Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

Хонду он видел с пробегом...типичная ошибка выжившего. Я видел трехлетний гольф, у которого перетерлись провода в водительской двери и перестала работать половина приборов. А новый пучек проводов стоил 18к.

раскрыть ветку (62)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есть нюанс, чел говорит про 19 летнюю тачку, вы скорее про ту что не старше 3.
Старые иномарки хороши тем, что они технологично, организовано выстраивались под ремотопригодность.

Уже после, тачки как и любая техника пошли по принципу запланированного устаревания и усложнения. Ведь выгодно продавать или сервис или новую тачку.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, ты не поверишь, но ровно эту же херню, ровно с такими-же сроками, я слышал десять, двадцать и тридцать лет назад.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Старые иномарки хороши тем, что они технологично, организовано выстраивались под ремотопригодность

вот в 80е тачки делали норм, не то, что современное говно

вот в 90е тачки делали норм, не то, что современное говно

вот в нулевые тачки делали норм, не то, что современное говно

--- вы находитесь здесь----

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Путаете теплое с мягким.
Где написано что современное - говно?

Речь о разном уровне техники.
Чем больше количество и сложность модулей, тем менее ремонтопригодным становится транспорт.
Т.е. без специальных приспособлений или манипуляций элементы сложнее чинить.


Обусловлено кучей факторов начиная от маркетинга/дизайнерства и заканчивая современными требованиями безопасности/экологичности.
Как это все уместить? Вот думают, делают, умещают, но в ущерб тому, что уровень ремонтопригодности становится хуже.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

думают, делают, умещают, но в ущерб тому, что уровень ремонтопригодности становится хуже

потому что без безопасности для пешехода тебе тачки продавать не дадут, а с херово расположенным бачком омывайки - без проблем

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дастеровод?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да любой француз
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно для пешехода?))) А как же общая безопасность?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что общая безопасность не так сильно влияет на форму кузова и требования к мягкости морды. а подкапотка - то самое место, которое сильно влияет на ремонтопригодность

3
Автор поста оценил этот комментарий

К старым какие относятся?)
Владею ceed ed fl(2010) с 2015 года, цены на подвеску почти как на немца, а ходит она очень мало, регулярная замена сайлентблоков и развальных рычагов, втулки и стойки стабилизатора менял каждый год, ремонтопригодность плохая, что бы заменить лампочки - надо снять бачок омывателя и аккумулятор, что бы поменять отломившуюся шпильку колеса - резать щиток тормозного диска, гидриков нет, поставить контрактную голову будет дешевле чем отрегулировать клапана.
По электрике моё почтение, глюков и проблем нет( правда и самой электрики мало).
В 2019 была отдана родственникам доживать свои дни, в замен был взять новый немец, и я забыл что такое форумы, автодок и выходные под машиной))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сид вроде надёжным считается. Ценник на вторичке достаточно высокий по этой причине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не учитывать подвеску - так и есть, пробег больше 200, за это время проблем/поломок - надо было промыть клапан фазовращателя, сейчас начал умирать стартер, и поменяна вилка выжима сцепления одновременно со сцеплением(сцепление расходник, а вот с вилкой начались проблемы - болячка это коробки).

Даже помпа до сих пор родная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот пол года назад взял Мерс B170 от 2005 года. У нее пробег был почти под 300к, я даже тут на Пикабу спрашивал советов на что обратить внимание визуально перед покупкой. Мне разумеется дали кучу советов, что лучше не брать мол головной боли много, запчасти дорогие и т.д. и т.п. Но я решил все таки взять на свой страх и риск.


Ну и собственно за эти пол года единственная проблема которая вылезла это перетёршийся шланг в бачке омывателя стекла, который я сразу не проверил нормально при покупке.


Ну и ещё чуть чуть подкрасил краской с АлиЭкспресса мелкие точки на капоте.


Итоговое вложение сверх суммы покупки составило 40 евро.


Понимаю, что это может быть ошибкой выжившего, но и так тоже может быть.

76
Автор поста оценил этот комментарий
Таких историй с бессмертным японцем каждая вторая. Это не ошибка выжившего, это машины не из говна сделаны.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у меня камри v30 была с нуля в семье, на 130к начал антифриз уходить, оказалось болезнь этих движков, вытягивает болты ГБЦ, а так да бессмертный японец...

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мазда 6. 22 года тачке. Ездит и ездит. Из сложного-менял сцепление и форсунку одну, остальное-по мере износа. А-гниёт правда так, что аж слышно🤣. Раз в три года подвариваю, подкрашиваю баксов за 700.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по аватарке, Вы просто жмёте Backspace, когда что-то ломается

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы смеётесь, а мне из-за этой аватарки ебали мозги на работе. "как это так, водитель грузовика, и аватарка из кармагеддона?!". Всетаки помнят.. 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно помнят, это была гениальная игра того времени, даже на фоне нынешних игр смотрится круто

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала понял как : 22 года(выпуска) тачка. Чуть не охренел. У меня тоже Мазда, только 3 14 года. Пробег 100к. Поменял только свечи на 40к пробега, ну и остальные расходники, которые меняю раз в год. Из сложного пока еще ничего..
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так разбери двери и спаяй провода. Про таких автор в посте тоже упомянул)))

раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Именно... ломается иномарка - ну чтож бывает, сам виноват, просто почини и т.д. Ломается ваз - фуууу...гавно.


Конкретно эта проблема у гольфа очень распространенная, но никто на заводе не чешется, отзывы не делают.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это всего вага проблема, я в свое время в шкоде столкнулся. Успел по гарантии поменять в обоих передних дверях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня леон 11-летний, нет такого. Коробас да, на 30к по гарантии и на 160к гидроблок. Остальной ремонт - только красила после мерзких желтых пленочных полос на бочинах, как в центре работать перестала - перестали цеплять эти пидоры обклеенные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на форумах много встречал и мне официалы подтвердили. Болячка больше проявлляется при частом пользовании дверми в холоде.
Возможно у вас косы от другого производителя. Жалоб владельцев сеатов не помню, а вот аладельцы ауди, шкода, фольксваген точно много жаловались.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про таких автор в посте тоже упомянул

ага.

сломалась из-за тупой инженерии иномарка - да там ничего сложного, взял пивка и перепаял за 2ч

сломалась из-за тупой инженерии лада - тупые дебилоиды даже такую простую вещь надежно сделать не могут, хуля и должен еще сам туда лезть и чинить?

3
Автор поста оценил этот комментарий

он просто не упомянул сколько сам ёбся и переделывал, и ремонтировал. зато сам, не городской мальчик.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мнение меняется со временем. Например один знакомый был доволен 20-летней Ауди A6, года 4 ездил и нахваливал как всё здорово. Потом полезли такие проблемы, что пожалел об этом решении и готов был променять это на гранту.

1
Автор поста оценил этот комментарий
elgrand 51 кузов 317 пробег, и еще столько же пройдет
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет дружище, хонд в моей семье и окружении было много. У меня аккорд, а мамы CR-V rd9, у дядьки CR-V 1 поколения, у друга аккорд такой же, только европеец. У тети тоже crv . и единственное, что меняли все- магнитола. Все остальное проблем не доставляло. Автомат- вечный. Моторы, при нормальном масле, вечные. Я вскрывал клапанную крышку перед продажей, потекла прокладка, так там даже намека на грязь не было. И прокладка была родная. 300, мать его, тысяч. Мотор даже грамма масла не ел, не смотря на то, что лилось в него 0w-20. На 300 тысячах!!! И ты мне будешь говорить за ошибку выжившего? Да, на рынке очень много убитых. Пацанами, которые взяли не самую дешевую тачку и убили ее. Запчасти на нее стоят не мало. За одни подушки, которых там 6 штук, можно выложить в районе 50 тысяч( если оригинал). Сейчас на ниссане и кайфую от цены запчастей. Но Хонда для меня и всех, кого я знаю, останется одной из самых шикарных и надежных машин.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но ты в посте пишешь что "Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного ". И тем самым вводишь народ в заблуждение.

Даже не будем рассматривать всякие Range Rover или E-классы , а уж Альфы Ромео и подавно. Но открой ради интереса цены на запчасти на Финик FX50 и удивись. А , главное , конструкция не только сложная , но и пиздец какая всратая - один только стартер в развале блока двигателя под впускным коллектором чего стоит! Думаешь не городские ребята в поле под пивко с легкостью его заменят? И фазы газораспределения выставят без подключения тачки к компу? И форсунки откалибруют? Ну-ну.

Автор поста оценил этот комментарий

CR-V RD8. Пробег под 300. Бывшему владельцу (мужик предпенсионного возраста) проблем не доставляла вообще. Но, когда до нее дошли мои руки, выяснилось, что для приведения ее в нормальный вид - нужно немного обслужить. Итого за три года: генератор, куча датчиков, коробка (капиталка), бои с потерей масла движком наружу (тек везде, ну и кушал хорошо), вытянутые шпильки блока, подушки, дроссельная заслонка, кардан, правый передний привод, тормоза (там только чугуний родной остался), АКБ и система его зарядки, стойки по кругу, пружины, все сайленты (сзади только на 30к), кардан. Всякие мелочи типа замены климата, приборки, каких-то хреней в сиденьях, чтоб они сами не катались - уже не учитываю. Ну и сварка, покраска.

Читая подобные истории, я понимаю, что у некоторых людей либо сверхнизкие требования к авто (чтоб хоть как-то передвигалась), либо они не понимают, как должен ехать и вести себя исправный автомобиль.

Именно поэтому у них все исправно, а машина ооочень надежна.


Ах да, компоновка и удобство ремонта - жуть. Цены на запчасти нормальных производителей или оригинал - как на современный ВАГ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пучек это от слова "пучит"? Или путевой чек?

Автор поста оценил этот комментарий

А старый в порядок привести?

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Как-то в руках осталась ручка двери с 5го гольфа, правда вин начинался с буквы Х. Пассат В5 15летний с пробегом по одометру за 300к - все работало. Пассат В6 1.4 с дсг - пробег за 700к. Сейчас на почти 10летнем ларгусе пробег 390к, из глобального: стёрлись в ноль щетки генератора, делали профилактику стартера и меняли забитый снаружи грязью радиатор кондиционера. А да, еще аккумулятор родной кончился.

Автор поста оценил этот комментарий

что такое гольф?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу. Ваг давно не лепит износостойкие машины

Автор поста оценил этот комментарий

Это генерализация частного случая

2
Автор поста оценил этот комментарий

А как он там перетерся в резиновой гофре и в обмотке мягкой (видел эти гольфы и их двери в разборе? Или было небольшое ДТП, снимали дверь, гофру не одели или провода не закрепили, и они протерлись? Без знания всей ситуации вообще невозможно.
Вон на Ладах передние стекла царапаются от заводских же резинок. На Вестах их тупо ножом начали на дилере подрезать, а на калинах (у дядьки) так и забили. Если куришь и часто открываешь окно - через пару месяцев уже все стекло в царапинах. И это не единичный случай про пучек - это считай правило

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено москвич, простите, каптур, та же шняга.

Автор поста оценил этот комментарий
Взял и перетерся. Провода должны работать на скручивание, а не на излом. В большинстве вагов на излом провода идут в гофре, а фабии, гольфы, джетты, йети и прочее - на излом. Астра аш опелевская этим же страдает.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Специально залез почитал сейчас, реально пишут люди на драйве что встречаются такие проблемы. Это странно потому, что я отработал в ВАГе 7 лет и не видел в принципе обращений с такими проблемами. Возможно это уже на совсем старых машинах, которые к дилеру не обращаются.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие проблемы идут от пользователя.

Сами по себе, провода на перетираются.

раскрыть ветку (16)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А ну да, двери иногда открывали. Виноват владелец, мог бы через окно залазить.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха. "Сами по себе не перетираются" - проводка на VAGах уже лет 20 делает именно это.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее именно этот гольф исключение, и ошибка выжившего
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В инете куча видео и инструкций как менять этот грёбаный пучок проводов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку