Бог резюме

ищу я сварщика и тут...

Бог резюме Сварщик, Тюрьма, Работа, Резюме
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, поржал! )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но так то я вопрос задал, а не аргументировал.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80...

Или вы серьезно ждете от меня ответ вот на это вот?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так чем вам всем так насолил либерализм? Или вас нравится жить при диктаторах и царях?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык думать не надо, придет мудрый товарищ Сталин и партия за всех все решит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не либерализм, а люди именующие себя либералами. Не люблю я их за тупость, которая проявляется в любви к наклеиванию ярлыков и передёргиванию.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт миллионов расстрелянных пруф есть?
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из либерастовских аксиом, без согласия с которыми не получить 30 серебренников или поста гауляйтера при настулении их светлого будущего.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так что блять тебе сделал либерализм? Или свобода для вас это плохо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современный леберализм мало чем связан с этим хорошим движением. С пятой минуты услышишь объяснение, если захочешь. https://youtu.be/GnrUzPAhNLU?t=260

Автор поста оценил этот комментарий
Если только государственник к власти не придет и порядок не наведёт.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Общество больно, и лечить его надо начинать идеологией начиная с детского сада. Для репресий нужны идейные и неподкупные. ) Где таких взять?

2
Автор поста оценил этот комментарий