5521

Мысли наночь1

Мысли наночь

Психология | Psychology

27K поста61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1615
Автор поста оценил этот комментарий

Короче вот моя кул стори:

Был на обучении по продаже запчастей и услуг сервиса, где при работе с возражениями предлагалось задавать наводящие вопросы: с чем вы сравниваете? Качественная вещь/товар/услуга должна иметь соизмеримую стоимость, не так ли? И т.д.

Сразу после тренинга еду смотреть автомобиль знакомому и роняю при менеджере- чего то цена высокая на машину, а он мне как по заученному- а с чем вы сравниваете? Качественный и надежный автомобиль и стоит соответственно, так ведь?

Так что чуть окунаешься в продажи и повсюду видишь и слышишь триггеры обработки, так вот

раскрыть ветку (251)
1117
Автор поста оценил этот комментарий

Заебала эта работа с возражениями, если честно. Особенно когда со всякими предложениями звонят, типа:


- Здравствуйте, меня зовут Мудил, я из Хуесостелекома/Очкобанка/, хочу предложить вам...

- Не интересно.

- Но вы же даже не выслушали!

- Не интересно.

- Послушайте, у нас цены-хуены, условия-хуёвия лучше чем...

- До свидания.

- КАК МОЖНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРОЕ НЕ ВЫСЛУШАЛИ?!?!?!


Аааа, сука, как же у меня бомбит от этого, ебучий век продаж!

раскрыть ветку (198)
797
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще продолжать разговор? «Не интересует» и трубочку положили.
раскрыть ветку (104)
286
Автор поста оценил этот комментарий
У меня глаза кровью наливаются и я хочу ругаться :D
раскрыть ветку (53)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Зощенко: Главная причина — народ очень уж нервный. Расстраивается по мелким пустякам. Горячится. И через это дерётся грубо, как в тумане.
58
Автор поста оценил этот комментарий
муж просто арет им в трубку, будто его убивают. никто не перезванивает.
потом ходит улыбается целый день довольный.
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У меня у мужа так отец делает. Но ходит потом недовольный. 😅
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Отец моего мужа", извините.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Довольный из-за того, что на кого-то наорал?

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я так делал, типо просто начинал дико по-идиотски орать, жалко здесь нет голосовых

раскрыть ветку (4)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Не жалко
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Режим :"лень выкл на макс ".
Сделайте пост из этих коментариев, а то мне ле
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
НАХУЙ ГОЛОСОВЫЕ..нь
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, жалко

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю таких непосредственных людей. Жаль, редко встречаю

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ржу,простите😹
надо попробовать,хоть разок по делу поорать
49
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе что, трудно дослушать? Больше споришь и отнекиваешься. В следующий раз скажи, послушаю вас с удовольствием. И Мудил с Очкобанка сам охуеет.
раскрыть ветку (32)
125
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно, если не аврал на работе, говорю: да, конечно, расскажите, только не сильно быстро. Я старый, медленно усваиваю информацию. Включаю громкую связь и занимаюсь своими делами. Когда скрипт зачитан и радостный собеседник спрашивает: " Согласитесь, ведь это очень выгодно?", я отвечаю - ой, простите, я отвлекся, не могли бы вы повторить с самого начала? Если не надоедает, то можно и третий раз эту пластинку запустить. Если надоедает, то говорю - все понятно, ваше предложение является фуфлом.
раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Старый тролль.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Воспитывать молодежь надо, чтоб таким дерьмом не занимались!

61
Автор поста оценил этот комментарий
"здравствуйте! Очень рад Вашему звонку! Конечно расскажите! И как можно подробнее - мне очень интересно!"
*отмена вызова
*номер в ЧС
*номер в онлайн базу типа neberitrubku
раскрыть ветку (5)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я сразу со второго пункта начинаю
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты определил, что он второй, если они не пронумерованы? Ты что, колдун?
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я просто привык сверху вниз читать
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

Мне периодически звонят представители моего оператора с новыми супервыгодными тарифами. В начале всегда спрашивают удобно мне говорить или нет. И разницы почти нет как я отвечу, если скажу что нет мне ответят "Это займет всего минуту", после чего начинают рассказывать про тариф. Если скажу да отвечают "Спасибо! Это займет всего минуту", и дальше по скрипту. Так что никто не охуевает, просто длительность разговора увеличивается на одно слово.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечай -"у вас есть ровно минута, время пошло" и после окончания минуты вешай трубку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин. У меня какая-то установка в голове, что для завершения разговора, к идее завершения должны придти оба собеседника. И я каждый раз слушаю и отказываюсь от предложений. А оператор настойчиво предлагает. И этот разговор без логичного завершения продолжается минут 15. Сама работала в студенческие годы оператором, но у нас было проще, если человек сказал «нет» три раза — прощаемся и кладём трубку, звоним следующему. А сейчас звонят и бесконечно втюхивают.
Звонил вот недавно Тинькофф Мобайл. Я им сразу говорю у меня тариф выгоднее чем ваш, можете не напрягаться, нет давайте попробуем. Ведь наш тариф стоит всего дохуилион рублей. Я сразу рассказываю про свой, чтобы она уже не напрягалась, говорю конкретные цифры: стоимость и что входит. Но нет, ей надо расписать по пунктам(фиг знает, может конечно скрипт дурацкий). Расписала. У меня такой же тариф, но за 100 рублей вместо 600. И только на этом моменте до оператора таки дошёл весь сюр и она скомкано попрощалась.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бизнес счёт у тинькова,так вот они уже 4 года подряд звонят мне с мегавыгодным предложением по открытию счета для бизнеса .
счет Шредингера какой, блеать...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот мне они позвонили с предьявой, типа я не закончила оформлять симку. А я и не начинала 😅 странные ребята.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно проще. Сказать, что тариф корпоративный бесплатный.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ей походу нужно было сказать все, что написано в скрипте) её ведь не успокоило первый раз, когда я сказала про 600 минут и безлимитный интернет за сто рублей)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цифры сладкие. Это не для простых смертных?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это для несправедливо обиженных и оскорбленных 😅
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эт самое...простите, что перебиваю :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот смс мне не хватает 😅 хотя бы 50 в месяц. Вы кому душу продали за этот тариф?)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет три раза это довольно много

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но сейчас даже это не действует)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А они возьмут и подключат эту Хуеуслугу. Потом потратишь кучу времени чтобы отключить
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- слушаю вас с удовольствием

*И кладешь трубку на стол, ждешь пока оно пробубнит*

- ой, извините, меня отвлекли. Повторите пожалуйста еще раз

*И опять трубку на стол*

Вариантов заебать звонящего много

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да на тебя молиться будут. Если разговор занимает 5 минут, то оператор кул центра получит премию

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, надо проверить)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
*Кал-центра
1
Автор поста оценил этот комментарий
бля, у людей работа такая, не хочешь слушать-сбрасывай, дай на другого лоха переключиться и набить себе очков на премию, чтобы наконец-то хоть в этом месяце покушать шаурмы.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нед, бог терпел и нам велел!

Я тоже работала на такой работе когда-то, хреновая работа если честно. Чем раньше "эффективные менеджеры" поймут, что эти мезозойные обзвоны уже давно должны вымереть, тем лучше для всех

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не у всех получается сменить работу, а жрать что-то надо
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом попроси повторить, раз на третий сами трубку положат.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кладёшь трубку на стол и идёшь срать.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так объясняйте грамотно. На вопрос "как можно отказываться от предложения которое даже не выслушали" ответьте что репутация их конторы в дерьме и вы не стали бы с ними работать даже если бы они платили вам. В 99.9% менеджер не сможет продолжить диалог.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А не боитесь что он примет этот вызов?)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не примет. Не звонят хорошие компании, им и так клиентов хватает, они до такого не опустятся. А про тех кто звонит сразу можно десяток фактов привести с которыми хер поспоришь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше золота)
в любом случае будут звонить, упущенные возможности никто не хочет терять.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и после этого он сразу уволняется)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Озарение снизошло
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего подобного, они сразу говорят, что это происки конкурентов, а на самом деле они хорошие и продолжают свой скрипт.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй помолчать и выслушать звонящего, неторопливо вытаскивая член.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше подождать и в паузе сказать «извините, вас было плохо слышно, повторите».


Потом: «ой, меня отвлекли. Так о чем вы говорили?».


И так далее.

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

не работает так. плавали, знаем.  во-первых, люди практически сразу понимают, когда над ними глумятся, а во-вторых, у этих звонилок есть достаточно жесткая отчетность по каждому звонку, которая проверяется. они вас будут канать, пока "задача" не придет к конкретному логическому результату (продажа). Лучшее, на мой взгляд, что можно сделать, это придумать и сказать действительно важную причину, почему продажа невозможна. Последний раз, когда мне звонили (провайдер), я сказал что уезжаю во вторник на пмж в Брно. Уже год не донимают. Хотя скорее всего скоро опять позвонят))

раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Когда мне предлагают кредит на очень выгодных условиях, я отвечаю:Это всё, конечно, хорошо, но кредит придётся отдавать. А я принципиально не плачу кредиты. Поэтому их не беру. Обычно говорят : я вас поняла. Хорошего дня.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У них на любую отговорку найдется что сказать. Когда меня Ростелеком задалбливал, чтобы я к их цифровому ТВ подключился, сказал, что продаю квартиру и мне не интересно. На что мне в ответ - так а давайте подключим вам сейчас, а когда переедете на новую квартиру, просто переоформим туда договор 😁
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ах вот ты где, мы уже всё Брно обзвонили
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу повесить трубку, это не вежливо.
Поэтому я говорю:
- спасибо, меня не интересует данная услуга.
Пока меня не услышат.
раскрыть ветку (16)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что холодный звонок с целью продажи чего-то тоже не вежливо. Говорю не интересно и дропаю звонок, либо просто дропаю
30
Автор поста оценил этот комментарий
А настаивать на продолжении разговора, если другая сторона против - вежливо?

Просто не грубя человеку на том конце(он работает по скрипту, не он выбирает кому звонить и что говорить, чё ему грубить-то) говоришь что ничего не интересует и просишь убрать из списка обзвона, сделать в программе пометку что тебе ничего не продать, что ты неадекват и хам, прощаешься и вешаешь трубку.
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Он не выбирает, кому звонить, но зарабатывать на жизнь, доставая невинных людей - это его собственый выбор. Поэтому всегда веду себя с обзвонами, как хам и неадекват. Второй раз никто не перезванивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, я попробую ваш вариант. Но мой пока тоже работает.
На вопрос "почему" я так же отвечаю:
потому что меня не интересует данная услуга.

Ничего ещё не продали.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в ответ начать предлагать свои услуги или что залежало у вас на авито
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
- Я очень рад, что вы мне позвонили! Сегодня я как раз запускаю новый курс по бас-гитаре на полгода, за которые вы освоите инструмент и научитесь играть джазовую басовую линию по цифровкам!
Я понимаю, что вы ещё не обдумывали данную возможность, но позвольте я расскажу вам об условиях специальной бонусной программы, по которой Каждое следующее занятие на 100р. дороже предыдущего. Это новая авторская методика, помогающая вам понять глубину и сложность приобретаемых знаний, чем дороже урок - тем сложнее материал! Вероятно, вы хотели бы узнать стоимость первого занятия? Всего 3000р!
Вы не готовы принять решение прямо сейчас?.. Напрасно, ведь если вы согласитесь до того, как мы с вами закончим наш диалог, вы получите скидку в размере 16 рублей 34 копейки на КАЖДОЕ занятие нашего курса, кроме первого. Всё ещё не знаете? Тогда я скажу вам о нашем главном бонусе. Записывайтесь на курс прямо сейчас, и вы получите 50% скидку на весь курс! Не готовы принять решение? Скажите, чего вам не хватает, чтобы принять решение? Денег? Чтож, у меня для вас радостное предложение - мы работаем совместно с Пенькофф-банк, и предлагаем вам купить курс в кредит под 6.66% годовых! Соглашайтесь прямо сейчас, и тогда на выпускной вы получите не только сертификат, распечатанный на лазерном принтере, но и фирменный значок нашей школы!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как сохранить ваш комент??? Это шедеврально

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Делайте скриншот.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с ботами вы наверно еще вежливее? Они же вообще крайне приятные собеседники :)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, если после дозвона я слышу робот, то я вешаю трубку. Это уже откровенное неуважение. Вы сами мне позвонили, извольте предоставить кожаного мешка!
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если звонит навязчивый человек, чужой, не вовремя , на номер, который вы ему не давали - это что ли уважение ? Это точно такое же неуважение, только от конкретного звонящего. И хамство. Зачем поддерживать беседу с хамами? Вы настолько одиноки ?..

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один способ прокрастинации)))
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

понимаю, в очень давние года я так набирала точное время послушать на телефоне - человеческий голос, хорошо...)) Не дай Бог такой жизни, лучше с соседями и продавцами поболтать,если совсем припечет )))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как я стала предупреждать, что разговор со мной записывается (нет), мне перестали звонить живые люди. Только роботы :(
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, а я рожаю так периодически. Первый раз и правда перед роддомом позвонили, а я теперь пользуюсь отмазкой 😅
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно говорю, что телефоном пользуюсь на кнопках. Поэтому быстрая оптика, там мега-дата-планы, ну вообще никуда. Помогает, конечно, жизнь в сельской местности. Быстро верится в такой вариант.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И как там в Брне?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю, что я умерла вообще-то и продолжать предлагать услуги мертвому человеку неэтично. Звонки заканчиваются

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательно, возможно вашим родственникам будет интересно наше предложение?!
15
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще отвечать? Кладу трубку сразу, как слышу рекламное предложение. Под настроение добавляю "заебали" или "сука, заебали", пока убираю телефон от уха. Вот и весь разговор.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут похожая ситуация, только трубку положил сам продавец. Жаль не нашел на русском, но там можно включить перевод с русс. сабами.

Предпросмотр
YouTube3:32
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно даже не доводить до разговора. Поставил приложение антиспама и на этом все

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё короче - трубочку положили и всё

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и делаю, хера тратить время буду еще
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще говорить, просто сразу сбросить.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто говорю, что сейчас на работе и мне некогда. Они сами кладут трубку обычно. Но лучше всего работает, когда говорю, что телефон служебный и просьба на него не звонить, обычно дальше даже ничего не говорят.

Но мне не очень часто звонят, возможно это не всегда так хорошо работает.


А просто бросить трубку - это конечно быстро, но как будто нахуй послал человека. Понятно, это его работа, но все же.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бросать трубку или слать на йух. Пусть осознают, что работа говно и увольняются. Глядишь меньше желающих будет звонить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, когда можно трубочку положить. А когда это однокурсница из секты амвэй (или как оно там)...
Хотя слукавлю, если скажу, что меня не забавляют такие диалоги 😅

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, звонит такая Маша, которая выше тройки никогда не получала, а после школы сразу выскочила замуж по залёту:
- Я хочу предложить тебе долю в бизнесе!
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В хуизнесе

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь бриллиантовым директором, чё ты ну?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я готов быть только яхонтовым директором)
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могут что-нибудь интересное предложить, я так себе тариф на телефон выпросил - 130 рублей, 600 минут + смс и безлимитный инет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну послушай, ну че ты...
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком, слишком просто и неинтересно. Как делаю я:
-Я из хуесоспрома, у нас предложение
(Ставлю на громкую и кладу тел на стол)
-ага
-Мы хотим обуть вас на сумму от 200р до пары лямов в зависимости от вашего кармана, вам интересно.
-Наверное
-У нас есть для вас четыре палки обмазанные говном, и одна обоссанная котом тряпка, что вам больше интересно
-поподробнее
--расказывет каким говном обмазаны палки, породу кота который стал на тряпку, материал тряпки, угол обоссывания ткани
-интресно, Серега, а как ты так умудрился то?
-Я Юлия
-ща серег подожди, я видимо тел не сбросил (беру тел в руку вырубаю громкую) и в трубку Алло это кто?
-Юлия
-О привет! А мы знакомы?
-я из хуесоспрома
(кладу телефон, включаю громкую, повторять пока Юля не устанет)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да согласен, когда отвечают "не интересует" Говоришь хорошо, спасибо и продолжаешь обзвон других. Я помню один так на меня обижался, когда Я сказал меня это не интересует. От него прозвучала фраза, "ну вы веть меня даже не послушали"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А их не волнует, у них работа с возражениями и мотивация впарить
0
Автор поста оценил этот комментарий
И в блок добавили
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще начинать его)) любое приложение типа "не бери трубку" и такие звонки даже не проходят в принципе.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза тут вообще лишняя
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, нам уже месяца три звонит поставщик сетевого оборудования, который "Ведёт общение с начальником отдела".
До начальника отдела не смог добраться ни разу, но стабильно пару раз в неделю звонит и висит минут по 15, ждёт пока соединят)
Автор поста оценил этот комментарий

"конечно интересно", а сам срешь на фоне

84
Автор поста оценил этот комментарий
У меня однажды пригорело от звонка из пчелайна - по классике предлагают тарифы, культурно отвечаю "нет, не интересует", так оператор начинает быковать "всмысле не интересует? Хорошее предложение. Почему вы не хотите?" я говорю все ок, меня полностью устраивает мой текущий тариф. Она продолжает "это не причина! По какой причине вы не хотите устанавливать другой наш тариф?".
раскрыть ветку (22)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Значит не один я это заметил, у мегафона тоже стали агрессивные продажи, видимо один скрип используют, прям давят и быкуют чтоб менял тариф
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Подай заявку на переход на другого оператора))) тебе позвонят и предложат скидку чтоб ты не уходил
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хотела с мтс перейти на билайн. Так они с моими данными что то мутят каждый раз, и они каждый раз не совпдают, заколебалась в салон в мтс приходить по поводу данных. Говорю дайте распечатку моих данных. В билайн спокойно все дали, проверила их.
А в мтс мне в ответ: мы не можем вам их дать. Но я же вот сама пришла и с паспортом стою прям перед вами, не хотят мои данные распечатывать. В итоге просто перевела тариф на 0 в мтс и хожу с билайн(номер правда не очень нравится, запомнить не могу) ну а что поделать
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там не данные, там в минус вгоняют и из-за этого перейти не можешь
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На баланс сотку пожертвовала на такое дело, что бы отвязаться от них
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь можешь обратиться в салон связи с целью возврата остатка по балансу до перехода и поебать им мозги
0
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое было. Только мы еще и юр лицо. Решили завести телефонию на другом операторе, а номер звучный и все привыкли к нему, но был зарегистрирован еще в лохматые года просто на директора. Мы 2 месяца ездили всякие бумажки переписывать, потому что постоянно был отказ из-за некорректности данных. Ну и задолбали звонками-уговорами.


При этом от корпоративных сим карт этого оператора мы не отказывались (в приборы ставим). Но вот они нас уже заколебали. Оформить новые сим карты - каждый раз пляски с бубном. Мы живем в Приморском крае и не во Владивостоке. Офис по работе с юр лицами только там. Местный салон связи в полномочиях урезан и у них постоянно меняется порядок выдачи новых сим-карт. Вот я уже неделю постоянно катаюсь в офис, и все никак не мне заведут на лицевой счет 5 новым сим.


И вот в сравнении с другим оператором, у которого наша телефония и дублирующие связь сим-карты. Да, первое время с ними было сложно, потому что Владивостокские менеджеры были не очень компетентными, но в итоге мы додолбали техподдержку и нам подобрали менеджера из другого конца страны. И уже несколько лет все вопросы решаются оперативно и нам новые сим-карты с запасом высылают курьером за счет оператора. Активируем мы их тупо письмом менеджеру, т.е. присылают сразу 20 штук, мы 5 сразу активируем, остальные по мере необходимости, чтоб абонентская плата не капала. При этом тарифы у нас довольно дешевые, просто сим карт у нас много.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мне звонили так из мегафона, на билайн уходил, я сказал, что связь говно (в точках, где мне нужно было стабильно не было сети, причем через пару метров всё норм0_О у пчёл вроде норм), никаких предложений не последовало

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, у меня Мегафон последнее время лагает тоже ..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Во всем разберемся!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставрополь
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Укажите, пожалуйста, более точный адрес (улица, дом). Проверим работу нашего оборудования.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы не хочу тут писать свой адрес )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хер там, никто не звонит и ничего не предлагает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У Теле2 тоже.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Меня один раз и развеселили и вывели из себя одной фразой.

Звонит девочка- провайдерка. Тариф лучше, все довольны. Давайте подключим?

Я замечаю, что мой тариф меня устраивает,  а их ещё и дороже.

Тон девочки меняется от слащавого до гопнического.

"Тебе чо полтинника жалко?!":конец цитаты.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На такие заявления всегда отвечаю:

- Тогда скинь мне полтинник на телефон.

- Схуяль?

- Тебе чо полтинника жалко?

0
Автор поста оценил этот комментарий

* тарифка

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно на все такие интернетные и телефонные предложения говорю, что у меня это все сейчас бесплатно - но если вы мне еще доплатить можете, то я слушаю.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне напомнило как я линолеум покупал. Выбрал тёмный линолеум, но нужен был кусок большей ширины. Позвал продавца, большей ширины не оказалось. Я стал другой линолеум смотреть. Нашёл подходящий, но светлый. Мысленно представил комнату, вроде бы нормально должен был смотреться. Попросил продавца отрезать, тот начал отговаривать типа это же светлый, а вам тёмный надо. Причём так слегка с наездом. Я сказал что нормально, светлый подойдёт, отрезайте. Но нет, он ни в какую. Причём цена тёмного была примерно такая же, может он процент получает хз, не должен был меньше получить. В итоге пришлось другого продавца искать и просить отрезать. Причём первый смотрел и на него и на меня как Гитлер на евреев

1
Автор поста оценил этот комментарий

- Не интересует.

- Это не причина. По какой причине вы не хотите устанавливать другой наш тариф?

- Иди нахуй! Так понятнее?

103
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что это тупое мудило стеклянными глазами читает по сценарию, написанному на гумажке. О оно не думает, ему надо дочитать до конца, его так учили. Коучеры (еще одна категория мразей, которых следует развешивать на фонарных столбах) почему-то считают, что прочитанная до конца сценарий-мантра резко повышает мою заинтересованность к предлагаемой их компанией продукции.

А вот хуй, граждане коучеры! Тупое блеяние лишь повышает мое отвращение ко всей этой цепочке "тупойКоучер - тупойПродаван - говенныйПродукт". Проще и для вас и для меня будет, если вы просто вычеркните меня из своих списков дозвона.

Нет? Нуок, не я это  начал. Буду ебать вам мозг, максимально долго. Запишусь на прием, предварительно соглашусь на кредит. И сольюсь. Здорово, правда?

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не смотрит на индивидуальных клиентов, смотрят на стату.

N обзвонов за M рублей принесли X продаж с прибылью Y.

Если цифры удовлетворительные, это продолжится, если нет - остановят.

Что там говорят клиенты обезьянкам в трубку - вообще без разницы.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Коуч тренер тут скорее всего непричем. Они не этим занимаются.
Эти скрипты пишут маркетологи и забота о снятии возражений клиента и дополнительная аргументация - это их работа.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это его работа, читать по скрипту) Твоя ненависть - твоя эмоция и соответственно твоя проблема. Можно просто положить трубку.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:18
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я слушаю. Ну как. Соглашаюсь послушать, занимаюсь своими делами, а как скрипт заканчивается, задумчиво произношу, что подумаю. А что поделть, работа у людей такая, не думаю, что прям от большой мечты. Они галочку себе поставят, а мне не трудно.

Зы. Но это в том случае, если беру трубку с незнакомого номера. 1 раз из 30)

23
Автор поста оценил этот комментарий
Последнему особенно активному продавану я предложил, чтобы его в жопу выебли. Он "нет, спасибо". Но вы же не выслушали мое предложение?!?!
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле Вы, истеричным голосом завизжали на всю маршрутку: "Мужчиинаа! Отстаньте от меня, ради Бога! Не званиити мне!!" и бросили трубку. А потом ещё 10мин возмущённо пыхтели, глядя на потухший экран смартфона, не желая встречаться глазами с пассажирами.
"Надо было нахуй послать и пригрозить помужественней, ээх..." думали Вы, весь оставшийся путь.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я в компьютерном клубе сидел в випке, делал отчёт. Там, на самом деле, было две части Марлезонского балета. Первая - за день до, мне позвонил продаван-очередняра из конторы "инвестируй быстро решительно". Я таких не посылаю нахуй сразу, особенно, если не спешу. Предложил он мне стандартный набор "придите, посмотрите, откройте счёт, скинем вам успешные сделки". У меня тоже стандартный набор аргументов:
1. Я не буду просто так отдавать бабки на то, в чем не разбираюсь от слова совсем.
2. Чтобы разобраться я должен потратить время, не час и не два.
3. Я херачу на двух работах и пишу диссер, так что на ваше "поиграться" у меня нет ни времени, ни свободного косаря баксов.

Дальше идет набор охуительных историй про индексы, вилки и прочую терминологическую поеботу, которой приседают на уши, чтобы показать, какие они крутые специалисты.

У меня на это ответ тоже стандартный:
"Знаете, у меня есть рабочий мультиплекс на 15 пар праймеров, и ДНК чип на 600+ детерминант, и все работает. Пиздато звучит, правда? Понял что-нибудь? Тебе это дало что-то?"

"Ох ну я понял, что вы специалист, а хотели бы вы..."

Я его перебил и предложил отсеквенировать его геном у соседей нашей лабы, штуки за 2-3 баксов.

"А мне зачем?"

"Ну как же, уважаемый, вы разве не в курсе, что можно увидеть все ваши полиморфизмов, отвечающие за метаболизм, посмотреть мутации. Вы разве не знаете, что сейчас на основании последовательности вашего генома можно подобрать персонализированный курс лечения и даже тренировок! Элитная вещь, между прочим, в Москва-Сити есть фитнес-центр, предполагающий персонализированные программы тренировок с поправкой на определённые мутации! Ну как? Готовы завтра связаться с центром и заказать сиквенс?"

На этом он сдался и сказал, что вышлет презентацию на почту.

Следующий день:
Из той же конторы звонит другой продаван и интересуется
"а вот вы моему коллеге предлагали что-то связанное с ДНК сделать"
"ну предлагал, тоже хотите?"
"Это все круто, обязательно расскажете нам при встрече, приходите, посмотрите офис, какие тут ребята классные, кофе попьете"
"Мне вот делать больше нечего, ага"
"ну вот мы предлагаем пассивный доход, а чем ваши ДНК могут помочь"
"Всмысле ЧЕМ?! Как насчёт 3-5 лет жизни? Вовремя у вас найдут значимую мутацию, подберут программу питания и тренировок, в обмен на пару тысяч бакинских, стоит того, правда?"
"... Вообще, да, очень интересно, но всё-таки, почему вы не хотите попробовать?"
"Пп 1-3"
"Вы вот говорите, что не понимаете, а чтобы понять надо попробовать!"
"Бля, вот ты собрался купить себе неведомую хуйню, предположим, триммер для носа, что ты будешь делать?"
"Возьму его и сразу в руках поверку, засуну в нос, буду стричь"
" Где, прям в магазине ёпт? Ты сначала все про него узнаешь, кучу инфы перелопатить, спросишь знакомых, прочитаешь отзывы, и только потом придёшь в магазин, имея багаж знаний больше, чем у консультанта"
"Ну может быть, а вот вы сказали, что спросите у знакомых, а кто-то из них занимался инвестициями"
"Да, говорят, что если разбираться, то подобные конторы нахуй не нужны"
"Ой, а вот знаете, все говорят, что БМВ - говно машина, что обслуживать дорого, что ломается, что расход конский, а я вот себе купил и горя не знаю, так что.."
"Бля, ты заебал, давай ты в жопу поебешься?"
"Всмысле?"
"Да в прямом! Все, кто в жопу дают - успешные, у них вон машины, квартиры!"
"Да нет, спасибо"
"Да ты попробуй! Уверен, есть отличные ребята, которые с этим помогут!"
"Ладно, я понял, давай так - я тебе высылаю ком предложение на почту, хочешь - свяжись с нами, не хочешь - докапывать не будем"
"ок, на таких условиях я согласен"

Версия сокращённая, ибо уже два месяца прошло, ну да не суть.

Последние минуты диалога были на повышенных тонах с использованием выражений "да ты заебал" и "тебя это вообще ебать не должно". Короче, мне хочется думать, что более опытный продаван решил показать мастер-класс, но не осилил.

Но ваш вариант с автобусом тоже хорош.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, Вы так вежливо и развернуто ответили, что мне аж неловко за свой дешёвый подкол.)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, спасибо,в рамках 38 ФЗ от 1995 года,я отказываюсь)))
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как вы можете отказываться? Вон люди в жопу дают и потом у них и машины появляются, и квартиры. Вы же задумывались о престижной жизни? О том, чтобы никогда не беспокоиться о завтрашнем дне?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я заинтересован. Как мне с вами связаться?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заполните заявку на сайте "быстроденьги.рээф"
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пассивный доход, так и сказали
4
Автор поста оценил этот комментарий

Говори, что переехал в другую страну. В этом случае от тебя сразу отстанут, бонусом некоторые твой номер из своих баз дозвона вычеркнут. Останутся разве что мобильные операторы со своими новыми тарифами, но от них уже не скрыться.
Все прочие аргументы "не интересно" и вешанье трубки = звонок через пару-тройку месяцев от этих же ребят.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Идёте в офис, отзываете персональные данные, и всё, как отшепчет от оператора.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Операторы твой номер уже продали. Он уже давно в других базах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Но тарифы новые не предлагают. А от остальных есть спам-фильтры и прочие программулины. А если есть время, можно и побеседовать со всякими "службами безопасности"
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, моя тема "а вы слышали о 38 федеральном законе"
В ответ обычно сразу "извините"
Если честно сам не читал)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, слышал, только причем тут это?
Федеральный закон от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ
"О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну посвежее посмотрите О рекламе года так от 2006
2
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам надо продолжение вашего крика души в виде негра, который берет трубку, говорит "алё?" и после первой же их фразы ПРОСТО КЛАДЁТ ТРУБКУ 🤷
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь домой с суток(смена 24). Приняла душ.Выпила чайку с вкусняшкой. Мордочкой в подушку впечаталась, на хрен мне наркота, сейчас и так хорошо будет. КАЙФ. И что? Не успели глазоньки закрыться, как" А у нас для Вас есть офигительное предложение"." Да что б ты жила долго и счастливо, скотина" Пы.Сы. Не могу выключать телефон( вера) работа не позволяет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто трубку кладу и все, на слове здравствуйте, Я уже кладу телефон.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вооооот! Один адекватный человек!

Я тож так делаю. Звонит незнакомый номер:

-алё?

-это фирма бла бла, мы хотим предложить вам бла бла

Кладу трубку и номер в ЧС. Все. Весь секрет🤔

8
Автор поста оценил этот комментарий

Говоришь "Закон о рекламе ФЗ РФ статья 8",больше не звонят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А надо не им говорить, а в ФАС. Государству денюшки нужоны.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню, как наткнулся на охуенного манагера. Дело было в магазине, я зашёл к ноутам прицениться. Уж не помню, что он мне конкретно говорил, но, сцуко, все мои возражения так грамотно, отрабатывал, что я втягивался в беседу всё больше и больше. И от покупки меня реально остановило только то, что денег не было. Ну и на кредит я не согласился. А в остальном он реально подкидывал то, что мне было нужно. В основном, это были скрипты. Я понимал. Он, зараза, так грамотно их подбирал, что мне прям было интересно слушать. Так что, всё-таки, и в этом деле главное - мозги. Тупое следование инструкциям к нормальному результату далеко не всегда приводит.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про этом эти пидоры впаривают тупо гавно.
Был свидетелем картины когда продаван пытался впарить ноут женщине (она из нескольких выбила). Как цирк закончился, подошел и охуел, этот даун разводил её на Intel с встройкой без видеокарты, а рядом лежал Амд с не плохой видяхой. Прайс ± одинаковый.
Чтоб в аду горело это животное
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, тот именно что всё мне по делу предлагал. Я же шарю в компах.
А так - да, могут шляпу всякую впарить.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ни один консультант не скажет что "в ноуте максимально Зажатый i7 и люто урезанная 2060, при этом греется люто, шумит и тротлит "
(:
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня не убедите, я хочу верить, что тот манагер - святой XD
6
Автор поста оценил этот комментарий
Меня на Авито бесят тупые люди, которые не могут прочитать объявление и заебывают типа вот тут у тебя царапина, скидывай 2к руб. Хотя я не торгуюсь и всегда пишу что не торгуюсь и что цена окончательная. Но все думают что они особенные и я им сделаю скидку. Продавал телефон.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже продавала телефоны на авито, меня там и нахуй посылали, и внушали, что дороже трети цены это "говно" не стоит, и так далее, и тому подобное))) с одним договорилась встретиться в городе, сижу в кафе, жду и тут мне эта жертва обстоятельств пишет, что мол вот только что нашёл похожий телефон на авито дешевле, скинешь цену до указанной - приду и куплю. Послала уже сама.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жена iPhone 5 несколько лет назад продавала, так несколько дебилов приезжали и "а у вас 5, я думал se"
В объявлении указано три раза что это 5. Бесполезно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не "работа с возражениями", это "холодные звонки", а если по простому - спам.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть холодных звонков найти человека который занимается вопросом(те который заинтересован в продукте товар или услуге), чтобы возможно предложить ему лучшие/более выгодные условия. когда вам что впаривают вы имеете дело с человеком которому дали трубку м сказали звонить ( он даже на задумывается что своим методом по сути он отпугивает клиента от организации)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, и работа с возражениями туда же - не растеряться, а суметь разобраться в ситуации и предложить подходящее. Но попугайчиком быть проще.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бесполезно с этими звонарями вежливо разговаривать. Всё равно на уши сядут. Ты для них просто ресурс. Так что кладёшь трубку и в чёрный список антиспама, чтобы другим автоматически блочился звонок с этого номера.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не век продаж, это хуевые скрипты. Хорошие скрипты предполагают полноценный диалог, в котором продажник слышит (потенциального) клиента, а не читает с бумажки одно и то же на любую фразу клиента
P.S. Хотя я тут подумал, что холодный обзвон почти всегда будет казаться навязыванием, потому что его не ожидают, и эти предложения большинству людей все равно не нужны.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень хуевая работа с возражениями, как человек, хуячивший в рознице 4 года говорю
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто сбрасываю их на полуслове если свои скрипты проговаривают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Экак вы хуенитивами жонглируете
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тратите много своей энергии. Из любопытства? Или из ложной вежливости? Надо СРАЗУ,как только поняли,что это - сбрасывать и добавлять в черный список. Тогда только 2 секунды украдут и не успеют довести до кипения. А то вы тут еще диалоги разводите )) Я уже с одного фальшивого алле иной раз понимаю,кого послать :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем спорить если не интересно?) Я обычно говорю спасибо, не интересно и вешаю трубку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году, так получилось, поработал пару дней в колл-центре, который впаривает юридические услуги. так вот, это работает. И реклама без предупреждения и работа с возражениями. За два дня работы я продал шесть консультаций и каждый из этих шести раз приходилось отрабатывать возражение прежде, чем народ согласится.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же не сможете отказаться от денег... тогда терпите...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работа с возвражениями называется

0
Автор поста оценил этот комментарий

Век продаж хуедаж!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Особенно если возражение обоснованно. Настаивающий идёт нахуй, и.к. тратит мое время и нервы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот вы где! Сейчас я вам дорасскажу о нашем предложении!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я отвечаю сразу я люблю переплачивать и они теряются
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про продажников. На you tube не нашёл. https://m.facebook.com/watch/?v=3775332252513174&amp%3B_rdr=
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 10 минут просто смотришь видосики, пока тебе рассказывают, а потом говоришь: "А у меня уже есть это"

0
Автор поста оценил этот комментарий

/Очкобанка/
это где-то в Беларуси?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю одно место, где учат меньше потребительствовать
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
к чему столько эмоций? это биоробот, с программой. не надо спорить с машиной
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы продолжаете разговор значит вам интересно
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень хуевая работа с возражениями, как человек, хуячивший в рознице 4 года говорю
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вся проблема в том, что эти техники рассчитаны на западного человека, у нас они в 90% случаев не работают, а половина клиентов вообще уйдёт со словами "заебал")))

раскрыть ветку (21)
55
Автор поста оценил этот комментарий
В далёких 2000 х устроился на работу менеджером по продаже оборудования. Приехал к нам учитель тренинга , что бы научить нас повысить продажи. Играется такая сценка типо я это покупатель ( директор завода, начснаба или гл.инженер, что похер) второй это продавец мой сотрудник по работе. Ну заходит он, я такой то и т.д. вот наши прайсы, мы самая ахуенная компания ( это все взято из тренинга) и даёт мне эти прайсы. Я беру из не глядя и кидаю в мусорное ведро. Учитель негодует, все не по его сценарию!!! На что я ему и говорю, что вот так примерно 80 процентов из 100 происходит и что ваше мы ахуенные, цены низкие никому нахер не нужны. Откат решал, да и сейчас решает всё!! Просто раньше проще было и не так боялись
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно! Я тоже такое видела. Откаты нужны, при хорошем откате им вообще пох на тарифы

81
Автор поста оценил этот комментарий
У нас это считается навязчивым бизнесом и часто воспринимается в штыки. Народ привык что им впаривают говно, ибо хорошие вещи в рекламе не нуждаются :)
раскрыть ветку (11)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да это и в принципе неприятно, идёшь никого не трогаешь, и тут гоп-стоп такой

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще в детстве триггер выработали с ебучим "купи слона".

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все говорят "Это еще в детстве триггер выработали с ебучим "купи слона".", а ты купи слона)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все говорят "Все говорят "Это еще в детстве триггер выработали с ебучим "купи слона".", а ты купи слона)", а ты купи слона)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все говорят «Все говорят "Все говорят "Это еще в детстве триггер выработали с ебучим "купи слона".", а ты купи слона)", а ты купи слона)», а ты купи слона)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно делают. Ибо в 100% случаев так и есть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатель всегда оплачивает всё. В том числе рекламу.
Поэтому чем больше рекламы - тем выше "маркетинговая наценка" в цене товара.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"ибо хорошие вещи в рекламе не нуждаются" на начальном этапе всё равно нужна, ибо по-другому ты просто не узнаешь, что услуга/товар существуют, ибо сейчас конкуренция дичайшая

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужна, но не настолько агрессивная как допустим рекламы скиллбокс или рейд...
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только сегодня смотрел какое-то видео, и там был скиллбокс) да, он везде, хуже только ставки на спорт

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё "таксипортация"!
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт сомневаюсь, что на западе люди очень любят когда им звонят и впаривают всякую хуйню)
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они ж толерантны, да и у них принято, что фирмы и государство, чаще дорожат своей репутацией, да и население тоже, а специфика РФ в том, что ты ходишь и думаешь, что тебя хотят наебать, и чаще оказывается, что так и есть.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому Нил Гейман в "Благих Знамениях" написал сцену, как этих обзвонщиков, впаривающих ненужное говно, заживо пожирает демон.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле на Западе это ТОЖЕ не работает, можете погуглить их видосы и мемы про скрипты, абсолютно также как у нас, все мы одинаковые. Просто сейчас в маркетинге кризис, но на многих это до сих пор действует, поэтому и используют такие древние методы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта техника и не должна работать, она должна говорить, что есть такая фирма, у которой есть такие услуги. Приходит человек в офис, говорит: "Мне сегодня из %компания% звонили, достали" и уже 10 человек лишних знают это название.


Зачастую, человек уже хочет что-то купить, такая реклама просто подсказывает, где можно получить то, что хочешь.


Какие бы крутые ты вещи б не делал, если у тебя 0 покупателей, это не принесет тебе доход.


Реклама это один из важнейших пунктов перед получением прибыли.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

половина клиентов вообще уйдёт со словами "заебал, у меня денег нет"

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и это норм, человек может зайти просто присмотреться, а позже уже купить если что-то понравится

45
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете не покупать эту машину, но разрешите я вам о ней расскажу )).

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь мне рассказать, но делаешь это без уважения.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Согласны ли вы прочитать этот комментарий? Если согласны, то скажите слово да, если не согласны, то скажите слово нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне настолько похуй, что я не могу молчать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве про эту машину нужно что-то рассказывать? Её внешний вид говорит сам за себя, 400 лошадиных сил под капотом, задний привод, 4 секунды до сотки. Звук этого гоночного двигателя, как музыка жизни, садитесь, ПРОКАТИМСЯ

0
Автор поста оценил этот комментарий

10$

0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцов учат не говорить слова не.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф... Даже чуть окунувшись - видите триггер... Представьте теперь, как видит мир продажник, проработавший в продажах 20 лет. Имеющий соответствующее образование и пару курсов повышения квалификации, в т. ч. Нлп. Ненависть к людям - очень горькое чувство...
раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий
НЛП - Ненависть к Людям Профессиональная?)))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Набрали Лоботрясов По объявлениям
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, мой друг, именно так...
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто ж его заставлял работать на такой собачьей работе..

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь можно было и не идти на курсы НЛП ? Ибо выбор этих курсов - это и есть ваша ненависть ДО обучения, вы уже настроились нае..вать честной люд.

Извините, но я тоже в продажах, и тоже больше 20 лет. Но людей люблю, очень люблю и желаю им счастья и здоровья! Наши заказчики дают нам работу, за это я им очень и очень благодарна, особенно постоянным клиентам.

А у вас что-то не то, и дело точно не в продажах.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но людей люблю, очень люблю и желаю им счастья и здоровья!

Началось... И, что Вы хотите мне продать?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

аха-ха :) чем осчастливить, вы хотите сказать ? :) Я не знаю, как сейчас продавать, честно говоря. Стараемся искать запросы и на них отвечать, иметь хороший сайт и быть на площадках - это все. Но как можно ненавидеть тех, кто у тебя что-то покупает , я не представляю совсем, в моей голове это не укладывается.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот как кассирши из Пятёрочки меня постоянно на пакет разводят.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Э, брат! Пакет брать будешь? Или как чмо бэс пакэта пайдешь?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блеать, миллионы людей в аптеках парацетамол за 400 рублей покупают. Ты не такой же и лох)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, идея, чисто для саморазвития пройти такие курсы

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А потом при любой покупке

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я, блять, сравниваю с моими ожиданиями и бюджетом кошелька.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Факт. Но если ты знаешь триггеры, то можешь и контр-аргументы проработать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня на этих тренингах учили после вопроса покупателя отвечать: "Понял, объясняю". Каждый раз. Представил себе...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Валерий, Вы совершенно правы! Сразу бросается в глаза, когда кто-то пытается с Вами "ненавязчиво" подружиться, не так ли? Судя по всему Вы, Валерий, зарекомендовали себя отличным специалистом в специализированной области. Валерий, моё почтение! Валерий:)
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это типовая техника ведения разговора, логично, что большинство использует именно ее, а не собственные интуитивные наработки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что делать, если я их вижу и без тренингов/продаж?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо,  для меня само слово "качество" триггер.))) Как только начинают что-то втирать и используют слово качество, я моментально прошу пояснить про этот термин и что туда входит и в чем заключается) Энтузиазм спадает.) Потому что " как положено любому *** , они не разбираются в ситуации". )))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу, лет 5 в моей работе так или иначе фигурируют продажи, я тригирюсь даже при обычном общении с людьми, очень тонко чувствую когда мне пытаются пропихнуть свое мнение. На подсознании наверное уже
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради, хорошие продавцы не используют скрипты (только для голочки при начальстве)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос-то логичный. Дороговизна - это относительная категория. Всегда.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку