Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
426
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верное замечание.

Я охуел вообще, увидев фразу об отсутствии гарантии производителя для России. Это блядь какой-то еблан в техподдержке просто либо тупит, либо намеренно причиняет ущерб компании Самсунг. Ссаными тряпками гнать!

раскрыть ветку (30)
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как претензионщик с пятилетним стажем, вообще от происходящего охуеваю. И ведь некоторе олени встают на сторону продавца.

раскрыть ветку (29)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене. Там написать в Самсунг, и очень быстро всё решат.

Думаю, и хорошую такую зачистку русской ТП устроят. Корейский пенис он хоть мал, зато весьма активен.

раскрыть ветку (20)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь последнее предложение это народная Корейская пословица, а не личный опыт.
раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще личный опыт. Или ты ни разу порно с азиатками не смотрел?
раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Порно с азиатками с маленьким пенисом?
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на вкус и цвет...
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус не очень.

Цвет подходит.

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь,это корейская пословица, а не личный опыт.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус не очень.
Надеюсь
не личный опыт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фу бля. 🤔
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь это поговорка, а не личный опыт)
3
Автор поста оценил этот комментарий

еще и гляди пришлют коробку с ассортиментом своей продукции в качестве извинений! XDD

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага коробку s7 note:)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Открываешь и бабах...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот так шутка!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Корейский пенис он хоть мал, зато весьма активен.

Чесно говоря, убил нахуй.

Автор поста оценил этот комментарий
А китайский вообще иногда из пикселей состоит))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они ж весь анус раздерут острыми краями!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там на пару статей точно хватит вздиюкнуть их.
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите, как стать претензионщиком? вы сами на себя работаете?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как компьютерщик, только в сфере защиты прав. Личное хобби.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

откуда берете клиентов?

Автор поста оценил этот комментарий

О, а можно вопросец задать, а то я тут запутался? Если есть пылесос на который гарантийный период и срок бесплатного сервисного обслуживания один год, а срок службы 7 лет. При этом гарантийный период на двигатель пылесоса 10 лет. Спустя чуть больше года после покупки двигатель пылесоса перестал работать как надо и не всасывает толком ничего. Я вообще могу рассчитывать на бесплатный ремонт или замену двигателя ссылаясь на срок службы и ГП двигателя, если будет доказано что он вышел из строя не по моей вине, или проще уже новый пылесос купить?

(Звиняюсь за наглость)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На этот вопрос ответит сотрудник АСЦ.
Но вполне вероятно, что поступит отказ, т.к. Не редки неисправности в следствии попадания пыли.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник гарантированно пошлет лесом, аргументровав законченной гарантией. А вто значит "вследствие попадания пыли"? Это же пылесос, а не чайник, она в него неизбежно попадает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это двигло BLDC тогда, если пылику меньше 7 лет можно рассчитывать на бесплатный двигатель в том случае если АСЦ не установит наличие попадания пыли в связи с нарушением условий эксплуатации.
152
Автор поста оценил этот комментарий

Zdravstvyite vi tam 4to vse oxyeli ?

раскрыть ветку (12)
94
Автор поста оценил этот комментарий
PSHH PSHHHH, NICHEGO NE SLISHNO. YOBA ETO TI?
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
ETO NE YOBA, ETO MAGA. GO PIZDETSYA
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

No, this is Patrick!

Приходи один, мы тоже одни придем

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

MY UJE PODNYMAEMSYA

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Kuda? ya v povale zhivu!

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

MY UJE SPUSKAEMSYA

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

OPUSHENIE

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
YOBA IZVENIS SYKA BLEAT
5
Автор поста оценил этот комментарий

Hello, you are tam ohueli sovsem?!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

are you надо писать. Это же вопрос

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, мой английский лангуаге надо подтягивать(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёр инглиш из вери бест :-)

74
Автор поста оценил этот комментарий

Было уже такое с японской машиной которая сломалась будучи на гарнтийном обслуживании. Поломка была спорной, наш диллерский центр грамотно срулил с гарантии (юристы подключались к ответу от диллера).

В итоге владелец авто напрямую написал в Японский диллерский центр, так от туда пришел ответ что сотрудники местного диллерского центра сами с вами свяжуться. Наши с извинениями связались и всё починили бесплатно.

Так что давай, нагинай наших через импортный саппорт.

Если каждый будет так делать то и жизнь изменится вокруг нас. И сами "эти вот" изменятся.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
С датсунами похожая ситуация. Только иностранцы сказали, что они не могут вмешиваться и разбираться надо с местными представителями.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, иностранцы не могут вмешиваться в ладу гранту. А Датсун это именно Гранта.

Пурф: "А ведь большинство из тех, кто делает сегодня выбор между Lada Granta и Datsun on-Do, думают именно так, забывая, что эти машины собираются на одном и том же конвейере, одними и теми же людьми, из практически одних и тех же комплектующих, одним и тем же инструментом и с одинаковыми допусками по качеству. Различает эти два автомобиля, по большому счету, исключительно маркетинг, возведя один в ранг иномарки, а другой оставив отстаивать честь отечественного производителя. "

http://5koleso.ru/tests/datsun-do-protiv-lada-granta-dogmy


Так что для иностранцев это чужая территория.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут гранта /негранта? В ПТС фигурирует ниссан мануфакчуринг рус, а не АвтоВАЗ. Претензии к производителю предъявляются.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для информации:

"NISSAN БОЛЬШЕ НЕ АКЦИОНЕР "АВТОВАЗА"

Nissan вышел из состава акционеров "АвтоВАЗа", продав компании Renault свой пакет акций завода. Одной из причин такого хода называют разочарование японской компании в хронической убыточности российского автогиганта."

Пурф http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680752/


Еще вопросы есть? Запомните еще раз: Датсун Он-До это по сути Гранта в другой оболочке! И не надо тешить себя иллюзиями про что-то японское (по крайней мере в случае с Он До). Думаю в ПТС маркетинг от бывших партнеров. Партнеры на производителя давануть не могут.


Еще для затравки на вашем Он-До форуме отзывы:

"На ТО 30 т.км. ставят А17ДВРМ в упаковке Ниссан." - вопросы?

"Изначально стоят Бриск." - бриск на японском авто???

"Бриск с завода также 30 тыщ отходили - проблем небыло. Что в магазине будет не ясно."


Пруф http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1041

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я счастливый обладатель датсуна он-до. Я знал, что это по сути гранта, но гораздо лучше.
Из элементарных вещей - в машину в багажник вчера влезло 2 большие ватрушки, не сдувая, ледянка и это я даже саб не вынимал :)
ну вторая вещь это климат.
третья вещь - автосалон, там отношения гораздо лучше. Был в вазовском, осадочек остался.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только не надо рассказывать мне, какие двигатели и свечи стоят на авто, на котором я езжу 2,5 года. Я всё равно знаю об этом больше и даже без помощи гугла.


Я ещё раз повторяю: в ПТС фигурирует ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", материнской компанией которой является Nissan. И именно к этой организации в случае чего будут предъявляться претензии как к производителю. Независимо от того, из чего и где собрали машину.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам езжу на Гранте и знаю что и как. В общем у вас чистокровный японец со 126 двигателем :)))

"претензии как к производителю" - да, да! Ниссан произвел, ага.


Предъявите претензии и как ответили вам выше: "С датсунами похожая ситуация. Только иностранцы сказали, что они не могут вмешиваться и разбираться надо с местными представителями."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чукча не читатель или комплексы грантовода на мозг давят?


Претензии предъявляются заявленному производителю. И по бумагам это НИССАН МАНУФАКЧУРИНГ РУС. ВСЁ.

Автор поста оценил этот комментарий

Забыл еще про двигатели написать:

"На модели Датсун он-До и ми-До ставятся бесхитростные и надежные ВАЗовские моторы в 1,6 литра. Он не слишком мощные, зато довольно экономичные и простые в ремонте."

Пруф http://clubdatsun.ru/ustrojstvo/kakie-dvigateli-ustanavlivay...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

диллллллллллер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дилир. :)

27
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть служба оценки качества обслуживания в разделе поддержки

http://www.samsung.com/ru/support/

Раздел отзывы справа

48
Автор поста оценил этот комментарий

я сейчас скажу фразу, но все таки! в магазин!!!!! только в магазин!!!! товар имеет гарантию 10 лет!! продавец не в праве уменьшать сроки гарантии,

  Ст, 16 ЗоЗПП

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

следовательно, вопросы к продавцу, в добровольном порядке, требую удовлетворить требование по ст 18 озпп.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не понял этого пассажа. Продавец не имеет права отказать в гарантийном обслуживании в течение всего срока действия гарантии производителя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@goodexpert, ну ка подскажи нам, @enzor выше нам дельный совет даёт, или херню тулит?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про ссылку на статью 16 не скажу не видя чека, про аксиому про "устанавливать срок меньше" - это в действующей редакции отсутствует вообще.

Для себя такой алгоритм накидал, цитаты сокращу:

"Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя."

"Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: гарантийный срок."

"Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров".

Производитель установил гарантийный срок, довел до сведения покупателя его на этикетке, в случае проявления недостатка продавец должен сам этот вопрос с производителем решать. Другое дело что сам производитель теперь открещивается от обязательства.

Если это не Москва - смело подавать в местный мировой суд, это дело пройдет незаметно для производителя и клиент получит свои 1800Р обратно. Параллельно электронную жалобу закинул бы корейцам с приложением пары скринов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно. По закону магазин - не имеет права давать гарантию на товар меньше, чем изготовитель.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Он может заявить СВОЮ гарантию 1 год, но не может отказать в случае действия срока гарантии производителя. Это немного разные вещи. Например производитель дал гарантию 2 года от даты производства, а продавец продал только через 1 год и 2 месяца - продавец гарантирует 12 мес, а производитель только 10 мес. В этом случае крупные торговые сети имеют некоторую договоренность и производитель часто идет на встречу, хоть и не всегда и не сразу, а вот мелким магазинам приходится нести расходы на ремонт самим.


Но в любом случае - можно нести в официальный авторизированный сервис, в представительство (где направят в сервис сами ли примут товар) или в магазин/сервис магазина. Вариант не один.

И Ст, 16 ЗоЗПП не имеет никакой правовой аргументации к заявлению "нужно нести в магазин и только в магазин". Это уже бред.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, а гарантия действует не от срока продажи? Первый раз слышу про "срок годности" у подобных товаров. То есть если товар пролежал два года на полке у продавца, то производитель вообще ничего не гарантирует? Звучит как чушь, чеснговоря.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если товар пролежал два года на полке у продавца, то производитель вообще ничего не гарантирует? Звучит как чушь, чеснговоря.

Это не чушь, а факт. Продавец в этом случае является покупателем товара. При перепродаже и получении прибыли - он несет ответственность за качество продаваемого товара по закону. Вот он зачастую и гарантирует только 1 год гарантии, чтобы не попасть на деньги из-за сроков гарантии. А производитель в свою очередь изначально обозначает рамки своей гарантии. Хотя настолько уж зависшего товара сейчас фиг найдешь)

Вот представь полежал телефон, планшет, ноутбук на витрине - аккумулятор уже не держит заявленные мАч - кто виноват? Производитель? Нет - он гарантировал срок, в рамках которого и будут характеристики заявленные соответствовать тем что покупатель получит. Все разумно - производитель не виноват в случившемся, но крупным торговым сетям идет на встречу ибо это репутация бренда.

Эмм, а гарантия действует не от срока продажи?

Есть разная гарантия. Первичная гарантия - от производителя. Именно они рассчитывают на жизненный цикл устройства и содержание гарантийного сервиса. Гарантия может быть дорогой, если приходится держать гарантию сразу для очень большого ассортимента продукции и держать кучу складских запасов деталей для ремонта. Это расходы и зависшие деньги. Поэтому производитель заявляет гарантию от даты производства. Последние формулировки что они сейчас пишут не читал, но по закону РФ никаких проблем в этом нет.


Есть некоторые противоречия, но в большинстве своем, в судах или при обычном обращении в сервис с аргументированием - конечному потребителю идут на встречу. Так ничего для нас покупателей страшного нет в этих формулировках.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз на пальцах - магазин гарантировал 1 год. Вот и все. А производитель дал свою гарантию ОТ даты производства. Гарантию того что устройство в целом будет функционировать как заявлено. Например термопаста и аккумулятор не вечные. Вот это они и гарантируют от даты производства. Если продавец не продал товар за этот срок - это проблема продавца. Он заказал партию и должен был рассчитывать свои продажи. Это было так и будет так.

То есть год прошел, но от даты производства не истекла гарантия - у тебя есть гарантия. Если и года не прошло, а гарантия магазина 1 год - у тебя есть гарантия. Это дополнительные гарантийные условия. Меньше года гарантии тебе и так не дадут.

Для понимания - производитель не обязан тебе поменять термопасту и аккумулятор чтобы он соответствовал заявленных характеристикам. Иначе так бы можно было бы "продлять" гарантию до бесконечности. Никаких обманов.


P.S. Бросайте заниматься херомантией. Ст 457 не имеет прямого отношения к срокам гарантии. Она описывает только "Срок исполнения обязанности передать товар". Читайте как есть, а не выдумываете себе то чего там нет. А гарантия и ее условия описаны Законе РФ «О защите прав потребителей»

Закон РФ О ЗПП и Гражданский кодекс РФ это разные вещи. Закон и Кодекс - чувствуете разницу?

И касательно этих гарантий производителя и продавца есть четко описанные статьи в Законе РФ о ЗПП где Продавец заявляет срок гарантии, а Производитель гарантирует срок годности от даты производства

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте вы уровень снобизма поупомерьте. На пальцах с вашей личной херомантией себе объясняйте, я лично и без ваших пальцев нормально все понимаю.

"Иное предусмотренное договором" - это если вы будете реально договор заключать, например, при покупке кухни, а в магазине у вас "договор" выражен как раз в виде обычной упаковки (обещание от производителя) и никакой другой договор вы не заключаете. Всё, отключайте свою фантазию.

Я не спорю, разумность в ваших рассуждениях есть, но к сожалению это не предмет данной статьи. "Даты производства" нет, есть "дата продажи", это ваши домыслы от некой логики, которая в жизни есть, а в законе ее нет.

Есть четкое определение "со дня передачи товара потребителю", испортились аккумуляторы на складе - это не проблемы покупателя. Да, такой классный у нас закон, который думает в первую очередь о покупателе, и я лично ему только рад. Не согласны, да пожалуйста, это ваше дело. Я лично здесь пишу, чтобы вы других не вводили в заблуждение.

И магазины здесь не при чем, обычно магазины вообще не устанавливают гарантию, они руководствуются гарантией производителя.

Автор поста оценил этот комментарий

мда, подобной херни, даже я, за 8 лет рекламации не слышал..
срок гарантии, начинается момент продажи.
этот же срок устанавливает производитель, с момента покупки пользователем,физлицом(обычно).
ну и для добавки.
Срок действия ограниченной гарантии начинается с даты приобретения Изделия, указанной в товарном чеке авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера, и продолжается не дольше, чем указано в документации на Изделие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Срок гарантии ПРОДАВЦА начинается с даты передачи потребителю. А гарантия от даты производства - это дополнительные условия. Сроки ограниченной гарантии - это вообще другие условия. Вот чё за бред Вы несёте?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Реально думаете чек сохранился? Они на термобумаге сейчас, через полгода уже нечитаемые.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие чека не повод в отказе. П.5ст.18
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Как доказать, что "виноват" именно этот продавец?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем виноват продавец? Виноват производитель, который вышлет продавцу новую карточку бесплатно) по сути то какая вообще разница продавцу у кого вы покупали этот товар?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая, что продавец например увидит у себя в базе, что такой товар к ним вообще не поставлялся.


Или тот же поставщик/импортер чекнет, что поставка в магазин устройства с данным серийным номером не осуществлялась.

Автор поста оценил этот комментарий
"Виноватый" продавец должен будет заниматься бюрократией -- обращаться к производителю и так далее. Консультантам такое нафиг надо, они и так загружены впарыванием допов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свидетель, выписка банковская, если оплата картой была.

Я ксерокопии чеков делаю, они не выцветают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я фоткаю просто, недолго и места не занимает.

Автор поста оценил этот комментарий

Бремя доказательств лежит на продавце.  Если у него есть сомнения, например, в причине поломки товара, он назначает экспертизу и проводит ее  за свой счёт. Тоже самое с чеком - не уверен, что купили здесь, пусть доказывает обратное. Здесь ещё работает принцип презумпции невиновности.

Автор поста оценил этот комментарий

Круто, а как доказать, что я купила именно у них? Спустя 2 года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще как бы это их проблема доказывать что товар куплен не у них...

Автор поста оценил этот комментарий
Можно погреть утюгом, будут читаемые, только в негативе
11
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая тема с филипсом, тоже решил написать в англ саппорт. Из англ саппорта тупо перенаправили в русский и нихуа сверхъестественного не произошло.

ТП филипса вообще очень удивила. Начитавшись историй, думал что сейчас тоже кинутся помогать, размечтался. В итоге русская ТП меня отправила в лес по грибы да по ягоды, а английская ТП перенаправили вопрос обратно к русской, а русская ТП ещё и подьебнули в ответе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как подъебнули? :D
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да как только купили, написали отзыв, слегка приукрасив его, мол каждый день использовали и т.д. По факту раз в неделю только.

И при обращении написали реальное использование. Но я не просил даже замену, я просил бесплатную диагностику на предмет наличия дефекта, где уже будет видно, появился ли дефект во время эксплуатации или с самого начала. А это было с самого начала и я даже писал об этом уже, но они же мне отвечали тип потом пройдёт.

Ну и в ответ на моё обращение, они мне просто тупо прислали ссылку на отзыв мой, тип что ты пиздишь то, вон как нещадно вы юзали прибор.

А дополненный отзыв, где я описал общение с их саппортом конечно же тут же удалили))) 

109
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне показалось, поддержка Самсунг не проспалась, или это фейк.

Всегда Самсунг меняла брак даже по истечении срока гарантии магазина, а тут вдруг прям вот так?

Не верю я.


Ваш совет очень к месту. Плюс.


Ну охуеть теперь - гарантии для России у них не завезли.

раскрыть ветку (59)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Носил телефон в сервис самсунговский по гарантии, кнопка люто хрустеть начала. Подержали день и предлагают забрать. Прихожу возвращают телефон, с предложением заплатить за одноразовый набор отверток и еще чего-то, ибо хрустящая кнопка это не гарантия и телефон они даже не трогали. В общем больше самсунг в жизни не куплю. К телефону кроме кнопки притензий нет, а вот в сервисе пидорасы работают.

раскрыть ветку (22)
86
Автор поста оценил этот комментарий
В общем больше самсунг в жизни не куплю. К телефону кроме кнопки притензий нет, а вот в сервисе пидорасы работают.

Если ТС напишет оф. Самсунгу и приложит ссылку на этот пост, то после прочтения этих строк богатые корейские попки загорятся ярче олимпийского факела.

раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий

И чел получит новый телефон. А шараж-монтаж сервисцентр лишится статуса официального гарантийного. И вернётся в категорию «чиним-паяем телефоны-чайники быстро не дорого»

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он написал в официальное русское представительство, какой к чертям "шараж"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читай внимательно. Речь идёт о телефоне, сданным в период гарантии в сертифицированный самсунгом сервисный центр. После счёта "за отвертки", при соответствующей жалобе, сервис лишат сертификации.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Они русский не знают
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю в такой большой компании найдётся человек, который сможет перевести. Как ни как у них должен быть отдел контроля качества других регионов.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я покупала ноут, сдавала по гарантии, в сервисный центр, так мне наоборот поддержка из Москвы сама звонила и уточняла - всё ли норм, всё ли сделали. Мне бракованый попался ноут, заменили на новый :)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что ты обратилась в авторизированный сервисный центр, а не в сам Samsung. Для того чтобы возместить сумму за ремонт сервису - компании нужно быть уверенной в том что сервис оказан в полной мере и как следует. Иногда делают прозвоны выборочно. Это касается не только Samsung и только стран СНГ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то после покупки галакси с3 кнопка звука западала , поменяли все без проблем. Пришлось правда ждать пару дней , потому что нужной хрени не было у них.

11
Автор поста оценил этот комментарий
С гнусмаса перешел на мейзу, ни разу не пожалел
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Держи нас в курсе.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюсик, правильный коммент

ещё комментарии
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда Самсунг меняла брак даже по истечении срока гарантии магазина, а тут вдруг прям вот так?


Не верю я.

Вы можете не верить, но меня они как-то с монитором долго посылали (на мониторе количество битых пикселей от рождения было больше нормы, а Самсунг сначала говорил, что количество соответствует нормам, а потом пытался обвинить меня в том, что я испортил матрицу, не комментируя, впрочем, как это я бы мог сделать), пришлось судиться с магазином. Суд я выиграл и монитор поменял, но осадочек остался.


И да, в их пафосном фирменном магазине на Тверской в 2014 (в последний раз, когда я там был) работали некомпетентные ленивые хамы. А в фирменном магазине в ТЦ "Гагаринский" - так просто хамьё из Парижской палаты мер и весов.

23
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю  это обуславливается тяжелой средой эксплуатации флеш-накопителей русскими людьми (альтернатива с топливом на машины)

шучу конечно.

Автор пиши претензию, потом подавай в суд по правам потребителя.

нельзя писать на упаковке то, что выполнять они не собираются, иначе они должны были уведомить тебя об этом.

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага биты в России другие

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Биты такие-же деревянные как и везде, но используются чуть иначе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это - "деревянные"? А как-же ими откручивать винты и шурупы?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это обуславливается тем, что люди в том сервисе запросто так ничего не хотят делать, и не только в сервисе

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаца зато любят, надо им ебак из роспотреба заслать.

Пусть порезвяца.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Точно такой же ответ приходил мне где-то год назад, от русского саппорта в официальном паблике вк.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В результате вы обратились непосредственно к руководству Самсунг, я угадал? Еще и бонусов отсыпали по завершении разбирательств?

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто отправил фото кредитки с двух сторон.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мало вы знаете о технологиях... Достаточно с одной стороны. Любой.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любой?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Желательно изнутри

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сергей, Вы защищаете Самсунг, а я в последнее время разочаровался в этой компании. Хотя раньше пользовался их продукцией. Последней каплей стало то, что они убрали скайп с телевизоров. Я специально купил их телевизор со встроенной камерой и скайпом в 2013 году за 49 тр. А в прошлом году они решили убрать поддержку скайпа на ТВ, выпустили обновление и скайп перестал работать. Обойти это никак не смог.

Причём этот телевизор и стоил дороже других по причине наличия скайпа и хорошей встроенной камеры. А теперь она нужна только для того, чтобы следить за нами при желании.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На lg тоже убрали поддержку Скайпа. Там возможно не в Самсунге дело.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то поддержку убрал Микрософт, который этим скайпом владеет, так что лыжа и самса тут не причём.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заебись. А их нагнуть за это нельзя никак?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За что?) Никто тебе не гарантировал определенный набор ПО. Также как и наличие рабочего родного ютуба на смартах. Также как и нормлаьной поддержки Web-браузера. Я видел такие брендовые телевизоры что перезагружались из-за определенной веб-страницы вконтакте)

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Скайпе куча критических уязвимостей (как в клиенте, так и в сервисе), на которые микрософт говорит либо "это не баг, это фича", либо "слишком сложно исправлять, до свидания". Уже давно перестал им пользоваться. Надеюсь, взлетят клиенты под Tox. На сейчас состояние - так себе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Скайпе куча критических уязвимостей (как в клиенте, так и в сервисе), на которые микрософт говорит либо "это не баг, это фича"

У вас, разумеется, есть пруфы, или вы так, языком болтаете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется.
https://habrahabr.ru/post/316912/
http://www.mk.ru/science/2018/02/17/v-skype-nashli-opasnuyu-uyazvimost-pozvolyayushhuyu-poluchit-dostup-k-sisteme.html
Даже не знаю, что ещё нужно, чтобы от него отказаться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ютюб тоже убрали суки. хорошо, что не на моем телеке. он подключен к компу и никаких проблем вообще

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если уберут - есть умельцы что сделали форк https://www.youtube.com/watch?v=ufQqTE6fdKw

Там же добавлены возможности смотреть торрент-видео и другое. Народ пытается найти выход по-разному.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаешь Андроид TV-Box и не паришься на счет фич "SMART" и наличия/отсутствия SKYPE. Заодно и куча других плюшек в качестве 4к, кучи возможностей андроида из магазина приложений. Единственное что ютуб изначально ограничен на 720, просто нужно приложения самому нормальное поставить. Тот же алиэкспресс и цена от 2к.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой посоветуете?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Минимально примерно такой https://ru.aliexpress.com/item/A95X-R1-Rockchip-RK3229-Quad-...

Вариант 2 ГБ ОЗУ 16Гб флеш, потому как требования все растут и скоро уже 1 Гб ОЗУ будет явно маловато. Главное внимательно выбирать модели, так как есть модели с внешним датчиком IR/ИК для пульта и это не очень удобно. Я бы даже советовал бы не сильно рваться на более дорогие, потому как через два года захочется что то покруче и за такую же цену купить уже то что покруче будет через два года. Но вот если хочется на Bluetooth дойстике поиграть и чтобы Wi-FI 5Ггц поддерживал и чтобы 4к поддерживал с кодеком H265 полноценно - ценник будет больше в два раза на уровне https://ru.aliexpress.com/item/2GB-16GB-Amlogic-S912-Octa-Co...


За всем остальным на 4pda лучше сходить. Реальные минусы в том что некоторые греются до 80 градусов и бывает в более дешевых нет других прошивок кроме тех что были изначально, но особо это не влияет на воспроизведение видео, Web страниц. Я на такой даже WOT Blitz играл на обычном USB геймпаде, в эмуляторах приставок тоже прекрасно работает и Asphalt 8 (нужен дополнительно пульт с гироскопом). Единственное что на FullHD телеке играть все же лучше на той что дороже - там видеоядро круче уже.

Автор поста оценил этот комментарий
Gnusmas такой Гнусмус :-)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, батарейки фотоаппаратов NX10 NX11 вы браком не считаете..их самсунг фактически никому не поменял, а вот корпус батареи рассыпался массово у всех..без внешних повреждений.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне целиком заменили Галакси, поэтому я даже приблизительно сейчас не понимаю, что у вас случилось, и почему не заменили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из какой именно галактики вы теперь вещаете?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех фотоаппаратов Samsung nx11 рассыпался на части корпус аккумулятора буквально через 3-4 месяца использования из-за расширения литиевого элемента и слишком тонкого и хрупкой пластика корпуса. Самсунг в следующих моделях сменила аккумулятор, а BP1310 от 10-ых и 11-ых отказались менять по гарантии, хотя следов воздействия на корпус снаружи не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил летом гарнитуру сони, но где-то осенью она нае6нулась. Ок, приклеена бумажка с гарантией на упаковке, смотрю в нее и вижу, что гарантия на аксессуары не распространяется
¯\_(ツ)_/¯
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно от производителя наклейка?
Автор поста оценил этот комментарий
Если на гарнитуру есть гарантия, то аксессуары в данном случае - это резинки на гарнитуру.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не фэйк, меня они так же отбривали с наушниками «high end класса» как они выражались. Потдержка у них откровенно не очень.

https://pikabu.ru/story/prigorelo_s_samsunga_4625246

11
Автор поста оценил этот комментарий

Русский отдел - это нечто. Законов они не знают, пишут херню. Вот, пообщелся с ними ВК:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

@dewiseoff, как только написал им выдержку из закона и сообщил что их отказ неправомерен, сразу поменяли свою позицию. Просят вас с ними связаться:

Samsung 14:18
Мы передали информацию в ответственные подразделения компании. С автором статьи свяжутся наши специалисты в ближайшие время.
Если Вы с ним знакомы, попросите сообщить нам его контакты для ускорения процесса.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Покупали не в фирменном магазине... они сами заявили свои условия на упаковке для товара. Если бы они не хотели гарантировать 10 лет для товара что продан НЕ в их фирменном магазине - пусть бы туда такие не поставляли. Какие то они зазвездевшиеся. Там бы по-хорошему устроить "холокост" с рабочими местами и взять соответствующих должности по знаниям/опыту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Понабирают по объявлению..."

Автор поста оценил этот комментарий
@dewiseoff, вы связывались с ними?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С кем именно? У них одних сервисов  поддержки штук пять, не меньше, причём только русскоязычных.


У них есть номера обращений, серийный номер флешки, по которым вполне можно отследить официальную учётную запись самсунг с привязкой к электронной почте и системой обмена сообщениями внутри их сервиса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я общался через VK: https://vk.com/samsung

Там же они и ответили, что просят вас связаться с ними. Мне еще на телефон звонили от них, обещали разобраться. Почему с вами не связались не знаю, обещали связаться. Может сами им в ВК напишете?

15
Автор поста оценил этот комментарий

Флойд вы гений !!! Я получил за объянение народу что это нужно сделать -100 в рейтинге)) А ВЫ + 468 ))

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это пикабу. Привыкайте. Я за два одинаковых коммента в схожих постах получил кучу плюсов и кучу минусов. Все зависит от ситуации и очень часто от ответившего вам)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И очень часто - от подачи. А то эти "объяснители" зачастую поливают всех вокруг грязью, какие они тупые, и только он понимает всё, и высокомерно объясняет, а потом удивляется, что ж его заминусили и никто не прислушался к его словам.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто один пост был для минусов, а второй для плюсов. Внимательнее надо смотреть, где комментируете))

Автор поста оценил этот комментарий
Тут тоже свой маркетинг есть и он в нём преуспел)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы написал бы официальный запрос письменно, а потом бы из принципа бы в суд подал бы заяву. Написано "10 лет гарантии" на русском языке на самой упаковке производителем и продавалась на территории России. Это часть публичной оферты. Считать данные с флешки вполне реально и доказать что в качестве носителя для видеонаблюдения не использовалась - это действительные 10 лет гарантии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Суппорт - это деталь токарного станка, изобретенная еще сподвижником Петра I - Нартовым Андреем Константиновичем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова!

1
Автор поста оценил этот комментарий

а разве это не нарушение закона о рекламе ? думаю можно и в фас написать, вводят в заблуждение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю: сидят корейцы и думают - с РФ нет ни одного возврата или ремонта, мы что, туда продукцию лучше отправляем или там пользователи, или там атмосфера другая...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и надо сделать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати очень даже не плохой вариант для @dewiseoff, подпишусь.

Автор поста оценил этот комментарий

Русский саппорт даже не знает об этом.

Автор поста оценил этот комментарий

Asus в таком случае отсылает в местный саппорт, а они отнекиваются...

Автор поста оценил этот комментарий

Будет как с русским ютубом

2
Автор поста оценил этот комментарий

пообщался со службой поддержки самсунг, их позиция ясна. все дело в том что они не могут отличить оригинальная ли флешка или поддельная. видимо так много хороших потделок производят )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, как бабло принимать, так они могут отличить подделку. А как за свои слова отвечать, так сразу беспомощные))

1
Автор поста оценил этот комментарий
потделок

подделок

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, напишите в головной отдел, где они там находятся?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку