Интересный эксперимент

Интересный эксперимент Париж, Франция, Автомобилисты, Авто, Скорость, Ограничения скорости

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.


«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете.  «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».


Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».


Пруф:

https://www.bfm.ru/news/480215

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
посмотрел профиль, и тронула история с котом. поэтому убрал игнор. и отвечу еще раз.

как минимум за последние 50 лет появился абс - примерно под конец 00х, когда многие пересели на иномарки, и автоваз в середине 00х а очередную 10 наконец внедрил ее.

и да, удержание дороги и требуется от торможения: ты банально можешь прожать тормоз в пол и не бояться улететь в кювет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

АБС не уменьшает тормозной путь.

Автор поста оценил этот комментарий

Слив засчитан. В итоге ты не смог придумать ничего, что было улучшено в системе торможения за последние примерно 50 лет) АБС в 70-е не быо доступен в лаборатории, он уже устанавливался на автомобили, хоть и как опция.

Но, конечно, же ты не смог ничего придумать, потому что это физика, а физику не обманешь. Тормоза 50 лет назад были такие же, какие и сейчас.

Потому ты и решил позорно слиться, потому что сказать нечего. Даже приведя в пример АБС ты не знал, насколько давно его изобрели и стали ставить на машины.

А потому мы возвращаемся к тому, про что я говорил изначально. Технический прогресс никак не влияет на законы физики и на скорость реакции водителя. Потому какие бы автомобили не были технически крутые, а скоростной режим увеличивать нельзя.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
где он ставился в 70е? ну-ка, пруф или пиздабол. и напоминаю сразу, что речь идет о россии. не об америке. не о западе. не об азии. не африке. а о россии.

охуеть не встать, ну был он изобретен в 70, дальше-то что? даже если его уже начали ставить в машины, то какой процент составлял от всего количества машин?

это как говорить, что раз в 1800 научились генерить и передавать электричество, то с этого года можно подстраивать все под электричество. сука, ленин спустя 100 лет электрофикацию на лозунги поставил. а в 2021 году в россии все еще не все деревни газофицированы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, порвался(

Ну вот в следующий раз не надо говорить какую-то чушь про улучшение тормозных систем автомобиля, которые бы нивелировали скорость реакции человека. Глядишь, не будет ничего тогда по ноге стекать жидкого.


Ну или просто можно быть мужиком и сразу признать, что да, хуйню спизданул.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
так это ты стек, чел. тебе было приведено в пример, что отличает в положительную сторону современное авто от авто 50летней давности. но нет, ты решил до- и проебаться с фактом изобретения, совершенно не подумав, что играет роль только факт массового внедрения. а потом стал как попугай кричать про слив.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай еще раз:
- АБС появился как раз примерно 50 лет назад;
- Уже почти 20 лет как его внедрение 100%;
- АБС мало не влияет на длину тормозного пути, он влияет на устойчивость автомобиля во время торможения;
- Соответственно, он не является фактором, который позволил бы пересмотреть скоростной режим в сторону увеличения.


А теперь давай я тебе напомню, о чем мы тут вообще говорим, а то ты, похоже, забыл. Ты заявил, что скоростные лимиты можно повысить потому что автомобили стали лучше гонять.
Что, является, полнейшей хуетой.

Потом ты еще обосрался с АБС, но это в общем никакого отношения к изначальному вопросу не имеет.
Автомобили не стали лучше тормозить, водители не стали лучше реагировать, а пешеходы не стали меньше погибать под колесами автомобиля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай еще раз.

- АБС появился как раз примерно 50 лет назад;

совершенно неважно, когда что-то появилось, важным это становится только тогда, когда это начинает играть роль. во-первых, законодатели не боги или хотя инженеры, чтобы понимать, какую роль сыграет то или иное изобретение. вон, светофор придумали в середине 19 века, а применять начали только спустя 50 лет. во-вторых, писать закон ориентируясь на нольцелыхфигдесятых процентов людей, у которых авто имеет абс - максимально глупо.

- Уже почти 20 лет как его внедрение 100%;

в россии?! в 2001 году все 100% машин были с абс? откуда ж тогда сейчас взялись на дорогах ржавые десятки без абс, не говоря уже о более ранних жигулях? первое внедрение абс на автовазе было в 2007 году на калине.

- АБС мало не влияет на длину тормозного пути, он влияет на устойчивость автомобиля во время торможения;

попробуй подумать не на один ход вперед, а чуть дальше. понимаю, может быть сложно, но я тебе помогу: если у тебя есть риск при нажатии в пол педали тормоза улететь в кювет, будешь ли ты тормозить также усиленно как и в случае, когда такого риска нет/значительно снижен?

- Соответственно, он не является фактором, который позволил бы пересмотреть скоростной режим в сторону увеличения.

См. предыдущий пункт.

Ты заявил, что скоростные лимиты можно повысить потому что автомобили стали лучше гонять.

очередная ложь с твоей стороны. вот мой коммент - #comment_210486231 в нем нет ни слова про "лучше гонять", вот коммент, на который я отвечал - #comment_210481451 - в нем также ничего про "гонять" не говорится.

Потом ты еще обосрался с АБС, но это в общем никакого отношения к изначальному вопросу не имеет.

да нет же, это ты обосрался, и все еще продолжаешь срать, так еще и показываешь всем на свою кучу, хвалясь тем, как много ты навалил. ну вот серьезно, на кой черт ты сказал, что абс разработали в 1970 году? в какой уже раз я это у тебя спрашиваю, но так и не получаю ответа? или ответить нечем, так как понимаешь, что это твоя лужа, и всячески пытаешься увильнуть от нее?

Автомобили не стали лучше тормозить, водители не стали лучше реагировать, а пешеходы не стали меньше погибать под колесами автомобиля.

автомобили стали лучше тормозить, водители стали лучше реагировать. пешеходов, которые сами виноваты в наезде на них, ничуть не жаль. давайте еще пожалеем других идиотов, которые ЛЭП лижут или наркотой закидываются, а потом умирают. пешеходы, которые невиновны в наезде на них, можно спасти не снижая вусмерть разрешенную скорость на дорогах.

Автор поста оценил этот комментарий
разве что твой. так и не смог ни один аргумент привести в защиту того, накой хрен ты доебался до даты изобретения.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто объективно - уход от барабанных тормозов к дисковым, и их развитие с упором на эффективность, а так же развитие составов резины, рисунка протектора, конфигурации шины и колеса в целом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

На пешехода-виновника ДТП никто , впрочем, не мешает потом подать иск на возмещение ущерба, полученного при ДТП. А затраты по ГК на такого долбоеба - как раз ущерб, полученный при ДТП.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты его сначала поймай и зафиксируй, что именно он стал причиной ДТП...
1
Автор поста оценил этот комментарий
а кто мне вернет компенсацию вреда его здоровью, которую обяжут взыскать с меня только по той причине, что у меня авто, полностью забивая болт на то, что виновник пешеход, а не я?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и говорю.


Пешеход-виновник (или наследники) подают иск на владельца средства повышенной опасности в рамках ГК РФ. А владелец средства повышенной опасности подаёт в свою очередь иск на виновника ДТП на возмещения ущерба, полученного при ДТП (повреждения машины; деньги, которые суд присудил выплатить пешеходу, иные расходы (экспертизы и тд)). В ДТП-то есть виновник, и он обязан возместить ущерб, который возник у других участников ДТП по его вине. Если виновник погиб, то иск можно подать на наследников.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
а я говорю о другом. что у нас колесная дискриминация: у кого колес больше - тот и платит. дурак решил протаранить твой авто на своем - он и ремонтирует твой автомобиль, и отвечает за свое здоровье. но если он пешеход - все, за его здоровье отвечаешь ты. охуенно, да?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то нет.

Любой пострадавший (а не только пешеход) в дтп может подать иск на любого владельца средства повышенной опасности, участвовавшего в дтп. Даже на невиновного.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
можно пруф? я говорю про ситуацию, когда водитель1 специально протаранил водителя2, сломал себе ногу и хочет денег от водителя2.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1079, 1064 ГК РФ

Если специально протаранил - то это умысел и не заплатят. Но все там сложно. Владелец источника = виноват.


Пиздатый случай всегда привожу в пример:

Пьяный хер не справился с управлением авто и стал виновником дтп. Убил свою пассажирку и пассажирку второго водителя (потерпевшего в дтп). Виновник дтп (он правда и так маргинал) уехал пасти ежей и шить рукавички,  а родственники пассажирки пьяного хера подали на потерпевшего! водителя иск (как на владельца источника повышенной опасности) и суд присудил там что-то им выплатить. Общественность в ахуе. Чем закончилось обжалование этого пиздеца не в курсе.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не поддерживаю гонщиков, но ИСК, ты серьезно? А вот у долбоеба нет нихуя, и работает он официально за минималку. И засунешь ты свой иск себе прямо в задницу. Ну или будешь с него 200 рублей в месяц получать до конца жизни)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гаишники такие:
"Максимальная разрешенная скорость 60км/ч, но, в принципе, можно и 75км/ч"
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Сербии +1 уже штраф,большой.у нас +20 норм считают.штрафы за нарушения у нас маленькие.по этому и не обращают внимание на нарушения,ездят как хотят,а потом возмущаются когда цены на штрафы повышают.не понимают что можно просто не нарушать
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё 50% "скидку" на оплату штрафа. В результате имеем 250 рублей за сотку в городе - и это ещё надо под камеру влететь. Меня регулярно обходят как стоячего, когда я по гпс еду 79кмч.

Я с самого начала говорил, что будут гонять, так как у большинства в мозгах отложилось, что нарушение начинается с 80, а там-то чё, можно и махнуть на полшишечки.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скидку нужно оставить, но типо на первый штраф месяца или тип того, ну для тех, кто реально случайно наебался. А вот штрафовать за превышение на 1км я считаю давно пора
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно для населённых пунктов снизить разрешённую до 50, а нештрафуемый порог сделать 10.

Вообще не видно, чтобы этим кто-то реально занимался.

Например, у нас в Санкт-Петербурге одна из осовных мантр нашего ДОДД это "замедление скорости потока", только понимают они её по-своему - натыкиванием на каждом углу светофоров и лежачих полицейских. Хотя можно было бы выйти с этим предложением на правительство, ПДД же не федеральный закон (хотя тоже давно пора), правительство хоть каждый день туда изменения может вносить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, дичь. Нужно не замедление, а увеличение «равномерности» движения. Вот как раз без стопов-стартов на светофорах и лежачих. Замедление тут тоже нужно, но никак не самоцель.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Но у них, увы, две мантры, подозреваю, что навязанные откуда-то сверху, вторая это "разделение потока машин и людей", что у нас здесь выливается в натыкивание островков безопасности за счёт сужения проезжей части, а также ограждений вокруг перекрёстков, что тоже приносит реальные проблемы.

Я был один раз на их заседании как представитель общественности, так меня чуть из зала не выгнали, когда я начал им задавать неудобные вопросы на эту тему.

Особенно у них полыхнуло при словах "подземный переход".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё стрелок налево натыкать, да побольше, где надо и не надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Реализация идей - это далеко не лучшее в нашем обществе))) МАДИ в Москве тоже творят хуйню))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что финансовая выгода от повышения макс скорости до определенного барьера выше выгоды от понижения смертности(быстрее приезжают товары/людям быстрее с комфортом добраться до работы и многое другое,) почти ни в одном городе мира, где есть крупные трассы просто невозможно отказаться от дорог со скоростью 60-80 км/ч). Ну и нельзя сравнивать Париж с его сраными 2млн жителей, а также отсутствием промышленности с почти 20-миллионной Москвой.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не соответствует истине. Повышение скоростного лимита почти не повышает среднюю скорость движения по городу. А вот число ДТП и смертность - очень даже повышают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто его и не просит повышать.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что Москва с реальным лимитом 80 (60+20 без наказания) имеет очень незначительно большую среднюю скорость движения, чем Стокгольм или Лондон, где 30-40 кмч. В Стокгольме за превышение на 1 кмч уже штраф положен к примеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собянин: Средняя скорость движения на основных магистралях Москвы выросла до 55 км/час Такой вывод был сделан 2 марта на заседании президиума правительства Москвы, где подведены итоги работы департамента транспорта за 2020 год. Это на 10 км больше, чем в 2019-м.2 мар. 2021 да-да, почти 40 процентов разницы.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут такое, у нас например есть дороги, где можно до 80 разогнаться. Но чаще всего днем это один фиг нереально. И практически всегда в итоге утыкаешься в очередной светофор. Так что подозреваю что снижение до 50 ничего существенно не изменит. А может даже лучше станет от большей равномерности движения.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

много в городе мест, где ты успеваешь до 80 разогнаться? У меня средняя выше 20 еле еле поднимается. Если бы была возможность ехать непрерывно 30-40 по городу то пусть вводят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты со светофора сцепу бросай, и газ в пол.
А то как лох!!!!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Половина Парижа была в ограничении 30 км\час, теперь просто весь. Это не эксперимент, да.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А потом и запретят вовсе машины. Тогда вообще смертность 0. Только вот это не выход.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз выход)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это долбоебизм, а не выход. Что с запретом авто, что с оружием, да с чем хочешь.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо будет рабочее время сократить наверное. Ибо так до работы 2-3 часа надо будет добираться. Деньги потеряем . Отрицательно экономике будет влиять . Доставка дольше будет. Много отрицательных сторон . Лучше когда выдают права лучше сортировать .
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как водитель скажу:

Надо просто снижать нештрафуемое ограничение до +10, и делать штрафы 1500 за +11. И сразу все наладится.


На эту тему в прошлом году Москва, ее мэр и ее транспортники бухтеть пытались после очередного дтп, ГИБДД их нахер послала открытым текстом.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще лучше - убрать вообще эти +10-20, и пусть камеры выписывают штрафы исходя из своей погрешности в каждом конкретном случае. Поставили новые камеры, с погрешностью 1 км/ч - и вуаля, они уже за 62 фоткают.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Беларусь.

В ней +0.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Помогает? С этим +20 еще момент - стрит знак 40, одна полоса запаркована, едешь 40 - так половина начинает возмущенно метаться и обгонять - типа фигли ты 60 не едешь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

весь поток привык к +19, и ездит +15 в среднем.

И этот +15 не убрать без понижения планки и без зажатия яиц в тиски штрафами.

Причем сделать так, что после неоплаты 500, скажем, штрафов, приходили бы приставы и пускали бы машинку с молотка.

потому что хуенщикам сейчас на штрафы похуй, они их тупо не платят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А на сколько увеличивается расход топлива, выхлопные газы? Ещё надо посчитать урон экономике и возможное увеличение числа пробок.

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
А может просто будем пешеходов штрафовать за переход на запрещающий сигнал светофора, переход с нарушением пдд, а водителей - за превышение скорости, проезд запрещающего сигнала светофора и непроруск пешехода? Не, бред какой-то, давайте пробки вдвое длиннее сделаем!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет на въезд личного авто в центр города очень неплохая идея)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
... если общественный транспорт нормально работает, а не как у нас раз в полчаса, и то забитый ...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ВСЁ сказанное относится только к очень развитой инфраструктуре. Ну и к цивилизованному населению)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я полагаю, что такое ограничение не распространяется на шоссе и серьезные трассы (если они есть), иначе французам будет грустно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В валенсии на проезжей части с одной полосой без тротуара 20кмч,с тротуаром 30, где 2 и больше полос-50
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не пару лет, в Брюсселе только в этом году ввели.

https://www.brussels.be/brussels-30-kmh-zone-1-january-2021

И там пофиг, так как есть большая подземная сеть туннелей, где 50-70 км/час.

А на остальных дорогах так много светофоров, что больше 30 не успеваешь разогнаться.

P.S. Живу рядом.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперимент наверное для Парижа. Все таки стиль вождения французов сильно отличается от немцев, хотя думаю что схож с испанским. Но вобще да, многие города Европы уже установили ограничения в центре городов 30 км в час.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Многие это сколько? Насколько я знаю 3 города в 2021 году вводят такие ограничения, и пара городов в Германии уже ввели. Пять это "многие"? Или давайте пруфы или прекращайте пиздеть
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы лучше прекращали требовать пруфы которые гуглятся за 2 секунды. Может мне ещё анализ по всей Европе провести? Набираете в гугле "30 км в час в городе" и после первых ссылок про Париж, будут ссылки про Испанию, Бельгию, Нидерланды, Германию, где по несколько городов уже ввели, а Нидерланды и Бельгия обсуждают ввести это ограничение повсеместно. Учитывая, что сейчас идёт массовая волна отказа от переделок - ограничение похоже будет принято.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? А может попробуешь таки ввести свой запрос в Гугл?
первые 20 ссылок это обмусоливание такого ограничения от нашего ГИБДД, и только одна про Париж. А список стран которые вы назвали это и есть 5 городов о которых я писал, там не везде ограничения. Да даже если и везде было бы. 5 стран это не "многие". Вы в курсе сколько в Европе стран вообще?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если все пешком будут ходить, то ДТП вообще не будет

Автор поста оценил этот комментарий
работал в Брюсселе до конца 2019 - никаких таких ограничений не видел, обычный скоростной режим, едут 60-70
Автор поста оценил этот комментарий
Только брюссель и валенсию пешком за час обойти можно. И живут там три калеки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять страна не та, климат не тот, люди не те....

Автор поста оценил этот комментарий
До нас никогда не дойдёт, похоже. +20 то несколько лет уже убрать не могут.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в городе режим движения 20-30 км в час включается где-то в декабре до марта.

Когда идут ледяные дожди на утрамбованный снег и дорога станет скользкой.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня по Москве средняя 19 км/ч. Так что буду рад средней 30))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Шикуешь. У меня в Краснодаре средняя 15

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я у Вас там чуть подвеску не оставил.
4
Автор поста оценил этот комментарий
До нас не дойдёт, российский водила удавится за возможность гонять 70+ по городу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что? В городе бывают не только узкие улочки. Есть места, где можно и 100 ехать, при этом там нет и намёка на ДТП, а это город считается. Рязанская северная окружная, полюбуйся.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и много на окружной пешеходов?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чинуши лучше удавятся, чем порог понизят. https://youtu.be/2E4sQ6Y5sZw
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый вопрос: на велосипедах тогда не быстрее будет?  Или даже если просто побежать?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На велосипеде в час пик и сейчас быстрее, чем на машине по городу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно!

Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом и смысл!
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее. Сейчас до работы на машине я добираюсь за 20-25 минут. На велосипеде 12-15.

А если пытаться заехать в центр в часы пик это вообще забей. Занесло меня один раз на Октябрьскую в 6 часов вечера. Хотел до Таганской добраться (10 минут на метро). Навигатор рисовал почти час. И с каждой минутой пробки только росли, а время прибавлялось. Бросил машину на первой попавшейся парковке, поперся ножками.

Последний раз в часы пик по своей воле на машине в центре был года 2 назад. Я ехал до садового полтора часа, простоял на нем еще минут 30, опоздал куда хотел, психанул, развернулся и еще час ехал домой. Вернулся голодный и злой. После этого пообещал себе никогда после работы в центр на машине не ездить ни под каким предлогом, ну нахер.

Та же история с человейниками. Под дулом пистолета туда не поеду на машине.

Автор поста оценил этот комментарий
Далеко ты с такой скоростью не убежишь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже за 30 км/ч
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так но толк тогда в авто? :))))) Это со второй на третью не перейдешь, а некоторым и вторую втыкать не нужно, и это я только о механике, на автомате не дай боже передавить педаль, ну и опять же диапазон у них тоже +20 разрешено? Или не?
1
Автор поста оценил этот комментарий
блин вот бы у нас ввели. или хотя бы контролировали как то ещё уровень шума. а то один с колонкой идёт. из приоры орет на всю улицу какое то говно и ещё проезжают мотоциклисты с шумом просто на грани болевого порога. заебали!
Автор поста оценил этот комментарий

Такой себе стандарт. Скорее попытка заставить людей отказаться от личного транспорта. Вот мне вообще не хочется по утрам ездить в автобусе, где иногда попадаются бомжи, от которых воняет, и тем более в метро, где все усугубляется духотой. Комфорт минимальный. А если туда запихать еще и всех автомобилистов, то вообще пиздец будет. И заметь, что его вводят в основном в городах/районах, где нет широких дорог/трасс. Посмотрю я на тебя, когда поставки в магазины будут ехать со скоростью 30км/ч. И вместо свежих овощей будет тухлятина или цена взлетит в разы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку