Дух из механизма. Часть 4

Дух из механизма. Часть 1

Дух из механизма. Часть 2

Дух из механизма. Часть 3

— Вот так вот все и закончилось, почти в половину двенадцатого, — подытожил Николай Валерьевич, тяжело вздохнув.

Дима его слушал в пол уха, больше его интересовали те самые часы.

— Из комнаты вышел, а там пять трупов. Всех Ракшас растерзал, никого не оставил. И меня бы не пощадил, ежели усыпить его не додумался бы по инструкции этого Краузе, будь ему пусто. Тьфу, — в сердцах выпалил старик, — я потом из квартиры то ушел, пришел только через несколько часов, когда уже трупы выносили. Пусть никто и не поверил бы, что одна казявка пятерых угомонить смогла, но подставляться все равно не хотелось. Дед потом окочурился, бабушка в Омск приехала и квартиру взяла, да за мной приглядывала.

— А вы, правда, ну… аутистом были? — с долей неловкости спросил Дима.

— Был, отец меня за это лично чуть на тот свет не отправил, да вот демон желание мое исполнил, как есть исполнил. Хотел быть как все, стал как все, да никакие болячки меня всю жизнь не брали. А часы эти потом и меняться начали, чтоб их. То так, то сяк, то эдак, да изменятся. Подстраиваются.

Николай задумался на несколько секунд, и продолжил.

— Только ты не думай, что это джинн из кувшина, как в сказках. Даже когда я его усыпил, он истощал меня. Ракшас он же людоед, только плотью не питается. Он питается жизненной силой, эмоциями, всем. Я всю жизнь свою, как серая мышь. Никакой радости или горя, ни-че-го.

— А Вика? — поинтересовался Дима.

Старик понял, о чем спросил паренек, и смешливо крякнул.

— Да-а, Вика. Думал, мы с ней потом сошлись и нарожали кучу детишек? Как бы ни так. Да, покуролесить мы с ней успели, как подросли, да только к двадцати годам я понял, что не люблю ее, да и она поняла, что охладел я. Больно ей было, а мне все равно. Не знаю, что потом с ней было, как ушла, не интересовался. А потом до меня дошло, что это Ракшас всю мою любовь и изъел. Все, чем может быть счастлив человек, все это годится ему лишь в еду. Так один я и прожил, ни к одной не испытав того самого чувства, когда в голове ураган целый при виде девки. Понимал я это, да тут грустить бы надобно, вот только и этого не получалось. Дух из механизма то он пусть и спящий, да еда ему все равно нужна, все равно свое возьмет.

Сцепив пальцы в замок, Николай посмотрел в окно.

— А вы их раньше снять не могли, да? И сейчас не сможете? — спросил Дима.

Старик мельком глянул на него, потом на часы.

— Раньше не мог. Вон, даже хотел руку себе отрезать в сердцах, да не смог, только шрам себе оставил. Но чувствую, что сейчас во мне совсем пусто. Ничто меня с ним уже не связывает, всего он меня пожрал, — вздохнул Николай, двумя пальцами сжав на стальном ремешке замок.

Послышался легкий щелчок, и ремешок повис с одной стороны запястья старика.

Дима воодушевился и встал с дивана.

— Так вы их отдаете?

Подумав несколько мгновений, старик снял часы и протянул Диме. Тот без раздумий взял их, разглядывая искрящимся взглядом.

— Ладно, совсем я у вас засиделся, пойду я, — выпалил Дима.

— Подожди ты, — старик поднялся с кресла, достал свернутый листок из трюмо, на котором стоял телевизор, и протянул Диме, — на, это инструкция, как остановить часы. Береги, как себя самого!

На этих словах старик вдруг закашлялся.

Дима покивал, взял листок и покинул квартиру так быстро, что когда Николай подошел к двери, в подъезде уже никого не было.

Выбежав из трехэтажной сталинки, Дима с восторгом смотрел на часы из белого золота на своем запястье.

— Красота-а-а! — выпалил Дима, смял лист с записями из папки и выкинул в урну вместе с тем, который передал ему Николай.

Два дня Дима был весь занят на съемной квартире и искал, как бы выгоднее сбыть те самые часы. Предложений было много, да все Диме казалось мало.

Вечером, когда Дима собирался спать, он уже договорился с человеком на сделку. Суммы за антикварные часы из белого золота предлагали космические, но некто Пауль предложил за них аж двести тысяч рублей. Такая сумма вскружила Диме голову, и он хотел лечь спать, но подумал, что лучше часы отдавать в рабочем состоянии. А эти как колом встали. Надежды почти не было, Дима истязал заводной механизм, но в один момент часы вдруг ожили. Секундная стрелка помчалась по своей траектории, медленно подгоняя вперед минутную стрелку, а за ней и самую главную — часовую.

«Вот теперь их возьмут без раздумий!» — обрадовался Дима, откинувшись на кровати, и от такого восторга с трудом смог уснуть.

Дима проснулся от странного шороха, открыл глаза и осмотрелся в комнате. Ничего, вот только шорох не прекращается. Эти звуки заставили его покрыться холодными мурашками.

Сглотнув, Дима поднялся с кровати и вышел из комнаты в зал.

Повернув голову влево, он увидел то, от чего его сердце замерло. У противоположной стены бродила фигура с огромным туловищем и маленькими ножками. Увидев Диму, оно тут же вперилось в него пустыми провалами черных глаз.

— К…кто ты!? — сглотнул Дима.

— Где он? — это существо, кажется, кого-то искало, и целью был явно не парень, — где?

— Кто!? Ты Ракшас? Тогда исполни мое желание! Я хочу быть самым… богатым!

Существо заметило часы на руке Димы, и начало переваливаться в его сторону.

— Дима, верни меня прежнему хозяину! Не надо испытывать мое терпение! — рокотало существо.

— Какому еще хозяину!? — выпалил Дима, — я теперь твой хозяин! Выполняй желание!

Ракшас оттолкнулся руками от пола и прыгнул на Диму, свалив его с ног, и прижал к полу. Он разинул широченную пасть полную толстых и острых клыков, прорычав ему прямо в лицо.

— ВЕРНИ КОМУ ГОВОРЯ-Я-ЯТ!

***

Дима проснулся утром в своей кровати и понял, что пора менять простынь, потому что он обмочился во сне.

Однако Дима чувствовал такой страх, который заставил его вернуться на тот адрес, где он приобрел эти часы. Перекусив в ближайшем макдаке, Дима приехал на тот самый адрес, а когда подходил к подъезду, то заметил рассыпанные вокруг еловые ветки. Дворник застилал в урну у подъезда мусорный мешок, а полный погрузил на тачку и удалился восвояси.

Не обращая на все вокруг внимания, Дима позвонил в нужную квартиру, но ответа оттуда не было.

— Да ты там сдох что ли! — выпалил Дима.

Позвонил в другую квартиру, где ответили.

— Здравствуйте, я в семнадцатую! Омская весть! — отрапортовал Дима.

Ответил голос девушки.

— Вы опоздали, сегодня Николая Валерьевича похоронили, — сказала девушка и положила трубку.

Отойдя от двери, Дима задумчиво почесал затылок.

— Надо же… сдох, — Дима посмотрел на часы, вспомнил про инструкцию, которую ему несколько раз повторял старик и дал в письменном виде.

Он попытался на память воспроизвести нужную настройку.

— Че то там… — Дима взялся за верхнее колесико, — один раз вниз, второй раз вверх, потом пару раз туда и обратно…

Уже крутя заводной барабан, Дима понял, что сбился, да и часы работали исправно, уже настроившись на местное время. Он даже предпринял хитрую попытку снять часы, да только механизм снятия заклинило, Дима просто не мог снять часы.

— Да ну нах… — Дима пытался снять часы, и разорвать браслет, но все попытки проваливались, — точно!

Дима бросился к урне, куда он выбросил свой листок и инструкцию старика. Вот только в урне был уже новый мусорный мешок.

CreepyStory

10.9K поста36.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.