Про доставку.

Заказал в сети товар с доставкой на дом.

Ожидание:
Ох, как здорово! Не нужно ездить по магазинам, выбирать, тратить время!

Реальность:
Отменяю все дела на следующий день, сижу дома и жду курьера, который может приехать только в третий вторник месяца примерно с девяти утра до двенадцати ночи.

Ну ништяк сэкономил время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ж любя:) и он сам так обзывает свое домашнее творчество:))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это оператор мудень. Мне при заказе даже номер курьера и текущее местоположение, за 3 часа, дама рассказала.

Автор поста оценил этот комментарий
Бывает такая херня, но у нормальных доставок звонок за полчаса, час, и деньги возвращают😞
Автор поста оценил этот комментарий
Он что, в другой город заблудился?!
Автор поста оценил этот комментарий
Дс
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам в таком случае обычно смс должно приходить, с тем что сегодня будет курьерская доставка)

Но все равно косячный разговор

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бггг :) А вы кто и куда?

1
Автор поста оценил этот комментарий

300+ рублей -это как понимать  ?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит, что я заплатил за доставку, но не помню точную сумму. Было дорого.

239
Автор поста оценил этот комментарий
А мне один раз звонит курьер говорит ой а можно я вам сегодня ночью до 01.00 привезу? А я только рад ) По плану было на послезавтра вечер)
раскрыть ветку (76)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда совпадает, но очень не часто.

раскрыть ветку (16)
118
Автор поста оценил этот комментарий
У меня совпадает только доставка пиццы и роллов
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова
37
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не всегда совпадает. Я или голодный засну или яичницу с бутером наверну с голодухи, не дождавшись пиццы.
раскрыть ветку (9)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Сила воли и терпение не вкачивались с момента создания персонажа, я так понимаю?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И потом тоже.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если указано с какого момента началось действие, но не указано на чем оно закончилось, то если момент окончания не отмечен выше, считается по настоящее время.
Зануда-мод офф

З.Ы. Catofoof (кошачья еда???) и так подразумевал то что ты написал
Теперь точно off
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если не пятница, доставка пиццы занимает 20-25 минут. Пока иду домой от метро делаю заказ, прихожу и через 5-10 минут звонит в дверь пицца. В чем проблемы?)
раскрыть ветку (5)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если вам в дверь звонит пицца, то попробуйте наркотики полегче.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что у метро продают, то и берёт.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А станцию метро не подскажите?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, я только разговор поддержать, это у товарища, которому пицца названивает, надо спрашивать :)

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я разок сидя в Томске заказал в бургеркинге доставочку почти в 12 с чем-то ночи, при этом сама доставка вроде как уже закрыта, назначил на 11 утра. В итоге через полчаса звонок -- "У меня завтра курьера так рано не будет наверное, давайте я вам через час привезу"

С одной стороны вроде бы сервис, с другой блин уже настроился не жрать и идти спать .-.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мелочевку я заказываю на работу с примечанием что только в будни с 9 до 18

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно. Неужели кто-то делает по другому? (Если работа на постоянном месте и нет проблем с входом-выходом, а таких наверное большинство)

43
Автор поста оценил этот комментарий

Мне курьер как-то предложил доставку кровати в 5 утра. И не обманул!

раскрыть ветку (37)
43
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то сестра заказала маме на др компьютерный стол, ну и им назначили стандартную доставку, типа до обеда.

И вот, накануне, почти ночь, время 22 с минутами, сестра с мужем активно увлечены супружеским долгом...

И тут звонок менеджера, и тот таким бодреньким голосом восклицает: "А давайте мы вам сейчас стол завезем, машина возле вас просто, вам же быстрей".

Пришлось сестре с мужем сворачивать все дела, тихо матерясь, одеваться и бежать к маминому дому, принимать стол.

раскрыть ветку (36)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в данной ситуации не понимаю почему не отказались в пользу заранее оговоренного со всеми времени.

раскрыть ветку (33)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как сотрудник интернет магазина, понимаю такие случаи. Иногда такие форсмажоры происходят, что даже смешно и стыдно рассказывать клиентам. Мы в офисе придумали гиппотетическую фразу, которую якобы нужно говорить клиентам "давайте я сделаю вид, что рассказал вам почему задержка, а вы сделаете вид что поняли почему, ведь правды вам никто не скажет".

Ну в принципе мы в 99,9% отрабатывали все четко, а в 0,1% все катится в адскаие тартарары. При чем неприятности и косяки на одном и том же клиенте могут просто множится. Пример из недавнего (просо нереальная цепь совпадений): клиент заказывает блютус колонку, оператор колл-центра записывает контактный номер не правильно (ну или диктует клиент с ошибкой - такое часто бывает), далее поставщик не подтверждает наличие на собственном складе, а в этот же день происходит сбой АТС(база номеров успешно херится нафиг). Собственно что делает невозможным отзвониться клиенту и сообщить о том, что колонка не приедет. Далее на следующий день доставки клиент звонит в праведном гневе, ему предлагается скидка в 15% (в ноль) и обещание привезти на следующий день. Делается повторный запрос поставщику. Поставщик подстверждает товар на отгрузку. Машина поставщика приезжает на 2 часа позже положенного. И мы в спешке выдаем курьерам товар на доставки. Доставка с клиентом согласованна на 18-21 вечера. Его адрес один из последних (20:30-21:00). Курьер задерживается на 40 минут на предыдущем адресе, так как клиент захотел полностью протестить свой товар (винчестер поставил на тест, так как предыдуший магаз ему привез битый веник). Курьер привозит с опозданием на 10 минут эту колонку. В результате выясняется, что поставщик отгрузил не тот цвет.

Вот блять!!! Да, на каждом этапе виноваты мы. Но эта череда просто нереальных совпадений кажется просто невозможным. А остальные 99,9% доставок - все ок. Вот и вопрос. Что подумает клиент о нас? Хоть мы в итоге и даем скидос в 30% за все косяки? Что мы безответственные черти. Если ему рассказать правду - он никогда не поверит.
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

За скидка в 30% можно и потерпеть.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Вы могли повлиять на каждый пункт.


Телефон должен храниться в CRM. Можно даже автоматически записывать номер, с которого человек позвонил и привязать его к заказу.


Вы можете организовать собственный забор или штрафовать поставщика за нарушение сроков доставки, если это прописано в договоре.


Слать проверяльщиков на хер — пускай оплачивает и проверяет до посинения. Все равно гарантия есть.


Как произошла приемка и отгрузка, если SKU товара другой?

раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий

> Слать проверяльщиков на хер — пускай оплачивает и проверяет до посинения.


Если в бумажке, которую покупатель подписывает, написано, что покупатель обязан проверить товар при получении, тогда имеет право проверять. Если покупатель подписал такую бумажку, а потом оказалось, что товар битый - в итоге в случае проблем продавец будет посылать нах.


Проверять хард на битые сектора - это действительно маразм, а вот вскрыть каждую упаковку смысл есть.


Хотите, чтобы покупатель не проверял товар? Просто уберите этот пункт из документов. Но тогда придётся стать более лояльными к покупателям, а не отшивать их в случае проблем.


> Все равно гарантия есть.


А причём тут гарантия? Проблема при проверке - это не гарантийный случай, а брак, и разруливается немного по-другому.


P.S. В обратную сторону прикол тоже работает. Я сдал по гарантии в магазин сдохшую светодиодную лампу (точнее, она изначально не горела). Так вот когда я заказывал следующую партию (штук 20), продавец вскрывал и проверял на работоспособность каждую.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В таких бумажках есть пункт что-то вроде "проверка на комплектность и визуальную целостность товара"

А так под проверкой можно понимать всё что угодно. Можно сказать при покупке игры "хочу проверить финального боса в игре, может там глюк и он не работает". Таки проверяльщики идут в лес.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если твой друг работает курьером как раз, норм, заодно и кооператив режим затестить надо.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, бывают такие персонажи, у которых тупое стечение обстоятельств и именно у них.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сама работаю в продажах более 10 лет и очень вас понимаю. Есть такие люди, с покупками у хоторых все всегда через мягкое место. Карма у них такая что ли. Была у нас женщина, у которой что ни покупка, то п. здец. То не работает, то вот именно на её заказе у доставщиков встаёт машина, то ее оплаченного товара нет на складе и т. д. Она когда в магазин заходила, мы сразу понимали, что начнётся гемморой. И ведь, казалось бы, ну не везёт тебе в этом магазине - иди в другой. Но нет. Другие уже пройдены. А в нашей сети хотябы плюшки за косяки предусмотрены.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз косячили интернет магазины, не одна сволочь скидку не предложила...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо нехуй покупать блютус колонку.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ДА! Как они заебали, сил просто нет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полюбому будет ее включать и ходить слушать по улице как долбоеб вскукареки разных псевдомузыкантов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вску-ка-реки псевдо-музыкантов

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ой как вас жалко! беспредельно сочуствую

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они эту ситуацию восприняли с юмором просто, не стали ругаться.

А вот у меня большой опыт покупок, онлайн-трейд, мишоп, озон, сима-ленд, днс, ебей (и напрямую, и через LiteMF), про али вообще молчу. И пока проносило тьфу-тьфу, так хорошо, что даже страшно. Ни разу не бегала в ночи хотя бы, разыскивая своего курьера.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Холодильник покупал, оговорили время доставки, пока зашёл в гости к матери, которая живёт в 10 минутах хотьбы, так как до доставки ещё 2 часа. Сижу, пью чай, звонят грузчики "мы через 10 минут подъедем, а не через 2 часа", матерюсь, одеваюсь и бегу домой, в результате прибежал, ещё 20 минут прождал
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
"В течение 30 минут будем."
На следующий день сообщают, что авто сломалось.
И так три раза подряд с одним и тем же заказом.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

везёт так, недавно так-же покупал стиралку, магазин позволяет время выбрать до или после обеда, выбрал уже день когда у меня выходной никуда не собирался идти. По времени должны после 14:00 приехать. И да, время 13:00, звонят
- Здравствуйте, мы с доставкой, удобно будет если сейчас подъедем?
- Да, конечно
- Ну вообще мы уже приехали, какой этаж?
Не ленивые ребята, к дому подъезд для грузовика очень неудобный, ещё-бы под дверью встали и звонили

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в ночную смену, специально заказал доставку после 16-00, когда просыпаюсь. Будят в 10 утра: "удобно будет если сейчас подъедем?"...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшая доставка у меня была с официального магазина Sony. К дому и бесплатно. Быстро, в мухосранск и в намеченный час. Жаль, не до квартиры)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нам с Нижнего во Владимир кровать привозили. Четко с 17до 18/00. До этого Аскона месяц ебла мозг, кровать они привозили с 10 утра до 21/00. а подушку месяц ждали.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тогда могут совсем не привезти.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видать настрой ушёл, можно и столы потаскать, напряжение снять

4
Автор поста оценил этот комментарий

однака как с вами сестра делится подробностями по долгам между супругами.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда рад любой доставке, в любое время, чтоб получить свою хочушку. Прям для меня жиза, есть во мне что-то от шопоголика)

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это как отзывы на АлиЭкспресс: Полыску получил, не проверял - 5 звезд. Люди рады уже тому, что хоть дошло.

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Угу) Я всегда ставлю пятерочку. Но раз они меня прям разозлили, навтыкала один, так продавец еще прислал подарок дополнительно.

Еще был интересный случай на почте. Мне, по сути незнакомому человеку, на почте Росии отдали пакет, заказанный моими соседями, чтобы я им сама отнесла, я немножко обалдела, но добросовестно отдала, очень благодарили.

А вот недавно, стала снова заказывать на алике, теперь просят смс, для подтверждения получения. Это мне нравится) А то у меня раз посылку вскрыли, моя однофамилица. Увидела, что там ей не нужный товар, и отдала. А так бы украла.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зря. Изза таких и вылезает в топ всякое г. Я баллы не ставлю пока не проверю. Если хоть немного не нравится то 2- 3 балла. Если совсем не то что было в описании то 1 балл и спор с возвратом 90% и оставлением себе вещи (потом доделаю сам).
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё блин бесит, что отзыв можно написать только в течение 2х месяцев, не позже. А порой вещь нужна спустя время, да и попользоваться надо сначала, потом делать выводы)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто, если мне товар не нравится, то вообще не пишу отзыв. Или открываю спор, если товар негодный или прод обманул с отправкой. Впредь буду писать подробно и оценку ставить заслуженную. Хотя, если вещь за копейки, она уже по умолчанию хороша, если без брака. Ну а качество стоит своей цены на алике.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так отдают посылки, которые без отслеживания, по сути они могли вообще не доехать, и никто бы не знал где они и что с ними

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай с моей соседкой раз. Звонит она мне в дверь и такая: «тут мне твою посылку передали на почте», а я ничего не заказывал. Оказалось, что эти крендели на почте местами перепутали номер дома и квартиры, хотя в адресе доставки всё верно написано.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прекращай это дело)) продавец такой порыв души не оценит.
а потенциальным покупателям такие отзывы сильно мешают.
И раз уж на то пошло, то выкладывай фотки, особенно на заказах, где в отзывах мало фото.
добра и печенек✌
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот фотки я люблю выкладывать, хоть очки, хоть спортивный топ, все на алик)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О фотках спортивных топов пожалуйста поподробнее)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подробно, у меня 4.5 размер. А там эти топы типа xxxl, на али. Сама я мелкая. Так вот, я кидала фотку, чтобы покупательницы видели, что это нифига не на большую грудь, и что все вылезает оттуда. Прыгать я в нём не могла(

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на топ?

Была подобная ерунда с шортами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

России* ох уж это автоисправление

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Удалите такое слово, предлагать не будет))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подсказку) У меня странный телефон, подставляет всегда абракадабру, потом нормальные слова

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ненавижу таких людей) либо это боты, либо дебилы. Они же только мешают читать отзывы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне позвонил в 15:00 говорит не успеваю до 20 можно 22 привезу?
Я говорю ок, через 5 минут перзванивает, приеду через 10 минут вас устроит ? Говорю ок)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оно когда под скоростями, то рад любому движению, даже ночному мебельному

Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно стараюсь с курьером договориться к нему подъехать)))
60
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому только самовывоз. Я готов переплатить, но чтобы никто мне не звонил в неизвестно какое время.

раскрыть ветку (9)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я теперь Boxberry и СДЭК пользуюсь, если товар не габаритный. Дождался доставки и сходил забрал, когда тебе удобно.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Боксберри тоже умники могут попасться. Пришел заказ в пункт самовывоза, должен пролежать до 15-го числа. 13-го прихожу забирать - хренушки, ваш заказ уехал обратно продавцу. На вопрос "какого, собсна, лешего?" как обычно, ой извините, ой ошибка вышла, ой нам очень жаль. Еще и заказ предоплаченный был, за товар деньги вернули, за доставку просрали мои 300р из-за их же ошибки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Сдэк мне один раз привезли по умолчанию посылку из Китая в офис на выезде из города со стремящейся к нулю транспортной доступностью. Поменять офис было нельзя.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сдеком отправили пакет документов. "Доставить можем с 10 до 14". Ответ "я нормальный человек и работаю с 8 до 17" они не поняли. Договорились на субботу в первой половине дня и никто не приехал. Зато курьер с горскими повадками и опущеной приорой решил доставить мне документы в среду. На требование привезти к адресу где работаю, он выпендривался пол часа, мол не его зона, туда он не поедет. В итоге мне пришлось пробежать два километка к "границе зоны его работы". С психу обзвонил всех операторов, что мне названивали и обматерил их. Никогда в жизни больше не буду использовать сдековских курьеров. Сама компания работает хорошо. Документы, посылки приходят очень быстро в офис, все целое, чистое, без следов желающих заглянуть внутрь, но этих заднеприводных курьеров я бы на кол посадил.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я со временем тоже перешёл на такой вариант доставки, а если можно ещё оплату по факту получения груза сделать - совсем хорошо. Часть проблем с доставкой это решает, но, конечно, не все.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я выбираю способ оплаты " наличные курьеру" - не приехал в течении 3-х часов от согласованного времени - вези товар обратно, оплачивай бензин за свой счёт)
Пока серьезных косяков с доставкой не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не в том случае, когда товар есть только в МСК, а сам живёшь в СПб.

Не часто, но бывало такое

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще повезло - пункт самовывоза в моем доме - спустился и забрал 😎
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же тема) еще бы все с ними работали вообще бы збс было

10
Автор поста оценил этот комментарий

но будьте на месте

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому стараюсь забрать сам. Да и эти 200-500 рублей - совсем не лишние.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я так заказывал монитор. Завоз в четверг к 18-19. Окей, в 19:30 курьера нет, звоню им, интересуюсь, где же мой заказ - обещают разобраться и минут через 10 перезвонить. Минут через 10 действительно перезванивают и сообщают мне, что забыли погрузить монитор в курьерскую машину, и привезти могут только завтра.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
17:00 смс: неудачная доставка посылки.
*Звонок в горячих линию*
Я: - какого хуя?
кц: - курьер видемо не успел доставить
Я: - у меня доставка назначена на промежуток от 18 до 22. Сейчас время 17:00.
Кц: - мы вашу посылку отдали курьеру утреней смены
Я: - нахуя вы это сделали?!?!?
кц: мы не знаем -_-

------------
Дал им вторую попытку, которая должна состоятся сегодня
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Че за монитор взял? Таки доставили? Битых много?

12
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпания "Ехай на хуй"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Авианова. Была такая раньше. Дело перед НГ было.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно через сервисы типа Достависты или Такенго курьера заказывать. Сам курьером работаю, и в Домодедово человеку запчасть от гитары покупал и привозил, у него пересадка была. Максимальное опоздание 15 минут было без согласования. Один раз пончики 3 километра пешком тащил, ибо автобус на шоссе намертво в пробке встал. За опоздание без согласования жёстко штрафуют и банят на сервисах.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот нам везли полтора дня...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Достависта?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

угу ((

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А город какой?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва ж. Я не знаю как там наши парнёры заказывали, но расписывался  я в Достависте при приёмке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда пиздец курьеру, больше он там не работает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понабрали чурок (с)

Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне так целый день ехал курьер. Периодически звонил, рассказывал о своих передрягах в долгом пути к моему дому. Приехал в 5 вечера, оказалось, мой товар забыл на складе. В наш поселок приедет только через 2 недели. Меня это не устроило, в итоге привезла товар его жена (!) еще через пару часов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он тоже ждёт курьера

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не лень, а непредвиденные обстоятельства чаще, а так да.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом надо вовремя предупреждать. Блин, этим летом Доставица отжигала. Заказали доставку не мы, а нам. Окей. В 9 утра в четверг будет. В 12 звонок - я сломался, не буду. На следующий день в 21:00 привезли! От этой доставки зависели другие люди. Знал бы прикуп, сам съездил.

Автор поста оценил этот комментарий

А, теперь это так называется...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне предложил курьер как-то раз взять посылку с собой домой, и чтобы я вечером до него доехал и забрал, если так срочно мне..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, всяко бывает. Скажу по своему опыту. У нас был свой ИМ и своя доставка. Да, реально иногда было трудно доставить некоторым клиентам (не по нашей вине в 99%). Были доставки и в 22-23 часа и даже очень рано с утра куда-то в область. Тогда предоплаты и карт не было почти (только зарождалось).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Он это предложил, потому что "уехал на основную работу" .. это прямая цитата
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди разные. У меня автосервисмен по одной из машин такой. Гаражный умелец. Говорит, что офис его тяготит, а сервис не приносит много денег, поэтому как может, так и крутится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но не привезти заказ на работе, по причине того, что тебя вызвали на другую работу.. это мало того непрофессионально, но ещё и гадко. Я его, сволочь такую, весь день прождал, из дома не выходил. А он уехал на работу..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это, видимо, не мне. Мне первый раз не привезли по уважительной причине - сломался. Обещал дать знать до 3 часов. Позвонил - извинился, сказал, что не сможет. Машина на сутки встала. Передал дальше. А вот второй должен был в 11 приехать, а по факту - в 21 :)

27
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё и перезванивает с наглым "мне удобно привезти вашу посылку в воскресенье" - "в воскресенье я умотаю в командировку" - "тогда я завезу её в удобное отделение и заберёте сами"
Удобное ему отделение, если что
73
Автор поста оценил этот комментарий

Ууух, бля! Аж повторно пригорело! Сраный озон!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Мне неделю озон каждый день переносил заказ. В итоге мое терпение кончилось и я отменила заказ.
Мне они тоже в приложении по тихому меняли дату и время.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давеча озон тоже доставку переносил :с
причём самовывозом доставка была.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только позавчера мне прислали смс, мол переносят сроки)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блет, у меня первый заказ перенесли, второй заказ меня ожидает со вчера, просыпаюсь после работы, читаю смс сейчас: "соре, по техническим причинам пункт выдачи ваш закрыт, опять сосите лапу." Интересно, что будет с третьим заказом, мне уже любопытно, как я его не получу)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомо. Три недели кормили обещаниями и переносили доставку, потом признались, что потеряли заказ, еще раз простите-извините, вот вам деньги обратно и немного баллов. А до этого они его отменить не могли тк товар был передан в курьерскую службу и они две недели не могли решить этот вопрос. Только после того как я написала в их чат, что у меня есть скрины всех с ними переписок и назначений-переназначений из личного кабинета, что я эти скрины с негативными отзывами распространю по всему честному интернету и нажалуюсь в Роспотребнадзор(ссылаясь на статью такую-то), опять же прилагая фото, тогда они аж через два дня смогли отменить, тот потерянный заказ, вернули деньги и начислили баллы. До этого сплошные отговорки :D
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое у вас терпение. 3 недели слушать их отговорки. Я больше доставку у них не заказываю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну неделю я подождала, потом на исходе второй недели мне предложили отменить заказ, тут же сказали что это не возможно тк заказ уже в службе доставки, а на третью неделю я им написала все, что их ждет если они не отдадут мне мой заказ. Тогда и только тогда они тут же нашли возможность, как его отменить и вернуть деньги
25
Автор поста оценил этот комментарий
Озон и с постаматами работать не умеет. Выбрала адрес для доставки Богатырский 13а, принесли на Богатырский 5. В поддержке сказали "ой может выбранный вами не работает просто". Какого хуя об этом не предупреждают заранее? Спасибо, бля, хоть не на другом конце города оставили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно заказывал какую-то мелочевку - вижу, открылся прямо недалеко от дома новый пункт выдачи, так как в постоматы не все виды товаров доставляют, то подумал "круто". Да еще и график работы нормальный, вечером успеваю неспеша забрать, приезжая из другого города. В общем посылка доставлена, приезжаю туда - там темные окна, причем в доме находится 5 магазинов и 1 аптека, на сайте не указано ни слова описания, куда именно ломиться, но график работы пункта не совпадает с графиком ни одного магазина, да и вообще на дверях нигде ни единой наклеечки с инфой, что там есть пункт выдачи. В итоге у консультанта узнаю название магазина, сообщаю им, что они гомосеки и этот магазин работает не с 11 до 20 часов, как на сайте указано, а с 9 до 18-30, что есть существенная разница и по выходным он тоже не работает. Думаю недолго им с таким графиком работать. Правда на следующий день увидел там табличку Ozon прибитую к стене и график работы, видимо сообщили "куда следует", а график работы этого пункта изменился на сайте недели через 2, не раньше.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Озон последнее время очень чудит с доставкой, даже заказывать не хочется
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То, что после полутора десятков лет Озон решил стать маркетплейсом, уже было тревожным звоночком. Месяц назад зашёл на сайт, охренел от убогости дизайна и его общей тормознутости и решил вообще больше им не пользоваться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Днище ебаное. Хочу купить автолампы за 180 рублей, не даёт оформить заказ, пишет, купи ещё что-нибудь на 500 рублей

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Любой курьер вам подтвердит, что самая важная работа это его. И если вы взяли отпуск на неделю и ждете его все это время дома - это в порядке вещей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. В Сдэкэ курьер отжог. "Вы что думаете, вы одна курьеров заказываете? Вот стоит у вас с 15 до 18, сидите и ждите в этот временной промежуток, а отзваниваться о своем приезде я не буду"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом в 9 вечера он позвонил, сказал, что машина сломалась и перенёс на завтра

3
Автор поста оценил этот комментарий
И что ответили?))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили, что сожалеют. Ну и дали 200 баллов. Они, конечно, не покроют просранный день, но всё равно лучше игнора.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

люди как еврейские пионеры - сами создают трудности, и сами же их преодолевают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что самое удивительное? Это сделано как раз-таки, чтобы трудностей избежать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

кек, вы слишком переживаете - эт же просто сраная доставка)

привезут, когда смогут - не смогу принять - им же хуже, главное покупать только с постоплатой

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посылка была очень нужная. Не мне. Коту. Ради котика пришлось отпрашиваться.

Дополню, что это был второй перенос и я наивно полагала, что окончательный. Потому нервы и сдали. Посылка очень тяжелая, поэтому доставку и заказывала.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на озоне заказала корм коту и пакетик лакомства, они якобы все выслали, оно ехало, приехало в город для доставки курьером, и тут мне звонит озон и говорит, что корм то они не нпшли и приехал один пакетик лакомства. Внятно ответить, почему мне одобрили заказ и он ехал и приехал, а про отсутствие корма - ни слова, мне ответить так и не смогли.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хотя бы что-то приехало. Буквально месяц назад в одном магазине заказ делал, где полная предоплата, так как доставка в другой город, так они заказ приняли, дату доставки назначили, а потом за день до получения присылают на почту письмо, что ни одной из заказанных мною позиций нет в наличии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня, заказала переноску в магазине с полной предоплатой, у них есть филиалы в нашем городе, но нужная мне была только в другом городе, заказ приняли онлайн, назначили день доставки, ждала две недели, и в последний день мне просто вернулись деньги на карту. Я пошла в офис выяснять, что случилось, продавец позвонила девочкам в другой город, которые заказ принимали, и только тогда они сказали, что мол мы вам звонили (в тот самый последний день), потому что не нашли этой переноски на складе. А мне никто не звонил, да и нафига бы мне эти звонки, если я две недели потеряла. Ну очень уж понравилась переноска, хорошо хоть деньги вернули.
Автор поста оценил этот комментарий

Я отказалась от заказа, мне за пакетик лакомства за 150 рублей платить еще 300 р за доставку ваще не захотелось.

Автор поста оценил этот комментарий
То же самое было недавно. Ещё и несколько раз дата менялась. В итоге отменил заказ
261
Автор поста оценил этот комментарий

Заказываю всегда на работу, указываю время для курьера с 10.00 до 18.00. Для тех кто сидит в офисе - идеальный вариант, на мой взгляд - во сколько привезут - пофигу, если не привезли - пофигу, идти никуда не надо и главный плюс по сравнению с постаматами - можно проверить товар до покупки и если, что не так - отказаться на месте, а не бегать возвращать покупку и деньги.

раскрыть ветку (131)
525
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно удобно что-то из крупной бытовой техники так заказывать

раскрыть ветку (36)
243
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно на режимный объект. Заказал пиццу или холодильник, а курьера расстреляли

раскрыть ветку (26)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Халява!
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Для охраны.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сам охрана. :)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Многоходовочка

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если предоплата? Тогда плохо, еще и от тела избавляться

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Друг курьерил в ресторане Пушкин, у них фэбэсы заказывали. Так вот ему 1 раз всего до входа здания на Лубянке дойти удалось, остальные разы метров за 100 его человек останавливал: "Вы курьер для такой-то? Давайте здесь рассчитаемся".
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

И расстреливал.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И так каждый раз.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чпок! Добрый вечер!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внук спрашивает у деда:

-Дед, ты же воевал, расскажи про войну! Помнишь какие-то истории?

-Да, помню..Вот сидели мы вчетвером в засаде...и нас рота немцев накрыли. И говорят: "Будем ебать вас в жопу", кто будет отпираться, расстреляем!

-Ну и что же с тобой было, дед?

-Расстреляли внучек, расстреляли...
19
Автор поста оценил этот комментарий

Зато лут можно забрать

42
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как раз такой объект, я просто приезжаю встречать свою пиццу на проходную, потом правда приходится её охране открывать показывать, видели бы вы их глаза.
раскрыть ветку (2)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Голодные небось глаза?)

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий
И полны классовой ненависти.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у нас режимное предприятие, но пицца и любая еда без проблем заказывается)

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывается и у них отлично. Доставляется как?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Cпокойно, охрана к пиццам привыкшая. Вот что-то не связанное с едой уже могут попросить в камеру хранения отнести.
А, ну и да, доставляется к проходной, естественно, не за неё.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так и запишем: "акбар маскировать под пиццу" :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

*записывает*

Контробанду можно пронести в воке

3
Автор поста оценил этот комментарий

В зону 51?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём сам заказчик.

Автор поста оценил этот комментарий
А оплата при получении..
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстреляют, а вот пиццу вскрывать заставят. Еще и понюхают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока суть да дело, пицца то и остыла

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
- Так а суть бабуля в чём?
- А ссуть милок как раз у моём подъезде!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Курьер ещё тепленький!
26
Автор поста оценил этот комментарий
Стиралку в офис прикольно заказать...
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
ещё кровать и холодильник
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это если на автобусе, в метро не очень удобно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги одобрят

Автор поста оценил этот комментарий
Устроить дефиле с примеркой шмота. И пусть весь мир подождёт
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или конский дилдак.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А потом вынося коробку через проходную объяснять что ты не спер это со склада :)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Особенно если работаешь в эльдорадо)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Точно-точно! Только что получили посылку с озона в виде коробки 70*50*50 очень тяжёлой, муж поднимал на 4 этаж и сказал в следующий раз на работу заказывать )))

121
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И курьер такой на весь офис

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А ты такой. Распаковывай! Ща тестить буду, вдруг брак.
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну сначала ее потестили на таможне

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да они сами больше стесняются, запаковывают как-будто там что-то запрещённое, Хрен откроешь.
раскрыть ветку (9)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь, а там хрен
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы на левую сторону надули!

8
Автор поста оценил этот комментарий

А может это секс-бомба!

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин штуки за 300, но я все равно посмеялась
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"штуки за 300" это даже для пикабушника ОГО )))

Автор поста оценил этот комментарий
Продолжаем. Про 300. Ну вы в курсе о продолжении?;-)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри у эксгибициониста!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка за триста — самая простая какая может быть в категории, то есть, так называют примитивные шутки с плоским юмором. Иногда при этом все равно смешная :) Это не анекдот, а присказка. заимствование из передачи «Своя игра» по НТВ. Игрок там выбирает категорию и сложность вопроса, произнося например «города за пятьсот». Начинаются вопросы с трехсот очков.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мадам знает толк
49
Автор поста оценил этот комментарий

буквально на вчера заказал доставку товара на работу. Я там с 9 до 9, так что удобно. Но всегда предупреждаю по телефону, что с 9 до 9 КРОМЕ ОБЕДА с 13 до 14.
Вот вчера звонит курьер что он подъехал. И как вы думаете, во сколько? Правильно, 13:10. СУКА!!!

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Если это указано в заказе - пусть сидит, ждет, вам то чего переживать?)

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это сдэк, им похуй так то, ибо по телефону договаривался о времени. Если не могут доставить - отправляют на склад и сам уже вывози.
Мне 1 раз пытались дозвонится (по другой посылке). Ну как пытались - 1 гудок и прекратили. А в статусе "не смогли дозвонится, не берет трубку, вне сети и т.д." и сам уже договаривайся.
Но все равно, при цене и доступности уж лучше они, чем сраная ПР.
А с тем курьером нормально договорились и через часик чуть чуть в другом месте пересеклись.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Три года назад лошадка экспресс доставляла документы. Под роспись. Договорились на вечер. В час дня звонят - а я блин на работе, как вот мне их забирать? Отдали моему молодому человеку. Документы. Которые должны были отдать под мою роспись.
Г - надёжность
5
Автор поста оценил этот комментарий
СДЭК вообще пидорасы. Мне так же звонили один гудок и типа не дозвонились. Поругался немного, договорились что доставят в другой день. Привезли вообще не в то время - типа ему так по маршруту удобнее, я говорю, что не знаю зачем он приехал, ибо меня до вечера дома нет, а он: "Ну давайте кому-нибудь из соседей отдам". И так и сделал!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у них вообще обычная практика. Если мне что-то везут сдеком, сразу захожу на их сайт, по номеру накладной нахожу заказ и сама выставляю дату, время и адрес. А потом тупо ждать, так как после этого они уже даже не пытаются звонить. Но так гораздо надёжней, рабочая схема.

3
Автор поста оценил этот комментарий
не могли что сделать? – дозвонитЬся
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка с 10 до 18. Курьер звонит в 8-20 и говорит что через 10 минут подъедет... и так уже 4 раза. Пониэкспресс приезжает ко мне рано.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пони экспресс - мне упорно не хотели доставлять заказ в нужное время. Это просто пипец был какой-то)

С самого начала мне позвонили сообщить, что посылка прибыла и договориться о дней. Я обрадовалась договорилась на нужный день. За два дня ещё позвонила уточнить можно ли перенести доставку на день раньше. Мне сказали, что не успеют проставить доставку. Я проговорила: хорошо, тогда как договаривались 4го числа.

4ое число - ни смс, ни звонков. В 18 вечера начала что-то подозревать. Позвонила - у Вас ещё не назначен день доставки. В смысле? Два звонка, два раза проговорена дата, а она не назначена? Ладно, переназначаем на другой день.

Приходит смс - уже хорошо.  18 часов -курьера нет. Звоню на линию - а Вам не говорили? Доставка в ваш район до 20.

Нет! Не говорили! Доставка всегда озвучивалась до 18! Посылаю их нах.

Пишу в магазин - описываю ситуацию и спрашиваю как отказаться от заказа, так как дней 10 ждать курьера не смогу (заказ хранится 14, а уже прошла на тот момент неделя).

На следующий день звонит Пони экспресс приносит извинения и спрашивает На какой день удобна доставка. Назначаю через 10 дней. Магазин мне пишет и спрашивает, что с Вами договорились на такой-то день и время подтвердите, пожалуйста. Сказала спасибо им и что действительно договорились.

Через ТРИ дня приходит смс о доставке... звоню и спрашиваю, что за херня - «У нас нет информации о таком-то дне. Ой, вы наверное с московским офисом договаривались». Говорю отменяйте курьера, жду Вас тогда-то. Это было в 10 утра. В 16 звонит курьер, его не предупредили.

По воле случая заказ в тот день я получила, курьер оказался в то время, когда я ещё была дома и у него был терминал.

Я очень лояльна к доставкам, сама в той же сфере работаю, но Пони это нечто.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так расскажите всем что за чертовщина творится в доставках
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и думать не надо - сочетание девочек-логистов без понимания маршрутов и узбеки на доставке, которые ебали путевой лист в рот и готово

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, часто проблемы это курьер в содействии с не очень адекватным клиентом. На дорогах, к сожалению, могут быть так же разные ситуации. Часто курьера задерживают сами клиенты, которые «тут рядышком, буду через 15-20 минут» и поднимают истерику со звонками и угрозами куда только можно, когда курьер говорит, что ждёт уже 20 минут и больше уже не может, клиенты, которые названивают курьеру каждые 5 минут с вопросами в течение дня доставки, а курьер не может просто взять и не ответить, разборки с клиентами, которые вот хотели доставку строго до 20 (при возможном интервале только с 17 до 22), а курьер приехал позже по маршруту. И из-за таких людей, которые плевать хотели на здравый смысл и условия доставки страдают часто совершенно адекватные клиенты :(

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в КЦ. И некоторым КЛ, когда говоришь, что доставка вместо пони другой КС отменяют заказы:)Видать не у всех понька плохо работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не говорю, что они у всех плохо работают) но я давно сужу компании по тому, как они исправляют косяки, к сожалению в моем случае косяк так и не был исправлен и даже извинений мне не принесли за ещё одну ошибку, а просто доказывали, что я не с ними договаривалась. Это очень неприятно. Конечно, возможно это ошибка конкретного сотрудника, который разговаривал со мной в тот раз, что неправильно построил разговор. Скорее всего я дам им ещё один шанс, но определенное отношение все же сложилось.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже заказываю обычно всё на работу, но если мне надо из офиса отойти на некоторое время, то предупреждаю секретарей, оставляю им денежку, и если курьер звонит в моё отсутствие, говорю ему, что секретари на ресепшене примут посылку. Пока ни разу косяков не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас трехчасовые интервалы. И да, клиент обязан быть в интервал на месте, иначе - пока. Нет, обычно иду на встречу, но не всегда это и возможно. А курьера могли и не предупредить.

156
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая идея, если речь идет о небольших товара, ну, или если на машине на работу ездить, чтобы привезти домой тяжелые покупки :)
Я заказывал в беру памперсы, детское питание для ребенка, причем с запасом, так как цена была хорошая. Заказывал на дом, так как объем довольно большой, время доставки указывал после 19, чтобы я был дома и мог сам принять и проверить.(если заказывать доставку днем, то жена с ребенком не могут пойти гулять толком, или она может спать укладывать, или кормить, как тут проверять). Доставка была DPD (спойлер - проклял их потом) - курьер звонил мне в 13 часов дня со словами "а давайте я вам через час завезу?". А это вообще не вариант, так как именно в это время жена укладывает ребенка спать (1,5 года ему - кто укладывал, тот поймет). Я говорю курьеру, что так не получится, никто товар принять не сможет, привезите пожалуйста, позже, лучше после 19, как я заказывал. Так этот упырь(а как его еще назвать?) говорит, нет, не  могу вечером (ага, пиво, наверное, пить собрался) -переносите доставку на завтра.
Ну, ладно, я поматерился, написал жалобу в DPD, там долго думали-раздумывали, извинились и перенесли, согласовав со мной на другой день, на субботу, в другое время (с 15 до 19, если не ошибаюсь, так как с утра нам надо было ехать к врачу с ребенком на какой-то там осмотр). Сразу скажу, почему не выбрали вскр для доставки  - собирались ехать на дачу с утра.
И что?! А снова тот же курьер звонит в субботу в 12 с предложением привезти через час. А мы только поехали к врачу, и к 13 никак бы не вернулись. Снова я ему говорю, чтобы вез, как договоривались, к 15. И снова он не может (да сколько можно это пиво пить?!)
Пинцет, я злой пишу в беру и в DPD - просто отменил заказ к чертям.
Да, если бы я заказал доставку на работу, наверняка бы получил. Но как потом домой везти через весь город три коробки памперсов и пару коробок смесей и пюре?

Ведь не мы для удобства доставки существуем,, а она для нашего удобства

Еще один раз пробовал там заказывать с доставкой - тоже везли через задницу - два дня подряд два курьера привозили заказ по частям, всего было три товара.

С тех пор не практически не заказываю в Беру, а если и заказываю там что-то, то немного и с самовывозом из пункта рядом с домом.

А вот представьте,  как  сеть теряет клиентов из-за какого-то курьера, которому надо закончить день пораньше!

раскрыть ветку (44)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Озон не лучше. Заказала и сразу оплатила картой. Заказ должен привезти курьер. Каждый день озон переносил мою доставку. Каждый день я писала в чат и они говорили, что завтра точно привезут. В итоге через неделю я написала им гневные письмо и отменила заказ.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне где-то с неделю не могли доставить уже оплаченный заказ, сначала «завтра стопудово», потом «ой, а тут что-то непонятное, я уточню». Собиралась уже отменять, но тут пост на пикабу появился про озон. Написала коммент, что озон охуел, через полчаса спросили номер заказа, на следующее утро все привезли :/ Ну как так-то? Могут же найти и доставить, если захотят.

Но я после того раза на гудс.ру перешла - у них косяков с доставкой пока ни разу не было.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я им оставила отзыв на гугл плей с 1 звездой. Тоже спросили номер заказа. В итоге после отзыва 4 дня прошло, а заказа так и не привезли.
Автор поста оценил этот комментарий
Предоплату не надо делать. Они этим пользуются, и держат за яйца клиента.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там была бесплатная доставка за онлайн оплату, да и удобнее это, чем платить курьеру.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне посоветовала работница Озон оплачивать при получении, так они заинтересованы в ранней и точной доставке. Так и сделала. Курьер сначала в 12 дня позвонил, я сказала, что после 16-и будем дома, договорились, что он вечером ещё позвонит. Позвонил в 19.20 и приехал через 20 минут.

раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Это везде так. Если платишь авансом, то на тебя хуй кладут. По этому никаких денег вперёд больше.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в доставке СПСР. Приоритетов не ставил, но практика показала, что предоплаченные товары клиент охотнее забирает, "ждёт, надеется и верит". А то, что требует оплаты на месте, "ой а можно вечером, а давайте завтра и тд".

Вообще интересно было прочувствовать кухню эту. Теперь на доставщиков никогда не злюсь:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я тоже уже об этом подумала. Что оплаченный заказы у них не в приоритете.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я так перед новым годом заказывала подарки (магазин «Красный куб»): прислали смс, что курьер будет после 14.00(как я и просила). Звонит мне в 12.00 - «я приехал». Отвечаю, что я не дома и принять заказ не могу. Так мне в итоге еще потом 2 раза из магазина перезванивали и наезжали, какого фига я не встретила курьера.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они тупенькие и с первого раза не поняли?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я склоняюсь к первому варианту :) раз я указала доставку после 14.00; смска в день доставки подтвердила время после 14.00, а курьер приезжает в 12.00, то явно у них там не все благополучно с мозгами :) Был и второй случай с ними - сделала заказ, все подтвердили, все ок. Проходит время - ни ответа, ни привета. Звоню, а они говорят, что слишком объемный заказ, и они его не будут доставлять; типа сами забирайте :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так же было. Заказывали три раза с Беру и ни разу не было доставки, чтобы прям вовремя. То машина сломалась, то курьер заблудился, то просто сами DPD меняли интервал доставки. Больше там не заказываем. Ах да, самовывоз они тоже умудряются сроки доставки профукать. И каждый раз тупые отписки от Беру «извиняйте, исправимся, вот вам купончик на 100р»

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

DPD ни разу не доставил как надо. Было заказов штук 10. Всегда меняют дату на 1-3 дня (обычно). При доставке курьером мне на рабочий адрес их система вбивала левый адрес, которого не существует и находится км в 30 от меня: что то вроде 26 км московского шоссе вместо 26 линия ВО. Потом звонит курьер и задается вопросом какой верный адрес и т.п. Вобщем, курьером через dpd больше не заказывал.

Dpd также любит менять пункт выдачи без согласования.

Вобщем, заказываю на беру только самую халяву и что не требуется мне строго вовремя.

Причем Пикпойн и Стриж ни разу не накосячили с доставкой и выдачей, заказов было по 5-10 штук.

Автор поста оценил этот комментарий
тоже самое было, уже думал отказываться от них, а потом попробовал бесплатную доставку (т.к. я+ активен), а они уже исправились. последний месяц возят норм.
а еще от магазина зависит, мне приезжал как дпд, так и стриж и даже сдек. 1 раз за последние 7 заказов опоздали по времени, привезли часов в 11 ночи, вместе до 10, но мне пофиг, я дома был😁
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин Беру, перелогиньтесь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
они там ниже пишут
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Курьер это и не директор, и у него есть рабочий график, и не уходят они с работы, когда все доставили
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, это же не так что выдали, а он решает кому повезет, а кому нет. есть путевой лист, над курьерами стоят манагеры которые их отслеживают. сейчас вообще многих куриков на жпс посадили и следят за ними. так что вполне в фирме мог быть перегруз заказами, это не вина клиента разумеется, но скорее всего и не вина курьера

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз ругалась с менеджерами, так как курьеры отчитывались что это меня не было в обозначенный промежуток времени, а они хорошие - они работают. А в реальности пытаются спихнуть заказ в 12 вместо 20:00

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает просто сидишь ждёшь свой заказ, никто не звонит и не везёт час, другой, третий...

Не выдерживаешь, сам звонишь в доставку а там "курьер не смог до вас дозвониться/вас не было на месте"

Ну да, не смог дозвониться не беря в руки телефон...

29
Автор поста оценил этот комментарий

Да, возможно, вы правы, что у него так коряво был составлен путевой лист. Да, возможно, два раза подряд. Поэтому я и не хочу больше иметь с ними дела.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну претензия просто к фирме, а не к курьеру что он "пиво пить" пошел

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в таком случае курьер мог бы объяснить причину, а не просто говорить "я не могу вечером".
Автор поста оценил этот комментарий

Я - ухожу.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я перестала заказывать на Беру крупные вещи именно из-за DPD. Один раз столкнулась с их доставкой, сыта досыта. И альтернативы нет.
Хотела нна Беру стиралку и холодильник заказать, но как увидела, что возможна только курьерская доставка, передумала.
3
Автор поста оценил этот комментарий

О! Вам ещё повезло!

У меня с одной конторой, когда курьеру было вот так "неудобно" привезти в оговоренное время, случилось вообще чудо - товар увезли обратно на склад и сказали, что либо я еду сама забирать со склада товар (на другой конец города), либо оплачиваю повторную доставку, так как это по моей вине мне не доставили товар.

А то, что у них время доставки с 8.00 до 21.00 и оператор меня заверила, что мои пожелания с 8.00 до 17.00 по одному адресу доставить или с 18.00 до 21.00 учтут - это всё фигня. И на выходные перенести нельзя. В 13.00 примерно мне позвонил курьер, сказал, что через 15 минут будет по второму адресу. И что позже или по первому адресу ему неудобно. А далее я ругалась с ними и по итогу муж с доверенностью с синей печатью (просто от руки не катит) - ездил получать мой заказ, потому что склад тоже работает только до 18.00 и только в будни, и я не успевала с работы туда доехать вовремя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У, пидоры!
Заказ был предоплачен? Что за контора?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было 3 года назад, контору уже не помню. А заказ был предоплачен - коллективом на работе в одной каталожной конторе назаказывали косметику на подарки к 8 марта. Поэтому отказаться и просто вернуть деньги было не вариант - подставила бы людей в плане подарков.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Простите что лезу,но не могу не посоветовать. Вайлдберрис. Выбираете свои памперсы и если они дороже, чем на любом другом сайте кидаете через спец.форму ссылку на более дешёвую цену. Вайлдберрис вам снижает цену и вот курьер через максимум 2 дня уже у вас. Оплата по факту вручения, отказаться можно всегда. Окошки доставки по 5 часов на выбор
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё и самовывоз много где есть. Раньше у нас в 10 минутах от дома был, а теперь открыли ещё один в соседнем доме. Из-за удобного самовывоза, я почти все там заказываю

3
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна. Я на вайлтберрис несколько лет и ни на что не променяю. Даже курьер "свой"уже. Один и тот же приезжает все время. Пока я проверяю-меряю, муж с ним болтает. Один раз даже на работу привёз заказ (я заказывала изначально домой). Потому как был на районе и чтоб не возвращаться потом, закинул мне его на работу. Благо, недалеко от дома
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал в Беру телевизор. На сайте выбрал, при заказе, опцию "время доставки" 19-21.

В результате просроченного времени доставки и долгих переговоров с курьером и оператором "горячей линии" было выяснено, что курьер один и он работает до 18ти, т.е. заказ в 19-21 никто никогда бы и не привёз.

Перевел заказ в самовывоз и только через два дня он поступил в пункт выдачи. Телек нужен был к определенной дате и я был несказанно рад, что покупал его с некоторым запасом по времени и у меня были эти два дня. Иначе получилась бы неловкая ситуация..

Теперь стараюсь выбирать доставку через пункты выдачи. Лучше потрачу время на дорогу, но выберу время сам и буду знать сколько его потребуется..

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод - нахер детей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, посодют

Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня абсолютно такая же хрень со сдэком:"Я привезу вам сейчас", или "я звонил 5 минут назад, потому что был на вашем адресе, а сейчас уже уехал", я так раз 5 разных заказов в итоге переносила в пункты самовывоза.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

СДЕК последние год - полтора это просто жесть.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с детским миром была такая проблема. Они ещё, если я трубку не брала, все равно везли заказ. А когда и дверь никто не открывал, то уезжали благополучно. Потом муж стал в Ашане раз в неделю закупать все для ребёнка. Я теперь вообще все стараюсь купить без доставки или с самовывозом

Автор поста оценил этот комментарий
При переезде в общагу при нашем универе заказывал с беру чайник, утюг, гладильную доску и т.д. И что вы думаете? Каждый день в течении недели заказ переносили на следущий. То машина сломалась, то на склад не привезли, то курьер забыл. И на какой-то особый контроль ставили, и приставляли к заказу менеджера - все херня. Доставили на восьмой день, хотя обещали на следущий. Просто блять никогда у них ничего заказывать не буду. Горит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то у тебя жена не самостоятельная. Нихера сама сделать не может.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои особенности в семье, верно? И я надеюсь, у Вас все хорошо, и все члены Вашей семьи могут справиться со всем.

Моя жена заказывает на Вайлберрис уже несколько лет и у нее все там здорово получается, так как там адекватный курьер, который привозит, когда ей удобно.  А в беру я заказывал со своего аккаунта, и начиная с первых же заказов там были проблемы с доставкой. Поэтому, по просьбе жены, чтобы она не заморачивалась с курьерами Беру, их звонками и переносами времени,  я и выбирал интервал доставки такой, чтобы именно я был дома, и именно я разбирался с доставкой.
А именно в этом случае, курьер собирался привезти товар именно тогда, когда ей надо было укладывать ребенка спать. И что теперь, сидеть и не начинать укладывать и ждать курьера? Вы же знаете этих курьеров, они не отличаются японской пунктуальностью - он мог приехать и через час, и через полтора (учитывая, предыдущий опыт, и через два, и три часа. Даже этот адекватный курьер из Валберрис бывает, что говорит, буду через полчаса, а приезжает через час и больше). А если ребенок не поспит, то он будет весь оставшийся день не в адеквате (вы же тоже не будете счастливы, если вам не дадут поспать ночью, например, или если вы будете плохо спать).
Моя жена абсолютно не из категории яжматерей, но бросать режим просто из-за того, что курьер ВОЗМОЖНО привезет сейчас было как-то не разумно.
Еще раз повторю основную мысль комментария - не мы для доставки, а она для нас.
Если продавец сделал возможность выборы времени, и я выбрал интервал, то будь любезен, сдержи обещание - это же бизнес.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.


Простите, пожалуйста, за возникшее недоразумение. Не такой уровень сервиса хотим давать нашим клиентам. Подскажите номер заказа, будем разбираться и обязательно поможем!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что обратили внимание!
На самом деле, я уже писал вам отзыв на яндекс маркете в апреле
https://market.yandex.ru/shop--beru/431782/reviews?clid=703

Это был отзыв на одни из первых моих заказов у вас.
Тогда доставляли не DPD, а другие курьерские службы.
Вы пообещали разобраться, прислали промокод, я им воспользовался в след заказе.
Несколько заказов после этого получил с доставкой, и насколько помню, вроде было нормально. А летом доставлять стали DPD и с ними у нас не срослось.

К сожалению, я не сохранил номера этого проблемного заказа в переписке в DPD в Контакте (так как разочаровался в них и удалил переписку после того, как все закончилось.
Возможно, это 7179683, по-крайней мере он у меня значится как отмененный в приложении Беру. У меня почти в каждом заказе памперсы, а когда у тебя маленький ребенок, память очень избирательна, это помню,  а то уже не помню :))

Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, удалось ли разобраться с этим заказом? Прошло шесть дней, как вы спросили...

12
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае они всегда приезжают именно в обед, когда я ушла из офиса. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно они следят за тобой, будь осторожна

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Заказал в Леруа замо'к с доставкой до работы.

"доставка в течение дня".

Дневная доставка здорового человека: в течение рабочего дня.

Доставка долбаеба курильщика Леруа: до 23:59!

Это как бы в течение суток называется... Знатно я охуел, когда мне курьер сообщил о доставке в 23 с копейками. В офис.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему  только в офисе?Я так на завод заказывают себе

10
Автор поста оценил этот комментарий
И потом вместо курьера тащишь это домой. Удобно!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если это что-то массивное типа комода или посудомоечной машины?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я звоню в день доставки и прошу предупредить когда подъезжать будут, ухожу с работы на час и принимаю товар дома.
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарно жить рядом с работой что можно уйти на час домой. А тут 2 часа до работы и два обратно катаешься....
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он фрилансер, из дома работает

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас нет на работе связи мобильной. Поэтому указываем городской. И потом вспоминаем кто что заказывал. Нас три бабы.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Особенно если холодос привезут, занесли пешком на 10 этаж, а ты им - не.. брать не буду грузи обратно цвет не тот.. да и вообще он в офисе не нужен, домой надо было...
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня завод в деревне, и сюда хрен кто привезёт или доставка будет стоить дороже чем товар.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжайте дальше оплачивать покупку заранее. Только наличными курьеру. Не привезли в указанный день - идете нахуй.


Я как-то машинку стиральную покупал. Две недели откладывали и переносили. На третий день я купил в другом месте. Там сразу привезли. А те клоуны, первые, потом привезли мне ее под дверь, выслушали приветствие и унесли обратно.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Аж удовлетворение получила от Вашего коммента!

3
Автор поста оценил этот комментарий
С али проще. Не привезли вовремя - вернул деньги по спору. А оно бывает потом и придет через неделю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле проще? Озон тоже деньги возвращает, но сроки разные. Один раз они из 3-х товаров в заказе привезли только 2. Один видимо просто не был обнаружен на складе, поэтому заказ они сами отменили. Деньги вернулись дня через 3. А вот первый раз, когда я не смог забрать заказ из пункта выдачи по причине графика работы отличного от указанного на сайте - деньги вернулись только спустя 3 недели, я уже даже забыл про них.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У меня карта с кэшбеком, мне нифига не выгодно на крупые покупки снимать налик :(

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая ситуация у меня и случилась. За полчаса до окончания их рабочего времени дозвонился до их какого-то начальника в моем городе и высказал все, что думаю об их курьерах и компании в целом, и он лично привёз после работы посылку с извинениями в виде коробки конфет.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И с цветами :)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядят как-то.. ну вы поняли.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

интересно сколько лет женаты

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ох таганная пост. Подпишусь под ним, что бы свой пост не создавать. ))

Саратов. Доставка - курьер сервис.

Заказал с тмолл технику. Звонит курьер в субботу. Ответить не могу - на работе. Ок. В пн созваниваюсь со службой узнать судьбу посылки. Грят приезжайте сами и забирайте. Ок. Тащусь после работы около часа до конторы. А в них там бедлам. Суета, кучи посылок. Отстоял ещё минут 20, сказал трек номер, а в ответ услышал: ваша посылка так глубоко, что я не достану ее. Давайте завтра не вам доставит курьер. 0_о

Соглашаюсь. (Зря так сделал!)

Грю - завтра могу до часу.

- нет, давайте после.

- после буду на работе по такому то адресу с 15:00-19:00.

- хорошо, привезём туда.

Насупил след день. 15:30. Сижу на работе. Звонок:

- я подъехал, спускайтесь.

(Решил уточнить, куда спускаться)

- называет мой домашний адрес! 0_о

- я на работе. Обещали привезти туда. У вас ещё время, приезжайте.

- нет. У меня накладная и ещё куча адресов. До свидания.

Зашибись. Звоню оператору и пытаюсь достучаться до них.

Извиняются и просят доставить на след день.

Говорю - фиг с вами. С 15:00-19:00 на работе. Горит хорошо. Вам позвонит курьер с 10:00-18:00.

- Смысле? Нельзя ли из за ваших же косяков пойти навстречу и приехать в этот промежуток времени.

- нет. Только с 10:00-18:00

- идите говорю нафиг. Сам заберу.

Еду снова на окраину Саратова, что бы забрать свою посылку. Дополнительно написал в книжку отзывов лестный отзыв, в 2ГИС. А там везде только отрицательные отзывы. Замечательная контора блин!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а с посылкой то что? Получили ли ? какие рекомендации в такой ситуации?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку