- Несмотря на грандиозные масштабы, - наш воин будет как бы парить над землей, поддерживаемый стаей белых аистов...©

- Несмотря на грандиозные масштабы, - наш воин будет как бы парить над землей, поддерживаемый стаей белых аистов...© Скульптура, Мемориал, Памятник, Великая Отечественная война, Длиннопост
- Несмотря на грандиозные масштабы, - наш воин будет как бы парить над землей, поддерживаемый стаей белых аистов...© Скульптура, Мемориал, Памятник, Великая Отечественная война, Длиннопост
- Несмотря на грандиозные масштабы, - наш воин будет как бы парить над землей, поддерживаемый стаей белых аистов...© Скульптура, Мемориал, Памятник, Великая Отечественная война, Длиннопост
- Несмотря на грандиозные масштабы, - наш воин будет как бы парить над землей, поддерживаемый стаей белых аистов...© Скульптура, Мемориал, Памятник, Великая Отечественная война, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

"Нет, прикинь, не осуждены. Осужден культ личности, да и в современной России никакого суда не было, так, пару кукпрекающих проституток гавкает "

Так и в СССР суда не было.Органы власти вынесли свое суждение по вопросу и все.

В РФ такие суждения выносились неоднократно.Так что и здесь ты в пролете.

"Я знаю, расскажи мне лучше про царствование династии Отрепьевых, ну или хотя бы первого Отрепьева. Не можешь? А знаешь почему? потому что Отрепьев не стал царем."

Капец,это фэйспалм.Ты хоть в курсе что Лжедмитрий выдавал себя за Рюриковича и был возведен на престол как царский сын.Опять азов не знаешь.

По немцам.Твоя цитата:

"В ноябре 1917 года на совещании представителей Антанты в Румынии с командованием Румынского и Юго-Западного фронтов русской армии был выработан план вооружённого противодействия установлению Советской власти на Украине и в Бессарабии с целью не допустить выхода России из войны. "

Так это и подтверждает то что я сказал.Большевики развалили армию и флот,фронт рухнул и немцы захватили половину страны.Нельзя просто взять и выйти из войны,можно только капитулировать.Большевики сдали страну немцам.

Ты бы хоть читал что цитируешь.

"По твоему Сталин планировал захват Чехословакии, Франции, Польши и других?"

Вообще-то Чехословакия,Польша и пр. были оккупированы СССР.В результате войны инициированной именно СССР.

"По сути США и мелкобриташка просто кинули своих союзников, а пытались они натравить Гитлера на СССР, хотя СССР неоднократно предлагал остановить Гитлера, например, когда нацистская Польша с нацистской Германией делили Чехословакию, СССР готов был военную помощь оказать Чехословакии, но вместо этого получил ультиматум военный от Польши"

Вообще-то после этого были переговоры в Москве,где СССР никто не мешал но Сталин почему-то Гитлера не испугался а бросился вместе с ним делить Польшу .

Упоминание Юрия Мухина в качестве историка в академической соеде считается моветоном.

Возьми тогда уже дворника из подворотни и цитируй его.

Плохо знаешь даже не матчасть а элементарные вещи ты не способен осознать,что очень печально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ такие суждения выносились неоднократно.Так что и здесь ты в пролете.

Ты соглашаешься со мной по сути, повторяя то, на что тебе было указано и говоришь что я в пролете, тебе к психиатру.

Лжедмитрий выдавал себя за Рюриковича

И был физически убит за то что выдавал себя за царя. Хватит позориться.


Так это и подтверждает то что я сказал.Большевики развалили армию и флот

Нет, это подтверждает, что армия и флот были развалены в результате долбоебического командования тряпки и временщиков, параллельно было загублено миллионы рабочих и крестьян ради того чтобы вывозить хлеб через Босфор, что послужило дополнительным поводом к ненависти пролетариата и крестьян к тряпке, ибо вывозя хлеб и без Босфора в стране был голодомор раз в три года.


Что касается приглашения ты просто видишь прекрасно, что никого большевики не приглашали, но говоришь, что видишь обратное прямому фактическому свидетельству, это или тролинг или совсем непробивемая тупорогость.


Вообще-то после этого были переговоры в Москве,где СССР никто не мешал но Сталин почему-то Гитлера не испугался а бросился вместе с ним делить Польшу .

Во первых напрямую мешали, во вторых никакую Польшу никто не делил, как и в союзнические отношения с Гитлером не входил.  Гитлер напал на нацистскую Польшу, СССР подождал пока Польша перестанет существовать и занял Западную Украину и Белоруссию, передав возвращенные территории союзным республикам, у которых Польша их аннексировала, когда существовала как государство.


Вы можете сколько угодно пытаться извернуться и помазать говном историю СССР, но каждый раз будете биты, потому что за мои плечами знания и объективный нааучный подход, а за твоими РЕН ТВ и геббельсовщина.


Упоминание Юрия Мухина в качестве историка в академической соеде считается моветоном.

По существу, он предъявил целый ряд хронологических и фактических противоречий по протоколу пакта МР, поэтому либо опровержение со стороны специалистов, либо в петушарню к остальным Фоменко и Резунам и вон из академической науки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты соглашаешься со мной по сути, повторяя то, на что тебе было указано и говоришь что я в пролете, тебе к психиатру.

То есть ты не можешь мне возразить и почему-то обижаешься?) На свое невежество?

И был физически убит за то что выдавал себя за царя. Хватит позориться.

Э,да ты даже не в курсе что царя убили заговорщики во главе с Василием Шуйским? Ты в школе-то учился?

Нет, это подтверждает, что армия и флот были развалены в результате долбоебического командования тряпки и временщиков,

Вообще-то при царе фронт держался,держался он кое-как и при Временном правительств.Как только власть перешла к большевикам-бац,сразу Брестский мир.Немцам отдали Белоруссия,Прибалтику,Украину.

параллельно было загублено миллионы рабочих и крестьян ради того чтобы вывозить хлеб через Босфор

Вообще-то именно Германия обьявила войну России.Видно что ты и в этом вопросе не ах

ибо вывозя хлеб и без Босфора в стране был голодомор раз в три года.

Ну ты совсем заврался.Недород в России бывал и недоедающие были,но так как при Советах на улицах мертвые не валялись


Что касается приглашения ты просто видишь прекрасно, что никого большевики не приглашали, но говоришь

Факты:


22 февраля 1918 года в пику развития германского наступления на Петроград, состоялось заседание ЦК РСДРП(б), рассмотревшее предложение англичан и французов по оказанию содействия в обороне от германских войск на севере. Большинством голосов предложение было принято. Ленина на нём не было, но он прислал записку, отдавая свой голос в поддержку интервенции.

Уже 1 марта 1918 года глава мурманского совдепа А.Юрьев телеграфировал в Совнарком о предложении британского адмирала Т.Кемпа взять под охрану Мурманскую железную дорогу. Нарком по иностранным делам Л.Троцкий, затягивающий переговоры с немцами в Бресте, здесь действовал на удивление оперативно. В тот же день в Мурманск ушло его согласие «принять любое содействие союзных миссий».

И 2 марта Юрьев заключил с британским военно-морским командованием устное соглашение о совместной обороне края от немцев и финнов. Особо было оговорено, что иностранцы не будут вмешиваться в управление краем, но берут на себя снабжение его всем необходимым. Британский генерал Пуль, принявший на себя объединённое командование союзными войсками на русском Севере, уточнил цели пребывания: «Союзники здесь для защиты своих интересов, нарушенных появлением в Финляндии германцев».

Скоро в Мурманске высадилось около батальона томми, 14 батальонов солдат из стран Британского содружества, 5 тысяч американских морпехов, 2 тысячи французов и около тысячи польских, итальянских и сербских стрелков.

****


Во первых напрямую мешали, во вторых никакую Польшу никто не делил, как и в союзнические отношения с Гитлером не входил. Гитлер напал на нацистскую Польшу, СССР подождал пока Польша перестанет существовать и занял Западную Украину и Белоруссию, передав возвращенные территории союзным республикам, у которых Польша их аннексировала, когда существовала как государство.

Снова факты:

Из документов германского МИДа:

9 сентября 1939

"Посол Шуленбург-Риббентропу:

В ответ на Вашу телеграмму No 300 от 8 сентября

Молотов заявил мне сегодня в 15 часов, что советские военные действия

начнутся в течение ближайших нескольких дней. Вызов военного атташе в Москву был действительно с этим

связан. Будут также призваны многочисленные резервисты.

***

10 сентября

На сегодняшней встрече в 16 часов Молотов изменил свое вчерашнее

заявление, сказав, что советское правительство было застигнуто совершенно

врасплох неожиданно быстрыми германскими военными успехами. Основываясь на

нашем первом сообщении 1, Красная Армия рассчитывала на несколько

недель, которые теперь сократились до нескольких дней. Советские военные

власти оказались поэтому в трудном положении, так как, принимая во внимание

местные обстоятельства, они требовали, по возможности, еще две-три недели

для своих приготовлений. Уже было мобилизовано более трех миллионов человек.

Затем Молотов подошел к политической стороне вопроса и заявил, что

советское правительство намеревалось воспользоваться дальнейшим продвижением

германских войск и заявить, что Польша разваливается на

куски и что вследствие этого Советский Союз должен прийти на помощь

украинцам и белорусам, которым "угрожает" Германия. Этот предлог представит

интервенцию Советского Союза благовидной в глазах масс и даст Советскому

Союзу возможность не выглядеть агрессором.

(Цитируется по Ю.Фельштинский Оглашению подлежит: СССР-Германия 1939-1941 (Документы и материалы,1991)

Таким образом Германия и СССР вместе спланировали и осуществили нападение на Польшу,которое стало началом второй мировой войны ( и Великой Отечественной тоже)

По существу, он предъявил целый ряд хронологических и фактических противоречий по протоколу пакта МР, поэтому либо опровержение со стороны специалистов, либо в петушарню к остальным Фоменко и Резунам и вон из академической науки.

А где он озвучил эти свои "претензии?" На какой научно-исторической конференции? С каких пор ученые должны спорить с клоуном у котрого даже нет профильного образования?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты не можешь мне возразить и почему-то обижаешься?) На свое невежество?

Слив защитан. Обтекай.


Э,да ты даже не в курсе что царя убили заговорщики во главе с Василием Шуйским? Ты в школе-то учился?

Не царя, а Гришку Отрепьева, не убили, а казнили при стечении массы народа и по суду, заслушав показания свидетелй и оправдательные показания Отрепьева. Слив защитан, обтекай.


Вообще-то именно Германия обьявила войну России.Видно что ты и в этом вопросе не ах

Это не имеет отношения к вопросу.


Вообще-то при царе фронт держался,держался он кое-как и при Временном правительств.Как только власть перешла к большевикам-бац,сразу Брестский мир.Немцам отдали Белоруссия,Прибалтику,Украину.

Во первых при тряпке и временщиках немцы гоняли армию РИ ссаными тряпками почти всё время за исключением 14 года, а во вторых власть к большевикам перешла во многом потому что фронт рухнул, как следствие усталости армии и народа от войны и пришедшего понимания, что враги не по ту сторону фронта, а в правительственных учреждениях столицы сидят, но РЕН ТВ в твоей голове тебе до этого дойти не дали.


Слив защитан, обтекай.


у ты совсем заврался.Недород в России бывал и недоедающие были,но так как при Советах на улицах мертвые не валялись
Снова брехня, при царе не только постоянный голод и неурожай поражали страну, но и кровососам у влласти было абсолютно похуй на голодающие губернии и трупы на улице. А большевики впервые победили голод на просторах бывшей РИ.


Слив защитан, обтекай.


22 февраля 1918 года в пику развития германского наступления на Петроград,

Брехня, ноябрь 1917, когда командование фронтов РИ пригласило французов и англичан, был на 4 месяца раньше


Во вторых, брехня, не было такого заседания и если бы ты потрудился не мусор с инфопомоек собирать, а посмотреть стенограмму от 18 февраля 18 года(1-е и 2-е выступления — в 1928 г. в журнале «Пролетарская Революция» № 2; 3-ье выступление — в 1922 г. в Собрании сочинений Н. Ленина (В. Ульянова), том XV), ты бы знал, что обсуждался вопрос об организации вооруженной борьбы с немцами силами формирующегося ополчения.


https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%8...


Вот тут вообще фиаско у тебя, обтекаешь как всегда.


Из документов германского МИДа:
9 сентября 1939
Не имеет отношения к делу, потому что никак не связано по сути с происходившим. Ниже по делу, защита украинцев и белорусов от немецкой агрессии:


Также Молотов отмечает, что вмешательство советской стороны возможно как реакция на дальнейшее продвижение германских войск, для защиты от «немецкой угрозы» украинцев и белорусов, — но пока это невозможно в связи с последними сообщениями немецкого информационного агентства DNB, цитирующими генерал-полковника Браухича в том, «что дальнейшие военные действия на восточных границах Германии больше не требуются». Такие заявления, отметил Молотов, создают впечатления о скором заключении польско-немецкого перемирия — а в этом случае СССР не начнёт «новую войну».

А вот это главное, 16 сентября Польша перестала существовать:

16 сентября 1939 г. польское правительство бежало в Румынию по мосту через Днестр в Залещиках. Личное имущество министров было переправлено туда заблаговременно.

Дальше РККА вошла на территорию, вне чьей то юрисдикции, которая ранее была аннексирована у России и оккупирована нацисткой Польшей:


17 сентября утром началось выдвижение войск РККА на польскую территорию (за исключением Полесья и южного отрезка границы УССР с Польшей, где оно началось 18 сентября).

Шах и мат. Обтекай.


А где он озвучил эти свои "претензии?" На какой научно-исторической конференции? С каких пор ученые должны спорить с клоуном у котрого даже нет профильного образования?

Понятно. Ни одного возражения по существу, эпичный слив неуча безмозглого, мат в 4 хода.


Всё, дальше я не вижу смысла тебе что либо доказывать, вся приведенная мною информация однозначна, верифицируема и чисто технически не может трактована иначе, если это делает не шизоид.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
VavilenTatarski скрыл для себя ваши комментарии

Все-таки слив твой а не мой

Не царя, а Гришку Отрепьева, не убили, а казнили при стечении массы народа и по суду, заслушав показания свидетелй и оправдательные показания Отрепьева. Слив защитан, обтекай.

Э да ты совсем уже ума лишился Вот как все было:

Дмитрий запер дверь, а когда заговорщики стали ломать её, бросился бежать по коридору и выбрался в окно, пытаясь спуститься по лесам, чтобы скрыться в толпе, но оступился и упал с высоты 15 саженей в житный двор, где его подобрали нёсшие караул стрельцы. Царь был без сознания, с вывихнутой ногой и разбитой грудью. Стрельцы облили его водой, и, когда он пришёл в себя, то просил защиты от заговорщиков, обещая им поместья и имущество мятежных бояр, а также семьи мятежников — в холопство. Стрельцы внесли его на руках в опустошённый и ограбленный дворец, где попытались защитить от заговорщиков, рвавшихся довершить начатое. В ответ приспешники Татищева и Шуйского стали грозить стрельцам убить их жён и детей, если те не отдадут «вора»

Нормальный такой суд.Прям Нюрнбергский процесс и адвокаты в париках

Это не имеет отношения к вопросу.

Ах да как только дошли до фактов сразу "не имеет отношения к вопросу"?.Так вот Германия обьявила войну России а не наоборот.Таким образом вины царя никакой здесь нет

Брехня, ноябрь 1917, когда командование фронтов РИ пригласило французов и англичан, был на 4 месяца раньше

С каких пор военные представители превратились в интервентов?

Во вторых, брехня, не было такого заседания и если бы ты потрудился не мусор с инфопомоек собирать, а посмотреть стенограмму от 18 февраля 18 года

Ты уже совсем двинулся? Не можешь 18 февраля от 22 отличить?

Не имеет отношения к делу, потому что никак не связано по сути с происходившим. Ниже по делу, защита украинцев и белорусов от немецкой агрессии:

Ты чет совсем заврался.В документах;секретные переговоры Молотова и немцев где он им совершенно четко и недвусмысленно обьясняет:все идет по намеченному плану,мы скоро выступим но не успеваем,потерпите.Мы уже придумали отговорку чтобы не выглядеть агрессорами.

Понятно. Ни одного возражения по существу, эпичный слив неуча безмозглого, мат в 4 хода.

То ест твой 'авторитет" без профильного образования таки нигде и не выступил?

Всё, дальше я не вижу смысла тебе что либо доказывать, вся приведенная мною информация однозначна, верифицируема и чисто технически не может трактована иначе, если это делает не шизоид.

Это пишет человек который даже не знает что Лжедмитрий был царем) Чтобы такие вещи знать нужно просто посещать школьные заняти

Автор поста оценил этот комментарий

Какой тектонический трэш у тебя в голове творится. Ты реально в это веришь или пытаешься просто выбесить меня, я не понимаю...


Вообще-то преступления Сталина осуждены партией а преступления коммунистического режима осуждены в современной России.Странно такие банальные вещи напоминать.
Впрочем ваша идея о невиновности государства мне интересна;тогда получается что ни Сталин ни Гитлер ни в чем не виноваты? Отлично!
Нет, прикинь, не осуждены. Осужден культ личности, да и в современной
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, что бывает, когда "матчасть" изучают на Рен-ТВ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да,скажите ему чтобы поменьше телик смотрел

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смешной ты)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас обожаю))) Только такие как вы еще поддерживают во мне веру в человечество

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Просто всё это мы уже проходили, Маяковский не даст соврать.


Вам, проживающим за оргией оргию,

имеющим ванную и теплый клозет!

Как вам не стыдно о представленных к Георгию

вычитывать из столбцов газет?!

Знаете ли вы, бездарные, многие,

думающие нажраться лучше как, -

может быть, сейчас бомбой ноги

выдрало у Петрова поручика?..

Если б он, приведенный на убой,

10 вдруг увидел, израненный,

как вы измазанной в котлете губой

похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,

жизнь отдавать в угоду?!

Я лучше в баре блядям буду

подавать ананасную воду!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Маяковский знатно переобулся, ведь на войну с Германией он не пошёл, в отличие от того же Есенина или Гумилева. Или Вертинского.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смыле переобулся? Ты хоть биографию или википедию почитай.... Ему отказали по политическим соображениям.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Догадайся, почему?

13
Автор поста оценил этот комментарий

и я не пойду. умирать за право упырей нас грабить - та еще перспективка.

вон набрали псов режима - росгвардию, пусть они и дохнут.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну убьют тебя в подворотне, вместе с семьей, ну или "полицаем" пойдешь, ведь кто придет в виде окупантов, даже свергать нынешнюю власть, совсем не мешки денег принесут собой, посадят марионеточное правительсто, а оно никогда не бывает хорошим.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вас будут грабить другие упыри. Которые захватят. И они будут гораздо хуже предыдущих...
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот нас ни кто не захватит. Зачем захватывать целую страну, когда можно всего лишь купить его президента и закупать дешёвые ресурсы у дешёвой рабочей силы, вывозить свои отходы на дешёвую землю. Мы выгодны другим странам в таком виде, в котором есть.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это еще очень большой вопрос...да и дохлому мне уже как-то все равно будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сдохнуть ещё надо заслужить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пойдёшь. Или думаешь в войну с такими мыслями людей не существовало? И шли и умирали. Но не за номенлатуру, а за мать, сестру, жену, за родных и близких людей. И ты пойдёшь, когда прижмёт и на пулемёт бросишся, если надо будет.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны тоже есть такие видео...я не кого не оправдываю. Просто очень тяжело смотреть как быстро и бессмысленно обрываются жизни...
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. немцев не жалко?
9
Автор поста оценил этот комментарий

На фото запечатлён Алексей Гордеевич Ерёменко, в звании младшего политрука взял на себя командование после ранения командира, старшего лейтенанта Петренко, в ходе отражения атаки немецких войск у села "Хорошее". Собрав вокруг себя отступающих солдат, Алексей поднял их в контратаку и по одной версии погиб в дальнейшем рукопашном бою, по второй через несколько секунд после того как был сделан снимок.

Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не умаляю подвиги наших солдат. Но в основном кадры атак это постановочные.

Ни кто безумной толпой скучковавшись в полный рост не бежал в атаку.

Посмотрите видео-мемуары ветеранов, историков послушайте(Исаев например). Если интересно конечно. Много мифов популярных разрушиться. Расскажут почему 20 тысяч наших таконков не сдержали 3,5 тысячи немецких. Как наши злые командиры "мясом" заваливали немцев( на самом деле нет). И ещё много чего.


С 50 секунды кадры настоящего боя

Предпросмотр
YouTube1:44
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бои бывают разные. И поведение солдат диктуется обстановкой. В данном отрывке мы видим оборонительный бой, где солдаты в первой линии окопов под грохот вражеской артподготовки готовятся к отражению вражеского наступления.

Ближе к концу войны ситуация была иная – чаще нужно было под прикрытием своего огня преодолеть незащищённую и неукреплённую «нейтральную» фронтовую полосу до линий обороны противника. Конечно. старались использовать для прикрытия танки и «складки местности», но это не всегда удавалось. А наступать было надо, вот и передвигались как могли, попадая порою и под огонь неподавленных точек и недобитых фрицев.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Передвигались под прикрытием огневого вала, когда артилерия бьёт по позициям,блиндажам,окопам, в случае ответного огня, все залегали и окапывались, не окопался-смерть. Ни кто не пёр по 30 человек под пулемётным огнем в куче с криками за Сталина за родину. Тем более в конце войны, в конце войны научились воевать, и очень хорошо, города брали за несколько дней.

Нез ащищенную нейтральную линию ещё ночью на кануне атаки разминировали саперы, резали проволоку, делали тропы для танков. И потом после мощнейшей(эшелоны снарядов расстреливали) арт подготовки шли звеньями позади танков, в то время как артилерия дубасила.

Если бы воевали как на этих видосах, люди бы кончились уже году в 42. Т.к. одна две мины, всю эту кучу орущую-бегущую уложит в могилу и госпиталь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+ к этому ил-2 херачили по недобитым точкам

Автор поста оценил этот комментарий
А ссылочку на полный фильм можно?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глянь этот видос, если реалии того времени интересуют, то гарантирую, будет интересно

Предпросмотр
YouTube1:10:43
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да Исаев хорошо рассказывает.

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, много на камеру кадров.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу ничего сказать,но видел кучу современных фаршевых видео,из Бразилии или США,где все валят друг друга из пушек. Так вот,трупы падают как бесформенные мешки всегда,а на видео слишком как-то показушно все выглядит,это точно военные кадры?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По большей части нет, если вообще не всё из старых плёнок. Физиологически при смертельном повреждении нервных центров происходит либо мышечный спазм, либо полное расслабление, но никак не картинные падения ногами кверху с перекатами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу смотреть, плачу

Автор поста оценил этот комментарий
А почему они снимали в сепии? Других фильтров не было чтоль?
Автор поста оценил этот комментарий
Сильное видео...
Автор поста оценил этот комментарий

Только проснулась, а уже рыдаю. Блин.


Начинай свой день с порции слез.

Больше поплачешь, меньше посикаешь.

Автор поста оценил этот комментарий
До слёз. Мясо, просто пушечное мясо. Одни шли убивать, другие умирали, защищаясь. Ради фанатичных идей единиц, умирали и умирают миллионы
Автор поста оценил этот комментарий
Больно... Там где-то два деда...
Автор поста оценил этот комментарий

Вечная им память

1
Автор поста оценил этот комментарий

чо та я перехател быть героем

ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

Не плачьте!

В горле

сдержите стоны,

горькие стоны.

Памяти

павших

будьте

достойны!

Вечно достойны!

105
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди возводят прекраснейшие памятники, от вида которых прошибает на слезы. Но в мире ничего не меняется...

раскрыть ветку (7)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возводят памятники и начинают войны не одни и те же люди...
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы одни и те же соглашаются что нужно воевать
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы предлагаете тупо сдаваться каждый раз когда кто-нибудь захочет нас завоевать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагаю договариваться и головой думать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть разные войны... любой здравомыслящий человек, убъёт того, кто вторгся в его дом и угрожает его семье! Соглашусь только с тем, что война - это боль... но... да... просрали всё, ради чего ложили головы наши предки, особенно, когда видишь отношение к воинам, и к Великой Отечественной Войне жителей т.н. содружественных республик... перечислять не буду.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, знали бы они что их дети будут друг у друга землю отнимать да стрелять друг в друга...

Автор поста оценил этот комментарий

Мир меняется сам.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Можете меня минусить, но это памятник дементору. Как будто истлевает его шинель снизу, как будто память потомков стирается... Раньше памятники-солдаты твёрдо на ногах стояли, в бой звали, сурово смотрели... А тут новый памятник смотрится как неотреставрированный старый, у которого уже выржавело основание и сам он того и гляди рухнет, держится на штырях. Сам сутулый и усталый. Упаднический памятник уставшему человеку.

раскрыть ветку (19)
40
Автор поста оценил этот комментарий

И это збс. Воевать это не классно, не весело и не круто. А больно, тяжело и горько.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И бессмысленно.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бессмысленно защищать свой дом от вторжения захватчиков? Это как?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не "свой дом" а "действующую власть".

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Власть народная была. Народ живёт в стране. Так что всё правильно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Отдельный человек мог влиять на ситуацию в стране? Нет, не в масштабах "эффекта бабочки" а реально? Нет. Власть была пусть и не такая бессовестная как ныне, но не народная. И "правильно" подыхать за власть будет только будучи с ней на равных, когда в одном окопе ты и сын генсека. И то лишь как во Вторую Мировую, когда была реальная угроза истребления а не современные войны ради передела кормушек от которых людям ни холодно ни жарко.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сын Сталина где был во вторую мировую? На фронте, как раз в одном окопе.
И что за гонево про влияние одного человека и вывода из этого что власть не народная? Где логика, Карл?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От одного твоего ника хочется взгрустнуть и вспомнить о былом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том подвиг и заключается. "Больно, тяжело и горько". Но их это не испугало.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Реалистичный памятник уставшему человеку, вы хотели сказать...
Война - не героическая сага, а гора крови и мяса реальных людей. И жертвы их совершенно напрасны.
Хороший памятник. Именно как намек на то, чтоб помнили и не повторяли.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"не повторяли"? То есть если на страну нападут, то вы не хотите повторения подвига защиты родины? Странное желание. Баварского пива захотелось?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вам, видимо, доебаться захотелось? Вы прекрасно поняли, что я имела в виду.
И да, не считаю нужным в мирное время ставить монументы, призывающие идти в бой. Памятник от слова память, а не вот это вот все, что вы там написали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похер что вы имели ввиду. Я мысли читать не умею. Вы написали, то что написали. Смысл однозначен.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Но он более человечный какой-то. Не образ, архетип и символ, а живой парень, дома девушка ждет, обычная тоже такая.. То есть ждала... И тема смерти, ухода-полёта отзывается живой болью, а не яростью защитника или завоевателя. Времена меняются, хочется просто покончить с этой хуйней-войной в принципе, совсем.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятный плащ, неведомо по каким законам  обернувшийся вокруг ног, птицы, летящие боком . Кто в здравом уме построит этот "чехол на телевышку" ?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше памятники-солдаты твёрдо на ногах стояли
Я так подозреваю, что это не от большого мастерства авторов)


в бой звали

Может раньше, сразу после победы, это и было актуально, но сейчас более правильно показывать: война - это хуйня, ребята, по возможности избегайте ее.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на сто% . Какой то не надёжный памятник. Лайтовый.
Сменяются поколения, ветераны уходят.
Офигенный памятник в Волгограде- оставленное здание со следами пуль и шрапнели. В Японии тоже есть такие. Эти Памятники куда больше действуют на сознание и дают понять что такое война.
Девочки, да и мальчики то же на фото работают на высоте без использования страховки. За такое их инспектора должны нагнуть. Искусство требует жертв?
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Мне совсем не нравится.
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
Они до сей поры с времен тех давних...
раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Летят и подают нам голоса...
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не потому ль, так часто и подолгу...

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мы замираем, глядя в небеса
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим, лебединая песня фронтовика. За полгода до своей смерти.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Плачу.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Расул Гамзатов
Автор поста оценил этот комментарий
Уже тоже
177
Автор поста оценил этот комментарий

На памятнике строки Александра Твардовского


Я убит подо Ржевом,

В безымянном болоте,

В пятой роте,

На левом,

При жестоком налете.


Я не слышал разрыва

И не видел той вспышки, —

Точно в пропасть с обрыва —

И ни дна, ни покрышки.


И во всем этом мире

До конца его дней —

Ни петлички,

Ни лычки

С гимнастерки моей.


Я — где корни слепые

Ищут корма во тьме;

Я — где с облаком пыли

Ходит рожь на холме.


Я — где крик петушиный

На заре по росе;

Я — где ваши машины

Воздух рвут на шоссе.


Где — травинку к травинке —

Речка травы прядет,

Там, куда на поминки

Даже мать не придет.


Летом горького года

Я убит. Для меня —

Ни известий, ни сводок

После этого дня.


Подсчитайте, живые,

Сколько сроку назад

Был на фронте впервые

Назван вдруг Сталинград.


Фронт горел, не стихая,

Как на теле рубец.

Я убит и не знаю —

Наш ли Ржев наконец?


Удержались ли наши

Там, на Среднем Дону?

Этот месяц был страшен.

Было все на кону.


Неужели до осени

Был за н и м уже Дон

И хотя бы колесами

К Волге вырвался о н?


Нет, неправда! Задачи

Той не выиграл враг.

Нет же, нет! А иначе,

Даже мертвому, — как?


И у мертвых, безгласных,

Есть отрада одна:

Мы за родину пали,

Но она —

Спасена.


Наши очи померкли,

Пламень сердца погас.

На земле на проверке

Выкликают не нас.


Мы — что кочка, что камень,

Даже глуше, темней.

Наша вечная память —

Кто завидует ей?


Нашим прахом по праву

Овладел чернозем.

Наша вечная слава —

Невеселый резон.


Нам свои боевые

Не носить ордена.

Вам все это, живые.

Нам — отрада одна,


Что недаром боролись

Мы за родину-мать.

Пусть не слышен наш голос,

Вы должны его знать.


Вы должны были, братья,

Устоять как стена,

Ибо мертвых проклятье —

Эта кара страшна.


Это горькое право

Нам навеки дано,

И за нами оно —

Это горькое право.


Летом, в сорок втором,

Я зарыт без могилы.

Всем, что было потом,

Смерть меня обделила.


Всем, что, может, давно

Всем привычно и ясно.

Но да будет оно

С нашей верой согласно.


Братья, может быть, вы

И не Дон потеряли

И в тылу у Москвы

За нее умирали.


И в заволжской дали

Спешно рыли окопы,

И с боями дошли

До предела Европы.


Нам достаточно знать,

Что была несомненно

Там последняя пядь

На дороге военной, —


Та последняя пядь,

Что уж если оставить,

То шагнувшую вспять

Ногу некуда ставить...


И врага обратили

Вы на запад, назад.

Может быть, побратимы.

И Смоленск уже взят?


И врага вы громите

На ином рубеже,

Может быть, вы к границе

Подступили уже?


Может быть... Да исполнится

Слово клятвы святой:

Ведь Берлин, если помните,

Назван был под Москвой.


Братья, ныне поправшие

Крепость вражьей земли,

Если б мертвые, павшие

Хоть бы плакать могли!


Если б залпы победные

Нас, немых и глухих,

Нас, что вечности преданы,

Воскрешали на миг.


О, товарищи верные,

Лишь тогда б на войне

Ваше счастье безмерное

Вы постигли вполне!


В нем, том счастье, бесспорная

Наша кровная часть,

Наша, смертью оборванная,

Вера, ненависть, страсть.


Наше все! Не слукавили

Мы в суровой борьбе,

Все отдав, не оставили

Ничего при себе.


Все на вас перечислено

Навсегда, не на срок.

И живым не в упрек

Этот голос наш мыслимый.


Ибо в этой войне

Мы различья не знали:

Те, что живы, что пали, —

Были мы наравне.


И никто перед нами

Из живых не в долгу,

Кто из рук наших знамя

Подхватил на бегу,


Чтоб за дело святое,

За советскую власть

Так же, может быть, точно

Шагом дальше упасть.


Я убит подо Ржевом,

Тот — еще под Москвой...

Где-то, воины, где вы,

Кто остался живой?!


В городах миллионных,

В селах, дома — в семье?

В боевых гарнизонах

На не нашей земле?


Ах, своя ли, чужая,

Вся в цветах иль в снегу...


Я вам жить завещаю —

Что я больше могу?


Завещаю в той жизни

Вам счастливыми быть

И родимой отчизне

С честью дальше служить.


Горевать — горделиво,

Не клонясь головой.

Ликовать — не хвастливо

В час победы самой.


И беречь ее свято,

Братья, — счастье свое, —

В память воина-брата,

Что погиб за нее.

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сильное стихотворение!
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У самого ком в горле, когда перечитываю.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, но я заебался листать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Твардовский заебался писать, но молчит, не хнычет!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите. Слёзы. Мои лежат под Смоленском и в Олонце...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была уверена, что "на земле на поверке выкликают не нас", а тут "на проверке"...
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на "поверке" - 146%

Автор поста оценил этот комментарий
Я тут живу:) Каждый раз проезжая смотрю на прогресс постройки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где этот памятник поставили?)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там, кстати, джигиты в оригинале

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, позже певец Бернес, переводчик Гребнев и автор Гамзатов изменили его, превратив в прекрасную песню. А товарищи минусующие пусть читают историю создания песни.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не в оригинале, а в первом переводе. В оригинале не могло быть джигиты, т.к. в аварском нет такого слова. "Вас" - парень (мальчик, сын).

Автор поста оценил этот комментарий

ниже пишут что ты обосрался

8
Автор поста оценил этот комментарий
Расул Гамзатов
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это стихи Александра Твардовского https://m.rupoem.ru/poets/tvardovskij/ya-ubit-podo

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он про журавлей

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они превратились в нищих ветеранов
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Они до сей поры с времён тех дальних

Летят и подают нам голоса,

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса.

Автор поста оценил этот комментарий
Именно журавлей. Да
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве всегда думал что звезды это души умерших людей. Полярную считал своим дедом...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку