Нереальный Графоний на обложках игровых журналов

Февральска обложка журнала «Некст Ген» за 97-й год.

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

У нас в стране в реальность «Нереальности» тоже верили с трудом. К примеру, это единственная игра, которой «Навигатор» поставил 10 баллов. И, опять же, номер с этой рецензией – один из немногих, на обложке которого вместо арта красуется скриншот (точнее куча скриншотов склеенных в один). А лозунг «Мы верим – этот мир реален» превратился в «Мы верим – этот мир Unreal»

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

Game.EXE также поставил на июньскую обложку скриншот из Unreal. Это было какое-то помешательство!


«Король умер. Да здравствует король! Unreal, в появление которого мы уже не верили, который, казалось, в полном соответствии с названием, никогда не станет реальностью, наконец-то вышел. И мы поняли, что ждали не зря. Первый в мире Quake-киллер налицо!»

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

В конце 99-го все спорили, где графика реалистичней: в Quake III или Unreal Tournament. Что ж, на обложки попадали как скриншоты из Unreal Tournament...

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

Так и из Quake 3.

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

Но это уже совсем другая история!


***


Постановочный скриншот из последней официальной подборки первого Unreal. Его часто использовали в оформлении.

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

И бонусом один из самых ранних скриншотов.

Нереальный Графоний на обложках игровых журналов Нереально, Навигатор Игрового Мира, Nextgen, Next Generation, Компьютер, Компьютерные игры, 1997, 1998, Журнал

P.S. А на Nintendo 64 он так и не вышел :).


P.P.S. У меня все теги не влезли, кто-нибудь может заменить 1997 на "Unreal", а 1998 на "журналы" или "Game.EXE" ?

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
265
Автор поста оценил этот комментарий

Помню ту ночь в компьютерном клубе когда установили гта 3, все забросили cs, полужизнь и Диабло 2 и офигивали от уровня графики, революционного геймплея и сюжета. Не думаю, что сейчас что то сможет меня так удивить, как тогда, настолько это был огромный скачок в индустрии.

раскрыть ветку (107)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
169
Автор поста оценил этот комментарий

Если прищуриться, уровень графики сразу взлетает

раскрыть ветку (6)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Я близорукий, мне, по аналогии, сглаживание не нужно)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже зубы у него увидел отдельные

12
Автор поста оценил этот комментарий

Если закрыть глаза, то выглядит как третий крузис.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ПОЛТОРА ПОЛИГОНА

извините, не удержался

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Шестигранник на яйцо , хыыыыыыыыы
Автор поста оценил этот комментарий
Если прищуриться, получится катсцена из Banner Saga
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ещё прекраснее, чем Майнкампф Майнкрафт.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно
что не так с майнкрафтом

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Делать там нехуй, вот что. Майкрософт купила за дикие мильёны игору, и забила на нее хуй. За два (или три?) года с момента покупки добавили только пару монстров и подводное разнообразие (тут я пижжу, подводное разнообразие еще не вышло). Они же сами сделали минесрафт для шиндовс стора и продают там скины для кубов в разной стилистике, я не шучу. Нотч когда это все сам пили, он хотя бы раз полгода апдейты выкатывал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще да. Очень даже неплох мир daggerfall.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только реализация сделала из даггерфала баггерфал

165
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, играл я в гта2 и думал, блять, им надо всё это, только в 3д сделать, это просто бомба будет
раскрыть ветку (54)
223
Автор поста оценил этот комментарий

Они украли твою идею!


P.S. Я сам придумал DAYZ.

раскрыть ветку (21)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Это было на поверхности. У Лема была фишка с наномашинами, которые могли рассыпаться и собираться в робота. А потом вышел Терминатор 2.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, положим они собирались не в робота, а скорее в некую форму "пчелиного роя", ведь это гораздо более удобная форма. Да и в целом внимание акцентировалось в принципе на мёртвой эволюции, а не на их конкретных способностях, так что терминатор вряд ли как-либо связан с Лемом. Скажу даже больше -  в сравнении с мирами Лема, терминатор кажется глупостью, ведь машины должны обладать безупречной логикой, а в "терминаторе" они мыслят слишком человечно, даже в попытках отличатся от людей.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею ввиду, я придумал жидкого терминатора на основе этой технологии, даже какую-то историю писал.
Автор поста оценил этот комментарий

Блин надо перечитать Непобедимого) Одна из любимых книг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю почему, но ни один из фантастов не обладает такой цепляющей манерой повествования и таким удивительно интересным взглядом на вещи. После Лема более пресными показались Ваннегут, Шекли или даже Уэлс, хотя так-же всё равно читал с большим удовольствием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
как вам Нортон, Королева Солнца?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее трансформеры.
27
Автор поста оценил этот комментарий

я мечтал о сурвайворе, вышел dayz я был заинтригован, вроде интересно, а потом просто провал, я думал нужно собираться с людьми и выживать, а они убивали друг друга и самыми опасными в игре стали люди и все превратилось в сраное пвп

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Случись, что то подобное как в dayz, примерно так и будет... все против всех. За редким исключением))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот и нихуя, там убивают ради фана, а человек коллективное животное и выживать привык сообща,и будет сбиваться в стайки, а вот стайки уже будут враждовать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все правильно.. У Васи есть друг и у друга есть друг, вот они в стайки и собьются. И станут вас убивать. Ну так на всякий случай, а то хз, что там у вас в голове. Да и разжиться может чем получится. В dayz мы это и видим.
3
Автор поста оценил этот комментарий
игра блжад все ещё в раннем доступе
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я на досуге любил повыдумывать онлайн S.T.A.L.K.E.R. До того как вышел Dark souls, онлайн составляющая сталкера в моем представлении выглядела очень убого и несовершенно. На сегодняшний день я думаю, что в SCoP отлично вписалась бы такая концепция онлайн как в DS.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы со знакомым года два назад обсуждали идею "симулятора танкового экипажа", т.е. один - мехвод, второй - наводчик, и т.д. Я тогда сказал, что не зайдёт, а щас такое уже лепят. И сюжет " сталкер-2" из башки не лезет никак.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш симулятор слепили ещё в 2001-м году. И проэволюционировал он до всех этих Арма 3.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он разве не сингл-плеер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Было всё то что есть и сейчас в Армах: кооп, карты-сражения, куча сторонних и любительских миссий.

Даже ролеплей сервера:

Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А эт норма. Идеи сами по себе мало что стоят, их миллионы прорывных в головах крутятся у людей каждый день)

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я джва года ждал, когда сделают игру, где будет можно грабить корованы.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Домики деревянные набигают

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кергитские домики набегают, твоих друзей убивают и коня отбирают.

Иллюстрация к комментарию
50
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь смотришь на GTA 5 и думаешь. Если бы GTA 3 в то время была ровно такой, как щас GTA 5. То многих бы инфаркт миокарда хватил бы.
раскрыть ветку (18)
77
Автор поста оценил этот комментарий

От системок. Типа "что такое i5? Как это 1гб видеопамяти? Сколько-сколько ОЗУ? Вы что, ебанулись там все?"

раскрыть ветку (14)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то раз я попал в прошлое из будущего из-за ошибки моей машины времени, да, я случайно залетел на восемнадцать лет назад, из 2019 в 2001. Я был с сумкой, в ней было несколько неинтересных вещей, типа блокнота, книжки москва-петушки и прочего говна. Но была и кое-что особенное, в виде флешки с GTA 6, я сразу загорелся идеей запустить игру 2019 года на древнем железе. Это придавало существованию здесь смысл, потому что застревал я здесь походу надолго. Машина времени, разумеется, сломалась и стояла в ветхом сарае, как её починить я и понятия не имел))0) Серьезно, в мире от силы наверное несколько человек, которые хоть примерно осознают принцип работы тако машины, я не из их числа.

Короче, погулял я по улицам, понял, что нехуй тут делать вообще, в прошлом всё серое, как в лангольерах кинга, только его не пожирают страхомонстры, а оно само просто увядает и осыпается, всё умирает. Тем не менее, компы ещё работали) Первая проблема, с которой столкнулся - операционка. Только выпустили XP, на многих компах еще стояла 98-я, я еле подключил USB 3.0 в режиме 2.0. Железа, так вообще не было, ни коров, ни квад коров, ни тем более i5, i7 и подобных. Я приуныл. Но ненадолго, потому что желание опробовать новую ГТАшку превозмогало всё, я в будущее то отправился, чтобы её достать, а уж когда она была у меня в руках, всё остальное казалось мелочью) Я ограбил несколько старушек и отправился в США, чтобы попасть в Microsoft и воспользоваться их топовыми разработками. Пришлось даже научиться программированию и переписывать драйвера в XP, в Microsoft ко мне уже привыкли, называли "крейзи рашн", пили со мной водку и помогали с эмулированием многоядерности на экспериментальном Пентиуме. С грехом пополам я установил GTA 6, однако запускаться она отказывалась, ссылаясь на отсутствие DirectX 13 (тогда только восьмая была, лол). Пришлось с этой проблемой обращаться лично к Гейтсу, он вошёл в положение и санкционировал ускоренную разработку библиотеки DirectX, новая версия была доступна в течении двух недель, в благодарность я пообещал Биллу погонять немного в GTA) Его лицо, как и лица всех остальных людей тут, было серое, покрыто трещинами, время не проходит даром.

В общем, игра запустилась, я уже чуть в истерике не бился, ожидая начала, заставка, и... Господи, каким же говном была эта игра! Направление маршрута подсвечивалось на дороге, как в NFS, диалоги на уровне треш-боевиков, врезаться на машине можно было сколько угодно, на внешнем виде и, тем более, вождении это никак не сказывалось. Самолет взлетал через секунду после разгона, в 95 процентах миссий нужно было попасть на завод и перестрелять там банду латиносов (опционально русских, китаез), в оставшихся 5 процентах сделать это нужно было на вилле. Зато блядь 500 скинов для персонажа, куча одежды, возможность кастомизировать и обмениваться этим всем с друзьями в интернете. Я достаточно быстро прошёл её и стер нахуй с винта. Потом вышел на улицу. Серое сентябрьское солнце превосходно осветило мою серую фигуру. Гнев большими волнами накатывал на меня. Я знал, что за джва года до выхода GTA 6, Rockstar наняли некого Виктора Голдсмита на должность главного геймдева. Я знал, что в провале, которого еще даже не было, виноват именно он. В то время он работал дизайнером в офисе Adobe на 74 этаже Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Я должен был найти телефон каких-нибудь террористов, пока еще не посерел окончательно...

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому нельзя доверять машину времени всяким таким вот.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комменту,Вы прочли текст выше. О чем он?

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
О тщетности бытия
9
Автор поста оценил этот комментарий
Этот парень отправился в будущее, купил gta 6, затем напутал с кнопками и попал не в 2018 а в 2001. Там он поехал в США, запустил кое как игру, понял что она говно, и взорвал башни близнецы... Зато есть шанс что в 2019 мы увидим годную gta 6
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу вам из 2020-го, GTA 6 еще не вышла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу вам из 2022 - гта 6 нормально играется у 7% населения земли
6
Автор поста оценил этот комментарий

Занимательная история. Верите или нет, у меня однажды тоже сломалась машина времени и я попал в будущее. Я вышел на улицу, осмотрелся. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие дорог. Ямы были размером с мамонта, дикий смог выедал глаза а гопники грабили людей даже не прячась. "Неужели люди так живут? Это и есть светлое будущее, о котором мы все мечтали?"
   Дикий ветер пустошей гнал клубы пыли, мусор, собак. В лицо прилетела потертая страница газеты. На первой полосе виднелись результаты выборов. "Стоп. Что такое выборы?" - первая мысль, пришедшая в мой ошарашенный разум. Как оказалось, волноваться неочём. Некий В.В. идет на 4 срок. "Нет, показалось. Все как и раньше."
   На улице было подозрительно мало людей, а те кто были - уткнулись в светящиеся дисплеи своих переносных гаджетов. Любопытство разобрало меня и я незаметно посмотрел через плечо проходящему дедушке. На экране устройства отображались цветастые картинки. Несомненно, это были мультики. У персонажей были огромные глаза и разноцветные волосы. Судя по всему, это была девочка. Из уха прохожего прозвучал тихий, но хорошо различимый звук. Это было похоже на детское "Братик, не надо!". Я сразу потерял интерес к происходящему на экране, а дедушка потянулся к карману. Боясь представить границы общественно дозволенных вещей, я спешно ретировался.
   "Надо возвращаться. В НИИ Агропром уже спохватились. Не надо было лезть в неизвестное устройство, ведь я всего лишь уборщик."  Я совершил глупость, но дедушка учил всегда исправлять ошибки. Благо, в кабине машины был моток синей изоленты. Поблагодарив отца за навыки ремонта Жигулей, я починил машину. Усевишсь поудобнее в кресле, я пристегнул ремни и потянулся к рубильнику двигателя временной деформации. Пока машина жужжала и производила вычисления, я думал об оправдании. Достаточно ли будет литры самогона, чтоб замять случай?
   Загорелась зеленая лампочка, указывающая на успешное перемещение. Дверь распахнулась. Я ожидал увидеть злое лицо Семёныча, главного инженера, но увидел лишь панику. В уши ударил мерзкий звук тревоги, зал был пуст. Я схватил свои нехитрые пожитки и выбежал на улицу. Громковещатели передавали срочную эвакуацию, в небе летали вертолеты. Облака на горизонте были красными, хоть на улице и была ночь. Из другого выхода спешно вышло несколько человек. Среди них показалась привычная блестящая лысина Семёныча. Позабыв о проступке, я кинулся к нему с явным намерением узнать о происходящем.
   -  Саныч, ты чего здесь забыл? - глаза Семёныча округлились, когда меня заметили - эвакуация закончилась 3 дня назад. Ты где неделю шлялся? Опять запой?
   - Семёныч, что здесь происходит?
   - Ну точно, запой. Вкратце - кто-то перегрузил реактор. Его все еще тушат, но комиссия уже начала шмонать наш НИИ. Говорят, есть мнение, мол, мы несанкционированно проводили испытания. Бред. У нас нет оборудования, способного потреблять такую мощность. Хотя... а нет, забудь. Она еще ниразу не запустилась.

   - Семёныч... Тут такое дело...
   - Потом поговорим о твоих запоях, нет времени. Сейчас прилетит вертолет за высшим научным персоналом. Попробую выбить у них место и для тебя. Подожди пока в каптерке.
   С этими словами Семёныч побежал догонять коллег, оставив меня в полной растерянности. Рано или поздно, меня раскроют. Я еще не знал всех последствий аварии, но подозревал, что взрыв АЭС - серьезное дело, и не хватит в мире всей изоленты, чтоб ее починить. Единственным разумным решением мне показалось бегство. Вернувшись к машине, я обнаружил, что в ней остался заряд ровно для одного путешествия. Выставив на приборке +20 лет, я дернул рычаг, надеясь, что к тому времени обо мне все забудут и засекретят, как это часто у нас бывает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, очередная восхитительная история про увядающую Россию. И потом эти люди жалуются на политоту, ага.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

НИИ Агропром - часть Украины. А еще я хохол и спокойно слушаю и пишу истории об увядании Украины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ок.

Автор поста оценил этот комментарий

Видос геймплея дум 3 на третьем пеньке вам в пруфы https://www.youtube.com/watch?v=PqeDvmM1dX4

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже купил гта4 на диске и отправился в свое прошлое, где не было нормальных дорог, инфраструктуры, где тем более ещё не было интернета, но был старенький дуал-кор, которого еле хватало на минималку.

И хер там плавал, потому что начиная с четверки, ГТА требует активации специальным кодом через интернет на серверах рокстар.


И пришлось мне брать комп и пиздовать в светлое будущее, чтобы активировать ее там и играть потом дома.


Правда после активации я столкнулся с тем, что нигде в городе нет текстур,  кроме одной улицы с домом главного героя, из которого он выходит.


Но это была ГТА, которая разительно отличалась графикой и физикой и геймплеем, поэтому я радовался и игре на одной улице, а по другим ехал на ощупь, собирая невидимые столбы и врезаясь в невидимые дома, ставя иногда на паузу по 10 минут чтобы прогрузились текстуры на этой улице.


Но это уже совсем другая история.

7
Автор поста оценил этот комментарий

"640 Кб должно быть достаточно для каждого"

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
или увидели бы 3 ведьмака))
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
А когда всё это вышло в 3Д, мы мечтали о том, чтобы сыграть в это с друзьями по сети.)
раскрыть ветку (6)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, все мечтали чтобы можно было зайти в любой дом или здание :))
раскрыть ветку (1)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор мечтаем.

12
Автор поста оценил этот комментарий

в GTA3 предполагался мультиплеер, его остатки даже можно найти в файлах игры

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В SA на Ps2 остался
8
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно то, что в гта 3 был вид сверху, как для езды, так и для ходьбы. Видимо для тех, кто посчитал изменения слишком кардинальными)


А потом вышла VC и я понял, что в гта 3 почти непрозрачные стекла в авто и даже не пробиваются колеса...)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не мечтал о таком, поэтому был очень удивлен, да и с журналами тогда было не очень и о том, что выйдет такая игра узнавали не за три года, а по факту.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В те времена была программа "от винта" (если я не ошибаюсь". Много из показенного там оказывалось у меня в виде дисков)
Автор поста оценил этот комментарий
После Driver 2 и гта на ps я думал что неплохо бы замутить что то типа гта на движке драйвера...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перед выходом драйвер 3 были проморолики, в которых расписывались реалистичные повреждения автомобилей пулями и вообще, она преподносилась как убийца гта. Я еле управление настроил, ужас какой-то. Архитектура после гта ужасна.
Автор поста оценил этот комментарий

все так думали, потом и про мотоциклы и велосипеды, ты стандартный

22
Автор поста оценил этот комментарий

а я после сеги одурел от того, что в старкрафте не видно летящих пуль, когда марины стреляют

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не эксперт, но летящие пули и не должно быть видно.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

вот я и был поражён реалистичеостью

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же трассеры!?

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти гладкие машины, прозрачные окна и человечек, крутящий руль внутри. Детальность была потрясающая.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Руль в ГТА не крутился вплоть до перевыпуска V на новых консолях) была только анимация рук.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, помню, как радовался когда увидел, что в Мафии 1 крутится руль, заводится движок и колеса остаются в повернутом положении при выходе из тс. А когда увидел, что в гта не крутится руль стало так грустненько :(

Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего обескураживало то, что в вышедшей годом ранее NFS Porsche Unleashed крутился и руль, и показания приборов были видны при взгляде от третьего лица..

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для нас с друзьями настолько же прорывным оказался релиз демки ку3арена и более "медлительного" но красивого по графике анрилтурнамента :) эх, вот времена то были, каждые пол года - прорыв в графонии, а сейчас ничем не удивишь, ни сюжетом, ни графикой - скукатища.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вместо анриала играли в solder of fortune, а позже в дельтафорс

Как же это было давно

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дельтафорс первый помню нигде нормально не шел, практически визде притормаживал. Хотя мне нравилось наблюдать за траекторией пуль.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала долго думал, как играть в песню.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, расчлененка там просто супер была.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый год только системные требования растут, а графика не далекл ушла от первого крайзиса.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поиграй в Wolfenstein 2
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не идет 😢
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да все уж пройдено, конечно :) просто такого, чтоб "вау!!, ты это видел??!! не ну ты это видел??!!!" уже кажись не будет :/

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как фар край 1 установили. Ночью привезли с соседнего города, на болванке самописной. Мужик, хозин клуба, аж прослезился от уровня графики.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Не "полужизнь", а " период полураспада"

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Все тогда в клубе ее называли полужизнь или халфа.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в Дагестанском комп. клубе эту игру называли халфа xD

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вах-халфа

1
Автор поста оценил этот комментарий

а я ее называл наполовину-жизнь, правильный перевод все еще не знаю)

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Период полураспада
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно? я думал это такое же название как халва или полужизнь) буду знать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там, собсно, даже лямбда не спроста)
https://en.wikipedia.org/wiki/Half-life

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но "полужизнь" прикольней:http://comicsia.ru/collections/concerned-froman

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав конечно, но кажется парень(но это не точно) хотел строчный перевод
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полузануда

8
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня шоком был именно новый двиг анреал тогда и второй и последний раз - это первая презентация готики 3й, ох как я ее ждал, по байтам информацию собирал. Все, больше ничего революционного для меня не происходило или может просто постарел и эмоции уже не те совершенно.

А самое грустное, это то что практически все игровые журналы, сайты скатились на дно или канули в лету.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Они все так или иначе скатывались в проплаченные обзоры. В конце концов становилось просто не интересно читать про новые игры, т.к. иногда игру нахваливают - а она редкостный кал. Потом сидишь, читаешь про другую игру и не можешь понять: "А не наебывают ли меня часом".

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, допустим, game.exe не скатился, а наоборот (по их мнению) поднялся слишком высоко над миром. Читать их обзоры было все сложнее и сложнее.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так было с fallout 4.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Делай так, ищи блогера по играм, ищи обзор на фолыч 4, если он нахваливает и вылизывает сию игру, значит говноблогер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же аг.ру? С учётом того, что ныне это риотпиксельз?
Автор поста оценил этот комментарий

Навигатор живой вроде. Во всяком случае подкасты Подстрешного с Кузьмичевым до сих пор слушаю

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всем плевать было на сюжет (тем более, что в гта его практически нет). Просто там можно было убивать проституток. И ментов. И прохожих. И кровь смешно фонтанировала из отстреленных конечностей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку