У меня иная была проблема. Давным-давно не мог пройти миссию, где надо было на мотоцикле заехать на трап самолета в Лас Вентурасе, на заброшенном аэродроме. По той же причине, что компуктер был слабый) Спустя пару лет обновились. Ох как же я был счастлив пройти эту миссию и изучить сюжет дальше.
Или ты просто не знал, что на мотоцикле можно пригнуться, тыкая стрелку вперёд, чтобы увеличить скорость?
Надо быстро тыкать не переставая.
А ещё можно бегать быстрее обычного спринта, если затыкивать пробел.
Бег на шифте по умолчанию. И о скорости бега, а так же о быстрой езде на велосипеде, с помощью повторного нажатия вперёд, ещё в обучающих подсказках говорится. Про такой тип езды на мотоцикле слышу впервые.
Я из за этой миссии разбил дома мамину любимую вазу предварительно кинув в неё то что было под рукой, а лежала там горсть монет(((
В ГТА? Сеинт Роу 3. Один раз прошел миссию со снайперским выстрелом со стены здания, а потом поставил винду поновее(попрожорливее) и пройти её больше не мог. КОмпу просто не хватало ресурсов чтоб пуля долетела до цели, растворялась по пути(
Многие игры раньше были завязаны к частоте процессора. Например, если установить старую версию Leisure Suit Larry 3 даже на процессор на пару лет свежее самой игры, то в тренажерном зале вместо 20 подходов на каждой точке нужно будет сделать 200, а то и больше. Естественно в переизданиях это исправили.
Это таймеров игры. Недавно на старом ПК в Саботёра играл - тупо времени не хватало, чтоб гонку пройти.
Все миссии на управление проходились легко, если подключить джойстик, все-таки денди в мозгу навыки оставила сильные)
На самом деле там была миссия повсратее. Миссию с вертолетиком я проходил на своем слабом компе три или четыре раза. А потом доходил до миссии, где на самолете во втором городе надо флаеры ебучие раскидывать. Сука, мои нервы были на пределе, но я косячил раз за разом. Потом все таки прошел. Хрен знает как.
Во SA было две ебанутые миссии. В начале, где надо на машине подвеской под музыку качаться, я тупо не понимал, как на клаве нажимать диагональные стрелочки. Но тут мой затуп, оказалось клава такая. Когда у друга потом подсмотрел, понял, что у меня с num клавишами проблемы были.
А вторая - это ебанутые миссии в пустыни на паспорт пилота. Там где надо на самолете все облететь. Сука, никогда с этими самолетами не клеилось :(
Там управление какое то всратое самолетами, в Саньке то. Я менял на управление как в Just Cause 2 и становилось проще. Хотя все равно эта самолетная школа лютый трындец.
Я при работе держу клавиатуру на коленях. До мыши приходится тянуться. Мне это не нравится. Поэтому прикрутил трекбол на подлокотник кресла =)
В целом, привык на удивление быстро; для работы (программист, в фотошопах не рисую) устраивает меня лично полностью - проблем с позиционированием не наблюдаю. Впрочем, как и преимуществ перед хорошей мышью - но только если под неё есть свободная плоскость =)
Из недостатков - ежедневно приходится вынимать шарик и чистить валики. Ещё конкретно у моей модели (Kensington с колесиком вокруг шарика) средняя кнопка мыши - для которой зажимаются одновременно левая и правая - нередко срабатывает дважды.
Про туннельный синдром не уверен - вроде, действительно сейчас болевых ощущений практически не наблюдаю, но с этим ли связано, не уверен - так как явного диагноза у меня и не было, а параллельно ещё и на механическую клавиатуру перешёл.
10минутка с мостом и буйством, покупкой бомжатника, там какой то баг со скриптами, главное все по таймингам делать
Там просто надо управление переназначить и все приходится на изи, страно что столько людей не догадались до этого, я лично в 13 лет тогда допер до этого причем сам интернета не было
Да не самолетик там был, а на ладке или гидроцикле, не помню уже отсреливаться, я с шариковой не попадал нифига.
можно было переназначить наклоны / повороты и стрейфы. на удобные клавиши назначал изменение высоты и миссия правда проходилась на изи) всегда было интересно, почему миссия с самолетиком позиционируется как очень сложная. Сложно было пройти миссия на NES в жабах на моно колесе, вот это было сложно )
У мицуми и клавы отличные были, до сих пор вспоминаю как я восстановил халявную клаву и пользовался. Мягкие, удобные, с железным основанием.
до сих пор пользуюсь, хз сколько ей лет, раскопал в кладовке на работе, почистил, юзаю уже 4года, ножек не было еще до меня) делали раньше вещи, эхх)
у меня до сих пор Mitsumi Classic, 7 лет сидел на ps/2, еще 7 лет сижу на юсб, печатаю 10 пальцами вслепую, лучше клавиатуры не видел пока. Сейчас их не продают, сыну долго выбирали и взяли Logitech G413 CARBON, я все на всех механизмах перещупал в магазине, эта лучше всех, даже в 3 раза более дорогих по ощущениям от нажатия и звуку. Если крякнет моя митсуми себе тоже возьму.
Дело в том что изначально первая мышка была трехкнопочная(1969 кажется). Далее развитие технологий, и в 70х появились первые графические интерфейсы, в которых можно было использовать мышку. В 80х это уже было активное использование третей кнопки, например в cde это было уже необходимо, т.к. было по умолчанию: выбор, меню, свойства(?), и более того, какое то меню с нажатием всех трёх сразу.
Опять же, свою роль третья кнопка очень сыграла во всяких cad системах, где ее тоже очень любили и использовали(в автокаде были настройки на этот счёт).
А просто разделить кнопки типа не догадались?
Третья кнопка активно использовалась в юниксах. В частности, на ней по умолчанию висела вставка из буфера обмена. В винде она была по умолчанию не задействована. А под макос эппл делала вообще однокнопочные мышки, там и вторая оставалась незадействованной. Так что это просто разный подход к проектированию пользовательского интерфейса, который требовал разных мышек.
Приезжай ко мне в Приозерск у меня их штук 12 лежит почти не юзаных мпхаю на пиво (по старинке)
А ещё раньше на мышках не было колёсика. Зато вместо него порой встречалась третья кнопка)
Ну и напоследок для сведения олдскул можно припомнить защитный экран на монитор, а также то, что раньше мониторы были круглые, как и телевизоры.
Точно! Защитный экран! До сих пор где-то на антресолях лежит. Интересно, а он кроме приглушения яркости хоть чем-то занимался?
Они и сейчас круглые, выпуклые. Поищи в Гугле, он знает. Нет разницы между выпуклым внутрь и наружу.
Это с какой стороны глядеть. А так разницы нет. Только выпуклый внутрь снаружи уже кажется впуклым))).
Это не олдскул, на клаве в кваку играли только школотроны самого мелкого размера, олдскулу хватило в свое время дума и дюка нюкема...
не гони, даже в Дум случалось играли с мыжкой, а уж в Дюка только с ней
а еще в стратежки играли без мыши
даже в третьих Хироесах такая возможность е
У же в дум серьезные пацаны на мышке играли, а уж в кваку, с ее постоянной стрельбой под ноги оппоненту из RL, без мышки садились играть только полные нубы, чисто на мяско пойти.
Дум был крут на клаве. Верх-низ не играли роли - псевдо-3d, как в вульфе.
А вотв кваке да дюке мыша рулила
Верх-низ роли не играли, а вот скорость поворота очень даже играла. Поэтому те кто относился к делу серьезно, а не просто импов гонял в сингле время от времени, не только бегали с мышью, но еще и текстовым редактором прописывали сенсу 12 и выше, при максимальной, емнип, 8. Чтоб иметь возможность моментально развернуться на 180 градусов. Ну и joyb_speed 31 заодно, т.к. спичка плохой олвейз ран.
Олдскулы сводит прост :о)
У друга мать периодически уезжала на неделю-две, мы грузили мой комп в такси, и всю неделю гоняли по нуль-модему в думец(дюк, блад, страйф, второй варкрафт и т.п.), под пивко и дикое количество сигарет. Славное было времечко, беззаботное такое :о)
во времена дюка, дума и кваки игровой ноутбук стоил как самолет, а на обычном ноутбуке было невозможно играть потому что отклик экрана был наверное 10-20мс...
Вообщем точно не берусь утверждать насчет того, какие были ноутбуки, но таскали мы именно компьютеры, с большим ЭЛТ-монитором (большой не в смысле диагонали, диагональ была 15-17")
Во времена дюка, дума и кваки игровой ноутбук не существовал, коллега :о)
О да, лядский ЭЛТ монитор. Нам надо было пройти всего 300 метров от набережной Авиастроителей до Ленинского проспекта чтоб поймать тачку, и это было не так уж просто, особенно зимой. Один волочёт системник, клаву, мышку и прочую требуху, второй пыхтит борясь с увесистой неудобной пятнашкой. Пятнашкой, господи, а сейчас и 30 дюймов можно просто подмышкой унести.
Чтоб прицелиться надо сначала повернуться в сторону супостата. И трактористы в 98 случаях из 100 этого сделать тупо не успевали, скорость поворота-то фиксированная, и не особо шустрая, а цель постоянно носится как угорелая, и оружие дамажит так, что одно-два попадания и ты труп(SG, SSG, RL), либо короткая очередь и см. пункт 1(PG, CG). В общем случае - кто первый выстрелил, того и фраг. А стреляет первым тот, кто первым повернулся в сторону цели.
Средненький мышист всегда обыгрывал хорошего тракториста, без вариантов.
Полностью поддерживаю, помню когда первый раз по сетке во второй дум играл с чуваками все понять не мог, как они так быстро меня убивают. Потом мне раскрыли секрет—мышь¡
У меня вообще раскладка была предельно идиотская в те славные времена, левая кнопка мыши - стрельба, правая - бег вперед(!), z и x - стрейф, пробел - открывание дверей\запуск лифтов. Как бежать назад? Ну... Настоящий думер никогда не отступает, ггг. То есть отойти назад можно было только потянув мышку на себя, других вариантов я почему-то не предусмотрел. Благо смотреть вверх\вниз было невозможно в принципе.
Потом пришел квейк, и стройная схема сломалась, ведь надо было вертеть башкой :о) К простому и логичному WASD`у я шел как-то мучительно, долго пытаясь зачем-то сохранять бег на правой кнопке мыши, хотя это дофига неудобно, на самом деле.
да что вы знаете об идиотской раскладке. у меня на мышке левая кнопка была - вперед а правая - назад. всё остальной на клаве.
Та же история. А всё дело в том, что первый мой диск с первой квакой был с уже настроенным управлением с инвертом мыши. А я человек, измученный Спектрумовскими играми, не знал, что это можно настроить и просто отключить. Играл с тем, что было)
пару недель переучивался
А я из лл :) Не стал тогда переучиваться. Теперь всю жизнь, если запускаю свежий шутер, первым делом лезу искать инверт мыши ))
Ещё, в те времена, когда я подбирал себе удобные клавишы для левой руки, мне было неизвестно как делают это геймеры)
В итоге вместо стандартных WS AD настроил себе WS QE. Тоже с тех пор не переучивался.
Что то странное, у тебя была еще шариковая, когда вышла серия mx у логитеч?) Те назывались mx300, мелкая для всех рук и большая mx500 для правшей. В то время уже была легендарная майкрософт 3.0. А 518 и 310 это уже поздние варианты, год так 2008 )
Но для гуру и так понятно, дело не в шарике, а в двух пластмассовых направляющих, которые облеплялись грязью.
И открывали мышь полностью крестовой отвёрткой. И чистили слюной и салфеткой. ( голос Володарского )
Году в 2010 играл лежа на спине, на нетбуке в cs 1.6 с помощью тачпада, и ничего - убивал народ)
А сейчас от Митцуми остались только клавиатуры. И то, большая редкость. Нигде не купишь, если только из чьих-то запасов. Хорошо, что моя клава Митцуми до сих пор работает. Тока мыть её приходится иногда.
...полностью окуная в раствор фейри... шучу конечно. Я лет восемь назад, как- то с пьяну решил свою керхером помыть... И помыл. =))) В итоге громко матюкаясь на себя любимого, долго по всему участку искал кнопки...
Дает бессмертие,все патроны,оружие,броню и т.п.
вводилось в консольном режиме,если не ошибаюсь... уже лет 20 не играл