Дом на колесах из автобуса ПАЗ

Вот такой дом на колесах можно сделать из старенького Пазика.

Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У любых БЮДЖЕТНЫХ западных автодомов одинаковая проблема - малый объем внутреннего помещения и никакущая теплоизоляция. И это материал типа пластик+фонера. На ПАЗ - консервная банка под солнцем, все 50 град. Можно на крыше жарить яичницу.
Следовательно, либо ставить всем ветрам нараспашку, да еще и в тени (а это не всегда удобно найти на машине), что равно палатке, либо париться от жары, поскольку кондей на стоянке не работает.

Когда я говорил о кроватях, я имел ввиду надувные спальные места, которые за 10 минут спец.насосом надуваются и вуаля - мягко, просторно, не бьешься не обо что головой. Также палатка ставится за 10 минут, причем опять таки, там, куда ПАЗ не пролезет по рельефу или из за деревьев. Всё это довольно компактно, поскольку в пешем походе таскал на себе, чего уж про багажник кросса говорить.

Единственно чем лучше ПАЗ-дом это ночевка в проливной дождь. И то, если сам не завязнет. Но вот у нас на юге дождей по 2 месяца не бывает. Зато стоит до сих пор +30 жара и без ветра. Тогда каждая стенка ПАЗа как рефлектор обогрева работает допоздна, в отличии от синтетики стенок палатки, они дышат и не накапливают тепло дня.

Все вышесказанное - личный опыт.
И да, в ДОРОГИХ автодомах и стенки другие и охлаждение по ним может циркулировать на стоянке. И ценник за 4 ляма и выше. Там с большим кайфом отдыхать на стоянке. Но за такие бабки это пусть "Факер" Роберт Де Ниро делает в своем автодоме. Который не чета ПАЗику.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- консервная банка под солнцем, все 50 град. Можно на крыше жарить яичницу


Элементарно решается теплоизоляцией.
А на крайний случай в ПАЗе будет лежать та самая продувающаяся палатка больших размеров, в которой внутри можно не раком стоять, а в полный рост. Вариативность.

я имел ввиду надувные спальные места, которые за 10 минут спец.насосом надуваются и вуаля - мягко, просторно, не бьешься не обо что головой......
Также палатка ставится за 10 минут...
Все это довольно компактно, поскольку в пешем походе таскал на себе.
Стулья с собой не брали, случайно?
Судя по всему ваши подходы максимум походы выходного дня.
Ни один нормальный турист на более длительные и серьёзные походы с собой матрасы и насосы не носит, ибо вес рюкзака набирается по граммам. Поэтому - пенка, палатка 300-500гр и спальник пуховка или синтетика (от погоды зависит) такой же. И это даже не экстрим.
А ещё и сублимат вместо нормальных продуктов, т.к. даже консервы стараются не брать.
Только не надо писать, что вы в 20дневный поход, пусть даже 3 категории, ходили с рюкзаком весом 50кг.

Трейлер-прицеп ещё больше ограничивает возможности доехать куда-то "в ебеня", чем автодом на базе 66. Потому, что работает как якорь. А уж с тягачом в виде кросса тем более.

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно решается теплоизоляцией.

А на крайний случай в ПАЗе будет лежать та самая продувающаяся палатка больших

размеров, в которой внутри можно не раком стоять, а в полный рост. Вариативность.

То есть, отдав за "трейлер" 2 ляма надо еще "решать" теплоизоляцию? И это как? Меховыми шкурами обтягивать изнутри? А еще надо в малом объеме салона устраивать рекуперацию воздуха.Иначе кислородное голодание, отравление углекислотой, больная голова от спанья в таком бункере и прочие прелести.

Мы снова радостно двигаемся к 4 млн ценнику.

Ах да, вы наверное опять живете 40-50и годами ХХ века, ну типа "костры для пищи"..? Палатки давно делают высокими и просторными по 5-7 тр на 5 человек. И вполне в багажник авто влезает. Но довольно дико, имея "дом на колесах" хранить в нем палатку, на всякий случай..


Стулья с собой не брали, случайно?

Я - брал. Удобная треногая табуретка сидушка, на рыбалке ты сидишь как человек и не полируешь задом берег. И много еще где сидишь.

Но, напомню, речь шла о сравнении КРОССОВЕРА и "ПАЗ-трейлера". К чему тут отсылки к пешим походам 3й категории и пограммовым раскладкам?
Ради красного словца? Я противник любых дешман-трейлеров и по пунктам выше доказал, что их преимущества в большинстве случаев ничтожны. Разве что в ноябрьскую промозглую погоду, когда льют дожди. Ну это на особых любителей. Я предпочитаю путешествовать в комфортный температурный период. Там и светового дня больше.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие аналоги,но на другой базе 5млн и выше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то это реально не дорого
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всегда жалуются, я в Питере на 75 т. в месяц не могу на стройку найти ни кого, а тоже все жалуются...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В третьей говорят, что 100к в месяц это мало)
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с ценами домов на колесах.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот и отличие зп Москвы/Спб от остальных

Автор поста оценил этот комментарий

одни люди приходят на Пикабу ради разжижения, другие - для тренировки мозгов, это не зависит от дислокации. В России так устроено, что больше первых

Автор поста оценил этот комментарий
А вы на США взгляните, с которых мы это имущественное расслоение слизали. Это не Европа и уж тем более Япония, где почти все среднячки, а богатых и бедных мало. Идеальный пример как делать не надо.
Автор поста оценил этот комментарий

ну так те, кто на зп жалуются, пусть дальше сидят по веткам и плачутся  ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы удивляетесь? социальное неравенство и капитализм это "шерочка с машерочкой"!))

Автор поста оценил этот комментарий

Для сравнения - такой-же новый пазик в исполнении "скотовоз" стоит 1.5 ляма, а это люкс)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Фига се, почему вашей рекламы нет везде? Цена щщщщщикарна. Удачи и процветания вашему бизнесу.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что и так работы хватает, сарафанное радио скорее всего прекрасно справляется с потребностями исполнителя
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это первый пазик за 1.2мио, а пятый уже будет за 4 мио.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь она как минимум есть на Пикабу - в виде этого поста например )

7
Автор поста оценил этот комментарий
Круто
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, а во сколько вместе с покупкой подходящей машины обойдётся примерно? И сколько ориентировочно прослужит такой домик? А то похоже на новую мечту, но нужно сперва всё разведать :D
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень индивидуально. Зависит от наполнения и в каком состоянии базовая машина
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вопрос, для чего нужен перевод его в категорию "С"? Это необходимость или пожелание заказчика? Можно ли оставлять в таких случаях в категории "D"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К транспорту группы «D» относятся: автобусы, предназначенные для пассажирских перевозок, которые оснащены для этого сидениями (количество – более 8 штук)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 10летние ПАЗы, за смешные деньги, 250-300тр, С пробегами ниже 50тр, во всяких деревнях детей в школы возили. Детей возить нельзя деюре.. А взрослых нах не надо, на таком сарае. Где то читал статью, про то как от чероки с автоматом ставили на паз двиг.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цепью только надо движок приковывать, он по ночам будет пробовать сбежать из ЭТОГО...

8
Автор поста оценил этот комментарий
А это интересно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно 10 раз съездить с семьёй в турцию на олинклюзив. Или на этой шайтанмашинке один оаз за город.
хотя мне и очень нравится эта коецепция
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не интересно на олинклюзив, а шароебится по интересным местам-интересно
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, ты просто не был "по интересным местам за городом".
Я палатку специально купил. Съездили с ней ровно 2 раза за 10 лет.
Интересные места интереснее посмотреть и домой. А мест, где с палаткой можно спокойно остановиться и пожить немножко - хрен да маленько. Всё время кто-то рядом шараёбится. То местные, то приезжие.
В последний раз, у нас в 100 метрах от палатки в кустах бабу драли вчетвером. Орала дурью. Жена не пустила посмотреть - мы с ребёнком были
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, братюнь, тут ты осечку дал, я тот еще шароёб... рассказать много чего могу и желание кемпера осознанное, думаю самому попробовать его городить после того, как ремонт в квартире сделаю
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс ещё на С права сдавать
Автор поста оценил этот комментарий
За 1.5 ляма пазик + 1.2 ляма доработка... Я понимаю, конечно, любовь к прекрасному и нашей природе, но жаба не даст этим насладиться.
К тому же, возникает куча дополнительных вопросов. Как это в гаи регистрировать и где это хранить в межсезонье
Автор поста оценил этот комментарий

А можно адресс/телефон?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А интернет Илона туда проведён?)

12
Автор поста оценил этот комментарий
А откроешь темного козла в пазике, лишать будут как бухого за рулём))
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так тыж в доме на колесах. А когда ты дома, лишать не могут.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Типа "Я в домике"? Чёт как-то, сомнительно, ведь по документам, домик-то, как транспортное средство канает)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если домик в это время не передвигается, то и лишать нет причин
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это сотрудникам ГИБДД, которым нет оснований не доверять
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё в холодильнике стебель бамбука и Чили для остроты поездки.
складывающаяся раковина, круто чо
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, тоже хочется что-то подобное замутить.

Хочется пафоса (хотя-бы умеренного))


Но жабка и отсутствие свободных средств позволят намутить только что-то максимально практичное из того что возможно. Да и то, если сам займусь, преодолев лень((

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
ты открываешь мне глаза на мотивы, сосайтец..премного благодарен)

*мой заминусованый пост, оказывается, умеет ждать🤘)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лада гранта автодом
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на канале 808 были обзоры домов, вроде там неплохие готовые 1-1.5 были. Может путаю с прицепами\домами.

Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, а модуль санузла, это готовое решение, или вы сами изготовили? Очень хорошо выглядит. А если покупали, то подскажите название фирмы - модели.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сами. Стеклопластик свое производство
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы находитесь? )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
г.Павлово, Нижегородская область
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы лихо миллионы до рублей округлили

Автор поста оценил этот комментарий
Он стЭснаЭтся
13
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже интересно! Точно, ведь пассажирских мест меньше 8-ми
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше 9. 8 пассажирских мест это ещё не Д категория.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Восемь пассажирских мест — это обыкновенный УАЗ Симбир (за патрик точно не скажу, вроде, у патрика ща нет лавок) со штатными лавками в багажнике. Один пассажир впереди, трое сзади на диванчике, и четверо (по двое с каждой стороны) на лавках в багажном отделении. )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У патриотов (как минимум старых, до рестайлинга которых) тоже 9 мест. Но ремней в багажнике нет штатных, либо ставить, либо не возить там людей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, подзабыл градацию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста, в такого рода автобусах-домах что правила говорят про передвижение-поведение  пассажиров? Сколько можно их посадить в салон? Должны ли они быть пристегнутыми? Можно ли ехать боком? А стоя? А лёжа на кровати? Вообще, что там с правилами на эту тему и как гаишники реагируют? Заранее спасибо за ответ :)

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все изменения конструкции зарегистрированы. Ехать можно на местах с ремнями безопасности. В соответствии с техническим регламентом пользоваться приборами и лежать можно только на стоянке
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :) а если сиденья боком или спиной, но с ремнями, то тоже можно? А гаишник вообще имеет право заходить в автобус? Ну, он же не может без ордера машину обыскать, в автобус может зайти? Ну, вдруг Вы знаете, всё-таки профессионально этим занимаетесь :)

И ещё вопрос, а где воду набирать? Ну, про сливать не спрашиваю, думаю можно просто в решетку канализации слить...

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слева от двери беленькая такая - это горловина заливная для воды
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Беда в том, что мало развито в России это направление активного отдыха. Я не знаю, есть ли вообще кэмпинги с подключением к воде/электричеству/канализации в России.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как осуществляется перерегистрация?
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Проводятся испытания через лабораторию соответствующую на основании этого гибдд вносит изменения в птс
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это все у вас в Павлово происходит?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да производство в Павлово
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ок, а как же с системой отопления в наших широтах? или там антифриз во всей системе

Автор поста оценил этот комментарий
Почему "С"? С ними же в половину городов въезд ограничен
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так езжай в другую половину!

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
А пазик полный привод, или обычный городской?
раскрыть ветку (4)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Полный привод
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарный дилижанс получился!)
Автор поста оценил этот комментарий
Масса машины на сколько поменялась?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5850 снаряженная
3
Автор поста оценил этот комментарий

uz надо, будет скакать как легковушка)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может не прав, но мне кажется он такую массу не потянет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же, объем почти тот же, момента и лошадок куда больше. Я ездил на пазике с uz, лятит будь здоров.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду, видел только газель с таким движком.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Огромный плюс пытался поставить, но не получилось ( автор молодец! Переделывал сам джампер, два месяца и заковырялся до немогу! Все сделано на 4. А у автора твердая 5! (Плюс он может сам поставить. В зависимости как сам оценит результат от плана🙃)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост не запилите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению нет( во-первых тупо фото не сохранились (пока делал 2 телефона поменял, разбивались в хлам); во-вторых меня после последних постов "вопросов" заминусили, чёт хватит с меня(
2
Автор поста оценил этот комментарий

ящики какие-то на проходе ... и как теперь сюда гроб заносить??

Автор поста оценил этот комментарий
А на пятерых можно сделать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас купить пазик, а потом готовый привезти в Хабаровск реально?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все реально
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько пазик стоит с документами у Вас.
Автор поста оценил этот комментарий

А передний мост откуда и как вкорячили? Стоковый пазик вообще антоним слову "проходимость" и тем более слову "вездеход"

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
3206 сзавода полноприводный, например

да и обычный 3205 вполне проходимый, ведь предназначался для деревни
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знал, что с завода были полноприводные версии. У обычного проходимости 0,0%. Т.к. мотор впереди, а ведущий мост сзади.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как дизель перевели на газ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин
Автор поста оценил этот комментарий
Стабилизаторы давно на них ставят?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ставят незнаю точно с какого времени
Автор поста оценил этот комментарий
А если, чисто теоретически туда запихать 3uz-fe, с коробкой, потянет?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но я не сторонник таких переделок т.к. зарегистрировать тяжело. Проще поставить туда cummins 3.8isf, т.к. пазы есть штатно с таким мотором т.е. получается замена агрегата и обвязка вся есть т городить сильно инородное ничего не надо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, в Казахстане, оформить не проблема, так как двигатель это запчасть. Есть конечно нюансы, но всё равно. Есть пазик, более-менее живой, за ~100 к.руб, вот и думаю, прикупить, поставить туда что-то более надёжное и тяговитое, пусть жрёт много, но едет.
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически можно и педали от велосипеда поставить. Но укомплектованный он втрое больше будет весить, чем то на что 3uz-fe ставили. Конечно, если коробку подобрать, то до скорости 15-20 км/час будет ехать уверенно.
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, при дтп если туда машина влетает, что происходит?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особо не должно ничего произойти, много сейчас техники на газу..но опасность определенная есть
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В гибдд поставили на учёт, все норм?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да! Полный комлект документов, все изменения внесены
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто получается что капот «жопонюха» как раз залетает в баллон:(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по крышке сзади, это бывший катафалк?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

таки они все такие. Ибо  в случае войны идут в распоряжение медчастей для перевозки раненых

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде на всех подобных пазиках крышка/дверца сзади есть. Унификация, видимо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты какого года выпуска сам? Изначально даже на круглых ПАЗ в корме был люк.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для "максима". Эх тачанка, ростовчанка, все четыре колеса...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:))

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть гроб уже не впихнуть?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, это полноприводная версия? Движок ЗМЗ, который не едет, тормоза, которые не тормозят и сцепление, которое постоянно горит? А, про раздатку завывающую с редуктором забыл. Она там от шишиги, вроде. Странный выбор базы для автодома. Плюс только в цене и размерах. Дальше сплошные минусы. А вот внутри здорово, мне понравилось. Разве что штатные сидушки можно было бы заменить на что-то более интересное. А холодильник какой?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Компрессорный холодильник специальный для автодома
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не газоэлектрический? Только от бортовой сети или 220?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Электрический 220, без газа
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. даже от бортсети автобуса не работает, только от внешнего питания?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На крыше две солнечные батареи на 400ат, резервные акб и инвертор)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизельные в стоке есть. У нас по маршрутам катается парочка.
Автор поста оценил этот комментарий
"Интересно что по части технички?"

Прилагается.
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я только посмотрел, а в голове этот хруст при включении передачи))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку