Маразм крепчал

Сегодня выписали штраф и постановление за эксплуатацию ТС без двух пассажирских сидений.
Якобы это изменение в конструкции, влияющее на безопасность дорожного движения. Как именно это влияет, инспектор объяснить не смог.
Машина легковая, категории В, ехал один, без пассажиров.
Сняты переднее и заднее левое сиденья.
p.s. Погуглил и ничего внятного не смог найти. Бодание на эту тему идёт (судя по сообщениям на форумах) с 2010 года.
Можно обжаловать или нет, хз.
Вот так вот.

Маразм крепчал ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Авто

Автомобильное сообщество

28.9K постов49.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дачная рассада при аварии полетит в сидящих на остальных местах
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает поставить рассаду на сидение?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что там вообще была рассада. Может сидения сняли чехлы одеть или на ремонт.
Автор поста оценил этот комментарий
Которая в случае аварии прилетит в голову
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так они есть! В багажнике лежат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно положить его на под рядом.

61
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё гораздо проще. Открываете "руководство по эксплуатации автомобиля" и если там написано, что эти сиденья можно снять к херам или можно открутить крышу у данного авто, то это не является внесением изменений в конструкцию предусмотренной производителем. Если данных пунктов нет, то факт изменения.
раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

@sirsfei, выше самый правильный комментарий. Для начала пролистайте руководство по вашему авто на предмет снятия сидений. Если в мануале (не сервисном только, а для пользователя) есть инструкция по снятию сидения - это предусмотрено заводом-изготовителем, а следовательно не является самовольным внесением изменений в конструкцию. Т.е. можно на этом основании оспорить.
На скрине кусочек из "Руководства пользователя" к Форду C-MAX - однозначно обозначено что сидения можно снять. К примеру такой же инструкции нету к Focus II седан - там не предусмотрено снятие задних сидений заводом пользователем. В этом огромная разница.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Дозвонился до завода, они не знают, можно снимать или нет. Ответ может дать только тех отдел при письменном запросе.
Сказали что я не первый за последние пару недель. Видимо "план горит"
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглите "<авто-марка> руководство по эксплуатации pdf". Почти всегда можно качнуть. Может там ответ кроется, как я выше написал.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю вопрос кроется именно в переднем сиденье. Задние сиденья у многих машин имеют быстросъёмные крепления, что подразумевает их снятие для увеличения места в багажнике. А вот передних таких я вроде и не видел. Может они и есть, но мне не попадались.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пассат б4.
Для снятия сидения нужно просто снять пружинный шплинт.
Кресло снимается буквально за 5 секунд. Хоть водительское, хоть пассажирское
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в простоте снятия креплений, а в том,что можно это делать или нет. Гуглите руководство и всё встанет на свои места. На 90 процентов уверен, что там этого нет (могу и ошибаться).
76
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут неисправности при которых запрещена эксплуатация? Штраф же за внесение изменений в конструктив предусмотренный заводом.

раскрыть ветку (266)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Да, прошу меня простить за невнимательность, вы правы. Кстати, это формулировка таит в себе не кислый список, согласно которому ТС и правда правомерно получил штраф:
В частности, к случаям изменений конструкции транспортного средства относятся:

Замена типа кузова или двигателя автомобиля;

Установка и демонтаж ГБО;

Изменение количества и месторасположения сидений;

Установка подъемников и лебедок;

Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп);

Внесение изменений в ходовую часть автомобиля;

Замена тормозной системы;

Переустановка рулевого управления;

Замена бамперов;

Установка фаркопа;

Установка спойлеров, порогов;

Корректировка весовых и габаритных параметров;

Замена модели двигателя, вследствие чего меняется его мощность/вес;

Установка дополнительных топливных баков;

Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности;

Установка специального оборудования;

Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.
раскрыть ветку (262)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, интересно. Если я со своего космолёта вытаскиваю задние сидения чтобы стиральную машинку поставить, то я получается уже злостный нарушитель ПДД?

Учитывая что они у него Матрой изначально сделаны легкосъёмными для этой цели?

раскрыть ветку (165)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Кстати да. У меня до недавнего времени был додж караван, там все пассажирские сиденья, кроме переднего, на защёлках: нажимаешь рычаг и вынимаешь сиденье. Сняв оба ряда и оставив их в гараже, можно листы гипсокартона возить )
раскрыть ветку (78)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не внесение изменений в конструкцию, это конструкция по дефолту предусматривает демонтаж, а значит одобрено

раскрыть ветку (77)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Резьбовое соединение :болт+резьба или шпилька+гайка.
Это как бы тоже разъемное соединение, просто не быстросъем.
Неразъемное это клепка или сварка.
Так что в любой машине, конструкция предусматривает демонтаж.
Просто с разной степенью удобства.
раскрыть ветку (74)
18
Автор поста оценил этот комментарий

вы так пишете, как будто это я тот инспектор. У меня знакомый так объяснял это - можешь щелкнуть рычажком/нажать кнопку и снять - значит съемное. Требуется допинструмент для этого - значит не катит

раскрыть ветку (31)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а я гайки пальцами кручу.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
До 42ух?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я 65*1.5 кручу, но она регулировочная, усилия на ней нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
До 49.5
2
Автор поста оценил этот комментарий
Паш, да ты и саморезы пальцем просто в бетон вдавливаешь.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В тому инспектору оказалось бесполезно объяснять.
На вопрос в чём нарушение безопасности дорожного движения из-за снятых сидений, он нифига не смог ответить.
раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В тому инспектору оказалось бесполезно объяснять.
ЕМНИП, инспектор может выписывать протокол и постановление. Постановление он выписывает только с вашего согласия, т.к. это уже наказание. Если вы не согласны, то он должен выписать протокол - это просто документация факта вашего нарушения, а наказание в этом случае определяет суд. Если вы сходу и добровольно подписали постановление - сочувствую, но поезд ушёл.

http://pravo-auto.com/protokol-i-postanovlenie-gibdd-v-chem-...

Но, как выше уже выяснили, демонтаж сидений - это действительно внесение изменений в конструкцию ТС.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление — итоговый результат рассмотрения дела. Оно исполняется или обжалуется в суде.

Выдержка из статьи по ссылке.
Постановление также подлежит обжалованию.
Просто в случае с протоколом больше шансов на успех.
Демонтаж не является изменением конструкции.
Момент временного снятия сидений, без изменения возможности крепления, не прописан.
Уменьшение количества посадочных мест, это физические изменения не позволяющие вернуть автокресло на место

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

демонтаж сидений - это действительно внесение изменений в конструкцию ТС.
Если это не предусмотрено в штатном режиме руководством по пользованию авто как минимум.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На вопрос в чём нарушение безопасности дорожного движения из-за снятых сидений, он нифига не смог ответить.
скорее всего имелось в виду, что транспортное средство сертифицировалось со всеми сидениями и демонтаж части из них является внесением в изменение конструкции (что так и есть на самом деле)

4
Автор поста оценил этот комментарий
На НТВ в Первой передаче показывали, как у одного водителя за снятые сидения дошло до прекращения регистрации ТС и ведущий пояснил, что действия ДПС были законны.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Номер выпуска не помните?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что в протоколе инспектор написал?
2
Автор поста оценил этот комментарий

в законе о внесении изменений в конструкцию

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну двери ведь тоже на болтах. Колеса тоже. Да много чего в машине на болтах. Ну по вашей логике можно всё снять и ездить. Хрен с ним, можно и движок снять, места для рассады будет больше.
раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не вырывайте из контекста.
Все вами перечисленное, влияет на бдд.
А вот отсутствие сидений, нет.
Вообще никак не влияет.
Да без правого пассажирского ещё и удобнее ездить, обзор чуть больше.
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую объяснить по аналогии с законом об оружии: в нём есть формулировка, предписывающая перевозить оружие в разобранном виде. Но применяется это только к "переломкам". Это можно было бы объяснить как требование безопасности, но сейчас есть гораздо больше ружей, которые "не разбираются". А требование осталось. Закон.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А требование осталось. Закон.

Поэтому и хочу пойти в суд. Пусть суд вносит разъяснение. Как в той истории с пешеходами.
Уступить не значит остановиться. Мне это уже один раз помогло.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это вы передёргивает на себя как вам удобнее. В паспорте к машине написано сколько мест? Столько их и должно быть и точка. Всё. Со штрафом всё правильно. Ну открутить крышку багажника. Ведь на безопасность тоже не влияет. Открутить капот. Ведь будет двигатель лучше охлаждаться. И всегда будет виден двигатель, удобно контролировать. Логично ведь, чё?
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в по техпаспорту седан 5 мест. В спецификации к авто - 6 мест.

Однажды меня остановили по причине того, что на первом ряду сидит 3 человека, чего по мнению полицейских в седане быть не может )
Но ремни есть с завода на 3 места. Ходили кругами,н о так и не нашли до чего докопаться.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть складывать сиденья тоже нельзя, по вашей логике.

И ставить детские кресла тоже нельзя, потому что два кресла на заднем ряду занимают столько места, что посадить туда третьего человека нельзя.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Неа.
Запрет на увеличение мест логичен. Это кустарщина. Запрет на изменение расположения места, тоже логичен это тоже кустарщина.
Снятый капот несёт опасноть пешеходам.
На задней двери зачастую расположены фонари заднего хода, там штатное место крепления номерного знака и т д.
А вот это

В паспорте к машине написано сколько мест?

Попытка корявой доебки.
Я без пассажиров еду, их нет в машине. Я могу их вообще не возить, это моё право, а не обязанность.
Инспектор может доебываться только при самом факте неправильного перевоза, а не домысливать то что ему нравится.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В паспорте к машине написано сколько мест? Столько их и должно быть и точка.

Ну значит и пассажиров должно быть ровно столько сколько пассажирских мест. И точка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну двери понятно чтоб не выпасть. ну а отсутсвие капота чем опасно?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... По такой логике, можно любые изменения делать, например китайский ксенон ставить. Лампочки и фары не заварены, не запаяны, не заклепаны, можно любую дичь в фары ставить. И так со всем, что можно открутить.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но тем не меннее эксплуатация авто без фар в светлое время суток разрешена. почему запрещена эксплуатация без сидений если на них нет пассов?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как собирается такой водитель соблюдать 19.5 ПДД? О_о

19.5

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дхо есть(нештатные с алика стоят), а фар нет

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Изменения световых приборов отдельным пунктом идут.


3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про подход человека про не приварено и не приклепано. Стоит дополнить тогда "и если прямо не запрещено".

Автор поста оценил этот комментарий
Нет нельзя.
Не вырывайте из контекста.
Ксенон, колеса другого радиуса(больше или меньше положенного), другой руль(а-ля "спортивный"). Это всё изменения!
Они действительно влияют на бдд.
А вот как могут влиять снятые для перевоза груза, штатные сиденья. А после установленные на место, с использованием штатных креплений.
Как?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про подход на счёт соединений, демонтаж и можно/нельзя. И если это не прописано где-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы тем, что изменяется расположение центра массы авто, что влияет непосредственно на БДД при торможении, к примеру

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы тем, что изменяется расположение центра массы авто

Я понял. На машину мне можно только смотреть. Ведь как только я в неё сел. Расположение центра массы изменяется, ведь противовес в виде массогабаритного манекена или живого человека, я с собой не вожу.
Обратите пожалуйста внимание, на то как изменяется положение авто относительно дороги, когда в него садится кто то из пассажиров или водитель.
Авто кренится в сторону нагрузки.
Я вешу почти сотку, сиденье килограмм 10.
Смекаете?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Просто требуется болгарка для демонтажа, автомат для аргонодуговой сварки для монтажа.


Хотя я тоже год на гранте без сидений отъездил, к счастью никто не дорывался. Доставки делал, какие тут сиденья…

3
Автор поста оценил этот комментарий

вот странно, у меня на волге задняя спинка прикручена, а само сидение просто вставлено в пазы безо всяких защелок, сомжо сказать под своим весом закреплено, оно считается съемным?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я мало что могу на это ответить. Встретите дпсника решите

57
Автор поста оценил этот комментарий

По мнению долбоеба инспектора, таки да!
Вы хуже багдасарян и эдварда била, не говоря о ефремове.
Вы угроза обществу!

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

нет. Если вы сняли сиденья нажав кнопку/потянув за петельку и т.п. то всё хорошо. А если отпилили болгаркой - то внесли изменения, поскольку заводская установка не предусматривала демонтаж!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Где такое написано? Может эта кнопка для экспорта сделана, в нашей стране нельзя вынимать.

12
Автор поста оценил этот комментарий

И как таких только земля носит!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну и мразь же ты ! госпади, отвратительно!

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если я со своего космолёта вытаскиваю задние сидения чтобы стиральную машинку поставить, то я получается уже злостный нарушитель ПДД
О_О стиральная машина в автомобиле это что-то новое. 

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ведь местоположение сидения изменено: из салона в гараж. А менять местоположение запрещено. 🤭

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все описано в техническом регламенте, ищите.

Ключевое в термине "изменение конструкции" - это "влияние на безопасность дорожного движения", которое надо искать (или его отсутствие) в тртс 018/2011.

Если там явно запрещено - то значит запрещено.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати а если просто сложить ? Я бывает скидываю задние диваны ,они на петлях в аккурат помещаются в ноги . Спинки опускаю, вот тебе и ровный пол. Возил так много чего. Kia ceed jd, картинка с интернетов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а это можно притянуть за изменение конструкции? Ведь, если снимаемое нельзя снимать, то и складываемое нельзя складывать. Да и вообще регулировку сидений заводскую нельзя нарушать. В общем, закон то вообще непонятный
раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Угол поворота рулевого колеса не соответствует заводским настройкам!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Езду осуществлять исключительно при установленом в положение 0' градусов рулевом колесе. Поворот осуществляется отклонением центра тяжести от нормы установленной заводом изготовителем!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь, если снимаемое нельзя снимать, то и складываемое нельзя складывать.
Если оно снимается без инструментов, то можно снимать. А если на болтах, то нельзя. Если у вас спинка сидений прикручена болтами и для складывания их надо открутить - это тоже будет нарушение. Всё отличие в том, предусмотрен ли съём/складывание в процессе эксплуатации конструктивно или нет.
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На 2109 надо крутить, чтобы поменять угол спинки. Свечи тоже надо крутить, чтобы их заменить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На 2109 надо крутить, чтобы поменять угол спинки.
Гаечным ключом?.. Хрена се технологии.
Свечи тоже надо крутить, чтобы их заменить
А без свечей ездить нормально?.. Что инспектор говорит?

Так-то заменять сидения (на аналогичные) никто не запрещает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое аналогичные? Те что встают 1в1? На многих авто можно поставить запчасти от рестайла, вплоть до полностью переда, но это явно будет нарушением
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое аналогичные?

У которых производителем допускается установка на данную модель авто.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты этот бред черпаешь? Если на болтах, то нельзя? А если на скрутке, зажиме, клипсе и т.д. Фантазер блин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тебе же за этот "бред" теперь платить, а не мне 😃

Давай посмотрим что судья скажет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Где то прописано что-то что прикрепленно болтами, снятию не подлежит ?
Хоть где-то?
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, по-вашему, откручивание болтов - это не изменение конструкции?..

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты щас стопудово не поверишь...

Но все что делается на болтах

На болтах

Следи за мыслью

Все что делается на болтах

Делается на болтах для того

Еще не потерял мысль?

Чтобы это потом можно было снять

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну не, херня какая-то.
Вот если быстросъем то всё збс, а если болты и гайки то так нельзя.
Кстати, этот момент я тоже уточнял. Например пассат б4. Кресло фиксирует пружинный шплинт, снимается без доп инструментов.
Со слов инспектора, это один хуй нарушение.
То есть этому гражданину поебать, он всё равно заебенит штраф и выпишет требование на устранение.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не потерял мысль?

Это ты потерял мысль, тут выше было просто идеальное объяснение: съёмное - это то что может снять любой человек без дополнительных инструментов. Если любой человек руками может открутить гайку (такие бывают) - значит съёмное, если нужен гаечный ключ - значит не съёмное. Ну и, в идеале, в документации должно быть написано что допускается эксплуатация без этого элемента, тогда уже точно не смогут ничего предъявить.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

закон просто непродуманный. могли бы написать увеличение\перемещение, написали просто изменение колва. просто очередная умышленная\неумышленная дырка. они наверное и знать не знали что сиденья можно складывать (на членовозах то это не практикуется)))  и оппа, колво мест уменьшилось.

Автор поста оценил этот комментарий
А впрочем ничего нового 🤣
Автор поста оценил этот комментарий

Сиденье есть, подголовник есть - все по правилам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Давате теперь машинами меряться. Снял - значит посчитал нужным.


<Хотя, вот если честно - меня бесит, что в Ниве сидухи сзади нихуя не складываются в пол, хотя это пиздецки напрашивающаяся опция, к тому же идущая в ногу с маркетинговой компанией автоваза. Типа Ниа - доступный экспедиционник для борзых духом. Мол, берешь этот автомобильчик - и пиздуешь по направлениям. Дать Ниве возможность дрыхнуть внутри - бесценно для путешествий!>

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дать Ниве возможность дрыхнуть внутри - бесценно для путешествий!

О, вы предлагаете устанавливать дизельные движки на Ниву? 😁

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Любая заводская доработка нивы - хуета в чистом виде. Ну, кроме моего предложения, конечно)))


Нива - настолько сбалансированный автомобиль, что к ней нигде не прибавить и не убавить. Либо всю перепроектировать (и это будет автомобиль с ахуевшим ценником, и тогда прощай днищесегмент), либо оставить как есть, время от времени меняя ей приборки, подгоняя под актуальную автовазовскую начинку.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даа, ну и одну подушечку сбоку для эрыглонасса впердюлить)
это подгонка под актуальную начинку))
видел я новую ниву - ну ебаный пиздец честно(помесь классики и приорогранты. смотрица убого) лучше бы оставили как есть

Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, моя шутка совсем прошла мимо. Жаль-жаль…

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему же?) Я сам угораю с инстаграма автотаза, где им там в каждом втором комментарии фонтанируют суперскими предложениями. То просят шаху снова выпускать, то предлагают ниву прокачать, то знают, как нормальные автомобили делать. Весёлое место, в общем  - не рекомендую.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да почему же

Шутка была про то, что чтобы в ниве можно было спать – надо поменять вначале ДВС, а потом уж складывание сидений в пол, и только :) не знал, что у автоваза есть инстаграм. Боюсь представить, что там творится!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, что это за авто

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так, сам еле отбрехался, возил стройматериалы на Т4 и соответственно салон полностью убрал, попал на молодого гаишника и полчаса слушал про недопустимое переоборудование

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз хочу брать т4.
Поэтому и буду оспаривать в суде, чтобы был железный аргумент в виде сраной бумажки
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не прецедентное право. Врядли вам захочется бодаться так высоко, чтобы какой-нибудь «межгалактический» суд соизволил дать по этому поводу разъяснение, которое хоть немного поможет в аналогичных спорах

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал частично прецедентное право. только прецедент должен быть мощным, чтобы ВС рассмотрел)

Автор поста оценил этот комментарий
https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2021/04/05/sud-raziasni...
На основании подобного решения, но вынесенного ранее.
Я почти что матом послал инспектора, после 1,5 часов мозгоебли из-за подставного еблана, бегающего туда сюда перед экипажем дпс.
Когда я уже заехал на переход, он резко ускорился и выбежал на него, с противоположной стороны.
Так что как сказать, иногда решение суда бывает очень к месту.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разве что продемонстрировать инспекторам, что вы хоть немного разбираетесь в юриспруденции и готовы пободаться с ними. А дальше как повезёт, по наличию у них лишнего времени и желания доебаться. У нас разъяснения ВС даже для других судов то не всегда является авторитетным, что уж об инспекторах говорить

Автор поста оценил этот комментарий
Высоко или нет хз, смотря как дело пойдёт
Автор поста оценил этот комментарий

За 5 лет это первый случай был, наверно молодые падаваны премию хотят, а по машине бери уже поновее что-то замучаешься с коррозией бороться, я в круг все переваривал 200 р потратил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде есть свежие экземпляры, за 350-400 тр.
Мне рабочая лошадка нужна поэтому и смотрю в его сторону.
Ближе к покупке другие варианты тоже посмотрю.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ваще - да. Ибо логика тут есть - ты убираешь из машины конструкцию, предназначеную для обеспечения безопасности пассажира, но при этом в ПТС сохраняется количество пассажирских мест. На лицо несоответствие.


Так что за дело штраф. А для перевозки большегруза предусмотрен механизм складывания кресел.


Мне видится рациональным. Ибо, если бы штрафа не было, то ты мог бы выкинуть все кресла и вповалку возить пассажиров, не переживая за законнгость мероприятия.


Выход - введение в закон понятия о предусмотренном заводом-изготовителем демонтируемом пассажирском месте, которое при изъятии сокращает количество посадочных мест или что-то в этом духе. В общем, усложнять и уточнять надо.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо логика тут есть - ты убираешь из машины конструкцию, предназначеную для обеспечения безопасности пассажира, но при этом в ПТС сохраняется количество пассажирских мест. На лицо несоответствие.

Это очень странная логика.

А для перевозки большегруза предусмотрен механизм складывания кресел.

Я не в курсе как оно у вас, но в моём космолете для перевозки большегруза предусмотрен механизм съёма сидений и плоский пол.

Ибо, если бы штрафа не было, то ты мог бы выкинуть все кресла и вповалку возить пассажиров, не переживая за законнгость мероприятия.

Не знаю как у вас, а у нас в Беларуси для этого в правилах есть пункт

9.7. Водитель обязан обеспечить безопасные условия перевозки пассажиров;

Полагаю что к перевозке пассажиров вповалку при таком раскладе доебаться вполне можно и без доёба к использованию штатного функционала ТС.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень странная логика.

Вроде не очень странная. Смотрю в СТС - там 4 (условно) пассажира. Смотрю в авто без дивана - там ехать с обеспечением должного уровня безопасности может олько один. Хуйня-с...

Я не в курсе как оно у вас, но в моём космолете для перевозки большегруза предусмотрен механизм съёма сидений и плоский пол.

Вопрос в том, сертифицированы ли они в конкретной стране, как для штатного снятия пользователем. В одной стране это может быть законно, а в другой не очень. Производитель не парится и всюду гонит одну и ту же конструкцию.

Полагаю что к перевозке пассажиров вповалку при таком раскладе доебаться вполне можно и без доёба к использованию штатного функционала ТС.

Инспетор на дороге - не эксперт, чтобы разбираться в целесообразности и безопасности. В его работе должны быть конкретные визуальные критерии, прописанные в законе и требующие минимальных навыков для суждения - "либо черное, либо белое". К примеру, навык считать инспетору подвластен и без спецтренировки - вот в СТС написано 5 пассажиров, а по факту жопомест меньше. И никаких поясняющих бумаг/сертификатов не приложено. Ну тогда нате вам штраф в корму, а если не согласны, то идите туда, где полутона и спорные ситуации разбирают. В суд. Если вы правы, то суд вам выпишет справку, что вы невиновны - вот с ней и катайтесь.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю в стс - там 5 пассажиров, а по факту двоих везет. Значит нарушение. Так получается? Указывается максимальное кол-во пассажиров и при их перевозке должны быть предусмотренные места и ремни безопасности и .д.

Не надо нагонять бред.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде не очень странная. Смотрю в СТС - там 4 (условно) пассажира. Смотрю в авто без дивана - там ехать с обеспечением должного уровня безопасности может олько один. Хуйня-с...

Следующий шаг такой логики - смотрю в СТС, там 4 места пассажира, а в авто всего два человека. Непорядок, надо штрафовать

5
Автор поста оценил этот комментарий

вот в СТС написано 5 пассажиров, а по факту жопомест меньше

а как это влияет на безопасность пассажиров, если их нет в машине?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот инспектору неизвестно, как те или иные изменения конструкции влияют на безопасность - он не автоконструктрр и не эксперт, чтобы оценивать. Его мир - мир черно-белых инструкций: изменения есть? - Есть. Сертификат от конторы, которая в этом разбирается, на изменение есть? - Нет. Тогда штраф, а если не согласны, то идите в суд, в который можно привлечь и сторонние документы и экспертизу.


Вдруг вы демонтировали сидение, выпилив кусок пола, или на креплении сидения был завязан элемент безопасности (это всё такие фантазии на тему, но мысль они отражают)


Еще раз поясню свою позицию. Я - за уточнение правил эксплуатации на тему штатно быстросъемных сидений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я - за уточнение правил эксплуатации на тему штатно быстросъемных сидений.

Собственно, я тоже.
А не как сейчас. Всё на откуп инспектору и его настроению.
Нет чётко прописанных требований и правил, но при этом действует презумция виновности.
Докажи что не верблюд.
Почему то не на инспектора возложена обязанность доказательства, а на водителя возложена обязанность оправдываться в суде.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде не очень странная. Смотрю в СТС - там 4 (условно) пассажира. Смотрю в авто без дивана - там ехать с обеспечением должного уровня безопасности может олько один. Хуйня-с...
Какую-то фигню вы несете.

У меня автомобиль формально 7-ми местный, но 2 дополнительных сиденья в базе не идут, а еще 3 можно снять просто дернув за рычаг. Более того, можно переставлять задние сиденья как угодно - хочешь 3 в ряд, хочешь 2 + 1 позади, можно 2 сиденья вообще к 5-той двери вплотную отодвинуть. Это штатная функция. Я автомобиль ради нее в том числе покупал. А вы пытаетесь утверждать, что если я не докуплю и не установлю все 7 сидений, то мне двигаться запрещено.

Вот если при полостью снятых задних сиденьях я попробую перевозить пассажиров, которые просто на полу будут сидеть - вот тогда претензии ко мне вполне логичны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да.

У прадика вроде как 2 сиденья в багажнике съемные.

Именно с целью трансформации багажника и салона в зависимости от надобности.

Что теперь эти два сиденья с собой возить?

Какой тогда в них смысл?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку я немножко джентельмен, то свое мнение о вашем мнении оставлю при себе. Но на факт его наличия укажу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я ж тоже жынтельмен и полностью поддержу вашу скромность, но во встречном направлении, конечно же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так опять все в кучу. ТС не вез пассов без сидений. и неправильная перевозка это отдельная статья коап.
про соотвествие кол-ва мест в птс . ок - обычная машина, 4 едут в салоне , 1 в багажнике. по птс - 5 мест все сходится. какие доебки?)
просто видно у инспектора закончились доводы и он выебнулся.
кстати птс для сравнения колва мест предьявлять не обязательно. на серьезных щщах можно заявить что авто одноместное)

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не так.

Снимать сиденья можешь, но возить больше разрешенного количества пассажиров не можешь.

Автор поста оценил этот комментарий
У вас нет изменения в конструктиве, поскольку эта возможность прописана в паспорте авто.
Автор поста оценил этот комментарий

Если в инструкции автомобиля прямо написано что задние сидения являются съёмными, то, думаю, это не будет внесением изменений в конструкцию, т.к. сама конструкция предполагает их отсутствие. А вот наличие стиральной машинки в авто - 100% будет 🤣

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот наличие стиральной машинки в авто - 100% будет 🤣

Надеюсь что подключенной..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же сами написали "поставить" (т.е. установить), а не "перевезти" 😃

1
Автор поста оценил этот комментарий

Инструкция автомобиля это не документ. Ты можешь сам распечатать в типографии офигенную иснтрукцию, в красивом «заводском» переплете, где будет сказано, что все сиденья сьемные, а также бампера, крыша, багажник и руль.

Все, вопрос исчерпан? Будем предьявлять инструкцию всем желающим.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инструкция автомобиля это не документ.
Руководство по эксплуатации — документ или интерактивное электронное приложение, содержащие сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки изделия в ремонт, а также сведения по утилизации изделия или его составных частей. Руководство по эксплуатации как правило разрабатывается и входит в комплект поставки на все технически сложные изделия.
ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы

Если ты вдруг не знал. И да, то что ты распечатаешь будет чем угодно, но не руководством по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Автор поста оценил этот комментарий

Может дня некоторых других стран сиденья резрешается снимать. У нас - нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, мы на время переезда сняли задние сидения на Тииде, да так и оставили их в гараже, уже год наверное без них катаюсь и только сейчас узнала, что я очень злостный нарушитель пдд :/

Автор поста оценил этот комментарий
У меня семиместный автомобиль. понятное дело, мне не нужны постоянно сиденья в багажнике, сложенные и поднятые к окнам (место все равно частично занимают), поэтому они по несколько лет лежат в гараже. Видимо и меня могут оштрафовать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то формально и до столба можно докопаться. просто если инспектор начинает нести дичь, надо не пасочкой стоять, а действовать)

Автор поста оценил этот комментарий
Если сиденья легкосъемные, то вмешательством в конструкцию не считается. Т.е. сиденья не болтами прикручены.
у меня в бусе сзади просто рельсы на полу оставались от сидений и проблем не вызывало. Даже установленная на место перегородка грузового отсека.
Автор поста оценил этот комментарий

если сьемные то нет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос такой- если машина до 1999 года и на нее нет оттс - могут ли штрафануть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафанут, а там уже ебись обжалуй и доказывай свою правоту
8
Автор поста оценил этот комментарий
Изменение количества и месторасположения сидений;

Если опираться на эту формулировку, то там стоит И. Автор изменил только количество сидений. Следуя именно букве закона данное постановление можно попробовать обжаловать. Все таки он же не поставил на отсутствующее место табурет для перевозки пассажира(или перевозка без табурета). Скорее всего данная фраза относится к газелям и им подобным машинам где достаточно часто меняли количество сидений и их расположение для увеличения числа стоячих мест.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сиденье поменяло своё местоположение из правого переднего на гаражное напольное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сидеть в гараже, в авто кресле, связанно с риском для жизни)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если опираться на эту формулировку, то детское кресло ставить нельзя в машинах, где оно прямо не разрешено. Потому что появилось дополнительное сиденье, и оно расположено не там, где предусмотрено заводом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эээм, то есть если у меня в минивене 8+1 посадочных мест, а я за ненадобностью снял крайний ряд и оставил его в гараже - это считается нарушением?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

снятие третьего ряда - штатная процедура? у меня тоже третий ряд, но он в пол убирается

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Штатная - сидушки снимаются без инструмента и располагаются в рейлингах, как и второй ряд. При регистрации потребовали чтоб все сидушки были установлены. Но более ни кто ни разу, в том числе при переходе через границы на это не обращал внимания

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пограничников интересует кол-во мест, когда их больше чем в ПТС. Если меньше, тогда нет изменений в конструкцию автомобиля, так как у большинства производителей снятие сидений предусмотрено с завода.

7
Автор поста оценил этот комментарий


Установка фаркопа;


Не попадает, если производитель разрешил буксировку прицепа

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"Производитель разрешил" = Есть соответствующая запись в ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня в ПТС в графе ОТТС стоит прочерк, и че мне делать ?

Автор поста оценил этот комментарий
год назад. я предъявил распечатанный сертификат из интернета и паспорт изделия тоже когда ставил на учет авто с фаркопом. все прошло хорошо, сказали только - вози эти доки с собой.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, должен быть сертификат на фаркоп и справка от сервиса, производившего установку, что они крутыши и им доверено такое делать.


Есличесн, пока лишь поверхностно шарил тему, ибо всё хочу фаркоп себе поставить, да всякий раз планы куда-то ехать с прицепом обламываются. То на рыбалку не добрал квоту и всё в багажник влезло, то друган на попутном грузовичке в другой город переехал, а не с моей помощью - дичайше хочу с прицепчиком покатосить, но не судьба пока((( А еще батя лодку продал, которую на прицепе таскать нужно было и я вовсе в пичали, ибо были планы тарабасить её через половину югов. Тоже на прицепе, конешн.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ВЕ категория то есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так на легковой (до 750кг) прицеп она не нужна. А речь именно про такой прицеп.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, имеется в виду привинчивание сидений туда, где это не предусмотрено, а не просто снять сидушку неиспользуемого. А прикапываются козлы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там речь еще об изменении количества
3
Автор поста оценил этот комментарий

шо натворили эти пидары. прям загнули потребителя раком перед производителями.....

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем же так. Вам не запрещают вносить изменения в ваше ТС, но при этом вы должны их узаконить
раскрыть ветку (13)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Здравый смысл запрещает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуевый у вас на картинке здравый смысл, такой бампер даже за деньги не протащить

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще без проблем)причем именно на этот сертификат безопасности есть.это бампер РИФ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его конструкция обеспечивает безопасность пешеходов в определенном отношении - нет выпирающих элементов, острых углов и прочего, эту конструкцию они наверняка защищали перед какой то комиссией и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет безопасности эт спорно,но бумажка есть.знаяит безопасен)

Автор поста оценил этот комментарий

Чел погугли каталог рифовских бамперов) там какой только дичи нет, а силовой бампер априори не может быть безопасным ни для пешеходов ни для окружающих авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только хуй ты такую хуебулу узаконишь, сертификат есть?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

силовые бамперы РИФ. все есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На этот да

Автор поста оценил этот комментарий

разбирали такой бампер - его не зарегистрируют, у него лебёдка за габарит вылезает

3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас ошибка в слове заплатить
2
Автор поста оценил этот комментарий

да еще и перед гейцами..

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос так, чисто для себя: багажные системы же не подпадают под штрафы?
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если подходить к этому вопросу со рвением академического задрота, то вполне, т.к. любое дополнительное оборудование устанавливаемое на ТС должно имень сертификацию, за исключением тех вещей, которые не подлежать обязательной сертификации. В связи с этим за, условно, самопальный багажник можно схватить штраф, т.к. его надежность креплений, прочность и вследствие безопасность никак не подтверждаются, кроме как "я на нем уже мамонта перевез и ничо". Но лично я на практике ни разу не сталкивался с таким. У самого полусамопальный багажник - установил ВАЗовский на иномарку.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклисты сталкивались

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С багажником? :)

(не удержался)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не удержался - собери в пакетик и выкинь))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, как раз, об этом и веду речь. Гивишные железяки под гивишные кофры на хорнете. Бумажек, вроде, нет. Хоть и покупались в Мск у представителя.
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Интересно. Можно подробнее?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Были претензии касательно дуг безопасности, ну и багажных систем до кучи. Это на авто чтобы туманку поставить надо бамер пилить или заглушку удалять, а у мотоцикла все кишки заранее наружу. И в результате все родные аксессуары и афтермаркет такого направления одинаковый - несколько родных отверстий, иногда с хомутом вокруг рамы. Готово - есть дуги. Ну или багажная система для задних ящиков. 


А дальше вопрос - вот они есть, окей. Их даже сделал фирма. Для этого мотоцикла. Как они должны сертифицироваться? Вот есть мотоцикл BMW R1200GS 2го поколения. Уже не выпускается. На него существовали родные дуги, которые можно поставить в салоне, родные дуги что можно поставить потом, дуги сторонней фирмы что включены в каталог и сертифицированы в европе, дуги другой сторонней фирмы что сертифицированы но в каталог не включены и дуги российской фирмы которые не ясно как вообще сертифицировать. И что из этого можно поставить?


В общем было несколько случаев на тему того что такие штуки (установленные в штатные места или по крайней мере без сварки) атата. Сейчас нет, хотя иногда что-то нет-нет да и проскочит. Например, на фото вид от первого лица на мотоцикл. Человеку при постановке на учёт попытались дать отказ по светопропускаемости вот той штуки над приборкой. По каталогу оно передний обтекатель, а инспектор считает что лобовое стекло.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец. Менту больше нечем заняться было? Он бы еще встроенные очки в шлем замерял...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У мотоциклистов регулярные приколы с тем же учетом, в основном по весне. То осаго хуй получишь, то пункты то не найти, то инспектору показалось что у меня не тот год: Подстановка на учёт
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне в этом году мот на учет ставить. Пока готовлю...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно, хули он в бункере ездит?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идите проверьте и не дай бог у вас на тачке светопропускаемость капота недостаточная))

Автор поста оценил этот комментарий

Наличие сертификата не отменяет необходимость регистрации.

3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это груз, закрепленный на крыше, если только жестко не приварен к кузову

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Груз грузом, но крепится вся эта красота на железки, а те уже болтами к мопеду.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически - подпадают. Практически - всем пофиг.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Любое вмешательство в конструкцию тс запрещено в общем
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот стоят рядом 2 тачки:

- у первой старшая комплектация, туманки там идут в комплектации и они стоят

- у второй младшая комплектация но туманок нет. но производитель унифицировал производство поэтому проводка и разъём есть. Владелец второй покупает родные туманки и ставит их в родные места подключая к родным разъёмам.


он внёс изменения в конструкцию?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Может и бредово, но по закону так
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По какому закону? Укажите конкретно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что понятие "изменение конструкции" не определено.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как объяснили другу, когда заловили его с гбо - все что нельзя снять (или вернуть на место) по требованию инспектора есть переоборудование.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изменение количества и месторасположения сидений;
Это не о том! Это когда газелька с завода на 13 пасажирских мест, а маршруточник что-то снимает и ставит туда другие сидушки, чтобы уже 15 чел влезло.

А если в легковом авто с завода предусмотрено снимание сидения - это не изменение конструкции! Снятие сидения - это не "конструкция" в принципе. Но доказывать вам это придется вплоть до ВС РФ, как повезет...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В частности, к случаям изменений конструкции транспортного средства относятся

Всё что угодно, если у инспектора достаточная фантазия. Есть державка для телефона в конструкции транспортного средства, каким его выпустил завод? Нет. А ведь ты при аварии можешь об нее лицо сломать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на юге инспектора доебывались до меняных диодов в приборке.

"Внес изменения в конструкцию..."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На юге градус идиотизма ещё выше)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же все просто. Если посмотреть в регламенте, что такое внесение изменений, то там будет примерно следующая фраза: "не предусмотренное заводом и влияющее на безопасность". Что предусмотрено заводом есть в оттс. А влияет ли это на безопасность решает НАМИ.

Классика: #comment_206135187

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вопрос. Вот логан и дастер, технически, одна тележка, и половина агрегатов соответствует. Если я смогу впихнуть в свой логан двиг 2.0 от дастера, это можно будет оформить легально ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно оформить любое изменение (в теории). Даже можно зарегистрировать самоделку. Вопрос сколько это будет стоить времени и денег
Автор поста оценил этот комментарий

не Замена бамперов а установка нестандартных

Автор поста оценил этот комментарий

замена бампера? серьёзно бляд?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты на Весте будешь косплеить тачки из Безумного Макса и наваришь швеллер вместо штатного пластика...)

2
Автор поста оценил этот комментарий

если купишь вместо оригинального автовазовского бампера бампер от технопласта.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай, проказник.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты швеллер 250й наваришь - да.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причём, если ты этот швеллер зарегистрируешь, то он станет безопасным для всех.
И вот ещё, что интерсно.
Если я сниму со старого Камаза (или 66го или Зила) родной швеллер и поставлю пластик, то...?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А есть пластик на шишигу?
(Удивленно прихуел)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, приколхозить то можно наверняка что-нибудь.)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты не зарегистрируешь швеллер, не надо верить картинкам из интернетов

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на мою аватарку повнимательнее.
Так вот эта хрень самопальная из трубы 75 на морде машины - зарегистрирована.)))
А если я изогну швеллер на углах, то он уже станет бампером.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут явно безопасный бампер, все в рамках закона.

с вас 10к рублей за экспертизу.

Автор поста оценил этот комментарий

Замена бампера на бампер не предусмотренный заводом изготовителем. Кенгурятники и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересный вопрос. А если я захочу себе поставить бампер "покрасивше"? Который предназначен именно для этой машины, имеет такие же крепления, и устанавливается безо всякого колхоза? Просто двоюродному брату не поставили на учет чепырку, потому что бампер был с сеточкой внизу. В остальном он один в один как заводской.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два вопроса:

1. Откуда взялся этот список?

2. ТС не изменял кол-во сидений в автомобиле, не вносил никаких изменений. Сиденья сняты (для чистки, ремонта, замены - выбери сам для чего). Эксплуатировать авто при отсутствующих сидениях не запрещено.


Да и помимо изменений в конструкции эти изменения должны влиять на безопасность.

Короче, не в полномочиях гибдд проверять это и штрафовать за это.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Список и общедоступных источников.
2. В пятиместной машине 1 сидение, вывод - изменилось количество. Нет в законодательстве оправдывающих причин изменения конструкции ТС, есть факт совершенного действия.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Надпись на заборе достаточно общедоступный источник? Там написано слово из трех букв, а за рулем девушка. У нее отсутсвует это приспособление из трех букв - значит нарушительница. Я к тому, что если нет конкретного нормативного акта, имющего законную силу и прменимого к данной ситуации, то все эти списки простая фанатазия.

2. В пятиместной машине так и осталось пять мест. Вот крепления под сиденья и если их поставить то получится ровно пять мест. Как только мы срежем крепления или наварим дополнительные так, что изменится кол-во мест для пассажиров, то это и будет изменением  конструкции.

А снято в данный момент сиденье или нет ничего не меняет в ситуации.

Если со снятым сиденьем повезешь пассажира - тогда тебе штраф и впаяют, но это не связано с изменением конструкции.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выходит если снять тормозной суппорт и заглушить магистраль, то ездить все равно можно. Крепления на месте - ачотакого, тормоза работают? Работают!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эксплуатация такого авто запрещена перечнем неисправностей, а не внесение изменений. пример не подходит.

Автор поста оценил этот комментарий
В пятиместной машине 2 сидения, поправочка.
И один человек, водитель, сидящий на штатном кресле, предусмотренном конструкцией(это важно).
Пассажиров нет, и они не планировались в таком варианте.
В чём нарушение безопасности дорожного движения?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы этот вопрос задавайте тому кто вам выписал этот протокол. Я лишь нашел пункты в правилах под которые попадает ваша ситуация и хотел помочь разобраться и понять каковы шансы на оспаривание. И всего то.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, ему я этот вопрос задавал, он ничерта не знает.
Теперь оспаривание через суд.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Уличные полицейские как всегда не удивили. Норм и правил не знают, плавают. По принципу лишь бы выписать, а там пусть человек сам отмывается...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А он мне так и сказал.
Не нравится, иди оспаривай.
Презумция виновности, ей богу.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне самому проходить ТО на мотоцикле 87го года и постановка на учёт. И сам гадаю пройду или же за какую-нибудь х...ню завернут.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замана салоного зеркала это изменение конструкции теперь?

Ничего себе :-) я зеркало в салоне снял и вместо него вставил регистратор с камерой заднего вида. Обзор фактически стал больше, чем был :-)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эксплуатация запрещена, если

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда проще. Вопрос только с салонным остаётся но и то регик сам и зеркало 2 в 1. Фактически это тоже салоное зеркало :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А да, ещё и штатные зеркала сменил на асферические. Теперь мёртвыз зон как и не было. Это что получается, добавления к безопасности стало приравниваться к изменению в конструкцию?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, про зеркала я у него спросил. Как и про дворник на заднее стекло.
Если с завода не было, то иди гуляй. И камеру заднего вида тоже ставить нельзя.
Это какой то театр абсурда, ей богу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
конструктив предусмотренный заводом.
Не предусмотренный заводом. Если снятие сидения было предусмотрено заводом - т.е. где-то в руководстве от авто есть для этого инструкция, то это предусмотрено заводом, а следовательно не является "внесением изменения в конструкцию...".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заводом предусмотрено количество и месторасположение сидений. Изменение количества и(или) месторасположения сидений - есть изменение конструкции.

Вот здесь почитайте частичный перечень:

#comment_206130533

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заводом предусмотрено количество и месторасположение сидений.

Вы меня не слушаете. Заводом может быть предусмотрено снятие некоторых сидений пользователем. Вот пример давал: #comment_206205731

Это не будет изменением конструкции, потому что завод предусмотрел возможность снимать кресла штатно, пользователем авто, без специальных навыков и инструментов. Просто быстросъемный механизм есть.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на учёт не поставили микроавтобус без 2 сидячих мест. И сказали ездить так тоже нельзя, типа в птс 6 сидячих значит должно быть 6 сидений/мест для сидения в случае с диваном.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это запрет на эксплуатацию. А тут внесение изменений. У самого заднего сиденья нет, так как вожу всякую шнягу. Надо посмотреть что подразумевается под изменения конструкции.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там хитрый пункт.На скрине последний пункт. Написанно видимо было что бы не увеличивали количество сидений в маршрутных автобусах, но как всегда написали коряво.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут тонко. 🤭

Было бы забавно увидеть машину без сидений но с подголовниками.

9
Автор поста оценил этот комментарий
То есть есть вариант обжаловать?
А для инспектора это будет иметь последствия?
раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Врятли. Потому как список неисправностей, по которым запрещена эксплуатация ТС содержет в себе "7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации." Ну а что это за зверь "внесение изменений в конструкцию", я писал в комменте выше. И согласно этому списку ваши действия попадают под пункт "Изменение количества и месторасположения сидений"
раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что это за зверь "внесение изменений в конструкцию", я писал в комменте выше. И согласно этому списку ваши действия попадают под пункт "Изменение количества и месторасположения сидений"

Вот за что я терпеть не могу законы. Так это за тупые, мутные, не конкретные и расплывчатые формулировки.
Можно же было прописать.
Добавлять места запрещено, перевозить пассажиров в отсутствии сидений тоже запрещено, демонтировать для перевозки габаритного груза без изменения возможности возврата сидений на место можно.
И всё, всё здорово. Но нет. Всё для широких возможностей толкования инспектора, в зависимости от его настроения.

раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А удалять можно? А прикрепить лежа, чтобы смотрели вверх? Развернуть чтобы смотрнли назад? Снять штатные и закрепить на саморезах табуретку? Если начать перечислять случаи, то найдется феерический долбоеб который сделает дикую и опасную дичь, и к нему не прикопаешься, нет уж закон именно и должен быть написан... Есть сидения с завода, должны стоять без изменений...А так как вы предлагаете у нас и так каждый второй закон написан где срок за преступления...От 2 условно до 20 лет строгача...или 500000 штрафа. Бизнесмену штраф, чиновнику 2 условно, дворнику 20 строгача... А писали бы четко 8-10 лет и хоть тресни, хоть миллионами ворочай... Совсем другое дело было бы, но это никому не нужно)
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и тестировщики подтянулись ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти угадали )

11
Автор поста оценил этот комментарий

А удалять можно? А прикрепить лежа, чтобы смотрели вверх? Развернуть чтобы смотрнли назад? Снять штатные и закрепить на саморезах табуретку? Если начать перечислять случаи, то найдется феерический долбоеб который сделает дикую и опасную дичь, и к нему не прикопаешься

Демонтаж без возможности монтажа, это и есть конструкционное изменение.
Насчёт остального.
Монтаж производится только в предусмотренные заводом изготовителем крепления с использованием предусмотренного крепежа.
И всё, ну можно чуть более расширенно.
В детстве я смеялся над законами в Америке, теперь понимаю что это вовсе не глупость.
Совсем другое дело было бы, но это никому не нужно)

Да в том то и дело.
Вместо чётко прописанных правил, всё отдаётся на откуп хрен пойми кому.
И всем насрать, заинтересованное он лицо или нет, был он объективен или мыслил субъектно.
Красота.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что если воткнуть сидения от другой марки (модели), то это конструктивные изменения.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю что на ГАЗ 33081 ебейшие сиденья. Травма позвоночника гарантирована. Но ставить безопасные мягкие нельзя. Незаконно блять. А убивать свое здоровье на этой табуретке можно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё для людей
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, это кустарщина и она может быть опасна
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как это может выглядеть - вы можете демонтировать что угодно - потом идти в сертифицированный государством сервис, получать документ, где специалисты проверят и напишут что ваш демонтаж никак не влияет на безопасность, эту бумажку показывать инспектору.


(На практике мы понимаем во это превратится.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен там.
Это односторонняя процедура. Если узаконил внесённые изменения, то обратно тот же путь. Через повторную процедуру экспертизы. Это идиотизм
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле доводя до абсурда можно и вашу формулировку разбить, а Америка, страна юристов, поэтому у них и законы такие...


Монтаж [чего, сидений, не написано что они не могут быть модифицированы] производится только в предусмотренные заводом изготовителем крепления [что конкретно считать креплением, см .ниже] с использованием предусмотренного крепежа.(C)


Давайте обсудим тонкости юриспруденции:

1 Не указано что сидения не могут быть модифицированы сами по себе, таким образом в правильно закрепленное сидение можно встроить огромный дилдо и ехать с удовольствием)))

2) Cчитаются ли креплениями полный комплект крепления или только крепежные отверстия посадочных мест. Человек скажет, а что такое крепления... вы не описали...в моей машине например крепление представляет из себя четыре болта, скрепляющих кресло (в сборе) с полом, если я например беру сидение ставлю его на подвижный поворотный кронштейн и креплю к полу в предусмотренные отверстия. Все вроде на месте: штатное сидение закреплено с помощью элементов штатного крепления в штатные отверстия через нештатный кронштейн, запрет на модификацию или добавление деталей вы не прописали. Все вроде нормально, вот только кресло теперь крутится в любую сторону.

Это касательно только одного сидения.

Да можно добавить и запрет на модификацию  и на неприменение нештатных узлов, найдется что-то еще.


Внимание вопрос: достаточно ли было этой формулировки чтобы предотвратить опасные модификации автомобиля? От дебила не защитит ни один закон, единственная формулировка которая может предотвратить такие изменения может быть "запрет на любые изменений не предусмотренных заводом изготовителем в механизме сидений автомобиля", вот тогда вообще ничего не поделаешь, и то при большом желании я думаю вы быстро придумаете пару способов обойти.


В формулировке:

Изменение количества и месторасположения сидений;

о нас еще заботятся, позволяют поставить другие сидения или немного доработать (то есть дилдо все таки встроить можно). Так что не думаю что в ней проблема.


Насколько я понял...Проблема в постановке задач, вы пытаетесь сказать что закон должен быть написан таким образом, чтобы предусмотреть русский авось - снять часть сидений для перевозки груза...а то что вы туда положите может быть потенциально опасно как для вас, так и для других водителей, может вы туда профиль металлический или трубу положите, а тот во время аварии прошьет встречную машину насквозь. Так зачем писать закон так, чтобы это разрешать? Кто вообще вам сказал, что закон должен позволять перевозить крупногабаритный груз в неприспособленной для этого машине? Скажу по секрету для перевозки негабаритного груза разработаны специальные машины с кузовами различных форм и вместительностей. Вы же покупая стиральную машину к примеру не просите закон ( или гарантию) разрешить вам снять с нее барабан и прикрутить приспособления для крепления шампуров, чтобы жарить шашлык?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

снять часть сидений для перевозки груза...а то что вы туда положите может быть потенциально опасно как для вас, так и для других водителей, может вы туда профиль металлический или трубу положите, а тот во время аварии прошьет встречную машину насквозь.

Уже обсудили этот момент.
Наличие сидений, нисколько не помешает перегрузить автомобиль или разместить опасный груз.
А вот например демонтаж не используемых сидений, к примеру переднего пассажирского, позволит мне более комфортно разместить пожилых людей, имеющих проблемы с ногами. Которых я периодически вожу.
На это вы возразите что пускай нанимают спецтранспорт и т д.
Все что вы перечислили, это голимый бюрократизм. Портящий жизнь простых обывателей. Все тупорылые, не аргументированые запреты, могут привести лишь к росту недовольства, и вас это также коснётся.
Если не ошибаюсь, то на сегодняшний день у нас в РФ, около 80 тысяч законов, недавно слышал эту цифру.
Вы уверены, что выходя из дома, вы ничего не нарушаете?
К вопросу о тех же авто.
Даже держатель телефона или нештатная магнитола, могут послужить поводом для доебки подобного одарёныша.
Законы должны упрощать жизнь людям, а не усложнять её.
Описанная мной в посте ситуация, это абсолютный бред.
И очень плохо, что кто то считает подобное нормой, только потому что это прописано каким то мудаком. Причём прописано не конкретно это, а что то около того.
Так недалёком докатится до откровенного фашизма и политики сегрегации. Ну и что что закон идиотский, прописали ведь.
С завтрашнего дня ходить можно только по правой стороне тротуара и поворачивать только налево.
Подумаешь вам это не нравится. Каждому авосию устанешь объяснять, запрещено и всё туть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку