Поленилась
Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.
В начальных классах ходили с одноклассниками в палеонтологичекий музей. После экскурсии учительница дала задание: подготовить рассказ об увиденном и оформить обложку. У моей семьи не было ни фотика, ни принтера, поэтому обложку для доклада я рисовала сама. Нарисовала двух диплодоков и кладку яиц рядом. Очень старалась и ожидала похвалы. В итоге, мне поставили "2" за оформление. Один из первых опытов разочарования в жизни)
"Хвост у русалки слишком длинный!"
"Слишком мало звезд на небе!"
"Ну где ты в учебниках истории видела у греков такой профиль?!"
"Зачем сделала темный фон?! Мы что похороны рисуем?!"
"Это алый, а я сказала розовый!"
И много разных придирок. И много троек по любимому предмету. И много моих слез после урока. Плакала в кабинете туалета, чтоб никто не видел, какая я слабая. Мне было не понятно, почему Вове ставят тройку за то, что он не подготовился к уроку и мне за то, что мало добавила теней на натюрморт.
Я была послушной девочкой. Меня воспитывали так, что учитель всегда прав. Значит я совсем не умею рисовать, я бездарна, раз учителю не нравятся мои работы.
А потом моя мама открыла дневник (я училась хорошо и делала она это очень редко). Увидела оценки по ИЗО, спросила меня, как такое может быть, это ж мой любимый урок? Поросила показать все последние троешные работы, взяла их и пошла в школу. Сначала подошла к учителю, взяла ее на ноздри и потащила к директору на ковёр. Не то, что бы моя мать скандальная особа, но в гневе она способна силой голоса задавить морально, порвать барабанные перепонки, изнасиловать мозг на расстоянии и убедить любого в том, что она способна за#ебать всех своими письмами с жалобами во все инстанции. В общем, мама настоятельно рекомендовала не будить в ней злобную и мстительную стерву и попросила учителя ИЗО ставить мне оценки не предвзято, а по трудам. Директор школы взяла ситуацию под свой контроль, учитель передо мной извинилась после очередного урока ИЗО, оценки у меня исправились. Но я так и не стала её любимицей, мы скорее были на нейтралитете.
..
А я получила двойку по литературе!!! Трое нечитающих хулигана и я - книжный червячок!Просто на короткие осенние каникулы на выбор учитель дала два произведения «Баллады о Робин Гуде» (брошюрка) и «Айвенго» (вполне себе такая книга)... я выбрала Айвенго...
На первом после каникул уроке литературы учитель обожала устраивать допрос (кто читал ДОКАНЦА, а кто... ну сами понимаете...)
Мама учила не врать..))))
Я и говорю: не дочитала, осталось чуть меньше чем ерунда.
Два! Мне, единственной, выбравшей большую книгу!!!!
Помню тебя, учитель литературы!!!!
В классе шестом-седьмом я за лето одолела весь список, о чем и сказала ей во время опроса на первом уроке. Так она на первом родительском собрании моим родителям предъявила - дескать, дочь у вас странная, говорит, что весь список книг прочитала, а нормальные дети ведь летом гуляют; врет, наверно.
Ходит ко мне девочка(2 класс), ребёнок уверен что у ее никогда и ничего не получится. Готовимся к контрольной( перевод простых вопросов и ответы), через неделю приносит 3 с -. Смотрю все «I AM” исправлены на “I’m”, « перевод правильный, ответы правильные, даже подчерк аккуратный. И 3-. Будет ребёнок стараться?
В школе на уроке информатики дали задачу (это были 80е). Что-то там про сортировку. Все писали пузырёк, а я написал Шелла. Учитель не проникся, все получили пять, я три. Потому, что не по учебнику. Обидно было до слёз, с тех пор учителям никогда не доверял, учился сам, пропуская их задания мимо ушей, и правильно делал.
Меня однажды в школе на обществознании учитель перед всем классом опустила из за того, что я от руки написала реферат. Сказала что могла и бы и напечатать, а если нет принтера и компьютера, (не на столько мы богато жили) могла бы к кому нибудь сходить. Но я же намного больше работы сделала чем те, кто просто копирнул с интернета и распечатал! Очень старалась, поля рисовала на каждой странице, буковки выводила. Горит.
А нам своих домашних животных во 2м классе задали нарисовать. Я подошёл со всей ответственностью и даже отказался от родительской помощи. Нарисовал своего чёрного здорового ризена, все прориовал: и чёлку, и усы с бородой, и хвост обрубок. Почти все пришли с рисунками от родителей, это было заметно даже мне, 8летке. По итогу им всем 5, а мне 4: собака страшная какая-то, не мог что-ли посимпотичнее нарисовать, или вообще просто собачку бы нарисовал. Четверть века прошла, не забыл обиду.
Каково было моё удивление, когда мой одноклассник, сынок богатых родителей, которые держали в нашем городе крытый рынок, поднял руку и прочитал с распечатки (разрешила с распечатки она только ему :3) мою тему! Минут 15 читал зараза. Получил 5. А когда я сказала, что у меня эта же тема, учительница спросила "Тебе есть чем дополнить?". После моих скромных дополнений она сказала, что это на оценку не тянет.
Потом только я узнала, что родители родители этого парня договорились с большинством учителей о платных дополнительных занятиях. Справедливости нет)
А я в институте первую свою курсовую врукописную сделал. У всех были компы и принтеры, а у меня нет...приезал из деревни. Да и было это то время, когда стоила подобная техника дорого. Так вот, преподаватель, отличавшийся строгостью и высокими требованиями, мне единственному поставил "5". Без защиты. Т.к. раз уж сам писал, то работу точно не заказывал и точно тему изучил.
В моём Техникуме, который в середине обучения стал Колледжем, если приносил реферат напечатанный на принтере, да ещё и с титульным листом, с "красивыми" буквами из вёрда, то его даже не открывали, сразу - 5!! Ах, да, это где-то 94-96 год прошлого века.
У меня появилась возможность распечатывать только когда я уже училась в колледже. И вот я взялась за написание реферата, достала кучу книг и села за комп. Печатала очень медленно (одним пальцем, ища каждую буковку), а потом еще рисовала титульный лист(впервые). В итоге мне снизили оценку за то, что не уложилась в сроки. Было обидно.
P.S. Одногрупники просто стырили готовые рефераты из интернета.
>> Как-то в школе
Год какой-был? хоть примерно? ну там плюс/минус...
У нас вот во времена ПТУ (11 класс) матричный принтер был только у одного человека...
А вообще конечно беспредел - ибо ручная работа тяжелее, а остальные тупо скачали с интернета и не читали даже!
Вот за такое отстранять надо от работы учителей.
Один такой случай и у ребенка рвётся к черту правильное ощущение мира и пропадает всякое желание трудиться.
В моё время (начало 2000х) принтеры были у многих, но учителя больше котировали цветные распечатки рефератов. Цветные, Карл...
Такой же "плевок" в памяти храню. Только было это на уроках труда. Труда!!! Мне 4, что от руки, а Тане 5, что на компьютере. А ничего, что моя семья "йух последний без соли доедает". Сейчас понимаю как же я тогда выглядела. Ох, блин.
Нам как-то на обж задали написать реферат про какую-то аварию. Класс разделился на две части: те, у кого был принтер и те, у кого его не было. Я, как представитель вторых, взял инфу, хорошенько профильтровал её и всё самое важное выписал на листок. Так же сделали и все остальные, кого прогресс обошёл стороной) В итоге те, кто писал реферат от руки, получили 3, те, кто тупо распечатал статью из википедии, получили 4, а 5 получила только одна девчёнка, потому что она ходила в школьный военный клуб, учредителем которого являлся обжшник
До 6 класса состояла в школьном ноу (научное общество учащихся). Семья моя была из небогатых, пк не держали, принтера, соответственно тоже. На очередном конкурсе дали тему по полезным ископаемым сибири, подошла к выполнению с душой - жила в библиотеках, оформляла от руки шрифтом по госту, несколько ночей не спала, заучила весь текст наизусть. Родила работу на больше, чем 20 листов с рисунками и полноценным списком литературы. И это в 6м-то классе, руководительница и мои родители были уверены в том, что первое место у нас в кармане, а соответственно и поездка на городской конкурс тоже. Получила
приз зрительских симпатийхрен по всей морде. Призовое место отдали мальчику с тремя листами печатного текста, по которому он собственно и читал свой доклад. Оформления - ноль, знания материала - тоже. Почему? Потому что родственник директриссы. Послала ноу и всех учредителей в жопу, работу свою забрала и сожгла, хотя отдавать не хотели вплоть до угроз, типо это теперь собственность школы. Не с моей ли работой родственничек собирался на второй этап ехать? А вот хрен. Пусть директирсса сама ему пишет. Обидно до сих пор.или ещё пошла мода тогда на ручки, в которых 10 стержней разных цветов. Ручка толстая такая. Я пишу, никого не трогаю, так меня учительница отругала при всех, что страшная ручка, ей не нравится, убрать срочно. До сих пор помню.
А я на первом курсе института учился. Как сейчас помню, 89 год, эпоха социализма закончилась, но политологию в институтах еще преподают... Наука для меня ненавистная, все-таки, я технарь и поступил в технический ВУЗ. Но задали нам реферат, тему не помню. А отец у меня был не просто военным, а еще и коммунистом. И, соответственно, обязан был выписывать и газету "Звезда", и журнал "Политическое обозрение". Газетам всегда находилось применение, а журналы складывались, чтобы потом на макулатуру сдать. И вот засел я за листание этих журналов, хоть что-нибудь найти похожее по теме. И нашел. С отцом посоветовался, он одобрил, только сказал, чтобы я весь текст пересказал своими словами. А как, если я там ни хрена не понимал, да и пересказ не мое, я же уже говорил, что я технарь.)))
Первое предложение из статьи я перефразировал часа три... А потом просто переписал. Объем был большой. Сдал. Получил 5, причем сразу за полугодие. Преподу так понравился мой реферат, что он его таскал показывать каким-то светилам в этой науке...
Как меня не спалили - я не знаю. Самое ужасное, что препод меня уговаривал выступить с этим рефератом на российской конференции, и он мне поставил бы 5 за весь курс. Как же я от него бегал и отказывался...
А у меня немного иной случай был на ИЗО, в классе 6-7 (не помню точно), задали слепить скульптуру человека из пластилина, с каркасом из проволоки. Помню я для этого купил специальный скульптурный пластилин, каркас делать не стал, т.к. твердость материла позволяла (его если не размять почти как камень был).
Занимался я этим впервые, но получилось на удивление хорошо и когда принес учительница не поверила что это я делал сам, даже пристыдила при всех, но поставила 4-. Самое забавное что часть одноклассников, из парней конечно, нихрена сделать не смогли или поленились, поэтому одолжили скульптуру у меня. Пока учительница шла по списку проверяя работы, моя скульптура была переделана на скорую руку 5 или 6 раз и обладатели сей работы получили по 5 или 5+.
Вот это было обидно конечно. Я ведь не хотел выделиться, а просто хорошо выполнить задание и получить достойную оценку за свою роботу.
И зачем я это вспомнила??? Печёт!
Ну у меня была аналогичная ситуация, только в институте. Я единственный из группы, кто не скачал реферат по культурологии, а сам его написал. Препод его достал из кучи рефератов не открывая выбросил в мусорное ведро. Было обидно, но 5 скрасила обиду.
Ни одной ошибки не было.
Привет Вам, Фатима Шахимовна.
Ваши ученики помнят Вас...
похожий случай в универе случился. Из-за того что в курсовике много формул расчётов схем решил все 25 страниц от руки написать. Преподаватель на это дело посмотрел и сказал что рукописные работы выше тройки не оцениваются, пришлось сидеть ночь в ворде и потом искать принтер распечатывать. поставил 4.
та же фигня была. Задали НАРИСОВАТЬ!!!!! я нарисовал, а остальные РАСПЕЧАТАЛИ картинки. Самое обидное что у меня не было в тот момент обид или злобы на учителя. Я был очень "правильным", воспитанным и прочая поебень которая в реальной жизни нахуй не нужна.
Блин, один в один было! Только доклад по географии про обитателя какой-нибудь страны. Я помню, как выбрала гепарда, чертила кучи полосочек, чтоб текст ровно лег, отмеряя по сантиметру...нашла кучу информации с разных книг, все скучковала и описала, а торжественным заключением был рисунок гепарда(как сейчас помню, нарисовала лежащим на ветке), получилось красиво. Ииии получила 4. Потому что у меня нет компьютера и от руки, а подруге моей поставили 5, потому что на принтере! А в докладе у нее было просто огромными буквами ЛАСКА и пять предложений размашистым шрифтом....бомбит и обидно до сих пор((
У меня все наоборот было. Всегда хорошо рисовала, отправляла работы от школы на конкурсы. И вот на один конкурс работу месяц рисовала, очень хорошо вышло, учитель почти не помогала. Но на выставке даже не рассмотрели работу, т.к. не поверили, что сама нарисовала, сказали учитель всю работу сделала. Так обидно было...
Я в школе по физике реферат от руки написал, изучил тему, изложил как мог, оформил книжечкой в половину А4 с рисунками (как умел). У меня даже не приняли его ибо не на компе напечатал. Переделывал. После этого с физикой как то не заладилось :(
В универе был экзамен у куратора, всем 5-4 мне 3, староста вообще ничего не сказала по ответу, поговорили о жизни и 4. Я все написал(все!) сажусь, говорит давай листок , читает, пишет в зачётке , отдает и досвидания. Смотрю , три. Спрашиваю за что?ответ полный написан, вопросов вы не задали
"За знания"!!
Обида в том, что я единственный из группы вступался за этого препода.
Я так всю жизнь сочинения писал сам то на 3 то на 4.Кто переписывал с "1000 лучших сочинений" пятаки получали.
Вот тоже было. Задали по истории написать рассказ о средневековой жизни и оформить. Год 2004-2005, компьютеры и принтеры в принципе у многих были, но мы жили не оч богато, у нас не было. Я тоже от руки нарисовала иллюстрации (рисую неплохо, так что вышло нормально), ну и те, у кого тоже не было техники, от руки все оформили. Так вот нам оценки на балл снизили за ручное оформление 😕 привет, Марина Юрьевна
@tanktayberry
Привет! Не хочешь перенести пост в сообщество Школьный уголок?
Из горячего он не пропадёт, а в сообществе больше людей его заметят :)
Тоже поделюсь что-ли обидкой со школы. Уроки я особо не делал, точнее делал на отъебись на переменках, особенно по всяким устным непрофильным предметам. И как-то по истории задали сделать домашку в виде таблички ну и я добросовестно дома почему-то решил сделать. Она должна быть из 2 столбиков: в первом название события из 1-2 слов, во втором описание(стена текста). Я, дабы не тратить место под ненужный столбик оформил по пунктам, в духе 1. событие - описание 2...
Поставила она мне за это дело 1, НАДО БЫЛО ЖЕ ТАБЛИЧКУ А Я ДОЛБОЕБ НИХЕРА ТАБЛИЧКУ НЕ СДЕЛАЛ, следовательно и домашку не сделал. Убила тогда чуток мотивацию делать ее предмет.
Я где то писала то же о подобном . У подруги дочь делала какой то доклад в школе . Скачала из интернета, распечатала и маме говорит, я домашку сделала. Мама ей говорит, что значит сделала? Надо написать от руки , продумать все самой , доклад не такой уж и Большой . Скачивать все могут, а ты поработай . Пришла дочь из школы на другой день и говорит, всем поставили 5 , а мне 4 и Учитель говорит, не могла скачать из интернета? Что в принтере краска закончилась?
Я в школе как-то не подготовился, и меня спросили, мне соответственно поставили 2, так как я не готов. Тут же следом за мной спросили ученицу, которая всегда училась на 4-5, она оказалась не готова, ей сказали "Ну ладно, к следующему уроку подготовься, я тебя спрошу" и ничего не поставила. У меня тогда знатно пригорело. Я вспоминаю и до сих пор стул прожигаю.
Я так после школы когда в колледж перешла, написала как обычно реферат на несколько листов от руки (принтера и компа на тот момент у меня не было), когда сдавала, преподаватель швырнула его в меня со словами "ты с ума сошла ? Рефераты печатать надо ! Делать мне нечего больше, читать эти ваши закарючки !"
А я на них срал!
Стране нужны паровозы, нам нужен металл
Товарищ не охай, не ахай
Не дергай узду
Коль выполнил план - посылай всех в пизду
Не выполнил - сам иди нахуй!
(спижжено у Маяковского)
Решил срисовать лошадь с эскиза леонардо да винчи.
Использовал карандаш и лист а4. Пыхтел часов пять.
Как результат получилось идеально. На следующий день пошёл в школу за твёрдой пятёркой.
Старушка- учительница изо не была довольная. Мол вокруг лошади молоко. И поставила 4 с минусом :D
У меня в классе 3-4 была ситуация на трудах, я случайно порезался бумагой до крови и у меня началась кружится голова, учительница подходит и говорит, - почему ты ничего не делаешь? - я отвечаю, - что-то голова болит и я порезался. Она мне не поверила, повысила тон и начала ругать, типа что ты обманываешь, в итоге мне совсем стало плохо, я потерял сознание, единственный раз в жизни, потом очнулся, облили водой из бутылки и все замялось, с тех пор я боюсь брать кровь и прочее на уровне фобии, спасибо ей за это, не раз потом блевал и "умирал" от плохого самочувствия в поликлинике. А по сабжу, мне кажется, что нормальный человек сегодня не пойдет работать учителем, маленькие зп и куча бумажной волокиты, поэтому куча недоучителей в школе.
Стал рассказывать и там было описание со значением цветов. А училка и говорит, что плохо, надо было цветные копии принести для наглядности.
У меня в 5 классе была учительница по-истории...ну как бы помягче...весьма ограниченная особа. Уроки вела строго по учебнику, похоже было, что, кроме учебника, она из истории древнего мира ни слова не знала. А я была отличницей, читать очень любила, да еще мама моя была историком и дома было книжек завались. Вызвали меня как-то про Юлия Цезаря, так я, глупенькая, вместо учебника рассказала все, что знала - в том числе про Клеопатру. Учительница выслушала с каменным лицом, потом хмыкнула и сказала: "Ну ясно, ты всегда знаешь то, чего не надо". Поставила четверку. Больше я на ее уроках руку не поднимала, она сама меня не вызывала, видимо, чтобы опять не нарваться на поток неизвестной ей информации. Слава богу, таких тупиц мне больше не встречалось. Когда я сама стала учителем - всегда ставила отлично тем, кто рассказывал что-то такое, чего никто не знал (включая меня).
Я учитель информатики. Рефераты принимаю только оформленными от руки.
С ней же другая история, пишем изложение, 1 страница текста, читает три раза. Пишу, сдаю. Ставит пятерку и вызывает маму на ковер. Оказалось, что я с перепугу запомнил весь текст и написал слово в слово. Говорит, вы понаблюдайте за сыном, а то такая память в таком возрасте - это ненормально.
Это вы ещё поделки в детском садике не видели. Вот где разгул родительской фантазии и изобретательности в погоне за звание "лучшая поделка года"
Мой дипломный проект был почти 200 страниц от руки,и ничего,приняли..,от руки каждую страницу рисовал..а у всех остальных с компа все били.. Абидос)
У нас в колледже учителя просят писать все от руки именно для того,чтоб мы хоть вникли чуток в то что делаем)) но ученики некоторые даже черчение приносят распечатанное. А самое обидное,что кто-то чертит не жалея сил,а кто-то распечатал, а всем одинаковый зачёт 😏
Я, очевидно, училась в параллельной вселенной. У нас не принимали доклады/занижали оценку за машинный текст. Требовали рукопись. И это за пару лет до повальной копипасты рефератов с Вики.
То же было и в начальных классах, когда запрещали писать "гелевыми" (хз как они правильно называются) ручками, а все остальные зимой замерзали.
краткое руководство: как сделать из отличника - ученика, которому плевать на работников в заведении по образовании и оценки (потому что это уже не учитель, а хуило получающее зп в школе и не больше)
Вот же мразь...
На самом деле училки неадекватные многие.
Защищал диплом в 2001, это был последний год, когда можно было писать от руки. Со следующего учебного года все курсовые и контрольные - только из под принтера.
я помню в школе нам задали написать реферат (не помню какой уже класс, но тогда не точно принтеры, компьютеры не у всех были), подошел к родителям с вопросом: "как мне написать этот реферат?", говорили что писали его от руки, ну я и написал, постарался красиво, получил тройбан и вопрос: "почему не напечатано?", не оценили короче стараний(
Нам тоже как то задали, описАть домашних животных. Я и описАла: таракана и паука, вроде, зарисовала в атласе, все чин чинарем было, пока мама с родительского собрания не пришла. Ну...
и вот прикиньте: практически у каждого русского-украинца-белоруса в детсаде-школе-институте была такого рода история. На работе тоже случается иногда (от характера работы зависит). Но ведь и воспитателей-учителей-прочихначальников нам тоже не с луны присылают? Что-то не так с нами...
Чем не костюм тройка: " трусы майка и фуфайка" самое оно для новогодней феерии и плясок на столе.
В высшей степени странно - у нас большая часть учителей напротив снижали оценку если такие работы были сделаны не от руки...
Это как мы с подругой курсовые делали. Она старалась, заранее готовилась, оформляла. А я в последний день тяп ляп на коленке. В итоге у нее 4, у меня 5. С этого момента мы поняли, что справедливости нет)
В таком случае родитель должен поднять свою жопу, сходить в школу и объяснить учителю, почему он не прав.
теперь ты видишь что школа это сборище гандонов, беги оттуда и не трать своё время.
Я считаю таких учителей одинаково некомпетентными с врачами, которые против прививок, например.
Как можно настолько грубые ошибки в своей работе допускать? Гнать таких в шею!
P.S. Да, у самого тоже есть пара обид.
Да просто огромная часть учителей - безграмотные кретины или выгоревшие на нелюбимой работе неудачники
@tanktayberry, ты из Зеленограда?
так и убивают всю инициативность в людях, делай как все и что говорят и не думай
Как-то раз, в десятом классе решил я, что хватит мне буи стругать- пора бы и за голову взяться- взрослая жизнь на горизонте. Начать решил с экономики, ибо именно по ней предстоял ближайший серьёзный опрос. Выучил, значит, подготовился, материал прямо "от зубов отскакивает". Отвечали мы "с места", я закрыл тетрадь, учебник и, исполненный мотивации, ждал с нетерпением когда очередь дойдёт до меня. И вот наступил момент, который вполне мог бы стать переломным в моей школьной "карьере", но что-то пошло не так:
-Рокэнроллов!
-Я! (Уверенно встаю)
-Какие экономические факторы бла-бла-бла...?
-Ну, во-первых...
Фразу закончить я так и не успел, учительница, исходя из предыдущего опыта, была "уверена" во мне куда больше чем я сам:
-Что, опять будешь нам с тетрадочки читать?
-Да нет, я...
-Ну, понятно. Садись, "два"!
"Ну и хуй с ним"- подумал я и сел.
Очередную троечницу из педагогического пристроили учительницей...
Я в младших классах училась так себе обычно. Но вдруг решила поднапрячься, взять себя в руки и постараться над домашкой по английскому языку. Дома, медленно и аккуратно, выписывая каждую буковку сделала все дз, транскрипции, переводы.... Уже представляла как училка удивится и как похвалит!! А училка сморщившись поставила трояк и сказала "потому что не ты это делала, не обманывай!!!"............ вот так и отбивают окончательно тягу к стараниям....
Пиздец какой-то. В моём детстве Вообще никаких компьютеров не было.
Почему если стадо сделало одинаково , то этот результат по умолчанию эталон ??? Сука , как же это бесит... таких учителей надо на бутылку посадить за такую несправедливость..
а мне запомнился смех учительницы по ИЗО. Рисовали на свободную тему.Я решил нарисовать микимауса, получился он большим и полным на весь лист.Увидев сие чудо она сказала: "У тебя не кошка не съела мышку,а мышка съела кошку" Единственный раз когда я получил 5 за рисунок, был доволен как удав)))
Насколько я понимаю (я не преподаватель, если что), суть преподавания в том, чтобы преподать какой-то материал, а потом проверить (при необходимости) его освоение.
И если вы такой "гениальный" и решили задачу не так, как вас просили, то оценить то, как вы освоили прочитанный вам материал сложно (или невозможно).
Был на первом курсе у нас сообразительный (без сарказма) парнишка, яро пинавший известный орган на парах.
И вот настало время зачёта по линейной алгебре.
Задачи, однотипные и несложные. Решить систему из 4-5 уравнений. Он начал решать: выделять неизвестные, подставлять, снова выделять...решил. Правильно решил. И был после проверки послан.
Потому что курс, БЛИН, по линейной алгебре, а не по подстановке за 7 класс.
И ходил он после этого всем жаловался , что преподаватель -мразь/дура.
А то, что он метод Гаусса не освоил, его не волновало. Он же решил!
А я, помню, наоборот классе в третьем нарисовал домашнее задание по ИЗО, где семья собирает в лесу грибы, но училка сказала "это очевидно рисовал не ты", я стал спорить, она разозлилась, мол, лучше бы сразу сознался, а так, говорит, вызову родителей в школу. И вызвала. Но они не пришли) Кстати она поставила мне двойку "за враньё", но обиды не было - наоборот, было приятно. Это как когда в counterstrike банят за читы, когда у тебя их нет, это ли не признание мастерства?))
А вообще, мои рисунки одноклассники даже коллекционировали. Но я и до сих пор уверен, что всегда рисовал очень даже посредственно.
Аналогичная история была у моей старшей дочки в школе. Учительница по русскому языку не стеснялась, задавая сочинение на дом, перечислять сайты, с которых можно сочинение переписать. А моя доча писала сама. В итоге те, кто списывал, получали 5, а моя - 3. Я пыталась пообщаться с учительницей, но там оказалось всё глухо. В итоге дочу научила писать отличные сочинения и сказала, что экзамен всё покажет. Экзамен сдала отлично, набрала максимальные баллы (ГИА после 9), в том числе и за сочинение, а тренированные списывальщики показали плохие результаты.
Никогда не забуду, как я реферат конкурсный делала в 5 классе. Всю жизнь страдаю арахнофобией и, как умная, решила бороться со страхами и писать реферат на паучью тему. 2001 год, 1 ребёнок у мамы-одиночки, денег на становившиеся гиперпопулярными и более доступными компы - нет. В итоге все делала от руки, все писала, учила, все восемь лап у каждого паука вырисовывала.
Первое место занял мальчик с 80листами скопированного с инета текста. Я помню прекрасно, как комиссия сидела и пренебрежением шуршала нашими работами, как небрежно перекидывала листики моего реферата, говоря, что несерьезно. А вот у этого копипастера - да, солидно и видно, что корпел.
Что говорить - больше в таких конкурсах я не участвовала
Конченая учительница
В 4 классе нарисовал рисунок на конкурс «как я вижу работу пожарника» а рисую я достаточно не плохо, с детства и срисовывал много на глаз и из головы рисовал, в общем рисунок получился круче всех. Там была нарисована большая коробка с спичками, с пожарником и что мол спички детям не игрушка. Все с тенями, детальное, так многие взрослые не рисуют, в итоге я даже в тройку не вошёл, все три места достались детям чьи родители были в родительском комитете. И их рисунки явно были просто переведены с журналов или книг, это заметно. А мне сказали что это рисовал не я(
В музыкальной школе, учительница пристыдила меня, сказав, что в тетрадях с темными листами пишут только бедняки( В школу я больше не ходила. И до сих пор помню это ощущение, когда тебя смешали с грязью!
Карнавал несправедливости в комментах объявляется открытым!
Ну где, где, где берут таких злобных куриц? 😥 Работаю учителем английского языка, и как же приятно, когда доклад оформлен от руки, когда детьми нарисованы картинки, пусть и слегка страшненькие, самостоятельно! Когда вместо презентации PowerPoint ученик приносит небольшой реферат, написанный собственноручно, и несколько картинок из журналов.
Бессмысленная жестокость. Более того, неправомерно за отсутствие принтера снижать оценку.
я и написала, скворцы живут в скворечниках, синицы - в синичниках, голуби - в голубичниках. Шо тут такого? Сочинение же! Ну я и насочиняла! Мне влепили двойку и вызвали маму, училка перед лицом моей мамы тресла мои синичники , а мама стояла и не могла сдержать дикий смех
Думаю у многих есть такие обиды на учителей, типа необоснованно обвиняют, что плохо постарался. Помню, классе в пятом или шестом разочаровался в в учительнице рисования в как специалисте. Я рисовал в детстве очень хорошо. Как-то на уроке у нас была свободная тематика и я нарисовал воздушный бой. Советский истребитель сбивает немецкий. За этот рисунок я получил четверку. А все из-за того, что на нашем самолете крылья были нарисованы немного под углом относительно фюзеляжа, ну то есть приподняты кверху. Так действительно на самолете было, на Як-1 точно, я его вроде и рисовал. А учительница мне сказала, что на самолете крылья обязательно должны быть строго перпендикулярны к фюзеляжу. Вот просто должны быть ровно и все. Не получилось ей доказать, что она не права, вот и снизила балл.
Зато за второй рисунок поставила пятерку. А я его из дома притащил просто чтобы оценила. Я его тупо с книжки перерисовал - приложил лист бумаги к книге и скопировал. Немецкую подлодку. Вот тут, говорит, постарался. Подумала, что на ее уроке нарисовал.
Так я разочаровался в педагоге, зато получил другой урок.
"Поленилась? Да я мать вашу вручную книгу перерисовала, а эти тугосери криворукие скачали презентации с интернета и распечатали на гребаных черно-белых принтерах!"
- так мог бы звучать ваш ответ, если бы вы не боялись, что вам снизят оценку до 3.
в общем, был у меня в институте один препод. и вел он один очень :важный: предмет...
На первой же паре выдали задание на курсовую работу.
Ну что, прикольно. Прикольно было все, кроме того, что надо было чертить хренову гору бумажек, а именно - дорогу. (уклоны там всякие, повороты)
По итогу была за вечер написана программа, которая все рассчитывала, и выводила на печать (с учетом всей ГОСТовской хуйни по толщине линий, длинные пунктира и так далее. Все просто и даже примитивно, основная ебля была с расчетами на калькуляторе и черчением вручную.
Принес я красиво распечатанный проект еще в середине сентября. На что препод сказал - не пойдет, потому что я чертил вручную, и ты чертить будешь.
Очень не любил я черчение, и тупую трату времени. На пороге 21-го века жили, дома уже был целый пентиум... второй. Боксовый, 233-ий... В общем, пошел к завкафедры и пожаловался - я тут новые технологии внедряю, компутерные программы пишу, автоматизация и вся хуйня, а этот старый пидор палки в колеса вставляет.
По итогу декан проставил сам по предмету все оценки отлично, а препода на кафедральном выебали. Был на его предмете всего 3 раза.
Спустя три года эта же коза ебала в хвост и гриву тех, кто делал курсач не на компе. Дура недотраханная.