодняшних условиях в России звучит как утопия...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дай каждой семье квадратный километр земли, позволь поставить вокруг него сплошной не прозрачный забор высотой 4 метра (доберман берет препятствие 3,5 метра а собака без намордника пожиратель младенцев), позволь поставить на этом участке двухэтажный коттедж 30 на 30 метров и чтоб с этой недвижимости налоги не брали. Пусть у каждой семьи будет в городе на рынке наследуемое торговое место, за которое никаких налогов и платы за место. Пусть люди продают продукцию из своего поместья без налогов пока нет промышленного объема. Пусть этот квадратный километр будет свободен от проклятья сервитута. Пусть живность (куры, свиньи, бараны, коровы, кони) облагается подоходный налогом только если поголовье достигло 410 экземпляров. Постройки на квадратом километр (гараж, баня, скотный двор, птичник, теплицы, коттедж) не облагаются налогами. Вот тогда все мы заживем богато и будем активно осваивать всю территорию страны.

Автор поста оценил этот комментарий

Экономистам обязательно нужно преподавать литературу. Например в "Диком помещике" Салтыков-Щедрин описал прорывную истину для сегодняшних экономистов. Оказывается без людей нет и экономики!

Автор поста оценил этот комментарий

Одним днём хуяк и сразу людей больше стало.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, что хватит денег и при текущем количестве людей. Но когда 90% от суммы уходит на дворцы, то не хватит никогда.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей упорно не умеют сравнивать большие цифры.

Дворец стоит (допустим) миллиард. На развитие жд могут потребоваться триллионы. Это в ТЫСЯЧУ раз больше.

Я не оправдываю воровство, я говорю, что не оно первопричина.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дворец и за триллионы можно построить, тоже мне проблема.
В нашей стране воровство именно первопричина, все остальные проблемы вполне преодолеваемы
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первопричина - некомпетентность. Некомпетентность с воровством часто идут рука об руку, но это не значит, что одного без другого не бывает. Человек не может грамотно направить средства, человек не может привлечь новые средства. Вот причина всех бед.

И прекратите херню нести насчет дворца за триллион. Сначала разберитесь, что в этом мире сколько стоит. Дорога может стоить триллион, дворец нет. Даже если из единого куска золота выстрогать.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дебилам объяснять масштабы цифр бесполезно, они их не понимают, для дебила что миллиард, что триллион это просто "очень много", а все сложности мира легко укладываются в формулу "воду выпили жиды, сало съели москали, всё украли коррупционеры, надо их всех убить, имущество отнять и поделить, тогда запануем".

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что РЖД эксплуатирует инфраструктуру, которую она не создавала. Железные дороги, вокзалы, депо и т.д.
Причем эксплуатирует её "на убой", практически не вкладываясь в содержание.


А Вас есть какие-то секретные данные?
Я, как житель не большого мухосранска (город и поселок городского типа рядом, всего жителей 80000 - 90000), вижу что за последние 2-3 года у нас сделали ремонт на станции, запустили новые поезда и запустили Ласточку (теперь до Екб можно добраться быстро и комфортно). Так же мелкие станции по пути до Екб так же отремонтировали (может еще не все). А теперь представьте сколько станций у нас по стране и сколько нужно денег на поддержание инфраструктуры и модернизацию. Так что я бы так однозначно не говорил.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хей хей хей вы это, не отклоняйтесь от линии партии - вам сказали что в России все хреново и у вас все украли чиновники вот вы и возмущайтесь, а то придумали ещё ремонты, запуски.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так много где. Сначала перспективные места, Москва, Питер, южные регионы, дальше остальные крупные города, потом не очень крупные. Просто процесс небыстрый, а хомячкам всё и сразу подавай.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Штука в том, что в 90е рынок перевозок по жд сильно раздробили. Параллельно за счет мелкого бизнеса возрастали перевозки грузов фурами. В итоге товаропоток по рельсам сильно сократился, а пассажирские перевозки дают намого меньше прибыли, чем грузовые. Так же сюда стоит добавить, что сейчас сильно подешевели авиа перелеты, например долететь до с Питера до Сочи туда-Сюда на самолете 10к, на поезде 6-8 в плацкарте, 15-20 в купе. Ну и спрашивается нафиг этот поезд, если разница столь не значительная. Сюда стоит добавить еще всякие бла бла кары, количество авто у населения и выходит, что пассажирские перевозки балансируют на грани вымирания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не представляете сколько денег выводят из РЖД

1
Автор поста оценил этот комментарий
О это вы зря. Там наверняка каждый квадратный метр стоит как целый сапсан xD
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же знаете, какая рифма очень подходить на не аргументированный ответ "Нет" ?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же понимаете, что этот дворец не потянет и 0.01% от спизженных денег?
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец. А в нормальных странах все это с небо ебнулось? Тоже самое делали. И если делать без попилов, с нормальными работниками и главное ДЕЛАТЬ - то все это мелочи и обычная работа для мужиков. Не 16 век на дворе, когда нет нихуя из технологий

12
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по сегодняшней экономики, мы этого никогда не дождемся :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку