Река-море (транспорт)
Судно
Вот такой "паравозик" увидел сегодня на реке) два буксира (если я правильно понял) тягали какую-то здоровую посудину. Только я не понял, что спереди за постройка?
Этот спереди тягал.....
.....а этот сзади придерживал. На одно из фото ниже видны троса
Тут хорошо виден спасательная капсула или плот, хз как правильно.
Вот тут троса видны
А следом ехал "паравозик" поменьше)))
Речной транспорт, фото (часть 7)
Теплоход Агава, переименован в честь Николая Петровича Зерова (19.05.1920, Пермский край — 07.10.1977) Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». Награждён двумя орденами Ленина, орденом Красной Звезды, восемью медалями.
К сожалению судно последние дни доживает в Пермском затоне.
Пароход колесный Аркадий Гайдар. В 90х на нем был пожар сильный. Участь как и многих других кораблей - отправлен на слом.
Пароход Борис Горбатов. Привод колесный. Тип: Рязань (Иосиф Сталин) Проект: 737/205.
Построен в 1954 году, списан и утилизирован в 2008г.
Место разгрузки - Набережные Челны до строительства Нижнекамской ГЭС. Подъем на улицу Центральная. Тип речных средств не опознан.
Пристань в г. Набережные Челны. «Дебаркадер-30» (официальное название), был построен в 1957 году в Городце. Имеет размеры 65,4 м в длину и 15,2 м в ширину. Грузоподъемность составляет 500 т, пассажировместимость 100 человек. Общая площадь помещений — 830,6 кв. м.
Вспомогательные суда, причал, паром. Справа позади серый силуэт - тральщик Североморец. Часть истории Набережных Челнов.
Печальная судьба его. Отправили в кап ремонт, но не нашли денег. На сегодняшний день от него осталось только несколько шлюпок. Как ни будь надо отдельный пост сделать.
Первый "Метеор" на Каме. Прибыл из Перми.
Красавец Метеор-129. Жизнь его не такая уж и короткая. Построен в 1976 году. Утилизирован в 90х. На фото у пристани Набережные Челны. Прибыл из рейса с Казани.
Большое спасибо комментирующим, которые дополняют информацией пост.
Для перфекционистов. Некоторые фото вероятно дублируются с прошлыми постами. Надеюсь на понимание. Объем информации слишком большой для сортировки, могу где то допустить. Вообще стараюсь дубли на пикабу не допускать, путем размещения нестандартной и непрофильной информации для данного ресурса.
Предыдущий пост речной транспорт, фото 6.
Речной транспорт, фото (часть 6)
В этом посте старая пристань Елабуги и только она.
Когда-то с этого места отправляли пароходы с зерном местные магнаты, известные по всей России купцы Стахеевы. Они оборудовали пристань недалеко от слияния рек Тоймы и Камы, под горой, на которой стоит главная достопримечательность Елабуги – башня древнего городища.
Большое спасибо комментирующим, которые дополняют информацией пост.
Предыдущий пост речной транспорт, фото 5.
Речной транспорт, фото (часть 5)
Теплоход Александр Фадеев в день ВМФ 80-тые годы. Трехпалубный теплоход проекта 588, построенный в Германии.
Пароход музей Волгарь-доброволец 80-тые годы. У парохода есть своя страничка в википедиии!
Волжский теплоход, который отличился в Гражданскую и Великую Отечественную войну.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волгарь-доброволец_(теплоход)
В Гражданскую войну «Волгарь-доброволец» участвовал в боях на Каме, под Царицыном, Камышиным и Дубовкой.
В 1942 году теплоход был направлен под Сталинград. Там он переправлял в Сталинград воинские части, доставлял продовольствие оружие и боеприпасы . . .
Метеор 111 80-тые годы. Был модернизирован для ночных рейсов. Был оборудован фарами для проведения испытаний в темное время суток и при пониженной видимости.
Опытные рейсы проводились с 15 по 17 июля 1975 года на линии Казань – Ульяновск (223 км).
В навигацию 1977 года проведена опытная эксплуатация теплохода в темное время суток на линии Казань – Тольятти – Казань, протяженностью свыше 500 км.
Теплоход Заря 80-тые годы. Ходил по Вятке . Вятские Поляны-Медведок.
Теплоход Панферов около грузового порта КАМАЗа 80-тые годы. Теплоход проекта 588, построенный в Германии. Первоначально был трехпалубным, в процессе полной модернизации обрел четвертую — верхнюю палубу.
Сухогрузы на рейде ниже плотины 80-тые года.
Ракета 80-тые годы. Пусть дата на фото не смущает. Это один из способов оцифровки, не самый удачный.
Восход 80-тые годы. Восход (проекты 352 и 03521) — серия советских скоростных пассажирских судов на подводных крыльях. Эти суда предназначались для перевозок по рекам и водохранилищам. Хорошие мореходные качества позволяют «Восходам» выходить в прибрежные районы моря.
Пристань в Нижнекамске 80-тые годы.
Набережные Челны со стороны Тарловки 80-тые годы.
Буксир толкает баржу. На переднем плане судно на подводных крыльях Ракета.
Большое спасибо комментирующим, которые дополняют информацией пост.
Предыдущий пост речной транспорт, фото 4.
Речной транспорт, фото (часть 4)
Посёлок Затон, находившийся на противоположном берегу Камы, напротив набережных Челнов (решил злоупотребить и вставить эту фотографию, поскольку там жили мои предки в середине прошлого века). Чем занимались - об этом как ни будь в следующий раз.
Погрузка на самоходный паром.
Часть пляжа, справа грузовой порт. К сожалению подробностей нет, но пусть будет, для истории.
Фото сделано с рубки самоходного парома.
Неопознанное фото.
Неопознанный теплоход. На фоне элеваторной горы Набережные Челны.
Неопознанное фото. Возможно паром к берегу причалил.
Справа плавкран. На заднем фоне теплоход, похож на Проект 860 тип Ерофей Хабаров
В центре теплоход-площадка.
Теплоход Владимир Маяковский - четырехпалубный комфортабельный теплоход проекта 301, построенный в ГДР. 80-тые годы.
Теплоход Жолио-Кюри – трехпалубный модернизированный теплоход 588 проекта, построенный на судоверфи Thesen Werft Wismar в ГДР. 80-тые годы.
Большое спасибо комментирующим, которые дополняют информацией пост.
Предыдущий пост речной транспорт, фото 3.