Не первый день здесь живёте

Как-то разговорились с другом немцем о его опыте в России (дело было в Нижнем).
- Слушай, что не так с русскими дорогами? Вроде в целом они есть, но что ни дорога, то ямы да кочки.
- Нууу.. Понимаешь, у нас тут климат такой, перепады температур большие, почвы пучинистые и т.д.
- Да-да, всё понятно. Но вы же не первый день здесь живете. Можно же было что-то придумать за сотни лет?
- .....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Факты чего? На строительстве крупных объектов, почти всегда работает служба безопасности и таких ушлых вычисляют на раз. И если бы так легко было наипать своё руководство, то все так бы и делали. Там много безопасных способов заработать, не рискуя из-за приписки машины щебня. Тебе тупо поставщик техники или материала может приплачивать, чтобы только у них брали.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот развязка на мкад со стороны области на киевке например, сделана настолько через жопу, что там из-за вибраций огромные ямы в асфальте. И там периодически стоит наглухо из-за ремонтов. Где эти надзорные органы были?

Где были надзорные органы, когда перекладывали асфальт на мкаде так, что в левой полосе, где не бывает фур, мою машину выбрасывает в соседнюю полосу или в отбойник из-за колеи?


Сказки рассказываете, уважаемый.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пойму, при чем тут это? Это из-за воровства прораба? Нет. По твоему, колейность только из-за фур? Вы эксперт в данной области? Или просто с умным видом пофантазировать можете?
Основной причиной колееобразования является износ верхнего слоя покрытия в результате совместного воздействия износа и преждевременного ненормированного разрушения слоя асфальтобетона под влиянием внешних факторов, к которым относятся наряду с воздействием колес осадки, перепады температур и воздействие солнца.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лови чиновника!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто-то умнее вас и разбирается в предмете, то это сразу чиновник?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха ха , пример ! Ремонт путепровода во Владивостоке (4 моста , 6 полос , по три в каждую сторону) !!! Три !!! Узбека или таджика , не важно (высококвалифицированные специалисты ), поставили весь город раком на полгода !!!!!!!!
уровень !!!! Всё описать нереально , но я с месяц примерно наблюдал, стоя в пробке по утрам, как узбек ручным миксером , в ведерке из под терраки, мешает раствор для отбойников на разделительной полосе !!!!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да оспади, это пример чего? Воровства щебня? Намеренного ухудшения качества дороги, чтобы в следующем году опять делать и за деньги?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз может быть и результатом того, кто выигрывает тендеры.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты эта, хотя б посмотри значение слова «факты» в словаре.

8
Автор поста оценил этот комментарий

вы ошиблись в слове " правительство"

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в правительство рептилоиды попадают?


И что-то я не вижу митингов за качественные дороги.


Я как-то был в Италии, гулял по городу, хуяк, площадь - митинг.

Потом у местных спросил: у них это нормально.


В РФ я митинги вижу только в новостях. И по очень крупным событиям.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них за это не сажают

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже не сажают, если все согласовано.


В Италии точно также нужно согласовывать их.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, попробуй у нас согласовать хоть что-то, кроме митингов "мы тут все ща путина, а кто не за путина, тот тоже за путина"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы пробовали?)

Последний митинг, на который меня звали, был против свалки.

Согласованием не никто не запаривался.

Из 700 заинтересованных приехали 20 человек.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В новосибирске с периодичностью проходят митинги «мы за навального», «мы за голунова», «мы за немцова» и тд. На них приходит по 20 человек и что-то никого не садят. А в этом году глава штаба навального избрался в депутаты. Придумай что-нибудь еще.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лютое любо ставлю тебе!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще-то странный аргумент в сабже - у нас по факту не было сотен лет на разработку - в царской россии для конских повозок стандарты дорог были совсем другими, в советское время строили хоть какие-то дороги, а основная нагрузка на дороги резко выросла в последние 30 лет.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут я не соглашусь.


Асфальт для дорог использовался в СПб уже в в 1839 году.

В 1873 появилось промышленное производство в Российской империи.


Причём тут стандарт конных повозок?)


Ладно - старые дороги. Новые же - пиздец.

СССР нет уже 30 лет. Питерский КАД, МКАД ремонтируют постоянно. Они уже много раз обновились. Но колеи такие, что пиздец.

678
Автор поста оценил этот комментарий

Купила в Америке кроссовки, так как было ооочень дождливо и обуви необходимой не было. Стоили тогда они баксов 100 (точно уж не помню). Дело было в декабре 1997 года Относила их более 10 лет и решила написать благодарность фирме производителю, что кроссовки  как новые. Ничего не расклеилось, не обесцветилось. Нашла (ИНЕТ мне в помощь), что фирма обанкротилась. МОРАЛЬ придумайте сами.

раскрыть ветку (238)
92
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас лежу на диване в футболке, купленной в Америке (сшили в Тайване) в 2010 году на 25,99$. С учётом того, что я её занашивал, будто в ней родился. Она у меня только в этом году стала "домашней".
В Польше покупал нонейм куртку, за 120 злотых, 8 лет отходил, пока рукава не протёрлись :(
В Германии покупали обычные кросовки Адидас, в пределах 100 евро в 2004 году, батя только в прошлом году их выкинул, потому что заебали, износились.
Что не куплю в нашей Нерезиновке, блять, рвется, расходится, отваливается, сыпится через сезон, и стоит те же (по текущим меркам) 100 евро. Мне реально проще в Европу сьебаться и там купить нормальных вещей, чем здесь одевать "золотые" тряпки, которые рвутся на ветру.
извините, накипело.

раскрыть ветку (17)
27
Автор поста оценил этот комментарий

купила российские ноунейм кеды в 2002 году за 300 рублей, чтобы в горы съездить, относила их 11 лет. Недостаток был только один, стельки пришлось 2 раза перекладывать, то есть общая цена за 11 лет у них обошлась примерно в тысячу рублей.

Зимнюю обувь покупала: одни боты проносила 9 лет, вторые ботинки уже пятый сезон. Обе пары российского производства.

Одежду (брюки, пальто, дубленку, джинсы, юбки, рубашки) - обычно шью в ателье на заказ. Получается немного дороже, чем если покупать в магазинах (не бутиках), но и сроки эксплуатации одежды более пяти лет. Никаких поездок за границу и носить можно именно то, что нравится и что по фигуре хорошо сидит.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так куда мне диван то разворачивать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю тут фишка в том, что если у нас покупать, то это немного лотерея получается, повезет не повезет, а у заграничных брендов, особенно раскрученных, качество получше, конечно будет. Когда на заказ шьешь, то тут тоже, вот повезло с модисткой и нарадоваться не можешь, не повезло - деньга на воздух выкинул.

Автор поста оценил этот комментарий

в сторону плохих производителей, есть сеть условных обувных магазинов в РФ "уважай себя", их обувь врагу бы не пожелал, особенно дешевую - носится ровно один сезон, а потом буквально взрывается, то пятка протаптывается, что ходить больно, то протекать начинает по шву и прочие радости.

а есть просто обувь в интернет магазинах от отечественных производителей, которая нормально носится

2
Автор поста оценил этот комментарий

в ателье немного - это сколько?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что последнее обновление гардероба у меня было 4 года, точные цены сейчас не вспомню. Примерно так: рубашки и брюки по 2 тысячи, юбки по 1,5, осеннее пальто 4 тысячи.

Хотя вот вспомнила, что покупала, это пуховик в Охаре, если не ошибаюсь, это канадская фирма, наших не нашла качественных, обошелся в 3к, третий сезон пошел, живой пока, тоже радует меня.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то купил новые ноунейм кросовки за 500 рублей(2012 год примерно) чтобы 2 недели на физру походить в универе, и потом со стипендии купить нормальные. Выкинул только в прошлом году. Хотя гонял в них достаточно много и не только в городе. Так что хз

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии покупали обычные кросовки Адидас,
Я в Германии костюм спортивный купил Адик в 1991 году. До сих пор жив (на даче ношу), только пару маленьких дырочек от искр при жарке шашлыка.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А с костюмом то что?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дед с войны трофейный китель и брюки привёз. До сих пор всей деревней носим - ни одной дырочки.

Против бодливой коровы - как бронежилет.

Вот умели делать - уж хлопок так хлопок. Сейчас, так не делают.

А уж наш, Российский хлопок, на корню рвётся - до комбайну не добирается.

А вот от немецкого хлопку - прялки ломались. До чего прочный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так написал же - жив еще костюмчик))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил в Дрезден , был в центре, пошёл по магазинам посмотреть, что народ забугорный носит . Ну не то что бы я удивился, вещи те же самые, что и в казанских магазинах аля New Yorker и прочее . Ну производство соответственно понятно чье) .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Китай бывает разный)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 10-м классе купил на рынке осеннюю куртку из какой-то непонятной ткани, похожей на ковер. 15 лет прошло, с ней случилось ровным счетом нихуя, все еще ношу.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый год, в лес, на природу, за грибами, езжу в одних и тех же кроссовках Адидас, привезены мне они были из Германии в 1992 году. Резина на носке подошвы чуть крошится от времени, а вот кожа просто не убиваемая, думаю лет на пять их ещё хватит.
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! Слышала кто-то из немцев говорил, что производят "для себя" и "для стран третьего мира". И даже тот же стиральный порошок имеет разную рецептуру.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты еще не видел шмотья дешевле сотки евро. Хватает меньше сезона, хорошо, хоть кто-то дает гарантию 2-3 месяца, за сезон меняешь пару пар обуви по гарантии и ура, зиму отжили.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Купил 20 лет назад ботинки ralf ringer, и в лес и на стройку и куда только не таскал, до сих пор на даче юзаю. Да выглядят не новыми, но лет 15 интенсивно носил. И живые, в ремонт ни разу не сдавал. Ботинки русские, а дороги один хрен говно.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, рингер уже не тот (

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, к сожалению, купил пару лет назад, так себе и колодка неудобная для меня.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я их туфли купил в 2008 году, когда 10 класс заканчивал. Только это весной их отнёс на работу-изодрались внутри, а снаружи как новые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том, чья точка зрения более долбоёбская, того кто сомневается и ищет аргументы или того кто лепит минуса не задумываясь, да и риторика из разряда, кто не с нами тот долбоёб показывает скорее на интеллектуальную ограниченность, чем на наличие разума.
801
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль - вы сравнили хуй с пальцем.
раскрыть ветку (77)
259
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так. Но хуй с пальцем уместно сравнивать очень по многим параметрам.

раскрыть ветку (60)
143
Автор поста оценил этот комментарий

иной палец куда лучше, умелее и сноровистей, посредственного детотродного органа и его незадачливого владельца

раскрыть ветку (8)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Меня оглушило. в этом комментарии кричит боль жизненного опыта

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминаю, тема обсуждения - технология укладки асфальта
40
Автор поста оценил этот комментарий
Надо чтобы модератор переименовал его в masterfinger
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень удачно! Ржу до слёз!))))
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Петрович, ну ты чего ?

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Фистинг фор э тхри ханред бакс
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а потом флюгегехаймен

Автор поста оценил этот комментарий

Ду ю лайк вот ю си?

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут не скопипастить древний боян:

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

Дык ведь покупать не будут, мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

Что б вы понимали! волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

Ну и что я? спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода сам старый мастеровой с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена не слишком дорого, но и не слишком дешево не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я гений». Это самое «я гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий говно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну подождите.
Суть ведь в том же. Лучше сделать неплохо с возможностью всегда, за бабки поддерживать тот же уровень, чем сделать один раз, на заебись, но потом палец сосать. Поэтому есть срок годности техники/вещей /дороги и тд.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сделать "заебись", надо вложить кучу денег.
По гарантийным обязательствам, ты и будешь ремонтировать, за свои деньги.

сделать один раз, на заебись, но потом палец сосать.

У нас, у каждой дорожной организации, одна единственная дорога, с которой они кормятся? А другие дороги кто строит? Пекари? Ветеринары?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так денег то дохуя вкладывают. Только делают то все равно говно. Как бабки то иначе в карман впихнешь)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А другие дороги кто строит? Пекари? Ветеринары?

Печенеги же.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй отличается от пальца только одной функцией.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В носу ковыряется?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
По моему все она нормально расписала, делать надёжно не выгодно. Вон сигвей закрылся потому что делали супер надёжно и все кто хотел купили, и при том что они почти не ломались и все, разорились.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это относится к строительству? Расписать можно что угодно, но надо в тему, а не ебанутые аналогии приводить. А в конце вообще выдать :" я тут пиздатню какую-то наплела, но мораль и вывод ищите сами" . "Давайте построим дом, чтобы он через 5 лет развалился, нас опять позовут и у нас будет работа?" Нахера ширпотреб и строительство сравнивать??? Ну иди, сделай арматуру, которая через 3 года рассыпется, знаешь в каком отверстии у тебя она окажется?
129
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас беговые кроссы Adidas, бегаю в них 2-3 раза в неделю по часу, и так с небольшими промежутками с 2007 года. Кроссам 13 лет. И они всё еще в неплохом состоянии. И Adidas всё ещё не обанкротился.

раскрыть ветку (52)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Считаем. За час пробегается 10км при достаточно убогой подготовке, 2-3 раза в неделю дает в среднем 25км.

В году 52 недели, это 1300 км в год набега.

За 10 лет 13 000 км.


Итог: пиздеж чистой воды. Беговые кроссовки перестают амортизировать и работать уже через 1000км максимум и подлежат замене.

Мало того, через 1000км они физически прилично износятся и порвутся там и тут.

Это топовые кроссовки за 10000 рублей и выше.


Вот только скорее вы пробегаете за час 5км, 2 раза в неделю максимум и только в летний период, месяца 4 в году.

Это 160км в год и 1600км за 10 лет.


Только в этом случае это и есть введение людей в заблуждение про 10 лет и приличное состояние.


Ну а если это не так, то модель кроссовок и километраж в студию.

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ипать) кросы у кого то больше года живут) у меня кросы и сезона не переживают) не беговые конечно, но все же
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, брал рибок классик, 7 лет относил по питерской погоде зимой и летом (летом в жару - с сеткой носил, но сами понимаете, Питер и жара..). И до сих пор ношу, 2 раза подклеивал наплыв подошвы на носок и все. Стоили около 9к в 13-м году

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну я тоже с Питера, хз, 10км в день с мая по сентябрь, не живут они столько
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько пар другой обуви вы использовали за эти годы?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

грубо говоря одевал на 2 недели морозов ботинки (и то только потому, что на кросах подошва промерзает, в целом в них тепло даже при -20), 2 недели жары - кросы с сеткой, остальное время в кожаных рибачах хожу. На халтуры тоже часто в них (электромонтаж и водоочистка). Как то так:)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, у меня после двух часов в кросах можно сок из них выкручивать, а потом день сушить
Автор поста оценил этот комментарий
Взял Кросы Адидас, за 3 месяца задник протерся ппц
2
Автор поста оценил этот комментарий

не бегаю, просто хожу кроссовки обычно ходят пару лет

5
Автор поста оценил этот комментарий

Беговые могут и за 500км умереть, а это при набеге 30-40км в неделю всего месяца 3)

Но то аммортизационный слой, а визуально они могут подольше быть в состоянии более-менее, но все-равно это в пределах одного сезона.

9
Автор поста оценил этот комментарий

10 км при убогой подготовке? Вы, блять, хуйню не несите. Темп в 10 км/ч далеко не каждый выдержит. Бежит в своём темпе, если двадцатилетний лось бежит с легкостью с такой скоростью, то в 40-45 я хз.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже десять км за чуть больше часа бегаю и прочитав про убогую подготовку как то поникла. Для меня важна выносливость и то что после 10км я ещё спокойно ровно дышу, как будто бы и не бегала. Про подготовку- в прошлом году все шесть дней подряд каталась на борде в горах, часов по шесть-семь. Я думаю, это не убогая подготовка.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 35, я бегать начал 2 года назад, параллельно плаваю, 3 года в сумме (для понимания уровня подготовки).


В школе 3000м не пробегал, потому что через 800м умирала дыхалка, рост 196, вес 90, телосложение не беговое, бегу 10к за 54 минуты.

В этом году пробежал 354 км всего навсего,  в прошлом и того меньше, это я и называю убогой подготовкой, набег минимальный, опыта нет, бегового детства тоже.


Бегаю с не бегунами, все бегут из часа, даже девчонки.


И тут чувак 13 лет бегает типа. Если он до сих пор из 45 минут 10к не бежит, то есть только один вариант - он не бегает. Иначе я хз как так можно, бегать и не бежать при этом.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, дела, ну вы прям меня описали, только я чуууть повыше и потяжелее.

Я знаю кучу народа, кто и так не загоняется по бегу. Тихонько бегут свои 45-50 минут, а дистанция не важна.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вес можно скинуть, не велика проблема) У меня недавно был вес 96-97, который благополучно скинул до 84 и сейчас в процессе массонабора.


Я не совсем понял, а с дыхалкой у вас сейчас проблемы или вы тоже исправили ее с годами?


По поводу того, что люди не загоняются, не спорю, но я всегда считал, что если что-то делаешь и делаешь долго, то нужно делать это хорошо или нужно хотя бы стремиться улучшать) Да и интереснее так)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 84 это совсем астеническое. Мне кажется для такого роста 96-100 нормально, если не жирок. У меня и 105 было в школе, но это живот)

Я с лета не бегал вообще. Дыхания хватало на час, правда я дольше и не пробовал - темп повышал только.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весы показывали 10-11% жира, тренер сказал, что это 8% и пора набирать. Я в весе 84 был недели две и это был пик похудения, долго с таким процентом жира нереально. Сейчас за полтора месяца уже 89 набрал, так чо я хоть и астеник, но не дрищ)

48
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевый из вас Шерлок получился бы. Хотели фото - получите, распишитесь.

Единственное, что менялось - это шнурки. Протерлись, увы.

Свои расчеты можете выбросить в мусорку. И не забывайте, что бег по асфальту и бег на беговых дорожках - это разные вещи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Фотограф от бога
62
Автор поста оценил этот комментарий

Какой набег - ответ последует? Или скорость хоть какая на дорожке? Ну или сколько минут на км бежите?

А то знаю я бегунов с темпом 9 минут на км)))


Про беговую дорожку это не я забыл, а вы умолчали. Понятно, что на амортизирующей поверхности, в комнатных условиях, в чистоте - что угодно прослужит дольше, только опять же, вы своим каментом вводите людей в заблуждение.


Вы что написали? 10 лет по часу 2-3 раза в неделю бегаете, только кто бы мог подумать, что не на улице? Это и называется пиздеж чистой воды.


Это как говорить, что у меня машина 10 лет как новая, состояние ЛКП идеально и умолчать, что 90% времени она простояла в гараже.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что это за наебаловские выводы? 1000 км для тренировочных кроссовок - ничто. Только у марафонок срок жизни где то в этих пределах при номинале в 500 км.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем ошибка? Берем Asics Nimbus или Hoka OneOne или подобные, они эту 1000 км примерно и живут, а могут и меньше. У многих они в районе большого пальца рвутся вобще через 200 км.


В этих кроссовках умирает гель/пена, уж исследований делали не мало, визуально они будут еще норм, но по факту мертвые.


Какие кроссовки проходят допустим 3000 км? Я серьезно, мне реально интересно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по моим задокументированным данным asics прошли тысячи 2000-2500 только бега, не считая что я в них ещё и ходил, тогда раза в 2 больше. Дальше я уже считать перестал, впрочем, и нагрузка на них уже тоже упала на порядок. Поскольку они были белыми, стирал раз в неделю. Но после того ещё лет 6 периодически обувал, пока не пришлось выкинуть по причинам не связанным с износом. Сандалии nike прожили лет 5 при том, что я в них и баскетбол играл и в настольный теннис, а вместо стирки просто нырял в озеро либо ходил в душ в них.

После 2010 года ещё ни одни кроссовки не прожили и четверти. Сейчас вся одежда дерьмо - беговая обувь от простых пеших прогулок протирается за пару лет до дыр. Colambia "абсолютно водонепроницаемые" сделаны по новой технологии - не мембрана с пропиткой, через пару сезонов начали промокать даже от росы на траве. Хотя adidas просто из осенней коллекции 2005 года без специальной маркировки можно было в ливень одевать, я их препочитал кожаным туфлям, прожили лет 5, сколько успел в них отбегать, не считал, но 2 года точно по 5 раз в неделю минимум. Сандалии в прошлом году купил merrell, один раз сгонял на Кавказ дня на 4 в них, в этом году по понятным причинам май и июнь практически не выходил из дома, в начале августа уже заметил, что внешняя часть полосок начисто оторвана по кругу, держится только на подкладке. Года не прошло.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая история, сандалии Arena разорвались за месяц, просто клей говно. Asics Nimbus 21 протерлись до дыр сверху пальцев за 2 месяца пеших прогулок, у Asics Gel-kayano 25 оторвралась подошва от носа и протерся верх за 300-400км примерно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. А про асфальт во всех регионах России одинаково рассказывают. В Сибири - потому что промерзает и оттаивании вспучивает дорогу, на юге - потому что зима тёплая, то мороз, то плюс.

Можно подумать, у немцев или где то в других частях мира климат кардинально другой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле и правда другой и многое от количества переходов через ноль зависит.


Я видел как в финляндии готовят дороги к зиме, они заливают битумом все трещины и ямки, чтобы водой их не разрывало. У нас это делают по весне, а надо в конце лета.


На самом деле работа идет в этом направлении и у нас, наказывают фуры и тонары за перегруз. Я лично работал с карьерами, знаю из первых рук, что для снижения издержек грузили тонары до упора, это в полтора-два раза перегруз, соответственно идет износ подушки, образуются полости и дальше начинаются ямы, которые без замены подушки не устраняемы.

Сейчас штраф карьеру 500 000 руб. за перегруз и все, перестали так делать. Это только один из примеров, почему дело не в качестве дороги, а в отношении людей к ней.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. Я лично видел полную реконструкцию дороги в прошлом году. Её оставили плоской как извилины строителей. Через неделю после того как ушли рабочие и убрали технику прошёл хороший ливень. Вода вдоль бордюра текла огибая решётки ливнёвки практически не попадая туда, а в центре дороги была гигантская лужа. Конечно после первого же мороза это всё начнёт разрушаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Рибок нано 5 15г.в. прожили пять лет интенсивных тренировок в зале. Каждую неделю 2-3 раза. И им не было просто нихера. В начале этого года начала рваться резинка на мыске и я сменил на Рибок нано Х. И им пока тоже ничего, хотя и прошло то чуть больше полугода. Расчеты у вас херня
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнить, каких тренировок? Вы бегали в зале или качались?

Кросы, которые у меня для зала тоже ходят годами, это совсем не тоже самое, что бег на улице.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бег, я не качаюсь. Фитнес, бег, кроссфит
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сейчас у них другая политика. Купил кроссовки для бега, так же бегал пару раз в неделю по часу, хватило их ровна на полтора месяца, а потом начали протираться дырки на складских и на больших пальцах (ногти если что стригу регулярно). В итоге ходить них можно конечно, но смотрятся они ужасно и перед окружающими стыдно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже щас страшусь этой измененной политики, т.к. жена глянула на мои кроссы и сказала, что таки пора менять. А я привык к ним, да и в спорткомплексе всем похер в чем человек пришел на тренировку. Вот щас куплю новые, а они продержатся года два и привет.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня где то кроссовки-шиповки с 1987 года лежат. С шипами и ключом. Сделано в ФРГ

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бутсы штоле?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бутсы немного другие, это для лёгкой атлетики. Стайер.
Автор поста оценил этот комментарий

Я запутался. Мораль-то в чём?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что компания может зарабатывать не только впаривая фуфло, но и имея хорошую репутацию.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда так, по большей части, сначала мы работаем на имя, а потом имя работает на нас! Да Адидас раньше выпускал высшее качество, но сейчас уже большее 10 лет они выпускают фуфломицин. Ваши же кросы и ваш случай просто исключение из практики и в то же время подтверждение что - "Раньше было лучше!". Вы реально не писали что бегаете на тренажёре, а все разговаривали про уличный бег и ходьбу/носку на улице, а потом оказалось что вы носите их для тренажёра. Я в реальной жизни видел много жигулей в отличном состоянии - дед в сад ездил - 50 000 км + -, ну так это не показатель!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пожалуй вы правы. Про нынешнее качество тоже слышал, что снизилось.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё равно, я реально поразился сохранностью вашей обуви если это правда, толком даже перегибов у стопы нет и на коже, да и надпись в отличном состоянии с подошвой, но я вижу дизайн и шнурки из 2007 + загуглил). Вы молодец на самом деле если носите всю обувь правильно и бережно, по отношению к обуви можно многое о человеке сказать!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Касательно наружного покрытия - там кожи нет вовсе, просто сетка, натянутая между пластиковыми ребрами. Возможно, это и послужило причиной сохранности. К слову сказать пластик там изрядно потрескался, да и сетка в одном месте протерлась, но пока держится.

Меня реально удивляет подошва - причем не с внешней стороны, а с внутренней, она внутри мягкая и по-прежнему не спрессовалась, вот что реально удивительно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Снизилось?) Скатилось так, что даже цинику не снилось)
Автор поста оценил этот комментарий

да, у адидаса покупала свои кроссовки 10 лет назад.  только задник тканевый протерся на одном. а так и мытье не одно пережили. около 5к стоили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоили они не 100$?
потому что для каждого сегмента покупателей есть свои линейки.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Беговые кроссовки столько не живут, товарищ явно где-то либо что-то путает, либо умалчивает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ не бегает

3
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, точную стоимость я не помню.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по Вашему нику то что Вы не помните, связано с возрастом))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я еще не так стар)

Я помню, что это была трехзначная сумма в гривне, а курс был 5.05 за доллар - вот это помнится хорошо. Соответственно, цена кроссов была меньше 200 баксов, но сколько именно - хз

24
Автор поста оценил этот комментарий
И че, ты хочешь сказать что они делали ну Такую качественную обувь что клиентов не осталось, поэтому обонкротились? Ну бред
раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так да. Весь мир же в них уже 10 лет ходит, новые не покупают
6
Автор поста оценил этот комментарий

Был и есть такой завод, тойота называется. Делал такие тачки, хрен изьездишь. А потом руководство сказало: хватит, надо делать деньги. И стали машины одноразовыми

раскрыть ветку (33)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только почему то все-равно самыми пополярными были одноразовые поло, джетты, солярисы и чуть чуть логаны.
раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты попробуй этот поло одноразовый искатать в говно, потом пиши хуйню, у всех этих тачек ресурс 500+к км, кроме соляриса, вот оно натурально говнище.
раскрыть ветку (30)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
240 тысяч пробег. Пока полет нормальный на солярисе
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто корейцы не умеют в автомобили, дело не солярисе, там столько мелких косяков в комплекте и неадекватных решений конструктивных, что в сумме таким авто можно пользоваться только под галоперидолом.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в немцах прям все замечательно с их допустимым расходом масла дорогими запчастями и отсутствием сервисов
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уж на поло и джетты запчасти не стоят сильно выше, да и машина кайф доставляет на трассе, а не страдания, как солярис своим гулом, скрипом и неуправляемостью.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
хах, смотря где. я первый раз все эти поло и прочие в 2009м году увидел, и то, в командировке в москве. Да и щас их в моем например регионе этих европеек и корейцев от силы 5-10%, остальное япония
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, у меня есть кроссовки рибок - отходила в них физру с 5 класса школы по 4 курс универа, последние пару лет гоняю в них на дачу. Вроде и кроссовки, и сам рибок пока живы🤔

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, у которых белые кроссовки всегда белого цвета вообще невероятные. У меня край подошвы с утра белый, к обеду серый такой. И это в сухую погоду.

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У нее не только цвет кроссовок не меняется, но и стопа с 5 класса не растет) настоящий человек-стабильность

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё и пальто с 8 класса ношу😂 Просто не люблю шоппинг и стараюсь беречь вещи)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везет вам. Надо сказать своей жопе, чтобы не росла, мне надо любимые джинсы беречь)

2
Автор поста оценил этот комментарий

да у неё даже в районе пятки не протерлось до паралона

у меня сколько кросовок не было - все в итоге протирались, покупал абсолютно разных фирм. бюджетов...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле у меня задники тоже протёрлись - я их просто немного подшила иголкой с ниткой)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел заметить. Это в 12-13 лет как выросла стопа, так и осталась. Чудеса да и только :)

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это ж анимешница

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня так, можно сказать даже с 11 лет размер ноги практически не изменился,  как и рост

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по таблице, у девушек это нормальное явление)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

судя по таблице как раз с 13 до 16 нога растет на три размера

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У парней может быть и да, но у девушек необязательно - у меня 37 размер, например

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вы это делаете?! Моя вымахала до 41-го, обувь хрен найдешь

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это просто наследственность - у меня есть подруги как с 35 размером, так и с 41😅
А обувь да, непросто искать :( Первая подруга смотрит обувь в детских отделах, вторая иногда заглядывает в мужские. А у меня проблема, что 37-38 - самые ходовые размеры, и обычно хорошая обувь этих размеров вся раскуплена😅

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня они пачкаются точно так же😅 Чтобы они чернели помедленнее, мою губкой с чистящим средством + раз в год стираю в стиралке и подкрашиваю краской для обуви)

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть с 5 класса нога так и не выросла?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то не помню какого размера у меня была нога в 5 классе. У меня сейчас 37 размер, кроссовки 38 размера. Могу предположить, что в 12 лет у меня был 36-37 размер, и родители купили мне кроссовки немного на вырост🤔

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да что тут думать, можно только вспомнить Сэма Ваймса и его теорию бедных и богатых на примере покупок ботинок.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне привезли из США куртку. Ношу её уже порядком около 10 лет. Очень качественная фирма. На бирке значится "made in Russia". Вот такой вот срыв шаблонов.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я китайскую ношу с 2010. И менять не планирую - в минус 25 под курткой можно быть в майке.

Но главное - карман во всю ширину куртки, мешок картошки запросто входит!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жадность она такая)
У меня только белых кроссовок и кед штук 6, всего около 30 пар обуви сейчас
Куча футболок и т.д я люблю вещи
Люблю инструмент, люблю много всего и постоянно покупаю
У Вас видимо нет таких желаний и ходите 10 лет в одних кроссах
У меня есть куртка пума ей 7 лет, куртка адидас ей 9 лет и?)
Компании не плохо себя чувствуют, вещи выкидывать жалко, на 1-2 раза в год одеть пойдут
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фото кроссовок?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Найду если.

Покупались в 1997 году в декабре.

Обратила внимание, что кроссовкам износу нет лет через 10  (2007 приблизительно).

Не выбросила точно. Раритет же.

Вот вспомнить бы, где заныкала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любишь качественные вещи, которые не портятся и не теряют внешний вид многие годы?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кросовки за 7500 рублей наверное и должны столько служить, я за 1500 последние купил, 3 года ношу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не 7500, а 3/4 средней зарплаты, то есть как 20-30 тыс. сегодня.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда уж.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причин много. Конкуренты ценами задавили. В суд кто подал по определённым причинам. Пожар на незастрахованном производстве и складе. Умышленное банкротство. Или просто кривое руководство.

Автор поста оценил этот комментарий
Фирма не Fallen?
Автор поста оценил этот комментарий
Купил на рамбле кроссовки найк за 50 баксов, чот там на угадал с размером (не помню), продал их своему товарищу, который 6 лет буквально не вылезал из них. Вроде найк не разорился.
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фирма то?

Автор поста оценил этот комментарий

Это даже в Эй Арнольд было, но с часами. Видимо некоторые слишком серьезно отнеслись к тому мультику :)

Автор поста оценил этот комментарий

Да, сейчас без запланированного устаревания не выжить на рынке. Страшный оскал капитализма.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если больше 10 лет, то вполне вероятно, что они могли обанкротиться из-за мирового кризиса конца нулевых. МОРАЛЬ придумайте сами)

Автор поста оценил этот комментарий

Такая классная фирма, что даже название не вспомнить? Или типа считаете что сочтём за рекламу название умершей компании?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль: не наебешь - не проживешь? О_о

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это для некоторых, ограниченных в нейронных связях, на один ход вперед думающих,  нормальные остальные шахматисты по другому работают, и результат вполне

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Америке купила оригинальные кеды от одной известной американской же фирмы. В 2008ом году. До сих пор живы и не покоцались.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При постоянной эксплуатации оригинальных кед одной известной фирмы подошва стирается примерно за полтора сезона. Просто свойства материала такие. Вывод кеды выгуливаются на концерт пару раз в сезон)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я их очень активно в свое время носила (когда это модно было), не стерлись

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль - вы были в США, вам нечего делать, раз вы такой херней занимаетесь, производство качественных кроссовок не спасает компанию от банкротства.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, если чем обидела.

Просто мысли вслух.

Связала длительность эксплуатации.

Я и через 10 лет еще бы не сподобилась снова кроссовки покупать. если эти норм.

Ну, откуда у компании доход, если покупателям в их магазинах делать нечего?

Критикуйте дальше...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у моей жены только найков пар 6. делеать красивые и качественные кроссовки - и из за этого банкротом вы точно не будете, поверьте. причины там совсем другие

31
Автор поста оценил этот комментарий
Да всегда будет чем заняться на самом деле. Новые дороги строить, еще что-то. Просто пока есть тендеры - будет такая херня.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, тендеры шмендеры надо просто своим людям отдавать.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и перестать уже смотреть на эти снипы хрипы

16
Автор поста оценил этот комментарий

Да там не в тендерах дело, а во всей системе. Во-первых, нормы укладки и состава покрытия ещё времен СССР, которые были разработаны в условиях отсутствия технологий, техники и денег. Во-вторых, фактическое отсутствие ответственности исполнителями, с которыми город заключает договор. В-третьих, подряды, субподряды, субсубподряды и так далее. Договор могут заключить с ООО "Рога" из трех сотрудников, а выполнять будет ООО "хвост" через кучу субподрядов. В-четвертых, приемка этой работы на отъебись.

Тут вся схема гнилая. В погоне за "чистотой" рынка (нет), чинуши разогнали муниципальных дорожников и отдали все в частные руки. А следовало бы развивать как раз своих дорожников, которых контролировать в разы проще.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот в половине мире дорожники как раз частные.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В половине мира они не относятся похуистически к своей работе. Нашим бизнесменам до такого бизнеса далеко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и говорю, что не в форме собственности проблема, а в чем-то еще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я вроде сказал, почему стоило развивать бюджетных дорожников. Потому их контролировать проще.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну Вы еще предложите систему поменять. )))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вам же понятно, что из кармана общего платите? Вы тоже, если проживаете на территории РФ.. Так что, мне похуй (или настрать) на низкоквалифицириованных дорожников, которые каждые пол года за копейк и через жопу ремонтируют дорогу.
Я хочу, чтобы пришол профессиональный рабочий и, сделал так, чтобы ему потом это не переделывать и не ремонтировать ближайшие 5 лет и получить сейчас хорошие бабки.
Решение есть, и оно простое :
В договоре указывать минимальную гарантию, и не просто, что приедут и "бесплатно" будут ремонтировать каждые 3 месяца, а такая гарантия, что если будет испорчено полотно в теченит года, из-за гавно компании, то им вообще ничего не оплатят.
Сделал - год пользуюсь без трещин и ям - берите чек пжалста.
Но всем читающим понятно, что такого никогда не будет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно например строить новые дороги а не чинить старые. Деньги выделяем на ремонт существующих можно тратить на развитие транспортной сети, ведь у нас такая большая страна а крупные города в большинстве случаев соединяет лишь одна трасса. Стройте новые дороги, и деньги попилить можно, и людям нужно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Одна трасса"

ииии ? А надо как ? Новосибирск - Красноярск ебануть штук 10 разных трасс параллельно ? А ничего , что это вам не вокруг мюнхена асфальтировать , там леса и болота и горы и всё на свете
16
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги в России стали значительно лучше. А теперь ещё сравним площадь Германии и площадь России. Потом посмотрим как при значительно меньшем бюджете попробовать сделать дороги на значительно большей территории.

Ну можно ещё напомнить немцам как они строили аэропорт под Берлином при изначальном бюджете 2 млрд и окончание строительства 2012 году аэропорт открыли недавно и потратили 8 млрд

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ничего не показывать, а просто не строить дороги, которые разваливаются за пол года, чтобы их не нужно было каждый год чинить, тем самым затрачивая ещё больше денег.

И не гони про территорию, дороги не так работают. Там, где нам хватит одной дороги, европейцам нужны десятки из-за большей плотности населения.

раскрыть ветку (11)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он частично прав. Дорога вещь дорогая. И в Европе на каждый метр дороги больше "пользователей", соответственно для каждого из них она дешевле. А когда тут до соседнего города в одну сторону 500 км, а до другого 300, то заебешься деньги собирать.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да херня всё это, когда начинаешь смотреть дороги на границе с Финляндией или Норвегией. На климат уже не спишешь, плотность населения тоже не возрастает скачкообразно, мусор по обочинам тоже не сам сеется.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, хуле сравнивать Финляндию и Норвегию с Россией. Я конечно не идеализирую Россию (и особенно Казахстан, где живу), но это же абсолютно разные вещи.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это_другое.жпег
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там больше пользователей, а значит и износ больше, но чинить их нужно реже...

Может, строить изначально нормально надо? Проблема не в том, что мы будем тратить больше, если будем строить нормальные дороги. Если мы будем строить нормальные дороги, то и их содержание будет стоить меньше.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дорога это не одежка, она "изнашивается" и от погодных условий и от того, что солнышком подогревается. Одну и ту же дорожку если проложить в крытом дворе и за двором, то явно будет видно, как в крытом дворике, где снег не лежит, солнце не плавит и по 0 лет асфальтик хорошо выглядит.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, она изнашивается. Вот только в других странах она тоже изнашивается. Почему они чинят реже, даже если износ должен быть сильнее(и от погоды, и от количества транспорта)?

Я не говорю, что дороги чинить не надо. Чинить нужно, но если они портятся до такой степени что их нужно чинить каждый год - это не нормально.

Раз лет в 5 я бы понял, но когда ямы появляются на дороге, которую чинили буквально только что, проблемы явно не в погоде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут тоже согласна. Некоторые дороги советской постройки себя вполне неплохо чувствуют до сих пор, годные для проезда.

Однако вот у меня есть пример дороги от города до моих родителей. Дорога всегда латаная-перелатаная, с выбоинами, "терка" натуральная. Причем что ее перекладывают каждые 3 года. В чем же дело? 1. каждое лето с речки вычерпывают тонны гравия и катают ее по асфальтику, 2. каждую весну в 5-7 местах дорогу перемывает речушками, озером и прочими поднявшимися водами, которые тут же могут и перемерзнуть. Тут хоть как вы дорогу умаслите, но не спасете ее - перманентный пиздец )

Автор поста оценил этот комментарий

Межобластные "трассы" всегда разваливаются по двум причинам: отвратительное качество покрытия с нарушениями укладки и перегруз. Много вы работающих пунктов взвешивания видели на региональных трассах? И то, и другое в ведении государства. Но государство ничего не хочет с этим делать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
И не гони про территорию, дороги не так работают.

А как они работают?
Ничего, что на одну и ту же территорию в Европе приходится значительно больше ресурсов?

а просто не строить дороги, которые разваливаются за пол года, чтобы их не нужно было каждый год чинить,
Дороги чинить нужно везде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чинить нужно везде. Целиком новые перекладывать каждый год - не везде.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прокладывать новые дороги! Страна то большая!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то вот это тупая логика тех, кто заявляет о притеснении или исчезновении профессии.

Если делать хорошо и на десятки лет, один хуй понадобиться ДЕСЯТКИ лет, чтобы дороги привести в порядок. За это время произойдёт не мгновенное, а постепенное уменьшение профессии. Тех, кого сократят, могут перейти в другие сферы(таких немеряно)

Не переживайте: ещё ваши дети успеют поработать дорожниками.


Ещё веселят такие комменты:

"Ох блять, автоматизация и робртизация процесса оставит человечество без работы"


Успокойтесь, блять!

Этот процесс идёт уже десятки лет, своего максимума он дай случай достигнет лет через 100 ещё.

Минимум 5 поколений уборщиков, подавальщиков, грузчиков и прочих низкоквалифицированных профессий ждут нас)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На работе было.Приходит прорабша и говорит: очень качественно не делать, ведь нам через год сюда прийти надо ремонт делать.Рсу Иркутск энерго.
Автор поста оценил этот комментарий
Прокладывать новые дороги, путепроводы, тротуары? Да ну, бред какой-то, лучше каждый год будем асфальт перекладывать и разметку рисовать акварелькой.
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый год отбойники подкрашива. Ливневки чистить. Про бордюры они сами давно знают....
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это плиточникам в Москве
Автор поста оценил этот комментарий

Угараешь что ли? у нас в городе уже который раз меняют асфальт на центральных улицах, а за городом, в частных секторах, все еще говно в перемешку с землей. Нечем заняться дорожникам, бля. Съезди на окраину города, или в частные сектора, по улицам, которые не являются промежуточными между трассами или выездами на центральные - тупо асфальт не кладут, зато в центре меняют, даже если по технологии, описанной ниже делать - у них всегджа работа будет. Ну а если в городе делать нехуй - пусть федеральные и другие межгородовые двухполосными делают, не будет работы у дорожников, охренеть.

Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то наблюдал как японцы несколько месяцев трубы меняли. Каждый день днём ломали асфальт, капали яму, делали какие-то работы по установке труб, потом к вечеру засыпали и укладывали новый асфальт. Дороги изнашиваются - их тут же чинят. Работа у дорожников есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Это слова знакомого дорожника получающего подряды на ремонт. Если хорошо ремонтировать то вскоре нечего будет ремонтировать. Дорожная отрасль чуть ли не самая хлебная.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага-ага. Щас. Если сделать хорошо и надолго, то их немецкие танки быстрее (попытаются) добраться до линии Архангельск-Астрахань. Ну уж хуй им)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обсалютно верно! Враг не пройдет!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посему немцы сделали систему, при которой выгоднее один раз сделать капитально и с десяток лет получать донации от государства на эту дорогу себе в карман
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку