Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

купили в одной фирме, 3 ноута, один оказался с браком, тупо мёртвый хард. повезли в плеер ру сразу же. через 2 месяца ноут вернули со следами вскрытия и царапинами, но в таком же тех состоянии, т.е. хард как был мёртв так и остался, ноут там и оставили. вот идёт уже 4ый месяц, как ноут у них. при этом т.к. покупка была на юрлицо, хуй они клали на сроки и возврат денег. варианты либо пойти нахуй, либо ждать. ах да, этот гарантийный ремонт, который они тянут, в итоге будет платным, ибо юрлицо. заебась получается юриком в плеере покупать. если купишь брак, то либо смирись, либо оплачивай ремонт брака. и да, с юридической стороны не подкопаться, та фирма нанимала юриста, чтоб засудить плеер к хуям, да ток юрист сказал что хуй там чё засудите. и судя по тому, что я наблюдал в комнатке отк в плеере, с физиками там обращаются не лучше. так что нахуй эту гнилую шаражку. это не магазин, это сраный кусок говна родом из 90ых, где торговля идёт с упором на развод

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Платным ремонт не будет. Однако, по срокам никаких нарушений нет, как и самих сроков. Так как закон о защите прав потребителей не распространяется на юр лиц. Для вас только гк. Так что так было бы в большинстве магазинов, хотя это не отменяет того, что плеер.ру действительно плохая контора, в том числе и из-за гарантийных обязательств. Но, повторюсь, по вашему случаю всё чисто.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю, что по закону они имеют права творить такую хуйню. ибо по нашим законам юр лицо не защищено вообще никем и ничем и прав у него нет.

но платным ремонт будет, они уже счёт выставили. оплата при получении. в большинстве магазинов спокойно меняют не смотря на то, что покупка была от юрлица. тот же олди 2 раза без проблем менял брак на новый в тот же день.

тут я оплачиваю ремонт, жду 4 месяца и получаю б/у ноут с царапинами, облепленый гарантийными стикерами, хотя это говно (плир ру) могли бы просто поменять ноут в тот же день, как это делают нормальные магазины. что говорит только о том, что им срать на клиентов. ну и менегеры не стесняются слать нахуй даже юрлица. и да, 4 месяца это на данный момент, когда они вернут ноут они сами даже не знают

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ремонт по какой-то причине не гарантийный. Нужно оспаривать именно это. Всё остальное законно.

«слать нахуй даже юрлица»

Даже здесь не уместно, так как повторюсь, что для вас нету отдельного закона. Вы защищены хуже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ремонт 100% гарантийный, из коробки у ноута не рабочий жёсткий диск. юрист подтвердил законность платного гарантийного ремонта, и сказал, что без шанса как либо судиться с ними. после получения ноута фирма будет писать в делл юса, ибо в российский дел написали и не получили ответа вообще. 

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантийный ремонт не бывает платным. Значит ваш юрист не очень хорош.

5
Автор поста оценил этот комментарий
И в 3-часовой очереди в подвале этого сраного ТЦ ты наверное тоже не сидел, советские комедии по 5 раз не смотрел для успокоения? С манагером который тебя открытым текстом посылает нахуй ждать с любыми вопросами и кабинками 0,5кв.м. с бывшей гопотой которые будут отмораживаться от всего и уходить по нескольку раз на 20-30 минут. Здесь тебе не проплаченный яндекс.маркет (хотя уже даже там НЕНАВИСТЬ затапливает платные комменты), тут дохера людей реально сталкивались с этой парашей. Если ты там только купил что-то, тебе повезло что это серое б/ушное ремонтированное говно не сломалось пока ещё и ты в реале не сталкивался с их уродским клиентским (начиная с 8-минутного автоответчика "идите нахуй мы ни за что не отвечаем" на их телефоне на который хер прозвонишься - это может легко проверить КАЖДЫЙ), то лучше молчи. Я лично после 4,5 месяцев их пиздежа, 4х поездок с 2-3 часовым сидением в очередях чтобы выяснить что они ОПЯТЬ нихера не сделали (хотя по телефону пиздели что всё привезли) и постоянными отмазами, готов был сжечь этих пидоров нахуй. И, уверен, все те десятки людей которые сидели в тех очередях - тоже.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сука до слез))) помню-помню этот их убогий закуток, в который к открытию уже набилась очередь человек из 10-ти. Но деньги за наушники вернули сразу, тут ничего не скажешь.
Собсна, моя первая и последняя покупка в плеерру.

Автор поста оценил этот комментарий

В очереди сидела, года четыре назад она точно именно так и выглядела, конечно не три часа, но минут 30 ожидания пришлось пожертвовать. Делая скидку на то, сколько народу там закупается особенно перед праздниками и сколько касс в зале - было бы страно, если бы в возврате никого не было.

Таких страстей с возвратом конкретно у меня реально не было - один раз поменяли ковертор питания на новый даже без дополнительных тестов, аторой раз вернули деньги. Может быть проблемы начинаются с более дорогими покупками.

Серого б/ушного говна не попадалось и я не хочу подпевать общему хору униженных и оскорбленных. Если не было, значит не было - покупала и телефоны, и ф/апп с разными объективами, прочую бытовую хрень и разные расходники.

11
Автор поста оценил этот комментарий

В Ситилинке к примеру пожизненную гарантию на флешки выбивают как 999 месяцев в накладной.


А в говномагазинах вообще не разберёшь, сколько гарантия.

раскрыть ветку (16)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже интересно стало заявиться к ним через 83 года со сломавшейся флешкой на 16 Гб. Вот сервисный отдел офигеет :)
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А там вместо магазина уже музей.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но наскальные живописи всё-равно периодически обновляют.

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Юрлица столько не живут

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и суть) хотя тот же Ситилинк взял на себя гарантийные обязательства магазина РиК, когда тот кончился
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ситилинк пару раз уже менял юрлица, опрокидывая всех с гарантией. член акит, хули с них взять. юлмарт кстати грешит тем же, ибо тоже в аките. вообще из норм магазинов такого плана остались только олди и регард. к ним никогда никаких претензий не встречал

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, что Ситилинк вписался в акит. Жаль, придётся с ними расстаться
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже был расстроен, до этого был одним из лучших магазинов. но истории со сменой юрлиц огорчают и только доказывает то, что лучше не связываться с магазинами из акит

сначала юлмарт, потом ситилинк, кто дальше нас покинет? где закупаться то? ведь ебеи и компутерюнивёрсы скоро тоже полетят мимо, с новыми пошлинами. сраный акит

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Юлмарт, насколько понимаю, был одним из основателей акит. Онлайнтрейд неплох, но сильно ограничен ассортиментом. А на кое-что и цены кусаются. Мобильник брал в Котофото - понравилось. Если введут пошлины, буду или покупать в Финляндии (сейчас у нас техника даже с возвратом налогов дешевле) или заказывать с Алика в финское почтовое отделение до востребования.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дожить бы еще...))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не только на флэшки, мне к примеру на ссд тоже 999 месяцев пробили. Хотя ссд тоже в своём роде флэшка)
Автор поста оценил этот комментарий
Это для закрытия формы ввода, что означает Life time, а этот Life time указан производителем, и если производитель сказал, что какая-то хрень живет 4 года, то гарантия 4 года.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Чё эт за закон такой интересный?

раскрыть ветку (31)
147
Автор поста оценил этот комментарий

потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (п.1 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, Вы должны ориентироваться на срок гарантии установленный производителем.

раскрыть ветку (7)
57
Автор поста оценил этот комментарий

опа

вот это интересно

спасибо за информацию

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
@dewiseoff , вот, почитай ответ выше. Специально зашел в комменты написать тебе на это:
Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

что продавец не в праве устанавливать гарантийный срок меньше, чем такой установлен производителем. Странно, что многие этого не знают.

Запомните простую вещь. По закону - всё, что можно предьявить производителю, вы можете предъявить и предьявить и продавцу, где вы купили вещь. Не надо для этого отдельно ехать/писать/звонить к производителю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут на самом деле, на мой взгляд, трактовка пункта статьи закона.

П.1, Ст. 19 Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ (ред. от 25.10.2007) "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

"Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем"

Тут не говорится, что "продавец не в праве устанавливать гарантийный срок меньше, чем такой уст. производителем".

Из самого закона следует, что потребитель имеет право спросить с продавца - непосредственно осуществившему продажу покупателю, за гарантию производителя.
Далее кстати продавец может (скорее всего) отправит товар на экспертизу за свой счёт, и если будет установлено, что выход из строя повлекло некорректное обращение покупателя с товаром, то затраты на экспертизу будет возмещать покупатель и никакой компенсации/обмена не получит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не говорится, что "продавец не в праве устанавливать гарантийный срок меньше, чем такой уст. производителем".
Из самого закона следует, что потребитель имеет право спросить с продавца - непосредственно осуществившему продажу покупателю, за гарантию производителя.

Это одно и то же. По сути. Если производитель установил гарантию 10 лет, продавец даже если даст гарантию 1 год, всё-равно по закону в течение 10 лет к нему можно будет обращаться по гарантийному случаю. Я это написал более простым языком, ведь суть не меняется от этого.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно.
Это больше похоже на тему:
"стакан на половину пуст или на половину полон".
Столкнувшись с проблемой, как у ТС. Приехав к продавцу вы в праве потребовать с него замену/возврат - т.е. продавец не в праве отказать если у товара есть ещё гарантия производителя.
Просто с юридической точки зрения первое более корректно, т.к. четко следует из выдержки редакции закона ЗоЗПП. В случае отказа, необходимо попросить книжку отзывов и описать всю ситуацию с применением этой части закона и об отказе соблюдения оного, сфотографировать и т.д. и т.п. наматывая продавца на то самое...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Наполовину"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чаю этому человеку.
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

п.6 ст.5 ЗоЗПП РФ.

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, из этого выходит, что можно прийти с коробкой и без чека? Не знаю фиск чеков, которые хранятся 10 лет
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если данная модель известно что выпускается с 2010 года, то понятно что 10 лет не истекло от даты производства. Так и со многим другим товаром. Чек о покупке не обязателен. Как и оригинальная упаковка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сканируй..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно без чека и без коробки, но со свидетелем)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Свидетель - может быть заинтересованным лицом. А вот даты начала производства/продаж данной модели - уже 100% факт. Сам производитель ведь знает когда у него началось производство товара и что 10 лет явно не прошло.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не предполагаю, я реальные факты говорю)

Про то, что товар можно вернуть без чека, написано в законе, про свидетеля - это реальная история, которая даже где-то тут на пикабу была.

Но я обычно фотографирую чеки и складываю в отдельную папку на флешке телефона. Вот будет забавно, если она сломается))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну настрой чтобы делало копии на Google аккаунт. На яндекс.Диск тоже легко можно настроить копирование. И даже не надо будет думать о том что где то что то в телефоне сломается, разобъешь, утопишь или потеряешь телефон - все останется у тебя)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть синхронизация)

Просто очень иронично бы получилось)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, при этом обязанность доказать факт покупки лежит на Вас. В крупных ритейлах часто хранятся записи о всех покупках, и при уточнении даты приобретения товара они могут его поискать. Естественно, искать Ваш утраченный чек это не их обязанность, поэтому не стоит особо бунтовать, если совершенно нихуя не помните.

Проблема чеков - выцветают. Проблема людей - сложно сфоткать чек и сохранить, допустим, в закрытый альбом вконтакте. Чек неважен. Важно подтверждение факта покупки.

статья 18, пункт 5 ЗоЗПП РФ:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Автор поста оценил этот комментарий

Чека делайте всегда копию. Сфоткал на телефон и залил в облако и храни хоть 500 лет.

Вообще по закону чек не является обязательным, но как-то подтвердить покупку именно в этом магазине надо. Поэтому копия чека проще всего.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 90% чеков улетают сразу в налоговую, что дает нам небольшой шанс найти чек там.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не взлетит
1. АПи нет для поиска. Чем искать?
2. Допустим дали апи простым смертным. Чеки улетают обезличенные. По каким критериям искать конкретный чек?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

запросом в налоговую по типу прошу предоставить данные по транзакции такой то, дата время, инн получателя?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты ее через год, допустим, вспомнишь, эту дату/время?

Чек то проебан/выцвел.

Автор поста оценил этот комментарий
Налоговая разве предоставляет такой сервис?
как вспомнить дату- время через год-два? А если там будет период даже в 1-2 дня, то если это не магазин в дальнем селе, то кол-во транзакций там будет достаточное. По товару можно фильтровать, да. Но опять же: может случиться, что кол-во чеков с таким товаром больше 1го.
Короче технически сделать можно, но у меня присутствует некоторый уровень скепсиса по поводу user-friendly нашей налоговой)
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Достаточно гарантийного талона с датой продажи и печатью продавца

Автор поста оценил этот комментарий

Только если так вы сможете подтвердить что продавец являлся именно тем продавцом, у которого вы купили. А скорей всего без этих документов вам придётся идти в суд. В целом, доказать можно и без них, но продавец 100% откажет. Да и суд не факт, что сможете убедить. Так что гарантии/чеки от продавца можно рассматривать как документ подтверждения покупки у конкретного продавца. При их утери, скорей всего, проще будет обращаться по гарантии производителя (если она есть), чем затевать судебные тяжбы с продавцом.

Автор поста оценил этот комментарий

Продавец не всегда является уполномоченным лицом, только в том случае, если у него заключён договор с производителем, т.е. он является официальным дилером. Так что в случае с тс вроде всё юридически верно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с ТС он обратился письменно к изготовителю, и налицо нарушение действующего законодательства со стороны компании. Думаю, что им будет легче заменить карту памяти, чем заменить наши законы.

А по поводу того, является продавец уполномоченным лицом, или нет - меня, как потребителя не интересует. Правило "где купил - тому неси" работает.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее 116 УК, а не 38

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да, я в 2011 году приобретал  ноут asus n52 на котором была указана гарантия магазина 12 мес. но  через 1,5 года без вопросов взяли по гарантии производителя на эту модель 24 мес.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и, мало того, магазину совершенно не составляет труда вернуть поставщику по гарантии, если такая была у него. А гарантия эта появляется только в случае официальной закупки.


В истории просто серая флешка, какой-то левый китаец дал поставщику магазина 1 год гарантии с момента реализации товара, и на этом всё. Можно конечно начать судебное производство и выиграть у продавца компенсацию\замену, но этим почти никто не пользуется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все, спасибо, не надо. Нашла ниже
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И в какой же это статье закона о защите прав потребителей?

ещё комментарий
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
264
Автор поста оценил этот комментарий
не надо! Троцкий саппорт никогда вжись не пиздел!
раскрыть ветку (5)
60
Автор поста оценил этот комментарий
А после ледоруба?
раскрыть ветку (4)
134
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле после обращения в головной офис?)

раскрыть ветку (2)
67
Автор поста оценил этот комментарий

С размахом!))))

40
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле после того как немного пораскинул мозгами ?!?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздел- пиздел, а после ледоруба раскололся
61
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в русском саппорте вероятнее всего сидит 25-летний манагер, которому кроме игр в телефоне ничего не интересно, срать ему и на флэшку и на гарантию, а выгонят с работы, пойдет в соседнюю дверь, в Эппл)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он для фирмы полезное дело делает, всех отшивает, хто ж его уволит. У нас наоборот, вот если бы все требования удовлетворял, тогда бы.. Печально все это, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Была схожая тема с картой от самсунга, проработала 2 года и сдохла - мне поменяли ее по гарантии. Покупал ее в Амазоне и обращался в техподддержку Самсунга в США

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, я вот в мвидео работаю,у нас соневские флешки с гарантией 5 лет продаются, так вот эти 5 лет прописаны и у нас в базе, а не только на коробке, а соответственно они же печатаются в чеке, так что не знаю че там с производителем, но в магазин вы точно смогли бы обратиться.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня сонивская карта из мвидео, после 2 лет работы умерла. Поход в мвидео закончилась проверкой и посылом в сц сони. Так где же правда брат?
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в DNS также отказали, по чеку 1 год, а на упаковке 5 лет. Обратился в сервисный центр Sony и они забрали карту и упаковку (причем для них надписи на упаковке и карте различались) + копия чека.
В течении недели приходит смс где типо брак и ремонт экономически не выгоден. Прихожу в СЦ где на руки дают бумагу и отправляют в DNS. В магазине выдали такую же карту (игнорируя, что она подорожала на 300 руб) + с даты получения пошли новые 5 лет гарантии.

Обратись в СЦ sony короче)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык если у тебя акт списания СЦ на руках, то магазин обязан тебе выдать такой же товар, пусть он хоть на миллион по нынешней цене дороже будет. Это называется приравнивание. Вы почитайте ЗоПП, там очень много интересного
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

да все просто, вас обманули, к сожалению или счастью, везде работают люди, такие же как ты и я, которые иногда ленятся, а иногда и просто не очень честные, дело тут не в магазине или сц, а в конкретном человеке. иногда и просто в настроении, однако по закону должны были отправить в сц не тебя, а флэшку, там вынести вердикт и прислать добро на замену, вот и все. гарантия есть гарантия, факт в том что она честно прописана и настаивать нее исполнении вы имеете полное право. как минимум в магазине, который на вашем документе ( чеке ) указал полный ее срок.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо слушаться, когда вас посылают нафиг. Надо знать свои права и обязанности другой стороны.
Автор поста оценил этот комментарий

Даже Троцкий так не пиздит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это спорное утверждение -)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это выражения используется не в отношении пиздаболов, а искусных ораторов

359
Автор поста оценил этот комментарий
Писать нужно жалобу в Роспотребнадзор с приложением переписки с саппортом.
раскрыть ветку (31)
426
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верное замечание.

Я охуел вообще, увидев фразу об отсутствии гарантии производителя для России. Это блядь какой-то еблан в техподдержке просто либо тупит, либо намеренно причиняет ущерб компании Самсунг. Ссаными тряпками гнать!

раскрыть ветку (30)
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как претензионщик с пятилетним стажем, вообще от происходящего охуеваю. И ведь некоторе олени встают на сторону продавца.

раскрыть ветку (29)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене. Там написать в Самсунг, и очень быстро всё решат.

Думаю, и хорошую такую зачистку русской ТП устроят. Корейский пенис он хоть мал, зато весьма активен.

раскрыть ветку (20)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь последнее предложение это народная Корейская пословица, а не личный опыт.
раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще личный опыт. Или ты ни разу порно с азиатками не смотрел?
раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Порно с азиатками с маленьким пенисом?
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на вкус и цвет...
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус не очень.

Цвет подходит.

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь,это корейская пословица, а не личный опыт.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус не очень.
Надеюсь
не личный опыт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фу бля. 🤔
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь это поговорка, а не личный опыт)
3
Автор поста оценил этот комментарий

еще и гляди пришлют коробку с ассортиментом своей продукции в качестве извинений! XDD

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага коробку s7 note:)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Открываешь и бабах...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот так шутка!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Корейский пенис он хоть мал, зато весьма активен.

Чесно говоря, убил нахуй.

Автор поста оценил этот комментарий
А китайский вообще иногда из пикселей состоит))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они ж весь анус раздерут острыми краями!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там на пару статей точно хватит вздиюкнуть их.
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите, как стать претензионщиком? вы сами на себя работаете?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как компьютерщик, только в сфере защиты прав. Личное хобби.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

откуда берете клиентов?

Автор поста оценил этот комментарий

О, а можно вопросец задать, а то я тут запутался? Если есть пылесос на который гарантийный период и срок бесплатного сервисного обслуживания один год, а срок службы 7 лет. При этом гарантийный период на двигатель пылесоса 10 лет. Спустя чуть больше года после покупки двигатель пылесоса перестал работать как надо и не всасывает толком ничего. Я вообще могу рассчитывать на бесплатный ремонт или замену двигателя ссылаясь на срок службы и ГП двигателя, если будет доказано что он вышел из строя не по моей вине, или проще уже новый пылесос купить?

(Звиняюсь за наглость)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На этот вопрос ответит сотрудник АСЦ.
Но вполне вероятно, что поступит отказ, т.к. Не редки неисправности в следствии попадания пыли.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник гарантированно пошлет лесом, аргументровав законченной гарантией. А вто значит "вследствие попадания пыли"? Это же пылесос, а не чайник, она в него неизбежно попадает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это двигло BLDC тогда, если пылику меньше 7 лет можно рассчитывать на бесплатный двигатель в том случае если АСЦ не установит наличие попадания пыли в связи с нарушением условий эксплуатации.
152
Автор поста оценил этот комментарий

Zdravstvyite vi tam 4to vse oxyeli ?

раскрыть ветку (12)
94
Автор поста оценил этот комментарий
PSHH PSHHHH, NICHEGO NE SLISHNO. YOBA ETO TI?
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
ETO NE YOBA, ETO MAGA. GO PIZDETSYA
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

No, this is Patrick!

Приходи один, мы тоже одни придем

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

MY UJE PODNYMAEMSYA

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Kuda? ya v povale zhivu!

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

MY UJE SPUSKAEMSYA

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

OPUSHENIE

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
YOBA IZVENIS SYKA BLEAT
5
Автор поста оценил этот комментарий

Hello, you are tam ohueli sovsem?!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

are you надо писать. Это же вопрос

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, мой английский лангуаге надо подтягивать(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёр инглиш из вери бест :-)

74
Автор поста оценил этот комментарий

Было уже такое с японской машиной которая сломалась будучи на гарнтийном обслуживании. Поломка была спорной, наш диллерский центр грамотно срулил с гарантии (юристы подключались к ответу от диллера).

В итоге владелец авто напрямую написал в Японский диллерский центр, так от туда пришел ответ что сотрудники местного диллерского центра сами с вами свяжуться. Наши с извинениями связались и всё починили бесплатно.

Так что давай, нагинай наших через импортный саппорт.

Если каждый будет так делать то и жизнь изменится вокруг нас. И сами "эти вот" изменятся.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
С датсунами похожая ситуация. Только иностранцы сказали, что они не могут вмешиваться и разбираться надо с местными представителями.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, иностранцы не могут вмешиваться в ладу гранту. А Датсун это именно Гранта.

Пурф: "А ведь большинство из тех, кто делает сегодня выбор между Lada Granta и Datsun on-Do, думают именно так, забывая, что эти машины собираются на одном и том же конвейере, одними и теми же людьми, из практически одних и тех же комплектующих, одним и тем же инструментом и с одинаковыми допусками по качеству. Различает эти два автомобиля, по большому счету, исключительно маркетинг, возведя один в ранг иномарки, а другой оставив отстаивать честь отечественного производителя. "

http://5koleso.ru/tests/datsun-do-protiv-lada-granta-dogmy


Так что для иностранцев это чужая территория.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут гранта /негранта? В ПТС фигурирует ниссан мануфакчуринг рус, а не АвтоВАЗ. Претензии к производителю предъявляются.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для информации:

"NISSAN БОЛЬШЕ НЕ АКЦИОНЕР "АВТОВАЗА"

Nissan вышел из состава акционеров "АвтоВАЗа", продав компании Renault свой пакет акций завода. Одной из причин такого хода называют разочарование японской компании в хронической убыточности российского автогиганта."

Пурф http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680752/


Еще вопросы есть? Запомните еще раз: Датсун Он-До это по сути Гранта в другой оболочке! И не надо тешить себя иллюзиями про что-то японское (по крайней мере в случае с Он До). Думаю в ПТС маркетинг от бывших партнеров. Партнеры на производителя давануть не могут.


Еще для затравки на вашем Он-До форуме отзывы:

"На ТО 30 т.км. ставят А17ДВРМ в упаковке Ниссан." - вопросы?

"Изначально стоят Бриск." - бриск на японском авто???

"Бриск с завода также 30 тыщ отходили - проблем небыло. Что в магазине будет не ясно."


Пруф http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1041

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я счастливый обладатель датсуна он-до. Я знал, что это по сути гранта, но гораздо лучше.
Из элементарных вещей - в машину в багажник вчера влезло 2 большие ватрушки, не сдувая, ледянка и это я даже саб не вынимал :)
ну вторая вещь это климат.
третья вещь - автосалон, там отношения гораздо лучше. Был в вазовском, осадочек остался.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только не надо рассказывать мне, какие двигатели и свечи стоят на авто, на котором я езжу 2,5 года. Я всё равно знаю об этом больше и даже без помощи гугла.


Я ещё раз повторяю: в ПТС фигурирует ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", материнской компанией которой является Nissan. И именно к этой организации в случае чего будут предъявляться претензии как к производителю. Независимо от того, из чего и где собрали машину.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам езжу на Гранте и знаю что и как. В общем у вас чистокровный японец со 126 двигателем :)))

"претензии как к производителю" - да, да! Ниссан произвел, ага.


Предъявите претензии и как ответили вам выше: "С датсунами похожая ситуация. Только иностранцы сказали, что они не могут вмешиваться и разбираться надо с местными представителями."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чукча не читатель или комплексы грантовода на мозг давят?


Претензии предъявляются заявленному производителю. И по бумагам это НИССАН МАНУФАКЧУРИНГ РУС. ВСЁ.

Автор поста оценил этот комментарий

Забыл еще про двигатели написать:

"На модели Датсун он-До и ми-До ставятся бесхитростные и надежные ВАЗовские моторы в 1,6 литра. Он не слишком мощные, зато довольно экономичные и простые в ремонте."

Пруф http://clubdatsun.ru/ustrojstvo/kakie-dvigateli-ustanavlivay...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

диллллллллллер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дилир. :)

27
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть служба оценки качества обслуживания в разделе поддержки

http://www.samsung.com/ru/support/

Раздел отзывы справа

48
Автор поста оценил этот комментарий

я сейчас скажу фразу, но все таки! в магазин!!!!! только в магазин!!!! товар имеет гарантию 10 лет!! продавец не в праве уменьшать сроки гарантии,

  Ст, 16 ЗоЗПП

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

следовательно, вопросы к продавцу, в добровольном порядке, требую удовлетворить требование по ст 18 озпп.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не понял этого пассажа. Продавец не имеет права отказать в гарантийном обслуживании в течение всего срока действия гарантии производителя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@goodexpert, ну ка подскажи нам, @enzor выше нам дельный совет даёт, или херню тулит?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про ссылку на статью 16 не скажу не видя чека, про аксиому про "устанавливать срок меньше" - это в действующей редакции отсутствует вообще.

Для себя такой алгоритм накидал, цитаты сокращу:

"Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя."

"Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: гарантийный срок."

"Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров".

Производитель установил гарантийный срок, довел до сведения покупателя его на этикетке, в случае проявления недостатка продавец должен сам этот вопрос с производителем решать. Другое дело что сам производитель теперь открещивается от обязательства.

Если это не Москва - смело подавать в местный мировой суд, это дело пройдет незаметно для производителя и клиент получит свои 1800Р обратно. Параллельно электронную жалобу закинул бы корейцам с приложением пары скринов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно. По закону магазин - не имеет права давать гарантию на товар меньше, чем изготовитель.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Он может заявить СВОЮ гарантию 1 год, но не может отказать в случае действия срока гарантии производителя. Это немного разные вещи. Например производитель дал гарантию 2 года от даты производства, а продавец продал только через 1 год и 2 месяца - продавец гарантирует 12 мес, а производитель только 10 мес. В этом случае крупные торговые сети имеют некоторую договоренность и производитель часто идет на встречу, хоть и не всегда и не сразу, а вот мелким магазинам приходится нести расходы на ремонт самим.


Но в любом случае - можно нести в официальный авторизированный сервис, в представительство (где направят в сервис сами ли примут товар) или в магазин/сервис магазина. Вариант не один.

И Ст, 16 ЗоЗПП не имеет никакой правовой аргументации к заявлению "нужно нести в магазин и только в магазин". Это уже бред.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, а гарантия действует не от срока продажи? Первый раз слышу про "срок годности" у подобных товаров. То есть если товар пролежал два года на полке у продавца, то производитель вообще ничего не гарантирует? Звучит как чушь, чеснговоря.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если товар пролежал два года на полке у продавца, то производитель вообще ничего не гарантирует? Звучит как чушь, чеснговоря.

Это не чушь, а факт. Продавец в этом случае является покупателем товара. При перепродаже и получении прибыли - он несет ответственность за качество продаваемого товара по закону. Вот он зачастую и гарантирует только 1 год гарантии, чтобы не попасть на деньги из-за сроков гарантии. А производитель в свою очередь изначально обозначает рамки своей гарантии. Хотя настолько уж зависшего товара сейчас фиг найдешь)

Вот представь полежал телефон, планшет, ноутбук на витрине - аккумулятор уже не держит заявленные мАч - кто виноват? Производитель? Нет - он гарантировал срок, в рамках которого и будут характеристики заявленные соответствовать тем что покупатель получит. Все разумно - производитель не виноват в случившемся, но крупным торговым сетям идет на встречу ибо это репутация бренда.

Эмм, а гарантия действует не от срока продажи?

Есть разная гарантия. Первичная гарантия - от производителя. Именно они рассчитывают на жизненный цикл устройства и содержание гарантийного сервиса. Гарантия может быть дорогой, если приходится держать гарантию сразу для очень большого ассортимента продукции и держать кучу складских запасов деталей для ремонта. Это расходы и зависшие деньги. Поэтому производитель заявляет гарантию от даты производства. Последние формулировки что они сейчас пишут не читал, но по закону РФ никаких проблем в этом нет.


Есть некоторые противоречия, но в большинстве своем, в судах или при обычном обращении в сервис с аргументированием - конечному потребителю идут на встречу. Так ничего для нас покупателей страшного нет в этих формулировках.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз на пальцах - магазин гарантировал 1 год. Вот и все. А производитель дал свою гарантию ОТ даты производства. Гарантию того что устройство в целом будет функционировать как заявлено. Например термопаста и аккумулятор не вечные. Вот это они и гарантируют от даты производства. Если продавец не продал товар за этот срок - это проблема продавца. Он заказал партию и должен был рассчитывать свои продажи. Это было так и будет так.

То есть год прошел, но от даты производства не истекла гарантия - у тебя есть гарантия. Если и года не прошло, а гарантия магазина 1 год - у тебя есть гарантия. Это дополнительные гарантийные условия. Меньше года гарантии тебе и так не дадут.

Для понимания - производитель не обязан тебе поменять термопасту и аккумулятор чтобы он соответствовал заявленных характеристикам. Иначе так бы можно было бы "продлять" гарантию до бесконечности. Никаких обманов.


P.S. Бросайте заниматься херомантией. Ст 457 не имеет прямого отношения к срокам гарантии. Она описывает только "Срок исполнения обязанности передать товар". Читайте как есть, а не выдумываете себе то чего там нет. А гарантия и ее условия описаны Законе РФ «О защите прав потребителей»

Закон РФ О ЗПП и Гражданский кодекс РФ это разные вещи. Закон и Кодекс - чувствуете разницу?

И касательно этих гарантий производителя и продавца есть четко описанные статьи в Законе РФ о ЗПП где Продавец заявляет срок гарантии, а Производитель гарантирует срок годности от даты производства

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте вы уровень снобизма поупомерьте. На пальцах с вашей личной херомантией себе объясняйте, я лично и без ваших пальцев нормально все понимаю.

"Иное предусмотренное договором" - это если вы будете реально договор заключать, например, при покупке кухни, а в магазине у вас "договор" выражен как раз в виде обычной упаковки (обещание от производителя) и никакой другой договор вы не заключаете. Всё, отключайте свою фантазию.

Я не спорю, разумность в ваших рассуждениях есть, но к сожалению это не предмет данной статьи. "Даты производства" нет, есть "дата продажи", это ваши домыслы от некой логики, которая в жизни есть, а в законе ее нет.

Есть четкое определение "со дня передачи товара потребителю", испортились аккумуляторы на складе - это не проблемы покупателя. Да, такой классный у нас закон, который думает в первую очередь о покупателе, и я лично ему только рад. Не согласны, да пожалуйста, это ваше дело. Я лично здесь пишу, чтобы вы других не вводили в заблуждение.

И магазины здесь не при чем, обычно магазины вообще не устанавливают гарантию, они руководствуются гарантией производителя.

Автор поста оценил этот комментарий

мда, подобной херни, даже я, за 8 лет рекламации не слышал..
срок гарантии, начинается момент продажи.
этот же срок устанавливает производитель, с момента покупки пользователем,физлицом(обычно).
ну и для добавки.
Срок действия ограниченной гарантии начинается с даты приобретения Изделия, указанной в товарном чеке авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера, и продолжается не дольше, чем указано в документации на Изделие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Срок гарантии ПРОДАВЦА начинается с даты передачи потребителю. А гарантия от даты производства - это дополнительные условия. Сроки ограниченной гарантии - это вообще другие условия. Вот чё за бред Вы несёте?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Реально думаете чек сохранился? Они на термобумаге сейчас, через полгода уже нечитаемые.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие чека не повод в отказе. П.5ст.18
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как доказать, что "виноват" именно этот продавец?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем виноват продавец? Виноват производитель, который вышлет продавцу новую карточку бесплатно) по сути то какая вообще разница продавцу у кого вы покупали этот товар?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая, что продавец например увидит у себя в базе, что такой товар к ним вообще не поставлялся.


Или тот же поставщик/импортер чекнет, что поставка в магазин устройства с данным серийным номером не осуществлялась.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку