Kartin

Kartin

Простой Игореша с Масквы
На Пикабу
поставил 15539 плюсов и 123 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
635 рейтинг 2 подписчика 79 подписок 6 постов 1 в горячем

Пост ненависти к Альфабанку

Заказал карту @AlfaBank, решил сразу уточнить в чате насчёт платных услуг (хотя я юрист и прочел их договор при получении карты, там ничего не было, а от кое-чего я вообще отказался).
Была какая-то платная услуга, оператор Илья ее отключил, я спросил ещё раз, есть ли платные услуги, на что этот же оператор ответил "Проверил все ваши услуги, больше подключенных платных услуг больше нет".
Я подумал, что все хорошо. Потом захожу в приложение и вижу списания:

Пост ненависти к Альфабанку Альфа-банк, Обман, Обман клиентов, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
Пост ненависти к Альфабанку Альфа-банк, Обман, Обман клиентов, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Я сразу написал в поддержку, напомнил, что мне сказали, что ничего не подключено, и потребовал вернуть деньги и отключить услуги.
На что так называемый специалист поддержки Леонид несколько раз написал, что ему по барабану - хочу вернуть деньги, удачи в суде.
Полная переписка от "Ильи до Леонида" ниже:

Пост ненависти к Альфабанку Альфа-банк, Обман, Обман клиентов, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Естественно после такого я перевожу все деньги, закрываю счет в этом никчемном банке и всех, кто когда-нибудь будет думать о том, открыть ли там счёт, я буду отговаривать всеми силами.
А этими деньгами пусть подавятся, уверен, они больше заплатили курьеру, который доставил карту и на выпуск пластика 🤣🤣🤣

Показать полностью 3

Будничный Яндекс или пост горения жепы

Микропредыстория:
Не свезло немного мне - заболел. Какое-то расстройство ЖКТ со всеми вытекающими и высокой температурой.
В один момент, когда стало чуть легче, решил погрузить в себя немного еды. Так как расстройство, выбор был сделан в пользу легкого куриного супа с лапшичкой "Семейные традиции". Заказ сделал в Яндекс.Лавке (Маркет 15). Вот скрин с составом, который указан полностью, там реально больше ничего нет.
Почему не из приложения - потому что на момент написания поста в наличии не было супа.

Будничный Яндекс или пост горения жепы Ненависть, Яндекс, Яндекс Лавка, Длиннопост

Заказал таких 3 штуки. Ел это и раньше, все было ок. Обратите внимание на состав, он реально достаточно лайтовый. Почему я на этом акцентирую внимание, поймете дальше.
Общий список продуктов получился следующий:

Будничный Яндекс или пост горения жепы Ненависть, Яндекс, Яндекс Лавка, Длиннопост

Пока ждал заказ, немного проголодался, поэтому когда доставили заказ, я был готов съесть супчик. Но какое же было мое разочарование, когда мне доставили вместо заказанного мной супа бренда "Семейные традиции" суп бренда "Это стоит съесть".
Я прекрасно знаю, что это за фирма, я ее пробовал, я не буду говорить, что она невкусная, но мне не понравилось. Для меня проблема была в составе, вы посмотрите на это:

Будничный Яндекс или пост горения жепы Ненависть, Яндекс, Яндекс Лавка, Длиннопост

Нет, конечно, раком от такого не заболеть, никто не умрет. Но в моем состоянии я это есть не стал.
Сразу же написал в поддержку.
Стоит отметить, что подобная ошибка уже происходила, но тогда все разрешилось обращением в поддержку за пару часов.
И в этот раз я ожидал адекватного ответа. Но сразу начался какой-то бред - меня морозили часами по такому элементарному вопросу.
Я писал им снова и снова, чтобы узнать, когда мне вернут деньги или на худой конец возвратят их баллами, при чем супы эти я был готов вернуть, они не вскрывались.
Прошли сутки, я так и не получил ответа, я снова написал в чат. Через какое-то время мне приходит ответ, что заказ был доставлен верно и деньги никакие мне никто не вернёт.
После этого у меня начинает подгорать окончательно. Я пытаюсь уже на пальцах объяснить оператору-идиоту Павлу, что он заблуждается. Но в ответ только стена игнора очевидных обстоятельств.
Чтобы не быть голословным, прикладываю скрин всей переписки.

Будничный Яндекс или пост горения жепы Ненависть, Яндекс, Яндекс Лавка, Длиннопост

Я сгорел, я не понимаю, как можно так относиться к клиентам, @Yandex.Lavka,
Я просто хотел поесть суп.
В очередной раз убеждаюсь в том, что за компания Яндекс и какие существа в ней работают.

Показать полностью 4

Магнит отлично держит планку

Магнит отлично держит планку Магнит, Обман, Скидки

Бехтерева, Екатеринбург

Показать полностью 1

Очень странное обсуждение

Листаю ленту, натыкаюсь на пост https://pikabu.ru/story/v_rossii_migrantam_mogut_zapretit_ra...

Пост по поводу законопроекта. Законопроекты издают, чтобы решать различные проблемы-вопросы.
В данном случае проблему с огромным количеством мигрантов в такси, которые часто оказываются в центре скандалов.
После обсуждения законопроекта приводится пример с таксистом, который сначала отказался везти собаку супружеской пары, а после, в ходе разгоревшегося конфликта, еще и брызнул в лицо перцовым балончиком хозяину собаки.
Захожу в коменты, листаю и не понимаю, люди слепы и глупы?
Одни комментаторы ругают черных, другие таксистов, третьи чёрных таксистов.
И только 2 или 3 увидели противоречие.

Во-первых, таксист нихрена не обязан везти собаку. Вот с чего бы, с какого такого хуя в своем салоне везти чужую животину? Он не знает, насколько она чиста и здорова. Пассажирам-то плевать, зашли-вышли и поминай как звали.
И да, я прогуглил эту историю, ни в одном СМИ не говорится, что где-то стояла галочка, что пассажиры с животным или что это как-то обговаривалось.
Я думаю, если бы это было так, хозяин собаки обязательно об этом упомянул - это было бы плюсом в достоверность его истории.
Во-вторых, давайте представим, как дошло до перцовки, разберем все варианты в сокращенном формате (В - водила, П - пассажир).
Вариант раз:
В: Ди нахуй, не повезу псину.
П: Пожалуйста, очень вас прошу.
=В брызгает в ебало П перцовкой=
Вариант два:
В: Извини, брат, не могу собаку в салон.
П: Ты че, ахуел, морда нерусская, заткнулся и повез.
=В брызгает в ебало П перцовкой=
Вариант три:
В: Ди нахуй, не повезу псину.
П: Ты че, ахуел, морда нерусская, заткнулся и повез.
=В брызгает в ебало П перцовкой=
Вариант четыре:
В: Извини, брат, не могу собаку в салон.
П: Пожалуйста, очень вас прошу.
=В брызгает в ебало П перцовкой=

Ну вот какой по-вашему варик наиболее логичный, с чего бы на пустом месте водиле херачить перец клиенту в лицо? Ну зачем?
В данной ситуации водила мог отказаться и просто уехать.
Что он теряет? Деньги за одну поездку? Не смешите.
Именно супружеская пара в неудобной ситуации - им надо куда-то, может спешат, может нервничают. Пытались надавить на водилу.
Все это вылилось в перепалку. Где 2/3е (кто знает, какая собака) против 1го.

Я при этом не отрицаю суть проблемы, поднятой законотворцем. Есть случаи.
Правда меня частенько возили эти самые мигранты. Но ни один из них не оставил каких-либо негативных воспоминаний о поездке (Екатеринбург).
Конфликт был 1 раз и с русским водятлом (требовал деньги за ожидание сверх оплаты, посчитанной приложением, тк якобы у него ожидание не посчиталось - написал в поддержку, ответили-извинились, заблокировали даунца).

На мой взгляд, часто конфликты начинают сами пассажиры из-за недостаточно хорошего (по их мнению) отношения к ним. Якобы им что-то еще должны за эти копейки (а в рф, благодаря сервисам-приложениям, в сравнении с рядом стран и правда копейки), которые стоит поездка,
Вас должны просто довезти из точки А в точку Б, даже не здороваясь)) и уж точно нет никакой обязанности брать чужую псину в салон.

Надеюсь нормально донес. Задумайтесь.
Всех благ.

Очень странное обсуждение Негодование, Мигранты, Такси, Комментарии, Длиннопост
Показать полностью 1

А ведь эта история могла быть более кровавой..

Помню в нулевых, когда учился в 4-м классе, наш и параллельный класс Б должны были петь хором в актовом зале перед учителями и завучами. Уж не вспомню, к чему это было приурочено, да и не суть.

Расселись мы по классам, начали слушать ведущую, которая завершила свою речь словами: "а сейчас перед вами выступит 4а класс" - аплодисменты, зазвучала бодрящая музыка. Мы встали со стульев, насупясь протискиваемся в проход, построились парами и вот уже начинаем шествие к сцене, чтобы дрожа перед публикой исполнить злополучную песню, как ведущая говорит в микрофон, мол, вышла ошибка, первым должен выступать Б-класс. Вздохнув с облегчением мы направились обратно к своим местам. Присаживаемся, попутно наблюдая, как бэшки выполняют те же маневры, что и мы минутой ранее.

Они взошли на сцену, оставив одиноко сидеть на месте только классную, и начали петь.

На середине песни резко послышался сверху непонятный звук. Плитка с потолка начала падать и именно на те места, где сидели ребята из Б.

Их классная не успела отскочить, за что поплатилась распоротой кистью. Керамика завалила чуть ли не каждый стул, где только что ранее сидели дети. Кроме нее никто не пострадал.

В тот день мы так и не спели. А я до сих пор, вспоминая это, думаю, что вроде бы такая незначительная мелочь, как порядок выступления детей начальных классов, оказался решающим в здоровье, возможно и жизни целого коллектива в 30 человек.

Наверно против Ка не попрешь.

Вспомнил - поделился.

Мой первопост, сильно не кусайтесь, пожалуйста)

Зима и правда близко

В продолжении поста http://pikabu.ru/story/_3731166 Снимал на idol 3
Зима и правда близко В продолжении поста <a href="http://pikabu.ru/story/_3731166">http://pikabu.ru/story/_3731166</a>  Снимал на idol 3
Отличная работа, все прочитано!