Dartagnian

Dartagnian

На Пикабу
3609 рейтинг 126 подписчиков 15 подписок 8 постов 1 в горячем

Образ нашего будущего

Что нас ждет через 5-10-15 лет и вернутся ли прекрасные времена ушедшего будущего?
Думаю многие из вас задаются этим вопросом. По сути ответ уже на поверхности, но не все умеют анализировать и корректно интерпретировать информацию. Поэтому сделаю это за вас и для вас.

Хотел бы сразу попросить фанатов теорий заговоров, экспертов во всех областях знаний и прочих выдающихся аналитиков-пройти мимо. Не буду устраивать споры в комментах - не мой профиль;)
Можете считать это беллетри́стикой)

И да-заглавная картинка не глюк, а сама картина)

Будучи визионером в своей нише и отслеживая развитие современных технологий (а приходится отслеживать массу, т.к. множество идей из различных сфер могут отлично уживаться между собой и давать синергию)-ясно представляю, что будет с отдельными сферами жизни людей, через непродолжительное (15-30лет) время. И хотел бы ввести и вас в этот дивный будущий мир, отголоски которого уже звучат с 10х годов в виде войн, изменения политических систем и начавшегося глобального перехода.

Мы почти никогда не задумываемся о том, что живем в переходный период, на сломе политических, технологических укладов, социальных, финансовых и рабочих систем, депопуляции и расширения возможностей медицины.

Ну как не задумываемся...
Военные конфликты, в виде череды прокси-войн начавшиеся в 10х годах, как прорвавшаяся из закулисья борьба региональных и глобальных игроков за будущие логистические маршруты, современные логистические войны (в массе своей связанные с торговыми путями):

-Российский "севморпуть".
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путь

- Китайский "один пояс-один путь. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пояс_и_путь

-Турецкий коридор "Путь развития", в который она связывает туркоманские страны, закавказье, ближний восток.

-Израильский (не имеет названия, но соперничающий с турецким, т.к. опирается на Израиль, как ключевую точку пути и включает в себя Ливию, Сирию и, возможно-Египет с Ираком.

Они уже видны невооруженными глазами...

Теракт 911, Covid 19, Black Lives Matter, расчеловечивание военных противников и насилие, становящееся мейнстримом - наиболее выдающиеся глобальные ласточки внедрения новой нормальности (в которой часть свобод гражданина ограничиваются государством и приучают его жить в новой парадигме, где у спецслужб безграничные права, не требуются разрешения на прослушки и оперативные действия, включаются ограничения по различным поводам там, где раннее была свобода)-по сути являются первыми окнами Овертона (https://prostudio.ru/journal/windows-overton/), которые всё активней меняют быт и мировоззрение мирового социума.
Так же как вылившаяся наружу борьба глобалистов и "изоляционистов", с приходом Трампа. Или бурные обсуждения в мире несколько лет назад о переходе с системы продажи рабочего времени человека за деньги, к просто получению денег (при выполнении некоторых условия), ускорение ввода "цифровых денег", появление и развитие криптовалют и NFT, попытки создать метавселенные, социальные системы будущего (по сути две: Китайская " социальный кредит" и Европейско-Американская "новая нормальность по К. Швабу"), пришедшие на смену либерализму и идеям Френсиса Фукуямы с его "Концом истории и последним человеком"-всё это уже ощущает и видит почти каждый.

Да, входит этот новый мир в нашу жизнь семимильными шагами. И поменяет её абсолютно кардинально и на десятилетия вперед.

Все эти, на первый взгляд не связанные между собой события-по сути пиксели картины будущего, пока только проступающие на полотне глобальных изменений.

Понимаю, что тема довольно сложная, поэтому попытаюсь дать в неё введение, максимально упрощённое и разжеванное. Нет, не сомневаюсь в вашем интеллекте и широте кругозора, но уж больно она концептуальна и сложна, т.к. имеет множество переменных, которые прямо сейчас борятся друг с другом и не определены.

Начнём с технологических укладов.

Что это такое? Если кратко, то связность технологических, логистических и потребительских цепочек, в едином формате.
Продолжительности жизни одного уклада составляет ~ 50 лет. До краха СССР (как одной из ведущих техно-держав) сроки укладов сокращались и мир бежал быстрее, но после 90х по сути началось общее скатывание в деградацию, в силу отсутствия конкуренции и вхождения современного капитализма в тупиковость. Но это-отдельная история.

Итак, сейчас передовые регионы мира (Северная Америка, ЕС, Япония, КНР, частично-Южная Корея) переходят на 6 уклад и частично находятся в нём. Остающие болтаются между 4-5, кто- то пытается догнать, кто- то, как наша Родина-скорей деградирует в средневековье. Но это-опять же отдельная история, которой можно будет посветить время.

Что будет представлять из себя 6 уклад для всех нас (учитывая, что пока ещё мир глобальный и новые технологии появляются, как новый iPhone и в развитых странах и в Зимбабве одновременно), ну или для передовых стран если глобализм Трампу всё же удастся победить?

1. Медицина. Все нано, био, гено и прочие материалы войдут в привычный обиход. Это позволит начать первичный этап модификации человека (включая когнитивные), окончательно излечит часть болезней, значительно увеличит среднюю продолжительность жизни (к концу уклада прогнозируется до 100-120 лет. Сейчас, напомню средняя продолжительность жизни в мире: ~ 73года), репродуктивные технологии позволят выращивать детей в искусственных матках-инкубаторах, и сохранять жизни почти 99% рождающихся детей.

Есть подозрение (это вообще тема очень интересная и с неожиданными логическими связями), что активно будут развиваться клонирование и евгеника, но их пока опустим.

Здесь я, пожалуй, остановлюсь.

Не хочу сразу вываливать море информации, в котором легко сможете утонуть и посмотрю на реакцию и заинтересованность.
Будет интересно-продолжим;)


Fin...


Показать полностью 3

Продолжим?

Продолжим?

Привет моим 132 подписчикам!)

Появилось немного времени, готов продолжить циклы про бизнес.

В виде графомании, либо ответов на вопросы (любые, касательно бизнеса и околобизнеса) обучения (нет, слишком временезатратно, уж пардон).

Предложите тему. Выберу ту, что получит больше лайков, либо по своему усмотрению.

Показать полностью 1

Выбор автомобиля. Часть 1

Выбор автомобиля. Часть 1

Всем привет!


Свободного времени катастрофически мало, поэтому постараюсь выразить свой опыт и мысли широкими мазками, а дальше-отвечу на возникающие вопросы в комментариях.


Необходимо подчеркнуть, что являюсь искушенным эстетом, последние десятилетия покупающим авто в высоких ценовых сегментах, поэтому оценка будет субъективной, исходя из моего ощущения тех или иных авто и их опций. Прошу сделать скидку на этот нюанс и не ругаться матом.


ВНИМАНИЕ! Предупреждаю заранее-текста будет много, поэтому прошу лиц, любящих читать по диагонали или в принципе не воспринимающих эпистолярный жанр-удалиться от экранов))


Итак, речь пойдёт о выборе авто, при покупке нового, в салоне. Если мой опыт будет востребован-в будущем посте расскажу нюансы при покупке б/у авто с рук.

Не скрою, мне все эти тексты кажутся банальщиной, которую должен знать каждый, но старшие товарищи постоянно советуют делиться опытом (во всех сферах, где имею компетенции), с чем я во многом согласен.

Сначала хотел бы подчеркнуть вводные:


1. Не являюсь истиной в последней инстанции, кейсы бывают очень разные, каждая ситуация по-своему уникальна, пусть и в подавляющем большинстве вписывается в суть, но всё же исключения возможны. Общего рецепта нет, поэтому в каждом случае опирайтесь на разум и голос подсознания (он есть всегда, просто мы к нему не часто прислушиваемся). Советы бывалых, всяческие форумы, измышления знакомых и прочий поток в массе своей бесполезной информации-нужны для общего развития, но не для принятия решение, которое должно исходить только от вас.

2. Порой, при выборе нами движут не принципы разумности, а эмоциональные поступки. Не стоит их купировать, можно (как по мне-нужно) идти у них на поводу. Да, этот выбор может привести к покупке 10-летнего Alfa Romeo вместо нового Kia, но если таково ваше желание-воплощайте его. Но с пониманием, что сделанный выбор-только ваш и готовы к тем последствиям, что он принесёт.


Что-ж, каждый из нас был молод, каждый когда-то не имел понимания сути в выборе автомобиля, но на базе того бэкграунда за плечами, что имел в момент поиска-делал свой выбор. Удачный или нет-не важно. Суть в том, что он был не до конца осознанным, а значит во многом не правильным. Моя задача – дать вам больше понимания сути процессов и подчеркнуть ключевые реперные точки выбора, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем.


Приступим!


Покупка нового авто.


На старте задачи вам необходимо сформулировать для себя основной мотив приобретения. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся:


- Покупка в удовольствие.

Автомобиль для вас-не просто железная коробка, а почти одушевлённый предмет, дизайн и интерьера и экстерьера имеет значение.

Это одновременно и самый простой и самый сложный выбор, т.к. на практике всё, что по душе-противоречит либо потребительским свойствам, либо соотношению цена-функциональность. Первичное решение принимается легко, но как речь заходит о оплате и принятии финального решения-начинаются муки выбора и «советов бывалых», говорящих о том, что существует более разумный альтернативный выбор.

Рецепт прост-берёте то, что нравится, постарайтесь забить на окружающий оценивающий фон и принять решение самостоятельно. Этот подход при выборе крайне важен, т.к. ключевое в нём не то, какую машины вы выберете, то, как дальше будете жить с сделанным выбором. Покупка автомобиля-это серьёзный шаг и в случае неудачного выбора его не получится быстро обменять или вернуть. Этот выбор останется с вами на годы. Купив то, что вам по душе-вы дадите спокойствие своему сознанию, пойдя у него на поводу и дальше уже вопрос денег и техники, для поддержания своего выбора в надлежащем состоянии, это не сложно.

Но сделав выбор, пойдя на поводу у окружающих и приобретя тот авто, что видится вам не желанным, но лучшим (например, по сумме потребительских свойств) – вы создаёте для себя психологический барьер, который постоянно будет присутствовать и тревожить разум мыслями о том, был ли этот выбор правилен, был ли смысл отказаться от мечты, был ли прав друг Вася в том, что выбор изменился с желаемого на разумное. Берегите рассудок, не совершайте эту ошибку, которая заставит быть вас несчастней.


-Покупка по сумме потребительских качеств.

Дабы сделать правильный выбор, вам необходимо «на берегу» оценить ключевые первичные и вторичные критерии, имеющие для вас значение.

Не хочу разжигать здесь холивары, поэтому приведу то видение сути автомобилей из различных стран, что сложилось у меня, на базе имеющегося опыта владения разнообразным автопарком, за исключением китайского и корейского автопрома.


Итак, что нам в массе своей сейчас предлагает рынок:


Европейцы второй величины.

Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Opel, VW, Skoda. Volvo и прочие.

Плюсы: низкая цена нормо-часа сервиса, низкая стоимость з/ч, интересный дизайн и экстерьера и интерьера, отличная управляемость и манёвренность, средне-высокий уровень пассивной безопасности и активной (благодаря прогнозируемой управляемости и неплохому контролю тяги), вменяемый уровень отделки, низкий % по страховке, хорошее соотношения качество/цена и абсолютная неугоняемость.

Минусы: очень быстрое падение цены и низкая стоимость на вторичном рынке, порой детские ошибки в проектировании силовых агрегатов и навесного оборудования выливаются с потребность нескольких визитов в сервис, для устранения банальной неисправности, периодически возникающая проблема в ожидании даже банальных з/ч.


Европейцы первой величины.

Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Mini.

Плюсы: лучшие авто по сумме свойств в мире, высочайший уровень отделки и материалов, высочайший уровень пассивной и активной (спасибо отточенной управляемости и куче электронных помощников) безопасности, получение удовольствия и от вождения и от звука выхлопа и от внешней эстетики (внутренняя эстетика-вопрос дискуссионный), наличие зч и механиков, понимающих устройство этих авто почти в любой, даже самой отдалённой точке мира и РФ, низкий (относительно конкурентов в этой нише) % страховки, высокая противоугонная защищённость, высокая статусность, одинаковая с конкурентами, либо более низкая стоимость з/ч, минимальный расход топлива в классе, огромное количество опций, позволяющих сконфигурировать уникальный автомобиль, под свои предпочтения.

Минусы: надёжность агрегатов сохраняется до той поры, пока владелец обеспечивает их регулярное обслуживание (меняете масло реже, чем в 5-7к км, вырастает риск получения задиров двигателя, из-за некачественного топлива и среды в РФ), достаточно высокое падение цены на вторичном рынке, риски по угону в наличии, пусть и в меньшей степени, чем у японцев.


Азиаты/Американцы второй величины.

Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Kia, Hyundai, Ford, GM, Chrysler, Chevrolet, Jeep и прочие.

Парадигма Японских автопроизводителей и существенно повлиявших на них Американских-схожа, это авто на откровенно не передовой технической и электронной базе, с ориентацией на масс-сегмент, с получением большого количества автомобиля, по минимальной цене, при этом с экономией на материалах отделки, виброшумоизоляции и безопасности. Поэтому ставлю их в один ряд. Корейцы здесь в роли догнавших, но не перегнавших представителей сегмента, хотя они концептуально ближе к европейцам, но пока в роли догоняющих (активно).

Плюсы: невысокая стартовая цена, приемлемое соотношение качества/цены, в массе своей надёжность агрегатов, благодаря их архаичности, высокая цена на вторичном рынке (только у Японских авто), неприхотливость во всех смыслах.

Минусы: высокая цена нормо-часа обслуживания и з/ч (только у Японских авто), высокая угоняемость (только у Японских авто), высокая цена страховки (только у Японских авто), отсутствие з/ч и разбирающихся в устройстве авто мастеров на переферии и РФ и ЕС, средняя пассивная и активная безопасность, низкий уровень шумоизоляции и качества материалов отделки салона, небольшое количество опций.


Азиаты/Американцы первой величины.

Lexus, Infiniti, Genesis, Equus, Cadillac, Jeep и прочие.

Плюсы: в каком-то смысле статусность, надёжность (хотя её уровень и у Японских авто и у Американских стал снижаться), получение максимального количества авто за вменяемые деньги, разумная цена входного билета (но не разумная, при выборе максимальных пакетов, например Lexus LX топе стоит, как Range Rover, по всем параметрам кроме пошатнувшейся надёжности ему проигрывая), Caddilac Escalade Platinum-смешон и ужасен, при этом стоя порядка 10М руб. Более медленное, по сравнению с конкурентами падение цены на вторичном рынке (касается только Японских производителей).

Минусы: Быстрое падение цены на вторичном рынке (Американские авто), высокая стоимость нормо-часа и з/ч (Японские авто), высокая стоимость страховки из-за повышенной угоняемости (Японцы), отсутствие з/ч и разбирающихся в устройстве авто мастеров на переферии и РФ и ЕС, посредственная управляемость, активная и пассивная безопасность, небольшое количество доступных к конфигурированию опций и невысокое качество материалов отделки+не конкурентная в классе шумоизоляция.


Автомобили-праздники.

Alfa Romeo, Maserati, Land Rover, Jaguar, Tesla.

Авто, дарящие кучу положительных эмоций своей самобытностью и неплохим уровнем качества, но при этом с абсолютно убитой (порой-заслуженно, порой-нет, зависит от конкретной модели) репутацией, проблемой поиска з/ч и сервисных обслуживающих центров, с максимальным уровнем падения цены на вторичном рынке.

Обсуждать их не вижу смысла, там у каждой модели внутри каждого бренда свои плюсы и минусы, не будем тратить на это время.


При выборе той парадигмы, что наиболее вам близка на данном этапе – мне видится уместной аналогия с нашим выбором любимых женщин (либо мужчин).


Азиатки и Американки – как домашние хозяюшки, с которыми ваш тыл всегда прикрыт, они не выносят мозг, они не смотрят налево и всегда готовы подстроиться под ваши хотелки. Да, пусть не красавицы, да, без высшего образования, но комфортные. Им не нужны дорогие рестораны, они согласны и на подделку Cartier, с алиэкспресс, за 99 руб. Именно поэтому-они самые массовые))


Европейки – совсем другое. Они высоки, стройны и красивы, прекрасно готовят и великолепны в постели. Они-центр притяжения для окружающих и их нельзя оставлять без внимания, ведь как только вы пожадничали потратить денег на ТО, сэкономили на заправке, залив ослиную мочу на франшизном BP, или решили, что «этот рычаг ещё походит» - они громко хлопнут дверью, развернутся и уйдут от вас к механикам, отдавшись им прямо на подъёмнике.


Праздничные авто – это звёзды. Их надо лелеять, с ними не получится переставать думать о другом ни на минуту, ведь как только вы отвернётесь-они подскользнутся на яме, разбив себе кованный диск и оторвав сплиттер, у них случится душевный срыв и вам придётся две недели бегать по сервисам, пытаясь понять причину аритмии их сердца. Но они же-подарят столько разнообразных эмоций, сколько вы не получите больше ни с кем.


Общий обзор закончен, давайте перейдём к сути.

Пробежимся по основным критериям выбора, с краткими комментариями:


Дизайн интерьера/экстерьера – штука настолько субъективная, что нет смысла на ней останавливаться, тут не может быть универсального рецепта. С этой задачей вы справитесь сами)


Качество материалов отделки. Тут у каждого своё видение. Для кого-то важно, чтоб материалы были проще и салон авто можно было мыть из Karcher, для кого-то (как я) – важно, чтоб в авто не было пластика, а кожа была как минимум полуанилиновой наппой, т.к. тактильные ощущения важны.

Не вижу смысла останавливаться и тут, скажу лишь, что если вы не любите скрипящий салон, то самые тихие-у топовых немцев (хотя и там уже куча проблем из-за экономии). Самые музыкальные-у японцев и американцев.


Количество опций и возможностей конфигурирования.

Тут всё просто-если для вас имеет значение выбор цвета авто, наличие конкретных опций, понимание, что хочется получить двухцветный интерьер и выбрать вот именно эту не полированную деревяшку, для отделки салона – идите к европейцам.

Если любите чёрное на чёрном и никогда не задумывались, что можно выбрать из 5 вариантов сидений, 8 вариантов подвесок, 3-4 вариантов рулей, 10 вариаций двигателей, 100500 вариантов отделки и прочих опций – ваш выбор Азиатские и Американские производители.

При этом нужно понимать, что за возможность выбора придётся платить, цена-неотъемлемая часть вариативных возможностей.


Прагматизм.

Порой он является основным движущим фактором.

Давайте разберемся и с ним.

В первую очередь хочется заострить внимание на форме кузова и привода. Тут нужно понимать, каковы условия вашей жизни. В Мск и городах-миллионниках на мой взгляд нет смысла переплачивать за наличие полного привода и однообъёмного кузова SUV. Снег чистится регулярно, тут скорей важно не наличие полного привода, а наличие качественной резины. Так же совсем не обязательно, что дорожный просвет у легкового авто будет ниже, чем у SUV. Да и многие легковушки, имеющие пневмоподвеску-способны поднимать кузов, обеспечивая высокий дорожный просвет по потребности. Обычно этого более чем достаточно, чтоб чувствовать себя уверенно даже зимой, за городом. Нет смысла переплачивать, за те опции, что вы не будете использовать, либо будете использовать редко.

Не важно, являетесь ли вы обладателем родстера с посадочной формулой 2+2, или 7-местного внедорожника, ведь кухню из IKEA вам привезёт доставка. Выбирайте кузов исходя из собственных предпочтений, но с пониманием, что в больших городах их универсальность-понятие довольно эфемерное.

Смоделируйте свой год владения желаемым авто. Представьте, как вы будете его использовать регулярно, для каких постоянных целей и какие сценарии использования будут вторичны.

Если вы 90% времени проводите в авто один, а в 10% перевозите родителей из квартиры на дачу – возможно стоит отказаться от покупки седана и приобрести купе. Если родителям будет неудобно корячится в нём-отправляйте их на такси, зато остальные 90% времени вы будете получать эстетическое удовольствие от управления авто в этом формате кузова. Если вы планируете расширение семьи, то есть смысл задуматься о покупке авто, багажник которого легко вмещает коляску, в сложенном состоянии (да, не все багажники способны на это). Возможно вам стоит взять хетчбек вместо седана и позаботиться о докупке опции складываемых сидений последнего ряда.

Так же обычно к прагматизму относят выбор двигателя, в том числе более/менее мощного и бензинового/дизельного.


Касаемо мощности двс - всё не однозначно. На мой взгляд здесь прагматизм вступает в конфликт с безопасностью и каждый делает выбор, исходя из собственных возможностей.

Допустим вы понимаете, что 90% времени проводите в городе а кататься «на дальняк» будете раз в год. Поэтому делаете выбор в пользу небольшого по мощности мотора, понимая, что он минимизирует расход топлива в городе. Но при этом-при езде по автомагистрали вам не будет хватать мощности на обгон даже фуры, идущей 90 км/ч, каждый обгон маломощного авто на таких скоростях - будет превращаться в игру со смертью всех, кто находится в салоне. И ради безопасности ехать 500 км за медленно плетущимся грузовиком способны немногие, поверьте)

Так же необходимо понимать, что меньший мотор будет расходовать на трассе больше топлива, в силу того, что для достижение даже крейсерской скорости в 100-120 км/ч – обеспечит высокую нагрузку на его мощностные возможности, поставив вас перед диллемой «ехать быстро, но постоянно заправляясь, либо медленно, но экономно».


Касаясь разницы в выборе дизель/бензин, то нужно понимать, что сейчас и те и другие двигатели-находятся на пике технологичности и оба обеспечивают разумный расход топлива и надёжность.

Выбирайте то, что нравится, или то, на что дилер даёт большую скидку. Дизель в базе стоит дороже, но эта разница в цене в лучшем случае отобьётся через 5 лет постоянного использования. Он более вибронагружен, но и более надёжен и неприхотлив, при прочих равных.


Безопасность.

Что касается ауры «SUV и полный привод более безопасны, чем монопривод на легковом авто, на скользких покрытиях», то это заблуждение. Монопривод проще и понятней и в регулярном управлении и в экстремальной ситуации. В случае пассивной безопасности – оба типа кузова имеют +- одинаковый уровень безопасности (если мы говорим о одной ценовой группе), наличие полного привода так же не влияет на длину тормозного пути.

Зато в экстренной ситуации-у неопытного водителя (а таких 99,9%, т.к. мало кто имеет постоянную практику контраварийного вождения с необходимыми рефлексами) монопривод прощает ошибки, а полный привод-нет. Вывести пп-автомобиль в случае срыва и скольжения-почти нереально. Более того, сам момент срыва в его случае-плохо прогнозируем и резок, что не оставляет шанса исправить ситуацию в экстренном случае.

В плане активной безопасности – авто с более низким центром тяжести всегда предпочтительней «внедорожника», это касается и возможности провести «лосиную переставку» на более высокой скорости и более позднего ухода в неконтролируемое скольжение, либо переворот.

Для примера: Toyota LC Prado в плане активной безопасности безнадёжно проигрывает любому легковому авто, любого бюджета. В плане пассивной-он лучше легковых авто более низкой ценовой группы, но скорей всего проиграет одноклассникам из своей ценовой группы.


Наличие и вариации подушек безопасности – так же важный момент, при выборе конфигурации автомобиля.


Пассивная безопасность:

Нужно понимать, что ключевые защитные элементы – это фронтальные подушки и «занавески» безопасности. Первые-защищают ваше тело и голову в случае фронтального удара, вторые-защищают всех пассажиров от бокового удара головой в жесткую стойку (очень часто это становится смертельным случаем, даже на условно низких скоростях). Остальные (боковые, коленные и т.д. – по сути элементы дополнительной безопасности, но не основной.

Так же необходимо обратить внимание на наличие в автомобиле боковых силовых элементов (в дверях), повышающих шансы выжить, при боковом ударе. К сожалению эти элементы присутствуют в небольшом количестве современных авто, в силу экономии.

Мой совет-не доверять тому, что обычно льют в уши малограмотные менеджеры в салонах. А самим посмотреть краш-тесты с оценками (Euro NCAP, IIHS), и описание систем пассивной безопасности автомобилей на сайтах производителей.

Тесты вы сможете найти по ссылкам:

https://www.youtube.com/user/euroncapcom

https://www.youtube.com/user/iihs


Важным элементом пассивной безопасности остаётся зуммер. Т.е. датчик, сигнализирующий о том, на каких сиденьях не пристёгнут пассажир. У недорогих авто эти датчики есть только на передних сиденьях, у дорогих-на всех. Но надо проверять.

Важно понимать, что не пристёгнутый пассажир, сидящий на заднем ряду-это потенциальная опасность и для него самого и для того, кто сидит перед ним. И зуммер здесь выступает в качестве дублёра вашего контроля, если забыли посмотреть, либо если у вас пассажиры, плюющие на свою безопасность и безопасность окружающих.


Так же я бы отнёс к пассивной безопасности ныне уже встречающуюся не только на дорогих авто опцию «активного капота».

Общий принцип обрисован здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=9CZch4yOCBM

Возможно эта опция покажется вам ненужной, но задумайтесь о страшном сне автомобилиста-наезде на пешехода. И если эта история произойдёт с вами – возможно позволит избежать травм и смерти пешеходу, а вам-душевных терзаний, либо уголовного преследования.

Не высокая цена за подобную страховку, согласитесь.


Активная безопасность:

Это огромный комплекс систем, от банальной просушки тормозных колодок и дисков, во время дождя и автоматического режима дворников, до наличия активных систем безопасности на базе радаров/лидаров.

Список систем очень большой, если захотите-опишу их в полном объёме с видео их работы.

На моей практике – спасали от аварий и смерти и часто. И в рядовых ситуациях и тогда, когда «играл в гонщика».

Любую покупку любого авто всегда начинаю с конфигурации систем активной безопасности и вам советую. Массаж сидений-игрушка, проекция на лобовое стекло-по сути тоже, всякие тепловизоры и ночные видения на авто-дорогостоящие опции «на разок поиграться». А опции активной безопасности сохраняют жизнь и поэтому ценны.

Да, возможно эти системы не сработают ни разу или всего один раз, но в этот момент цена оправдает себя на 100%


Пожалуй остановлюсь.

Вводная затянулась и получилась объёмней, чем виделось в начале, ключевых элементов выбора – множество и пожалуй их не вместить в рамки одной публикации.

Если формат зайдёт-буду продолжать, охватывая различные части и принципы разумного выбора.

Показать полностью
0

Ответ на пост "Эволюция Mercedes S" от Focusnic644RUS

Модераторы сказали, что называть других людей оскорбительными словами на ресурсе нельзя.

Поэтому буду избегать вступительного слова, в котором в синергичном экстазе сплелись низшие бактерии, животные и деревья))

Как любителя и владельца мерседесов-меня настолько до трясучки нервирует вся эта забавная копипаста на уровне "а скопирую из википедии то, что мне будет не лень, сколько протянется мышкой", что приходится сидеть в 4 часа ночи по Мск и строчить эпистолярий...

По возможности буду дополнять те или иные функции фото/видео ссылками, для наглядности объяснения.

Mercedes benz S classe как название класса-появился в 72 году (кузов w116), хотя как самый большой мерседес выпускался с 30х годов 20 века.

Кузовов w116 w126 и w140 у меня не было и не интересовался их глубоким техническим наполнением, когда вырос поэтому гуглить назло не буду и пропущу.


В кузове w220/w215 появилась гидроподвеска Active Body Control (до этого была в вариациях одной задней оси, начиная с w126). Которая позволяла автомобилю не крениться в поворотах, поднимала кузов целиком за 2 секунды (пневма на том же w220 поднимала кузов секунд 30). Была и остается сегодня (Название сменилось на Magic Body Control) передовой подвеской на рынке по соотношению плавности/спортивности:

https://youtu.be/_qnkwmZfurc

Новая версия этой подвески, но уже в виде електронноуправляемой дебютировала на GLE/GLS серии w167/x167:
https://youtu.be/NRMGqrA6Ssg

Это-важная, эпохальная подвеска, которая не имеет конкурентов (кроме гидроподвески Citroën, от которой сами французы уже отказываются).

Далее- в том же 220 кузове появился активный радарный круиз-контроль Distronic. Хотя тестировался ещё на 140!!! кузове.
Это-не менее эпохальная веха, в истории автобизнеса, а особенно в плане безопасности-т.к. теперь автомобиль сам мог ускоряться/останавливаться в потоке и на трассе, соблюдая дистанцию до впередиидущего самостоятельно и помогая водителю в разных ситуациях (меня на трассе спасал пару раз, когда на темных федеральных шоссе попадались автомобили и фуры с перегоревшими задними фонарями-машина останавливалась сама.
Единственное ограничение-система работала с 30 до 170 км/ч.
Как работает система (выложил не от 220 кузова, но суть та же):
https://youtu.be/UimGX-Ibf6c

Далее: интересной, но не ключевой опцией появилась отделка салона не только деревом, но и камнем.
Это настолько редко встречающаяся опция, что её предлагали только в 220 и 221 кузова и в интернете с трудом нашел картинки с некоторыми камнями:

С высоты 2020, когда даже в недорогом авто есть куча опций-это кажется банальными вещами. Но в те года, когда в половине выпускаемых в мире авто супер опцией были электрические стеклоподъёмники всех дверей, электропривод зеркал и темпомат/лимитер-этот автомобиль был недостижимым космическим кораблем...
Это в машине, которая производилась с 1998г!
Так, чтоб освежить память-Nokia 3310 появится только через 2 года...


В кузове w221/216 появилось не только ночное видение, которое и правда сильно помогало на дальняке-система высвечивала пешеходов (у меня они светились ярко, не заметить даже в кромешной темноте было не возможно. Но и система Intelligent Light System, с умными поворачивающимися фарами и боковой подсветкой в крутых поворотах. Плюс в рестайлинге-автоматически включающийся дальний свет:
https://youtu.be/CPB7rpbFWZU

Плюс ещё по системам (автору статьи видимо было пох, но эти системы спасают и жизни и пешеходов и уберегают от аварий, так что очень даже важны:

Blind Assyst (контроль слепых зон)
Line Keeping (удержание в полосе движения).
Тут видео уже по 222 кузову, в 221 системы были пассивные, т.е. только сигнализировали, но сами не поворачивали руль:
https://youtu.be/7BNC-KBjC7Y

Система распознавания знаков (опять же-в 221 кузове была пассивной и только показывала какое скоростное ограничение стоит на данном участке дороги, а в w222 уже была активной, сама сбрасывала скорость до разрешенной скорости:
w221: https://youtu.be/W0R0P0BKnDA
Появился активный капот, позволяющий пешеходам получать меньшие травмы и сохранять жизнь, при столкновении с автомобилем:
https://youtu.be/N8Os5AFXUp4

Полный список опций активной безопасности: https://youtu.be/TKqFr55JC2Y

Большинство этих новшеств появилось в 2006году, а это год появления "одноклассников", распада Югославии, начало второй Чеченской... Это был абсолютный космос.


w222/c222/x222
Тут столько писать можно, что ночи не хватит))
Из эпохальных:
Версия AMG 63 обрела полный привод. AMG 65 с мотором v12 так и осталась на заднем приводе и гидроподвеске MBC (тупо некуда запихнуть пневму и передний редуктор).
Появилась версия Maybach (x222), с ещё более удлинённой базой, чем у версии Long. В майбахе я, ростом под 190см горизонтально отлично умещаюсь, вытянув ноги полностью в полулежачем положении.
Brabus понавыпускал целую россыпь серий 700/800/900!!! лс


Появился полноценный автопилот, который МБ побоялся анонсировать (нет нормативной базы ни в одной стране мира, не стали рисковать в правовом поле, как Tesla), хотя по результатам всех независимых сравнений автопилот мерседес превосходит все остальные, включая тесла.
В итоге народ начал придумывать лайвхаки, чтоб его взламывать (система понимает, когда руки не на руле и сама начинает останавливать автомобиль и парковать на обочину, считая, что человек, не держащийся за руль-уснул, или ему плохо).
Вот тут парни с теплой водой развлекаются:
https://youtu.be/i2dTsPONya0
А тут более изощренным способом: https://youtu.be/cCdGou7c_SY

Полный список опций активной безопасности можно посмотреть тут-рекомендую, интересные технологии:
https://youtu.be/Nc_w1S1Ks0U

Ну а про новый w223 в интернете и так полно анонсов, посмотрим, что представляет из себя как появится на тесте.
К чему весь этот спич...

Лично мне обидно за любимую марку. Люди не понимают, что МБ именно версии Sonder Class-это автомобиль, который технологически превосходитт и Rolls Royce Phahtom (надо отдать должное-подвеска мягче, но это единственный плюс. А вот у Ghost-подвеска хуже, чем пневма у S-class) и Bentley Mulsanne (про недоразумение под названием Flying Spur говорить нечего, он даже до генетического папы WV Phaeton по уровню комфорта не дотягивает, арки свистят как у мазды тройки, подвеска зубодробительная, из систем безопасности спасибо что ESP была в 2009г) на голову, уж не говоря о Audi A8 (было, скучно, но интересней ешки) и BMW 7 (были пара кузовов, дрова, включая нынешний рестайл. Конкурент Е-класса мерседес, хотя и стоит примерно столько же). Про всякое японское барахло (Lexus LS-автомобиль, ломающийся круглосуточно, не имеющий ни какого отношения к надежности тойоты-это просто чудовище..), jaguar XJ, который меня бесил до трясучки своим слоупочным тач-дисплеем и поломками таких узлов и агрегатов, что я даже не представлял до него, что они вообще могут сломаться)-я тут умолчу.

S класс это вещь в себе, она спасает и тех, кто в салоне и тех, кто идет пешком, и тех, кто летит тебе вбок... Не спасает только автомобили, вылетающие в лобовую, т.к. все S проектируются с продольно расположенными двигателями их моторный отсек выступает как таран. Не знаю осознанно немцы это сделали или так получается уже десятки лет, но эта незадекларированная опция у него остается...

И смешно видеть сравнения с какими-то японцами, корейцами и прочими кадиллаками, мол смотрите у них тоже длинный кузов и весь салон в коже (пусть и не в полуанилиновой наппе, а искусственном полиуретане).

Я пришел к этому бренду и этой модели не по тому, что в детстве любил мессершмитты, не потому, что это модно или "бохато" (тот же бентли стоит порой меньше, но звучит всегда богаче), а потому, что нет ни какой здоровой альтернативы.
У остальных моделей-она есть. А у S нет. Тем и уникален.

И у всех этих кузовов есть версии S coupe / CL (в разное время назывались по-разному), являющимися эталонами стиля больших Gran Turismo купе, с полноценными 4 местами, аналогов которым нет (BMW 6/8внутри значительно меньше, Bentley Continental GT тоже, только Rolls Royce Wraith сравним по размеру, но он не прямой конкурент, т.к. находится в другой и ценовой и статусной нише, Koenigsegg Gemera это уже гиперкар). Есть пара 4-местных Ferrari, но они тоже маловаты и как это ни странно не мощней))
Ferrari GTC4 Lusso имеет 610 лс и 760нм, против 630лс и 1000нм у Mercedes S coupe AMG 65. Ferrari FF 660 лс и 683 нм против 612лс и 1000нм у CL AMG 65.
Хотя конечно автомобили от F быстрей, да и весят почти на тонну меньше, из-за отсутствия массы опций.

Выдыхаю))

Показать полностью 12
1786

Рыжее царство

Рыжее царство

Как и прежде-все имена/компании/должности/персонажи/истории-плоды моего личного оценочного суждения, не имеющего отношения к реальности.

В какой-то момент карьеры мне пришлось работать с такой потрясающей, во всех смыслах компанией, как Роснано (далее-сокращённо: РН).
У нас были различные совместные проекты, от it до попыток производства светильников, филоментных ламп и оборудования huawei, в тренде начинавшегося в те годы импортозамещения. Естественно с наклейками "сделано в РФ" и каким-нить брендом "Володя", для пущей внушительности)) РН очень хотели загрузить свой бесполезный и простаивающий завод Оптоган в городе-герое Ленинграде, который имел огромные мощности и штат, но ничего не делал годами. Задача была банальна настолько, что РН бы посчитал успехом экономический выхлоп от такого совместного предприятия, где их заработком было бы закрытие ФОТ (Фонда Оплаты Труда) сотрудников и комм. услуг предприятия.
Энтузиазм был у всех сторон, пока не пришлось столкнуться с жестокой реальностью-бюрократией и похуизмом, со стороны ведомства Толика.
Средние звенья ТОР-менеджмента со стороны РН были мотивированы дать результат, развязаться хотя бы с частью проблемного хозяйства своей прекрасной организации. Но все потуги упирались в высшее звено принимающих решения людей, которые были просто посаженными от "кого надо" на свои места и не были достаточно компетентны для принятия любых решений, кроме как проверки толщины конвертов.
Хотя надо отдать им должное-решимости в плане принятия на себя ответственности, за любое решение (не важно какого уровня) - у них было ещё меньше, чем компетенций...))
Все проекты завязли "в верхах", люди из РН постоянно вещали о том, что пока космические корабли Маска бороздят межзвезные пространства-Толик спит и видит, как его царство инвестиций в технические проекты расцветет и покажет волнующий мировые умы результат. И сам он прекрасный управленец, за всё хорошее, против плохого, но вот с сотрудниками не повезло (чуете общую схематику?). Вобщем не тот народ попался гению приватизации, чтоб его прекрасное детище заблестало на всех Олимпах частного мирового бизнеса))
Спустя какое-то время он вообще наебнулся с квадрацикла на волнующих душу каждого верблюда барханах в Эмиратах, сломал оба запястья и выбыл из процессов принятия решений на больничный.
Узнал я об этом в очередной раз, встретив в середине дня одного из ТОРов, принимающих решения по проекту во дворе офиса РН, одетого в костюм от Zilli и босиком (но в носках!) бредущего в соседнюю пятёрочку (на карте посмотрите сами), в поисках огненной воды. Хотелось остаться и посмотреть, как 120-килограммовый дядя с животом, в котором могла бы уместиться вся боль Еврейского народа - будет проходить квест с прутьями забора, разделяющего территории. Но сомневаться в победе манагера не приходилось, этот путь был для него известен и преодолим, о чем ярко свидетельствовало его состояние.

Без сомнения, те времена, что я провел увлекательном трипе поиска совместных проектов с РН-были одними из самых запоминающихся, в первую очередь своим зашкаливающим уровнем реальности, которую мой юный и адекватный мозг отказывался воспринимать.

Расскажу о самых запомнившихся:

Руководитель IT РН сразу по приходу в бизнес понял, в какую прекрасную компанию больших возможностей он попал. Хотя начинал не смело, просто, по цыгански - наняв в аренду рабочий автомобиль, случайно оказавшийся его же Range Roverом. С ежемесячной компенсацией проезда от РН в "почти мио руб". Хотя не вижу ничего странного-он не какой-то там пенсионер, бюджетник и прочий, прости Зевс, люмпен-пролетариат. Он-надежда и опора государства, первый из равных, в борьбе за светлое будущее. Может себе позволить.
Но видимо вся эта ваша работа на благо общества (с ограниченной ответственностью) его сильно утомляла и решил взять быка за рога, влупив в верха бюджет на ярд "ну на обновление ит-инфраструктуры же, йопта, всё для людей!". А получив его быстро написал заявление и посидев классические 2 недели в "сердечном отделении" одной из больничек с чистой совестью вышел на новое место работы, в министерство... И вот тут уже товарищ майор, я сойду, это моя остановка))

Самое удивительное в этой истории не то, что она была известна всем снизу до верху. Не в том, что это такая мелочь, по поводу которой никто не обратился к СБ РН, полиции и прочим органам, карающих подобные проступки граждан отъёмом части "заработанного", в обмен на свободу.
А в том, куда его взяли. Ведомство с сплошными секретностями и они там действительно оправданны... И там точно знали, что из себя представляет данный господин.
Ну да ладно.

Хотя ещё немного из IT сферы данного предприятия.
Однажды мне посчастливилось побывать в их ЦОД (Центре Обработке Данных)-он находится на высоком этаже, причем это не просто серверная, а замкнуьый контейнер (забыл как всё это называется, айтишники, помогите!), со своими системами кондиционирования, пожаротушения и т.д., в герметичном корпусе, который как минимум выдержит прямой огонь из крупнокалиберного пулемёта)) Разработанный где-то в ЕС специально для РН, стоящий дурных денег, для установки которого пришлось разобрать часть этажей здания, чтоб краном завести его на нужный (10-15, не помню) этаж.
Девайс чумовой, как я понял такие в тот момент и у минобороны не факт что были, только толку от него в офисном здании было ноль, этаж прогибался под тяжестью, защитный функционал был не нужен. Меня просили продать его в любое место, по цене демонтажа)) Но проблема была не в том, что демонтаж такого неразборного 40-футового контейнера был крайне недешев, а в том, что подобные девайсы никому не были нужны. А кому были нужны-уже купили свои, или готовы были взять новый, чем возиться с непонятно каким чужим устройством.
Так и стоит, наверное до сих пор)

Ещё одной забавной компанией в составе РН был "Лиотех". Прекрасная компания, с технологическими возможностями производства Li-ion батарей, любой ёмкости и объёма.
На тот момент, когда я с ними познакомился-они выиграли тендер (хотя других претендентов на такой объём и не было) в Метро Мск на переоборудование части подвижного состава под новые Li-ion батареи. Завод получил 3 ярда рублей и вот уже как лет 5 даже палец о палец не ударил, чтоб начать производить хоть одну)))
Не знаю, как себя чувствовал Борисович, который притащил через свои связи контракт этим интеллектуалам с большой буквы М из Новосибирска (я про руководство), но они классно прожрали эти деньги и ничего не сделали, генерируя убытки, каждый год. На этой вводной я понял, что история захватывающая, но уж больно томная, поэтому ни каких проектов с ними планировать не стал)
Кстати-крайне рекомендую загуглить названия этого заказчика и подрядчика одной фразой и вам предстанет написанный шикарным слогом пресс-релиз шарашкиной конторы, о высоких перспективах развития крупнейшего в мире предприятия. Чтиво безумно увлекательное, перечитывал его раз 15))

На этом на сегодня всё.
Корректировать ошибки не буду, проверять орфографию не планирую.
Накатал за 15 минут, не выискивая высокий слог для остроты выражений.
Чукчу заставили писать текст, как при Союзе-к круглой дате, чукча написал.

Показать полностью
24

Синоним успеха

Пожалуй попробую себя на ниве историй, случавшихся со мной, окружающими, командой и партнерами, на протяжении тех 20 лет, что провел в Российском бизнесе.
За это время сменил несколько рынков (федеральный ритейл, дистрибьюция, ит-аутсорсинг, вендор, представительство всеми любимого бренда, стартап олигарха-любителя плеваться в оппонента и т.д), прошел путь наёмничества от самого низа, до CEO. Создал бизнесы, рынки, направления, ниши, число проданных товаров в которых ушло за хз сколько десятков мио штук. Работал со всем федеральным и крупным региональным ритейлом, кучей министерств, опсосами (и по ит-направлению и по розничному), Роснано, Почтой РФ и пластом созвучных компаний. Это были и отечественные компании и Штатовские и Немецкие и Французские и целая россыпь Китайских.
Виденье будет сугубо моё, оценка сугубо моя, на основании той реальности, в которой присутствовал.
В силу известности и уникальности опыта (рынки небольшие, т.к. число людей, принимающих решения в каждом достаточно компактное), поэтому часть вещей буду вуалировать, часть менять, чтоб бывшие коллеги сильно не напрягались;)

Итак-первый рассказ о том, что приводит к успеху.

Место действия-Мск.

Это было на заре карьеры, в 200х годах, когда я на позиции КАМа одной крупной отечественной компании по продаже железа развивал, в себе звездную болезнь.

В нашем подразделении ОП был очень разношерстный состав: парни и девченки из регионов, с гиперактивностью, которую их малая родина не могла переварить и достойно оплатить, работающих в массе своей региональными манагерами, с постоянными телодвижениями "в полях", пара пассивных москвичей, приходивших на работу уже в крайней степени утомленности, вяло ведущие вялых ключевых клиентов, с полной внутренней уверенностью, что они тратят кучу времени на работу, но никто этого не ценит (хотя в тот момент, как руководитель попросил их начать заполнать ежедневный чек-лист по тайм-менеджменту, внезапно оказалось, что реальная работа занимает 3-3,5 часа их 8-часового рабочего дня). Весёлого отдела back office, с грамотными девченками, прекрасно владеющими всеми продуктами MS office, CRM-системой MS (уже забыл, как она называлась), иностранными языками, с высшим образованием (у моей помощницы высших образования было даже два), с гениальной руководительницей, которая умела создавать такие потрясающие массивы файлов excel, по сравнению с которыми некоторые продукты от SAP кажутся пустыми недоделками. Бодрого, постоянно выбритого и наглаженного руководителя отдела мерчендайзинга (хотя в отделе была пара человек и основная задача подразделения была в том, чтоб всячески мотивировать розничный персонал федеральных сетей, для повышения лояльности к нашему бренду, получения инсайдов и внутренних отчётов и т.д).
Бизнес шел хорошо, Президенту компании удалось убедить бенефециаров в том, что есть смысл потратить пару мио уе на ребрендинг, под это дело он моментально назначил свою уже беременную секретаршу Директором по маркетингу, изменил структуру принятия решений, дабы маркетинг теперь управлял и коммерческим подразделением, размыв функционал КД. Маркетинг заработал, на выходе получилось минимальное изменение логотипа, из серии сбербанк-сбер, родился лозунг "мы за всё хорошее, против плохого", маркетинговый фонд ушел в материнский капитал секретаря))

В этой рабочей и несколько непринуждённой командной среде, сидя в огромном опен спейсе и перекрикиваясь шуточками каждый делал своё дело, по мере способностей и желания и в целом бизнес рос, мы в 10 случаях из 12 перевыполняли планы, собирались по пятницам в барах, чтоб переключиться с рабочих отношений на дружеские и всячески перетрахивались, благо средний возраст был в районе 25 лет и семей почти ни у кого не было.
Внезапно руководитель решил, что пора окучивать совсем мелких региональных клиентов (а задача эта крайне не простая-клиенты мелкие, командировочные/представительские сотруднику, ведущему их никто не даст, т.к. велика вероятность, что они не окупятся-нужно сидеть на телефоне и неизвестным людям, которым ты даже в глаза заглянуть не сможешь, являясь просто голосом в телефонной трубке пытаться продать свой не очень конкурентный (в силу жадности топ-менеджмента, бесполезной работы маркетингового подразделения, тратящего бюджеты на обеспечение сытой жизни Президента и его семей, постоянных косяков с костами и договоренностями с MS/Intel/AMD/Nvidia и т.д) продукт людям, которым важна каждая копейка маржи), на роль которых были взяты 3 бюджетных манагера с невысокой фиксой и такими же компетенциями. Парням не удалось влиться в наш коллектив, т.к. мы все (манагеры)-гламурные персонажи, у которых всегда всё получается, управляем своими маркетинговыми бюджетами, катаемся по партнёрам с постоянным зависанием в ресторанах, саунах и прочих социально безответственных местах, общаемся с людьми, принимающими решения на десятки миллионов долларов, ежемесячно возим им плотные пачки резанной иностранной бумаги-боги жизни, а тут... Три заморыша, в костюмах из занавесок, с трудом изъясняющихся на общепринятом русском, не знающих, чем ASAP отличается от KPI, вечно несущих неуверенную в себе чепуху на еженедельных собраниях... Одним словом чужеродные элементы и пролетарии в нашем царстве продвинутого продажного гламура.
Первый вылетел так быстро, что я с трудом сейчас вспомнил, что их было трое. Второй ничем, кроме резкого запаха не отметился и так же быстро почил за пределами офиса. А вот третий...
К большому сожалению не запомнил, как его звали. Парень с простым, деревенским лицом и такой же простой наивностью, излучающий оптимизм, хотя на старте ничего не выходило, как же тебя звали!?
Он остался и стал объектом насмешек на пару месяцев-мы постоянно слышали, как он один за одним набирает номера потенциальных клиентов из базы и простодушно пытается продать этим прожженым коммерсам наши дрова. Изо дня в день, из недели в неделю. Проходит пара месяцев и у него появляются результаты, причем очень неплохие, он с удвоенным результатом звонит и убеждает-все 8 часов сидя на месте, в то время как остальные ходят по моционам, заливаться кофе и сигаретами. Даже не знаю ходил ли он на обед, т.к. в офисе мы не ели, он с нами не ездил и всегда сидел на своём рабочем месте.
Через 3 месяца он достиг таких результатов в привлечении клиентов, что некоторым особо пассивным интеллектуалам, посмеивающимся над "звонильщиком" стало не до шуток, т.к. руководство начало обращать внимание на их фронт работ, не отличающийся высокими достижениями.
Что было дальше-уже не помню. Как крайне неуступчивый персонаж я в какой-то момент послал всех в зад, хотя мне к 27-28 годам светила позиция КД и был согласован MBA, за счёт компании, но всегда был прямолинейным и не стал жертвовать принципами, ради выгоды, о чем никогда не жалел.
Но этот урок и этого парня я запомнил на всю жизнь. При абсолютно не выразительных интеллектуальных и профессиональных качествах он на одном энтузиазме смог сделать то, что многие посмеивающиеся сделать бы не смогли. Он добился результата там, где он был почти невозможен. И показал подобным персонажам, как я-обнаглевшим от славы своих достижений, что не только чистота ума, опыт, аналитические или переговорные способности приводят к результату но и простая, безхитростная активность-в том случае, если работник использующий её нацелен на результат и готов сосредоточиться только на нем. Да, это классический пример случая, когда те, кому природа дала все инструменты для достижения результата видят, что этого же уровня может достичь тот, кого природа одарила одним навыком: упорству.
Этот пример я использовал в дальнейшем, поняв, что у каждого человека есть свои плюсы и минусы, а задача руководителя-понять где они находятся, дабы расположить сотрудника на позиции, приносящей максимальный выхлоп.

Выводы делайте сами)

Если рассказ зайдет-можно будет продолжать, их у меня ещё поезд и маленькая фура.

Синоним успеха
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!