Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия
В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"
https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...
Мой опыт с самсунгом.
Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:
А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").
ИЛИ:
Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").
Выбрали ответ? Читаем дальше:
Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).
Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.
Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.
Подождав один день, получил ответ:
Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".
Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.
И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!
Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!
Жду еще один день и получаю ответ:
Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.
Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.
И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.