Не первый день здесь живёте
Как-то разговорились с другом немцем о его опыте в России (дело было в Нижнем).
- Слушай, что не так с русскими дорогами? Вроде в целом они есть, но что ни дорога, то ямы да кочки.
- Нууу.. Понимаешь, у нас тут климат такой, перепады температур большие, почвы пучинистые и т.д.
- Да-да, всё понятно. Но вы же не первый день здесь живете. Можно же было что-то придумать за сотни лет?
- .....
Был на НТВ репортаж с полным разбором проблемы, на тот момент.
там и старые ГОСТы , устаревшие технологии, анализ американских бетонных дорог ,ну и повальная коррупция.
Особенно примечательный был эпизод.
Костя Дзю из Австралии привез полный цикл производства дороги сделал бесплатно участок для теста, и его дружно послали на хер
Дело в том , что по ГОСТ или ТУ.
Иготавливать асфальт что у нас что у Финнов - технология почти одна и методики.
Только он у них хорошо лежит и дороги хорошие, а у нас.....
Вначале долго просили у них открыть и поделиться технологией изготовления:
- в ответ они попросили показать нашу технологию, и дать документы.
Года 2-3 не хотели открывать свой секрет--- улыбались, почти смеялись.
Когда открыли они свои документы- мы охренели!
На вопрос зав лаборатории и Гл. Технолога:
- в чем подвох?
Был ответ:
- у нас не воруюют и не экономят как у вас!
И смех.
Максимум что там мастер может стащить для дачи и т.д. садовую тележку асфальта, и то бракованного.
А так ему выгоднее купить по скидка как работку фирмы, ибо воровать дороже обойдётся.
И к тому что он купил ну максимум больше загрузить тачку асфальта.
Как то так.
И у нас воруюют составами и машинами, плюс ещё экономьте на рецептуре.
Да-да, подтверждаю! Каждый раз зимой неожиданно снег выпадает!
У нас в Оренбурге начали ремонты весной, а асфальт, плитку и бордюры укладывают до сих пор. А на улице до -26
Нет же прогнозов погоды и технику нельзя заранее подготовить))
Ах эта магическая Финляндия, с автомагистралями общей протяженностью 800км.
Ресурсов в нашей стране - можно асфальтом закатать всю Европу от Турции до Норвегии.
а если не хватит, то немного продать других ресурсов и продолжить закатывать
Даже если все «взять и поделить», один хуй будет меньше, чем у немцев, потому что на сырье далеко не уедешь.
И да, построенные дороги надо обслуживать, не стоит об этом забывать.
Если бы он знал что его посадят (да-да, а не как Васильеву) лет на 8-10, семью его выгонят к херам на мороз из впоследствии клнфискованной недвижки, и еще запрет судебный на рук.должности - разговор и поведение было бы другим. Только это нужно неукоризненно исполнять, без ксив, кумовства и "своих не бросаем", но это всё в другой реальности, от этого и грустно.
Как мне повторяет мой дружище: "Это менталитет у нас такой!" и не понимает что не так, а я ломаю голову где я так провинился в прошлой жизни, что родился и вырос в этом государстве (или в прошлой я был индусом или сомалийцем, и это мой личный рост?...)???
Нет, ребята, никогда Эта Страна не будет жить по-человечески - менталитет у нас такой..=(
Вот это ахинея. Ахахахах
Нуу, Рикки грязный спойлер Хаттон, например
Сраные дорожные чиновники посадят Костю с паспортом Австралии?
Валуев например мог бы послать.
а наши почему-то в снег и дождь асфальт кладут
Но есть некие сомнения, что депутат-ревизор тот это делал для видимости, и для того, чтобы подлизнуть хорошенько и иметь потом возможность украсть в х20 раз больше.
Хорошо, если это не так, но я в это слабо верю
К сожалению, в этой сфере как в ментовке - даже если ты хороший человек и "идейный", то либо тебя сожрут/уволят, либо заставят играть по их правилам, а дальше уже дело времени
Это где такая дорога в Королёве?
Так на Костиной дороге меньше спиздить получится если сделать по технологии и по уму. Она будет стоять без ремонта лет 10 и где тогда деньги дорожникам брать.
Тогда дорожники могут строить новые дороги! Ой, что я говорю, мы же в России...
Надо было сказать немцу, что клиимат мы изменяем, но дело это небыстрое.
Ну, где то в 14 веке произошел Малый ледниковый период так называемый. Сейчас он заканчивается. Поэтому тают ледники, и становится теплее. Глядишь и Гренландия станет зелёной
Вроде как такое название было дано острову викингами, которые сделали это в рекламных целях. Ну, примерно как риэлторы называют какие-нибудь Мытищи "центром Москвы"
Москва-это прыщ на теле Мытищ
Мытищи strong !
Если Гренландия станет зелёной то боюсь, что многие прибрежные города станут подводными.
Помню как вчера
не в нашу пользу. от потепления ппц вечной мерзлоте, а там и инфраструктура может наебнуться нефтегазовая + месторождения станут некоторые недоступные. и т.д
Генерал Мороз это оправдание западных мемуаралистов почему они проиграли в России. Зима 1812 года наступила, когда французы уже во всю драпали из Москвы.
Вообще вроде генерал мороз больше играл против фашистов чем против французов.
Данное клише возникло после похода Наполеона.
Ага, и в чем польза? Просто потеплее? Или турбизнес развивать вдальнейшем?
А чо нам в Норильске делать? А дохрена всяких потопов, новых болот, приколов с погодой как в Волгограде и тд. Плюс если война, так климат всегда был нам помощником, а так никакого преимущества
2) Климат никогда не был нашим помощником в войне. Если что, климат действует сразу на обе сражающиеся армии. Преимуществом было всегда более ответственное отношение к снабжению и логистике. Тем более сейчас вообще никакой проблемы ни для одной армии климат не составляет.
3) Вы слишком серьезно воспринимаете откровенно юмористический комментарий)
Проблема остается ровно той же. И решается она как вы правильно сказали логистикой и снабжением. И не всегда с этим всё хорошо.
Это если эту технику заказали, доставили, сохранили, не проебали. Т.е. условная армия Египта врятли способна вести боевые действия под Брянском.
Ну хорошо. А с Суданом? Тысячи километров пустынь. Конвои с припасами которые видны на десятки км просто визуально. Ограниченная сеть дорог. И пр.
Грузия нападала, китай нападал, турция нападала. Ничто не мешает египту напасть, кроме отсутствия общей границы
Армия Египта не способна вести боевые действия против армии Израиля даже в привычных для себя условиях.
Мы победим)
2) игра смыслами
если кто-нибудь заморочится - позовите меня)
живу в Сибири, вспоминаю зиму в детстве, на школьные каникулы (первая неделя ноября), стабильно лежал снег уже или как раз обильно выпадал. сейчас бывает и в декабре толком снега нет, и лето теплее. да что лето - в мае уже жара +30 стояла в этом году
Ага, а в финке грунты пучинистые вывезли. И у них дороги разравнялись. И в канаде тоже.
Но главное - у них дорожная система отлажена, да. Да и в силу вышеперечисленных обстоятельств у них немного дешевле и проще строить дороги. Да и не было периода 90-00х, когда в дороги не вкладывались, и они закономерно обветшали, с последующим лихорадочным обновлением сети дорог, заливанием проблем деньгами, и последствиями деятельности паразитов, присосавшихся к бюджету.
Странно, стоит пересечь границу с Финляндией и сразу грунт меняется
В Норвегии климат и грунт ровно такой же как в Мурманской области. Про разницу в качестве дорог говорить или не надо?
Ничего не ровно, у них нет такого количества болот. Да и дороги там не идеальные, ездил -знаю. А ещё они очень узкие у них. У нас раза в полтора шире.
Уважаемый, от меня до Норвегии 40 км, как вы думаете, кто из нас лучше знает какая там местность и дороги? Насчет того что некоторые узкие - согласен. Все остальное - не совсем так.
И вам привет! Я так-то все побережье Норвегии обьехал вплоть до Лофотенов, всякие дороги видел там. И там такого нету чтобы свернул в любом городишке во дворы а там пиздец. Да, конечно, проселочные дороги классом пониже чем автострады, но и там тоже нету вхлам разьебанного асфальта, в худшем случае грунтовка приличного качества. Даже когда ездили на батареи Хамнингберда, и то вполне комфортно себя чувствовали на обычной легковой машине. В-отличие от аналогичных артбатарей у нас на Немецком, куда не то что на машине - на ГТТ хер доберешься.
Хотя, уверен. если специально искать жопу мира, то и там при желании найти можно.
Сейчас бы климат по широте сравнивать. У норгов среднезимняя от 0 до -4 градуса, кроме крайнего севера, где населения почти нет.
Ну...как сказать. Что в Мурманске, что в том же Киркенесе - все одинаково.
В Норвегии протяженность дорог больше чем в 100 раз меньше, чем в России. И всего в 40 раз больше, чем в Мурманской области. Смекаешь?
Всего в 40 раз больше, чем в сто раз меньше, чем в Мурманской области, которая в России.
Ну так вероятно, в Норвегии в те же разы меньше территории, меньше ресурсов и меньше народу?
Ага. Только зависимость качества дорог с протяженностью тут не линейная.
В Норвегии, наверное, тоже асфальт кладут в декабре, как у нас? И щебнем проселки отсыпают прямо на суглинок?
В России, наверное, тоже асфальт кладут в декабре, как у норвежцев, полностью по технологии?
Я думаю, это не ко мне вопрос, а к комментатору выше.
90% населения Канады живут примерно на широте Волгограда. А севернее - в основном скальные породы. Поэтому, кстати, в северной части Канады и не живёт никто особо: мало того, что холодно, так еще и камни вместо нормальной земли, ничего толком вырастить нельзя.
А что мешает в Волгограде и под Ростовом нормальные дороги сделать?
Канада мешает с Америкой же
Распил
Широта ещё не обозначает одинаковую температуру. Как и не обозначает, что в Волгограде будут отличные дороги.
"Летом же реальные температуры могут подниматься до +35 °C, а в канадских Прериях даже до +40 °C" - с Википедии. Так себе источник, но тем не менее
Во всей Скандинавии все збс, там прям реально север. Просто у нас выделяют ярд, деньги пилят, а дорогу делают из говна и палок. Чтобы она быстрей разрушилась и опять можно было начинать распил
80% канадцев живет на юго востоке Канады, возле шт. Нью-Йорк, там нет мерзлоты, почва там промерзает на 5-10 см дай бог в лютую зиму, дороги отличные, многие лежат с сер. 20 в. зимой средняя температура +5 по цельсию во многих южных городах.
В финке в массе своей пески и скальные породы, они в принципе не промерзают, как почвы в России. Вот побудете в ХМАО поймете о чем речь, там скальные породы встрачаются и нормальные дома и дороги также, а это уже территория вечной мерзлоты.
Отличный асфальт в Сибири на дороге по которой никто не ездит максимум 10-15 лет может проваляться перед естественным разрушением. А если часто ездить то и поменьше.
В Канаде протяженность дорог в 10 раз меньше, чем в России, в Финляндии - в 100 раз. Там на жидкой лаве или зыбучем песке нормально можно строить.
Давайте, я вижу, у вас много свободного времени и энтузиазма.
Да, всё будет, но надо только подождать.
Примерно в 2000 годах, зимой, приезжает в универ делегация из Германии. Ну ходят смотрят что как. А потом немец спрашивает.
-А зачем вы окна скотчем обклеили?
-Ну так... чтоб не дуло.
-А зачем вы делаете окна из которых дует?...
Ннууууу ТУПЫЫЫЕ.
Задорнов, пропагандический пидорас от мира юмора.
Делать мне нечего. Если ты что то говоришь на аудиторию, надо за это отвечать.
Называть его пропагандистом только из-за того, что вам показывали пропагандисты, это бредово. Вы, как раз, жертва пропаганды, получается.
А он много оппозиционных вещей на аудиторию говорил.
Да всё равно его риторика максимально ксенофобная, если про своих говорил плохо, то это либо чиновник гад, либо народ у нас суровый что от невзгод только крепнет.
Если про другие страны, то это целые страны выставлять тупыми идиотами. Человек столько сделал для развития ксенофобии в нашей стране, что Жирик с Милоновым курят в сторонке.
Задорнов до определенного момента был нормальным сатириком.
Окно из дерева усыхает вот и щели.
В России везде кроме Краснодара зимой -15 -20.
А в Берлине средний минимум зимой не опускается ниже 0, в Мюнхене -1. (Источник Википедия)
Жил в Австрийской деревне - везде деревянные рамы. Окна как наши пластиковые, только деревянные. Сделаны очень качественно. А еще краем глаза видел заводик по их производству. Это вам не равшан с циркуляркой: древесину вымачивают, выдерживают
, выёбеще кучу всякой херни с ней творят, после она стоит как пластиковая.... только деревянная.и всё равно, каждый год, он, сука, неожиданный
как для дорожников. так и для водил
ПрисыпИт? ПрисыпИт, блин?! Ты где-то потерял свой русский язык. Иди теперь ищи.
Я тут заметил, что ездить мягко лишь до тех пор, пока давление в шинах не вернёшь-)
В Росси не всегда было много дорог и бабки на них, конечно, ямочный ремонт это кощунство, но в условиях недостаточности средств, он временно сгодится, а поставить асфальт за колоссальные бабки, что бы 20 лет стоял, это можно, но и Москва не сразу строилась, а дел много, и куда приоритетнее вложить деньги в федеральные трассы, глобальное передвижение по все РФ, должно быть хорошим, быстрым, комфортным, для любого вида транспорт.
Канешь есть коррупция и она замедляет этот проект, но не уничтожает в корне, снова надо менять систему, тупые там люди
Я, конечно, не дорожник, но как предположение. Возможно, со временем в поверхностном слое асфальта появляются микротрещины. И если они дойдут до нижнего слоя/щебёночной подушки, то получатся полноценные трещины или ямы - придётся полностью снимать всю толщу асфальта и класть новый.
А так, срезается только верхний тонкий слой, а бОльшая часть толщины полотна сохраняется
А я житель соседнего города с Новосибирском-Томска.Так вот приезжая в Новосиб я уверен что у вас нормальные дороги , у нас же на единственной центральной улице Ленина асфальт хоть и свежий но волнами, колеями и стыками.Про остальные улицы думаю и так понятно.
Нет.
да, вы не дорожник.
При всем уважении, ваша версия неверна. Просто бюджет запланирован, догвор заключен, откат потрачен, вот и перекладывают хорошее на отличное
Да это классика бюджета. Точно так же с отоплением делают. Осенью/зимой экономят уголь/газ, когда на улице лютый дубак, зато в марте и апреле херачат до красна, ибо нужно сжечь оставшиеся запасы, ибо на следующий год меньше дадут. Просто ебанутая система. Нахуя его сжигать, если для следующего сезона можно просто дополнить до предыдущего количества.
Тупая система. Заложено так, что если в этом году сожгли на 10% меньше, то на все последующие годы выдадут новую норму, на эти 10% меньшую. И повышения не добьёшься никак. И не доказывай потом, что была тёплая зима, а теперь начались холодные. Тупая бюрократическая система именно так работает: раз вы не использовали, значит, норму урезаем и не повысим больше.
а самое интересное, что бюджет осваивают на месте. И плохих дорог в том же Сочи вполне хватает. Например всякие закоулки. Но кто за них будет браться то?
Блин, у меня в селе на Украине осталось буквально 2-3 улицы незаасфальтированных. Село 4 к населения, улиц много. У вас же там Россия, нефть и всё такое. Как же так?
О, да! Вспомнимаю прошлогоднее или позапрошлогодне ворчание Путина, когда областные власти вернули деньги, выделенные на больницу.
Да-да, там конечно были предъявы в стиле: "вы должны были чё-то там закупить и помочь". Но для меня звучало: "ах, вы морды, неблагодарные, деньги "освоить" не смогли".
И 40к в городе, расположенном южнее, без вредных производств и прочего, на что можно было бы списать.
Никаких земских врачей и других программ.
Это загадка.
Коеечно, после 6 лет плюс ординатура работать за 18к с призрачный шансом потом получать 30 на заведовании - это треш.
Бесплатная ммедицина в своём нынешнем положении уже в закате
А вы, видимо дорожник, раз ваша версия верна?
В Архангельск!
У нас была дорога нормальная, потом посередине дороги срезали полоску шириной полметра, длиной метров 20, глубиной сантиметров 5 и заасфальтировали, итог ожидаемый - теперь на стыке старого и нового асфальта уже ямы диаметром по полметра.
а вы не думаете, что, что бы не было ям, нужно не ждать когда они появятся?
А ввы тоже из Новосибирска в Сочи?)
Где живёте?)
Приятно знать, что наши в городе)
так ты съедь с центральных трасс
ага, дело наверно не в том, что в татарию бабло отгружают.
280 лярдов на 4 миллиона татар, неудивительно, что дороги в порядке. для тех кто набежит сейчас и скажет, что это не отгружают, что это там так зарабатывают хорошо - окей, это в москву не выкачивают так как из других регионов, не суть.
для сравнения - бюджет тамбовской области - 50 лярдов на 1 миллион человек.
Ну как бы в татарстане нефть, а в тамбове чуть больше, чем нихуя.
Кроме нефти, тут еще дохрена производств и развитое сельское хозяйство.
в татарии нефть, на которую у рф, кстати прав нету, шаймиев на удобных условиях сторговался. но татары от той нефти особо выхлопа и не видят, всё довольно быстро оседает у того самого шаймиева и его сменщика.
так что в татарстане долги.http://docs.cntd.ru/document/550244667
и дотации
хм. а в чечне что?
а в тамбове да, вся область под мудрым руководством дуболома-едораса никитина влезает в долги.
Вы так говорите, будто на дороги денег нет. Есть деньги, просто их тратят сугубо туда, куда надо. В Нск почти каждый год улицы вокруг администрации перестилают, а на остальной город глубоко похуй. Причем перестилают отличное ровное покрытие.
никогда и ни при каких условиях я не скажу, что сейчас нет денег в стране. денег охуеть сколько. речь о том, что когда в регионе их больше на душу населения - и остаётся на это самое население больше, так как практически везде штат паразитов примерно одного размера и вороватости.
Татарстан перечислил более 74% всех собранных налоговых денег в фед. центр, Москву. Татарстан один из немногих регионов доноров
да вот пример. Карбышева 10 лет не чинили. В прошлом году починили. А если заехать во дворы тут, то с советской власти не было ремонта. Такие ямы, что осенью в лужах плавать можно.
Че комсомольск то сразу?
У нас, кстати, почти весь город перекатали за последние 2 года.
Много ты знаешь, я смотрю) комшоссе месяца 3 уже как закатана, а пьяная так называется потому что до сдачи ее в эксплуатацию там не стояли гаишные патрули, и вся пьянь ехала и билась именно там.
По крайней мере такие вот у меня понятия о дорогах, навязанные высоким его качеством в Татарстане.
Эм, капиталку пьяной закончили ещё раньше, чем комшоссе. Нормальная дорога.
кстати, сейчас в Хабаровске и может на пару дней на КНПЗ приеду, обаятельно проедусь по комшоссе.