6535

Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании3

их посчитали вводящими в заблуждение.

Компания должна убедиться, что больше такого не случится.



Как сообщает «Би-би-си», речь идёт о рекламе мобильных игр Homescapes и Gardenscapes. Интерактивные объявления показывают пользователю пазл, который ему надо решить, однако геймплей игр выглядит иначе.

Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании Игры, Мобильные телефоны, Playrix, Реклама, Новости игрового мира, Смартфон, Google Play

Homescapes и Gardenscapes обе предлагают игроку обновить обстановку в доме или в саду, открывая ресурсы в матчах «три в ряд». Обе, как отмечает издание, крайне популярны с более чем 100 миллионами скачиваний.


Поскольку реклама, размещённая в Фейсбуке, не отражала суть геймплея, на неё пожаловались в британскую организацию по управлению стандартами рекламы ASA. Она приняла решение, что больше эти объявления не должны использоваться, и в будущем разработчикам из компании Playrix стоит избегать подобного, поскольку это вводит в заблуждение.


Сама Playrix ранее заявила, что на самом деле головоломки из рекламы есть в игре, однако они встречаются редко. На это в ASA заявили, что объявления, так или иначе, не представляют основную концепцию геймплея.

Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании Игры, Мобильные телефоны, Playrix, Реклама, Новости игрового мира, Смартфон, Google Play

Формат рекламы, который использовала Playrix, не новый — многие мобильные тайтлы продвигаются в сети с помощью интерактивных объявлений с мини-игрой, которой может не быть в самом тайтле.


Ранее Playrix стала вторым мобильным разработчиком по выручке после Tencent. Её основатели Игорь и Дмитрий Бухманы увеличили своё состояние вдвое: у каждого оно оценивается в 3,9 миллиарда долларов.

Лига Геймеров

54.1K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я если зависаю и не могу оторваться, качаю взломанную, и когда у тебя безгранично бабок, быстро становится не интересно

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена играла раньше в эти игры, сказала что это головоломки. Кстати, я думал что в эту категорию должны быть включены игры наподобие шахмат, но уж точно не эти гардескайпсы

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем там донат ведь там скорее всего реклама есть.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, реклама есть. 2 шт в день можешь посмотреть чтоб получить 60-100 монет. К примеру, +5 ходов стоят 900 монет. Очуметь какая реклама. Притом ты сам выбираешь, смотреть или нет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рекламу даже не предлагает смотреть. Только в эту запрещенную головоломку за 50 монет раз в сутки предлагает сыграть. Хорошая игрушка, когда нет книги, а время надо убить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
При их пользовательской базе думаю этого даже достаточно. Я не пользовался данным приложением, поэтому не могу объективно судить. Хотя нет не одного наверное человека который не видел их рекламу в других приложениях.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А состояние они свое увеличили в 2 раза на рекламе наверное внутри игры ага))

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, бесконечно вылазящей рекламой не кошмарят.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же ваши проблемы, что вы не можете пройти уровень без доната. На таких и делают состояние)
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
90% прибыли генерирует 1% «китов».
0
Автор поста оценил этот комментарий

Делают состояние скорее на людях, которые сильно вовлечены в игру. Взять например genshin impact или warframe. Это пве игры, и нет контента, который было бы невозможно получить без доната, да и гриндить много тоже бы не пришлось, но если ты играешь в них очень плотно, то настанет момент, когда тебе надоест в очередной раз идти на выживание для прокачки ствола, либо заманает играть одним и тем же персонажем и ты решишь купить платину или гемы, для покупки усилителей или лутбоксов(что великое зло даже для f2p игр).

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да там не во что вовлекаться. Это ж "три в ряд". Да, периодически сезонные события бывают. Сейчас ещё добавили новый сорт "долгоиграющих" квестов, вот там только с донатом плюшки получить можно. Но никто ж не заставляет их проходить.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В геншине ты не получишь персонажей и оружие без доната. И гриндить на роллы нужно ооооочень много с середины и в конце игры. Буквально 2 ролла в неделю на дейликах получишь. Так что без доната практически нереально получить часть контента.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, только с взломаной версией этого говна.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Лично проходил один уровень пять дней. В первый день - примерно 4 часа подряд, истратив всё оставшееся время бесконечных жизней. Потом каждый день по 20 попыток примерно. На пятый день прошёл, и то с бонусом, прилетевшим как утешительный приз за окончание какой-то акции. Сейчас всё стало получше, больше трёх дней не трачу. Но тот уровень я хорошо запомнил.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. У меня таких проблем нет.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня теперь тоже. Они год или типа того назад обновили алгоритм "помощи при затыке" и теперь он включается немного быстрее и более адекватно. Кроме того, убрали слишком большие промежутки бесконечных жизней, теперь 14 часов подряд не выпадает, максимум 6-8. Кроме того, чаще стали происходить случаи, когда выиграешь несколько уровней подряд с первого раза, наберёшь себе "бонусов в начале уровня" и потом уровни щёлкаешь как орехи. Если ещё выпадает на конец какой-нибудь акции, то вообще. Я за одну ночь прошёл примерно 80 (восемьдесят) уровней, например. И буквально через пару дней опять попался такой случай - около 10 уровней подряд прошёл. И через пару дней опять. Вообще, играть без доната стало реально легче, чем года два назад.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
6-8? 41 вот... Я играю в неё с 16 года. Удаляла, качала и тд. И есть с чем сравнивать. С полным сундуком спокойно проходила 150+ уровней, сейчас вот тоже играю. Без бонусов и всего, щелкнула несколько фиолетовых уровней. Мне кажется вы просто раньше комбинаций не видели и не просчитывали их.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А так чтобы как раньше - когда на пять уровней подряд тратишь три недели (по 3-5 дней на каждый) - сейчас такого уже нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин а не в этом ли фишка игры, что ты в нее играешь и преодолеваешь трудности? Блин ,похлопать ладошкой по экрану я и без включения телефона могу. Мне геймплей нужен.
0
Автор поста оценил этот комментарий

например в сад лили каждыйдень дают время чтобы играть и жизни не тратились. нахаляву)))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, скины тоже не обязательно покупать за реал мани
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, что за использование софта, который меняет модели(как и за любой другой софт, который влезает в файлы игры) можно в бан улететь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал бы кто лет 20 назад, что за игру типа "три в ряд" надо платить... Точнее, за то, чтобы в нее поиграть (даже не пройти!) И что финала у нее нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, пару-тройку лет залипаю в Gems of war. Три в ряд с блек-джеком и шлюхами. Донат присутствует как факт но посути практически ничего не решает. Дорог как чугунный мост и абсолютно не популярен в массах.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этой игре донат не нужен. Игра максимум 3 дня не даёт пройти какой-нибудь уровень. Потом опять играешь, норм. Другое дело например в Trial Frontier. Сюжетную линию можно пройти без доната. Остальное быстрее с донатом.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, отлично. Т.е. тупо не играешь, а страдаешь? А нужна ли такая игра, она вроде как должна развлекать, а не нервировать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все топовые игре в моей маркете это лютейший донат.

18
Автор поста оценил этот комментарий

А она есть, но головоломки там, как для людей которые звонят в телевикторины, чтобы угадать слово д _ м.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

дум?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дым же

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"О ДОМе надо думать" ©

0
Автор поста оценил этот комментарий

Над во_ой?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Почему огромное число программистов и художников тратят время на подобное говно, вместо того чтобы делать нормальные игры с сюжетом, персонажами, проработанным миром?

раскрыть ветку (12)
47
Автор поста оценил этот комментарий

это гавно приносит деньги.

на это гавно не надо много сил.

если эти программисты и художники начнут делать нормальные игры с сюжетом, то они не осилят, и получится снова гавно. они приняли свою судьбу и делают гавно сразу.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут программисты и дизайнеры, они просто делают свою работу. Решение, что делать и как продавать, принимают не они, а менеджмент, который, может быть весьма далек от тех. части


Этот как предъявлять кассиру, за скудный ассортимент в супермаркете (он то тут причем?)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильное сравнение. Художник создает контент. Продавец не создает продукты.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я, в прошлом программист. Сейчас - совладелец бизнеса и СТО (тех. диреткор). Могу, с обоих сторон смотреть. Не скажу за всех, но большинству разработчиков, пофиг, что делать. Главное


1. Деньги

2. Условия

3. Используемые технологии (это важно бывает)


тематика продукта, даже не на 4м месте будет. я в разных продуктах работал, в т. ч и разработчиком, а после - и техлидом, в онлайн казино, известном в рунтете (я сам, ненавижу гэмблинг, но работал в этой сфере)


Основная мысль - программист и дизайнер, это, чаще, наемные должности, которые работают за зп. Программист, который принимает решения, не называется программистом. Это или продакт/проект менеджер или продакт оунер или CIO/СТО/CEO

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще нормальное сравнение. У художника, как и у продавца есть выбор, продавать нормальные продукты или продавать просроченное говно ради денег.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Художник выполняет поставленное ему техническое задание. Тз составляет не он и не программисты... Ваш кеп.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Художник в данном случае не вольный. Он делает то, что решил маркетолог. Говно приносит больше денег, нежели годнота. Как с автомобилями. Раньше инженерные решения принимали инженеры, сейчас маркетологи.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что за ЭТО платит большинство пользователей

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не верится
5
Автор поста оценил этот комментарий

потому что такие игры делать относительно просто и все уже давно придумано. и выхлоп с них сумасшедший. а делать ААА-игры (ну, их подобие на мобилках) мало кто решится, ибо долго, дорого, рискованно. Лишь небольшой процент людей будет играть в такие игры на телефоне и еще меньший процент готов за них платить. Для примера могу привести, например, Rome TW. Цена в Украине ~12$. Кол-во установок от 50 до 100 к. Из них, думаю, большая часть куплена по скидкам или вообще скачана на бета-тесте, когда она могла быть бесплатной. Плюс отними с этого комиссию Гугла в 30, вроде бы, процентов. Да, скорее всего они заработают на этой игре что-то, учитывая, что они по-ходу используют движок для клепания аддонов. Но это крайне рискованное предприятие, и мало какие компании на такое решатся. На память могу назвать еще только две игры такого уровня: GTA и TES. Может, есть что-то еще, но все же это капля в океане всех игр на площадке. В основном на мобилках играют в что-то, чем можно убить время в метро/очереди и тд, где не нужно особо думать, вникать в сюжет и можно в любой момент выйти из игры без ущерба для прогресса, типа того же 3 в ряд и 2048

4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мобильный гейминг сейчас = (гейминг ПК + гейминг консолей) х3 в плане окупаемости. Почему? Хуй его знает. Видимо теория о том, что 90% людей - идиоты, вполне себе доказуема, иначе не могу объяснить кто будет тратить деньги на то, что бы купить пару уровней в игре 3 в ряд.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого, сложно и не факт, что окупится либо дёшево, просто и бабло можно будет грести лопатой.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто один из пяти разработчиков первой игры этого жанра типа из креативов, с которой эта слизана была под ноль через полтора месяца после релиза =( включая наши головоломки изменив только арт, и налито очень много трафика, т.к. У них опыт в копировании большой, и прям очень неприятно видеть их рекламу ещё и тут =(
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, а что за игра у вас была? Как называлась и когда вышла, очень интересна хронология тк сами делаем в этой механике и всегда было любопытно кто же был первый формально

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ну ответы с названием игры судя-по всему не удаляются, так что принимаю правила) Knight Rescue, Мы релизнули игру чисто посмотреть есть ли смысл дальнейшей разработки, но случилось неожиданное, в день релиза была утечка информации и вместо тестовой закупки траффика на 300 установок мы получили 160 установок в первый день и дальше по 1000 каждый день чисто органики, ну обрадовались и начали делать оптимизацию, для того чтобы можно было сделать много жидкости и чтоб на слабых андроидах не лагало, приняли решение писать свою физику и рендер жидкости. +Начали добавлять систему IQ, шеринга, подсказок и т.д. Короче хотели сделать качественно, но тут появился конкурент, который не напрягаясь сделал еще более лагающую версию, но зато быстро, закупился траффиком, выел аудиторию и теперь в более качественной версии аудитория не нуждается. Стоимость установки и стоимость контента уже стала непосильной. Ну и разработку забросили, т.к. поняли что ГК рынок это не то, ради чего мы все в геймдев шли) Тут рулит скорость копирования и нужно к аудитории относиться мягко говоря не очень, чтобы быть успешным на этом поле.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воо, как круто, что мы только вчера зарегились на пикабу, а уже столько полезного узнали :) Играли в Вашу игру, даже ,можно сказать, залипали,  пару дней. Музыка зверская там, в голове потом играет целый день :) Передавайте похвалу композитору! Ну и вцелом молодцы что тренд уловили и на достойном уровне сделали :) Про ГК - все так. Мы поэтому и не стали делать прям копию фейковых реклам, хотелось как-то больше глубины добавить, в итоге до сих пор возимся вот, у нас что-то типа мидкора вроде уже, а местами и хардкор есть :)
Про свою физику и рендер это Вы конечно хорошо замахнулись. Но рановато, да. Нам хватает пока и стандартной юнити. Думали, если что, перейдем на ECS, если уж совсем много воды надо будет налить, но  пока хватает ,вроде бы, и без этого. Успехов в начинаниях на новых рынках ;) !

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы рендер жидкостей таки на дотсах сделали, без этого уровни, где надо утопить гоблина в большом чане не вытягивали бы и норм девайсы) Мидкор, думаю сможет вывести этот жанр на новый уровень, это вы молодцы, что сразу туда ориентировались!) скачал сейчас, поиграл, очень прикольный юмор, особенно CENSORED, ахаха)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну дак у Вас ваще все продвинуто было, дотсы , все дела, молодцы! Насчет мидкора поглядим, хорошо бы если так. Спасибо за добрые слова :) Пообщаться всегда рады. Пишите на почту, если что. Там обменяемся телеграмами ;)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно из команды chain shot из 80-х или из 90-х, когда она вышла там... 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не, ещё и головоломки украли... ну это да, казлы те ещё, конечно. Но такие компании в IT повсеместно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, вышли 14го февраля этого года
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается что да, формально таки Ваш Resue Knight был первым из всех, которые пока что удалось отследить! :) Запилили бы тоже пост, на дтф или тут, думаю, многие бы почитали с удовольствием ;)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, жалко на пикабу лички нет, с удовольствием бы пообщался на тему задвижек и лавы)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё такие
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это другая игра. Ее сделали как раз на волне популярности дебильных реклам с решением паззлов, на них потом ещё игра-первоисточник наехала и заставила героя перекрасить. В первоисточнике он брюнет, тут рыжий. И согласна, первые много уровней там элементарные, но бывают и с подвохом х)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в игре головоломки сложнее😉 правда и популярность в разы меньше. Если интересно, мы запилили пост-ответ

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
увидел рекламу хоумскепес с головоллмкой, в итоге спустя 3000 уровней и два года я увидел все таки первый уровень из рекламы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это заморачиваться надо, игру делать. Нахуя, если можно несуществующий геймплей показать и привлечь аудиторию? Те кто поведется на игру, вероятнее, потом её все равно не удалят и может быть продолжат играть.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не выпускают - значит, не проще. Они ж не дураки и рынок считают.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая, называется "Hero Rescue"
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уровни, которую придётся пилить ручками, против уровней, которые пилит нейронка

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая игра. Даже две. Rescue Hero и Hero Rescue :D
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мы вот сделали. Смотрите пост-ответ 😉

0
Автор поста оценил этот комментарий

А уже есть)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем? Все хотят головоломку, получают донатную хрень, как хроники хаоса, в которой шага не ступишь без реальных вложений. Сиди себе потом на Кипре, сливки собирай. А так аудитория реально на головоломку сольется.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И такая есть

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо уровни в "три в ряд" генерирует алгоритм, а потом поправляется в случае ошибок и таких уровней можно сотни в неделю пилить, а головоломки надо придумывать и это более дорогая разработка и им нахер не упало это - маржа маленькая.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

от ваших слов заплакали левелдизайнеры

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ошибаться, никакого отношения к разработке не имею))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дешевле конструктор уровней сделать и 1 человек вполне справится с созданием 50 уровней в неделю за скромную 15шку в месяц :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

огорчу вас или обрадую. Средее время изготовление - по три уровня в неделю от одного левел диза. Это конечно уровни средней сложности. Легкие - проходные уровни делаются где то по 7 штук (не считая начальных уровней, там конечно все проще)


ЗП у джуна левел дизайнера 40к в среднем. Мидл получает порядка 70к (Питер и только то, что касается разработки 3 в ряд. ЗП в Плейрикс могут быть выше.)


PS стоит не забывать о различных плюшках, которые есть почти везде: бесплатное обучение для повышения квалификации, бесплатное изучение английского, компенсация спорта и обедов. В Плейриксе еще массаж есть в порядке записи по очереди, как я слышал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая игра.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А такая игра есть. Knight например
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скачивала их новую игру, там это реализовано в виде мини-игр, которые иногда выпадают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видела игру в которой два варианта и два исхода с этим усатым дедом и бабой его, в итоге кто-то запилил с ними игру такую

Автор поста оценил этот комментарий
Есть уже такая игра, но от другого разработчика rescue Knight, там правда денег постоянно просят и реклама, а так можно играть
74
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не соглашусь. С час назад играл в игруху на телефоне, и через одну реклама Gardenscapes именно с этими головоломками. И я блин полез ее качать именно из-за них, даже не читая описания. Скачал, установил и почти сразу удалил, ибо геймплей реально о другом. Я не большой фанат мобильных игр, потому не в курсе индустрии, но последний месяц иногда залипаю, и мне было действительно нужно именно головоломку.
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже так обвели, скачал сраный героев. Причем реклама, как будто надо решать хоть лёгкие, но головоломки, а сама игра просто вдуплять как герои тупо бегут по экрану и ждать когда тебе разрешат нажать кнопочки суперударов. Я бы сказал не то, что бы не соответствует ожиданиям, а противоречит им.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хроники Хаоса?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я из  тех, кто игру оставил. Обидно было, когда не получила то что видела в рекламе, но как-то затянуло. Картинка приятная, сад прикольно постепенно застраивать. 4600 уровень.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое, 6000+ )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже искал головоломку такого плана. Нашел  pull him out — простая до безобразия, но скоротать время сойдет

0
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще сперва посмотреть гейплей на  YouTube, чем тратить время?

Автор поста оценил этот комментарий

У нас именно головоломка, если хотите, пишите ч личку, дам ссылку. Или пост-ответ посмотрите, там обсуждение идет 😉

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно howtoloot в итоге и поставил, да. Чисто интуитивно попал в точку, хотя уровнем сложности, конечно, разочарован - совсем все просто, по-крайней мере пока, я вроде на 60-70 уровнях.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Это не наши" :) У нас просто howtoloot, а у Вас там какие-то прибавки к названию, наверняка, в конце. И у нас пока только 30 уровней, так что, если чо, у Вас еще все впереди, завидуем Вам :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно не ваши? Никаких приписок нет.. Я имел ввиду, наверное, уровень героя, а не локации
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, точно не наши :) тут так хитро сделано, что в меню у них название прямо точно How To Loot? (даже вопросик в конце вставили как у нас, вот ведь), а в сторе - совсем другое. Тут просто картинка в меню, там что угодно можно написать по идее. Стор следит только за названием, которое на странице игры. Нельзя чтоб оно дублировалось.
Насколько мы понимаем, у вас вот эта игра "How to Loot - Pin Pull & Hero Rescue" от Azura Global. Они просто собрали все ключевые слова у себя в названии с кучи других игр, чтобы им больше трафика шло. Хитрецы. :) А у нас студия называется A42 Games, так что если захотите попробовать, то ищите именно от нас игру ;)

25
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшая реклама для таких приложений - от самого Гугла, когда он выбивает эти игры в топ или рекомендации. Мобильные игры, особенно такие дрочильни как в посте, живут сугубо за счёт "китов", которые готовы нонстоп вливать бабки в любых количествах, просто чтобы играть. Им нет смысла привлекать новых игроков, так как шанс, что такая реклама привлечет очередного "кита" из другой игры - стремится к нулю. Посему эта реклама, чистой воды наебательство, так как рекламируется геймплей, которого в игре нет. Из разряда, когда ты едешь на собеседование устраиваться на одни условия, а тебе озвучивают совершенно другие, в надежде что ты на них согласишься из-за безнадеги. В итоге такие вакансии висят годами и на них никак не могут найти работника. Тоже самое с такой же рекламой. Она пихается везде, а максимальный отклик с нее - это разовое скачивание, 10 минут геймплея и 1 звезда в гуглплее. Китов надо привлекать другими способами. Как пример - тот же рейд шедоу леджендс, новая мобильная игра в стиле Дарк фэнтези, а по промокоду ты получишь нового эпического персонажа с сисяндросами и волшебный shit....ну ты понял короче))0))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, они же глупые, тратят миллионы на рекламу и вообще не следят работает ли она. А миллиарды чисто случайно зарабатывают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мобильные игры, особенно такие дрочильни как в посте, живут сугубо за счёт "китов", которые готовы нонстоп вливать бабки в любых количествах, просто чтобы играть.


Налицо незнание монетизации казуальных мобильных игр)

0
Автор поста оценил этот комментарий
пример - тот же рейд шедоу леджендс
блять чуть не скачал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а осваивать новую аудиторию, выпуская другую игру не вариант, конечно... :/

Всё равно что контру рекламировать геймплеем доты. В чем смысл, если эти люди как придут, так сразу и уйдут, вместо того, чтобы разработать другую игру и охватить ещё больший пласт игроков.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она рассчитана на гиперказуальную аудиторию и казуальную. Им все равно во что играть (особенно гиперам) их главное привлечь к продукту. А дальше уже работают механизмы самой игры по привлечению игрока. Люди, которые удалили игру из-за того, что там показали не тот геймплей, что в рекламе - это уже не их аудитория.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так понятно, что не их. Но если ты создаёшь игру с тем геймплеем, на рекламу которого клюют игроки и хотят играть в неё, ты только больше заработаешь ведь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Таки единственная причина почему такая реклама есть - потому что она окупается.

5
Автор поста оценил этот комментарий
3,9 братья заработали в 2018г. Сейчас значительно больше. Это я к тому, что часть статьи из пальца высосана. И когда у тебя большая студия-не нужно ныть, мол нас оштрафовали-вы не инди разраб с 5 сотрудниками, а огромный бизнес, крупнейшего разраба, на мобильных платформах. И спрос соответствующий. Для их бюджета эти два промо такая мелочь, что стоило ли вообще это писать?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если они съели всю аудиторию для этой игры - может быть стоит сделать другую, а не наебывать в рекламе?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю match 3, не играл в эту поебень, равно как и в прочие подобные игры типа candy crush, более того ненавижу их всей душой :3

Bejeweled <3

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень зря. Это как любить РПГ и не поиграть в Ведьмака. Я не говорю что в игровой индустрии значимость Homescapes значима как у Ведьмака, но в жанре матч три это довольно значимая игра.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто ненавижу игры с уровнями хитровыебанных форм, миллиардом препятствий, и жизнями, которые создаются только для того, чтоб ты заебался, и не пройдя уровень после 300 попыток купил какой-нибудь ебаный бонус. Мы создали ебанутый уровень, который невозможно пройти, и дали на него 3 хода, хочешь купить еще ходов? Ты просрали на нем все жизни, хочешь купить еще 5 за $99.99? Хотите купить бонус за $59.99 чтоб наконец-то пройти его? Нет? Мучайся месяц, пытаясь пройти его. Нет, спасибо, в пизду это, я не собираюсь это поддерживать. Я лучше буду играть в bejeweled, где ты играешь сколько хочешь, и получаешь удовольствие от геймплея, который не пытается заебать тебя ради выкачки бабла. 

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, если долго не играл (от недели), то таким образом формируется уровень и выпадение фигурок, что получается выиграть с первой-второй попытки.


Если что, это личное наблюдение, а не стопроцентный лайфхак из механики)


Несмотря на то что работаю на Playrix. Но в другом подразделениии и над другим проектом.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А правда, что тестировщик - это лёгкий старт в IT, или эта реклама онлайн курсов тоже брешет?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем.

Насколько мне известно, это именно та профессия, из которой движутся в другие отделы.

Но с нулевыми знаниями тоже не запереться. Надо знать проги для автоматических тестов и как создавать грамотные и понятные баг репорты. Может ещё какие-то проги, но тут не подскажу.


Впрочем, думаю, что требующийся минимум скилла зависит от компании. Одно время подавалась на тестера в Ubisoft без сверх знаний, но не прошла из-за английского. И рада, так как приятель там работал и поделился что условия так себе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В игре столько бонусов, бесконечных жизней, доп жизней и прочего, что надо прям очень заебаться, чтобы потратить все попытки игры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А пробовали поставить аналог артмани?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть LuckyPatcher, обманывающий игры и позволяющий обнулять стоимость покупок. Но он поможет только для оффлайн-игр.


Сейчас же даже одиночные игры требуют постоянное соединение с интернетом - бесполезно (точнее, экономически нецелесообразно) что-то ломать, когда весь твой прогресс хранится где-то на серверах.


Впрочем, даже в крупных проектах есть серьёзные баги. Так, я Castle Clash поломал (было это лет 6 назад) - ослаблял противников в одном из режимов, подменяя входящий трафик (он даже нешифрованный был). Даже не забанили за такое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Из такого жанра мне больше Empires and Puzzles - там прокачка более-менее равномерная, можно просто играть в своё удовольствие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лучшая игра

1
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю РПГ, но не играл ведьмака... :( ну не могу я играть в него, меня первые две части вымораживает боевкой. А вот допустим готики первые две части просто до дыр затерты.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раз вымораживают боевики, значит немного но играл. Я тоже люблю РПГ, но считаю Ведьмака больше интерактивный фильмом. В плане геймплея игра очень проигрывает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в gems of war играете?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, нет, хотя раньше подобную механику встречал во втором эволенде, вроде прикольно было. Сейчас скачал и пробую

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарная игра, сначала тяжеловато, главное как только появится возможность, вступить в хороший клан, с вступлением появляется куча плюшек, эвентов, клановые сундуки и т. п, жаль только ПВП только с ии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенная игра

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится ваш нейтральный подход к описанию ситуации. Нет бугурта, эмоций —просто по сути с описанием своего виденья причин.


Я как раз работаю в Playrix, поэтому приятно видеть адекватно взвешенную критику своей компании..)

Точнее, работаю в украинском подразделении — VOKI Games, в команде недавно вышедшей Manor Matters.

раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий

а меня лично выворачивает от этой рекламы. я в свое время и игру удалил, потому что из ламповой истории я начал видеть вот это. пошлое, ужасное, извращенное. могли бы сделать ее хоть сколько-то удобоваримой и в атмосфере игры и не было бы такого негатива. а так это даже не знаю как назвать. каждый раз бесит. как будто реклама для дегенератов, простите.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, её делают именно потому что она работает и пипл хавает :[

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это самое ужасное :(

0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я так же удалил хроники хаоса. реклама — пиздец.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю пикабу,хоть кого,около лично можно нахуй послать
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже геймдизайнер, так что отлично знаю как это работает =)

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

то что это работает, не делает это хорошим. Реклама вводит в заблуждение, и даже суд тут согласен. Как по мне это пример недоброкачественной рекламы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Оо, живой гейм дизайнер! Как с тобой связаться?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а чего со мной связываться? можно и тут написать =)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми в ученики! Буду делать грязную работу, а ты меня научишь всему что сам умеешь?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хах, нееее из меня препод не очень. Мог бы дать контакты одного моего "ученика" он бы рассказал =)

оставь в каком нибудь посте ссылку на свой профиль ВК и позови меня. подскажу с чего начать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно, в Playrix работаете? А не подскажете, как там дела с безопасностью игр обстоят? Я вот в одну игру от Playrix играю, там сейчас взломщик на взломщике, компания собирается что-то предпринять по этому поводу?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если я верно понимаю, то взломщикам легче противостоять, если игра требует постоянного онлайна.

Но так как игры от Playrix позиционируют себя как те, в которые можно играть без интернета, то им, вероятно, сложнее.


О имеющихся методах противостояния я, увы не знаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и пусть взламывают, в любом случае их найдут и применят какие то санкции.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чо там в плейриксе тауншип завалить решили? Год как играть невозможно) и техпод мертвый. Все просматриваю чтоп поиграть а все такое ж говно и ничо не меняется. Забили на неё что ли?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

*разводит ручками*

Увы, не могу подсказать. Только за Manor Matters.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольная игра раньше была) всмысле тауншип) а щас дичь такая)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно поэтому я и снёс их игру, и коментарий с одной звездой такой же оставил
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не в этом. Думаю много бы кто остался в этих играх, но сначала их путает реклама, а потом ставит раком сама игра. Выйграть без доната там нереально. 1 уровень порой можно проходить неделю, хотя это простая игрушка 3 в ряд.

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Играю в неё без доната, когда нечем заняться, уже больше 3000 уровней прошла. Там вполне реально проходятся уровни, если использовать бустеры только на сложных уровнях и копить их на простых.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет простых уровней, есть закономерность.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Удали нахуй Й! Из какой вы школы такие беретесь? Где вас блядь обучили ставить Й где не надо? ГДЕ НАХУЙ ВАС ТАК ОБУЧИЛИ, КАК НАХУЙ ВАШ МОЗГ ПРИШЕЛ К ЭТОМУ? КАК БЛЯДЬ? КАК?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Для русского языка нехарактерны "зияния" (скопления) гласных, поэтому при их произношении появляется призвук - в данном случае "й".

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если ты настолько косноязычный что у тебя что-то там зияет, эта буква не пишется всё равно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Алё, это фонетика, если не знаешь, что это такое, загугли =))) Мамкин языковед, плять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И почему ты не пишешь «пойтому» или «пройзношение»? Хотя у тебя однозначно всё ещё впереди.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пишу, потому что умен и грамотен, в отличие от вас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

"выйграть"!?!?

Ну почему через "й"? Что Вами движет?

Сколько не спрашиваю, ни разу написавший так мне не ответил..

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут логика: как слышится - так и пишется.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Победю. Легче стало?

Автор поста оценил этот комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Выйграть невозможно, потому что ты войн-андройд!

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
По этой причине удалила нафиг эту игру. Нервы отнимает и время)))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так может дело не в игре, а в игроке?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я например поклонник 3 в ряд, но играю в игры типа Empire Puzzle, Puzzle Combat и т.д. Эту рекламу виду постоянно, но ни разу не ставил. 3 в ряд есть на прохождение, а есть РПГ с боевкой на этой системе

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже в Империи))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега по несчастью)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 года играл . как только постоянное  введение новых героев ( с охрененными возможностями) ,  которых хрен просто так вытащить , превысило все разумные пределы - удалил . Из серии - купите супер героя - он крут . купил .. многие купили .. а теперь купите супер-пупер героя , он еще круче . и так далее.  в результате обычные , которые шли изначально , в полном ауте ... Донат дело хорошее , на изначально бесплатной игре , но в разумных пределах .

Автор поста оценил этот комментарий

Я не играл ни в один из их ссаных продуктов.

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И не надо, только время зря потратите. Я скачала как-то Gardenscapes, купилась на рекламу. Оказалось, что это просто «три в ряд», где ты зарабатываешь звездочки и тебя вынуждают их тратить на «пернуть-3 звезды, посадить дерево-2 звезды, почесать жопу-1 звезда», а за один уровень дают 1 звезду.

И получается, что ты большее время не сад реставрируешь (тема игры), а херней маешься за звезды.

Уровни специально усложненные, без доната пройти практически нереально, это очень долго- я ,бывало, по 5-7 дней на одном уровне сидела, тк не покупала там ништячки.

Ублюдская игра

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте Manor Matters. Там ключевая механика — "Поиск предметов".


Сюжет прикольный, гарантирую) Даже мне, разработчику этой игры интересно и я с нетерпением жду новых глав от сценаристов.


Эта игра тоже от Playrix, но разработанна украинским подразделением VOKI Games.


И ввиду тенденции недовольства игроков однообразными задачами "восстановить стол/восстановить мебель/постелить ковер/расставить цветы", наши сценаристы сделали уклон в поиски и расследования древних загадок особняка. И если в первых комнатах ещё относительно простые и маленькие квесты, то чем дальше в лес.. ооо, тем больше интересного и эффектного происходит на экране)

Автор поста оценил этот комментарий

Мадам, бросайте эту ссаную казуальщину, играйте в нормальные игры. В поделки этих пидарасов играть вообще нельзя. Хватит собирать прыгающие самоцветы, начните грандиозные ограбления в ГТА5.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В ГТА5 на телефоне?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На телефоне можно охлаждать трахание в ГТА СА

Автор поста оценил этот комментарий

Бросайте телефон, берите пк, там много интересного.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

/смотрит на 300 игр в Стиме

Не во что играть

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже геморрой (в буквальном смысле) от сидения за компом)) консоль  тоже не варик- я нихрена с дивана не вижу))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Nintendo Switch

Но цена кусается из-за отсутствия конкурентов

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, даже я поиграл в эту игру. Жена показала, привлек красивый дом и головоломки. Но как оказалось нет их в достаточном количестве. Жена кстати третью головоломку не смогла пройти, я тоже не сразу сообразил
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них же, вроде, была похожая игра с тупыми головоломками, как показано в рекламе. И рисовка 1 в 1. Я как-то тыкнул и скачал, даже поиграл и рекламы через каждый уровень не было. Только название не помню.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гарденскейпс тоже такой себе "хороший" аналог.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще добавлю, что «не мы начали эту войну». Но рынок таков, что 0,1% конверсии могут определять успех или провал проекта. Если конкуренты покупают рекламу эффективней, то ты останешься без аудитории очень быстро.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да пидоры они просто!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю логика в другом - сейчас популярность набирают игры с головоломками вот они и пихают это в рекламу. Равно как появились игры типо с окрытым миром и крафтом - так сразу все типо Викингов стали делать рекламу с вырубкой лесов, строительством и прочее. Просто что популярно, то в рекламу и суют. И им пофигу на аудиторию, главное количество скачиваний
0
Автор поста оценил этот комментарий

Логика такая себе, либо их стратегия гавно на палочке. Высасывать из проекта последние соки таким методом, явно не то что стоит делать тому кто хочет приумножить свой капитал. Дешевле поставить на поддержку и качать денюжку донатами. А весь накопленный опыт перенести в новую категорию и со старта выстрелить аки диавол и умножится в короткий срок х10.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, я периодически балуюсь в "три в ряд", и как раз в эти игры и не играл, ведь из их рекламы так и не понял, что это 3вряд, узнал только из этого поста.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я любитель 3 в ряд. Но в их говноигру не играл как раз по причине рекламы, вводящей в заблуждение.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не совсем правы. Дело в том, что такие креативы (они называются мислидовыми), имеют более высокую конверсию в инсталл, а пользователь зачастую не помнит, что там было в креативе, по которому он щёлкнул
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне попадалась реклама игры с понтом это классическая стратежка. Но что ж я Эпоху Империй не узнаю?)) Ну нет на мобильных устройствах таких стратежек. Железо потянет влёгкую, но донат прикручивать целая история. А я бы купил какой-нибудь аналог Эпохи, Стронгхолда или Казаков. Просто чтобы играть. Без доната, реклам, встроенных покупок и прочей срани. Но на iOS хороших стратежек нет. Жанр в принципе дохлый, хоть где. Жаль, что так мало портов стареньких компьютерных игр на мобильные платформы. Радовался как дитя, когда Соника на планшет качнул. Уже в апсторе его (того самого) нет, только современные поделки
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что такую игру, к сожалению купят только ты, я и ещё пара ностальгирующих. В итоге компания уйдёт в минус, т. к. на разработку и маркетинг уйдёт больше, чем получили прибыли. А маленькая студия вообще пойдёт ко дну.

Большинству людей нравится донатить. Если бы люди не донатили и эта модель была бы убыточной, тогда на рынке таких игр попросту не было бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах) скажи это киноделам) эти ребята знают, как играть на тонких струнах души олдфага с максимальной для себя прибылью. Да дело даже не в разработке. Отличные игры уже есть, их нужно только портировать. Да, это тоже труд. Но явно не такой, как при разработке с нуля. Фритуплэй играют, но мало кто умеет сделать так, чтобы можно было более-менее нормально играть без доната и получить хотя бы 90% контента
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты относишься к этой рекламе какого то говна вместо головоломок? Тот же вопрос к @SupportCommunity,@admin

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же коннченая херота с 99% рекламируемых игр!! Показывают одно, а потом в ожидании рекламного контента проводишь часы и...... хуй!!!
Я и в GardenScape так до 407 уровня дошел, ну сука, ну когда, ну пидоры!!!!
Вся реклама, которая в играх идет, это полное наедалово, и инвестиции тоже, и пирамидки тоже, и безбедная бедность тоже. Да я заебусь перечислять количество ебанины из рекламы, там 99,999999999999999% ХУЕТА!!!!!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чувааак, просто помни, что они сняли со всех вас 4 ярда баксов. ;-)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, гораздо больше, во-вторых, только с идиотов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не расслабляйся. Со всех. Даже с нас, читающих.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги и распилы, как обычно же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда хотел,чтоб такую дичь больше не показывали. Даже если завлекать аудиторию такой рекламой,то от неё никакой пользы. Они сыграют максимум два уровня и удалят эту игру,потому что не увидят геймплея которого они хотели.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно маячат эти рекламки в CARX2, все удивлялся почему не накажут за такой рекламный обман. Интересно как можно оформить жалобу на такие ролики, и на сколько это действенно. Еще была раньше рекламка стратежки, с просто слизаным геймплеем Казаков

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично! А я ещё надеюсь найти игру с этими головоломками..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я один пропел "БууууухМээээээн!")
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме Наполеона тотал вар и ещё вар некоторых ничего там нормального нет. Проще ПК и ПСП игры накатить, мобильные все говно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь игра была платная?)

Автор поста оценил этот комментарий
Это просто реклама))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку