Несказанное: кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа

Как комментируют уход Бу Андерссона газеты? 

Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:


— "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)

— "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)

— "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)


Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.


У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".


Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.


А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?

— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88).


— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)


То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.


А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли? 


Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.


Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"


Андерссон  - это символ строгого, но справедливого руководителя

- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)

- Он строг к поставщикам (выше)

- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.

Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.


То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.


Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?

Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.


Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.


Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри.


Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек. 


Автор: Юрий Синодов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
631
Автор поста оценил этот комментарий

Бу сделал много вещей-

-продал Инфинити из автопарка завода, т.к. он не понимал как руководство может ездить на чужих авто.

- уволил людей, которые только числились на заводе. Они обиделись и пожаловались на него.

- дрючил поставщиков за качество, они вообще не понимали что он хочет от них.

- Допилил весту, которую с 2000 мучали и пытались поставить на конвеер. 

Хотя конечно самое главное веселье в том что 50% принадлежит иностранным фирмам, которым невыгодно производство моделей ВАза (хотя тут спорно, есть разные варианты как преподнести покупателю) и 50 % гос компании, которые в принципе только распиливать могут. Вот и тянут одеялко - иностранцы хотят вложенные деньги отбить, гос компания хочет чтоб он был убыточным, тогда его буду дотировать, а они денежки пилить и делить. смотрим что будет дальше. Назначат своего и буду выдавливать ниссан и рено от кормушки. и клепать ведерки. 

раскрыть ветку (299)
253
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь мы посмотрим кого поставят на его место. Иностранец? Не думаю... Скорей всего это будет менеджер какого-нибудь сверх убыточного завода и чей то близкий друг.
раскрыть ветку (256)
154
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда вообще ставили Андерссона, ведь знали что он хуйней страдать не будет и возьмется за дело. Или не знали? 

раскрыть ветку (247)
289
Автор поста оценил этот комментарий

ситуация была хреновой, все знали что нужен хороший управляющий, кризис-менеджер.


но не ожидали что он будет Настолько хорош

раскрыть ветку (231)
341
Автор поста оценил этот комментарий
Та же участь ждет любого иностранного профи. Да, они получают много денег(кстати гораздо меньше чем Степан Степаныч). Просто реформы очень болезненны в России. Например решат исправить ситуацию с дорожным покрытием, приедет проф из Дании, Финляндии... Вы себе можете только представить скольким мудакам он предложит закрыть кормушку?! В итоге, он окажется "не профессионалом" и его заменят на нового Степана Степаныча
раскрыть ветку (116)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как получивший дорожно-строительное образование, скажу, что дело не в отсутствии знаний и технологий, а в том, что ремонтом занимается тот, кто дружит с администрацией. Когда был на практике, у меня волосы на голове дыбом встали, я думал строители просто неучи, но, оказалось что они вполне себе знают "как надо", сказали мол им выделили 50% требуемой суммы с формулировкой "лишь бы Глава города приехал и ленточку перерезал, а то что весной асфальт уплывет - нам похуй".
раскрыть ветку (11)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное как дурачки оправдывают плохие дороги погодой. Финам почему то не мешает погода. А так да, ясное дело что распилы и откаты рулят

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

во воу палехче у нас особые климатические условия а еще фуры проклятые ломают наши самые лучшие дороги а еще понакупают китайской обуви

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про китайскую обувь видел. В голос смеялся когда смотрел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И птички вытаптывают асфальт.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем то что @nukaktovottak сказал. 

Автор поста оценил этот комментарий

так никто и не спорит что умеют. воришки не дают сделать как надо

ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
Это  самая большая проблема(

В малом и среднем  бизнесе  управление грамотным иностранным Специалистом - почти панацея т.к. огромное количество любого бизнеса убивают  соседки-менеджеры,   тёти-бухгалтеры, сёстры-секретарши и друг Васька-админ.

раскрыть ветку (2)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Чё сразу админ-то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

вот щас обидно было то как!(с)

75
Автор поста оценил этот комментарий

Кратко описал причину того, почему у нас всё не очень - слишком много людей "у кормушки" и повязаны между собой. Лишь если во власти засядет реально жесткий руководитель с командой серьёзных управленцев, а не евреев-олигархов - он сможет вышибать по отдельности из каждой отрасли дармоедов, приводя страну в порядок. А так...

раскрыть ветку (100)
167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы и раскрыли для себя суть сталинских реформ, которые снова добравшиеся с помощью Хруща дармоеды, окрестили "репрессиями".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу ввязываться в полемику,просто вопрос.Королев тоже дармоедом был?
раскрыть ветку (48)
71
Автор поста оценил этот комментарий

А ты много читал о той истории с Королевым? Да и вообще, много ли информации о том случае? А когда ее предали огласке? Да и что за люди? То есть из чьих уст эта информация?


А ты вообще в курсе что было множество арестов сотрудников этого института и не факт, что именно по той причине, которую приводят. А больше всего настораживает то, в какое время начала появляться вся эта чернуха, ведь даже во времена Хрущева, которому было жизненно необходимо максимально очернить Сталина, не вылилось столько грязи и не вылезло столько псевдоисториков, как в перестроечные времена.

Я не хочу сказать, что Сталин был идеален, не совершал ошибок, что при нем и по его вине не страдали безвинные люди, но слишком уж много говна льется на человека, который менее чем за 30 лет сделал из отсталой аграрной страны сверхдержаву.


И еще одно:

В феврале 1988 года я беседовал с членом-корреспондентом Академии наук СССР С. Н. Ефуни. Сергей Наумович рассказывал мне об операции 1966 года, во время которой Сергей Павлович умер. Сам Ефуни принимал участие в ней лишь на определённом этапе, но, будучи в то время ведущим анестезиологом 4-го Главного управления Минздрава СССР, он знал все подробности этого трагического события.

— Анестезиолог Юрий Ильич Савинов столкнулся с непредвиденным обстоятельством, — рассказывал Сергей Наумович. — Для того чтобы дать наркоз, надо было ввести трубку, а Королёв не мог широко открыть рот. У него были переломы двух челюстей…

— У Сергея Павловича были сломаны челюсти? — спросил я жену Королёва, Нину Ивановну.

— Он никогда не упоминал об этом, — ответила она задумчиво. — Он действительно не мог широко открыть рот, и я припоминаю: когда ему предстояло идти к зубному врачу, он всегда нервничал… 


Понимаешь всю комичность? 88 год...  Непредвиденное обстоятельство в виде сломанных челюстей... Кроме того, что сам Королев вроде как писал даже о том кто именно сломал ему челюсти... Но жена об этом не знала... А потом стала припоминать... И из-за челюстей он нервничал перед походом к зубному (других поводов нервничать очевидно не было, ни молоток, ни зубила ни бормашина не были таковыми).


П.С. Больше всего бесит то, как нежно, но настойчиво в перестроечные и либеральные годы нам "с лопаты" накидали этого говна, которое сейчас, не разбираясь, каждый первый ретранслирует, считая за непреложные истины.

раскрыть ветку (41)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сейчас накидали воды в этот коммент, а ничего конкретного не пояснили

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я этой "водой" хотел пояснить, что истина исчезает там, где начинается пропаганда (ибо пропаганда захламляет инф. пространство ложью и белым шумом). И с задачей более-менее справился. 


А если конкретно у тебя есть проблемы с пониманием сути сказанного кем-либо еще, то это не повод называть все то, чего ты понять не смог, водой.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ребзя! Высказываться по делу!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты считаешь что Королев реально мог заниматься вредительством и попасть в лагеря абсолютно заслуженно?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Жуков же смог

8
Автор поста оценил этот комментарий

Честно? Не верю в это. В то же время допускаю, что он (молодой ученый без имени на то время) попал под раздачу, чего только стоил авторитет и деятельность его учителя, господина Бартини...


А давай грубо, допустим, просто допустим, дело твоей жизни дискредетируется, о твоих изысканиях узнают конкуренты, ты наблюдаешь за тем как ТВОЕ изобретение, которое могло дать прорыв, использует враг. Вот честно, ты бы не прошерстил всю свою команду? Легко обвинять, когда дело твоей жизни-диван...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то, история была та же, что у Таубина или Курчевского: взял на себя обязательства, дал обещания, ресурсы растратил, ответил своей головой.

С одной стороны, выделяли ресурсы и давали возможности чуть ли не вчерашним студентам, на самые странные идеи. Жесткие стартапы жесткой эпохи: при успехе в 30 лет становились министрами, при провале - отвечали головой.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу сказать, что Сталин был идеален, не совершал ошибок, что при нем и по его вине не страдали безвинные люди, но слишком уж много говна льется на человека, который менее чем за 30 лет сделал из отсталой аграрной страны сверхдержаву.

Вот именно мои мысли. Слишком явно черным выставляют человека, который превратил страну за 30 лет из революции в нацию которая противостояла самой лучшей армии того времени.


Но историю явно пишут победители... 

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, те кто стали свидетелем смерти Андропова и восхождения Горбачева... Это была гениальная спецоперация. Посеять такой хаос, чтоб генсеком сверхдержавы стал откровенный недоразвитый жалкий слабый закомплексованный отброс....

Но ключевым моментом было устранение Андропова. После этого победители и начали писать историю.

Хорошо что на Путине у них перо затупилось, иначе боюсь подумать как бы мы сеичас жили...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сначала пишешь про Королёва с переломанной челюстью, а потом что Сталин не такой уж и плохой. Один я вижу противоречие?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, только сейчас задумался: вот есть понятия "японское или немецкое экономическое чудо", так? А почему нет понятия "советское экономическое чудо"? Да ещё и произошедшее на фоне самой кровопролитной войны за всю историю.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 30-х был таким же дармоедом как Вернер фон Браун.Повлияли ракеты ФАУ на ход войны?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите об этом жителей Лондона времен Второй Мировой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О чём спросить?3к жертв обстрелов ракетами среди мирного населения на что-то повлияли?Жители Сталинграда ответят, что лучше производить побольше танков и бомбардировщиков.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Королев не был управленцем. Он был академиком, начинал при Сталине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не был, а что?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Практически все советские ученые и инженеры, чьими именами названы улицы в наших городах принимали участие в празднике сталинских репрессий.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо всех расстрелять. Глядя на чинуш наших - убить 30-40% и вреда не будет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все-таки сокращения штата с расстрелами и ссылками в Сибирь не путайте.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут сокращение штата? Сталин делал то что нужно было сделать. Я считаю что он поступал правильно, в интересах Родины и народа.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Что за клише - со своей командой управленцев. Из-за этой "командой игры" в нашей стране и происходит пиздец. Каждый человек должен быть на своем месте. Не тащить команду на новое гнездо.
Команду нужно выстраивать на месте из тех кто есть, и драть их по самые помидоры за косяки. А то у нас пол страны эффективных команд, а результат сами знаете
раскрыть ветку (45)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не клише, а стандарт работы. Я как менеджер имеющий  опыт антикризисного управления  говорю. создать  команду очень  тяжело. Куда проще перейти  со своей.

раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

С мясокомбината в автопром, все правильно.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего самые высокие руководящие должности занимают люди, которые в специфике предприятия могут вообще не разбираться. Главный инженер нашего перерабатывающего газ предприятия вообще ничего не понимает в технике, он просто работает с персоналом. 

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
так управленец и не должен особо разбираться в сути рабочих процессов производства - он должен разбираться в сути управления/дрюченья людей
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как простой работник, говорю, что управленцам, которым лень искать подход к подчиненным, и которые вместо этого тащат своих людей, на новом месте приходится выстраивать все почти с нуля, вместо того, чтобы использовать накопленный опыт имеющихся работников. И в итоге все в жопе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно слово почему лучше притащить свою команду - лояльность.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Мы говорим об антикризисном менеджменте. в этом случае нужна именно встряска.

Автор поста оценил этот комментарий

Я очень сильно сомневаюсь, что успешные зарубежные кампании используют "командный принцип". Этот принцип не позволяет убирать неэффективных людей на ключевых постах (ты чё это же Толик, мой зять, дочка не поймет и пофиг, что он туповат, зато дочка любит его)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не путайте кислое с теплым. То о чем вы это кумовство, я же говорю о команде эффективных менеджеров.

Автор поста оценил этот комментарий

Туповатых редко любят даже маленькие дети )

33
Автор поста оценил этот комментарий
Что за клише - со своей командой управленцев.

Рыба гниёт с головы. В нашем случае - с Кремля.

раскрыть ветку (29)
52
Автор поста оценил этот комментарий

В своё время удалось поговорить с людьми, которые хорошо помнят конец 80-ых и начало 90-ых на некоторых предприятиях.

У всех в башке было одно и тоже: "Ща коммунисты уйдут и мы на своём оборудовании в своём цеху будем шпарить детальки, а прибыль себе в карман! Квартир понакупаем, машин!". Под эти идеи сотрудники ВЫЖИВАЛИ с предприятия руководителей и других людей, которые протестовали против этих идей, и выдвигали наверх тех, кто обещал что уладит все вопросы по хозрасчёту, кооперации и т.д. И "гниющая голова" в виде например начальника производства выслушивала истерики сотрудников и тёток секретарш в стиле "Вы сволочь нас 10 лет мучаете! Житья не даёте! Сами вон на Жигулях ездите! Валите нахуй а мы здесь этот... бизенес откроем!"

Когда в руководстве и на ответственных должностях не оставалось "совков" открывался "бизенес", с цехов продавали станки, оборудование, охуевших рабочих и тёток разгоняли спиваться по домам и в пьяном угаре стонать "Как же это Михалыч и какой-то грузин с ним нас так наебали, обещали квартиру же!", самые честные изредка начинали всё-таки задуманное, за исключением того, что деньги шли не ИТР и рабочим, а непосредственно новому шефу на квартиры.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы правы. В сельском хозяйстве практически тоже самое.

Фермерами  стать решили, или придёт дядя и за свои деньги сделает конфетку -  правда не учли, что землю надо обрабатывать, скот кормить, а не продать всё до основания и бросить.

Правда некоторые начали работать и поднимать из полной разрухи. Но многое было упущено

29
Автор поста оценил этот комментарий

Всё абсолютно верно.

И началась вся эта движуха именно с первых лиц в министерствах, не желающих более быть слугами народными в рядах КПСС, а мечтающих стать советскими рокфеллерами да фордами и чтобы в ихних ооновских поебенях столоваться не хуже буржуинов из капиталистического загнивающего мира.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого в том, что одни люди лучше других? Что плохого в том, что Иван Петрович, дослужившийся до высокого чина будет плевать на Васю, всю жизнь плавающего в дерьме? Вам не нравится, что вас имеют? Так не подставляйтесь. Никто не заставляет вас иметь других. А что за Васю. За него не беспокойтесь, может, ему так нравится...

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Порой, у нижестоящей части отрастает своя, гнилая неофициальная голова.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Головка))))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи мне про президентов без команды)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или не очень жёсткий (при Сталине все жили плохо, Вы серьёзно этого хотите?) и имеющий не столько власти (он по-любому будет учитывать интересы только определённым групп)

А человек, любой косяк которого СМИ раздует до таких масштабов, что его тут же снимут и выберут кого-то другого, причём из другой (реально другой) партии
71
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказывал товарищ, работавший в Автовазе. В начале своей карьеры он и его коллеги ездили на всяческие семинары, конференции, которые проходили в Тольятти. И там как-то выступал бывший директор Автоваза, который им тогда прямо и мотивирующе заявил: "Ребята, мы делаем говно, но это говно надо продавать..." =)

раскрыть ветку (108)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не парнишь, по сравнению с уазом, даже самая галимая копейка с логоваза - всё равно что ...... (не знаю что сказать)небо и земля.... не..., даже такого сравнения нет......., гавно и то пользу приносит, как удобрение, а уаз хуже дерьма, потому что большое дерьмо и за большие деньги и с большими послегарантийными проблемами\затратами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

врятли не ожидали. ещё по его действиям на "ГАЗе" было понятно что он хорош!

Автор поста оценил этот комментарий

крайне сомнительно

Автор поста оценил этот комментарий

C убытками более 70млрд.рублей закончил автоваз прошлый год.Если веста и иксрей будет малоинтересна народу,то убытки 16 года возможно будут ещё больше.Тут опять должно вмешаться государство с финансовой поддержкой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык в этом году и так 50 млрд. туда вкрячат... Вот и двигают Бу, чтобы попилить спокойно.
И это, машина то может и интересна, но денег у народа нет, кризис же, тока топ продаётся, вона, ламбы уже все раскупили, всю квоту на 16 год, уже в 17 лезут...

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
это как с 7-кой..сделали удачную модель..все, можно дрочить её полвека. Вот и теперь, Веста+Х-рэй сделали....радуйтесь, полвека будут штамповать без серьёзных рейсталингов.
Ляпота же, работать не надо (все сделано уже), сиди на месте директора пили бабло. Пипл схавает, а не схавает мы пошлины еще в 2 раза поднимем, епта.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы все тут незнаете а пишите свои "экспертные" мнения этот андерсон уничтожил весь завод, весту он не изобрёл, все оьорудование было на автовазе, он же потратил 10млрд, чтобы её в Ижевск перенести, а большую часть делают до сих пор в Тольятти, остальное заморские запчасти (которые ненастолько лучше, насколько дороже), разорил несколько заводрв в Тольятти, Xray почти полностью рено сандеро, уволил половину завода и уменьшил рабочим зп, и при этом убыики только выросли, почитайте его биографию, он всегда все просирал, на вазе поувальнял целые отделы и уникальных спецов (которых кстати с удовольствием берут на Бмв, фольцваген и тп) мы теперь почти полностью зависим от иностранцев, иностранных запчастей почти столько же сколько во всяких солярисах, в них кста многое отечественное, а в весте эти же части не наши, самая дешёвая гранта при Андерсоне подорожала почти на сто тысяч, и этот кризис был бы заводу на руку, наши машины почти полностью из отечественных запчастей БЫЛИ, и они бы сохранили прежнюю стоимость при подорожании иномарок и в такой момент добиться падения продаж....даже Горби наверное не смог бы так все просрать...он салдафон ходит по заводу и бычки собирает, проверяет чистоту за шкафами и белой тряпочкой по крыше станка проводит, аля Ревизорро, вот что для него порядок. Пол года завод не работал, а пытался угодить его ненормальным желаниям, сначала всех инженеров выводили цеха чистить, а то ему грязь на заводе не нравится, потом он запретил комнатные растения, коих было очень много, потом решил провести инвентаризацию, составив список того что должно быть у каждой категории работников, вплоть до количества карандашей (за нахождение губнушки в ящике стола, могли уволить) сочинил какой то этический кодекс поведения работников Автоваза, противоречаший конституции РФ, его ненавидят здесь обсолютно все, он испортил отношения с дилерами, дал высокую должность своей любовнице, которая тоже тот ещё кадр, говорят, что умудрился выбесить даже француза, тот на него с кулаками полез даже...устроил типа опрос "анонимный" довольны ли вы работой на заводе, зп и все такое, но там надо было указывать почти все свои данные, цех, возраст, должность, по которым легко можно вычислить, тех кто недоволен,уволтняются от него и специ высокого уровня, типа менеддера по маркетингу, ранее работавшего на Хёндай, и мне ведь далеко не все известно про его выходки... Так плохо на заводе не было никогда, какие только идиоты не были у власти и грабили и пьяные на джипе сьезжали в Волгу на набережной, но у них так не получалось разорять завод...а то что он имидж меняет и дорогие машины хочет выпускать так он менталитета нашего не знает, вы ж при наличии денег лучше купите голую иномарку, но не Ладу, потому что иносарка жто круто, вот и обгоняет стремный солярис с Рио, вроде бы превосходящую и более дкшевую весту
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там в Тольятти совсем охерели всю жизнь деньги нефтянные получали из бюджета, ваш город давно должны были разогнать на половину населения, а оставшаяся половина клепала нормальные машины.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, совсем охуели, как будто это мы, обычные люди на эти деньги жируем.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря в ахуе от комментариев. Говорить что Бу ПОДНЯЛ завод с колен - это просто маразм чистой воды. Между прочим, ни веста, ни иксрей на вазе собираться не будут, они будут собираться в ижевске. Бу потратил несколько МИЛЛИАРДОВ, что бы перевезти оборудование туда. А также, скоро прекратят собирать приору (или уже прекратили), и будет ваз только детальки поставлять.

Бу выплатил своей жене 60 миллионов компенсации за увольнение, не дохуя ли? НА заводе более половины простых рабочих сократили, а не менеджеров или директоров. А правильно, нахуя они там теперь нужны, если почти ничего не собирают? В феврале, кажется, спиздели деталей на 20 лямов, и якобы никто из руководства не при чем, написано заявление о краже, ахах)). Аж бомбит. У нас Ваз - это градообразующее предприятие, без него город загнется. И вместо того, что бы основать крупномасштабную сборку той же весты здесь - Бу сознательно увез единственную соломинку и еще 10 миллиардов за это заплатил. Спасибо, бля.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно господин Бу лично принял решение переносить производство))))) И из кремля за ним ни хуя не наблюдали)))) Если перенесли в Ижевск значит надо так было, хоть рабочие места там создали. А Тольяти один хуй на подсосе федеральном сидит и сидеть будет)))) И как пилили так пилить и будут)))) В Ижевске хоть шанс есть какой то что меньше денег спиздят т.к чинуши еще не в теме)))  А Рено по хуй будет если веста и храй пойдут на экспорт т.к дивиденды с акций они так итак получают а себестоимость копеечная из-за курса рубля))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот от этого, как вы выразились, "федерального подсоса" толку вообще нет, по крайней мере для простого народа. До людей вообще ничего не доходит, точнее для их нужд. Вот построили у нас особую экономическую зону, и хули с нее толку, если она до сих пор не начала деятельность? Люди как околачивались возле биржи труда, так и до сих пор в очередях трутся, хотя нам втирают, что по Самарской области безработицы почти нету. Ключевое слово почти. На авито увидишь только что выложенное объявление о работе - 150 просмотров. Через буквально пять минут - уже около пяти тысяч.)) И я не вру, не преувеличиваю, кто местный, знают, какой сейчас с работой пиздец. Пусть это прозвучит в какой - то степени узколобо, но мне лично до пизды на весь этот автопром, когда мне негде, грубо говоря, работать. У нас в городе здесь все заточено под то, что бы в будущем пилить на вазеп ебашить. Еще со школы закладывается вот этот рабский менталитет: "а куда ты пойдешь работать, когда вырастешь?" Правильно, "на завоооод". Этот завод был таким местом, куда можно было прийти в любой момент и начать работать. Люди, большинство, просто не умеют жить по - другому, особенно те, которые всю свою жизнь на нем торчали, а теперь попали под сокращение. Теперь же блять это злачное место, куда хуй просто так возьмут.) Смешно же.)) Крутить гайки как обезьяна - и то не берут.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А на фига столько рабочих если нет работы

Автор поста оценил этот комментарий

Мне как типично у россиянину пох на авто ваз, я лучше бы из-за бугра притащил пепелац, а то щас веста как солярис стоит ппц. Мои старый шевроле круз в минималка в разы лучше самои новой весты. Хотя тачка технологиями чуть лучше 2108

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень нравится калина вторая, и веста с хрэй нравятся, и я с удовольствием возьму что то ладовское.. но если ща опять просрут все полимеры, и развиваться эта тема перестанет, это будет очень печально.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все правильно, на проклятом месте тачку собирать новую? Ваще этот завод закрыть надо и пошлины на ввоз убрать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нечитабельно. Меньше сложносочинённых предложений. Больше абзацев.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем брали тренера-итальянца? Так много этих "Почему..."

Автор поста оценил этот комментарий

да прекрасно знали, его ВВП вроде потребовал поставить главой Автоваза.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот вопрос...

19
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, могут поставить иностранца, потом через пару лет скажут, и этот не справился. и по кругу. схема старая и рабочая. не мешает пилить денюжки нужным людям)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал же Чемезов Рено-Ниссановца наймут.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Асатряна пускай пригласят. АЗЛК Москвич он очень умело развалил в 2000.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо его умения преувеличивать, он крушил предприятие не год а пять лет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 2000х имел ввиду. Завод долго банкротился. Щас эта армяшка студентов учит в среде экономики. Таких же будущих бизнесменов как он...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если быть точнее - в среде инженерного бизнеса в МГТУ им. Баумана 

Автор поста оценил этот комментарий

опять все испортят, в последние годы качество авто действительно выросло, если поставят какого нибудь бюрократа, то все конец АвтоВАЗа.

Автор поста оценил этот комментарий
Полюбас россеЯнен. Причём с охххПупительным, платиновым в золотой горошек парашютом
59
Автор поста оценил этот комментарий

добавлю

-сократил кучу замов

- первым делом отремонтировал туалеты на всей территории


теперь автоваз вновь скатится в унылое говно по качеству, т.к. к корыту вернутся те, кто поставлял брак за откаты

раскрыть ветку (17)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Туалет это святое. 

раскрыть ветку (6)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там не в этом прикол, а в психологии. если в толчках все работает и все чисто, то и в головах будет так же. молодец мужик.

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

точно!я хоть Преображенского и недолюбливаю,а сказал он правильно-разруха не в клозетах,а в головах!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а что это ты его не долюбливаешь? сноб?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фига ты в разговор вошёл...он буржуй,со всеми вытекающими-самыми плохими.презрение к низшим классам,огромное ЧСВ(я понимаю,уникум,но всё же),да и вообще-при всём его образовании и породистости,мне он показался хамоватым.

Автор поста оценил этот комментарий

Толчки его не спасли. Видимо есть толчки в головах )

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

толчки в головах акционеров, а не работников.))

17
Автор поста оценил этот комментарий

Туалеты долго ещё будут напоминать об Андерссоне :D

Их так просто не прое*ешь, как качество

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Зато просрать можно...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мыть запретят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пипл схавает. Когда люди поголовно перестанут брать отечественный говнопром - может и зашевелятся.

раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Когда люди поголовно перестанут брать отечественный говнопром - может и зашевелятся.

И снова поднимут пошлины на ввоз иномарок...

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

И ВАЗ получит еще больше дотаций от государства.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так говоришь, будто до сих пор через Литву и Польшу 10-летние Фольсквагены тащат. Большая часть бюджетных авто проданных у нас здесь и собрана

28
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что люди берут отечественные автомобили не столько из-за желания кататься именно на нем, сколько от невозможности купить автомобиль иностранной марки. У кого с деньгами порядок - фиг когда на тазе ездить будет добровольно.

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пошлины до небес взлетят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ради одного автоваза?
73
Автор поста оценил этот комментарий
Призвание автотаза - пилить помощь из бюджета и клепать ведра для рукастых россиян. Зачем нужны веста и иксрей? (Кстати иксрей конкурент не дастеру, а скорее рено сандеро степвею). На мой взгляд - Бу серьезно встряхнул "дремотные купола" автоваза - боюсь его заменят очередным соседом по даче или сыном чьим нибудь(
раскрыть ветку (21)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Они хотят чтобы за 3 года человек вывел в плюс то что более 20 лет было в жопе. 

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да боюсь поболее, чем 20 лет...

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в СССР скажем так это мало кого интересовало. Хотя сейчас тоже)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, ссср уже , совсем скоро или по блату, или копи 10 лет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

37 год уже близко. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

38 ещё ближе
а там и 41-вый..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в 41 враг пришел снаружи. а в 37 он соседом зачастую был. а это страшнее. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

честным людям в любом году нечего бояться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну разве поехать в дальную командировку. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди хотят одного: что бы было где работать и на что жить. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

бэк ту СССР. он уже почти рядом, осталось ждать немного. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

и ещё кое-чего, чего в Союзе не было учтено
учтем ли сейчас? вопрос..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

врядли. судя по тому что происходит нет. Союз убили экономически, он не смог конкурировать. сейчас делают похожее. хотя если есть козырный туз в рукаве))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

экономически) да нет, брат
Союз никто не убивал.. он сам умер.. в нас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

его добило много факторов. экономический в том числе. 

19
Автор поста оценил этот комментарий
Сердюков же в ростехе, его и поставят)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати - отличная кандидатура. И жена сможет свои табуретки пристроить
7
Автор поста оценил этот комментарий
да еще долго не будут поделки автоваза восприниматься всерьез.

столько лет хуйню делали

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал другого - нахера так активно субсидировать завод, контрольный пакет которого принадлежит иностранцам. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может дело в нескольких десятках тысяч рабочих мест? :) Зарплату то работники получают.

Не говорю что субсидирование это правильно, но в наших реалиях отмена финансовой помощи разорит не только предприятие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку